- Шумоизоляция задних дверей.
- Лада Гранта 2013, 100 л. с. — тюнинг
- Машины в продаже
- Лада Гранта, 2019
- Лада Гранта, 2018
- Лада Гранта, 2013
- Лада Гранта, 2020
- Комментарии 32
- Шумоизоляция: Задние двери: Сделал для СЕБЯ, а не для дяди )))
- Шумоизоляция. Часть 3. Двери
- Шумоизоляция задних дверей
- ✔ 74©. Шумоизоляция задних дверей и дверных обшивок. Шумоизоляция крышки багажника.
Шумоизоляция задних дверей.
Наконец то я закончил шумоизоляцию дверей:- полностью.
Ну в общем все по аналогии с передними дверями.
обезжиривается поверхность, я обезжиривал 646 растворителем (не рекомендую. воняет и очень едкий)
После обклеил технологические отверстия.
Вибропласт нарезал полосками шириной примерно 15*20см, иначе не удобно засовывать внутрь двери. Раскатывал валиком
Не вру заглаживал тем что осталось от валика (он сломался, когда еще передние двери делал), либо пальцами. Мелкие порезы вам обеспечены. ))
Кстати заглаживать удобней чем раскатывать!
Так как, внутреннюю поверхность я обезжиривал, то решил открытые места внутри двери обработать мовилем. Хуже не будет.
После поставил проставки под колонки
Прикрепил их саморезами к родным хреновинкам (не знаю как они правельно называются)
Установил колонки 13-е пионер (ни чё так, нормальные, и проставки резать не надо)
Вот так получилось
Далее утяжелил пластиковую обшивку
Обклеил её Бипластом 10 ( фотки не сделал, забыл) и поставил все на место.
Задние двери делать проще, чем передние. Технологичные отверстия больше, и эл. стеклоподъемника нет.
Вот интересные видио по шумке :
Комментируем, задаём вопросы, не стесняемся. )))
Лада Гранта 2013, 100 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Лада Гранта, 2019
Лада Гранта, 2018
Лада Гранта, 2013
Лада Гранта, 2020
Комментарии 32
А проставки под колонки пластиковые уже были в дверях или покупал отдельно?
меня всегда интересовало, зачем нужно закрывать тех отверстия виброй?
Честно! )))
А хер его знает, говорят чтобы улутшить акустику.
Возможно- что бы дополнительно дверь утяжелить.
Короче делал как все)).
Результатом не доволен
а почему результатом не доволен то?))
шумы от дороги не пропали. Ожидал большего.
Единственное что, в дверях нет пока сверчков, и стали лучше закрываться.
Хотя как утяжеление в последствии скажется на петлях — это вопрос.
Я бы рекомендовал просто делать шумку на пластик без вибры
а почему результатом не доволен то?))
Опять же, — это мое мнение
я делал почти как и ты. Только на внешней части двери не заклеивал технологические отверстия…на пластиковые карты клеил чуток вибры и полностью обклеивал битопластом…результат мне понравился, двери закрываются лучше, аккустика играет хорошо…но вот теперь задумываюсь, нужно ли все же заклеивать тех. отверстия или нет)) Буду думать))
меня всегда интересовало, зачем нужно закрывать тех отверстия виброй?
Источник
Шумоизоляция: Задние двери: Сделал для СЕБЯ, а не для дяди )))
Здесь куча записей о шумке дверей, НО большинство делают непонятно для чего и как, попробую выложить запись как делают для себя, конечно не идеально, но по крайней мере близко к правильному результату )))
По материалу на одну дверь:
2/3 листа вибры 2мм
1 лист вибры 1,5
примерно 1/2 листа — Флекс 6
примерно 1/2 листа — Бипласта 10
Кусочек маделина или лента из него
Также понадобится прикаточный валик, в двери он конечно не особо полезен
Пластиковая лопатка (для разборки салона) или крепкая столовая ложка )) — для прикатки — вот это в двери сильно поможет
Перчатки — необходимы, но в принципе можно и без них — просто по окончании работы получите исцарапанные по локоть руки (это не шутка, поверьте так и будет), но если делаете только свои двери, то можно и без перчаток ибо чтобы правильно уложить материал вслепую, для новичков, потребуется повышенная чувствительность рук, а в перчатках ощущения не те ))
Для мойки 1,5 воды, Жидкость для мытья посуды, + Доктор мускул ну или другая хрень на спирту.
1. Протираем весь видимый мовиль, или чем там поливаю двери )) БУМАЖНОЙ салфеткой или полотенцем.
2. Протираем и немного промываем тряпкой с жидкостью для мытья посуди и потом протираем всё влажной тряпкой и салфеткой чтобы обезжирить как можно большее пространство.
3. Я использовал доктор мускул для дальнейшего обезжиривания и из-за простоты нанесения, набрызгал и вытер бумажной салфеткой.
4. Ну чтобы уж быть уверенным я протёр все медицинским спиртом ))) (внутрь не принимал, ибо вечером за руль … ))) )
Внимание вторым слоем может быть только материал НЕ впитывающий влагу (с закрыто пористой структурой) и с ВОДОСТОЙКИМ клеющим слоем. ИМХО под эти требования подходит только Флекс и его аналоги, во всех остальных случаях это залипухи…
Ну вот самая тяжёлая часть работы закончена
Идём дальше, теперь предстоит интеллектуальная часть )) Надо с наименьшими потерями раскроить вибру 1,5 мм так чтобы она прикрыла все отверстия в двери и обернуть места контакта тяг и пластика маделином
Большинство по каким то причинам упускают шанс убрть брякатье тяг и заклёпок, НО это будет всё равно досаждать в будущем )), так что не ленимся и работаем.
Источник
Шумоизоляция. Часть 3. Двери
После крышки багажника приступил к шумоизоляции дверей. Начать решил с задних дверей, так как там, все равно, реже кто-либо ездит. И разобранная дверь в течении пары-тройки (чаще больше) дней не вызовет сильного дискомфорта.
Снял пластиковую карту. под ней такая же вата, как и на обивке крышки багажника. Вата на всех четырёх дверях.
На задней правой двери под бархоткой натёрло до металла, пока просто подкрасил кисточкой.
Заглянул вовнутрь двери. В двери также все хорошо пролито мовилью.
Закатал «водоотводную шторку» вверх и прищепил канцелярскими зажимами, чтобы не мешалась. Кто-то её убирает, но я решил оставить, чтобы вода не текла на динамик и механизмы стеклоподъемника.
Лист заводкой вибры покрывает довольно таки большую площадь.
Сначала думал клеить поверх него, но решил попробовать подцепить с краю, взял пластиковую лопатку, подцепилось. Немного, но всё же. Попробовал дальше — тоже идёт.
Ну и принял решение снимать полностью, чтобы потом не отошло само. Снималось, конечно, не без приложенных усилий, но все пластиковыми лопатками-съемниками.
Посередине листа к вибре со стороны металла был приклеен кусок скотча, т.е. по сути там просто полость.
Не понимаю зачем это сделано, разве что для ускорения коррозии двери? Под виброй металл покрашен, не как в некоторых постах. Хотя, честно говоря, опасался такого, еще и на белом авто.
После снятия заводской виброизоляции, на двери остался клей. Попробовал просто соскрести карточкой — не очень-то получилось. Потом побрызгал Бензином-галошей, растёр его тряпкой — снова не очень. Взял Уйат-спирит, побрызгал-растёр на части клея, подождал минуту-две и старой карточкой снял клей. Отходит довольно таки хорошо. После карточки потёр еще тряпкой с уайт-спиритом.
Мовиль решил убирать не тряпкой с растворителем, а той же карточкой и лопаткой для разглаживания плёнки. Тряпкой размазывается и их надо будет много, а так очень даже легко и просто убирать, отходит на ура. Только потом тряпкой с Бензин-галошей пройтись там, где убрал и всё.
Обезжирил рабочую площадь и приступил к поклейке. Первым слоем виброизоляцию STP Aero 2mm. Сверху не доходя до планки под бархотками 1,5-2 см, снизу двери так же от сливных отверстий. Планку, где снаружи молдинги, почему-то решил не клеить, хотя в дальнейшем на передних клеил и её.
Источник
Шумоизоляция задних дверей
Всем привет!
В этой записи речь пойдет о шумоизоляции задних дверей Лады Гранты.
Фото информации для мануала мало, но для тех кто хочет понять принцип — читайте мою подробную запись о шумоизоляции передних дверей. Принцип у них один!
Вот ссылка:
www.drive2.ru/l/2737299/#post
Теперь к делу!
— Вскрываем карты дверей
— Ставим акустику через родные проставки под 13 динамики.
— Обезжириваем металл
— Предварительно клеим Битопласт (или антискрип), чтобы проставки не имели свойств притирания к металлу двери.
— Далее по желанию клеим внутрянку двери шумкой, спленом, в моём случае я этого не делал тут. Ниже напишу почему.
— Заклеиваем шумкой (Шумофф М2) все отверстия в двери (их там хватает). Всё это нужно, чтобы звук от акустики не уходил вглубь двери, а шел непосредственно в салон.
— Следим за тем, чтобы дырочки для клипс карт дверей и другие (для ручки, замка и т.д.) не были заклеены — потом замучаетесь тыкать и искать эти места.
— После всего этого берём карту двери, прикладываем к ней сплен 4мм снутри, и вымеряем/отрезаем по размерам предварительно отрезая квадратики под клипсы. Делается все просто — кладём сплен в карту и прижимаем, чтобы клипсы проткнули нужные места.
— затем примеряем к двери- режем сплен на 2 части для удобства поклейки, и собственно клеим оставляя дырочки под нужные болты свободными. Приглаживаем просто руками насколько можно посильнее
— Оставшиеся пустые места так же заклеиваем спленом
— Крепим ручки двери, замки поверх сплена, одеваем карты дверей, и ВУАЛЯ!- ГОТОВО!
Делал я это потому, что после шумки передних дверей, при большой громкости музыки — задние двери трещали дай бог, чего не скажешь о передних. Поэтому и была цель тупо проклеить по минимуму, для звука, и исключить дребезги.
Я ЭТОГО ДОБИЛСЯ! Дребезгов нет, музыка теперь на любой громкости- звучит ОТЛИЧНО! По сему очень рад и советую всем — эффект СУПЕР!
Теперь по материалу и его количеству:
я использовал остатки былой роскоши- лишь прикупив пару листов сплена.
Ушло примерно:
— Шумофф М2 (2 листа 37*27см на 2 двери)
— Шумофф П4 (2 листа 75*56 см на 2 двери)
— Битопласт (вообще немного 20х20 см)
Как я и сказал — ЭФФЕКТ того стоит! Звук есть- дребезга нет!
Смотрим фото и сильно не ругаем за качество- фотал в темном гараже на кирпич:) И не весь процесс заснял — по факту у меня спленом всё сверху заклеено(забыл сфотать итог:))
Жмём нужную кнопку слева внизу и задаём вопросы! Подскажу всем, что да как:)
Всем удачи и хорошего звука!
Источник
✔ 74©. Шумоизоляция задних дверей и дверных обшивок. Шумоизоляция крышки багажника.
Мне нужны ваши уши и терпение 😀
Итак, мои дорогие подписчики и их домашние питомцы, сегодня я вам поведаю нашу историю о шумоизоляции дверей.
С передними уже покончено [ТУТ], а вот с задними только начали.
Утром, по просьбе Андрея я звоню ему дабы разбудить его, слышу стандартный ответ: «всё, я встаю». А я то поверил… Буквально через минут 20 я был уже у Андрюхи на гаражах, но его там не оказалось. Звоню опять, а Андрей еще спит ^_^. Спустя минут 15 Андрей уже был в гараже.
Только начали разбирать наши задние двери, как я вспомнил: “фак, я забыл краску дома!” Что остается? — звонить отцу и просить чтобы привез краску) Спустя 10 минут краска наша приехала. Ну и отец остался вместе с нами в роли помощника.
Двери разобраны, только принялись её клеить как Андрюхе звонит жена и Андрей на некоторое время срывается. Ну я подумал “ай да ладно, фиг с ним, мы и без него справимся, гараж то есть” — но не тут то было, в течении минуты приезжает напарник Андрея и говорит что сейчас сюда притащат машину ставить сигнализацию и Умка мешает… Ёпт! Нам сегодня дадут нормально поработать?
Выгнали машину с гаража и сижу думаю — не сидеть же в машине и ждать Андрея. Благо недалеко от гаражей живёт братюня. И с мыслями “скоро все будет родная” мы отправились к братюне!
Попили чайку, потрещали по делам ТАЗоводским, да и помчали обратно в гараж…
Приехали туды, гараж по прежнему был занят всё той же некой дамой, которой ставили сигнализацию… А Андрюха до сих пор не приехал. Я уже начал думать “может оставить эту затею до завтра?” и тут звонит Андрюха что уже освободился. Ну и чтобы эта тема двигалась быстрее, поехал за ним.
Приехали, а куда ставить машину? Через пару минут Андрюха всё-таки нашел гараж и уже через пять минут, тело Алексея откручивало обшивки задних дверей.
Сняли обшивки и потихоньку начали сдирать старую/заводскую шумоизоляцию. И опять этот прикол матьиго, правая сторона немного в ржи, а левая чистая. Вот хоть ты отчпокай, не пойму, как так можно? На фото конечно это всё плохо заметно.
Шумку отдирали чем только было удобно — я отдирал её отверткой о_О, а Андрюха железной линейкой.
Отодрав ( фу какое некрасивое слово ) шумку, потихоньку начал зачищать ржавчину.
Зачистив всё, принялись красить. Покрасили — дали высохнуть — начали клеить.
Шумили всё тем же — виброизоляция SGM 2мм и сплен 8мм.
Обезжирили дверь и понеслась. Клеили всё также кусочками и внахлест.
И сверху опять всё тот же сплен, который я не люблю клеить, но потихоньку пришлось учиться.
Далее заклеиваем тех.отверстия
И точно также обклеил маделином края дверей
Дверные карты были обклеены битопластом 4мм
Закончив с дверями, материал еще остался. Ну, отставим нюни и перейдём к делу.
Решил заодно зашумить крышку багажника, чтобы использовать оставшиеся куски вибры и сплена.
И не зря, израсходовали всё, что осталось.
Зашумили внутри между стенками крышки багажника и тех.отверстия. Во внутрь клеили так же вибру и сверху сплен.
Теперь осталось обшивку поставить и будет всё “пакрасате”!
Только уехав с гаражей, вспомнил про дверной уплотнитель который вожу с собой еще с отпуска, всё время либо забывал, либо было некогда его прилепить. Возвращаться уже не стал, потому что сам уже устал как собака, да и Андрюха тоже. По дороге домой заехал к знакомому посидели и я уставший поехал домой.
И когда приходишь домой уставший, то делаешь 2 пункта — ЖРАТЬ и сразу СПАТЬ!
В общем, с шумкой теперь сплошной секас. Теперь ждём тепла, чтобы продолжить. Зимой у нас вся работа останавливается и зимой мы только строим планы, покупаем что радует наш глаз и идём к намеченной цели!
И в очередной раз хочу сказать спасибос Андрюхе ( Xazar88 ) за помощь в шумоизоляции и за внимание!
Ну и сделаю небольшой интерактив. Сделал себе подарок на Новый Год и заказал новый передний бампер. (кто отгадает что за бампер — +100500 к карме! :D)
— Виброизоляция SGM 2мм (4 листа) — 720 руб
— Битопласт 4мм (2 листа) — 600 руб
— Сплен 8мм — остался еще с передних дверей.
— Маделин — остался еще с передних дверей.
Вы только не подумайте там ничего)) Просто праздник кончился и я оттирал буквы 😀
Источник