Шумоизоляция дверей
Наконец-то! Наконец-то я нашел время и компанию для шумоизоляции дверей.
Закупился материалами давненько, но всё руки не доходили до дела. И вот настал День «Х», когда договорившись с другом о проведении вечера под бутылочку пивка (а на самом деле далеко не одну) и совместном труде, мы приступили к разборке дверей и последующей проклейке.
Что мне понравилось в «кашаке», все болты одного размера. То есть чтобы разобрать дверь, нам понадобится отвертка и головка на «10».
Сначала поддеваем серую накладку на ручке двери, и выкручиваем под ней 2 болта (на задних дверях таких нет). Далее, дабы не поцарапать краску, при снятии обшивки пользовался китайскими приспособами для съемки. Бояться не стоит, нужно просто тянуть на себя по-сильнее. При снятии, ни одна клипса не пострадала ))
Дальше нашему взору открывается такой вид:
Тут нужно будет опустить стекло так, чтобы крепежные болты показались в технологических отверстиях и откручиваем их. Потом надо вывесить стекло и закрепить малярным скотчем, чтобы не ебабахнулось… тьфу, тьфу, тьфу. )))
Затем откручиваем все болты по периметру (вроде 10 штук), крепежный болт ручки двери и под ним еще один. После данных махинаций можно снимать карту двери с электродвигателем.
На него клеил Шумофф Комфорт 10. Для удобства, резал его вертикальными полосками по 25-30 сантиметров. Клеил стык в стык.
В это время друг Борис оклеивал обшивку двери тем же Шумофф М3 чтобы пластик не дребезжал. Вторым слоем на обшивку лёг Шумофф Герметон А15:
Остатками М3 заклеил отверстия на карте двери и плоские поверхности. Может потом как-нибудь более солидным слоем заклею.
.
Далее собрали всё в обратном порядке, все пистоны сели на место, никаких проблем при установке не заметил.
По расходу материала и цене (всё от производителя Шумофф):
М3 — брал 20 листов по 55 рублей за штуку;
Комфорт 10 — 4 листа (0.75 х 1.0 м) по 600 рублей;
Герметон А15 — 3 листа по 700 рублей (каплю не хватило, жаба задушила);
Итого 5600.
По времени:
Ну что сказать, не знаю как за один вечер некоторые всё успевают сделать, у нас вдвоем на это ушло 3 вечера по 3-4. Делали на совесть, всё-таки для себя.
О результатах:
Двери приобрели приятную тяжесть, и стали закрываться ну очень четко;
При простукивании звона нет совсем, ощущение, как-будто по дереву стучишь;
Музыка запела в разы лучше, никаких призвуков или дребезга, «Низ» стал более плотным и собранным.
Спасибо Борису за помощь, за предоставленный гараж, ну и за ковёр, который мелькает на заднем плане ))))
Источник
№13 Шумоизоляция Qashqai J10. Двери, крышка багажника, капот
Всем привет.
Т.к. езжу и на ауди и на кашкае, то шумность кашкая не может не напрягать. Решил начать с ней (шумностью) потихоньку бороться. Пробовать начал с задних дверей.
Сразу говорю, что фото всех этапов не делал на каждой двери, буду накидывать с разных дверей фото поэтапно.
Итак, сначала снял обшивку с двери. Тут ума много не надо. Винт открутили, клипсы сдёрнули и всё.
Обезжириваем внутреннюю поверхность ( я использовал бензин калоша). Вообще, всё, куда что-то собираемся клеить — обезжириваем.
Клеил 4-мя кусками STP GOLD и прикатывал роликом. пока было солнце — основной нагрев листов был от солнца.
Далее использовал строительный фен.
Сразу скажу, что задние двери клеить менее удобно, чем передние
По шаблонам от вибры вырезал АКЦЕНТ 10 КС и клеил ровно на вибру.
Далее заклеивал дверь STP silver и STP gold из старых запасов, боясь что купленных 5 листов вибры мне не хватит на остальные двери, исходя из подхода необходимое и достаточное все отверстия кроме отверстий под пистоны
Вибрация с листа ушла — значит норм. Я лично не вижу смысла наклеивать целиком лист вибры под дверную карту, т.к. это во первых лишний вес, во вторых — геморрой подобраться к крепежу стеклоподъёмника в дальнейшем.
Дальше работал с дверной картой.
На карте обклеивал виброй большие площади карманов и немного кусками в верхней части.
Дальше накрыл это всё Relief 15
Ну и собственно ставим всё обратно (попутно я поменял сзади динамики, но об этом в другой раз).
Задние двери сделал — приступил к крышке багажника. Там всё ещё проще.
Клеил куда мог долезть, небольшими кусками, чтоб удобно раскатать и заложить.
Тут тоже пропущен этап наклеики вибры на крышку.
Дальше БИТОПЛАСТ А5К на крышку. Хотя сейчас понимаю, что можно было потолще что-то прилепить.
Попутно я промыл фонари в крышке багажника от трупов насекомых (надоело с крематорием ездить) и заклеил отверстия металлизированным скотчем.
С передними дверьми подход как и с задними, только там надо снять стеклоподъемник, а для этого открутить стекло от него через отверстия. Сразу не отключайте разъём от дверной карты когда её отстегнёте — всё равно придётся опускать стекло на середину примерно (или сделайте это сразу)
Держатель проводки внутри двери.
Клеим Акцент 10 КС
Опять заклеиваем все отверстия
Дверные карты обрабатываем так же как и задние.
Дверные ручки и уголки зеркал тоже обклеил битопластом тонким. Теперь ничего не скрипит.
Капот клеил только виброй. Установленные амортизаторы даже не заметили изменение веса. А вот багажник держится, но не поднимается сам. Есть у кого-то готовое решение по замене штатных амортизаторов на более сильные?
Стало определённо тише. Штатные колонки заиграли гораздо лучше. Я даже когда делал передние двери, то сделал полностью одну, собрал и включил музыку. Разница огромная. Реально появились какие-никакие басы, никакой звонкости. Даже жена оценила эффект, говорит будто машина тяжелая стала, плотнее по дороге идёт. А это всё из-за уменьшения шума и вибраций.
При сборке пробовал клипсы Masuma с подложкой, типа с интискрипом — дерьмо полное. Ломаются после первого же съёма. Оставил штатные.
Запчасти:
MASUMA — KJ-083 — Клипса универсальная — не покупайте — фуфло.
STP ВИБРОПЛАСТ GOLD — 5 шт.
STP АКЦЕНТ 10 КС — 2 шт.
STP Relief 15 — 4 шт.
STP БИТОПЛАСТ А5К — 2 шт.
Источник
Шумоизоляция. Часть 1. Двери
Всем привет!
Пока все отдыхали в новогодние праздники, я выделил время для занятия машиной, а именно для установки шумоизоляции.
Идея установить шумоизоляцию на двери мне пришла странным образом в 20 часов вечера 29 декабря. А так как большинство магазинов уже не работали, а ехать на авторынок не хотелось — списался в ВК с представителем Шумофф в Воронеже и договорились встретиться в нерабочий день, за что большое спасибо!
Итак, через пару дней после празднования Нового года, было решено немного позаниматься для души))
Поехали с отцом в гараж (есть у нас такая традиция, новогодние праздники там проводить), разобрали машину, обклеили пластиковые дверные карты и уехали на такси домой. Кашкай тем временем высыхал, т.к. внутри дверей было немного конденсата.
На следующий день была произведена оклейка самих дверей и сборка дверей.
Начнем по порядку:
Снятие обшивок не составляет труда — передние держатся на 2 болтах и клипсах, задние только на клипсах. Перед снятием, лучше посмотреть видео в интернете, чтобы было представление за что тянуть дабы ничего не сломать.
Надеясь на свою криворукость — были заказаны клипсы с антискрипом на Алиэкспресс, но ни одна штатная клипса не пострадала. Правда одной вообще не было — скорее всего горе-мастера при тонировке сломали, а новую не поставили.
Заказал с известного китайского сайта комплект этих клипс. Качество достойное и в разы дешевле Masuma и уж точно оригинала
Кстати сборка меня порадовала — на передних дверях используются 2 вида болтов — шестигранник на 10 и шестигранник на 10 с отверстием под отвертку. Так вот, на левой двери все четко — болты под отвертку держат металлическую карту и динамик — все остальные обычные. На правой двери карта держалась разными болтами. Причем они были оригинальными (такие же как и все остальные). Видать не хватило в Сандерленде правая дверь собиралась в понедельник))
На сами обшивки клеим Виброизоляцию Practic 1.6мм, а сверху полностью покрываем Шумопоглотителем Герметон А15.
Все стыки и клипсы необходимо проклеить антискрипом.
Источник
Шумоизоляция Qashqai часть 2: Задние двери.
Снял обшивку двери и уже здесь встретилась штатная шумоизоляция, по контуру двери я встретил целлофановую пленку приклеенную на какой то герметик. На металле все так же шумки не было. Зато на дверных картах появился войлок.
Отмываем все внутри двери на карте и обезжириваем ацетоном.
Как и с передними дверями сначала на металл внутрь двери клеим Шумофф М2
Далее на задних дверях встретились уже большие тех отверстия, на оклейки большого пошел один лист Шумофф М4. Мелкие заклеивал кусками листа Шумофф М2.
Далее наклеиваем тепло-звукоизоляционный материал Шумофф П4В, раскроив его по месту.
Немного Шумофф М2 на дверные карты, предварительно удалив войлок и обезжирев поверхность.
После решил оставить немного штатного войлока, вырезав его в верхней части меньшего размера пустил под оклейку шумопоглощающего материала Шумофф Битолон 10. Под пистоны так же битопласт.
Все задняя правая дверь готова, можно собирать.
Процесс шумоизоляции правой задней двери полностью идентичен.
Источник
Шумоизоляция NISSAN QASHQAI J11- часть 2: Задние двери Шумофф
Шумоизоляция NISSAN QASHQAI J11- часть 2: Задние двери # Шумоff #
В продолжении поста — Шумоизоляция часть 1: Передние двери — были зашумлены задние двери.
Что запланировано по Шумоизоляции Ниссан Кашкай J11 по этапам:
— Шумоизоляция передних дверей — материалы Шумоff — ВЫПОЛНЕНО ✅ отчёт ТУТ
— Шумоизоляция задних дверей — материалы Шумоff — ВЫПОЛНЕНО ✅
— Шумоизоляция колёсных арок — материалы StP — ВЫПОЛНЕНО ✅ отчёт ТУТ
— Шумоизоляция пола и багажника — Шумоff + SGM Prime — ВЫПОЛНЕНО ✅ отчёт ТУТ
— Шумоизоляция задней двери багажника (хлопушки) — Шумоff — ВЫПОЛНЕНО ✅ отчёт ТУТ
— Шумоизоляция крыши — НЕ будет делаться, т.к. крыша панорамная.
Специально делаю запись по используемым материалам, что бы не говорили, что это реклама Шумоff СПб, использовал и другие фирмы!
Шумоизоляцию делал сам, своими руками, поэтому стоимость складывается только из стоимости материалов с официального сайта.
Хорошая шумоизоляция автомобиля еще ни кому не мешала, а Кашкай очень шумный! Поэтому его нужно шумить, как минимум двери, дальше арки, заднюю дверь багажника и если есть желание пол. Многие на второе место после дверей ставят крышу, НО в моем варианте — это панорамная крыша, поэтому про нее я не пишу, а делать ее нужно после дверей.
Из материалов для шумоизоляции передних дверей:
✔- Вибродемпфер Шумофф L2 (облегченный М2) по 6 листов на каждую заднюю дверь = 12шт. х99₽=1188 рублей.
✔- Шумопоглотитель Шумофф Герметон А15 — по одному листу на каждую заднюю дверь = 2шт. х1199₽=2398 рублей.
Итого материал составил 3200 рубля
По процессу шумоизоляции задних дверей все то же самое, что и с передними:
Шумоизоляция задних дверей сделана ✅
Ранее было установлено ГУ на Андроиде 10″ Teyes CC2 DSP 4/64 — отчет ТУТ
Дальше буду делать шумоизоляцию машины, как запланировал.
Всем удачи и меньши шума.
З.Я. Напоминаю: Технический Чат в Телеграмм — Только для владельцев NISSAN QASHQAI J11 для входа нажмите ссылку — t.me/joinchat/H9cej1kEH223ogcKPQ5ZOA
Что бы найти группу в Телеграмм можно набрать в поиске NQ_J11
Источник