скрипят двери киа оптима

Как устранить скрип двери при открывании

Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.

Откуда берется скрип

Скрипящие звуки открываемых дверей автомобиля — следствие трения металлических элементов друг о друга. Штифты с дверными замками забиваются:

Это постепенно разъедает, высушивает заводскую смазку. Отсутствие смазывающего вещества приводит к коррозии на механизмах — дверь начинает поскрипывать.

К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

smazyvanie zamka

Автомобильная дверца заскрипит, если неправильно выставлен ее замок. Многие водители в этой ситуации совершают ошибку — смазывают или заливают петли с замками тем, что первое попадется под руку. Такое «лечение» механизмов носит кратковременный эффект — вскоре скрип двери в автомобиле возвращается.

Устройство ограничителя

Ограничитель устроен довольно просто. Есть тяга, с одной стороны жестко крепящаяся к кузовной панели, с другой — к двери, внутри которой она ходит по специальному проему. Проем оснащен пластиковыми втулками. Тяга оборудована одним или несколькими выступами, необходимыми для фиксации дверцы в различных положениях. К примеру, чтобы она не захлопнулась от сильного ветра.

Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

Скрип и щелчки ограничителя двери

Если вы услышали не только скрип двери авто, вы уже знаете как его устранить, но и пощелкивание, обратите внимание на наверняка изношенные втулки. Тяга в них свободно ходит, сопровождая свои действия щелчками. Единственный способ избавиться от проблемы — снять конструкцию, затем сменить вставки.

Сделать это можно самому — сегодня в каждом автомагазине можно найти ремкомплекты для любых марок машин. Снимаете каркас, смазываете детали, ставите обратно, наслаждаетесь тишиной открываемого автомобиля.

Не ремонтируйте, ничем не смазывайте ограничители — это не имеет никакого смысла.

ogranichitel avto

Графитная смазка

Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.

Машинное масло и нигрол

Нигрол — достаточно жидкое средство, поэтому залить им петли можно только с помощью шприца. При попадании на механизм вещество буквально течет. Избыточным нанесением нигрола можно сильно загрязнить дверь вместе с порогами, стеклом. Просто мажьте движущиеся детали без лишнего усердия.

Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

wd 40

Кроме того, перечисленные смазки очень «любят» налепить на себя много мусора — песка, грязи, пыли. Впоследствии этот сор ведет себя как абразив — вызывает сильное трение между деталями, что приводит к быстрому износу пластиковых вставок.

Известное каждому водителю средство WD-40 — превосходный растворитель. Отлично показало себя в роли смазывающего вещества, однако способно быстро разъедать уплотнители.

Специальные смазки

Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

Такие покрытия имеют консистенцию сухого мыла, а из-за отсутствия жировой пленки противостоят налипанию песка, грязи, пыли. Единственный недостаток тефлоновых автосмазок — их цена. Но высокая стоимость компенсируется длительным сроком службы — около двух лет. Хотя мыло защищает механизмы примерно также — 1-2 года.

Как нанести

Способ нанесения смазывающего материала на петли, дверные замки зависит от выбранного средства. Если вы остановились на нигроле, то без медицинского шприца вам не обойтись. Со шприца снимают иглу, набирают в него нигрол, после чего аккуратно вливают в специальные колпачки на петлях. Не перебарщивайте — лишняя смазка стечет вниз, пачкая порог.

Густые покрытия обычно наносят кисточками, а если вы выбрали мыло, то его углом можно просто потереть трущиеся механизмы. При этом открывайте/закрывайте дверь, чтобы средство проникло глубже вовнутрь. Не стоит делать мыльный раствор, а затем вливать его в петли — такая смазка поможет ненадолго.

Проще всего работать со спреями — они создают маслянистую пленку на деталях, устраняя скрип. Необходимо распылить вещество из баллончика на расстоянии прямо на сообщающиеся элементы, при этом закрыть/открыть дверцу несколько раз для лучшего проникновения спрея.

Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.

Если они ржавые

Без регулярного ухода дверные устройства, а также порожки, арки быстро покрываются ржавчиной. Как устранить скрип дверей автомобиля при открывании? Если коррозия засела в механизмах давно и плотно, то однократного нанесения смазки будет недостаточно. Не следует наносить несколько слоев средства — лучше сначала убрать ржавчину, а затем приступить к покрытию механизмов. Нанесенный препарат устранит неприятный звук, удалит остатки ржавчины, однако не сможет проникнуть вглубь петли и разъесть коррозию изнутри.

poyavlenie rzhavchiny

Спреи

Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.

Что делать, если нет результата

Нередки случаи, когда после обработки дверь автомобиля продолжает скрипеть. Причем, звук слышен не при открытии/закрытии, а в момент движения авто. Причина может крыться в провисших механизмах. Криво стоящая, тяжело запирающаяся дверца — свидетельство выработки в петлях.

Автовладельцы решают эту проблему заменой штифтов, однако метод не всегда помогает: выработка коснулась не только их, но и петель тоже. Даже пары мм достаточно, чтобы началось «хождение» металла внутри. Решение — надрезать концы петель болгаркой, а затем сварить их. Зазор становится меньше — штифт входит туже, исчезает дверной люфт. Предварительно детали смазывают густым составом, зачастую графитной смазкой.

Когда делать обработку

Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.

vypolnenie obrabotki

После такой обработки двери не примерзнут в течение всей зимы. Для смазывания замков пользуют WD-40 — средство наносят сквозь отверстие под ключ, слегка поддев его. После этого открывают/закрывают несколько раз подряд клавишу запорного механизма. Так смазка обволакивает поверхности всех соприкасающихся элементов внутри.

Аналогичная обработка деталей происходит после каждой мойки машины, особенно зимой. Даже тщательное вытирание ветошью не сможет удалить всю влагу с резинок — через пару часов мельчайшие капли превратятся в наледь.

Способы профилактики

Для того чтобы не скрипела дверь в машине при открывании, регулярно смазывайте ограничители, петли подходящим средством. Не ленитесь — купите в аптеке шприц объемом 25 мл и минимум раз в год обрабатывайте механизмы. Также не выезжайте с автомойки без 5-10-минутной сушки автомобиля. В процессе открывайте/закрывайте дверцы, помогая излишкам влаги выйти наружу.

В зимнее время для обработки замков и петель лучше пользоваться смазками-распылителями, а резиновые уплотнители покрывать силиконом. Не запускайте проблему — при первом появлении скрипа смажьте механизмы. Так вы сэкономите свои нервы и убережете трущиеся детали от быстрого износа.

Источник

Сверчки и бряки)))

gsAAAgMKV A 100

К сожалению таких звуков у меня завелось на столь маленьком пробеге достаточное количество, а именно:
1) дребезг в районе лобового стекла и фартука;
2) вылетает 2 клипсы обшивки потолка прямо над моей головой;
3) дребезг в районе поперечной балки панорамной крыши;
4) ну и по мелочи иногда просыпается в дверях передних при громкой музыке, позже доберусь.

Так вот вчера мое терпение закончилось и вооружившись инструментами и всем необходимым пошел выгонять эту лютую дичь)))

Начал в дребезга под лобовым стеклом, тема заезженная в принципе, там проходит проводка в гофре, которая (при морозах особенно) начинает стучать по металлу.

UEAAAgC4xeA 960

MEAAAgC4xeA 960

У меня после оклейки бардачка остался кусочек карпета на клейкой основе, нарезал полосками и замотал всю проводку под фартуком, получилось аккуратно и функционально. Минус один бряк.

aEAAAgC4xeA 960

v4AAAgC4xeA 960

Дальше принялся за панораму. Очень стыдно было когда в машине есть пассажиры, а я в процессе движения прижимаю периодически обшивку потолка с характерным хрустом, как буд то уазике когда козырек от солнца падает)))))
у меня вылетали две клипсы, открываем люк, немного матов, сбитых пальцев и клипса вынимается, главное держать её, что бы она куда нибудь в просторы панорамы не улетела.
Берем надфиль и немного подтачиваем усы клипы что бы лучше был зацеп, что бы получилось что-то вроде этого (слева ДО, справа ПОСЛЕ) (за рисунок извиняйте :-), смысл понятен главное)))

WAAAAgJ4xeA 960

Вот что бы клипсу поставить обратно на свое место, вот здесь уже нужно гораздо больше матов, главное хотя бы попасть направляющей, а затем мне помог обычный Г-образный шестигранник, заводит его за клипсу и тянем на себя, что бы клипса встала на свое место. защелкиваем обшивку и вуаля, все крепко держится и не дребезжит.

Ну а с поперечной балкой я так и не разобрался, простучал её всю, поприжимал (вдруг где защелки не сели на места) смазал силиконом все резинки люка и даже ради эксперимента приклеил остатки карпета на ребро люка (уже оторвал), но все это не увенчалось успехом. Звук однозначно идет от нее, сначала думал где то в районе задней правой двери, когда открыл шторку крыши, звук усилился и стало понятно из какой он области, но конкретной точки найти не могу.

Может кто сталкивался с такой ситуацией, поделитесь что предпринимали, как решили?

Источник

XXVI. Устранение скрипа/скрежета в районе левой стойки

99494d2s 100

Привет!
Ужасно бесила проблема описанная здесь
От вождения не то что не мог получать удовольствие, каждое торможение, каждый минимальный разгон, минимальное кренование, — все давалось с диким усилием. Звук был ужасен и назойлив.
Первый раз обратившись с этой проблемой к дилеру 13.09.19 проблему мне не устранили. Конечно же (ахахаххахах верится с трудом) я был первый с такой проблемой. Виноват сам что не довел дело до конца, вместо меня поехала супруга которая не особо была в курсе проблемы и стремного скрипа не слышала. То посещение закончилось только смазкой петель двери и замка на стойке. Как вы уже поняли одной смазкой здесь не обойдешься))
Таки найдя время в минувшую пятницу все решилось менее чем за 2 часа.
Всему виной была вниманиииие, — петля замка водительской двери находящаяся на стойке!

aAAAAgDuieA 960

Как оказалось, эксцентрики крепящие петлю к кузову просто расшатались/слегка открутились. Закрепив их в нужном положении дикий скрип/скрежет при маневрировании автомобиля пропал! Грубо говоря получался эффект того что водительская дверь не находилась в мертвом/плотно закрытом положении, и всегда находилась в малом люфте, только не как я думал относительно высоты над землей, а получается влево/вправо относительно кузова. Слава богу дело обошлось малой кровью и не просели петли самих дверей, которые ввиду заводских конструкций не регулируются.

Надеюсь я кому-то помог, в своем прошлом посте да и в общем по сайту, не раз сталкивался с данным феноменом!
Бобра, добра!

Источник

Скрип панорамы. Безоговорочная победа

yUAAAgFt2uA 100

Доброго времени суток!

Тема со скрипом панорамы уже примелькалась. Видимо, для многих актуальна. Рассказываю о том, как я сегодня смог с этим справиться.

Изначально, как и многие, я грешил на поперечную планку на крыше — ребро жесткости. Действительно, в этом меня убеждал простой эксперимент: упираю ее рукой вверх на кочках, звуки становятся тише и реже. Я был уверен на 100%, что дело в ней. Тем более видел тут темы, когда это срабатывало. Я так же скинул декоративную накладку, раскрутил болты, просунул листы ШВИ между железками и крепко закрутил. Не сработало.

Никто не знал, что делать. Ни ОД, ни профессиональные конторы по шумоизоляции. Более того, в одной из них мне сказали, что я не первый, кто с такой проблемой к ним обращается. Прошлому клиенту так и не смогли помочь, он все отстегивал и отстегивал денег, но все тщетно. Это меня совсем дизморалило, я готов был расставаться с машиной.

Но в какой-то момент я решил попробовать еще один вариант, и, забегая вперед, он сработал!

YYAAAgMRFeA 960

Дело было в пластмассовой трубке, по которой ходит тросик панорамы. Она длинная, закреплена лишь в двух местах с краев, и на неровностях середина гуляет вверх-вниз и бьется о другие элементы. Решение простое: обматываем трубку по всей длине поролоном или ШВИ и… долгожданная тишина! Звук шел справа, но замотали на всякий случай такую же трубку и слева. Сладкая победа, ни единого скрипа. 🙂

Источник

Убил сверчок справа из глубины торпеды.

drl4K zXJvZ68pfRyhJb30Yrmg 100

Оптима меня в целом пока очень радует, придраться особо не к чему. Но был один момент который периодически эту радость омрачал — сверчок откуда-то справа из торпеды. Он не очень громкий и с музыкой его почти не слышно, но для нас, сумасшедших перфекционистов, это сущий ад)))
Проявлялся он когда едешь по крупно-зернистому асфальту. Как будто какой-то дребезг, причём по ощущениям откуда то справа из торпеды. Я уже снимал крышку бардачка и залезал внутрь поглядеть что там может быть. Но тут наткнулся на пару одинаковых постов с решением этого вопроса.

Оказалось дело в контакте, который идёт на обогрев лобового стекла. Находится он за пластиковым молдингом прямо под лобовиком. Для снятия его потребуется головка или накидной ключ на 14, что бы снять щётки. Так же из него надо вынуть 4 пистона. Вынимаются они очень просто, в центр пистона надо чуть надавить отвёрткой и он отщёлкивается и просто вынимается. Обратно ставится так же просто. Щетки при сборке обратно выставляются по специальным отметкам на стекле, поэтому не бойтесь напортачить, там всё элементарно.

5 минут времени и я сдернул этот молдинг. Один пистон при разборе предательски улетел внутрь капота))) Но забегая вперёд он выпал снизу и я его успешно вернул на место при сборке.

ad19679s 960

А вот и сам контакт и проводки от него. Звук издают именно сами проводки. В месте вхождения под стекло они находятся как бы между стеклом и металлом и резонируют об него.

5319679s 960

Попытался на видео записать, но потом понял что основной звук издаёт левый провод, а на видео я дёргал правый.

Далее был взят шумоизоляционный самоклеющийся войлок под названием «маделин антискрип» и тщательно всё проклеено и зашумлено со всех сторон и зафиксировано намертво.

fb19679s 960

Потом всё собрал в обратном порядке, поехал кататься и услышал долгожданную тишину. Надеюсь я попал в точку и этот звук больше себя не проявит. Сегодня ещё покатаюсь, послушаю.

Пока вроде всё, особо новостей нет. Не смотря на мою придирчивость придраться пока больше не к чему )
Всем ровных дорог.

Источник

Adblock
detector