юмз с плугом в поле

Как регулировка плуг на юмз

Инструкция по правильной настройке плуга на МТЗ 80… На видео показано как должно выглядеть… На схеме показан плуг плн… Цены на плуг и настройку …

Особенности конструкции плуга

Plug PLNПлуг ПЛН 3-35 легкий и подходит для МТЗ 80

Собрать после покупки необходимо в единую конструкцию следующие части плуга:

При сборке и регулировки плуга необходимо понимать, что прицепились бороны и чисток это его части. Винт упорного колеса необходим для регулирования глубины вспышки почвы. Монтировать предплужником следует в зависимости от глубины обработки почвы. Советуем устанавливать предплужником на МТЗ 80 по следующим правилам:

Корпус плуга собирается из лемехов, которые крутятся к цельной стойке. Туда же прикрепляют отвал и половую доску. Корпус плуга бывать нескольких видов: вырезным, скоростным, безотвальным и классическим с почвоуглубительным элементом.

Предплужник плуга для трактора МТЗ 80 состоит из рабочей части и небольшого корпуса. Используется предплужник во время задели остатков от растений. Состоит конструкция предплужника из элементов: отвала, лемеха, стойки.

Колесо на плуге необходимо чтобы регулировать глубину пахоты. Чтобы правильно установить глубину, пользуйтесь указаниями выше и отметками на стойке. Состоит колесо из диска с ободом, кронштейна со ступицей и полуоси.

К трактору плуг присоединяется при помощи навеса. Борону прикрепляют на специальный прицеп. Подробнее настройку оборудования можно увидеть на видео:

На видео подробно рассказывается как регулировать модель, что следует учитывать. Посмотрев видео, читателю будет окончательно все понятно.

Конструкция изделия – основные компоненты

Основу плуга составляют следующие детали:

Готовим спецтехнику к посевной

Одним из основных типов сельскохозяйственного оборудования, работающего в комплексе с трактором «Беларус», является плуг. Его конструкция предельно проста, предназначение банально – увеличение темпов вспахивания. Тем не менее без него невозможна ни одна посевная кампания.

Для бесперебойного функционирования плуги необходимо правильно и своевременно обслуживать. В этом направлении надёжным партнёром выступит компания «Белагро». В её каталоге вы в широком ассортименте найдёте запчасти к плугам, используемых на МТЗ – самом популярном тракторе у российских аграриев. Звоните, и специалисты компании помогут подобрать необходимую деталь. «Белагро» работает в формате интернет-магазина, поэтому доставка осуществляется в любой город России.

Как правильно отрегулировать плуг на МТЗ?

Из каких компонентов состоит плуг? Что необходимо знать для его правильной регулировки?

Ассортимент навесной техники, в том числе и плугов, для тракторов МТЗ растёт с каждым годом. Новые модели становятся всё более совершенными, а их использование позволяет в значительной мере повысить эффективность применения тракторной техники. О том, что из себя представляет данное приспособление, из чего состоит и как его отрегулировать и пойдёт речь в рамках этого материала.

Чертежи

Собираясь сделать плуг своими руками, необходимо иметь какой-то образец для подражания. Если есть старый плуг, можно сделать новые по его подобию. А если такого нет, пригодятся чертежи. Только учтите параметры своей техники, на которую будете его навешивать.

plug svoimi rukami 18

Плуг общего назначения на трактор (однокорпусный)

Детализация некоторых размеров.

plug svoimi rukami 18 1

Сборочный чертеж однокорпусного плуга

plug svoimi rukami 27

Чертеж плуга с размерами

1 альбом

обновлён четыре года назад

Сколько стоит

Примерные цены на новые плуги описанные выше:
ПЧ4.5 — 254000 рублей;
ПЧ2.5 — 180000 рублей;
ПЧ6 — 1450000 рублей;
ПЛН335 — 46000 рублей;
ПЛН4435 — 88000 рублей.

БУ плуг можно купить примерно со скидкой в 50%. Иногда он стоит даже на 70% меньше.

Изготовление самодельного плуга также выйдет не дешево. Хороший самодельный агрегат можно собрать самостоятельно, его стоимость выйдет примерно 60 тысяч рублей.

Перед началом работы устройство необходимо регулировать и собрать. Лучше обратиться за данной услугой к профессиональным механикам.

Техника безопасности перед настройкой и сборкой

Нельзя приступать к сборке и настройке плуга для трактора, не зная правила безопасности. Они включают следующие пункты:

Предварительные регулировки плуга – моменты, которые необходимо учитывать при работе

Выполнять предварительную регулировку нужно ещё до выезда трактора в поле, соблюдая при этом такую очередность действий:

Изготовление и регулировка плуга на МТЗ-82 своими руками

Фермеры интересуются, как осуществляется регулировка плуга на МТЗ-82. Основная функция трактора минского завода Беларус МТЗ-82 — вспахивание почвы на приусадебных участках. Обычная лопата не подойдет, чтобы качественно обработать несколько гектаров территории. Поэтому для того чтобы осуществлять вспашку, на трактор цепляется дополнительно почвообрабатывающая техника, в частности, активный плуг для МТЗ. Задача тракториста — управлять агрегатом, который переворачивает земляные пласты, врезаясь на определенную глубину.

vspahivanie pochvy

Настройка ширины захвата

Регулировку делают за счет перестановки колес трактора:

У тракторов тягового класса 3 продольные тяги навески сдвигают вправо до 150 мм. Кронштейны на поперечной балке рамы плуга смещают в левое положение до 220 мм. У плуга ПЛП-6−35 при этом шток догружателя крепят к раме плуга в левом положении.

В результате этих мер ширина захвата плуга близка к расчетной, а тракторные колеса становятся на расстоянии 240−300 мм от стенки борозды.

Рекомендации от практиков

Применение тракторов МТЗ 82(80) с другими пахотными машинами обусловлено мощностью трактора. Передовые технологии обработки земли предполагают работу с чизельными плугами для безотвального глубокого рыхления. К сожалению самая малая модификация такой машины с захватом в ПЧ 2,5 требует мощности не менее 130 л.с и агрегатируется с новыми марками МТ3 1221, 1523, 2022.

CHizelnyj plug PCH 25

Чизельный плуг ПЧ 2,5

В частных условиях механизаторы конструируют чизельные плуги для МТЗ 82(80) используя мощные части рам старых тяжёлых дисковых борон БДТ или культиваторов КПС присоединяя пару регулируемых опорных колес. Рабочие органы приобретают у производителей сх. машин обеспечивая ширину захвата до 1,5 м.

Как сделать фрезу на Т-40

Почвенная фреза — это устройство, используемое для борозды и обработки почвы.

pochvennaya freza

Порядок изготовления фрез для трактора Т-40:

Как правильно настроить плуг на мотоблоке? Пашем просто, быстро и легко.

Став счастливым обладателем мотоблока той или иной марки мы сталкиваемся с проблемой выбора плуга и сопутствующих элементов для проведения вспашки своих участков огородов и полей. Весна — жаркая пора для всех людей не равнодушных к земле, теме экологичного питания, дачников и огородников. Как сделать труд легче, приятнее и полезней? В данной статье речь пойдет об правильной настройке плуга, выборе сцепки, работе над своими ошибками. Все по порядку:

Как человек проживающий в сельской местности с детства наблюдал за работой тракторов в полях. Плуг — чего тут удивительного, подумал я когда отправился за покупкой данного навесного к своему мотоблоку Агат с двигателем 6,5 л.с. В специализированном магазине выяснилось что не все так просто. Вариантов плугов множество — в зависимости от мощности мотоблока. Выбор был сделан по совету продавца, спорить я не стал, т.к. в этом не было смысла. Далее последовала сопутствующая покупка сцепки (на тот момент представлял это одним целым)

Установив данное навесное оборудование на мотоблок ринулся в путь с гаечными ключами в руках для регулировок. Первый раз в жизни пашем землю — экспериментальный заезд. Конечно проводил консультации с соседями и знакомыми людьми. Советы в стиле: «поставь мотоблок на кирпич, два пальца под пяткой, угол атаки. » Все эти советы казались простыми, это и пугало. Приходилось наблюдать за работой мотоблочников при вспашке — все в поту, толи толкают мотоблок, то бегут за ним — без сил, рук и ног. На первых порах мне казалось что именно так и выглядит пахота на мотоблоке. Но все это было результатом неправильной настройки плуга.

Постараюсь простым языком рассказать и поделиться опытом по правильной настройке сцепки и плуга, при которой вы с легкостью справитесь с любыми объемами по вспашке на мотоблоке любой марки. Понимание этого пришло по прошествии одного сезона — не нужно ни куда спешить.

Первое: Плуг пашет в положении строго перпендикулярно плоскости земли, эту регулировку проводим после первого и последующих проходов, так как колесо уходит в колею. Все просто — как на фото:

Второе: Что такое угол атаки? Это то, на сколько глубоко плуг войдет в грунт прежде чем его пятка — нижняя часть займет положение параллельно линии движения. Чем больше угол атаки тем глубже колея, больше отвал, выше грядка))) Это самая распространенная ошибка — слишком большой угол атаки на легкий и слабый мотоблок — результат больные руки и спина у того кто им управлял. Дополнительно можно воспользоваться грузами, но при этом увеличивается нагрузка на ось и двигатель — не перестарайтесь, все в разумных пределах. На фото схематично обозначил линиями:

Если соблюдать все эти правила по регулировке плуга, то работа будет в радость, мотоблок вам в помощь, а не в нагрузку.

Но все эти регулировки бессмысленны — если сцепка низкого качества. И это самая главная ошибка! Выбираем качественную, надежную — крепкую сцепку, чтобы быстро и с легкостью проводить регулировки, при этом надежность креплений не должна подвергаться сомнению в момент работы плугом.

На фото сцепка черного цвета — надежно зарекомендовала себя — приличная толщина металла, не гуляет в местах креплений, резьбовые соединения не срывает?

На фото сцепка красного цвета — удовлетворительного качества — гнется, гуляет, резьба на регулировочной шпильке сбивается.?

Сибирские фермеры настолько суровы, что пашут землю на танках.

перековали мечи на орала Нет, ну… Пахать на скорости в 20-25 километров в час, — это круто. Да и плуг, как я посмотрю, куда как больше, чем тот, который может утащить ДТ-75. Так что я вполне могу поверить, что суточную норму вспашки обычного трактора этот бывший танк Т-55 (конечно, это Т-55, а не Т-62) делает за два часа не вспотев. Насчет расхода солярки, правда, не очень уверен, — но вполне вероятно, что и топлива он на это тратит меньше. Не уверен, конечно, что такое решение может посостязаться с современными энергонасыщенными тракторами, у которых сравнимые двигатели и тяговые характеристики, но тем не менее!! Впрочем, если учесть, что покупались танки по цене металлолома, то даже если они сильно хуже современных тракторов, — общая стоимость владения сравняется очень нескоро. На разницу в цене «лишнюю» солярку можно еще сто лет покупать.

Tags: Как правильно отрегулировать плуг на тракторе т 40 видео

Источник

Юмз или мтз и какой какой плуг какая сеялка культиватор и дисковка

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

досталась земля в наследство 25 гиктар
хочу сам обрабатывать посоветуйте что купить юмз или мтз и какой какой плуг какая сеялка культиватор и дисковка и тп.

А где живете и на какой бюджет рассчитываете?

трактор мтз будет получше,покупай дискатор 2,5метра, сз-3,6 можно б/у, культиватор даром не нужен и вперед, с 25га получать можно около 100 тонн озимых, а сколько в деньгах посчитаешь сам.

picture 82663 1575884445

бред. Вообще сначала нужно спросить что человек собирается сеять.

если есть лишние деньги на солярку можно купить и плуг и культиватор, и убивать свое время и технику на поле.

восток украины бюджеь не велик

трактор мтз будет получше,покупай дискатор 2,5метра, сз-3,6 можно б/у, культиватор даром не нужен и вперед, с 25га получать можно около 100 тонн озимых, а сколько в деньгах посчитаешь сам.

а какой расход на 1га на мтз80/82 при посеве красная звезда СЗ-3,6 при пахоте плуг плуг плн-3.35 и десковке 2,5метра

только мтз, с последними событиями юмз скорее всего закроют, запчастей не будет, расход зависит от почвы и глубины обработки, да и культиватор ти по кпс очень полезная вещ.

мтз на пахоте расход около 20л(у меня 4х корпусной плуг, использую для картошки, 3х корпусной продал), но я уже 5 лет не пашу, на севе я работаю на мтз-50 полный бак на день сею до 30га, а дискую на мтз-892 в пределах 5-5,5л на га если хорошо идет в день можно 20-25га, но я сильно не напрягаюсь 20 сделал и домой.

а почему не дескуете мтз-50

Если сеять по пахоте, то дт нужно около 60 литров на гектар (на заправке 900 грн.), чтобы хоть что-то выросло минимум 200кг селитры (еще 700грн., а может быть и дороже), семена пшеницы 250кг (по нынешним ценам, то на самую дешевую 500грн.) Гранстар китайский считать не будем- копейки. Итого 2100грн умножаем на 25 га- 50000 грн. нужно в год на самый малобюджетный посев. И это если поля окультуренные, если нет то еще 200грн на га на глифосат.

трактор мтз будет получше

Если денег немного, то только ЮМЗ.

Если сеять по пахоте, то дт нужно около 60 литров на гектар (на заправке 900 грн.), чтобы хоть что-то выросло минимум 200кг селитры (еще 700грн., а может быть и дороже), семена пшеницы 250кг (по нынешним ценам, то на самую дешевую 500грн.) Гранстар китайский считать не будем- копейки. Итого 2100грн умножаем на 25 га- 50000 грн. нужно в год на самый малобюджетный посев. И это если поля окультуренные, если нет то еще 200грн на га на глифосат.

трактор мтз будет получше

Если денег немного, то только ЮМЗ.

ето сколько пшеницы на 1га
понравилось описание waldemar
кто что скажет может по другому опишет
и такой вопрос: приставим картину убрали пшеницу дисканули посадили азимку или подсолнух по весне или ячмень ТАКОЕ РЕАЛЬНО чтобы дисковать а не похать поля? если посли любой уборки дисковать а не похать и сеять ето нормально?

picture 82663 1575884445

с последними событиями юмз скорее всего закроют, запчастей не будет

У нас я ни одной запчасти на ЮМЗ не видел из Украины. Все в России производят

на севе я работаю на мтз-50 полный бак на день сею до 30га

ь ТАКОЕ РЕАЛЬНО чтобы дисковать а не похать поля?

с последними событиями юмз скорее всего закроют, запчастей не будет

У нас я ни одной запчасти на ЮМЗ не видел из Украины. Все в России производят

на севе я работаю на мтз-50 полный бак на день сею до 30га

уменя хоть и МТЗ но с вишеизложеним полностю соглашусь можно только добавить неупирайтесь в чтото одно буть то трактор или посев одной культури ибо вероятность зальота велика
ЮМЗ зделает туже роботу что и МТЗ но цена покупки в суме существенная
прежде чем сеять может часть земли под сено оставить или к премеру поделить на куку и пшен овес и реализовать будет попроще асортимент

ОДИН мтз на 25 га выше крыши, у меня был юмз по сравнению с мтз медлительней на много, если сравнивать с мтз на пахате то юмз получше так как малооборотистый, с дискатором ему скорости не хватит, не дискую на мтз-50 ему надо перед утяжелять(при езде по буграм вертикально ставит) и немного легковат, дробить 25 га на несколько культур неимеет смысла(на реализацию нет объема или по бабкам по тонне продавать. )

полазил по сайтам типо автобар по ценам мтз 80 на ровне с юмз 6

Вот-вот лучше старый мтз чем новый юмз)) да и вообще у мтз что коробка что двигатель неубиваемые)у юзика только хорошего что движек!

Вот-вот лучше старый мтз чем новый юмз)) да и вообще у мтз что коробка что двигатель неубиваемые)у юзика только хорошего что движек!

где ето видано и слихано чтоб МТЗовская коробка ЮМЗовскую переходила или главное написать ещо может и Джондировскую переходит вот билби МТЗ но коробка дерьмовая у ЮМЗ коробка 5 ремонтов МТЗехи переходит и ненадо людей грузить понятно если он увас как антиквариат
сами фанати МТЗ ЮМЗ уних нетрактор прям какбутто некто нанем неработает ещо за ВАЗ начните розговор что лутшей машини нет

это вас точит что то изнутри, а мтз всё равно лучше, зайдите на южмаш и посмотрите из чего собирают сегодня трактор юмз, от супер юмз осталась кабина, капот, шильдик юмз и что ещё?

это вас точит что то изнутри, а мтз всё равно лучше, зайдите на южмаш и посмотрите из чего собирают сегодня трактор юмз, от супер юмз осталась кабина, капот, шильдик юмз и что ещё?

Фиолетово, и не я начал этот разговор и про ваз, да и трактор мтз делают в Беларуси.
У нас например юмз не нужен никому и рынок это подтверждает, у вас их больше, да если он уже есть и работает, смысла его менять нет, но покупать на долгую перспективу, это утопия. ЮМЗ пережиток прошлого, мтз на много лучше его и это факт. Оба трактора из нашего прошлого, если мтз будет подымать цену выше с каждым годом, то думаю годика через 3 и его забудем, будем покупать что то другое более современное за эти деньги.

целиком и полностью поддерживаю тебя «реактор», сегодня у нас был показ техники хотел купить новый мтз, но подтянем поясок потуже и буду брать джоника. качество у мтз начинает хромать.

целиком и полностью поддерживаю тебя «реактор», подтянем поясок потуже и буду брать джоника.

Спасибо. Удачной покупки. Это очевидно.

picture 82663 1575884445

У половины новых МТЗ коробку вскрывают в первый год. Вот такое качество. Раньше не знали где находится.

брать б\ушные неубиваемые ЮМЗ и ездить. так уж если и попадется с клееной камерои или без резьбы на штоке гц, не так обидно будет))) цены б\ушного ЮМЗ не хватит чтоб поремонтировать разорванную коробку нового мтз)))

Источник

Настройка плуга на юмз

001Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Технические регулировки плуга ПЛН-3-35

Регулировка плуга ПЛН-3-35 на заданную глубину вспашки осуществляется до выезда в поле на регулировочной площадке.

Для этого под левые колеса трактора и под опорное колесо плуга устанавливают прокладки высотой, равной глубине вспашки, минус 20–50 мм и опускают плуг на площадку так, чтобы лемеха всех корпусов касались площадки.

Винтовым механизмом опорного колеса 5 (рис. 16) опускают колесо до соприкосновения с прокладкой.

Затем в поперечной плоскости плуг выравниваем при помощи правого раскоса навески трактора, в продольной плоскости – центральной тягой. Основное требование данной настройки плуга – это параллельность рамы площадке, как в продольной, так и в поперечной плоскости.

Раскосы механизма навески трактора МТЗ-80/82 устанавливаем на передние отверстия продольных тяг. Соединение верхней тяги с рамкой автосцепки СА-1 делаем только через отверстие.

Соединение через паз категорически запрещается, так как это приводит к неустойчивому ходу плуга ПЛН-3-35 по глубине. Ограничительные цепи механизма навески трактора регулируем винтовыми стяжками так, чтобы они немного провисали, тем самым обеспечивая раскачивание плуга в
транспортном положении не более чем на 20 мм.

Левый раскос навесной системы трактора устанавливаем на длину 515 мм между осями шарниров. Во время работы длину левого раскоса не меняем, оставляя её постоянной.

Перед проходом первой борозды по отметкам на стойке опорного колеса устанавливаем предварительную глубину вспашки, равную примерно 2/3 от заданной.

Во время прохода первой борозды необходимо, чтобы задний корпус плуга вспахивал на глубину, установленную опорным колесом, а передний – на половину заданной глубины. После того, как прошли две-три борозды проводим окончательную настройку и регулировку плуга ПЛН-3-35.

В борозде агрегат должен идти устойчиво, без перекосов, рама параллельна поверхности почвы, рабочий захват — нормальный, все корпуса вспахивают почву на одинаковую глубину, растительные остатки заделываются полностью, пахота не должна иметь недовалов пластов.

Если правая сторона рамы выше или ниже левой, необходимо укоротить или удлинить правый раскос тяги навесной системы трактора. Если задний корпус пашет мельче или глубже переднего, то укорачивают или удлиняют верхнюю тягу.

Отрегулированные механизмы навески трактора МТЗ-80/82 и плуга ПЛН-3-35 остаются в заданном положении на всё время пахоты обрабатываемого участка. При переезде на другой участок припашку, регулировка и настройка плуга производится заново по той же схеме.

Во время работы необходимо соблюдать следующие правила:

— поворачивать агрегат для заезда в следующую борозду только после того, как плуг поднят в транспортное положение;

— не производить круговой вспашки;

— не делать крутых поворотов;

— при переездах плуг ПЛН-3-35 поднимать в транспортное положение;

— следить за тем, чтобы не уменьшался дорожный просвет, это может привести к аварии.

При пахоте с силовым регулированием опорное колесо с плуга необходимо снять. В этом случае, заданная глубина пахоты поддерживается автоматически при помощи силового регулятора.

Установка дискового ножа

Лемешные плуги комплектуются корпусами, предплужниками и дисковыми ножами, а плуги для вспашки почв, засоренных камнями, — пневматическими предохранителями пневмогидроаккумулятором.

17 %D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B3 %D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9

Рис.17 — Схема установки дискового ножа и предплужника на раме плуга

1- предплужник, 2- рама плуга, 3- отвал основного корпуса, 4- лемех предплужника, 5- лемех основного корпуса, 6- дисковый нож

Носки лемехов основных корпусов находятся на одной линии, кромки лезвий лемехов – в одной плоскости. Предплужники устанавливают впереди корпусов так, чтобы расстояние между носками лемехов предплужника и основного корпуса (по ходу движения) равнялось 250-300 мм.

Агротехнические требования

При пахоте необходимо выполнять следующие агротехнические требования:

— допускать отклонение средней глубины пахоты от заданной на выровненных полях и участках не более ±1 см, а на участках с неровным рельефом и ярко выраженным микрорельефом — не более ±2 см; глубина пахоты под свальными проходами — не менее половины заданной;

— пахать плугами с предплужниками;

— чередовать глубину пахоты, чтобы не образовалась плужная подошва;

— полностью заделывать в почву (не менее 95%) удобрения, дернину, пожнивные остатки на глубину 12-15 см от поверхности поля, включая вспушенность почвы;

— оборачивать пласт без образования пустот;

— создавать мелкокомковатое состояние вспаханного слоя почвы с преобладанием комочков в поперечнике не более 5 см; количество глыб крупнее 10 см при пахоте полей с оптимальной влажностью почвы должно быть не более 15-20%, а с применением комбинированных пахотных агрегатов (плуги с боронами или катками) фракций крупнее 5 см — не более 10-20% всей поверхности поля;

— обеспечивать устойчивый ход плуга по ширине захвата; отклонение величины захвата от конструктивной — не более 10%;

— борозды должны быть прямые с одинаковыми по ширине и глубине пластами, поднятыми каждым корпусом; непрямолинейность рядов пахоты ±1 м на 500 м длины гона;

— поверхность пашни в захвате плуга и между смежными проходами должна быть слитной;

— не допускать скрытых и открытых огрехов и незапаханных клиньев, поворотных полос и межей;

— выравнивать свальные и развальные борозды;

Регулировка пахотного агрегата на МТЗ 82(80).

Вспашка является одной из самых энергозатратных агротехнических мероприятий при обработке почв в сельском хозяйстве. На предприятиях с большими площадями угодий в состав пахотных агрегатов входят машины, позволяющие своей мощностью агрегатироваться плугами от 4 х до 9-ти корпусов с высокой производительностью. Традиционное использование гусеничных тракторов обеспечивает малое давление на поверхность и эффективную работу на почвах с повышенной влажностью. Мощные колёсные трактора в пахотных широкозахватных агрегатах с прицепными плугами оправданы высокой производительностью и скоростью вспашки.

MTZ 80 s plugom PLN 3 35

Использование трактора МТЗ-80(82) при вспашке обуславливается небольшими площадями обработки имеющие малые поворотные полосы не позволяющие применять широкозахватные агрегаты. Несмотря на малую производительность, до 5-6 гектаров в смену, трактор незаменим при обработке садовых и огородных участков, в запашке краёв полей неправильной формы, вспашке противопожарных полос при уборке зерновых и в лесном хозяйстве. Также пахотный агрегат с МТЗ 80-82 популярен в малых сх. предприятиях с ограниченным парком тракторов и небольшими площадями пахотных угодий. Колёсная база и навесной плуг удобна своей манёвренностью при частых переездах к местам обработки.

Техническое состояние

В классическом составе пахотного агрегата с МТЗ 80 используют плуг марки ПЛН 3-35 ( Плуг Лемешный Навесной 3 х корпусный с шириной захвата 35 см каждый) с культурными, винтовыми и полувинтовыми отвальными корпусами с предплужниками или углоснимами. ПЛН 3-35 широко применяются на старопахотных площадях с глубиной вспашки от 20 до 32 см. Эффективная работа МТЗ обусловлена техническим состоянием трактора и плуга, а также верной настройке агрегата.

Plug PLN 3 35

Корпус

Кромка лезвия лемеха должна быть не выше 1 мм. Поверхности корпуса и креплений должны быть без вмятин, заусенцев, трещин. Потайные головки болтов не должны выступать над поверхностью, утопание головок не должно превышать 1 мм. Отвал не должен выступать над поверхностью лемеха. Лемех должен заходить на отвал не более 2 мм. Полевая доска крепится к стойке корпуса с тыльной стороны под углом 2-3 градуса к стенке борозды. Для уменьшения сил сопротивления рабочую поверхность отвала полируют.

Предплужник

Предплужник устанавливают на расстояние 30-35см от носка лемеха предплужника до носка корпуса 5. При недостаточном выносе предплужника пласт будет забиваться между корпусом и предплужником. Чрезмерный пласт, отрезанный предплужником, будет упираться в стойку впереди идущего корпуса. Заглубление органа должно соответствовать срезу слоя 8..12 см. с шириной захвата 2/3 ширины корпуса. Положение глубины работы предплужника выбирается в соответствии с установленной глубиной вспашки. Чрезмерное заглубление предплужника создаст дополнительное тяговое сопротивление и плохую заделку дёрна. Производят проверку состояния лемехов и отвала предплужника, затяжку и целостность креплений.

rabochie organy pluga

Полевой нож

Колесо плуга

Смазанные винтовой механизм изменения уровня хода и подшипник оси обеспечат комфортное регулирование и работу плуга. Опорное регулируемое колесо, оборудованное чистиком, избавит от уменьшения заглубления при налипании влажного грунта и освободит водителя от постоянных остановок для чистки колеса.

Настройка плуга

От правильной наладки пахотного агрегата зависит производительность, качество вспашки и последующих операций по обработке почвы, расход ГСМ и как следствие себестоимость произведённой продукции. Перед началом регулировки проверяется целостность конструкции исправность и размещение всех рабочих органов.

Настройка навески

Перед присоединением плуга к трактору левый раскос навесного устройства устанавливают, так чтобы его длина от центра оси крепления верхнего шарнира до центра оси нижнего была 515 мм, длина правого раскоса предварительно устанавливается меньше на половину глубины предполагаемой обработки почвы.
Успешная быстрая наладка агрегата также зависит от технического состояния навески трактора: степени износа шарнирных соединений, поворотного вала, рычагов и кронштейнов. При регулировке приходится отклоняться от стандартных параметров, установки длинны раскосов, учитывая увеличенные люфты в сочленениях конструкции.

Установка глубины обработки и ширины захвата

После присоединения к трактору затягивают стяжки раскосов навески до небольшого провисания с обеспечением люфта на шарнирах планок крепления к плугу до 20 мм. Затем на ровной площадке производят регулировку положения оборудования с учётом глубины обрабатывания почвы. Под левые колёса трактора и под регулируемое опорное колесо плуга подкладывают подкладки равные глубине вспашки за минусом 15-20 мм компенсируемых прогрузание грунта. Изменяя длину верхней центральной тяги навески, добиваются параллельного положения плуга в продольной плоскости, относительно площадки, и регулировкой правого раскоса навески параллельное положение в поперечной плоскости. Лемеха корпусов должны равномерно прикасаться к поверхности площадки.

При работе с силовым позиционным регулятором опорное колесо плуга поднимают максимально или демонтируют полностью. Глубину обработки выбирают положением рукоятки управления регулятором. Жёсткая трёх точечная навеска плуга МТЗ 80 даёт устойчивую глубину обработки с силовым позиционным регулятором только на полях с ровным рельефом.

От установки первого корпуса зависит производительность и качество обработки. Нормальную ширину захвата переднего корпуса регулируют поперечным смещением рамы плуга по балке его подвески, с изменением длинны стяжек навески, и расстановкой колёс трактора.

При уменьшенной ширине захвата корпуса – снижается производительность. При увеличенной – появляются не распаханные полосы между корпусами.

При правильном расположении плуга воображаемая линия силы сопротивления должна совпадать с осевой линией трактора. Это обеспечит устойчивость хода в борозде. Свидетельством неправильного выбранного положения плуга будет постоянное затягивание машины в сторону от борозды, вынуждающее водителя постоянно корректировать ход трактора.
Положение плуга относительно колеи устанавливают таким образом, чтобы линия от точки верхнего края пятки лемеха переднего корпуса совпала с внутренней линией следа правого заднего колеса трактора. Для устойчивого баланса агрегата колея должна быть 1500 мм. Колёса на оси устанавливают несимметрично, смещая левое на 700 мм, а правое колесо на 800 мм от оси.

Доналадка в поле

Последующая наладка пахотного агрегата производится непосредственно в поле. После прохождения первой борозды задний корпус должен давать обработку на заданной глубине, а передний половину глубины. Это связано с отсутствием борозды. На последующих проходах вспашки в борозде производят окончательную регулировку агрегата.

Хорошая вспашка определяется равномерным рыхлением без ложбин и горбов с устойчивой глубиной обработки, хорошим оборотом пласта и заделкой пожнивных остатков без невозделанных прогалин почвы.

Настройка при смене поля производится повторно это обусловлено изменяющимися факторами влияющими на вспашку: физический состав, плотность и влажность почвы, выращиваемый предшественник.

Рекомендации от практиков

Применение тракторов МТЗ 82(80) с другими пахотными машинами обусловлено мощностью трактора. Передовые технологии обработки земли предполагают работу с чизельными плугами для безотвального глубокого рыхления. К сожалению самая малая модификация такой машины с захватом в ПЧ 2,5 требует мощности не менее 130 л.с и агрегатируется с новыми марками МТ3 1221, 1523, 2022.

CHizelnyj plug PCH 25

В частных условиях механизаторы конструируют чизельные плуги для МТЗ 82(80) используя мощные части рам старых тяжёлых дисковых борон БДТ или культиваторов КПС присоединяя пару регулируемых опорных колес. Рабочие органы приобретают у производителей сх. машин обеспечивая ширину захвата до 1,5 м.

Как правильно настроить и отрегулировать плуг на МТЗ 80

plug dlja mtz 80

Для МТЗ 80 подходит плуг небольшой модели.

Плуг для трактора МТЗ 80 подходит ПЛН-3-35. Используется для вспышки любого типа почвы по различные культуры. Глубина вспышки до 30 см, на почве с сопротивляемость не больше 0,09 кг/см². Но неправильная сборки и регулировки плуга приведут к некачественной обработке почвы и быстрому износу оборудования. Как производится настройка плуга на МТЗ 80 видео и фото, помогут читателю разобраться и найти ответы. Какой плуг для мтз 80 подходит лучше всего?

Особенности конструкции плуга

Plug PLN

Плуг ПЛН 3-35 легкий и подходит для МТЗ 80

Собрать после покупки необходимо в единую конструкцию следующие части плуга:

При сборке и регулировки плуга необходимо понимать, что прицепились бороны и чисток это его части. Винт упорного колеса необходим для регулирования глубины вспышки почвы. Монтировать предплужником следует в зависимости от глубины обработки почвы. Советуем устанавливать предплужником на МТЗ 80 по следующим правилам:

Корпус плуга собирается из лемехов, которые крутятся к цельной стойке. Туда же прикрепляют отвал и половую доску. Корпус плуга бывать нескольких видов: вырезным, скоростным, безотвальным и классическим с почвоуглубительным элементом.

Предплужник плуга для трактора МТЗ 80 состоит из рабочей части и небольшого корпуса. Используется предплужник во время задели остатков от растений. Состоит конструкция предплужника из элементов: отвала, лемеха, стойки.

Колесо на плуге необходимо чтобы регулировать глубину пахоты. Чтобы правильно установить глубину, пользуйтесь указаниями выше и отметками на стойке. Состоит колесо из диска с ободом, кронштейна со ступицей и полуоси.

К трактору плуг присоединяется при помощи навеса. Борону прикрепляют на специальный прицеп. Подробнее настройку оборудования можно увидеть на видео:

На видео подробно рассказывается как регулировать модель, что следует учитывать. Посмотрев видео, читателю будет окончательно все понятно.

Техника безопасности перед настройкой и сборкой

regulirovka pluga

Регулировку плуга осуществляют на деревянной подставке.

Нельзя приступать к сборке и настройке плуга для трактора, не зная правила безопасности. Они включают следующие пункты:

Подготовка и настройка плуга к работе

Работы по сборке осуществляют следующими этапами:

Плуг собран и готов к настройке. Настойку осуществляют следующими этапами:

Определить качественной вспашку можно по нескольким признакам:

После перехода но новые поля, с другим видом почвы, плуг необходимо регулировать по новому.

Правила вспашки отрегулированным плугом

plug nastrojka

После прохождения первого ряда нужно плуг подстроить под нужную глубину.

Для равномерной и правильной вспашки необходимо соблюдать ряд правил:

Цена на новый плуг для трактора МТЗ 80 представлена в таблице:

Модель ПЛН С предплужником Без предплужника
ПЛН: 3-35 60 000 55 000
4-35 85 200 80 600
5-35 110 000 100 300
4-80 135 000 120 000

Цена настройки б/у оборудования от специалистов обойдется около 5 000 руб. Сделать своими руками настройку сложно, только в первый раз. Новое оборудование настраивают специалисты, они обслуживают оборудование бесплатно на весь гарантийный срок. За плугом необходимо следить и ухаживать. Периодически во время работ инструмент очищают от налипшей грязи и травы. Раз в сезон делается техническое обслуживание, подчинили смазываются и подтягиваются. Правильная регулировки и эксплуатация продлятся жизнь вашему оборудование.

Помогите отрегулировать плуг плн 3-35 на трактор мтз-80. Страница 6 из 48

konkurs len3

Golden niva2020 1

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

yes3fotku

Хорошо, сейчас темно.

Что значит специально? Если встали в паз то это от вашего плуга и узкие не подойдут!

Вот про эти лемеха я Вам писал.

Вот про эти лемеха я Вам писал.

догружателя себе не ставите для пахоты?

догружателя себе не ставите для пахоты?

Хочу но его надо делать, а у Вас заводской это? Может размерчики дадите, тогда быстрей дело пойдет.

А как Вы думаете это лучше чем воду в колеса заливать.

А как Вы думаете это лучше чем воду в колеса заливать.

та хз в нашей округе и догружателя хватаит + местами блокировка при пахоте, а от чего нехватаит так ето кобыл.
Догружатель заводской размеры сниму.

Спасибо это точно лошадей бы побольше.Как говорит мой тесть тогда начнем плуг больше цеплять и так до бесканечности.

Спасибо это точно лошадей бы побольше.Как говорит мой тесть тогда начнем плуг больше цеплять и так до бесканечности.

зделал замеры но нужна ещо одна деталь которую указал стрелкой

А когда пашете центральный винт встовляете туда где сейчас палец стоит, ниже не пробовали.

А когда пашете центральный винт встовляете туда где сейчас палец стоит, ниже не пробовали.

при пахоте ставлю в самый низ, (остальные варианты не пробовал), а так думаю толк от него есть ребята на мтз 80 в етой теме по моему делали себе такие результатом довольны

Подскажите как правильно отрегулировать польский плуг Бомет 3-35? Трактор ЮМЗ.

Да вроде общее название,комплектуется по умолчанию культурными отвалами,под заказ и винтовые.Тот что с углоснимами-рама крепче(полностью сварная),но предплужники не поставишь.У меня Велесовский с предплужниками.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Юмз потянет плуг ПЛН 3*35 с передплужниками.

yes3

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Юмз потянет плуг ПЛН 3*35 с передплужниками.

канешно потянет если с двиглом все в порядке ну и местами можно блокировкой воспользоватся вот мой плн-3.35

Андрей большое спасибо. Надо вести топливну. в ремонт. Есть еще проблема с передплужниками.
При роботе их забивает. Возможно близко стоят к главному плугу или неправильно установлена глубина. Андрей подскажет какое расстояние от носка главного плуга к носка передплужника.

При роботе их забивает. Возможно близко стоят к главному плугу или неправильно установлена глубина. Андрей подскажет какое расстояние от носка главного плуга к носка передплужника.

от носка передплужника к носку основного корпуса 25-30 см. и глубина их работы 10-15см. я когда пашу осенью стерню первый и второй передплужники снимаю.

недавно пахали Бометом 3*35 с высокими стойками то скажу что сразу он меня не впечатлит долго настраивали чтоб он в землю влез а то идет по верху и все, получается что пятка на нем ниже сем носок лемеха, и получается что сначала пятка лезет а потом и сам лемех. мб кто то расскажет как его правильно отрегулировать..Правда есть один нюанс этого плуга который меня смущает вот на фото я обозначил его. Получается что пятка плуга идет ниже чем сам лемех. Но по идеи лемех должен ниже идти а пятка выше не так ли? Или на польских плугах так и должно быть?

Источник

Adblock
detector