Шумоизоляция часть 1. Пол.
Так как была проблема с штатной шумоизоляцией под ногами водителя, а б/у целую я не нашел, решил использовать современные материалы. Долго изучал материалы, фирмы и места где можно нормально все купить.
Выбор пал на «Стандартпласт».
Во-первых, качественная продукция.
Во-вторых, они это могут доказать.
В-третьих, у нас есть официальный представитель.
Кстати, если будете брать покупайте только у официалов, цены очень низкие.
Сначала пытался сам разобраться в правильном устройстве шумоизоляции, но как и все не правильно думал)
Проконсультировался с опытными мастерами из СТП, решающий слой будет 3-тий.
Исходя из моих требований подобрали материалы в таком виде:
1 слой- виброизоляция, на местах штатной виброизоляции, прямо поверх проклеил StP i-Silver 30 то есть 3 мм вибра.
А в местах где отсутствовала вибра проклеивал StP Bimast Bomb Premium толщиной 4.2 мм
Этот материал очень удивил, до проклейки при постукивании по металлу звук был как по листу жести практически, а после проклейки, звоук стал как по листу металла толщиной 20 мм.
2 слой-шумопоглащающий материал, выбор пал на Акцент 10 ЛМ КС толщина 10 мм.
Клеил сплошняком, а из остатков сделал ровный пол, акцент использовал только в тех местах где отсутствовала штатная шумка, либо добавлял к штатной.
Как правило большая часть на этом останавливаются, да результат будет но, гул от колес, шум подвески так же будет слышен.
3 слой-решающий слой, Noise Block 2 мм, 1 квадратный метр этого материала весит как 3 мм виброизоляция, липнет к чему угодно главное раскатать хорошенько. Проклеивал сплошняком, остатками стыки заклеивал.
Проклеил все что только можно, самое важное чтобы между внешним металлом и этим материалом была воздушная прослойка.
Дальше не стал делать фото, там все понятно-сборка, боялся что обратно нормально не соберется все, совсем чуть-чуть приподнялся ковер сзади.
Прокатился, под ногами тишина, теперь слышен ветер сверху, за дверями и немного шума из багажника.
Источник
Шумоизоляция пола
Всем снова здравствуйте!=)
Слава Богу, я нашел фотографии еще с лета. И просмотрев их, понял, что так и не расписал как делал шумоизоляцию пола!
Собственно говоря, ничего особо интересного в этом деле не было.
Но все равно распишу немного процесс…
Сперва надо было снять сиденья. Как оказалось — это просто. Откручиваем стопорный болт впереди сиденья на центральной салазке.
А затем снимаем пластиковые накладки с боковых полозьев.
И вынимаем сиденья из полозьев назад.
Далее снимаем весь центральный туннель.
Снимаем слева крепление ручки открывания капота.
Откручиваем пластиковую накладку под педалью газа.
Откручиваем нижние болты, фиксирующие торпеду.
А также три болта под задним сиденьем, закрепляющие ковер.
Ну а потом мучаясь и плюясь достаем ковер из машины.
Передо мной открылась вот такая устрашающая картина старой шумоизоляции…
Но тут не обошлось без сюрпризов! Под ковром я нашел вот такую интересную монету — 50 люксембургских франков.
На ней изображен Жан Гранд — герцог люксембургский!
Теперь эта монета, как символ машины — всегда в ней!=)
Параллельно я занимался стиркой ковра.
Пока ковер сох на солнышке, я стал обрабатывать пол. Сперва загрунтовал его весь, а потом выкрасил. Использовал все остатки грунта и краски, что у меня были, поэтому получилась вот такая радуга!=)
Т.к. с финансами у меня тогда было очень-очень туго, пришлось делать бюджетную шумку. Купил обычную шумо-тепло изоляцию толщиной 10 мм. И проклеил ей весь пол.
Скажу честно — разницы никакой от таких действий. Чтобы получить результат, надо закатывать все виброй, но она дорогая!
Так что я просто обновил шумку, проверил состояние пола, выкрасил его для надежности, да еще и нашел монету 89 года!=)
В следующий раз точно закатаю виброй сперва и заменю ковер на черный, а пока оставил так, как есть!
Кстати, очень трудно укладывать обратно ковер!=( Делал я с другом, но все равно мы ужасно намучались — на это у нас ушло около 2х часов!
Ну вот вроде и все!=) Всем спасибо! А особенно маме с сестрой, которые стирали мой ковер, и за помощь!
Источник
Шумоизоляция пола
А ведь все началось с того, что я, своими кривыми рученками плохо закрыл пластмассовую крышку, которая над салонным фильтром из за чего в последний попала дождевая вода и подмочила мою репутацию…
Все было очень плачевненько…водына полу со стороны пассажира целое море — не вычерпать. Решено было снимать ковролин и все как следует просушить.
Конечно я изначально представил, что стало с штатной шумкой и, на всякий случай купил вибропласта и сплена.
Итак…нужно было снять коврик.
*Для упрощенного снятия ковра он был разрезан поперек, там где сидения, чтобы разреза потом не было видно.
Проблем с этим не возникло, сняли сиденья, сняли накладки на пороги, сняли коврик…
И тут моему взору предстало НЕЧТО! Это была старая шумка…похожа она была на…на…нааа…что то очень и очень противное, типо дохлого кота) и пахло соответственно.
Ужоз! Сразу было принято решение выкинуть ее…
НО! Я был очень приятно удивлен состоянию днища, там нет ни одного намека на малейшего жука. От немцы молодцы, ничего не скажешь…а ведь машинке 25 год пошел.
Убрав все это безобразие(старую шумку), на пол был постелен вибропласт и сплен(с ним фото нет).
Разница в шуме не особо заметна, может немного тише стало, но зато я теперь знаю, что там лежит не дохлый кот, а нормальные материалы.
Больше всего шуму, на самом деле, исходит от отверстия куда идет трос от ручника, ибо там просто дыра на улицу, прямо к глушителю…
Источник
Шумоизоляция Аудюхи ч.3 Пол салона
Продолжаю описывать комплекс работ по шумоизоляции Аудюхи. В данной записи описана шумоизоляция пола салона (до пассажирского сидения. Под пассажирским сиденьем и зоной багажника будет описано в 4 части)
А для тех, кто не видел первую и вторую часть вот ссылки для быстрого доступа:
Салон был зашумован тяжелым вибропоглотителем Шумофф Микс Ф. Этот материал требует нагрева до +50 градусов перед монтажом, для лучшей липкости к обрабатываемому материалу. Процесс трудоемкий и время затратный)))
По цене:
Микс Ф — 133 х 30 = 3990
Герметон А15Л — 4 х 1206 = 4824
✅Итог: 8814 руб.
1) Демонтаж сидений, тоннеля (кожух ручника, КПП), снятие полки под рулевой колонкой, демонтаж ковролина.
2) Демонтаж старой виброизоляции (Бедняжка потрескалась… Без фена не отклеить ее!) Убираем старый клей — нужно очень много тряпок и спец средств для удаления клея. У меня ушло 2 баллончика. Обезжиривателем можно убрать, но время работы увеличится в 2-3 раза, проверено)
3) После генеральной уборки все тщательно обезжириваем.
4) Наносим первый слой, виброизоляцию Микс Ф. Все прикатываем.
5) Обезжириваем слой виброизоляции и наносим шумопоглотитель Герметон А15Л
6) Собираем все обратно)))
Едем, оцениваем результат)))
Главный вопрос, как вам?)))
Результат на мой взгляд — полное гашение шума от колес и выхлопа. Если катиться на нейтрали со скоростью 60 км/ч, вообще ничего не слышно)))
Ну и немного моей рекламки, без нее никуда…
Почитать про другие машины можно в группе ВК)))
#шумофф #шумовиброизоляция #Мирбезлишнегошума #ШВИ #шумка #балахна #топ #Автомобильнаяшумоизоляция
#качество #dis282
Источник
Шумоизоляция Audi 80 B3
Всем привет, наконец появилось время выложить отчёт по шумоизоляции своей машины. Фото мало жаль сделал, так как не до этого было и кое где обрабатывал мастикой, то точно не до фото было)))
Материалы:
1. Обезжириватель — 1 л.
2. Виброматериал — Comfort mat G3, 20 шт. Потом докупил 5 листов Turbo 3, для багажника и задних сидений.
3. Шумоизоляционный материал — Сплэн 4 — 10 листов(лучше брать 8мм, но для пола не подойдёт не встанет нормально всё обратно), Пенофол — 3 погонных метра по 5мм, евроблок — 4 листа(использовал только 2).
4. Мастика 2 кг
В будущем можно подкрылки пластмассовые проклеить чем-то.
После того как прошелся по всем аркам перешел к дверям.
После проклейки дверей занялся разбором торпеды, думал будет сложно, оказалась всё элементарно, просто снять руль, приборку, колонки, туанель(кпп и ручника(удобнее будет)) нижний карман, бардачок, пепельницу и магнитолу( у кого-то и ряд кнопок), открутить управление печкой(не обязательно доставать, сама уйдёт в глубь) и конечно же болтики по бокам, по середине, где туннель идёт(по бокам управлении печкой) и болтики под рулём которые держать косу проводов. После этого можно снимать торпеду. После снял ковёр(то ещё мучение), пол в ногах у водителя был чуть влажный, искал причину и оказалась подтёк воды шел с блока предохранителей, там чуть трещина была и всё лилось по краям и в ноги, хорошо что ничего не замкнуло. Потом чуть отогнул заводскую шумку на панеле и туда проклеил вибру после с верху положил всё как и было, так же прошумил моторный отсек(конечно не удобно было, так как печку не снимал, только где моторчик стоит) виброй проклеил всё что мог и поверх сплэном, потом уже начал спускаться к ногам и тут уже всё по фото
Ну после сборка. В пол больше чем сплэн 4 клеить не надо, у меня пол и так поднялся, еле всё обратно собрал. лучше всего собирать машину вдвоём. Когда залез в багажник то нашел очень интересное место, 2 дырки, всё из за того, что вода попадала в багажник, искал причины, мазал герметиком стыки с верху крышки, но всё равно попадала в багажник, особенно с правой стороны, вот и результат. Фары не пропускают, дренажи не забиты. Пришлось всё зачищать, подваривать, где возможно проходить герметиком и закатывать виброй(прошло 2 года ничего не отвалилась, всё держится и не ржавеет дальше, всё хорошо) после начал обрабатывать весь багажник и закатал всё в вибру со сплэном.
После проклеил перегородку с поликом задним, вибра-сплэн-евроблок одним слоем. Полик встал на место идеально, а вот со спинкой, запарился на крючки насаживать, 15 минут мучений и спинка на месте.
По шумоизоляции, результат офигенный, почти все шумы исчезли, только остался ветер по дверям(уже устранил, проклеил изоляционную резинку из китая по краям дверей) и моторный отсек стало слышно на 20-30% меньше(на холостых вообще почти двигателя не слышно, но на ходу хотелось бы ещё тише), как нибудь залезу без снятия торпеды и проклею ещё сплэном 8 где смогу, думаю 4 мало было. А так полностью доволен результатом, в будущем хочу сделать шумку капота(не просто, что бы машина прогревалась быстрее, а именно стала тише, буду думать как сделать) во стальном всё сделано, крышу изначально не планировал шумить.
Источник