шумоизоляция дверей соната тагаз

Remont kvartiry v Irpene Отделка

Шумоизоляция 1ч.

8207b84s 100

Соната комфортный автомобиль, заводская шумоизоляция получше, чем в некоторых других авто. Но я решил самостоятельно сделать дополнительную шумоизоляцию. В этом деле я новичок — где то видел, где-то слышал.
Материалы купил на авторынке, брал что было:
Виброизоляция Dream Car 2мм — 26 листов
Виброизоляция Dream Car 3мм — 17 листов
Шумоизоляция AurA VDM-LK04 4мм — 15 листов
Шумоизоляция AurA VDM-DW15 1,5мм — 3 листа
Маделин 3 шт
Прикаточный металлический ролик
Обезжириватель

d4AAAgI3vuA 960

vsAAAgBXvuA 960

Всю работу производили под навесом. Помогал мне мой друг и бывший хозяин Сонаты, Александр a-smola

Так как оставить машину на месяц без движения я не мог, решено было делать машину по этапно:
-Двери
-Багажник
-Потолок
-Пол
-Задняя полка
-Капот
-Подкрылки

Все поверхности обезжиривались.
Виброизоляцию прикатывал роликом, чтоб не оставался воздух.
Шумоизоляция местами получилась в 2-3 слоя.

Вроде, казалось бы, ничего сложного: разбираем-клеим-собираем.
Но я так устал за это время, меня поймут те, кто занимался подобным.
Раньше я не понимал, почему такая работа, так дорого стоит в сервисе.
Как говорится: не поймешь, пока не попробуешь.

Часть фотографий были утеряны между телефоном и флешкой. Удалось восстановить не все, но, к счастью, большую часть.

Источник

Шумоизоляция дверей.

15934ces 100

Пришло время рассказать о шумоизоляции дверей.

Решил сделать вибро-изоляцию и шумо-изоляцию, по сути в штате меня все устраивало, никаких нареканий не было, но в связи с тем что я полез во внутрь дверей для замены молдингов дверных хромированных, для этого пришлось удалить пакеты с дверей влагозащитные, ну и естественно на замену им пришли такие материалы.

Поехал в магазин, и взял вибру и шумку, шумку решил взять получше чем привычный всем СПЛЭН, выбрав БИБИТОН.

Начну изначально с того что сплэн это не шумо изолирующий материал, он шумоотражающий, что является не эталонным качеством. А вот такие материалы как Бибитон или Войлок являются шумопоглащающим материалом, что естественно более качественнее сказывается, но и разумеется дороже.
О плюсах и минусах данных материалов, я объяснять не буду, если Вам это очень интересно, то гугл Вам в помощь, есть масса информации.

d84ab0as 960

Начал с задних дверей, на внутренний метал двери кусками клеим вибро-изоляцию, со свободной руки прикатывая все это добро, и важно не усердствовать при прикатывании, не нужно сильно давить на вибру пытаясь вдавить ее в железо, иначе можно заработать много не приятных болячек как вмятины.

e1f2b0as 960

После того как внутри двери вибра завершена, так сказать живого места не осталось в данной мозайке, переходим к каркасу двери. Многие виброй заклеивают только каркасные отверстия, но я решил и тут заложить все сплошняком, наглухо… изначально для того что бы заменить ей штатный пакет от влаги, так же думаю от этого будет толк и по вибро качествам, ну и так же увеличить вес двери, чтоб двери закрывались как в БМВ, так как в БМВ мне очень нравится это качество, тяжелая массивная дверь… в отличии от нашей, такой-же большой, но весьма не тяжелой.

660ab0as 960

После того как вибра сделана, живого места не осталось, переходим к шумке! По дверной обшивке вырезаем форму из бибитона, прикладываем к двери и уже на ней маркером отмечаем все детали которые требуется подрезать под внутреннюю форму, как говорится: «10 раз отмерь, 1 отрежь». После того как Бибитон подходит к двери, прорезаны в нем все отверстия для дверных тяг и проводки, можно отклеить с обратной стороны защитную бумагу и приклеить на дверь, клеится просто шикарно, очень хорошо принимает форму двери, очень хорошо тянется, в общем сплэн просто отдыхает, а так же самое главное что отличает этот материал от сплэна, то что он как бы не очень то и одноразовый, сплэн например если вы наклеили и где-то что-то забыли и требуется отклеить его, то вы отклеите сплэн и поедите за новым листом, так как старый Вы уже не наклеите на место он будет испорчен, к тому же и снять сплэн полная проблема, он оставляет свои части, с клеем которые оттереть весьма не просто, а бибтон, постепенно за 10 минут отклеивается отлично, ничего не оставляя после себя, а потом так же приклеивается на место.

4f8ab0as 960

642ab0as 960

Затем я перешел к передним дверкам, все тоже самое, только немного больше работы, потому что двери сами по себе побольше, да и больше вырезов под проводки, динамики и так далее.

b12ab0as 960

По итогам, ничего сложного с работой в вибро-изоляции и шумо-изоляции нет, все предельно просто, справится и ребенок на мой взгляд, самое сложное как говорят специалисты, это поставить на место дверные обшивки после данной процедуры) Так как нужно при укладке всех материалов не перебарщивать и учитывать места где будет крепиться обшивка и чтоб в этом ей не было никаких препятствий.

В общем-то работа по шумке закончена, и я доволен дверьми, возможно как сущая болезнь это дело въестся в мой мозг, и я начну как и все шумить все подряд, багажник, капот, арки, пол, потолок… но пока не знаю, надо разобраться с текущими доработками, а затем начинать новые!

Источник

Шумоизоляция дверей. Смена акустики.

8c498b8s 100

Наконец то дошли руки до смены динамиков в передних дверях. Колонки были куплены morel dotech ovation 6. Естественно без подготовки дверей смысла ставить эти дины нет- не заиграли бы. Работы опять таки проводились самостоятельно с сыном в гараже.

2 полосная компонентная система 165мм., VCD 54мм c двойной магнитной системой, (Hybrid Ovation 6 woofer+MT22+MX 22.2), 4Ohm, 140W PH, 90dB (2.83V/1M), 40-22000Hz, CP 3200Hz 6dB/octave.

3226d7u 960

Кстати разборка двери на сонате это вообще караул. На металлическом щите расположены направляющие свеклоподъемника и приходилось заклеивать скотчем стекло в закрытом положении. Проклейка все так же проводилась в 2 слоя 1- вибропласт 2- битопласт(вместо сплэна).

b226d7u 960

Динамики установлены по фен шую- на деревянные кольца.

4a26d7u 960

Все провода были так же обклеены битопластом. Я думаю Щит проклеен более чем на 70%.

ca26d7u 960

2a26d7u 960

aa26d7u 960

Дверная карта целиком была обклеена изнутри. не хотелось бы после трудов слышать хоть какие нибудь скрипы.

К сожалению фотографий установки твитеров нет, они установлены в штатные места вместо варварским методом вырванные старые. получилось отлично, если кому нибудь хочется посмотреть, скину.

Звук стал очень чистым, шелковые пищалки отрабатывают свои деньги на ура, у динамиков оказался довольно неплохой бас, играет все очень качественно. Штатная голова с мощностью справляется, поэтому на усилитель их не садил.

Источник

Шумоизоляция 2ч.

8207b84s 100

Соната комфортный автомобиль, заводская шумоизоляция получше, чем в некоторых других авто. Но я решил самостоятельно сделать дополнительную шумоизоляцию. В этом деле я новичок — где то видел, где-то слышал.
Материалы купил на авторынке, брал то что было:
Виброизоляция Dream Car 2мм — 26 листов
Виброизоляция Dream Car 3мм — 17 листов
Шумоизоляция AurA VDM-LK04 4мм — 15 листов
Шумоизоляция AurA VDM-DW15 1,5мм — 3 листа
Маделин 3 шт

loAAAgCPvuA 960

Всю работу производили под навесом. Помогал мне мой друг и бывший хозяин Сонаты, Александр a-smola

Так как оставить машину на месяц без движения я не мог, решено было делать машину по этапно:
-Двери
-Багажник
-Потолок
-Пол
-Задняя полка
-Капот
-Подкрылки

Все поверхности обезжиривались.
Виброизоляцию прикатывал роликом, чтоб не оставался воздух.
Шумоизоляция местами получилась в 2-3 слоя.

Вроде, казалось бы, ничего сложного: разбираем-клеим-собираем.
Но я так устал за это время, меня поймут те, кто занимался подобным.
Раньше я не понимал, почему такая работа, так дорого стоит в сервисе.
Как говорится: не поймешь, пока не попробуешь.

Часть фотографий были утеряны между телефоном и флешкой. Удалось восстановить не все, но, к счастью, большую часть.

Разбираем салон, убираем передние сиденья и центральный тоннель.

Источник

Шумоизоляция Sonata EF. Часть первая.

6fa10c04le6 100

70AAAgKEKeA 960

Всем физкульт.
Соната машина комфортная, в плане шумоизоляция вполне годна, но не достаточно, по крайней мере для меня.

Пару раз в месяц езжу из мск до нино, что примерно занимает от 7 до 10 часов в зависимости от пробок. При продолжительной езде на 3к оборотах, довольно шумно в салоне. Это связано по вполне известным причинам — микровибрации и низко частотный гул. В связи с этим с устранением данного недостатка, было принято решение зашумить. Полностью в круг!

Как из далека зашёл =))

Первым делом зашумил багажник.
Это было связано в первую очередь с тем, что при первом осмотре при покупки было замечено начала ржы в пару мест. В багажнике было сыро, прошёл дождь, что-то капало время от времени, вероятно скапливалось и не кому было до этого дело. Даже запаска была влажная. А в целом всё девственно чисто без б.

Поехал на дачу, все разобрал, помыл, почистил.
На полу обнаружились пару небольших рыжиков в районе расположения запасного колеса и собственно все.

За пару часов избавился от ржы и кислотный грунт был под рукой.
Всё подсушил стр. феном, ещё раз обезжилил и закатал в два слоя.
Под раздачу попала и крышка багажника.

Фоток не оч много, но процесс и так понятен. Осень, день короткий да и лазать в багажнике не айс. =))

Обратно обшивку собирал на новые клипсы.

Как от вот так.
Всем ровных дорог и тишины в салоне.

Источник