Комплексная шумоизоляция салона нового Rav4 XA50
После покупки прошло менее месяца.
И буквально сразу стало очевидно.
Шумка ей жизненно необходима.
В комлектации комфорт шумоизоляции нет совсем.
А так же безумно грустная музыка.
Штатные колонки в количестве 6 штук играют ну уж очень плачевно.
Решено менять.
Целый день искал сервис где мне сделают все необходимое.
При этом мне важна была гарантия на проведённые работы. (Так как большое количество сервисов работают на честном слове?)
После множества звонков, изучения отзывов был найден сервис который отвечал всем моим запросам.
Ссылка на сервис в инстаграме :
instagram.com/za_shumim?igshid=s7nviw60w80u
Во время разговора мне было заявлено что в течении одного дня работа будет выполнена.
И вечером я уже смогу забрать своего коня.
В 9 утра следующего дня я привёз им свой автомобиль.
Менеджер все доступно мне объяснил, помог выбрать комплектующие для замены звука.
Выдал заказ наряды
И я в предвкушении результата уехал на работу.
В процессе работы над моим автомобилем, ребята делали подробный фотоотчет каждого элемента на каждой стадии.
Первое с чего я очень сильно был удивлён что в машине полностью отсутствует штатная шумка.
В дверях так же отсутствует какой либо намек на нее.
Что очень странно на мой взгляд. Учитывая то что даже в ладе с завода шумка.
Процесс пошел.
Далее фотоотчет
Могу перепутать очерёдность слоёв
Но постараюсь
Далее пол автомобиля.
Насколько я понял пол шумился в 3 слоя разными материалами то есть сзади использовался другой материал.
Следующий этап это крышка багажника, пол багажника задние крылья, капот
Следующий этап был двери и дверные карты.
Так же дверные карты были обработаны насколько я понял анти скрипом.
Суммарно вес машины увеличился на 50-55 кг
Помимо всего был установлен комплект новой музыки.
Усилитель ребята подключили «по высокому уровню и разместили под сиденьем.
По итогу в пол 9 вечера мне поступил звонок.
Что моя машина готова и я могу её забрать.
Когда я приехал и проверил качество работы был сильно удивлён. Так как и намёка не было что кто либо разбирал салон в машине.
Очень круто.
Забрал машину и поехал
После первых нескольких км я был очень удивлен так как машина по ощущениям подорожала минимум на 1млн.
В салоне стало очень тихо и комфортно.
Музыка достойна отдельного поста. Играет фантастически.
Результат очень обрадовал и удивил. Всем кто приобрёл данную машину советую сделать себе как минимум шумку. Так как разница сумасшедшая.
Большое спасибо сервису @za_shumim
Очень круто сделали свою работу.
Очень быстро.
Так же оставлю ссылку на их сайт.
Там есть полная информация по шумоизоляции.
зашумим.рф
Источник
Тема: шумоизоляция нового rav-4 2020г.
Опции темы
Отображение
шумоизоляция нового rav-4 2020г.
Очередная работа по полной шумоизоляции. На этот раз новый (2020г.) Toyota RAV-4 5-го поколения.
Для тех, кому лень читать мы подготовили видео обзоры.
Перед тем, как приступить к работам, разбору салона, и.т.д, да бы избежать случайного повреждения лако-красочного покрытия, автомобиль заклеиваем защитным материалом.
Передние двери нового RAV-4 на технологическом отверстии получили пластиковые экраны.
А вот задние двери остались (в плане технического исполнения) на уровне 90-х годов прошлого века. Отверстия заклеены пленкой.
Если снять экраны с передних дверей и пленку с задних, взору предстаёт ни чем не обработанный метал наружных поверхностей.
Такая же картина и с дверными обшивками. С внутренней стороны которых так же отсутствует какая либо штатная шумоизоляция.
Итак, приступаем к шумоизоляции дверей.
Первым делом при помощи изопропилового спирта и ветоши очищаем поверхности, на которые будем наносить шумоизоляционные материалы.
Еще один не совсем удобным моментом в новом рав-4 оказались «намертво» приклепанные к кузову динамики, а не съемные (на винтах), как это реализовано на других моделях тойоты. И для того, что была возможность качественно наклеить шумоизоляцию, клёпки крепления пришлось высверливать.
Первым слоем на наружную поверхность накатываем сплошным слоем вибродемпфирующий материал DARK D3.
Этот материал, толщиной 3мм, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
Вторым слоем (по верх вибродемпфера D3), так же сплошным слоем наклеиваем шумопоглотительный материал Comfortmat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Перед тем, как нанести второй слой шумоизоляции, так же при помощи спирта и ветоши очищаем поверхность ранее нанесенного вибродемпфера.
Третьим слоем все того же вибродемпфера, так же сплошным слоем заклеиваем технологические отверстия на дверях.
Динамики приклепываем на место.
И наконец четвертым слоем наносим на внутренние поверхности дверных обшивок шумопоглотительный материал Comfortmat Soft Wave 15.
Самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
С дверями закончено, переходим к шумоизоляции салона.
Снимаем ковровое покрытие с пола.
Кстати, под ковровым покрытием у нового рав-4 появилась еще вот такая шумоизоляционная прокладка.
Салон разобран, приступаем к шумоизоляции пола в салоне.
Первым делом делом очищаем поверхность.
Далее первым слоем накатываем вибродемпфирующий материал Comfortmat D4. Накатываем этот виброизолятор по всей площади пола, за исключением вентиляционных отверстий в кузове и мест крепления сидений.
Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.
Далее вторым слоем и так же по всей площади пола, наклеиваем шумопоглотитель Comfort Mat Vision.
Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.
И наконец третьим слоем на пол наносим шумопоглотитель Comfortmat Blockator.
Шумоизоляция Комфортмат Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создавать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.
Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.
Так же наносим шумоизоляцию Comfortmat Soft Wave 15 на внутреннюю поверхность всех остальных деталей салонной обшивки.
Переходим к шумоизоляции багажника. Разбираем (снимаем обшивку).
обшивка багажника с внутренней стороны имеет (хоть и достаточно условные) шумоизоляционные накладки.
Особое внимание уделяем колесным аркам и нишам задних крыльев в багажнике!
Первым слоем наносим вибродемпфер «комформат» D4.
В полости задних крыльев и на пол, вторым слоем наклеиваем Comfortmat BlockShot.
Blockshot — многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT. Материал состоит из З-х слоев: мембрана с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.
На колесные арки, а так же в нишу запасного колеса наклеиваем еще один вид шумоизоляционного материала-шумопоглотитель Comfortmat Vision.
Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.
Шумоизоляция Комфортмат Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создавать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.
Не остаются без внимания и обшивки багажника. С внутренней стороны наносим на них шумоизоляцию Comfortmat Soft Wave 15.
Самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
Ну и на конец 5-я дверь.
Так как дверь багажника в данном авто снабжена электро-приводом, особо утяжелять её нельзя.
На обшивку двери наклеиваем все тот же Comfortmat Soft Wave 15, а в ниши двери фрагментарно наклеиваем более легкий вибродемпфер D2.
Итак, с дверьми, полом, багажником закончили, переходим к потолку.
Снимаем потолочное покрытие.
Потолок как видим так же не имеет шумоизоляции от слова в обще.
Приступаем к шумоизоляции потолка.
Первым слоем накатываем вибродемпфирующий материал Комфортмат D3.
И на конец третьим (финишным) слоем, наносим шумопоглотительный материал Comfortmat Soft Wave 15.
то самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открыто ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
С шумоизоляцией салона закончили! По просьбе заказчика так же выполнили шумоизоляцию крышки капота.
Снимаем штатную накладку.
Традиционно очищаем поверхность.
Наносим более легкий вибродемпфер D2.
Вторым слоем наносим «скайлайн».
Для того, что бы не пережать магистрали омывателя и что бы штатная накладка четко встала на свое место, под трубки и проводку в скайлайне вырезаем тоннельчик.
Всё. Ставим штатную обшивку на свое место.
Не много не по теме, но еще про капот нового рав 4. В штатном исполнении капот не имеет газовых упоров. То есть поднимается в ручную и фиксируется «кочергой».
При желании можно установить полноценный лифт!
Вот такая шумоизоляция получилась!))
Источник
Шумоизоляция Toyota RAV 4 2020
Сегодня у нас обзор шумоизоляции компактного кроссовера Toyota RAV 4 в последнем кузове. На самом деле к нам приехали сразу два Рав 4, один на шумоизоляцию четырех дверей, а второй тот о котором наш сегодняшний фотоотчет на полную шумоизоляцию в варианте Dark Extreme и внешнюю шумоизоляцию колесных арок. Вообще Рав 4 частые наши гости, не зависимо от рестайлинга подобные работы занимают у нас менее дня, так что вечером, забирав от нас свой автомобиль, вы уже в полной мере сможете насладится тишиной в салоне и звучанием вашей аудиосистемы. И так перед шумоизоляцией салон автомобиля полностью разбирается, а все рабочие поверхности очищаются.
Шумоизоляция потолка Toyota RAV 4 / Тойота РАВ 4
Потолок сделали в два слоя, первым Comfort mat D2, он снимает высокочастотный резонанс и делает металл крыши более глухим, а вторым слоем Comfort mat Skyline, который закрепляет эффект от первого слоя, задерживает аэродинамические шумы и снижает теплообмен с окружающей средой.
Шумоизоляция пола, багажника и крышки Toyota RAV 4 / Тойота РАВ 4
Comfort mat Atom используем в качестве первого слоя на полу салона до зоны заднего сиденья и на задних арках. Это эффективный вибродемпфирующий материал, который рекомендуется для зон с высокой вибронагруженностью.
Что касается зоны заднего сиденья, пола багажника и задних крыльев, то здесь первым стоем мы наносим Comfort mat D2, это сверхлегкий материал премиум класса, который так же рекомендован для демпфирования металла.
Comfort mat Vision применяем вторым слоем на пол салона и заднего ряда сидений. При толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.
Comfort mat Blockator, укладываем третьим слоем на пол салона и все горизонтальные поверхности, это материал применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.
Comfort Mat BlockShot наносим вторым слоем на пол багажника и колесные арки, это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие материалы, и акустическую мембрану нового поколения.
Крышку багажника обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2, а обшивку антискрипным материалом BitoSoft
Шумоизоляция дверей Toyota RAV 4 / Тойота РАВ 4
На внутреннею поверхность металла дверей клеим и прикатываем вибродемпфер Comfort mat D2, он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл двери более глухим, а также обладает хорошей каркасностью, благодаря этому позволят не только уменьшить вибрацию, но и усилить металл двери, что защитит двери от ударов со стороны соседей по парковке.
Comfort mat Integra наносим вторым слоем, высокоэффективный звуко-теплоизоляционный материал с уникальной акустической мембраной и многослойной структурой.
Comfort mat D2 закрываем дверь со всеми технологическими отверстиями, так же этот материал служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.
Comfort mat BitoSoft обрабатываем обшивки дверей. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обрабатываются все пластиковые элементы салона автомобиля.
Шумоизоляция крышки капота Toyota RAV 4 / Тойота РАВ 4
Внутреннюю поверхность металла крышки капота клеим вибродемпфером Comfort mat D2, который идеально подходит для снижения вибрации металла.
Внешняя шумоизоляция колесных арок Toyota RAV 4 / Тойота РАВ 4 (опция)
На поверхность, металла внутренней части переднего крыла и металла арок, клеим вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark и тщательно прикатываем его.
Так как задние подкрылки у нас тканевые, то Comfort Mat Integra наносится вторым слоем на вибродемпфер Comfort mat Dark
Источник