актуатор задней двери ларгус

Управление открыванием двери задка с автосигнализации

11d93b4s 100

В процессе эксплуатации заметил одно неудобство — иногда хочется открыть только дверь багажника, не прибегая к открытию все остальных дверей. Такое бывает, когда выходишь из торгового центра с тележкой покупок и нет необходимости открывать все двери. А также, такой нюанс наступает когда выезжаешь с работы (охраняемая территория) и охраннику необходимо показать, что ничего не украл. В последнем случае часто забываешь перед этим открывать все замки дверей кнопкой в салоне (у меня замки настроены так, что закрываются через 5 сек. после включения зажигания), а подойдя уже к самой двери нет особого желания открывать все двери. В общем, как говорится, — ситуация назрела.
Поиск в интернете готового решения ни к чему не привел, поэтому прокладывать эту дорожку придется самому.
У меня в машине установлена дополнительная сигнализация, управлять открытием двери багажника будем именно с нее, по доп.каналу открытия багажника.
В Ларгусе замки всех дверей работают параллельно, т.е. одновременно открываются (и закрываются) все сразу. В свободном состояние на проводах управления замками дверей подан «-«. Поэтому, в нашем случае необходимо просто подать «+» на запирающий провод замка двери багажника. Но подать надо не просто так, а в разрыв цепи, чтобы «+» пошел только к самому замку. Диоды в этой цепи неприменимы, т.к. в цепи периодически меняется полярность при открытии/закрытии. Поэтому, в данном случае обойдемся обычной 5-контактной реле. В моем случае, я взял самую маленькую релюшку, бывшую в моем хозяйстве. Ток в цепи протекает небольшой и тем более кратковременный, поэтому размер реле не имеет особого значения.

c2f311cs 960

Управление замком багажника с сигнализации идет по «минусу», поэтому протягиваем управляющий провод от блока сигнализации к порогу задней левой двери — именно там будем искать в проводке места подсоединения. Для доступа к проводке откручиваем клипсу слева у заднего пассажирского сидения и, убрав слега ковер, получаем доступ к жгуту.

86f311cs 960

Далее, в вертикальной части жгута с помощью иголки, прокалывая каждый провод, и мультиметра ищем нужные точки подключения.

8ef311cs 960

Нужные провода найдены:
— зеленый (управление закрытием замка багажника)
— красный (+12в)
Зеленый провод разрываем, и конец, идущий к замку двери багажника, соединяем с контактом «30» реле. Вторую конец зеленого провода соединяем с контактом «87а» реле. Это у нас будут нормально замкнутые контакты. Один контакт катушки реле «85» соединяем с контактом реле «87» и красным проводом жгута (+12в). Второй контакт катушки реле «86» соединяем с проводом управления от сигнализации («-«).

11f311cs 960

Есть еще небольшое уточнение по поводу открытия двери багажника. Это касается подключения сигнализации к концевикам дверей. Если провод подключен к лампочке на комбинации (через диод конечно), то необходимо переподключить по-другому, иначе сигналка будет реагировать на открытие любой(!) двери. Провод на концевик дверей подключаем к БУС (блок управления салоном) оранжевый провод, а провод на концевик багажника — к БУС зеленый провод. На разъеме это 30 и 40 контакты.
Ну вот вроде и все. Все места соединений пропаиваем паяльником и хорошо изолируем.

Источник

Замок задней двери попытка №2

7841aas 100

Ииииитак. В прошлый раз мы остановились на том, что сняли обшивку,

9841ffes 960

и не смогли оторвать дворник

a841ffes 960

Засим дело и закончилось. Враскачку не получилось, не пошло. Рассказал папе, он почесал затылок, пошёл на балкон и вытащил оттуда вот такой наборчик

d841ffes 960

8441ffes 960

И есть в этом наборе вот такой инструмент

c441ffes 960

Сам по себе он немного валиковат

a441ffes 960

поэтому используем ключ на 22

e441ffes 960

в качестве переходника.

c41ffes 960

Ну а дальше бёрём трещёточку и

4c41ffes 960

молясь омниссии, чтобы ничего не сломать,

9c41ffes 960

Снимаем неугомонный дворник.

dc41ffes 960

Ну и соответсвенно выкручиваем 2 болта, ловим гайки в двери, ослабляем третий, ибо не подлезть ключём, чтобы гаечку зафиксировать, и выковыриваем мотор дворника.

6241ffes 960

Откручиваем две гайки и два болта головкой на 10, и снимаем задний молдинг. Внимание, не забываем отсоединить освещение номера.

1241ffes 960

Осторожно поворачива молдинг под 90 градусов вынимаем с тяги замка. Отсоединяем отвёрткой скобу и извлекаем личинку.

7241ffes 960

На торце личинки стопорная шайба, снимаем её отверткой и вытаскиваем, я хрен знает как эта хрень зовётся((( Но вот эту вот

a41ffes 960

Кстати мне дико повезло, если бы замочек не был забит грязью, все его пластиночки повылетали бы в разные стороны и остался бы я без заднего замка., поэтому перез извлечением этого ёжика вставляем ключ.

ea41ffes 960

Хорошенько вычищаем, проливая ВДэшкой, и

9a41ffes 960

fa41ffes 960

Радуясь и насвистывая весёлую песенку собираем всё в обратном порядке! Ведь мы же устранили ещё одну неисправность! Своими силами устранили… Дабогадушувашужмать! Вот скажите мне какого технолога командировал автоваз для разработки этой двери! Вот как?! Как можно было догадаться так разместить агрегаты в задней двери?! Чтобы установить назад мотор дворника надо либо забить хрен на левый болт с гайкой и оставить на двух, либо сломать руку в нескольких местах. Либо запихнуть туда ключ

2e41ffes 960

Но чтобы он туда пролез необходимо ослабить крепление замка двери, болты позволяют выкрутить их примерно на 5-7 мм и отжать замок внутрь двери и удерживая там гайку на ключе попасть в нее болтом. Остальные имеют свободный доступ.
В общем прошу наградить технолога придумавшего такую сборку двери ящиком боярышника! Ибо считаю такую работу преступлением против человечества!
Засим вроде всё. Мелкие, но очень неприятные неисправности устранены, можно дальше строить гараж.

Источник

Электропривод замка крышки багажника и дверей (активатор) на ВАЗ Ларгус

9953 middle

Активатор, электропривод 7700712901 замка крышки багажника, обеспечивает автоматическое открытие задней двери Лада Ларгус, чем существенно упрощает жизнь водителю данного транспортного средства.

Функция автоматического открытия багажника – довольно новая опция, к существованию которой, большинство автовладельцев новых моделей машин, только начинает привыкать.

Суть работы электропривода, позволяющего добиться подобного результата, в принципе, не сложная: когда кто-нибудь нажимает на соответствующую кнопку в салоне автомобиля, через эту деталь приводится в действие замок крышки багажника, в результате чего она открывается. Мелочь, но зато как упрощает жизнь владельцам транспортных средств, особенно в холодное время года (замерзание замочной скважины) Это устройство совместимо со стандартным (механическим) замком, а значит, при открытии крышки багажного отделения, можно пользоваться одновременно двумя способами, что, кстати, повышает стойкость к взлому.

Электропривод багажника Лада Ларгус представлен в виде устройства, имеющего в своем составе всего несколько деталей, к которым относятся: кнопка, предохранитель, толкающий шток, два четырехконтактных реле и электрический мотор.

Первый – более распространенный, так как является достаточно практичным и выносливым, а второй, из-за сложности конструкции и часто возникающих проблем с использованием, не обрел особой популярности в кругу автолюбителей.

При использовании активатора, электропривода 7700712901 замка крышки багажника, дверь багажного отсека, может открываться либо с помощью наружной ручки, либо с использованием кнопки брелока дистанционного управления, либо с помощью кнопки, вмонтированной в водительскую дверь.

Активатор, электропривод 7700712901 замка крышки багажника и дверей Лада Ларгус – безусловно, полезная и нужная вещь, но только в том случае, когда его установка будет оправданна.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 7700712901.

Лада Ларгус 4601 (LADA Largus), Duster LADA, Logan Faza 1, Logan Faza 2, Almera, Sandero 2014, Logan 2014 Terrano.

Как самостоятельно установить, заменить активатор, электропривод замка крышки багажника и дверей у автомобиля Лада Ларгус.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Источник

Кнопка багажной двери и автоматическая блокировка двери

6qAAAgHIQ A 100

В Ларгусе есть один неприятный, на мой взгляд, момент, связанный с работой центрального замка и схемой работы блокировки/разблокировки погрузочной двери в частности.
Как все знают, при срабатывании ЦЗ происходит открытие/закрытие всех дверей авто, в том числе и погрузочной. Это, на мой взгляд, не только не практично, но и не безопасно.
Кроме того окончательно достал грохающий звук от привода замка, словно ее ногами пинают! Приводы в остальных дверях работают достаточно тихо.
Давно изменил схему работы замка задней двери, однако были некоторые незавершенные детали, поэтому информацию выкладываю только сейчас, спустя почти год!
Поскольку уже имел дело с этим раньше, использовал, по сути, готовую схему.
Для реализации задуманного были куплены всем известная кнопка открытия багажника ВАЗ и пятиконтактное реле с колодкой…

7fd7bfes 960

a237bfes 960

Схема включения цепи разблокировки…

acb7bfes 960

У самой кнопки три контакта. Контакт 2 подключается к массе, ее можно взять в любом месте.
Контакт 3 опционально идет на слаботочный доп. канал сигнализации, предназначенный для управления открытием багажника, управление идет по минусу.
Ну а контакт 1 идет на реле, предназначенное для разгрузки слаботочного выхода сигнализации.
Если сигналки нет, можно обойтись одной кнопкой. Тогда контакт 3 кнопки подключаем к массе, контакт 2 к +12в, а контакт 1 к зеленому проводу привода!
Так же если установлена сигнализация, в которой доп. канал работает по плюсу, то контакт 85 реле подключаем к массе, а контакт 2 кнопки к проводу +12 вольт.
Привод замка двери срабатывает при подаче на один из его контактов (1 или 3 на схеме) импульса напряжением +12 вольт. На другом контакте всегда присутствует потенциал массы. В нерабочем состоянии масса присутствует на обоих контактах.
Изначально задумал сделать так, что бы дверь разблокировалась только при нажатии новой кнопки в салоне или с дополнительной кнопки на пульте не штатной сигнализации. Правда тут есть одно НО! Если в седане или универсале/хетчбеке крышка багажника или соответственно задняя дверь блокируются простым захлопыванием, после чего концевик двери активируется и авто вновь целиком становиться на охрану автоматически (если открывали только дверь без снятия с охраны), то на Ларгусе такого нет, дверь нужно заблокировать принудительно, иначе она останется открытой! Поэтому после закрытия двери с пульта все равно нужно будет ставить авто на охрану. Позже изменил логику работы, но обо всем по порядку!
По штатной схеме открытие происходит при подаче импульса на контакт 1 привода (зеленый провод или шина S46), а закрытие при подаче такого импульса на контакт 3 (бежевый провод или шина S45). Соответственно бежевый провод не трогаем, закрытие пока происходит в штатном режиме.
Кнопку решил установить так же, как на Логанах делают, рядом с ручкой гидрокорректора фар.
Нужно вырезать отверстие в пластике диаметром 22 мм и вставить кнопку.
Реле размещаем недалеко от кнопки, куда угодно в принципе! У меня оно стоит, как и все остальные дополнительные реле под приборкой. На первом фото разъем на кнопке отлит из термоклея для надежности (был случай замыкания)…

Источник

Adblock
detector