шумоизоляция дверей skoda octavia a5

hard hat 4274430 1920 Отделка

самостоятельная вибро-шумоизоляция skoda octavia combi a5 fl II

902af5cs 100

Всем здравствуйте, решил-таки завиброшумитьшумить корму своего пепелаца.
Дело в том, что у универсала нет полки багажника и весь шум из-под днища багажника попадал в салон. Как будто шумит редуктор заднего моста, хотя редуктора и в помине нет…привод ведь передний…
Опыта виброшумления не было совсем. Поспрашивал брата, он уже шумил свой автомобиль, погуглил, почитал статейки из интернета—много мнений и каждый утверждает, что он прав и правильно только у него.
Было закуплено:
1. Вибропласт GB – марки STP толщиной 4 мм на пол и 2мм на пятую дверь.
редназначен для виброизоляции (акустической подготовки) передних и задних дверей, крыши, капота, крышки багажника. Не требует нагрева при монтаже. StP GB монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
(подробнее о нем тут: stp-russia.ru/catalog/stp-economy/vibroplast-gb/)
Купил тут — www.dns-shop.ru/product/e…mode=list&brand=brand-stp

cdeee6ds 960

2. Шумоизоляцию Smartmat Комфорт 4 (smartmat-shop.ru/goods/Comfort-4)
Материал представляет собой основу из вспененного пенополиэтилена, имеющего несвязанную молекулярную структуру с односторонним клеевым слоем, защищенным слоем антиадгезионной пленки.
Применимость:
Звукоизолирующий материал для обработки салона автомобиля «вторым» слоем. Для достижения максимального эффекта необходима обработка всех элементов: пол салона, двери, крыша. Комфорт 4 наиболее удобен при обработке крыши и дверей. Материал обладает дополнительным теплоизолирующим эффектом.

2beee6ds 960

3. Валик прикаточный — был попрошен для проведения работ у брата безвозмездно. Спасибо.
Можно заказать тут — www.dns-shop.ru/product/0…prikatocnyj-rolik-stp-40/
4. Фен строительный также имелся в наличии.
5. Обезжириватель
6. Ножницы
7. Канцелярский нож

931ee6ds 960

Из инструкции уяснил, что вибру можно клеить не сплошным слоем, как сделал я, а в шахматном порядке, лишний вес ни к чему…спереди, как соберусь, приклею именно так.

Считаем проценты
Наиболее распространена схема оклейки виброизоляции в шахматном порядке, показанная на иллюстрации. На схеме показано, как правильно клеить виброизоляцию «шахматкой» для экономии материала и снижения массы автомобиля.

Шахматная схемка оклейки виброизоляцией

bceee6ds 960

Первоначально вибродемпфер нарезают на квадратики примерно 25 на 25 сантиметров каждый — таким образом, из одного листа 53 см на 75 см выходит 6 почти одинаковых квадратов. Иногда вибру режут на квадраты со сторонами по 12 с половиной сантиметров — без отходов получается 12 квадратов с одного листа.
www.vibroshumka.ru/shum-i…ak-kleit-vibroizolyaciju/

Перед приклеиванием всё обезжиривал и прогревал материал феном. Хотя и без нагрева клеился хорошо, но чтоб душа была спокойна…лучше перебдеть и т.д.

А вот с шумкой наоборот, лепит в стык или даже внахлест, ибо даже из небольших щелей будет пробиваться шум, как из приоткрытой форточки –т.е. щель маленькая, а шума от неё может быть много (правда это или нет не знаю), но лепить старался усердно и не оставлял даже маленьких просветов, где было возможно. Местами в 2 слоя.

Как проводи ВШИ:
Разобрал к бобуям всё, что разбиралось (обивку, облицовочные панели, это про заднюю часть).

a5eee6ds 960

Обезжирил поверхность, прогрел феном вибру, вырезанную по нужной форме. Прилепил, раскатал валиком до разглаживания рефления на фольге.

13eee6ds 960

Налепил сверху шумку.

a7eee6ds 960

Вибрил и шумил даже панели, с внутренней стороны.

Источник

Шумоизоляция Октавии A5fl. Личный опыт и выводы.

7684c29s 100

9de2539s 960

Даже после Opel Astra H а салоне Октавии довольно шумно. Хоть это и единственный аспект в котором A5 FL проигрывает Астре, руки чесались попытаться его устранить. Много интернета было перечитано на данную тему, разные мнения учтены, и всё же отдавать авто на тотальную шумку не решился, побоялся рукожопых разборщиков салона, ибо отзывов начитался самых разнообразных.

На материалах решил не экономить. Вооружившись прикатным валиком, виброй STP Bimast Bomb и шумкой Сплен 3008 махнул на дачу, пока позволяла погода. Собирался обойтись без строительного фена, нагревая мастику на солнце и в целом не прогадал.

Начал с передних колёсных арок. Снял локеры, немного вибры на кузов и тотально шумки на внутреннюю поверхность локеров. Боялся проблем с их установкой на место вместе с 8 мм шумки, но как оказалось зря. Немного помучившись хоть и с натягом, но всё встаёт на свои места через заводские отверстия.

b652539s 960

Обратил внимание на конструкционную особенность передних колёсных арок. Их полость соединяется с полостью передних стоек кузова, что явно обеспечивает передачу шума и вибраций на лобовое стекло и с этим мало что можно сделать.

Потом были двери. С собой про запас было пять клипс, в итоге, как в анекдоте — одну сломал, одну потерял 🙂 Действовал без фанатизма, просто сняв дверные карты специальным пластиковым инструментом.

b072539s 960

Работать с клипсами оказалось не сложно, сломать их крайне проблематично, во всяком случае пока они эластичны (моим 4 года). Даже если они не выходят из отверстий в металле, их срывает с пластиковых держателей дверной карты, так что дёргать можно со всей удалью молодецкой и потом вынимать из отверстий:

9a8a539s 960

Заодно устранил противный скрип всех дверных ручек, смазав места зацепов силиконовым воском и проклея по периметру кусочками всё той же шумки для более плотного сочленения. Результат просто на отлично!

Отдельного внимания заслуживала пятая дверь багажного отсека, так как баночный звук её закрывания печалил безмерно. И тут также состоялась тотальная победа!

69aa539s 960

В целом стало немного комфортнее, особенно что касается звуков окружающей среды. Но! В перерывах между работой ездил по грунтовым дорогам и обратил внимание на то, как хорошо слышно звук травы, щекочущий днище автомобиля. Отчётливо и ярко. Так что без тотальной обработки всего днища ощутимого эффекта достичь, к сожалению невозможно.
Однако то, как стала звучать музыка в салоне однозначно стоило всех приложенных усилий! Особенно, если вы аудиофил, как я.

Источник

Шумка дверей Octavia A5. Вопросы?

46f6bb6s 100

Всем доброго времени суток.

Достал шум, треск обшивок, хочу сделать шумку дверей, сделать своими руками.

Гуглил кто как делает, все как то по разному. Сайты на просторах интернета тоже на два фронта делятся.

К любым комментариям прислушаюсь, для меня это важно.

На данный момент есть один стандартный вариант, как зашумить дверь, слил с интернета.

1 слой StP Вибропласт Gold

4d0c7a6s 960

Описание StP Вибропласт Gold

Область применения: двери, крыша, пол, багажник, капот.
2 слой СмартМат Рельф15

f18c7a6s 960

Шумопоглощающий атериал представляет собой полиуретан (поролон) с преобладанием открытоячеистой структуры с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.
Так делать не стоит, т.к. внутри двери образуется влага.

Закрываем тех. отверстия StP Вибропласт Silver 20

3e4c7a6s 960

Шумим Вибра пластик карту двери StP Вибропласт Silver 20

a0cc7a6s 960

и заключительный этап.
Шумим пластик Бипласт 5К

95cc7a6s 960

Рекомендуемые зоны обработки: крыша, декоративные пластиковые детали салона, колесные арки и перегородки моторного отсека.

По моим подсчетам должно уйти материала:

StP Вибропласт Gold — 5 листов Меняем на StP Aero — он немного легче. 5 листов.
StP Вибропласт Silver — 5 листов
Рельеф и БиПласт 5 К по 2 листа + 1 лист

Итого получиться около 3500р + валик 300р Валик можно купить в магазине обоев, там он не дорого стоит.

Так же понадобиться заклепочник 6,4 — 1500р
и заклепки оригинал от 15 до 30 р за штуку. в количестве 32шт.
И новые клипсы дверей.

Все остальное вроде мелочь.

получится вес на дверь

1 лист StP Вибропласт Gold весит 1,35 + 1 лист StP Вибропласт Silver 1.25кг + по пол листа Рельеф и БиПласт 5 К ну еще 0,5 кг = на дверь 3,1что то много получается?

Может заменить StP Вибропласт Gold на StP Aero — 1 лист весит 0,9 кг получится 3,1 — 0,45 = 2,65кг
так же в место StP Вибропласт Silver наклеить тоже StP Aero? тогда еще на 0,5 кг легче будет.
На дверь получится примерно по +2 кг.

13.04.16г Обновление. Дополнение.

Не стоит клеить внутрь двери не Рельеф, не Сплэн и прочее звукопоглощающие. Нужно их клеить на саму дверь.
В зависимости от места между обивкой двери — клеют Акцент 10мм ( 8мм. )

Источник

Автозвук ч.1. Шумоизоляция дверей и крышки багажника.

4b9b85as 100

Доброго времени суток! ?

Давно я ничего не писал, исправляемся!
Речь сегодня пойдет о установке автозвука в октавию, в автомобиль у которого максимально неудачно расположены штатные динамики.

Началось все с того как я установил активный сабвуфер и мне его стало мало.
После это я установил саб мощнее и поехало: усилители, замена динамиков шумуизоляция, замена штатной бошки и куча проводов.

Запись будет по частям, в этой части расскажу, как я делал шумоизоляцию дверей, крышки багажника и про накладные подиумы.

Проклеивал ее в 3 слоя, внутренний слой Шумофф М4(толщина 4мм.).

PoAAAgLBc A 960

jEAAAgLBc A 960

Далее заклеил все дыры в крышке Шумофф М3(возможно лишнее, но хуже не будет)

rEAAAgLBc A 960

3 слой на пластик, немного вибры Шумофф М3 и шумоизоляция пол листа Практик А15.

vEAAAgLBc A 960

Сборка в обратном порядке(собирать вдвоем намного удобнее).

По началу я попробовал динамики в штатном месте, да громко, но весь звук внизу и как садится пассажир слышно только одну сторону.
Выглядело это примерно так:

AkAAAgLBc A 960

GUAAAgLBc A 960

WUAAAgLBc A 960

Долго думал и решил все-таки пилить карты. Полноценные карты дорого(в будущем планирую все таки их сделать), решил сделать накладные подиумы и уголки зеркал под рупора.

2UAAAgLBc A 960

Далее про шумоизоляцию дверей, как мне казалось самое ужасно-сложное занятие. На деле оказалось все просто.

Для проклейки передних дверей нам нужно снять дверную карту(вот инструкция).

Далее перед нами встает задача снять щит, на котором держится механизм стеклоподъемника.

Как делал я:
1. Освободил все проводку от щита(отстегнул все хомуты).

2. Убрал заглушки на технологических отверстиях для отсоединения стекла от механизма и опустил стекло, чтобы были видны те ужасные бочонки-держатели.

OUAAAgLBc A 960

3. Прыснул на бочонки WDешкой и выбил сначало маленький, затем большой. При этом нужно закрепить/держать стекло, чтобы не упало в дверь.

4. Поднял руками и закрепил стекло на скотч.

5. Выбиваем сердцевину 9-ти заклепок по контору щита и далее их высверливаем.

eUAAAgLBc A 960

6. Снимаем щит и убираем его вниз, все чистим, собираем бочонки, обезжириваем и шумим. Клеил в 3 слоя.

UAAAgLBc A 960

gMAAAgLBc A 960

Далее ставим щит на место, я крепил его не заклепками, а болтами М8х16. Расскажу, как собрать щит и прикрепить стекло чуть ниже.

После того, как собрали щит, закрепили стекло и обязательно проверили все ли работает, клеим второй слой на щит. На передних дверях у меня нет штатного динамика, отверстие я заклеил.

IMAAAgLBc A 960

kMAAAgLBc A 960

Далее 3 слой на дверную карту.
Немного вибры stp 2mm. и шумка Шумофф Практик А15.

0MAAAgLBc A 960

sMAAAgLBc A 960

Далее про задние двери.
Снимаем дверную карту(вот инструкция).

Разбираем дверь, как описано выше в передних дверях, только в задних бочонки в одном месте(под моторчиком стекло подьемника) и заклепок 7шт.

Клеил тоже в 3 слоя:

CMAAAgLBc A 960

h8AAAgLBc A 960

Далее 2 слой на щит:

R8AAAgLBc A 960

x8AAAgLBc A 960

3 слой на дверную карту:

J8AAAgLBc A 960

p8AAAgLBc A 960

Все, далее по сборке щита.
Как я уже указал щит я не клепал, а привернул на болты. Когда собирал информацию по разбору двери, наткнулся на это решение, спасибо автору большое. Очень удобно и бюджетно. Болты брал М8х16 9шт. В передние, и 7шт. в задние.

Перед тем, как завернуть все болты нужно закрепить обратно стекло.

Я делал так:
Заворачивал верхний болт на щите, опускал стекло до совмещения отверстий и далее вставлял бочонки.
У меня есть преимущество, нет динамиков штатных, просто отверстия. Я мог придерживать их с другой стороны рукой, но это прокатило только с одним в передней двери.

Я брал болт М8 длинной около 7см. Накручивал на него большой бочонок и сбрызнув WDшкой вставлял в отверстие крепежа. При этом подбивая его отверткой.

Далее брал болт М5 длинной 7см. и накручивал на него второй боченок поменьше. Так же вставляем его в отвестие большого боченка подбивая отверткой(только аккуратно, заходит он неплохо, сбрызнутый WDшкой.)
Как вставили бочонки, можно полностью закручивать щит. Вот и все, бочонки вставляются легко, но желательно, чтобы светили).

Z8AAAgLBc A 960

На 1 переднюю дверь 8 листов Шумофф М3, пол листа Шумофф Практик А15 и 1 лист Stp 2mm.

На одну заднюю дверь 7 листов Шумофф М3, пол листа Шумофф Практик А15 и 1 лист Stp 2mm.

На крышку ушло 4 листа Шумофф М4, 5 листов Шумофф М3 и пол листа Шумофф Практик А15.

По ценам на шумку потратил на двери 4к.(с мелочами типо болтов)
На крышку у друга были остатки отдал мне за даром)

Подиумы 8к. уголки под рупора 2.5к.

Всем спасибо, пишите вопросы, критикуйте) Остальное про железо, прокладку проводов и т.д. во второй части) ах да, в планах шумка крыши и багажника.

Источник

Шумоизоляция двери на шкоде — ощущения

Сделал частичную шумоизоляция с 50% эффектом, или даже меньше в процентах.

Ощущения такие, что дверь стала тяжелее.
Но не намного, если сравнивать с полностью зашумленой дверью. Закрываться стала чуть приятнее, но не на все сто %.

Шумить надо обязательно внутреннюю часть двери.
А это значит, надо расклепывать щит, либо динамик расклепывать.

И у кого руки не большие, можно через отверстие динамика зашумить.

Я наверное, может когда нить так и сделаю, но сейчас, что-то не хочется возится с расклепыванием.

Сам процесс шумоизоляции простой.

1. Чтобы начать, снимаем обшивку двери. Как это сделать мой подробный фото отчет и видео (из инета) здесь >>

2. Дальше, по материалу, клеим вибропласт голд. Все шумоизоляционные материалы (фото,характеристики и названия) выложил здесь >>

3. Затем на него сплен 4мм.
4. На обшивку битопласт.
5. Если капитально делать, то внутри все проклеиваем вибропластом и плюс туда же сплен 4, вот тогда готово.

У кого какой опыт, пишите в комментах.

shumoisoljcia dver skoda

На обшивке вибропласт голд, плюс битопласт.
На двери сплен 4мм.

shumoisoljcia dver skoda 1

shumoisoljcia dver skoda 2

По времени:
Снять обшивку минут 30.
Зашумить виброй минут 40.
Затем спленом минут 45.
Обшивку зашумить виброй и битопластом час.
Собрать все на место минут 30.

Источник