шумоизоляция дверей лифан солано

electrician 1080573 1920 Отделка

Делаем шумоизоляцию салона Лифан Солано: действия шаг за шагом

shumka1

Как лучше наносить шумоизоляцию на детали кузова? Какие узлы и блоки есть смысл обрабатывать, а где лучше оставить штатную «шумку»? Ответы на эти и подобные вопросы рассматриваются дальше. Все рекомендации и советы, размещённые в данном тексте, относятся к автомобилю одно модели – Lifan 620 (Lifan Solano). Приятного прочтения.

Материалы для шумоизоляции кузова

Любой шумоизоляционный материал наносят следующим методом: деталь, вырезанную по контуру, на обезжиренную поверхность сначала наклеивают, а затем укатывают валиком. Листовой материал режется ножницами, канцелярским ножом и т.д. Наносить жидкую шумоизоляцию, такую как Noxudol, рекомендуется на слой листа, уже наклеенного на металл. Самоклеящимся материалом, в свою очередь, можно обработать даже обивку дверей (так называемые карты). Примеры работ размещены в последней главе.

kis

В типовой аэрозоли после снижения давления остаётся 10-20 г жидкости

Нанесение листовых материалов класса Kicx подразумевает необходимость прогрева поверхностей феном. Без опыта к подобным работам лучше не приступать.

Демонтаж карт передних дверей

Нужно подготовить две плоские отвертки, обмотанные изолентой, чтобы не повредить ими краску. Выполнение демонтажа начинается с удаления ВЧ-динамика (см. рис. 1). Выкрутив пару саморезов и сняв крышку модуля управления (рис. 2), можно будет вывести из зацепления все клипсы, удерживающие карту. Плоскость карты отгибают отвёрткой. В случае поломки клипс их заменяют новыми: подходят комплектующие от ВАЗ-2110/2114.

Источник

Шумоизоляция дверей (посветка дверей в бонусе)

aSAAAgIwMOA 100

Вот я и решился, сделал сегодня шумоизоляцию дверей. Весь выходной провел в гараже, но оно того стоило! Как минимум экономия 6000 рублей 🙂 и море удовольствия

Теперь подробнее разборка дверей
Передние двери
Опустить стекло, сперва нужно освободить уголок с твикером

7be75u 960

Аккуратно тянем вверх, чуть на себя, чтобы вышла клипса, потом уже снимаем с уголка

9fbe75u 960

87be75u 960

Откручиваем 2 самореза под заглушками, где ручка хромированая и где управление стелоподъемником

47be75u 960

аккуратно снимаем панель где управление стеклоподъемником, для этого сперва где острый угол тянем вверх, пока не выйдет скоба — потом уше паралельно тянем вбок чтобы вышел пластмассовый уголок.
Затем снизу через вентиляционные отверстия просовываем либо ответку в изоленте или тупо пальцы ) тянем на себя пока не пойдет, сломал только один грибок

c7be75u 960

вот перед нами вид двери под обшивкой, целофан и тонкий войлок, шумкой это назвать сложно — назовем это… пыле зашитой 🙂

77be75u 960

снимаем, видим квадратик чегото — это вибро. хм жадные какие черкесы (

f7be75u 960

Проклеиваем, укатываем виброизоляцию
Правило простое: начинаем снизу, не пропускаем
Конечно я делал как мог ) технические отверстия мелковаты для комфортной проклейки, но глаза боятся а руки делают или опа 🙂

fbe75u 960

8fbe75u 960

Затем заклеиваем технические дыры и дырочки
по правилам конечно нужен сперва алюминий потом вибро на него, но ни в одном магазине не нашел материала для основы. По этому просто виброизоляцией заклетил.

6fbe75u 960

efbe75u 960

Я не стал выбрасывать пылеизоляцию ) приложил ее обратно.
Обшивку тоже обязательно надо проклеить, шумку клеил как раз на обшивку.

1fbe75u 960

Тут уже не стоит фанатично заклеивать виброй, достаточно проклеить несколько основных плоскостей
Потом уже шумку проклеивать

7e75u 960

Задние двери аналогично, просто там нет уголка с твикером

807e75u 960

Ну конечно я воспользовался что разбирал двери и по этому по серьезному подключил подсветку мест высадки, припаяв к маме красных фонариков.

Получилось хорошо, музыка передних колонок преобразилась, появились басы
Двери стали не как кнут закрыватся 🙂
Ощущений вагон, приятно и тепло на душе от сделаного

Часто спрашивают про псевдодеревянные вставки,
-можно их снять не разбирая дверь?
-Нет, к сожалению несколько ножек пропаяны, придется срезать чтобы снять

Спасибо за внимание.

Источник

Шумоизоляция дверей, подготовка к установке DLS’ов…

syAAAgHSKeA 100

И так, начал я все с изготовления проставочных колец, была мною найдена фанера 10мм, снял обшивку, снял динамик и изготовил из картона макет будущего кольца!
Замерил стандартные кольца, они аж 30мм, т.е фанеру придется склеивать!
Был закуплен клей «Момент супер сильный» и куча разной нождачной бумаги!
Начал выпиливать кольца…

50246fu 960

d0246fu 960

Выпилил все 6 колец, и начала склеивать, обильно намазал все клеем, и оставил под прессом на ночь!

30246fu 960

b0246fu 960

На следующий день обрезал весь лишний клей, и все аккуратно зашкурил, все острые края и неровности, и вот что получилось!

70246fu 960

f0246fu 960

Тросики от ручек, и провода в некоторых местах обернул в моделин, технологические окна заклеил той же виброизоляцией, все что может соприкасаться с обшивкой тоже заклеено моделином!
Моделин наклеил на обшивку, так же на обшивку местами наклеил вибру (на фото нет)

8246fu 960

88246fu 960

48246fu 960

c8246fu 960

28246fu 960

a8246fu 960

Пока поставил назад штатный динамик, и сплен пока не клеил, т.к не могу выбрать место для кроссоверов!
Все собралось назад так же легко как и разбиралось!

Результат: дверь потяжелена, и даже от штатного динамика появился бас, но самое главное что все это перестало дрибезжать!
Скоро заклею вторую дверь, и установлю DLSы!

Закончил вторую дверь, технология такая же!
1. Внутрь вибру

68246fu 960


2. Прокинул акустические провода от двери до багажника под порогами

e8246fu 960


3. Технологические окна заклеил виброй

18246fu 960


4. Приклеил на двухсторонний скотч кроссоверы
5. Заклеил все спленом 4мм

98246fu 960


6. На обшивку вибру кусками
7. Моделин в местах соприкосновения обшивки и двери, под клипсы!

58246fu 960

СТАВИМ ПАЛЕЦ КОМУ ПОНРАВИЛАСЬ МОЯ РАБОТА

Источник

Шумоизоляция часть 2. Двери. Lifan Solano 2

b8d9598s 100

Следующее, что решил проклеить, это правую пассажирскую дверь (материала оставалось только на одну дверь, и нужно было посмотреть сколько можно клеить, чтобы обшивка села плотно и не отлетала на пистонах).
Фотографировать, как снимается обшивка я не стал, в интернете есть куча видео. Если в двух словах: то открутить 2 винта, и сорвать с пистонов обшивку, отсоединяем кабеля и уносим ее в чистое помещение.
Сняв обшивку, на двери была наклеена пленка на герметике:

cC586XLgIV1MeYESeG7OARUEAJ0 960

Внутри двери приклеен не большой кусок виброизоляции, я его прокатал валиком и поверх, насколько достал руками приклеил вибропласт толщиной 1мм.

QdFKoJI7cXjHme8PsnOBtrxPpGo 960

Далее, полностью заклеил дверь тем же вибропластом толщиной 1мм, не знаю стоило ли клеить отверстия им, или лучше было вырезать. Раньше на всех машинах вырезал випропласт из всех отверстий, и приклеивал шумоизоляцию сплошником.

2 HTHOR9Fu6b 5Ryl0YmPJEl6Uo 960

Решил обратно наклеить заводскую пленку, на тот же герметик.

sGHK7HYyKjCd6z7gXs FVCQBPJw 960

Ну и обшивка двери… на ней с завода идет вот такая вот изоляция:

COqgIBu5tvqqGPiJJs856Nj95o0 960

Отклеивать я ее не стал, поверху приклеил шумку, фото, к сожалению, не сделал, как это выглядит на обшивке.

1dHQMWL0PdPLvhHktq97CWLN2Oc 960

И по краю пластика, где он соприкасается с металлом двери, заклеил все вот таким маделином.

Источник

13 Шумоизоляция багажника

e502f04s 100

Неделю назад еще сделал шумку себе в багажник. Долго выбирал материал, изучал что и как сделать и по какой цене и решился все таки)
Заранее купил Вибропласта и М1 и М2 и М3 для разных участков авто. в Багажник решил установить М1 и сверху спленом положить. а М2 по полу пустить и в дверки М3 купил пару листов для задних дверей. покупал все на сормовском повороте в автолюбителе в правом углу там краски и шумо-вибро изоляция отдел)

960

960

960

960

В итоге сделал новый вариант:) увидел в продаже сплен с мастикой вместо клеевой основы, спросил, сказали что это новинка типа как и вибро и шумо изоляция сразу… его и решил в багажник приклеить.

960

По работе примерно часа 3 все заняло. сначала не рассчитал размеры) нарезал кусками и клеил по ровным поверхностям, а потом более мелкими проклеивал швы. конечно как говорят первый блин комом но в итоге все как в пазле собрал) фото в процессе не фоткал так как один был и руки сами понимаете грязные но до и после фото есть с телефона. в принципе все видно. проклеил весь пол в багажнике и задние арки.

960

960

960

Эффект: после проклейки стало слышно только шум из передних арок и с пола авто) с задних арок и багажника вообще шум пропал!)

На этой неделе сделаю дверки фото постараюсь подробнее сделать.

Также купил маделин(антискрип) сказали одного листа хватит на весь авто его надо тонкими полосками резать и клеить в скрипучие места, такие как соединение метала и пластика. Я купил 2 листа) так как мелкими кусками не умею резать) и от нечего делать заклеил бардачок маленький и большой) они хоть и не скрипят просто для красоты и чтоб барахло не кляцкало)

960

дополнительно: фен хоть и есть, но он не понадобился… жара страшная, вибропласт на мастике клеиться очень хорошо и так) Главное обезжирить поверхность надо и все хорошо будет!
На багажник ушло 2,5 листа Сплена с мастичной основой. (по деньгам багажник встал в

500р)
Кстати Сплен на клеевой основе клеить гораздо легче и приятнее как потом оказалось) но на мастике эффект круче)
Надеюсь инфа будет для кого-то полезная)

Источник