шумоизоляция дверей прадо 150

electric 1080584 1920 Отделка

Шумоизоляция Дверей

axDVvWWW 13 0frRyPFWE GLPM4 100

Итак, мы начинаем))
Разговор пойдёт о шумоизоляции дверей, и о том на сколько изменилось звучание штатной музыки JBL.

Материал использовал Фирмы STP
Ещё понадобится: Обезжириватель, тряпка, раскаточный валик.

Внутренняя часть двери:Первым слоем клеил виброизоляцию Aero 2mm, Вторым слоем Flex 6mm.
Наружная часть двери: Затем заклеивал технические окна в двери так же Aero 2mm.
Обшивка двери: Обшивку обклеивал Битопластом премиум 15mm

После того как всё закончил двери стали закрываться тише, стали тяжелее (мне нравится), достаточно немного толкнуть и они сразу же закрываются (ранее такого не было) теперь когда по дверям стучишь нет больше звука как от консервной банки, звук стал глухой. В салоне стало намного тише по сравнению что было раньше ( для этого пришлось шумить подкрылки, и устанавливать дополнительные подкрылки, без подкрылков было очень шумно, особенно от задних, когда начинали бить камушки или песок по аркам) Скажем так теперь результатом очень доволен. В планах разобрать салон и потолок, и всё сделать так же чтоб стало вообще тишина ( и заодно будет намного теплее)

Что касается музыки то звучание динамиков улучшилось, нету больше дребезжания и лишних звуков, только звук музыки. Ранее хотел заменить музыку, но меня отговорили и предложили сделать шумку, а потом посмотреть что получится. В итоге получилось то чего я не ожидал, теперь хочется быстрей за шумить всю машину и посмотреть что из этого получится))))

Источник

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 + видео

b4e2cas 100

Друзья, во-первых хотел бы поздравить всех кто читает и подписывается на нас с наступающим Новым 2015-м по счету годом! Всех благ Вам, Вашим родным и близким, и конечно же Вашим любимым автомобилям! 🙂
Ну а во-вторых, хотел бы рассказать об очередной нашей работе — полной шумоизоляции легендарного внедорожника в его самом свежем исполнении Toyota Land Cruiser Prado 150!

87a903cs 960

В данном случае машина не имеет люка, поэтому начинаем с проклейки крыши. Разбираем багажник, снимаем обшивку крыши и опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу.

e7a903cs 960

aa9103cs 960

Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). Обычно на крыше мы используем более толстый материал, но на данном автомобиле толщина слоя критична для нормальной сборки обшивки крыши.
Обшивка садится плотно, «на грани», но после наших работ Вы не найдете ни следа ее разборки. Это наш приоритет!

9a9103cs 960

После сборки крыши переходим к днищу. Снимаем пластиковые накладки стоек, порогов, вынимаем сидения и штатный ковер. Пылесосом и протираем металл перед нанесением материалов для достижения максимальной адгезии!

c69103cs 960

169103cs 960

5e9103cs 960

ae9103cs 960

1e9103cs 960

Вторым слоем наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм) на днище и пол багажника. Этот материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, а значит он не станет благодатной средой для образования грибков и плесени под коврами Вашего автомобиля!
На вертикальные и наклонные поверхности задних арок наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

ea9103cs 960

319103cs 960

В завершение работ с днищем на его переднюю часть наносим третий слой — СТП НойзБлок (2 мм). Это тяжелый и очень плотный материал, который эффективно изолирует салон от низкочастотного гула.

c99103cs 960

После нанесения третьего слоя мы получили на днище существенной толщины сендвич, каждый слой которого имеет различную структуру, плотность и свойства. Работая в различных диапазонах, в совокупности эти материалы дают ощутимый эффект по снижению уровня шума от днища, а также обеспечивают улучшение теплоизоляции салона! После сборки днища и багажника переходим к дверям.
Снимаем обшивки дверей, обезжириваем внешний металл и наносим на него виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Прикатываем материал для достижения максимальной эффективности.

ba9103cs 960

Вторым слоем наносим звуко- и теплоизолятор СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал не боится влаги, так как не впитывает ее, а его клеевой слой — это влагостойкий герметик. Поэтому Вы можете не переживать за состояние материала в дверях, где влага — явление не редкое!

69103cs 960

Затем наносим третий слой, который имеет главную цель — пароизоляция объема двери, то есть отделение объема двери с его постоянной влажностью, от обшивки двери и салона. Именно поэтому вполне достаточно не проклеивать всю площадь двери, а закрыть только отверстия во внутреннем металле двери. Естественно необходимо оставить отверстия под пистоны и прочий крепеж!
Также этот слоя позволит создать более-менее постоянный и замкнутый объем для акустики, благодаря чему
она станет играть гораздо приятнее.

4e9103cs 960

Можем перейти к обшивке двери, которую мы сняли ранее.

3e9103cs 960

Наноси на нее мягкий звукопоглотитель с рельефной поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал прижмет все провода и тяги, а также исключит контакт обшивки с металлом двери, а значит пропадут все посторонние звуки — сверчки, скрипы и дребезги.

d19103cs 960

После сборкидверей переходим к капоту и задней (пятой) двери. Капот проклеиваем в два слоя — СТП АЭРО (2 мм) и СТП Акцент (10 мм).

d69103cs 960

769103cs 960

После установки штатной обивки капота кладем на моторный отсек автоодеяло СмартМат, оно обеспечит быстрый прогрев в холодное время года, а также улучшит звукоизоляцию моторного отсека!

299103cs 960

К сожалению лимит фото на Драйв2 не позволяет мне показать Вам все моменты нашей работы с данным авто, но Вас ждет еще множество подобных рассказов, поэтому уверен, Вы оцените наши старания по достоинству!
А вот небольшое видео о нашей работе с аналогичным Прадо 150!

Источник

Toyota Land Cruiser Prado. Шумоизоляция дверей, пола и багажника. Уровень Extra.

ZgAAAgM0kOA 100

dQAAAgPF8OA 960

Toyota Land Cruiser Prado отличается надежностью, комфортом, экономичностью, а так же ликвидностью на вторичном рынке. Однако как и все «Японцы» не лишен основного недостатка – плохой шумоизоляции салона. Как следствие не достаточно хорошо играющая музыка, а гул от колёс при езде по плохому покрытию и при длительной езде по загородной трассе быстро утомляет снижая безопасность. Исправить эти недостатки можно, сделав дополнительную шумоизоляцию Ленд Крузер Прадо.

Уровень шумоизоляции Extra.
Используются все лучшие материалы в максимально возможном количестве, достижение максимальной эффективности шумоизоляции.

Используемый материал:
Шумофф L2-20 листов 1400 рублей
ШУМОFF L3-52 листов 4160 рублей
Микс Ф-17 листов 2295 рублей
Микс Ф SE-28 листов 4760 рублей
Комфот 3-9 листов 5400 рублей
ШУМОФФ ГЕРМЕТОН А 15-10 листов 7500 рублей
ШУМОФФ ГЕРМЕТОН А15Л-9 листов 9450 рублей.
Битолон 5-2 листа 840 рублей
Итого: 35805 рублей.

Шумоизоляция дверей Ленд Крузер Прадо.

gwAAAgAl8OA 960

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

gAAAgAl8OA 960

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.

qoAAAgAl8OA 960

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим Шумофф Герметон А15Л.
Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

3oAAAgAl8OA 960

Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.

uYAAAgAl8OA 960

Переходим к дверной обшивке.
Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем всю внутреннюю поверхность.

Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15.

Шумоизоляция крыши Ленд Крузер Прадо.

oAAAAgIl8OA 960

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

Как мы видим что кроме ребер жесткости на крыше Прадо полностью отсутствует штатная шумоизоляция.

MAAAAgIl8OA 960

Обезжириваем всю поверхность крыши перед монтажом виброизоляции.
Достаем из специальной печки заранее подогретый L3 и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

CAAAAgIl8OA 960

Оклеиваем всю поверхность крыши Прадо между ребер жесткости.

KwAAAgIl8OA 960

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный шумо и теплоизолятор Комфорт 6.
Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.

fwAAAgIl8OA 960

Финальным третьим слоем клеим Герметон А15.
Тем самым получаем на крыше максимально эффективный «пирог» из трех видов материалов.
эффективный «пирог» из трех видов материалов.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Ленд Крузер Прадо.

pYAAAgIl8OA 960

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

NYAAAgIl8OA 960

Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Прадо, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.

oEAAAgIl8OA 960

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Достаем из печки заранее подогретый Шумофф Микс Ф SE, он стостоит из четырех слоев разной мастике при толщине 6,5 мм является лучшим вибродемпфером и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья и арки.На дно багажника и под задним сиденьем используем менее толстый Шумофф Микс Ф.

TwAAAgEl8OA 960

Крылья и арки оклеиваем шумо и теплоизоляторм Комфорт 6, а все дно багажника самым мощным шумопоглотителем с влагозащитным покрытием Герметон А15Л.

dYAAAgEl8OA 960

Поверх штатной шумоизоляции моторной перегородки и до заднего сиденья клеим Герметон А15Л.
В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

TEAAAgEl8OA 960

Третьим слоем клеим самый эффективный шумопоглотитель Герметон А15 на крылья и арки в багажнике.

ZAAAAgMl8OA 960

В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.

Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 9 часов рабочего времени и 4 мастера.
Стоимость 60 000 рублей.

Наш Сайт
Г. Омск
Телефон: +7962 031 8837
Адрес: Заводская 34а/1

Г. Новосибирск
Телефон: +7960 798 1403
Адрес: Федосеева 36/3 к1

Источник

Шумоизоляция Toyota LC Prado 150

noisebuster lc150 1

Шумоизоляция капота Prado 150. Снимаем обшивку капота и обезжириваем металл, подготавливая его к оклейке виброизоляцией. Металл капота обрабатываем виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, а на штатную теплоизоляцию капота наносим шумоизолятор ППУ. так, чтобы он оказался между обшивкой и металлом капота.

noisebuster lc150 2

noisebuster lc150 3

Всю поверхность крыши Прадо обрабатываем легким и эффективным виброизолятором серии Comfort mat Dark D3 Premium, предварительно разогретым до приличной температуры, и раскатываем роликами плотно к металлу без воздушных пузырей. Качество прикатки напрямую влияет на итоговый результат, поэтому проявляем усердие по всей поверхности крыши.

noisebuster lc150 4

Закончили монтаж вибродемпфера и переходим к следующему этапу.

noisebuster lc150 5

noisebuster lc150 6

noisebuster lc150 7

noisebuster lc150 8

noisebuster lc150 9

noisebuster lc150 10

Пока ребята шумят двери, отдельный мастер проходится по всем дверным обшивкам специальными шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15. Надежная ловушка для любой «заблудившейся» звуковой волны.

noisebuster lc150 11

noisebuster lc150 12

Как вы успели заметить, сегодня у нас два Land Cruiser Prado 150 и оба на самой полной шумоизоляции салона, торпедо и подкрылков. Такое случается весьма часто. Бывает даже три Прадо параллельно. Спасибо за такое почтение Прадо-клубу, где мы завоевали хороший авторитет.

noisebuster lc150 13

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Prado 150. Разбираем салон автомобиля и выносим все пластиковые обшивки и ковры так, чтобы перед глазами был только металл. Обязательно обезжириваем кузов, чтобы адгезия виброизоляции к металлу была максимальная.

noisebuster lc150 14

Голые арки. Именно поэтому столь недешевый автомобиль портит впечатление о себе при движении.

noisebuster lc150 15

noisebuster lc150 16

Comfort mat Ultra Loker 4 это уникальный материал, поскольку изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер и содержит в себе самые передовые мастики и технологии, которые доступны в вибродемпфировании. Более того, у этого материала два слоя фольги, что помогает ему успешно бороться со структурным шумом в металле пола, а именно с тем самым противным гулом резины. Материал имеет в себе как битумный слой, так и мастичный, что возводит его в превосходную степень над всеми остальными однокомпонентными материалами.

noisebuster lc150 17

Колесная арка обрабатывается как со стороны салона, так и со стороны крыла. Кстати, виброизоляцию огромного крыла тоже никто не отменял. Разогретая до 55 градусов виброизоляция пола раскатывается максимально качественно. Наши сотрудники работают не только эффективно, но и красиво. Взгляните!

noisebuster lc150 18

На этапе укладки шумоизоляционного слоя мы используем сразу два типа топовых материалов от Comfort mat Premium: Vision 6 и BlockShot7.

noisebuster lc150 19

Затем ребята покрывают весь пол звукоизоляционной мембраной, которая повысит эффективность поглощения звука прослойкой, уложенной под мембраной. Это Comfort mat Блокатор.

noisebuster lc150 20

Все. Пол практически по всей площади покрыт финишной звуковой мембраной черного и синего цвета. Это на 100% соответствует названию настоящей добросовестной премиум шумоизоляции.

noisebuster lc150 21

Как видите, задние арки тоже укутаны в 3 слоя, так же как и области внутри задних крыльев. С полом в конце багажника ситуация щекотливая. Тут важно не переборщить с высотой, иначе обшивки багажника не встанут на место. На следующем слайде поясним что мы делаем для этого.

noisebuster lc150 22

Мы устанавливаем на место штатный пенопласт багажника, и уже сверху покрываем его Блокатором звука, заставляя пенопласт работать изолятором звука. Лишь в этом случае обшивки багажника встают на родное место 100% оригинально и любое наклеивание на пол бОльшей толщины усугубляет ситуацию со сборкой. Под обшивку задней двери кладем хороший поглотитель звука и анстискрип.

noisebuster lc150 23

Каждый день в нашем цеху производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. Смотреть на это безумно интересно. Клиенты, которые отдыхают на диванчиках прямо в рабочей зоне могут не только следить за всеми работами по своему авто, но и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей.

noisebuster lc150 24

Доп услуга: шумоизоляция колесных арок Prado 150. Услуга не включена в стоимость салона и оплачивается отдельно. Работа заключается в обработке подкрылков слоями виброизоляции и вспененной резины 6 мм. Это хорошее подспорье в борьбе с колесным гулом. Штатно с завода Прадо не оснащается подкрылками, поэтому их либо устанавливает дилер при продаже авто, либо это сделаем мы. Подкрылки оригинал 4 шт. у нас всегда в наличии на Прадо.

noisebuster lc150 25

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Prado 150 (доп. услуга). Так же мы предоставляем услугу шумоизоляции торпедо и моторного щита, которой владельцы Прадо очень часто пользуются. Эта операция позволяет убрать «сверчки» в торпедо, а так же немного приглушить звук двигателя и передних арок. Торпедо было разобрано нашими специалистами, которые имеют богатейший опыт работы с автомобилями Prado. Сразу же обрабатываем все подторпедное пространство шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Expert 15. Заполняя воздушные полости этот материал служит ловушкой для гуляющей и переотражающейся звуковой волны.

noisebuster lc150 26

Панель приборов разбирается на составные части, которые так же обрабатываются антискрипом и толстым шумопоглотителем. Ни одна мелкая деталь не остается без нашего внимания. Процесс сборки панели приборов занимает у нас около часа и за всем этим вы можете наблюдать лично. Мы гарантируем заводское качество сборки салона Прадо, ведь этих автомобилей мы сделали уже несколько тысяч.

noisebuster lc150 27

Ну что, вот и подходит к концу работа по шумоизоляции Land Cruiser Prado. Мы потихоньку собираем салон в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями так, чтобы каждый пистон, каждая заглушка были именно на том месте, которое предназначено им заводом.

noisebuster lc150 29

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля хозяину. Наш спеццентр гарантирует вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как сломанные пистоны, зацепы на обшивках, а так же пятна и скрипы. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

noisebuster lc150 30

Мы довольно часто практикуем одновременную шумоизоляцию сразу двух или трех Land Cruiser Prado 150, а наши производственные мощности позволяют делать еще больше. Мы превращаем шумные автомобили в комфортные и нам удается сделать так, чтобы владелец чувствовал, будто он находится в автомобиле классом выше.

noisebuster lc150 31

Замеры уровня шумоизоляции Прадо 150 до и после работ. Благодаря широкому использованию мощного вибродемпфера на полу и арках, а так же максимально возможному покрытию Блокатором всего пола, мы получили существенное снижение шума в таких критических частотах как 100 гЦ и 300-800 гЦ, котоыре отвечают за шум и гул колесных арок. На некоторых частотах удалось «уронить» шум на 5-8 дБ, что отчетливо ощущается человеческим ухом. Общее (эквивалентное) снижение уровня шума составило чуть более 4 дБ и мы бы могли попробовать взять барьер в 5 дБ, если бы на машине добавили услугу шумоизоляции колесных арок с внешней стороны. Если говорить простым человеческим языком, то этот автомобиль мы сделали тише более чем в полтора раза. Если хотите ощущений? Небо и земля! Так говорим не только мы, но и наши клиенты на Прадо.

noisebuster lc150 32

Источник