- Шумоизоляция по максимуму. Есть ли необходимость…
- Шумоизоляция Skoda Kodiaq
- Шумоизоляция передних дверей
- Skoda Kodiaq 2017, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — автозвук
- Машины в продаже
- Skoda Kodiaq, 2021
- Skoda Kodiaq, 2021
- Skoda Kodiaq, 2021
- Skoda Kodiaq, 2019
- Комментарии 21
- Форум Шкода Кодиак
- Шумовиброизоляция, антискрип
- Шумовиброизоляция, антискрип
- Шумовиброизоляция, антискрип
- Шумовиброизоляция, антискрип
- Шумовиброизоляция, антискрип
- Шумовиброизоляция, антискрип
- Шумовиброизоляция, антискрип
- Шумовиброизоляция, антискрип
- Шумовиброизоляция, антискрип
- Шумка дверей, замена стекол на двойные акустические.
- Skoda Kodiaq 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Skoda Kodiaq, 2021
- Skoda Kodiaq, 2021
- Skoda Kodiaq, 2021
- Skoda Kodiaq, 2021
- Комментарии 44
Шумоизоляция по максимуму. Есть ли необходимость…
В самом начале эксплуатации автомобиля в салоне было тихо и комфортно. С каждым новым километром по разбитым дорогам стали появляться посторонние шумы и скрипы в салоне. Плюс неудачная покупка новой летней, шумной резины стала поводом задуматься о дополнительной шумоизоляции.
Не долго думая, решился на комплексную шумоизоляция всего автомобиля(без съема приборной панели).
Полы салона (с максимальным заходом под панель)
Использовался вибродемпфер Шумофф Black Joker который при толщина 2.7 мм эффективен как 4мм вибродемпфера.
Поверх вибродемпфера использовались такие материалы как Шумофф Герметон А15Л (На всю площадь полов и багажника), Шумофф Герметон А15 (На потолок), так же Шумофф Герметон А15 клеился на обшивку дверей.
Также полноценная проклейка крышки багажника и задней полки материалами серии Шумофф Герметон А15.
Для получения наилучшего результата, частично проклеен пластик обшивок дверей вибродемпфером Шумофф М2 и стыки пластиков и места соединения деталей антискрипными материалами.
Все это добро весит около 60 килограмм, по ощущениям больше.
Так как вес равномерно распределен по салону, думаю проблем быть не должно. Единственное переживаю за двери, слишком тяжелые стали, зато закрываются с первого раза. ?
Да, стало комфортнее, тише, лучше играет музыка.
Стало мягче преодолевать поперечные неровности, практически не слышно пробоев подвески.
Из минусов: одни сверчки ушли, другие пришли ? Из за общей тишины салона стал слышать посторонние шумы, которые раньше на общем фоне были не заметны, например скрип пружин кресла.
На трассе шум плохой резины никуда не делся, походу придется менять.
(не советую их никому Continental ContiCrossContact LX Sport )
Машина стала тяжелей, вчетвером стало как впятером. Соответственно увеличился расход 0.3-0.5.
Вывод: жалеть не жалею, ну делать в следующий раз шумку на vag не стал бы.
Кодиак не ролс ройс, за его стоимость заводской шумки достаточно.
Если кто часто ездит по проселочным дорогам и разбитому асфальту, имеет движок 2.0 и имеет свободные деньги, думаю стоит провести такой комплекс шумоизоляции.
Есть материалы по дешевле, ну думаю от них толку будет намного меньше.
Источник
Шумоизоляция Skoda Kodiaq
Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем материал в специальных печках, где он томится при температуре 50 градусов, ожидая монтажа. Это существенно экономит не только время, но и силы, которые можно потратить на качественную прикатку материала. В нашем боксе свободно располагается 5 автомобилей, владельцы которых могут наблюдать за работой в комфортной обстановке, обмениваясь впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. В вашем распоряжении удобные диванчики прямо напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки и WiFi. Итак, Шкода Кодиак приехала по записи, сделана техническая мойка и мы начинаем.
Обработка капота Skoda Kodiaq выполняется с применением легкого вибродемпфера Comfort mat Dark D3 из топовой линейки производителя, который наносится на металл капота, а так же звукоизолятора ППЭ или ППУ, который наносится на изнаночную сторону штатной теплозащиты.
Шумоизоляция потолка Skoda Kodiaq выполняется в том случае, если автомобиль без панорамной крыши. Если у вас присутствует панорама, то обработка крыши лишена всякого смысла, поскольку возможности обработать более 20%крыши попросту нет, что не принесет никаких результатов. Если же люка нет, то мы производим демонтаж потолочной обшивки (матера работают в чистых перчатках) и готовим металл к обработке.
Металл потолка обеобрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3, после чего горячий материал прикатывается по всей поверхности потолка.
Шумоизоляция дверей Skoda Kodiaq начинается с демонтажа штатных обшивок и обезжиривания внутренностей дверей. В процессе снятия обшивок мы гарантируем целостность всего крепежа, а так же отсутствие зацепов от инструмента на деталях обшивки.
Обработка внешней стенки двери начинается с демпфера Comfort mat Dark D3. Мы имеем в своем арсенале специнструмент, который позволяет качественно прикатать дверь даже в самых укромных ее участках.
Затем мы защищаем внешнюю стенку двери звукоизолятором на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая не только является отличным звукоизолятором (не путать со Спленом), но и обеспечивает 100% влагостойкость.
Каркас двери демпфируется все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Skoda Kodiaq производится у нас с полным разбором салона. Мы вынимаем из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры и другие обшивки и заглушки.
Примерно один час требуется нашей команде, чтобы прикатать пол в салоне и багажник. Все дело в том, что все виброизоляционные материалы у нас заранее нарезаны и размещены в печке (50 градусов) еще за час до приезда автомобиля. Именно поэтому мы не тратим силы на раскрой и нагрев каждого листа: мы просто берем равномерно прогретый по всей толщине лист и незамедлительно приступаем к монтажу. На полу в салоне и колесных арках мы используем самый мощный и ударный вибродемпфер с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4,2. Никакие трехмиллиметровые легкие демпферы не управятся с вибрациями тяжеленных поверхностей, поэтому только самый жесткий вибродемпфер мы рекомендуем к использованию на самых вибронагруженных участках кузова.
Comfort mat Ultra Locker 4,2 (два слоя фольги) это плод совместного сотрудничества Авто-Локер и ТМ Комфорт мат. На эксклюзивных условиях в России мы единственные получаем брендированный нашими логотипами материал, который содержит в себе самые последлние новинки мира шумоизоляционных материалов. Авто-Локер это единственная студия в России, которая укладывает до 60 тонн шумоизоляционных материалов ежегодно. Материал имеет низкий для своей толщины вес, высочайшую каркасность и адгезию. Совместно с заводом мы внедряем новые материалы на рынок шумоизоляции и, конечно же, получаем их первыми. Все самое лучшее только для наших клиентов.
Так и делаем, накрываем пол в салоне плотной звукоизоляционной мембраной Comfort mat Блокатор 3 мм., тем самым, обеспечивая самые высокие стандартны современной шумоизоялции. Связка Vision + Блокатор это наиболее эффективный пирог, который глушит подавляющее большинство шума. Мы не рассказали еще о материале в багажнике (синего цвета), о нем чуть ниже.
Затем на пол мы возвращаем штатный войлочный шумопоглощающий мат. На полу у нас получается пирог из самых топовых материалов, который накрыт еще и штатной зводской шумоизоляцией. Это 100% эффективность без преувеличения.
Штатный войлочный мат весьма толстый и плотный. Браво, Шкода.
В багажнике мы использовали сразу двухслойный материал Comfort mat BlockShot 7, который совмещает в себе как звукоизолирующий слой, так и финишный слой из звукоизоляционной мембраны. Что это дает? Это позволило нам использовать трехслойное покрытие пола с финишным покрытием плотной звуковой мембраной. Такая очередность слоев соответствует самым высоким критериям современной шумоизоляции 2018-2019 года.
Не забываем и про такие, казалось бы, мелочи, как пятая дверь. Металл двери демпфируется Comfort mat Dark D3, а обшивка пятой двери обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотитлем и антискрипом в виде «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15.
После того, как все шумоизоляционные материалы смонтированы на поверхности кузова, мы приступаем к обратной сборке салона. Каждая обшивка, пистон, направляющая или заглушка будут именно на тех местах, которые предназначались им на заводе.
Обрабатываем арку тем же самым мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4,2, который был использован нами на полу и арках внутри салона. Материал горячий, имеет температуру 50 градусов, прикатывается максимально эстетично и надежно. Не оторвать после остывания.
В качестве изолятора звука используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 mm., которая хороша еще и тем, что на 100% выполняет требования по влагостойкости. Одеваем на место оригинальный подкрылок (локер) и машина готова к эксплуатации. Материал не виден, не мокнет и не подвержен прямому пескострую.
Остальыне автомобили, которые сегодня так же были на шумоизоляции, уже уехали, и наша Шкода тоже готовится покинуть бокс. Время уже девятый час.
После сборки салона мы проводим его финальную дефектовку, а так же проверку работоспособности всего, чего касалась наша рука. После нашей работы мы даем годовую гарантию на отсутствие сверчков, скрипов, щелей и зазоров в обшивках, а так же на заводское качество сборки салона без сломанных пистонов и другой самодеятельности.
Источник
Шумоизоляция передних дверей
Как то летом не сложилось сделать шумоизоляцию дверей, в итоге дотянул до поздней осени.
Получилось найти теплый бокс и за 8 часов я это сделал. Карты и пластиковые вставки делал дома. Долго, но без шаблонов быстрее сделать не получилось.
Использовал
STP Aero — 6 листов
STP Accent Premium 10 мм — 1 лист
STP Biplast Premium 15 мм — 2 листа
Немного фото процесса
А вот на пластиковой вставке занимался мозаикой, наклеивал оставшиеся обрезки
Так как планируется замена акустики, посмотрел родной разъем в двери на возможность протяжки провода.
Места нет, придется тянуть через нижнюю заглушку, так же как сделано у Рустама www.drive2.ru/r/skoda/kodiaq/503988643455566670/
Задние двери буду делать весной.
Skoda Kodiaq 2017, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Skoda Kodiaq, 2021
Skoda Kodiaq, 2021
Skoda Kodiaq, 2021
Skoda Kodiaq, 2019
Комментарии 21
Отличное руководство!
Подскажите, обязательно динамик снимать или можно подлезть одной рукой?
Задние двери я себе уже сделал — там рука вполне пролезала.
Спасибо. Если сможете достать не снимая динамик, значить можно не снимать. Я об этом не думал, так как менял динамики.
И это правильно. Я правда все двери за раз 🙂
С проводкой есть смысл возиться только если поканалку делать или вдувать 200rms в канал 🙂 Меня правда сейчас за это SQшники заклюют 🙂
PS: Оба, да мы ещё и почти полные тёзки, жаль отчества не знаю, моё Евгеньевич 🙂
Вопрос такой — после шумки, звук консервной девятки при закрытии пропал? В салоне пощупал у новых вроде глаже звук закрытия, у меня прям хрум какой то пустой) тоже руки чешутчя сделать шумку
Звонкий звук при закрытии двери пропал. Это при том, что я не поставил заглушки на двери и не повесил карту. Звук должен быть как при закрытии двери холодильника.
Родную шумку снимал?
Нет. Зачем? Она приклеены крепко.
А проводки в дверях под музыку нет? Вон на фото вроде фишка висит.
Штатная есть. Но я буду подключать процессор, усилители. И под это все нужно прокладывать проводку. Если заметили, то я поставил подиумы из фанеры под новые мидбасы
А что мешает заменить старую проводку новой по заводу? Зачем этот колхоз с доп. Гофрой и.т.д. я себе на рапиде на задние двери делал по заводу через эти колодки что в стойках. Можно же старые провода убрать и на их место новые обжать пинами… Или не хочешь лишних перемычек делать?
Как вариант рассматривал данное решение, но ещё думаю. Штатные провода, скорее всего 1,0 кв. мм, а я тяну 2,5
Я в этом не понимаю)) у меня штатная бубнит и нормально) просто я бы сделал по заводу) и эстетично и знаешь что сам сделал все нормально будет работать
Скажите, штатной шумо/вибро изоляции не очень много? По снимкам не очень видно.
Два куска штатной вибры. Примерные размеры — за динамиком 150*150, за заглушкой 150*220
Из сотни работ, что я видел, ваша самая аккуратная и максимально заполняющая всё виброй! Респект!?
Из сотни работ, что я видел, ваша самая аккуратная и максимально заполняющая всё виброй! Респект!?
А вот, кстати, тотально виброй заполнять все не нужно. Ее задача глушить вибрации, для этого ее клеят в местах способных потенциально вибрировать. Клеить тотально, только утяжелять конструкцию. Для поглашения шума используется сплен разной толщины по месту и назначению. Вот его как раз желательно клеить заполняя все, приклеивая на вибру. В этой инсталляции его не наблюдается, к сожалению. Так, что не все однозначно в плане, все хорошо.
Источник
Форум Шкода Кодиак
Шумовиброизоляция, антискрип
Шумовиброизоляция, антискрип
Сообщение хИрург » 11 май 2018, 16:55
Шумовиброизоляция, антискрип
Сообщение BlackHeart » 11 май 2018, 23:45
Шумовиброизоляция, антискрип
Сообщение KODIAQ 502 » 12 май 2018, 08:53
Шумовиброизоляция, антискрип
Сообщение say42 » 12 май 2018, 14:59
Шумовиброизоляция, антискрип
Сообщение Alex67 » 12 май 2018, 18:54
Шумовиброизоляция, антискрип
Сообщение Kvaker » 12 май 2018, 18:55
Шумовиброизоляция, антискрип
Сообщение хИрург » 12 май 2018, 20:13
Шумовиброизоляция, антискрип
Сообщение elsin » 16 май 2018, 22:32
Скрипы повсюду ( справа, слева и спереди. Пробег 1700. А если вдруг музыку громко включил, то пластик аккомпанирует cantonовской магнитоле (
Кто-то шумку делал уже? Где делали, доваольны ли?
Источник
Шумка дверей, замена стекол на двойные акустические.
Началось всё с того, как после первой поездки на длинное расстояние я заметил бесячий шум ветра у левого уха, т.к. в прошлом авто такого не наблюдалось, а супруга жалуется на громкую музыку, то бывает кроме шума у уха нечего больше слушать.
По итогу нашёл, что на кодиак имеют место двойные акустические передние стёкла и, т.к. по габаритам они не отличаются от родных, то меняются просто заменой одинарных на двойные. А раз уж обшивку дверей все равно разбирать, то решил сделать и шумку дверей заодно. Долго думал — шумить ли задние двери следом, ибо боялся их разбора, по итогу решил, что за компанию их тоже сделаю (о чём таки пожалел).
В общем список работ получился такой: замена стекол, шумка дверей, антискрип ручек, шумка саба.
Загнал, отдал, на след день забрал готовый авто.
Зная о болячке со скрипящими ручками, решил сразу делать и антискрип, хотя они пока не успели начать скрипеть (4000км пробег). По итогу скрипеть стали после антискрипа 🙂
Пару двойных стекол удалось купить за 370$. Спустя месяц цена припала значительно из-за курса.
Цена за работу: 220$
Итого все обошлось в 590$
Впечатления.
Избавиться от шума над ухом таки не удалось, шумит меньше, но всё равно шумит.
Двери хлопают приятно и «глухо», и, то ли я привык их хлопать сильнее, то ли таки помогла тяжесть — стали закрываться с первого раза почти всегда.
Музыка субъективно стала играть приятнее.
Но стоит ли это 600$ большой вопрос, скорее нет, чем да.
И только спустя пару недель на задней ручке дверей ещё обнаружил следы от разбора салона 🙁
Плюс при сильном нажатии на обшивку двери стала чавкать та самая шумка. В течении месяца созванивался со спецом для исправления косяка, но по итогу в самый ответственный момент он сливался, и по итогу ваще перестал поднимать.
Сравнение одинарного стекла и двойного:
Skoda Kodiaq 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Skoda Kodiaq, 2021
Skoda Kodiaq, 2021
Skoda Kodiaq, 2021
Skoda Kodiaq, 2021
Комментарии 44
Приветствую! А пропал/уменьшился дребезг стекол при закрытии двери, если оно приоткрыто? Прям бесит это на родных стеклах…
Подскажите, а двойные стекла теперь случайно не меньше промерзают зимой. Лобовое подогревом быстро отогревается, а вот боковые скрести приходится.
К сожалению, тут не подскажу, у нас морозы только пару дней как начались, а я на авто с тех пор не ездил даже. Да и со старыми стёклами проблему промерзания не замечал, т.к. в морозы с ними не застал, что бы как-то сравнить.
Добрый вечер! Правое пассажирское стекло осталось?
доброе, оба остались
Толщина одинарного стекла и двойного различается?
Если я правильно помню, то шумят на скоростях зеркала, у них аэродинамика хромает. Перефразируя классика — Она хорошая, но почему-то хромает (с).
Шум от них передаётся по креплению зеркал к корпусу двери. Ни стёкла, ни шумка карт не должна помочь. Разве что если можно зашумить место крепления зеркала к двери? ?
Cкоро на Али появятся такие зеркала и проблема шума исчезнет
Интересно кончено, но как это всё выглядит в реальной жизни? Закос под тесла =)
Это на audi e tron стоят.
Тогда есть шанс в какой-никакой совместимости.И всё равно, картинка-картинкой, но как это всё будет в реальность, я не представляю.
Интересно кончено, но как это всё выглядит в реальной жизни? Закос под тесла =)
у тесла такого отродясь не было
Подытожив — овчинка выделки не стоит? За столько то бакинских.
условно говоря да, второй раз я бы на это пошёл если бы стоило всё долларов 250$.
в МСК у muscul можно сделать пленку для шумки на стекла, эффект просто на порядок лучше, эффект есть большой, сам лично слушал кодиак после шумки стекол, разница ппц…
я уже начинаю сомневаться, что этот шум над ухом лечится именно через стекла, т.к. некоторые говорят, что никакого шума не слышат.
Не исключаю вариант с прохождением шума через уплотнитель дверей, может дверь как-то отрегулирована не так, фиг знает.
стекла, проверенно) я катался на кодиаке с шумкой стекол в максимальном варианте, разница огромная)
я уже начинаю сомневаться, что этот шум над ухом лечится именно через стекла, т.к. некоторые говорят, что никакого шума не слышат.
Не исключаю вариант с прохождением шума через уплотнитель дверей, может дверь как-то отрегулирована не так, фиг знает.
Тоже замечаю этот шум при определённом ветре и скорости от 120
я уже начинаю сомневаться, что этот шум над ухом лечится именно через стекла, т.к. некоторые говорят, что никакого шума не слышат.
Не исключаю вариант с прохождением шума через уплотнитель дверей, может дверь как-то отрегулирована не так, фиг знает.
у ренжровера, в комлектации westminster (ну почти максимальная), по прошествии времени сравнивая с кодиаком, могу сказать что основное отличие в трех контурах уплотнения дверей. у нас их два. и место под наклейку третьего имеется. я, видимо когда меня в очередной раз достанет, или проклею, пройдя сначала по вашему пути, … или забью до момента смены авто (видимо это наступит раньше, хочу машину, велосипед надоел)
то что вы поменяли на стеклопакеты — вы просто не обращаете внимания, что шума стало существенно меньше. Возьмите у кого-нибудь из друзей машину класса «убитая трахома» (нет подвески, сильно гремит, нет шумоизоляции штатной даже). поездите непрерывно недельку. потом сядьте в свой кодиак. и сразу поймете что не зря потратили 500 баксов.
Источник