снять личинку замка двери газель

electric 1080584 1920 Отделка

Личинки замков

86a1cu 100

С машиной ничего особо не происходит, поэтому писать особо не о чем. Будем «высасывать» пост из пальца, как говорится.

При покупке машины продавец отдал мне один ключ от дверей и подходил он только к водительской (в пассажирскую втыкался, но не поворачивал). Замками я пользуюсь частенько (на стоянке закрываю ключом, ибо сигналка на стоянке бесполезна, да и охранник там есть, ну и зимой АКБ бодрее) поэтому рабочие замки мне необходимы, но так как один замок работал второй меня не особо парил. Больше напрягало отсутствие запасного ключа (вот надо мне, что бы всё было как надо и комплект ключей должен быть весь).
На днях случилась такая оказия, после мойки ясным зимним днём замок мой замёрз. Ну и как это часто бывает при попытке расшевелить личинку я сломал единственный ключ пополам. Не особо расстроился, повод же наконец поставить новые личинки с ключами. Купил комплект аж за целых 150 рублей (знал бы, что стоит копейки давно бы купил) не очень добротных личинок, оригинала не было, и начал менять.

2d05fc1s 960

Направляйку стекла снимать обломно стало поэтому доставал так

a305fc1s 960

Резинка развалилась (подобрал в резинотехнике новые резинки туда, сфоткать забыл) из за того, что туда попадала вода шплинты сгнили, заменил их кусочками медной проволоки.

e305fc1s 960

Тут надо бы сказать, что то типа «проделываем тоже самое с другой стороны и радуемся», но не тут то было…
Дело в том, что замок с другой стороны был с «особенностью» так же с момента покупки. Он не фиксировался в положениях «открыто» и «закрыто». Еще со времен установки сигналок на классику я знаю, что за эту функцию отвечает «хитрая» пружинка (собственно так и думал, что установщики её сняли из за того, что активатор не мог дёрнуть замок) поэтому не лез туда. Но после замены личинки чуда не произошло и замок не хотел открываться, пришлось снимать его. Для этого я прилично попыхтел, разобрал почти всю дверь. Пружинка оказалась на месте, но сломаная.
Отдельно её не продают, новый замок (внутренняя часть) стоит 500-600р. Ну, думаю, на скорость не влияет, купил у соседа с разбора бу механизм за 200р

5b85fc1s 960

3305fc1s 960

Собрал всё это дело и теперь радуюсь. Даже не привычно, что теперь пассажирская дверь работает как надо и не надо лезть в салон, что бы её открыть.

Источник

Остатки головной боли: замена личинок замков открывания дверей

DIAAAgLNBOA 100

Итак, попутно с замком зажигания меняем и личинки на всех дверях. Может быть у кого-то и стоит сигнализация с центральным замком, с отдельной кнопкой на грузовой отсек, но в данном конкретном случае в ней нет необходимости, а двери изредка запирать приходится.

Стоит отметить, что личинки и замок покупались одним комплектом, что бы не таскать с собой связку ключей, а носить всего лишь один ключик.

Делать всё просто, когда есть правильный инструмент, у нас он есть. Например вытаскивать пистоны из обшивки так точно удобнее и безопаснее пластиковой лопаткой чем отвёрткой, плоскогубцами и прочими подручными средствами. Для этих нехитрых манипуляций мы использовали:
1. Отвёртку с переходником под шестигранники
2. Шестигранник 5/32
3. Шестигранник 5
4. Головка на 8
5. Пластиковая лопатка
6. Плоская отвёртка
7. Трещётка/вороток (если болты не хотят крутиться от руки)

PkAAAgPOhOA 960

0UAAAgPOhOA 960

Начинаем с задней распашной двери.

4iAAAgPOhOA 960

Отвёрткой с шестигранником 5/32 откручиваем винт, держащий внутреннюю пластиковую ручку открывания двери. Вытаскиваем открученную ручку, снимаем тросиковый привод открывания двери отщёлкивается с небольшим усилием).

ECAAAgPOhOA 960

Головной на 8 откручиваем пластиковую ручку на двери (ключом это делать как минимум не удобно).

mSAAAgPOhOA 960

При помощи лопатки вытаскиваем пистоны обшивки и вуаля, перед нами открыта внутрянка двери.

6SAAAgPOhOA 960

Далее отвёрткой сдёргиваем тягу с шарика личинки тягу от замка, после чего поддеваем этой же отвёрткой скобу, фиксирующую личинку на месте.

UCAAAgPOhOA 960

Далее всё собираем в обратном порядке. Со сдвижной дверью процесс идентичен, кроме того, что резиновый упор двери нужно откручивать шестигранником на 5, ну и ручки никакие не нужно откручивать, механизм открывания на железе. Во всех случаях, что бы надеть тягу на шарик личинки, потребуются некоторые усилия.
С личинкой на водительской двери чуть иначе (просто откручивать больше и доступ менее удобен). Шестигранником 5/32 откручиваем 2 винта в ручке-кармашке на подлокотнике на двери, один винт в ручке открывания и 2 винта снизу. После того, как открутили, вытаскиваем ручки, отсоединив при этом на одной из них трос открывания (ручки вытаскиваются без значительных усилий).

oCAAAgPOhOA 960

giAAAgPOhOA 960

M8AAAgPOhOA 960

2CAAAgPOhOA 960

iCAAAgPOhOA 960

Затем тянем обшивку наверх, она держится на направляющих по периметру и в нижней части оконного проёма. Можно ещё отсоединить блок стеклоподъёмников и совсем снять дверную карту, но нам он не помешал, просто отодвинули в её сторону. Процесс замены личинок аналогичен замене на дверях грузового отсека. При установке дверной карты нужно обратить внимание на попадание в пазы всех направляющих и только после этого опускать обшивку вниз.

Перед тем, как закрывать двери, лучше убедиться в правильности установки. Например на открытой двери защёлкнуть замок отвёрткой и попробовать личинки в деле.

Ну вот и всё, теперь закрываем и открываем двери. Одной головной болью меньше, хотя для тех, кто постоянно закрывает и открывает отсек, лучше наладить «бесключевой» доступ», так удобнее!)

Источник

✍️47. Покупка личинок замков дверей и история про золотой ключик.???

D0AAAgEl7OA 100

9QAAAgDmcuA 960

Всем снова здравствуйте✋. Начну историю с того, что как то давным давно, уже даже не помню в каком году произошла печалька с личинками замков, а именно 2 из 4-х личинок заклинили.

В сдвижную дверь ключ не вставлялся и вовсе, а вот в багажную дверь вставлялся но не проворачивался. Отец пытался каждый раз открыть ключом заднюю дверь, предварительно все пробрызгав всеми возможными очистителями, WD-шками и тд, и в один прекрасный момент он воскликнул… Да мать его! я ее провернул… Но радость была не долгой, как оказалось он повернул не личинку, а само жало ключа, ну и соответственно жало осталось в замке, а у отца в руке остальная составляющая ключа…

Но на счастье у нас было 2 заводских ключа и пришлось дальше с крайней осторожностью использовать второй ключ, соответственно все попытки провернуть личинку мы оставили на потом и использовали ключ в крайних случаях и то, в передних дверях. Но как бы бережно мы с ключиком не обращались, он все равно немного треснул в том же самом месте, где и обломился первый ключик.

Начались поиски нормальных личинок, одно время очень упорно искал, а искал именно Н/О (до бизнеса) и именно 4 личинки под один ключ, было полно личинок, где в комплекте идёт 2 личинки под один ключ. Мне такой вариант не подходил. После неудачных попыток я забросил это дело. И сейчас снова попробовав найти комплект, я их все таки нашел и достаточно быстро.

Вчера, заказанные ранее мною личинки доставили на пункт выдачи товаров и я радостный тут же поехал их забирать. Но радость очень быстро перешла в недоумение и брезгливость… Наше качество запчастей желает оставлять ну просто самого самого лучшего…

Личинки все болтаются, все какие то жидкие, ну это пол беды, самое огорчение меня ждало, когда я взял ключик в руки… Противно даже держать такой ключ в руке, жало ключа очень тонкое, а пластиковый держатель(назову его так) напоминает какой-то колпачок от авторучки. Ну нельзя так изготавливать, даже для русских машин… Короче посмотрел, огорчился, и сквозь зубы оплатил товар, тк вариантов нет, надо брать.

Мною было куплено 6 шт личинок, 4шт Н/О (до бизнеса) и один комплект из 2-х шт
С/О (самые первые газели, соболя) 3 личинки пойдут на кабину и сдвижную дверь, а одна С/О пойдет на багажную, тк при замене двери, взял дверь С/О и соответственно замок и личинка подходят только С/О. Сегодня планирую поставить их, а то моторист все переживает, что машина открыта?
P. S. фото обломанного и треснутого ключей добавлю позже

На этом пока всё, всем спасибо за внимание всем пока пока✌️✋

Источник

19.02.15. Замена личинки замка двери.

6d0c718s 100

Добрый вечер! Что то зачастил я с записями, надоел уже наверное? Ну раз уж зашли сюда, то читайте и смотрите картинки. )))

Пошел я сегодня в гараж примерять вчерашние обновки.
Цепляю БК… а в ответ тишина, даже не моргнул ((( Стал репу чесать, что то не то. Не должно быть такого.
Вспомнил что у меня до этого и самодиагностика (с перемычкой) то же не работала, значит чего то не хватает.
Для работы БК нужны 3 контакта из колодки диагностики: «2» — +12В, «11» — K-Line и «12» — масса.
Судя по схеме

da8a602s 960

+12В является постоянным и берется с реле ЭСУД, а раз мотор работает значит «+» есть.
Осталось проверить только «массу» и К-линию.
На 95% уверен что дело в Массе, т.к. если бы не было К-линии, то уж мигнуть БК должен был по любому.
И как назло не было ни мультиметра, ни контрольки ни куска длинного провода чтоб к лампочке примотать. Поэтому оставил прозвонку цепей на попозже.
У меня сейчас как раз 5 дней выходных))): 19 февраля Местный Новый год — Сагаалган, рабочий день 20 февраля-перенесся на 28.02. ну и 21,22,23 февраля как во все остальной России)). Так что думаю времени хватит.

Посидел, репу почесал…Ну ладно с одним делом не срослось, так их и других полно. Запчастей новых купленных да не поставленных еще на месяц хватит)). Решил заняться делом первой необходимости.
Давно меня волновал вопрос запирания-отпирания дверей. Ключ у меня всего один, да и то изрядно поношенный и регулярно подклинивает. Иногда стоишь у двери полминуты-минуту, вертишь его туда сюда пока он в нужное положение попадет.
В общем достал из пакета с запчастями набор личинок от 3102 и приступил к замене.
Думаю почти все Волговоды знают как менять личинки, а кто не знает смотрите картинки.
Снял карту двери, «батон» то же зачем то открутил О_о.
Ослабляем вот этот винт

8772602s 960

Выдернул личинку, и слышим что внутри двери что то упало. Лезем в дверь нащупываем это «что то», берем в руки и вместе с личинкой идем на свет. Этим «что то» оказался фиксатор.

1372602s 960

Выдергиваем у личинки шплинт, разбираем на части, раскладываем. Должно получиться 4 детали: Корпус личинки, сама личинка, штырь и шплинт.

b372602s 960

Берем новую личину, сравниваем со старой. В очередной раз отмечаем какое сейчас говеное качество запчастей. Они даже по высоте разные и дефекты литья не убраны.

b72602s 960

Закрываем глаза и ставим это г…но в корпус личинки. Проверяем чтоб выступы на корпусе смотрели вверх,
а ключ вставленный в личинку, смотрел зубчиками вниз.

eb72602s 960

Совмещаем отверстия в личинке и штыре, ставим шплинт на место

1b72602s 960

Теперь самое сложное
Вставляем личинку в дверь, надеваем фиксатор и «на ощуп» заводим штырь в отверстие защелки двери.

db72602s 960

Теперь нужно как минимум три руки, ну или очень гибких две.
Держим одной рукой личинку, второй рукой выставляем фиксатор в правильное положение, третьей крутим винт (который ослабляли в самом начале)

Вставляем ключ, проверяем все ли правильно работает.

3b72602s 960

Вытаскиваем ключ, брызгаем в личинку немного WD40 (НЕ РЕКЛАМА, можно другие жидкие лубриканты)
Снова вставляем ключ, делаем три-четыре закрытия и…
Все.
Повторяем для второй двери.

Так для сравнения какой был ключ, а какой теперь.

e772602s 960

Одеваем один новый ключ на колечко к ключу замка зажигания, а второй в шкатулку с украшениями жены.
Уж за ними то она блюдёт) Ну и за ключиком за одно присмотрит))

5772602s 960

Старый ключ я тоже пока снимать не стал, личинку багажника я пока не трогал.
Хотя Я редко им пользуюсь с тех пор как электрозамок поставил.

Вот как то так. Работа выполнена не защиты ради, а исключительно для личного удобства.
Личинки Волговские оставляют желать лучшего, говорят что их можно ключом от другой Волги открыть (не пробовал). Да и хрен с ними. С целью угона в Волгу не полезут кому она нужна, лучше в Жульку соседнюю залезть. А если что в салоне интересное заметят, так и с открытием дверей возится не будут, выстеклят и ищи свещи.

UPD от 11.04.15
Все таки она сломалась. Пришлось ремонтировать

Источник

Замки двери газель(снятие, регулировка, установка)

Замки автомобиля ГАЗель предназначены для удержания дверей в закрытом состоянии как во время движения, так и на стоянке, при ДТП.

Замки, устанавливаемые газель имеют два положения: полностью закрытое и промежуточное.

Наружная ручка двери, внутренняя ручка привода и выключатель замка взаимодействуют с замком двери посредством тяг.

Когда дверь открыта то блокируется только правый(пассажирский) замок двери. Блокирование открытой левой водительской двери невозможно. Это сделано для предотвращения запирания дверей, если ключ оставлен в замке зажигания. В закрытом положении дверей центральный замок закрывает оба замка. Правая дверь предусматривает только внутреннюю блокировку замка.

Изнутри кабины замки дверей закрываются нажатием на тягу блокировки, при опущенных тягах двери нельзя открыть снаружи.

Для того чтобы заменить наружную ручку, нужно отсоединить её тягу, отвернуть все четыре болта крепления ручки и заменить её.

Для того чтобы отрегулировать фиксатор замка нужно ослабить винты его крепления, отрегулировать фиксатор в нужном направлении и затянуть болты.

Замки дверей не обслуживаются и не ремонтируются, и подлежат замене в случае его неисправности. Личинку замка при техническом обслуживании автомобиля необходимо смазывать периодически маслом ВМГЗ или МГЕ-10А (1 г).

826.thumb.jpg.88ac927f50a5b8f6fb750aac3ef84768

Снятие замка двери ГАЗель необходимо делать в следующей последовательности:

— отсоединить и снять заднюю обойму отпускного стекла двери;

— отсоединить тягу от наружной ручки;

— снять наконечник тяги от выключателя замка;

— отсоединить скобу крепления от тяги блокировки замка;

— отключить разъем проводов актуатора замка;

— отвернуть все винты замка, сдвинуть внутри самой двери замок с присоединенными деталями в сторону монтажного лючка, снять замок с тягами.

Установку замка на дверь необходимо проводить в обратно порядке.

При соединении тяги наружной ручки с фиксатором тягу нужно приподнять вверх до упора.

Электрическая схема подключения разъема актуатора показана на рисунке ниже.

Ручка внутреннего привода замка и рукоятка наружной ручки должны возвращаться в исходное положение, без какого либо заедания.

В момент установки замка в паз фиксатор замка двери не должен при этом задевать за корпус самого замка.

827.thumb.jpg.be0021a1f02685ff2be36df7f9024014

Снятие выключателя замка необходимо проводить в следующей последовательности:

— снять держатель выключателя замка;

— отсоединить его от наконечника тяги и снять выключатель замка.

Установку выключателя замка необходимо проводить в обратном порядке.

Моменты прилагаемого усилия затяжки винтов крепления:

Изменено 8 апреля, 2020 пользователем Дмитрий

Источник