- Шумоизоляция своими руками. + О том, почему не стоит шумить крышку капота
- Нужен совет по шумоизоляции, расчет
- Skoda Rapid 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
- Машины в продаже
- Skoda Rapid, 2016
- Skoda Rapid, 2017
- Skoda Rapid, 2019
- Skoda Rapid, 2017
- Комментарии 21
- Шумоизоляция автомобиля Skoda Rapid
- Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
- Фотоотчет шумоизоляции Skoda Rapid
- ОГЛАВЛЕНИЕ:
- Видеоотчет установки шумоизоляции
- Шумоизоляция дверей Skoda Rapid (Шкода Рапид)
- Шумоизоляция крыши Skoda Rapid (Шкода Рапид)
- Шумоизоляция пола Skoda Rapid (Шкода Рапид)
- Шумоизоляция дверей
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШКОДА РАПИД
- ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ 3 ГОДА
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA RAPID ЗА 8 ЧАСОВ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШКОДА РАПИД — ФОТО ОТЧЕТ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA RAPID — ВИДЕО ОТЧЕТ
- Шумоизоляция арок Рапид.
- В процессе шумоизоляции Шкоды Рапид использовались:
- 2 комментария
Шумоизоляция своими руками. + О том, почему не стоит шумить крышку капота
Часто вижу как «новички» спрашивают, мол где зашумить машину. С чего начать и чем закончить.
Хочу поделиться своим небольшим опытом. В прошлом году, сразу после покупки, я отдал машину в сервис, где мне за 70 USD наклеили несколько кусков вибропласта на передние двери. Эффект почувствовался сразу, во-первых, звук из динамиков полился что ли объемней, сочнее, во-вторых, сами двери стали закрываться дороже. Шум от дороги немного снизился и сместился вверх к стеклам и крыше.
На этом я решил не останавливаться. Купил 4 листа вибропласта Comfort 3 мм. Клеил еще в конце лета, было достаточно тепло, поэтому феном не пользовался. Шумил частями, чтобы, так сказать почувствовать эффект.
Начал с багажника. Обезжирил, в наиболее звенящих местах наклеил, раскатал. Кстати, эти кубики (рифленая поверхность) на битопласте, созданы специально для индикации усилия прикатки материала. Говоря просто, прикатывать нужно до тех пор, пока эти кубики не исчезнут.
Покатался — эффекта не заметил вообще. Я знаю, Вы сейчас скажете, мол, а чего ты хотел, 2 куска наклеил, да и то только вибропласта. Ну не знаю, в дверях эффект сразу почувствовался.
Дальше были задние двери. Как разбираются — Вы и так знаете, да и тут инфы полно. Скажу только, что сломать пистоны невозможно. Крепление в карточках тоже.
Эффект: стало значительно тише. Снова звук от дороги немного поднялся выше. Звук закрывания просто бомбических, буд-то не рапид, а премиальный лексус. Даже на передних такого не было. Поэтому снова их разобрал и доклеил еще несколько кусков.
Затем, пришла очередь заднего дивана. Снимается очень легко, нужно передний край дернуть снизу вверх. Потом увидите сзади петли.
Эффект: Очень круто, будто заново задние двери зашумил. Сейчас идут дожди, когда со своего села выезжаю на дорогу, звук вылетающей грязи с задних колес слегка отдалился. Как будто колеса сместились назад.
На этом я не остановился. Остался материал, решил и капот зашумить, т.к. звук движка на оборотах свыше 2000 об. напрягает.
Теперь первые впечатления. Закрыл капот, вауу… На улице стало значительно тише. При простукивании металлический лязг (звук консервной банки) пропал совсем. Небольшое видео.
Однако разочарование ждало меня внутри. Не знаю как это может быть, но мне показалось, что в салоне стало громче. Да и не мне одному. Звук мотора стал басовитей и ближе. На видео разницы совсем не слышно, поэтому не выкладываю. Да и телефон у меня пишет не очень. Но реально мотор в салоне слышится громче и отчетливей. Ребята говорят, что это из-за того, что раньше звук мотора как бы рассеивался под капотом, теперь отражаясь от крышки капота больше проникает в салон. В общем, чтобы уменьшить звук двигателя в салоне, нужно шумить торпедо (откуда и проникает звук), а шумоизоляция капота — это так, только для улицы.
Надеюсь, кому-то помог. Сейчас даже не знаю, отклеить или все же оставить, впереди зима, может дольше остывать будет.
P.S. тут в комментах спрашивали\сомневались об эффективности такой шумки, где все кусками налеплено. Снял небольшое видео. И пусть видео не очень хорошо передает звук, все же послушать можно.
Источник
Нужен совет по шумоизоляции, расчет
Всем доброго дня!
Ребят, поделитесь опытом, кто делал шумку иди дайте ссылки:
1. Сколько и каких материалов необходимо на каждый конкретный узел авто?
2. Сколько нужно иметь в запасе клипс, и где их покупали?
Планирую сделать самостоятельно шумку на основе материалов STP, предварительно хочу прочитать стоимость материалов.
Планирую делать арки, двери, багажник, пол
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Skoda Rapid 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Skoda Rapid, 2016
Skoda Rapid, 2017
Skoda Rapid, 2019
Skoda Rapid, 2017
Комментарии 21
Главный источник шума это двигатель и колеса.
Если с первым можно справиться сложно, мешает торпеда, то второе вполне можно.
Арки передние и задние клеить виброй самой толстой, чем больше слоев тем лучше, снимать подкрылки и проклеивать с внешней стороны тоже!
Следующий источник это днище, двери и багажник. Крыша влияет только во время дождя, штатная шумка в ней достаточно хорошая.
Почитай мой бортовик.
Я уже читал про источники шума, мне хочется узнать сколько материалов ушло на каждый элемент кузова)
Главный источник шума это двигатель и колеса.
Если с первым можно справиться сложно, мешает торпеда, то второе вполне можно.
Арки передние и задние клеить виброй самой толстой, чем больше слоев тем лучше, снимать подкрылки и проклеивать с внешней стороны тоже!
Следующий источник это днище, двери и багажник. Крыша влияет только во время дождя, штатная шумка в ней достаточно хорошая.
Почитай мой бортовик.
Крыша довольно шумный элемент, так как ребер жёсткости мало и изгибов да и площадь большая, сама шумит и ещё отражает шумы от других элементов замеряли шумометром, разница большая после шумки приэтом не было шумки остальных деталей
Количество сломанных клипс зависит от криворукости рук. Заранее угадать сложно, тем более, что на одни на дверях другие, на обшивке другие и т.п. Вариант багажника можешь посмотреть у меня в б/ж
Изучите как разбирать салон, тогда клипсы не пострадают, можно все аккуратно снять. Я использовал инструмент похожий на маленький гвоздодер. Если сломаете, то клипсы не сложно найти в магазине по образцу.
Я покупал материал в сети магазинов Би-Би, там акции периодически, они почти в два раза снижают цены на нее.
Задняя дверь: 1 лист виброизоляции и 0,5 листа Герметона.
Капот: 0,5 листа виброизоляции.
Багажник и пол под задним сиденьем: 8 листов виброизоляции и 1 лист шумоизоляции (клеил только арки). Виброй клеил арки, крылья, пол, кусками полость вокруг запаски, не сплошняком, пол под задним сиденьем.
Крыша: 3-4 листа виброизоляции и 2 листа шумоизоляции.
чуть позже планирую проеклеить передние арки, пол под ногами водителя и немного моторный щит.
На мой взгляд, 60-70% шума убирает проклейка дверей (в том числе и крышки багажника), это же делает звучание музыки намного лучше. Остальная работа убирает низкочастотный гул при проезде неровностей и немного делает все звуки с улицы тише. На ровных дорогах это не сильно заметно.
Источник
Шумоизоляция автомобиля Skoda Rapid
Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции Skoda Rapid
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Видеоотчет установки шумоизоляции
Еще больше видео на нашем канале YouTube.
Шумоизоляция дверей Skoda Rapid (Шкода Рапид)
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.
Очищаем и обезжириваем.
Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим виброизоляцию Шумофф Joker.
Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф Joker.
Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.
Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем виброизоляцией Шумофф Joker.
После переходим к шумопоглотителю Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.
Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция крыши Skoda Rapid (Шкода Рапид)
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.
Штатная шумоизоляция присутствует, но в недостаточном количестве для качественной шумоизоляции.
В качестве первого слоя используем виброизоляцию Шумофф Joker.
Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.
Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.
Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Герметон 7.
Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.
Шумоизоляция пола Skoda Rapid (Шкода Рапид)
2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж
Обязательно перед демонтажем пылесосим весь ковер.
После чего продолжаем разбор.
Перед началом шумоизоляции пола на Skoda Rapid (Шкода Рапид);необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.
Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.
Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.
Переходим к нанесению второго слоя.
На пол до задних сидений наносим толстый шумопоглотитель Комфорт 6.
Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7. На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.
Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.
Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.
Источник
Шумоизоляция дверей
Отчёт по шумоизоляции дверей.
(Ниже, ссылка на отчёт в версии исполнителя)
Основная мотивация (по приоритетам):
— качество звука штатной аудио
— снижение внешних шумов
— теплоизоляция салона
— оценка целесообразности дальнейшей шумоизоляции салона
Результаты соответствуют ожиданиям. Пока предварительно, так как времени на оценку было менее часа, по дороге домой.
Возможно позже дополню.
Результат:
— звук знакомых композиций стал более содержательным, насыщенным и обьемным
— более мягкие и яркие басы (пришлось снизить уровень, установленный до шумки)
— снизился внешний шум
— регулировку отопления сдвинул градусов на 15 влево от предыдущей позиции и снял куртку (жарче)
Делал в Олимп Авто на Волгоградке
Понравилось:
— конечный результат
— срок ожидания записи на сервис 2 дня
— обещали сделать за 3 часа, сделали за час (работали 3-4 мастера)
— заявлена гарантия 3 года
Не понравилось:
— сплошная оклейка двери, ограничивающая доступ к некоторым узлам и деталям (в случае необходимости, придётся отдирать для получения доступа в некоторые места, но не факт, что такая необходимость возникнет)
— не очень аккуратная обрезка материалов, прямо на месте, без лекал и заготовок.
— ответы менеджера по существу, не информативны и не дают никакой информации о принципах выбора материалов и преимущества одного перед другим (если хотите понимать что и почему, нужно самому разобраться и ехать со своими требованиями и пожеланиями)
— некоторые расхождения между предложением при записи на шумку и при фактической выполнении работ
В итоге, доверился отзывам из различных источников и большому стажу работы.
Из предложенных, выбрал максимальный вариант за 14 тыс.
— четыре слоя
— первый внутренний слой клеили на горячую
— клейкие слои прокатали
Сделали скидку как драйвовчанину 5%. Итого 13300 руб
— антискрип на двери
Как писал выше, остался доволен конечным результатом
Источник
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШКОДА РАПИД
ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA RAPID
ЗА 8 ЧАСОВ
Шумоизоляция Шкода Рапид занимает 8-9 часов. Над каждым Rapid трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Skoda Rapid и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Рапид зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPlus. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена такой программы шумоизоляции для Rapid — 38000 рублей.
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШКОДА РАПИД — ФОТО ОТЧЕТ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA RAPID — ВИДЕО ОТЧЕТ
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон Skoda Rapid — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
В программе OlimpPlus мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция автомобиля Рапид начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
Напомним еще раз, что весь виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.
Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.
Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Шкоды Рапид.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем.
Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.
Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.
Шумоизоляция крыши Шкода Рапид начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.
Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками. Работаем КомфортМат D3, толщина 3мм.
Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.
Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%
Шумоизоляция дверей Рапида включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Первым слой монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium.
Вторым слоем в двери Шкоды Рапид монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra.
Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, и призван максимально снять вибрации.
Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
Шумоизоляция багажника Шкоды Рапид включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.
Шумоизоляция капота Шкоды так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz. Толщина материала 2,2мм.
На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.
Шумоизоляция арок Рапид.
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.
Шумоизоляция Шкоды Рапид топовыми материалами по программе OlimpPlus готова. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще одну Skoda Rapid — акустически комфортной.
В процессе шумоизоляции Шкоды Рапид использовались:
Шумоизоляция потолка | -вибро Dark Premium (3мм) -плотный войлок Felton (10мм) |
Шумоизоляция дверей | -вибро Dark Premium (3мм) -акустическая мембрана Integra (6мм) -вибро Comfort Тишина (2,2мм) -материал Волна (15мм) -антискрип (5мм) |
Шумоизоляция салона | -вибро Dark Premium (3мм) -вибро ComfortMat D3 (3,2мм) -шумопоглотитель vision red (6мм) |
Шумоизоляция багажника | -вибро Dark Premium (3мм) -вибро ComfortMat D3 (3,2мм) -вибро ComfortMat G2 (2мм) -шумопоглотитель vision red (6мм) |
Шумоизоляция капота | -вибро ComfortMat G2 (2мм) -изолон (4мм) |
Шумоизоляция крышки багажника | -вибро ComfortMat G2 (2мм) -материал Волна (15мм) |
2 комментария
Сделал сегодня шумку в Мос Олимп. От сделанной работы и достигнутого эффекта впечатления положительные. Персонал приветливый, на все возникающие вопросы подробно отвечали. Работали достаточно быстро, приехал к 9-00, а где-то в 16-00 машина уже была готова. Работали втроем. Сделали фотоотчет и записали на диск.
Выражаю благодарность всему коллективу «Мос Олимп» на Волгоградке, и в частности парням по шумоизоляции, электрику Олегу, приемщику Роману за организованную, качественную, профессиональную работу по шумоизоляции и установке акустики!
Вот, что значит профи своего дела, все действия команды слажены, каждый знает, что делает как на ПИТ-СТОП, быстро качественно, надежно.
Впечатление от езды на авто после выполненной работы — еду как в танке и полное ощущение, что машина классом выше. Музыка звучит …. а не играет. В общем ожидания оправдались на все 100%. Буду обращаться и рекомендовать…
Источник