я газую газ в пол

Кто как ездит или как часто вы жмёте газ до пола?

whlist alpha

avatar556 1

Есть у меня несколько вопросов по поводу эксплуатации наших автомобилей.

1) Как часто вы ездите «тапку в пол»?
2) Что предпочитаете: резкий старт или высокую скорость?

По себе могу сказать, что езжу большую часть времени спокойно, как со старта, так и по трассе (максимум 120 км/ч), но иногда прорываюсь, «тапку в пол», где-то 1 раз в неделю, например, сегодня закусился с Пассатом из Костромы на МКАД’е. Но не долго, где-то полминуты. 8)

Если ездить очень динамично, т.е. практически всегда «газ в пол», как со старта, так и на высоких скоростях, сильно ли сократиться при этом ресурс двигателя и АКПП?

Давайте пообсуждаем. 8)

whlist alpha

avatar1492 1

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

whlist alpha

avatar556 1

Езжу спокойно только потому, что это, в большинстве случаев по территории Москвы, не безопасно.

А прорываюсь иногда потому, что закусываюсь.

А про ресурс, я имел ввиду, что на много ли вырастет стоимость обслуживания авто, если ездить «газ в пол»? Ведь обслуживание двигателя тоже бывает, как и ремонт. Сальники, колпачки, кольца и т.д.

whlist alpha

avatar334 1

Когда у меня был Виндом, я его часто крутил до 6-ти тысяч, подхваты у него были такие приятные.
С мотором было все гуд, брал с пробегом 160 тыс. км., продал с 235 тыс. км., масло не ел, мощность не потерял.

Сейчас на турбо кручу до 6 и выше очень редко, т.к. уже после 3-х тыс. валит очень прилично, надобности просто нет.
Да и бенза вылетает при педали в пол гораздо больше, а в чаще бывает, что просто не хватает дороги, чтобы даже две передачи выкрутить до отсечки, либо догоняешь другие машины, либо светофор.

whlist alpha

avatar1492 1

whlist alpha

avatar334 1

Грешу все-таки на сильный букс, ибо очень сильно отбуксовался, и на не настроенную отсечку.

Пару дней назад я дернулся с ауди S6 (4,2 литра, 340 лошадей), ауди отстала.
Так что думаю все в порядке у меня.

whlist alpha

avatar556 1

whlist alpha

avatar1492 1

alpha

avatar681 1

whlist alpha

letteravatar

avatar2333 1

avatar1640 1

avatar269 1

avatar2541 1

avatar1447 1

whlist alpha

avatar1117 1

whlist alpha

avatar556 1

Я еду по-тихонечку, появился участок 2-х метровый больших ям, притормозил, чтобы еще по-медленнее проехать, а этот Lancer уже на полкузова слева вылез, мол, давай езжай быстрее.

Плохая дорога закончилась и я придавил немного газку, смотрю не отстаёт. Я жму в пол. До того, как появился поток автомобилей, он приблизиться ко мне не смог, зато потом всю дорогу висел на хвосте, ищя возможность обогнать. Чувак, видимо, закусился, т.к. совершил крайне опасный обгон, на повороте, на встречку, через сплошную, при этом еле-еле успев уйти от столкновения.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Пришёл, посмотрел на этот Lancer. Максимум, что это может быть, это 2.0 л, МКПП, 135 л.с., 1280 кг. 8) 8)

avatar2596 1

Источник

Топ-менеджер «Газпром экспорта» предупредил о деградации спроса на газ

756334574303597

Продолжающийся рост цен на газ в Европе может привести к серьезному кризису в газовой отрасли, это плохо не только для его потребителей, но и для поставщиков, заявил на Петербургском международном газовом форуме начальник управления структурирования контрактов и ценообразования «Газпром экспорта» Сергей Комлев, передает корреспондент РБК.

Почему падает спрос на газ в Европе

Комлев сказал, что цены на газ выросли в 30 раз по сравнению с ценой, которая была в мае 2020 года, назвав их «неадекватными». «Мы сталкиваемся с неспособностью рынка генерировать адекватную цену на газ. Она не отражает ни уровень сделок, ни состояние рынка в Европе», — отметил он. По его словам, после того как в ЕС перешли на повсеместное ценообразование на торговых площадках, сложилась ситуация «безудержного и неадекватного роста цен» и соперничества с Азией за поставки сжиженного природного газа (СПГ).

«По таким ценам его (газ. — РБК) покупать интереса больше нет, это отражается в том числе на наших поставках. [В итоге] мы сталкиваемся с ситуацией деградации спроса: отовсюду приходит информация, что закрываются заводы в Европе, например, завод по производству удобрений. Разорились поставщики природного газа [для] конечных потребителей», — перечислил Комлев.

Он отметил, что это приводит к серьезному кризису в газовой отрасли, поэтому в таких галопирующих ценах на газ «нет ничего хорошего». За последние семь месяцев прекратился рост спроса на газ в электроэнергетике, а за последнюю неделю, наоборот, вырос спрос на уголь, добавил он.

756329921930474

В прошлом году рынок сбалансировался за счет того, что цены на газ упали настолько низко, что производство СПГ оказалось нерентабельным и сократились его поставки, напоминает топ-менеджер «Газпром экспорта». «В этом и следующем году рынок ребалансируется за счет того, что потребление будет снижаться», — предупредил он.

Из-за чего растут цены на газ

Рост цен на газ Комлев связал с ростом спроса на кондиционирование и отопление, падением добычи газа в самой Европе (на 11 млрд куб. м за первое полугодие 2021 года), а также с необходимостью заполнения подземных газовых хранилищ. Из-за роста спроса на СПГ в Азии, где газ продается дороже, в Европу не дошло еще 14 млрд куб. м, добавил он.

В общей сложности речь идет о 4–5% потребления (в Европе ежегодно потребляется около 550 млрд куб. м), но «этого было достаточно, чтобы цены сорвались с цепи», говорит Комлев.

При этом поставки газа из России в Европу за январь—июнь выросли на 17 млрд куб. м в год по сравнении с тем же периодом прошлого года, тогда как другие поставщики не увеличили экспорт, подчеркивает топ-менеджер.

По словам Комлева, пока нет даже намеков на возможности падения цен на газ: из Катара, США, Австралии и даже Нигерии его более выгодно поставлять на азиатский рынок, чем в Европу. Глава трейдера Gunvor Торбьорн Торнквист заявил 4 октября на конференции Energy Intelligence, что цены на газ в ближайшие два года вырастут еще сильнее из-за низкого уровня производства.

«Но есть и сигналы того, что темпы роста этого потребления газа в Китае начинают снижаться: в июле они составили 14% (к уровню июля 2020 года. — РБК), в августе 12 вместо 20% ранее», — отметил Комлев. Если эта ситуация продолжится, давление на европейский рынок будет снижаться, считает он. В этом случае поставки СПГ не будут перетекать из Европы в Азию в таком объеме.

Источник

Кто как ездит или как часто вы жмёте газ до пола?

whlist alpha

avatar556 1

Есть у меня несколько вопросов по поводу эксплуатации наших автомобилей.

1) Как часто вы ездите «тапку в пол»?
2) Что предпочитаете: резкий старт или высокую скорость?

По себе могу сказать, что езжу большую часть времени спокойно, как со старта, так и по трассе (максимум 120 км/ч), но иногда прорываюсь, «тапку в пол», где-то 1 раз в неделю, например, сегодня закусился с Пассатом из Костромы на МКАД’е. Но не долго, где-то полминуты. 8)

Если ездить очень динамично, т.е. практически всегда «газ в пол», как со старта, так и на высоких скоростях, сильно ли сократиться при этом ресурс двигателя и АКПП?

Давайте пообсуждаем. 8)

whlist alpha

avatar1492 1

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

whlist alpha

avatar556 1

Езжу спокойно только потому, что это, в большинстве случаев по территории Москвы, не безопасно.

А прорываюсь иногда потому, что закусываюсь.

А про ресурс, я имел ввиду, что на много ли вырастет стоимость обслуживания авто, если ездить «газ в пол»? Ведь обслуживание двигателя тоже бывает, как и ремонт. Сальники, колпачки, кольца и т.д.

whlist alpha

avatar334 1

Когда у меня был Виндом, я его часто крутил до 6-ти тысяч, подхваты у него были такие приятные.
С мотором было все гуд, брал с пробегом 160 тыс. км., продал с 235 тыс. км., масло не ел, мощность не потерял.

Сейчас на турбо кручу до 6 и выше очень редко, т.к. уже после 3-х тыс. валит очень прилично, надобности просто нет.
Да и бенза вылетает при педали в пол гораздо больше, а в чаще бывает, что просто не хватает дороги, чтобы даже две передачи выкрутить до отсечки, либо догоняешь другие машины, либо светофор.

whlist alpha

avatar1492 1

whlist alpha

avatar334 1

Грешу все-таки на сильный букс, ибо очень сильно отбуксовался, и на не настроенную отсечку.

Пару дней назад я дернулся с ауди S6 (4,2 литра, 340 лошадей), ауди отстала.
Так что думаю все в порядке у меня.

whlist alpha

avatar556 1

whlist alpha

avatar1492 1

alpha

avatar681 1

whlist alpha

letteravatar

avatar2333 1

avatar1640 1

avatar269 1

avatar2541 1

avatar1447 1

whlist alpha

avatar1117 1

whlist alpha

avatar556 1

Я еду по-тихонечку, появился участок 2-х метровый больших ям, притормозил, чтобы еще по-медленнее проехать, а этот Lancer уже на полкузова слева вылез, мол, давай езжай быстрее.

Плохая дорога закончилась и я придавил немного газку, смотрю не отстаёт. Я жму в пол. До того, как появился поток автомобилей, он приблизиться ко мне не смог, зато потом всю дорогу висел на хвосте, ищя возможность обогнать. Чувак, видимо, закусился, т.к. совершил крайне опасный обгон, на повороте, на встречку, через сплошную, при этом еле-еле успев уйти от столкновения.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Пришёл, посмотрел на этот Lancer. Максимум, что это может быть, это 2.0 л, МКПП, 135 л.с., 1280 кг. 8) 8)

avatar2596 1

Источник

Adblock
detector