- Шумоизоляция передних дверей
- Шумо-виброизоляция дверей и багажника
- Шумоизоляция дверей. Сами делаем.
- Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук
- Машины в продаже
- Chevrolet Cruze, 2014
- Chevrolet Cruze, 2013
- Chevrolet Cruze, 2009
- Chevrolet Cruze, 2011
- Комментарии 37
- Шумоизоляция дверей Chevrolet Cruze
- Шумоизоляция дверей. STP-Premium. Полная шумоизоляция авто. Часть 1
Шумоизоляция передних дверей
Появилось свободное время и я решил сделать шумоизоляцию в машине своими силами. Так как хочу поменять колонки в передних дверях решил сделать шумку в передних дверях.
Делал в два слоя так как продавец хороший сказал, что сплен это чисто для теплоизоляции и решил без него
Потребовалось следующее:
— ножницы
— обезжириватель
— ветошь
— Вибропласт 4мм Auro 3листа
— Акцент Premium
— музыка
1. Снимаем обшивку, выкручиваем два болта звездочкой, поддеваем отверткой обмотанную в тряпку, дверную карту и отщелкиваем один клоп, далее небольшим рывком снимаем карту и подымаем вверх. Отсоединяем тросики и снимаем полностью карту,
2. Снимаем динамик, крепится на один болт и отсоединяем клему (ОЧЕНЬ УЖАСНЫЕ КОЛОНКИ ШТАТНЫЕ НИКАКОГО ЗВУКА, поставил JBL CS760C круть)
3. Обезжириваем внутри двери все места куда будем клеить материал.
4. Нарезаем и кусочками обклеиваем слой вибропласта во все места куда можем, ролика не было прижимал хорошо ладошкой.
5. Далее аналогично слой акцента, и вибропластом обклеиваем арку где будет колонка стоять.
6. Ставим колонку подключаем клему и обратно вставляем дверную карту. АНАЛОГИЧНО со второй дверью.
Очень доволен работой ушло где то 4 часа. Звук стал нереально офигенным, низкие чистоты на высоте! Проехался по грунтовке, звук стал намного глуше, и остаток гула ушел!
Вообщем всем рекомендую сделать кто не делал, заметные ощущения, главное найти свободное время, немного фоток прилагаю.
Источник
Шумо-виброизоляция дверей и багажника
Всем привет!
Решил я переделать автозвук в авто, а перед этим частично переделать, а где и с нуля сделать шумо-виброизоляцию.
Переделывал только наружную вибру на дверях, внутреннюю не трогал, поэтому, если пойдете по моему пути, то прибавьте к виброматериалам + 3 листа примерно, если у вас вобще нет вибры на дверях.
Какие материалы использовал:
1) stp aero (вибропоглощающий материал 2мм)- честно и не знаю сколько ушло, ну примерно на двери с обшивками 6 листов, багажник 6 листов.
2) bimast bomb premium (вибропоглощающий материал 3мм) — 1 лист (по поллиста на арки)
3) stp битопласт (поролон, звукоизоляция) — 2 листа на обшивки дверей и арки
4) stp бибитон (звукопоглощающий материал) — 1 лист ( по поллиста на арки)
5) купил балончик мовиля в аэрозоле, чтобы законсервировать двери и возможную ржавчину
6) купил преобразователь ржавчины на всякий случай и не прогадал
Дельный совет №1: при виброизоляции дверей рекомендую делать как можно больше углубления из вибропласта для подстаканников в обшивках, иначе стандартные клипсы просто не защелкнутся.
Дельный совет №1: не залепливайте отверстия под клипсы обшивок, оставляйте 3 см в радиусе вокруг отверстия, иначе опять же клипсы обшивки не защелкнутся.
Разобрал двери, снял старую вибру, отмыл бензином, отмыл двери внутри мыльной водой, почистил, обезжирил и прошелся внутри двери мовилем (напомню, что вибра внутри уже была).
Ну а дальше просто фото
Источник
Шумоизоляция дверей. Сами делаем.
Там есть схемы и написано какие нужны материалы. Сделал по схеме «СТАНДАРТ»
Купил материалы на авторынке. За всё 1500 примерно, не помню уже точно.
Итак комплект шумофф:
— м2 10 штук
— м3 6 штук
— П4 2 штуки
— Специфик скотч 2 рулона.
Разделил все на две части (на две двери), что бы лишнего не наклеить на одну)
Снимаем обшивку двери, выкручивая два болта и снимая с защелок.
Снимаем эту плёнку
Далее ВСЁ ХОРОШО ОБЕЗЖИРИВАЕМ И ПРОТИРАЕМ ТРЯПКОЙ. Я использовал ацетон.
И просто клеим… берешь лист и клеишь, по инструкции по ссылке выше.
Сначала внуть м2 через проемы максимально закрываешь площадь.
Потом сами технологические проемы заклеиваешь м3.
(!) Будьте внимательны, запоминайте или фоткайте что откуда в двери выходит, куда закручиваются болты и заходят клипсы, что бы не заклеить нечаянно нужные отверстия.
Потом из снятой нами белой пленки вырезал по форме двери лист П4:
Остатки клеим на внутреннею сторону двери, края обклеиваем спецификом (хотя наверное необязательно, но я делал все как в инструкции =))
Так же делаем вторую дверь. Теперь очередь за передними колонками …
Всем спасибо за внимание, думаю, кому-то будет полезно.
Надеюсь ВАМ понравилось. =))
Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Chevrolet Cruze, 2014
Chevrolet Cruze, 2013
Chevrolet Cruze, 2009
Chevrolet Cruze, 2011
Комментарии 37
Есть основание так заявлять или это необоснованно?
главное это арки, пожалуй!
Подскажи после шумки обшивка нормально встала на место?
Я вот не могу никак передние обшивки поставить!как будто что то мешает прям!хотя по материалам все по стандарту ниче лишнего!
Вставала тоже тяжело, посмотри отверстия под клипсы не залипил случайно?
Отверстия под клипсы свободны это точно!
Она «виснет» на двери и просто не защелкивается? Может выпирающее место где подстаканнкик в двери упирается в шумку?
Да именно так и получается что виснет и не защелкивается!а если где выпирающая часть там мешает, то надо резать дырку будет?
Под выпирающую часть сделал углубление.
Вот походу в этом и дело что внатяжку там все!буду ждать лета чтоб растянуть попробовать!
Не хватает шумомера до и после) Ну хоть на словах. Как оно?
Хорошо, в купе с заменой штатной акустики музыка гораздо лучше играет, четче. Двери потяжелели, закрываются глухо, не бренчат как банка консервная. Тише стало, но не супер эффект, так как только двери шумил, в идеале надо все вместе делать, арки и тд…
Автор, ты че дерзкий такой? Тебе что грубого написали то? Правильно люди пишут, что не по технологии сделана у тебя работа. Воспринимай критику нормально и НЕ агрессируй, и НЕ выдумывай свою технологию в части шви. Тебе 3 мм Вибропласта шум перекрывают? 3мм не 3 метра бетона! Делать так сразу по уму! Я вот в своей машине все смог прикатать, до всего дотянулся валиком. Читай дальше официальную рекламу производителя и НЕ слушай людей, которые занимаются шви!
На карту дверную не хватает битопласта/бипласта. Вибру надо прикатывать хорошо, иначе эффект гораздо снижается. Впринице почти всё правильно.
Источник
Шумоизоляция дверей Chevrolet Cruze
Доброго времени суток друзья!
3-им этап — это шумоизоляция дверей.
Материал:
виброизолятор 2мм — 2 листа
звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) — 1/2 листа
шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм) — 1 лист
Итак:
Снимаем дверную карту, она крепится на двух саморезах и клипсах
Отсоединяем аккуратно, но клипсы советую купить заранее. Сам ездил после разборки двери за клипсами.
Так же отсоединяем тягу открывания двери и 2 фишки.
Отклеиваем целлофан, но не выкидываем, он нам пригодится.
Отмываем все от пыли и грязи. У меня было все чисто, кроме дна.
Прикладываем целлофан который мы оставили, и фломастером отмечаем места где нужно его подрезать.
Вырезаем.
И по этому трафарету вырезаем нужную форму для закрытия отверстий. Откладываем его.
1 слоем на внешний металл двери клеим виброизолятор 2мм.
Я замерял сантиметром и вырезал нужные мне размеры виброизолятора.
Обезжириваем. Клеим. Раскатываем валиком.
2 слоем клеим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм).
Так же по размерам виброизолятора вырезаем куски. Клеим. Стыки я склеивал армированным скотчем.
Далее, закрываем отверстия виброизолятором который мы заранее нарезали по трафарету. Аккуратно продеваем провода и тягу. Клеим.
Место где на картах двери есть выпуклость под бутылку, виброизолятор нужно немного вдавить, ото будем мешать при креплении Карты двери.
Далее отмываем и обезжириваем саму карту двери. Клеим пару кусков виброизолятора для утяжеления.
И сверху на карту клеим шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Не пытайтесь клеить полностью на обшивку, клейте по внутреннему контуру, в противном случае клипсы не справляются со своей задачей и при малейшем касании дверной Карты некоторые из них отстёгиваются.
Далее сборка в обратном порядке.
Шумоизоляция остальных дверей аналогична, не вижу смысла повторятся.
Итог: двери глухие на простукивание, стали тяжелее, приятно закрываются. Музыка стала играть лучше.
Источник
Шумоизоляция дверей. STP-Premium. Полная шумоизоляция авто. Часть 1
После того как пересел с Ваз 2114, к шумоизоляции Cruze претензий не было. Но после полутора лет владения, захотелось новых эмоций от авто. Было решено начать с шумки.
По поводу шумки в Cruze, люди делятся на 3 вида:
Вид 1. Кайфуют от проделанной работы, утверждают, что эффект есть, советуют делать данную процедуру.
Вид 2. Что шумоизоляция автомобиля хорошая, ничего делать не надо.
Вид 3. Утверждают что шумоизоляция — деньги на ветер, что комфорт мерседеса все равно не получится + машина становится тяжелее, расход больше, динамике хуже и т.д и т.п
Я согласен, что шумка в Cruze хорошая, но хочу проверить до какой степени можно улучшить комфорт или проверить, что ничего не изменится.
Появилось свободное время, решил начать с дверей. Забегу на перед, скажу мое личное мнение — что шумку надо начинать именно с дверей, после данной процедуры эффект реально заметен, что заставляет продолжать шумить остальные части авто.
Было куплены Premium материалы фирмы STP (куплено у официалов, что исключает подделку)
Для шумоизоляции двери потребуется:
Итого: около 4950 рублей
По весу:
STP aero PLUS — 7,8 кг
STP Accent Premium 10 мм — приблизительно 0,6 кг.
Biplast Premium 15 мм — приблизительно 0,5 кг
Итого: около 9 кг прибавил авто в весе.
Как и что снимать, обезжиривать и как правильно клеить писать не буду, данной информации полно на Drive2.ru и YouTube
Единственное с чем намучался, это с задней ручкой стеклоподъемника!
ВНИМАНИЕ! Чтобы снять ручку, нужно немного отжать от себя карту двери, и между картой и ручкой — пластиковой карточкой нащупать усики металлического стопорного кольца, и сильно надавить вниз. Пару попыток и должно получиться!)
По времени:
Делал все первый раз в жизни, на первую дверь ушло 2 часа, на остальные по 1 часу.
Итого: 5 часов с перекурами.
Оценка:
сложность работы: 3 из 5
«ВАУ» эффект: нет
Эффективность процедуры: 5 из 5
Стоит ли делать: ДА, однозначно
Получаем:
1. Двери стали тяжелее, приятно открываются и закрываются.
2. Стандартные колонки играют в разы лучше (Слушаю только радио, в мое комплектации нет USB)
Появились басы, на высокой громкости колонки не «хрюкают». Звук насыщенный, четкий.
3. Стало меньше шума от дороги и от проезжающих авто. Если ехать с тихой музыкой, то автомобильный поток практически не слышен.
4. В салоне стало находиться комфортнее.
Минус: ходят слухи, что со временем провиснут двери из-за тяжести шумоизоляционных материалов. Лично пока такое не встречал, ни на драйве, ни в группе Шевролет. Но панацея есть, петли можно отрегулировать шайбами.
Вывод: начинайте делать шумку с дверей. Заметите результат сразу. Убиваем сразу несколько зайцев: комфорт и автозвук становится лучше.
Дальше идем в багажник. Продолжение следует…
Источник