шумоизоляция пола шевроле нива

hard hat 4274430 1920 Отделка

Chevrolet Niva. Полная шумоизоляция с моторным щитом.

4ed01c2s 100

Новый пациент, Chevrolet Niva, с жалобами на общий уровень шума и, особенно, – на двигатель и тоннель.
Машинка разбирается интуитивно, все наше, родное, и так любимые отечественным автопромом саморезы присутствуют в избытке)
Отдельно хочется написать огромными буквами про то, что в этой машине к вопросу шумоизоляции на заводе подошли. Подошли основательно, в двух моментах:
1) Штатный вибродемпфер, его очень много. 90% пола и багажника, в дверях по внушительному листу. На моторном щите кусочничали, но тоже пытались.
2) Ковер-шумопоглотитель. Здесь не как в исконно русских автомобилях резина с войлоком, а более мягкий слой резины с материалом, похожим на K-Flex.
Но даже такого подхода не хватило чтобы заглушить вибрации, передающиеся с двигателя и вечную головную боль владельцев такого типа авто – раздатку с коробкой.
Притом, крыша полностью голая, звенела как консервная банка, а двери одной лишь виброй не отгородят от шума большого города.
Вид разобранного подчистую салона, уже отмытого и освобожденного от штатной вибры (очистили тоннель и моторный щит):

1ade12s 960

61ade12s 960

Двери после снятия штатной вибры внутри обрабатываем Аэро Плюс
Внутрь вторым слоем кладем Акцент Премиум. На фото передние двери, из-за ограничения количества фотографий, все показать невозможно, что грустно.

85ade12s 960

83ade12s 960

Тех. окна дверей закрываем СТП Аэро, чтобы создать закрытый объем дверным динамикам.

bade12s 960

Одно из узких мест этого автомобиля – над бензобаком прикручен тонкий металлический щит, который замечательно дребезжит о бензобак, и за счет точек крепления только по периметру, сам вибрирует. Со стороны бензобака обрабатываем Барьером 4, со стороны салона – Аэро, чтобы снять паразитные вибрации.

7ade12s 960

e06de12s 960

На фото уже обработанный моторный щит. Аэро Плюс позволяет максимально повторить сложные изгибы перегородки моторного отсека.

e86de12s 960

546de12s 960

Крыша. Она в этой машине на заводе обделена вниманием больше других. Абсолютно голая, тонкая, и при такой площади. Катаем СТП Аэро Плюс.

Источник

Chevrolet Niva. Комплексная шумоизоляция салона. Уровень Optima.

ZgAAAgM0kOA 100

QsAAAgFWsOA 960

Chevrolet Niva очень популярный автомобиль, один из самых доступных кроссоверов на российском рынке. Шумоизоляция салона остаётся на очень низком уровне. Гул от колёс, рёв трансмиссии, так называемые «пустые» двери очень сильно досаждают владельцев. Шумоизоляция салона Шевроле Нива решит все эти проблемы.

Уровень шумоизоляции Optima.
Используются современные материалы, в 2 раза повышающие эффективность при снижении веса материалов на 35%

Используемый материал:
L2-64 листов 4480 рублей
L3-20 листа 1600 рублей
Микс Ф-28 листов 3780 рублей
Герметон А15-10 листов 7500 рублей
Герметон А15Л-3 листа 3150 рублей
Герметон 7-4 листа 2080 рублей
Итого: 22590 рублей.

Шумоизоляция дверей Шевроле Нива.

CIAAAgDWsOA 960

Снимаем дверные обшивки, тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности перед монтажом.

Материал для шумоизоляции дверей Шевроле Нива будем использовать следующий:
Шумофф L2. Внутрь двери.
Шумофф L2. На технологические отверстия.
Шумофф Герметон А15. Обшивка двери.

Оклеиваем внутреннюю поверхность двери легкой виброизоляцией L2, что на 1/3 легче при тех же характеристиках чем М2, используемый в уровне Норма.
Каждый лист тщательно прикатываем.

5EAAAgDWsOA 960

Оклеиваем технологические отверстия так же виброизоляцией L2, что станет еще одним барьером внешнему шуму.

X0AAAgDWsOA 960

Для шумоизоляции дверной обшивки используем мощный шумпопоглотитель Шумофф Герметон А15, по контуру обшивки клеим противоскрипный материал.

Шумоизоляция крыши Шевроле Нива.

s8AAAgDWsOA 960

После разбора крыши, приступаем к подготовке поверхности перед последующим монтажом.

Для первого слоя — виброизоляции крыши Шевроле Нива используем Шумофф L2, оклеиваем всю поверхность между ребер жесткости и тщательно прикатываем роликом.

cwAAAgLWsOA 960

Поверх виброизоляции клеим мощный шумопоглотитель Герметон А15.

После такой обработки больше не будет беспокоить шум дождя и града, а так же шум ветра.

Шумоизоляция пола Шевроле Нива.

SEAAAgLWsOA 960

Думаю все владельцы знают, что штатная шумоизоляция пола Шевроле Нива оставляет желать лучшего, поэтому стоит уделить ей особое внимание.

Снимаем сиденья, обшивки, ковровое покрытие, штатную шумоизоляцию и приступаем к подготовке кузова к монтажу виброизоляции.

Для виброизоляции будем применять два вида материалов исходя из степени вибронагружнности участка пола.
Материал для виброизоляции пола Шевроле Нива:
Микс Ф толщиной 4,5мм. От моторной перегородки до заднего сиденья и тоннель раздатки.
L3 толщиной 3 мм. Под задним сиденьем.

VkAAAgLWsOA 960

Данная компоновка позволит максимально снизить шум и гул раздатки Шевроле Нива, а так же излишне не утяжелять автомобиль.

DkAAAgLWsOA 960

Переходим к оклеиванию виброизоляции вторым слоем — шумопоглотителями, что позволит бороться со средними и высокими частотами шума.
Для пола будем использовать два вида шумопоглотителей.
Материал для шумоизоляции пола Шевроле Нива:
Герметон А15Л толщиной 15мм. От моторной перегородки до заднего сиденья и весь тоннель раздатки.
Герметон 7 толщиной 7мм. Под задним сиденьем.

dsAAAgLWsOA 960

Данная компоновка позволяет получить максимальную эффективность, защиту от влаги на ровных участках пола, где возможно попадание воды, а так же за счет комбинирования толщины позволяет собрать салон в первозданный вид без бугров и зазоров.

Шумоизоляция багажника Шевроле Нива.

gCAAAgLWsOA 960

После разборки багажника также подготавливаем кузов к монтажу, проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции, в случае ее плохого качества полностью удаляем.

В качестве материала для виброизоляции багажника Шевроле Нива используем три материала Шумофф:
Микс Ф толщиной 4,5 мм. На арках.
L3 толщиной 3 мм. Все дно багажника.
L2 толщиной 2 мм. Крылья и пята дверь.

Такая компоновка материалов позволяет излишне не утяжелять автомобиль при максимально эффективности.

FgAAAgHWsOA 960

После первого слоя — виброизоляции, переходим к оклеиванию багажника вторым слоем.
Вторым слоем мы будем использовать шумопоглотители двух видов.
Используемый материал для шумоизоляции багажника Шевроле Нива:
Герметон А15 толщиной 15мм. Арки, крялья и обшивка пятой двери.
Герметон 7 толщиной 7мм. Дно багажника.

EIAAAgHWsOA 960

Оклеиваем виброизоляцией так же пятую дверь.

QYAAAgHWsOA 960

Обшивку пятой двери оклеиваем шумопоглотителем Герметон А15, а по контуру для предотвращения скрипов и бряков как и весь пластик багажника простивоскрипным материалом.

Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 35 000 рублей.

Наш Сайт
Г. Омск
Телефон: +7962 031 8837
Адрес: Заводская 34а/1

Г. Новосибирск
Телефон: +7960 798 1403
Адрес: Федосеева 36/3 к1

Источник

Вибро Шумоизоляция Шевика. Часть 1 — Начало

a81d739s 100

Приветствую всех читателей моего БЖ, данный пост будет посвящен Началу шумоизоляции автомобиля, конкретно багажника, задних стоек и арок колесных!

Итак, «шумить» машину хотел, и давно хотел, но всё как-то не доходило до этого. Сделал заказ на Акустическую полку, для установки которой необходимо было разбирать задние стойки (пластик), тут я и решил, что надо сразу сделать изоляцию, тут и понеслась…

5170374s 960

Шумоизоляцию выбрал фирмы Шумoff

7670374s 960

Почему именно Шумoff? Понравилась удобство расфасовки, т.е. продается небольшими прямоугольниками, намного удобнее резать и работать с ней, нежели возится с рулонами. Да и просто посоветовали эту фирму, что в свою очередь теперь делаю и я. Шумка отличная!

Не в коем случае не рекламирую, кто-что хочет, то и использует, но я использовал эту!

Что нужно подготовить?

• Ролик прикаточный — раскатывать шумку, после того, как «наклеили», стоит 500 рублей, есть еще и узкий, но я пользовался широким.

68f0374s 960

• Нагревательный инструмент, в моем случае это была пушка, хотя многие используют фен строительный, но по-советам друзей, феном не удобно, можно обжечь пальцы и т.д, а тут поднес лист к пушке, нагрел чутка, наклеил, раскатал, всё!

75f0374s 960

• Все различный инструмент, для разбора нужна будет только отвертка и ключ на 17.

• Конечно же сама «шумка» и руки (желательно делать хотя-бы вдвоём)

У меня было 30 листов вибры (20 штук в одной коробке) и 4 листа сплэна. Вибра размером чуть больше листа А4, вообщем по-фотографиям размеры будут понятны, суть: хватило на весь багажник и дверцу багажника. Пол в багажнике и арки в два слоя. Это к вопросу сколько материала ушло)

«Материал Шумофф М2, М3 и М4 выпускается в виде листов размером 370х270.»

8248374s 960

2c48374s 960

Делали всё на улице, на даче, так как погода была сказочная:

e548374s 960

Итак, разобрали стойки, откинули сиденья вперед, буфер переложили на них, что-бы не мешался, снял подстилки в багажнике и увидел вот что:

18c8374s 960

f0c8374s 960

Мой любимый официальный дилер, когда устанавливал фаркоп, прохуярил дыру в днище, пустил провод через неё, и обратно положил тряпочку. Это так мило. Мы просто аху***ли, когда это увидели. Неописуемые чувства…

Вырезал из резины кружок, прорезал, пустил провод, и залил все герметиком и сверху шумка…

Ну и дальше пошел процесс, как я уже сказал, пол и арки заклеили двумя слоями вибры и одним слоем сплэна (шумоизоляции). Остальные места кусочно виброй:

e6c4374s 960

1c4374s 960

eec4374s 960

4ec4374s 960

Ну и в собранном виде с полкой:

fdc4374s 960

Результат ощутимый, грязь и камни из-под задних арок не слышны, басс стал в разы объемней, и вообще ощущение какого-то вакуума сзади, я безумно доволен.
Так же зашумили дверь багажника, но об этом напишу отдельным постом.

Спасибо за внимание, надеюсь пост будет полезен!

Источник

Шумоизоляция Шевроле Нива. Необходимая роскошь.

775e43es 100

Всем привет! Решил написать отчет и мои впечатления о дополнительной шумоизоляции Шевроле Нивы. Было это давно, пришел я к этому не сразу. Не сразу была сделана шумоизоляция моторного щита (вызревал:)). Поэтому расскажу о своих впечатлениях ДО и ПОСЛЕ. И стоит ли заморачиваться на весь этот геморрой, либо это пустая трата денег и времени.

Напомню, что купил я машину в декабре 2010-го года. И вот спустя год эксплуатации, я уже примерно прикинул, что я точно смогу выплатить за нее кредит, а значит это уже точно моя машина! А значит можно уже в ней что-то делать под себя. Ну и первое, на что я забил, это ТО у дилера, т.к. 12500 руб у них против 5000 руб у моего знакомого отличного механика, это довольно серьезная разница. Второе, за год эксплуатации я точно понял, что машина шумная. По городу еще ничего, но после дальних путешествий, есть ощущение, что ты немного отходишь от езды, что нужен отдых, башка гудит. И все по причине шума. И я решился на шумоизоляцию салона.

Сначала были искания способов, методов и исполнителей. Проехав по местным конторам, которые занимаются шумоизоляцией машин, меня удивили две вещи:
1. Ну просто конская цена. Причем ценники называли от балды, кто 35 тыс. рублей, кто даже на 50 тыс. руб замахивался.
2. Никто из них ни разу не делал Шевроле Нивы. И даже при таких ценниках, меня морозили с шумкой моторного щита. Типа там все сложно, куча проводов, которые потом хрен соберешь и прочие страшилки.

В общем и выбрать то не из чего. Доверить машину некому. У нас все как всегда. Цену назвать каждый горазд, даже если не знает что и как он будет делать, сколько материала потратит и т.п. И при этом не стыдятся говорить в глаза, что он на твоей тачке тренироваться будет.
Конечно, мой выбор закончился. Решил делать сам. Я многое сам делаю. Всегда хорошо получается ) И в этот раз тоже так вышло.

Проблема была в том, что машина нужна была для работы и для семьи, поэтому мало того, что время мог для работы уделить только вечерне-ночное, либо выходные, так еще надо было делать все так, чтобы можно было ездить.

9393b3es 960

c393b3es 960

Итак, что убирает шумоизоляция салона в круг (без моторного щита):
— Ушли шумы колес. Если раньше было слышно все, что делают колеса. Как и по чем они едут. То теперь почти все эти шумы ушли. Теперь я слышу только глухие удары, когда колеса бьются о какие-то более-менее крупные препятствия.
— Ушли шумы от летящих камней, шумы воды при проходе луж и бродов, аэродинамические шумы по днищу.
— Дождь больше не барабанит по голове.
— При езде в потоке не слышно соседние машины. Даже если сбоку присоседился грузовик, его не слышно. Чтобы это ощутить, достаточно открыть окно и понять, как же он грохочет на самом деле.

Что осталось:
— шум двигателя. Он даже стал шумнее, т.к. на фоне прочей тишины, шум двигателя, пожалуй, единственное, что осталось.

На этом моя история с шумоизоляцией не закончилась. Примерно через 3 года я наконец созрел на шумоизоляцию моторного щита. Решиться было не просто. Я все еще был готов отдать эту работу специалисту, но за 3 года так его и не нашел.
У меня потек радиатор печки. Я повез машину к официалам. «Они же будут снимать торпеду, чтобы радиатор поменять», думал я. «Они же профессионалы. У них куча опыта», думал я.
И вот я приехал, пообщался с приемщиком. Сказал, что вот вы будете снимать панель. Сделайте мне шумку, я денег заплачу сколько надо. Приемщик состроил из себя уверенного типа, пообещал, что все будет сделано в лучшем виде.
И вот на следующий день он мне звонит и говорит: «Блин, мы сняли, там провода, там кнопочки, там радиатор кондиционера, там «неведомая жуть» и мы не знаем как че делать. Радиатор мы поменяли. Забирайте машину.» О как! Официалы хреновы…

Ну, раз эти рукожопы смогли разобрать мне панель, то я уж точно смогу. И я решил заморочиться сам разобраться с этой «неведомой жутью». На все про все у меня было 3 полных дня работы. И я уложился.
Я снял торпеду. обклеил ее шумкой тоже. Я снял руль, снял раму торпеды, снял все эти проводки, приборку… все снял!

a393b3es 960

Все заклеил так же битумным слоем, сверху спленом. И примерно за день собрал все обратно. Ничего такого страшного для себя не встретил. Да, что-то приходилось делать по долгу. чтобы все крутилочки, кнопочки работали «как было». Но со всем справился.
При разборе у меня собралось пол ведра шурупов и прочего крепежа. После сборки осталось всего 2 шурупа, которые я не знал куда пристроить. Так до сих пор и не нашел ))) Но все стоит намертво. Значит не так они и нужны.
Пока делал панель, подобрал хвосты за горе-электриками, которые делали мне сигналку и просто блин как попало там закинули проводку, просто на отъ…сь. Грустно так работать товарищи, вам же деньги люди за это платят!

ea53b3es 960

Теперь у меня машина зашумлена полностью по кругу. Шум мотора на холостых не слышно! Я первый месяц постоянно пугался, что я заглох. Каждый раз подъезжая к светофору, я судорожно смотрел на тахометр, чтобы проверить «бьется ли сердце» у моей машины.
Конечно, стало гораздо тише. Теперь, нет ни дорожных шумов, ни резкого шума двигателя.

Все, что осталось — это трансмиссионные шумы. Не думаю, что их можно победить полностью. Механизмы изнашиваются с годами, шумы увеличиваются. Все равно их слышно.
Но само вождение теперь стало гораздо приятнее и комфортнее. Теперь нет гула в голове после дальних поездок. Автомобиль стал действительно «крепостью». Садишься, закрываешь дверь и оказываешься в своем личном безопасном пространстве.
Из всего, что я делал с машиной, шумоизоляция — мое самое верное решение. И самое важное приобретение. Машина как-будто стала на уровень выше. ТАЗ стал иномаркой. При том, что сам салон у Шнивы вполне нормальный, отсутствие сильного шума дает удовольствие от владения машиной.
Кстати, после шумки панели существенно снизился шум вентиляции. На первой скорости не слышно его, на второй тоже не так чтобы громко. Приятный бонус однако.

Все что теперь бесит, так это мелкие скрипы соединений деталей салона то тут то там при наваливании по бездорожью. Раньше их не было слышно за прочими шумами. Но теперь ))) Думаю вы понимаете )) В общем чем дальше вы идете по пути шумоизоляции, тем более мелкие шумы будут вас бесить. Подумайте, готовы ли морально к такому раскладу ))

И ни в первом, ни во втором случае я не пожалел, что делал все сам. Ибо так как сам себе, никто тебе не сделает. Не знаю как сейчас ситуация с шумоизоляцией Шевроле Нив у нас в городе. Может быть так и нет спецов нормальных. Странно, ведь машина серьезно шумит.

Чтобы я еще сделал в этом плане. Я бы может еще попробовал на пол постелить фетр «как в лэнд крузере». Не знаю как это будет. Но может как-нибудь попробую, расскажу.

Источник

Шумоизоляция тоннеля пола. Эффект небольшой, но есть.

38ff722s 100

В прошлой записи не подгрузились картинки — я пытался отправить запись с телефона, но вышло не очень. Так что исправляю положение, выкладываю фото.

811efc1s 960

Самое «интересное» — на первый взгляд, накладка просто так не снимется, мешают защёлки ремней. Ну не откручивать же сиденья? Этак можно день провозиться!
А попробуем не откручивая…

Вывернул винты — они слева и справа от пепельницы сзади и в ногах спереди (одного уже не было).
Отключил клавиши подогрева сидений и управления зеркалом. Достал из защёлок чехлы кпп и раздатки.
Открутил часть торпеды с магнитолой, повесил всё это на проводах слева.
Начал шевелить накладку — шевелится, больше ничего не мешает (кроме накладки у бардачка — но там почти не мешалось).

Ну, поехали! Потащил накладку сзади вверх, протащил еле-еле через защёлки замков. Переключил кпп в более удобное положение — на 4 передачу, или заднюю — и накладка поднялась)

c11efc1s 960

c91efc1s 960

Работать было не очень удобно — ножницы было жалко, резал шумку ножём, то в воздухе, то прям на накладке, отрезая лишнее. Порезался фольгой от вибры, пришлось сбегать заклеить палец и сообщить, что всё хорошо)))

a91efc1s 960

ed1efc1s 960

Потом принялся за сам тоннель — решил что надо и на него положить шумки.

391efc1s 960

Также затолкал пару слоёв со стороны ног водителя под печку — влезло. Там не снимал.

791efc1s 960

Сборка обратно… Вот с запихиванием накладки на место случилась камасутра!
Спасла Наташа, держала магнитолу, когда я просовывал накладку вперёд, указала, где она упирается — два раза, я бы офигел. Тяжелее всего было возвращать заднюю часть накладки на место, там мешались защёлки ремней… С большим усилием и подбором позы — затолкали!

Плюс к этому положил под коврики спереди 4мм шумку — чтоб закрывала моторный щит. Моторному щиту шумки оказалось маловато, как я потом понял))

Итак, ощущения:
Стало несколько тише. Суть шумов не поменялась. Просто чуток потише, жаль забыл измерить «шумометром», хотя из телефона измерительный прибор так себе))

Рекомендовать ли повторение таких действий… даже не знаю. Если закрывать только тоннель — смысла мало.
Если менять накладку на рестайловую — её можно заклеить заодно, может потом и в прочих местах добавится шумоизоляции.

Источник