Шумоизоляция Дверей
Итак, мы начинаем))
Разговор пойдёт о шумоизоляции дверей, и о том на сколько изменилось звучание штатной музыки JBL.
Материал использовал Фирмы STP
Ещё понадобится: Обезжириватель, тряпка, раскаточный валик.
Внутренняя часть двери:Первым слоем клеил виброизоляцию Aero 2mm, Вторым слоем Flex 6mm.
Наружная часть двери: Затем заклеивал технические окна в двери так же Aero 2mm.
Обшивка двери: Обшивку обклеивал Битопластом премиум 15mm
После того как всё закончил двери стали закрываться тише, стали тяжелее (мне нравится), достаточно немного толкнуть и они сразу же закрываются (ранее такого не было) теперь когда по дверям стучишь нет больше звука как от консервной банки, звук стал глухой. В салоне стало намного тише по сравнению что было раньше ( для этого пришлось шумить подкрылки, и устанавливать дополнительные подкрылки, без подкрылков было очень шумно, особенно от задних, когда начинали бить камушки или песок по аркам) Скажем так теперь результатом очень доволен. В планах разобрать салон и потолок, и всё сделать так же чтоб стало вообще тишина ( и заодно будет намного теплее)
Что касается музыки то звучание динамиков улучшилось, нету больше дребезжания и лишних звуков, только звук музыки. Ранее хотел заменить музыку, но меня отговорили и предложили сделать шумку, а потом посмотреть что получится. В итоге получилось то чего я не ожидал, теперь хочется быстрей за шумить всю машину и посмотреть что из этого получится))))
Источник
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 + видео
Друзья, во-первых хотел бы поздравить всех кто читает и подписывается на нас с наступающим Новым 2015-м по счету годом! Всех благ Вам, Вашим родным и близким, и конечно же Вашим любимым автомобилям! 🙂
Ну а во-вторых, хотел бы рассказать об очередной нашей работе — полной шумоизоляции легендарного внедорожника в его самом свежем исполнении Toyota Land Cruiser Prado 150!
В данном случае машина не имеет люка, поэтому начинаем с проклейки крыши. Разбираем багажник, снимаем обшивку крыши и опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу.
Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). Обычно на крыше мы используем более толстый материал, но на данном автомобиле толщина слоя критична для нормальной сборки обшивки крыши.
Обшивка садится плотно, «на грани», но после наших работ Вы не найдете ни следа ее разборки. Это наш приоритет!
После сборки крыши переходим к днищу. Снимаем пластиковые накладки стоек, порогов, вынимаем сидения и штатный ковер. Пылесосом и протираем металл перед нанесением материалов для достижения максимальной адгезии!
Вторым слоем наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм) на днище и пол багажника. Этот материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, а значит он не станет благодатной средой для образования грибков и плесени под коврами Вашего автомобиля!
На вертикальные и наклонные поверхности задних арок наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).
В завершение работ с днищем на его переднюю часть наносим третий слой — СТП НойзБлок (2 мм). Это тяжелый и очень плотный материал, который эффективно изолирует салон от низкочастотного гула.
После нанесения третьего слоя мы получили на днище существенной толщины сендвич, каждый слой которого имеет различную структуру, плотность и свойства. Работая в различных диапазонах, в совокупности эти материалы дают ощутимый эффект по снижению уровня шума от днища, а также обеспечивают улучшение теплоизоляции салона! После сборки днища и багажника переходим к дверям.
Снимаем обшивки дверей, обезжириваем внешний металл и наносим на него виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Прикатываем материал для достижения максимальной эффективности.
Вторым слоем наносим звуко- и теплоизолятор СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал не боится влаги, так как не впитывает ее, а его клеевой слой — это влагостойкий герметик. Поэтому Вы можете не переживать за состояние материала в дверях, где влага — явление не редкое!
Затем наносим третий слой, который имеет главную цель — пароизоляция объема двери, то есть отделение объема двери с его постоянной влажностью, от обшивки двери и салона. Именно поэтому вполне достаточно не проклеивать всю площадь двери, а закрыть только отверстия во внутреннем металле двери. Естественно необходимо оставить отверстия под пистоны и прочий крепеж!
Также этот слоя позволит создать более-менее постоянный и замкнутый объем для акустики, благодаря чему
она станет играть гораздо приятнее.
Можем перейти к обшивке двери, которую мы сняли ранее.
Наноси на нее мягкий звукопоглотитель с рельефной поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал прижмет все провода и тяги, а также исключит контакт обшивки с металлом двери, а значит пропадут все посторонние звуки — сверчки, скрипы и дребезги.
После сборкидверей переходим к капоту и задней (пятой) двери. Капот проклеиваем в два слоя — СТП АЭРО (2 мм) и СТП Акцент (10 мм).
После установки штатной обивки капота кладем на моторный отсек автоодеяло СмартМат, оно обеспечит быстрый прогрев в холодное время года, а также улучшит звукоизоляцию моторного отсека!
К сожалению лимит фото на Драйв2 не позволяет мне показать Вам все моменты нашей работы с данным авто, но Вас ждет еще множество подобных рассказов, поэтому уверен, Вы оцените наши старания по достоинству!
А вот небольшое видео о нашей работе с аналогичным Прадо 150!
Источник
Toyota Land Cruiser Prado. Шумоизоляция дверей, пола и багажника. Уровень Extra.
Toyota Land Cruiser Prado отличается надежностью, комфортом, экономичностью, а так же ликвидностью на вторичном рынке. Однако как и все «Японцы» не лишен основного недостатка – плохой шумоизоляции салона. Как следствие не достаточно хорошо играющая музыка, а гул от колёс при езде по плохому покрытию и при длительной езде по загородной трассе быстро утомляет снижая безопасность. Исправить эти недостатки можно, сделав дополнительную шумоизоляцию Ленд Крузер Прадо.
Уровень шумоизоляции Extra.
Используются все лучшие материалы в максимально возможном количестве, достижение максимальной эффективности шумоизоляции.
Используемый материал:
Шумофф L2-20 листов 1400 рублей
ШУМОFF L3-52 листов 4160 рублей
Микс Ф-17 листов 2295 рублей
Микс Ф SE-28 листов 4760 рублей
Комфот 3-9 листов 5400 рублей
ШУМОФФ ГЕРМЕТОН А 15-10 листов 7500 рублей
ШУМОФФ ГЕРМЕТОН А15Л-9 листов 9450 рублей.
Битолон 5-2 листа 840 рублей
Итого: 35805 рублей.
Шумоизоляция дверей Ленд Крузер Прадо.
Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.
Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.
Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим Шумофф Герметон А15Л.
Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.
Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.
Переходим к дверной обшивке.
Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем всю внутреннюю поверхность.
Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15.
Шумоизоляция крыши Ленд Крузер Прадо.
Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.
Как мы видим что кроме ребер жесткости на крыше Прадо полностью отсутствует штатная шумоизоляция.
Обезжириваем всю поверхность крыши перед монтажом виброизоляции.
Достаем из специальной печки заранее подогретый L3 и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.
Оклеиваем всю поверхность крыши Прадо между ребер жесткости.
Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный шумо и теплоизолятор Комфорт 6.
Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.
Финальным третьим слоем клеим Герметон А15.
Тем самым получаем на крыше максимально эффективный «пирог» из трех видов материалов.
эффективный «пирог» из трех видов материалов.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Ленд Крузер Прадо.
Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.
Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Прадо, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.
Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Достаем из печки заранее подогретый Шумофф Микс Ф SE, он стостоит из четырех слоев разной мастике при толщине 6,5 мм является лучшим вибродемпфером и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья и арки.На дно багажника и под задним сиденьем используем менее толстый Шумофф Микс Ф.
Крылья и арки оклеиваем шумо и теплоизоляторм Комфорт 6, а все дно багажника самым мощным шумопоглотителем с влагозащитным покрытием Герметон А15Л.
Поверх штатной шумоизоляции моторной перегородки и до заднего сиденья клеим Герметон А15Л.
В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Третьим слоем клеим самый эффективный шумопоглотитель Герметон А15 на крылья и арки в багажнике.
В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.
Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 9 часов рабочего времени и 4 мастера.
Стоимость 60 000 рублей.
Наш Сайт
Г. Омск
Телефон: +7962 031 8837
Адрес: Заводская 34а/1
Г. Новосибирск
Телефон: +7960 798 1403
Адрес: Федосеева 36/3 к1
Источник
Шумоизоляция Toyota LC Prado 150
Шумоизоляция капота Prado 150. Снимаем обшивку капота и обезжириваем металл, подготавливая его к оклейке виброизоляцией. Металл капота обрабатываем виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, а на штатную теплоизоляцию капота наносим шумоизолятор ППУ. так, чтобы он оказался между обшивкой и металлом капота.
Всю поверхность крыши Прадо обрабатываем легким и эффективным виброизолятором серии Comfort mat Dark D3 Premium, предварительно разогретым до приличной температуры, и раскатываем роликами плотно к металлу без воздушных пузырей. Качество прикатки напрямую влияет на итоговый результат, поэтому проявляем усердие по всей поверхности крыши.
Закончили монтаж вибродемпфера и переходим к следующему этапу.
Пока ребята шумят двери, отдельный мастер проходится по всем дверным обшивкам специальными шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15. Надежная ловушка для любой «заблудившейся» звуковой волны.
Как вы успели заметить, сегодня у нас два Land Cruiser Prado 150 и оба на самой полной шумоизоляции салона, торпедо и подкрылков. Такое случается весьма часто. Бывает даже три Прадо параллельно. Спасибо за такое почтение Прадо-клубу, где мы завоевали хороший авторитет.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Prado 150. Разбираем салон автомобиля и выносим все пластиковые обшивки и ковры так, чтобы перед глазами был только металл. Обязательно обезжириваем кузов, чтобы адгезия виброизоляции к металлу была максимальная.
Голые арки. Именно поэтому столь недешевый автомобиль портит впечатление о себе при движении.
Comfort mat Ultra Loker 4 это уникальный материал, поскольку изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер и содержит в себе самые передовые мастики и технологии, которые доступны в вибродемпфировании. Более того, у этого материала два слоя фольги, что помогает ему успешно бороться со структурным шумом в металле пола, а именно с тем самым противным гулом резины. Материал имеет в себе как битумный слой, так и мастичный, что возводит его в превосходную степень над всеми остальными однокомпонентными материалами.
Колесная арка обрабатывается как со стороны салона, так и со стороны крыла. Кстати, виброизоляцию огромного крыла тоже никто не отменял. Разогретая до 55 градусов виброизоляция пола раскатывается максимально качественно. Наши сотрудники работают не только эффективно, но и красиво. Взгляните!
На этапе укладки шумоизоляционного слоя мы используем сразу два типа топовых материалов от Comfort mat Premium: Vision 6 и BlockShot7.
Затем ребята покрывают весь пол звукоизоляционной мембраной, которая повысит эффективность поглощения звука прослойкой, уложенной под мембраной. Это Comfort mat Блокатор.
Все. Пол практически по всей площади покрыт финишной звуковой мембраной черного и синего цвета. Это на 100% соответствует названию настоящей добросовестной премиум шумоизоляции.
Как видите, задние арки тоже укутаны в 3 слоя, так же как и области внутри задних крыльев. С полом в конце багажника ситуация щекотливая. Тут важно не переборщить с высотой, иначе обшивки багажника не встанут на место. На следующем слайде поясним что мы делаем для этого.
Мы устанавливаем на место штатный пенопласт багажника, и уже сверху покрываем его Блокатором звука, заставляя пенопласт работать изолятором звука. Лишь в этом случае обшивки багажника встают на родное место 100% оригинально и любое наклеивание на пол бОльшей толщины усугубляет ситуацию со сборкой. Под обшивку задней двери кладем хороший поглотитель звука и анстискрип.
Каждый день в нашем цеху производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. Смотреть на это безумно интересно. Клиенты, которые отдыхают на диванчиках прямо в рабочей зоне могут не только следить за всеми работами по своему авто, но и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей.
Доп услуга: шумоизоляция колесных арок Prado 150. Услуга не включена в стоимость салона и оплачивается отдельно. Работа заключается в обработке подкрылков слоями виброизоляции и вспененной резины 6 мм. Это хорошее подспорье в борьбе с колесным гулом. Штатно с завода Прадо не оснащается подкрылками, поэтому их либо устанавливает дилер при продаже авто, либо это сделаем мы. Подкрылки оригинал 4 шт. у нас всегда в наличии на Прадо.
Шумоизоляция торпедо и моторного щита Prado 150 (доп. услуга). Так же мы предоставляем услугу шумоизоляции торпедо и моторного щита, которой владельцы Прадо очень часто пользуются. Эта операция позволяет убрать «сверчки» в торпедо, а так же немного приглушить звук двигателя и передних арок. Торпедо было разобрано нашими специалистами, которые имеют богатейший опыт работы с автомобилями Prado. Сразу же обрабатываем все подторпедное пространство шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Expert 15. Заполняя воздушные полости этот материал служит ловушкой для гуляющей и переотражающейся звуковой волны.
Панель приборов разбирается на составные части, которые так же обрабатываются антискрипом и толстым шумопоглотителем. Ни одна мелкая деталь не остается без нашего внимания. Процесс сборки панели приборов занимает у нас около часа и за всем этим вы можете наблюдать лично. Мы гарантируем заводское качество сборки салона Прадо, ведь этих автомобилей мы сделали уже несколько тысяч.
Ну что, вот и подходит к концу работа по шумоизоляции Land Cruiser Prado. Мы потихоньку собираем салон в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями так, чтобы каждый пистон, каждая заглушка были именно на том месте, которое предназначено им заводом.
Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля хозяину. Наш спеццентр гарантирует вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как сломанные пистоны, зацепы на обшивках, а так же пятна и скрипы. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.
Мы довольно часто практикуем одновременную шумоизоляцию сразу двух или трех Land Cruiser Prado 150, а наши производственные мощности позволяют делать еще больше. Мы превращаем шумные автомобили в комфортные и нам удается сделать так, чтобы владелец чувствовал, будто он находится в автомобиле классом выше.
Замеры уровня шумоизоляции Прадо 150 до и после работ. Благодаря широкому использованию мощного вибродемпфера на полу и арках, а так же максимально возможному покрытию Блокатором всего пола, мы получили существенное снижение шума в таких критических частотах как 100 гЦ и 300-800 гЦ, котоыре отвечают за шум и гул колесных арок. На некоторых частотах удалось «уронить» шум на 5-8 дБ, что отчетливо ощущается человеческим ухом. Общее (эквивалентное) снижение уровня шума составило чуть более 4 дБ и мы бы могли попробовать взять барьер в 5 дБ, если бы на машине добавили услугу шумоизоляции колесных арок с внешней стороны. Если говорить простым человеческим языком, то этот автомобиль мы сделали тише более чем в полтора раза. Если хотите ощущений? Небо и земля! Так говорим не только мы, но и наши клиенты на Прадо.
Источник