шумоизоляция дверей кия спортейдж 4

electrician 1080586 1920 Отделка

Шумоизоляция (ШВИ) дверей

7gAAAgIYsuA 100

Приветствую, Вас, мои друзья!
Выдались отпускные дни и я решил заняться на даче шумкой.
Использовал шумку STP. Пользовался данной схемой

d2dd90es 960

Подробности разбора дверей не вижу смысла описывать. Описаний на Драйве хватает, а если есть вопросы, то спрашивайте.
Кратко, откручиваем шурупы, снимаем карту, опускаем стекло наполовину, чтобы были видны шурупы крепления стекла, отсоединяем фишки, откручиваем крепление стекла, подпираем стекло палкой изнутри или скотчем к верху двери, отщелкиваем проводку панели и снимаем внутреннюю панель с динамиком.
Имеем следующий вид

360390es 960

Обезжириваем внутреннюю поверхность и наносим ВИБРОПЛАСТ на всю внутренность, кроме ребер жесткости. Проглаживаю руками в перчатках и пластмассовым валиком для обоев. Не обязательно металлическим. Руками и обойным можно хорошо закатать. Тем более жаркая погода хорошо прогревает металл.

cf0390es 960

334390es 960

Далее, наносим АКЦЕНТ поверх вибры, предварительно обезжирив

68a390es 960

Устанавливаем на место панель с динамиком и стеклоподъёмником и закатываем её в ВИБРУ

6b9250es 960

Дырки тоже закатываем!
Послушав умных людей и ещё раз посмотрев на схему, понял, что вибра должна скреплять металл по всей площади. Просто висеть на панели ей бестолку.

Дверную карту покрывают БИПЛАСТОМ

896390es 960

2f6390es 960

Фишки подключаем, карту прикручиваем и через 6 часов имеем готовую дверь.
Все делал аккуратно, для себя и обезжиривая всё перед нанесением очередного слоя.
Вторая дверь потянет столько же времени и материала.
Согласно преведённой схеме сверху, добавляйте по 1 листу каждого материала на дверь. Тогда точно всё будет в ажуре.
Далее ШУМКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ.

И готовая задняя дверь

e3b030es 960

На каждую переднюю дверь ушло по 5 листов ВИБРЫ и по 3 листа АКЦЕНТА и 3 листа БИПЛАСТА.
На заднюю дверь ушло по 3.5 листа ВИБРЫ и по 2.5 листа АКЦЕНТА и 2.5 листа БИПЛАСТА.

Сразу почувствовал лёгкость закрытия. Одним пальцем. И без напряга. А музыка как зазвучала))) Вам не передать

Источник

Полная шумоизоляция Kia Sportage 4, новинки 2016 года с применением ProLock.

i6AAAgMkluA 100

ef1d8es 960

Здравствуйте, дорогие наши читатели.
Много новостей происходит в стенах нашего спеццентра и самые важные из них касаются ввода нового поколения шумопоглощающих материалов. Это и ультрасовременный шумопоглотитель ProLock и еще более эффективная и практичная звукоотражающая мембрана Блокатор, выполненная специально для Авто-Локер в эксклюзивной толщине 4 миллиметра. Но, об этом мы напишем отдельный пост.

А сегодня поговорим о шумоизоляции новинки 2016 года Kia Spornage 4. Так же и шумить этот автомобиль будем новинкой 2016 года, высокоэффективным шумопоглотителем Comfort mat Pro Lock толщиной 6 мм.

Полный фото отчет Kia Sportage 4 со всеми комментариями вы сможете увидеть на нашем сайте. auto-loker.ru/noisebuster/sportage4/ А тут пройдемся по отчету основными комментариями.

6ef1d8es 960

1ef1d8es 960

9ef1d8es 960

7ef1d8es 960

fef1d8es 960

41f1d8es 960

a1f1d8es 960

e1f1d8es 960

11f1d8es 960

9f1d8es 960

49f1d8es 960

69f1d8es 960

19f1d8es 960

99f1d8es 960

c5f1d8es 960

25f1d8es 960

55f1d8es 960

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ МАТЕРИАЛЫ
Капот
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)

Крыша
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

Двери
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Lock 5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Ultra Soft (5 мм.) (обшивка двери)

Пол в салоне
1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)

Пол багажника
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)

Задние арки
1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)

Задние крылья
1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

Крышка багажника
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Вязкоэластичный антискрип и шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм.)

7ea9d8es 960

И помните: мы не следуем, а определяем современные тенденции шумоизоляции в России. Спасибо нашим эксклюзивным отношениям с Comfort mat.

Источник

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция Kia Sportage 4. С течением времени и сменой поколений автомобили становятся технологичнее, легче, красивее, но не всегда комфортнее и тише. Все дело в том, что тишину автомобиля в заводских условиях можно определить мягкостью сайлент-блоков подвески, толщиной силового металла, а так же разнообразных демпферов. Невозможно в конвеерных заводских условиях сделать полную вибро-шумоизоляцию автомобиля, ведь, иначе стоимость автомобиля неизбежно перешагнет за премиум сегмент из-за высокого содержания человеческой рабочей силы. Для того, чтобы сделать автомобиль тише и комфортнее, необходимо запастись шумо-виброизоляционными материалами (лучше дорогими, как это делаем мы), и обработать кузов. И очень желательно сделать это самыми качественными и эффективными продуктами на момент работы, чтобы не кусать потом локти. Спеццентр Авто-Локер имеет узкую специализацию по шумоизоляции автомобильных салонов с 2007 года и является флагманский партнером производителя шумопоглощающих материалов Comfort mat в Москве. Нам доступны некоторые эксклюзивные материалы, которые производятся только для наших нужд на отдельном конвеере, и могут быть установлены только в автомобили наших клиентов.

Новенький Sportage четвертого поколения, записанный к нам на шумоизоляцию прибыл вовремя. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезали все материалы по нашим фирменным лекалам и разместили их в нашу специальную печку прогреваться до температуры 50-55 градусов. К тому моменту, когда салон автомобиля будет разобран, материал уже будет равномерно прогрет по всей толщине и готов к монтажу на кузов. Владелец автомобиля при этом находится рядом с нами в уютном персональном диванчике прямо напротив автомобиля и наблюдает за нашей работой, которая продлится всего 9-11 часов. Но, давайте обо всем по порядку.

noisebuster sportage4 1

Шумоизоляция капота Sportage 4 производится по технологии виброизоляции металла капота (здесь мы используем легкий Comfort mat Dark D3), а так же шумотеплоизоляции штатной обшивки капота вспененной резиной Fusion 3.

noisebuster sportage4 2

Шумоизоляция крыши Sportage 4 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки и подготовки металла крыши к монтажу виброизоляции. Мастер работает в чистом комплекте перчаток и наш коллектив гарантирует чистоту исполнение своей работы (отсутствие зацепов и пятен на потолочных деталях).

noisebuster sportage4 3

На металл крыши мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и весьма эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3.

noisebuster sportage4 4

После монтажа вибродемпфирующего слоя мы укладываем на потолок высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton. Толщина материала 10 мм. и высокая плотность вместе с влагостойким покрытием надежно будут препятствовать распространению звуковой волны под обшивкой крыши. Ребра-усилители заклеивать ни в коем случае нельзя, ибо гарантированно нарушится вентиляция металла и скрытых полостей.

noisebuster sportage4 5

Шумоизоляция дверей Sportage 4 производится с полной разборкой двери. Для этого необходимо не только снять дверную обшивку, но и сам дверной щит, на котором смонтирован подъемник стекла.

noisebuster sportage4 6

Обрабатываем внешний лист металла двери вибродемпфером топовой линейки Comfort mat Dark D3. Этот материал весьма легок, благодаря современной «воздушной» мастике и при толщине 3 мм. невероятно эффективен.

noisebuster sportage4 7

Легкая мембранная изоляция Comfort mat Integra занимает свое место в качестве второго слоя в двери. Этот материал на 100% влагостоек, именно поэтому его использование в дверях полностью оправданно.

noisebuster sportage4 8

Обшивка двери получает слой шумопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15, которые не только задержат боковой шум, но и обеспечат плотную посадку дверной обшивки без щелей, скрипов и других неприятностей.

noisebuster sportage4 9

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Sportage 4 начинается сразу после того, когда работы по потолку и дверям завершены. К данному моменту у нас прошло примерно 4,5 часа.

noisebuster sportage4 10

Для того, чтобы сделать работу красиво и качественно, необходимо полностью освободить салон от всего, что мешает. Это сидения, обшивки, центральная консоль, ковры.

noisebuster sportage4 11

Каждый день в нашем боксе ведется работа сразу по нескольким автомобилям (у нас большущая команда), поэтому владельцы автомобилей могут не только пообщаться и обменяться опытом владения своими автомобилями, но и впечатлениями от своих любимых авто.

noisebuster sportage4 12

Поскольку мы еще заранее нарезали всю виброизоляцию, и разместили ее разогреваться в нашу специальную печку до температуры 50 градусов, сам процесс монтажа происходит в течение часа, ведь мастера берут уже готовые и равномерно прогретые по всей толщине листы материала. Пол в салоне и колесные арки мы обработали одним из мощнейших вибродемпферов толщиной 4 мм., который выполнен на новой «воздушной» мастике Comfort mat Ultra Loker и имеет два слоя фольги для максимальной каркасности и способности бороться с тяжелым гулом.

noisebuster sportage4 13

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный, легкий и мощнейший вибродемпфер, разработанный специально для нужд флагманского установочного центра Авто-Локер, который производится на отдельном конвеере Comfort mat. Материал легок, эффективен, и имеет в своем составе самую передовую формулу мастики, которая позволяет материалу не менять характеристик ни со временем, ни в зависимости от погодных условий за бортом (температура). Промежуточный слой фольги придает невероятную каркасность и способность бороться с гулом на самых вибронагруженных частях салона (такие как пол и арки). Установить Ultra Loker можно только в нашем спеццентре. Все лучшее только для наших клиентов.

noisebuster sportage4 14

Когда процесс виброизоляции закончен, мы приступаем к укладке шумопоглощающего слоя. Им выступает 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Эта резина укладывается на пол в салоне с подворотом под торпедо, а так же на задние колесные арки.

noisebuster sportage4 15

Затем мы приступаем к монтажу плотной звукоизоляционной мембраны Comfort mat Блокатор, которая позволяет выжать максимум от слоев, расположенных под ней.

noisebuster sportage4 17

Пол в багажнике обработан двухслойным пирогом Comfort mat БлокШот 7, финальный слой которого (синий) так же состоит из звукоизоляционной мембраны.

noisebuster sportage4 18

Таким образом, мы имеем полное трехслойное покрытие всего пола и колесных арок, причем с финальным слоем из звукоизоляционной мембраны со 100% покрытием. Такая технология по праву может называться самой топовой и мы очень гордимся, что наши клиенты это понимают. Вариантов подешевле и побюджетнее мы принципиально не предлагаем и не будем предлагать никогда.

noisebuster sportage4 19

Обшивка двери багажника обрабатывается шумопоглотителем-антискрипом Comfort mat Soft Wave 15, а сама дверь багажника подвергается вибродемпфированию материалом Comfort mat Dark D3.

noisebuster sportage4 20

Дополнительная услуга: шумоизоляция торпедо и моторного щита в стоимость работ по салону не входит и оплачивается отдельно. В рамках этой работы мы боремся со скрипами торпедо и шумом двигателя. Обрабатываем звукопоглотителями не только саму панель приборов, с полным ее демонтажом, но и подторпедное пространство. Владелец автомобиля на нашем фото отчете как раз захотел эту услугу и мы выполняли ее на данном авто.

noisebuster sportage4 21

После монтажа шумоизоляции на все детали кузова мы приступаем к обратной сборке салона.

noisebuster sportage4 22

После сборки Sportage 4 мы обязательно протираем салон, а так же проверяем работоспособность всей электроники и механизмов. Наш богатый опыт работы ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать каждому нашему клиенту безупречное качество работы, а так же сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Мы не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, таких как зазоры, зацепы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер, а так же тысячи отзывов о нас по автомобильным клубам страны.

noisebuster sportage4 23

Шумоизоляция Kia Sportage 4 по максимальной фирменной программе Авто-Локер позволила существенно снизить шум в автомобиле на средних и высоких скоростях. Наша работа продлилась чуть более 10 часов, за которые наша команда в присутствии владельца смонтировала в автомобиль 54 килограмма самых актуальных и эффективных шумопоглощающих материалов на момент проведения работ, которые позволяют наслаждаться комфортом в салоне и не повышать голос в беседе с ростом скорости. Еще одним тихим и комфортным автомобилем стало больше. Надеемся, наш фото отчет помог вам определиться с выбором организации, которой стоит доверить своего железного коня!

Источник

Шумоизоляция дверей и замена штатных динамиков

8a44fa4s 100

Так как поездка в отпуск из-за всем известной причины накрылась медным тазом, появилось немного свободного времени и средств для улучшения звука в атомобиле. Не сказать, что шумы в салоне сильно донимали, а звук штатных колонок уж совсем некудышный, но все же решил попробовать его улучшить. В общем то при разборке дверных карт было видно, что производитель все же уделил шумоизоляции мало-мальское внимание. Итак, процесс начался с приобретения материалов для шумки от Шумофф, а именно: виброизоляция М3 (2 упаковки по 16 листов)

LIAAAgJAg A 960

KYAAAgFAg A 960

шумоизоляция Комфорт 6 (4 листа)

e8AAAgFAg A 960

JKAAAgFAg A 960

и шумопоглощение Absorber A15 (4 листа)

gyAAAgNAg A 960

. Далее по аккустике: вперед взял компонентные Урал АК 74С, назад 2-х полосные коаксиальные Focal Auditor RCX-165

wAAAgLgg A 960

AoAAAgLgg A 960

. На все про все вышло около 15 тыс., сюда так же входят проставочные кольца и прикаточный ролик. Закупался из того, что было в наличии у продавца и по бюджету. Всю работу решил делать сам, благо есть интернет и гараж?. Чтобы снять дверную карту вод. двери отворачиваем 1 саморез и тянем ее на себя начиная снизу и далее по периметру

REAAAgHAg A 960

K0AAAgHAg A 960

На внутренней карте имеются 2 резиновые заглушки, которые закрывают отверстия, их мы снимаем и приспускаем стекло до тех пор, пока в отверстиях не увидим болты удерживающие стекло, далее отсоединяем от дверной карты 3 фишки и тросс открывания двери и убираем дверную карту. После ослабляем 2 болта, поднимаем руками стекло до верха и фиксируем скотчем.

wAAAgAgg A 960

zaAAAgIgg A 960

Теперь приступаем к демонтажу внутренней карты, отворачивая ключом на 10 ( или 12) около 10 болтов. С внутренней стороны имеется хитрый фиксатор, который нужно отщелкнуть, иначе карту не снять, для этого нужно в освободившееся пространство подлезть отверткой и попробовать сделать проворот ( как на фото)

U8AAAgMgg A 960

Итак, дверь подготовлена к обезжириванию и приклеиванию вибры. Листы я прикладывал и по месту обрезал лишнее, далее хорошо прикатывал. В местах где не дотягивался роликом и около дверных усилителей не клеил, во избежание скопления влаги и конденсата. На дверь расходовалось +/- 5 листов.

04AAAgKgg A 960

Вторым слоем клеил шумоизоляцию

nAAAAgGgg A 960

Далее в обратном порядке поставил на место и прикрутил внутреннюю карту, опустил стекло на место и подтянул болты. Отсоединил штатную колонку и пищалку, через проставку установил новый динамик, пищалку в штатное место поставить не получилось, поэтому пришлось ставить на треугольник в райне бокового зеркала

vcAAAgOgg A 960

Дверную карту обклеил шумопоглощяющим листом и установил на место

HiAAAgBgg A 960

. На всю работу ушло 4 вечера. Что имеем по результату: более мягко закрывающиеся двери, в салоне стало чуть тише, нет посторонних шумов и дребезжаний в районе дверей. По музыке: не сказать что стало вау, но стало по-интереснее, звук Ураловских колонок немного напрягает высокими частотами, сейчас бы их не взял. В планах замена ГУ на Teyes и возможно установка не большого саба. Кстати, вибры осталось прилично, еще на 4 двери хватит, если так же клеить. Надеюсь пост будет кому то полезен, не судите строго, это мой первый опыт в этом направлении. Всем удачи!

Источник

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СПОРТЕЙДЖ 4 / KIA SPORTAGE

ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SPORTAGE
ЗА 9 ЧАСОВ

Шумоизоляция Киа Спортейдж 4 по топовому варианту занимает 8-9 часов. Над каждым Kia Sportage трудится 3 мастера Мос-Олимп. Спортейдж 4 является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Киа Спортейдж 4 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции Kia Sportage на сегодняшний день — OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Спортейдж 4 по программе Премиум — 48000 руб.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

1 8

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СПОРТЕЙДЖ 4 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SPORTAGE 4 — ВИДЕО ОТЧЕТ



Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона.
Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника.

1 11

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

2 7

Шумоизоляция салона Спортейдж начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

4 7

5 7

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

6 7

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую.

7 7

При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

8 7

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм.
— Увеличена жесткость на 20%
— Увеличена адгезия на 15%
— Новый модифицируемый битумный слой
— Обновленная мастика с повышенной адгезией

Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

9 7

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Киа Спортейдж 4. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

10 7

14 7

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot comfortmat 1

Для максимальной эффективности шумоизоляции Blockshot комбинируем с шумопоглотителем Vision Red.
Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Третий слой — Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

11 7

12 7

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволили создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blocator

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем новинкой в линейке премиальных материалом ComfortMat RAPTOR.

15 7

Raptor — многослойный материал, толщиной 4 мм, который совмещает в себе звуко- теплоизолирующий слои и акустическую мембрану нового поколения.
Максимум эффекта при минимальной толщине материала.
— Уровень звукоизоляции до 32 Дб
— Устойчив к перепаду температуры
— Не впитывает влагу

raptor

Шумоизоляция крыши на Kia Sportage 4 начинается с обезжиривания поверхности металла.

16 7

Затем монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

17 7

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3 мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — материал Волна — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

18 7

volna green

Шумоизоляция дверей Спортейдж 4 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

30 5

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Еще раз акцентируем Ваше внимание, что весь виброматериал предварительно разогрет по всей площади.

32 3

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

33 3

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал Comfortmat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

34 3

Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

volna green

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

35 4

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

dveri 5

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

35

Шумоизоляция багажника Спортейдж включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

19 7

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

20 7

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

21 7

22 7

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15 мм.

volna green

Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной новинкой в линейке шумоизоляции от Comfortmat — RAPTOR.

23 7

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

24 7

25 7

Шумоизоляция капота Спортейдж так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

26 7

27 6

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

28 6

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

29 6

Шумоизоляция торпедо Kia Sportage4

Шумоизоляция торпедо является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Стоимость шумоизоляции торпедо — 16.000 рублей.

36 2

Первым этапом на металл и пластик торпедо монтируется виброматериал ComfortMat D2, снимаем вибрации и максимально придаём жесткость пластику.
Затем по всей площади монтируем шумопоглощающий материал Volna, плюс антискрипный материал bitosoft.

37 2

38

39

Шумоизоляция арок Киа Спортейдж 4

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит от 12.000 рублей за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

50

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

51

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

52

Шумоизоляция Киа Спортейдж 4 топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 50-55 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы шумоизоляции автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один Kia Sportage — акустически комфортным
.

Источник