- Шумоизоляция (ШВИ) дверей
- Полная шумоизоляция Kia Sportage 4, новинки 2016 года с применением ProLock.
- Шумоизоляция Kia Sportage 4
- Шумоизоляция дверей и замена штатных динамиков
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СПОРТЕЙДЖ 4 / KIA SPORTAGE
- ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ 3 ГОДА
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SPORTAGE ЗА 9 ЧАСОВ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СПОРТЕЙДЖ 4 — ФОТО ОТЧЕТ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SPORTAGE 4 — ВИДЕО ОТЧЕТ
- Шумоизоляция торпедо Kia Sportage4
- Шумоизоляция арок Киа Спортейдж 4
Шумоизоляция (ШВИ) дверей
Приветствую, Вас, мои друзья!
Выдались отпускные дни и я решил заняться на даче шумкой.
Использовал шумку STP. Пользовался данной схемой
Подробности разбора дверей не вижу смысла описывать. Описаний на Драйве хватает, а если есть вопросы, то спрашивайте.
Кратко, откручиваем шурупы, снимаем карту, опускаем стекло наполовину, чтобы были видны шурупы крепления стекла, отсоединяем фишки, откручиваем крепление стекла, подпираем стекло палкой изнутри или скотчем к верху двери, отщелкиваем проводку панели и снимаем внутреннюю панель с динамиком.
Имеем следующий вид
Обезжириваем внутреннюю поверхность и наносим ВИБРОПЛАСТ на всю внутренность, кроме ребер жесткости. Проглаживаю руками в перчатках и пластмассовым валиком для обоев. Не обязательно металлическим. Руками и обойным можно хорошо закатать. Тем более жаркая погода хорошо прогревает металл.
Далее, наносим АКЦЕНТ поверх вибры, предварительно обезжирив
Устанавливаем на место панель с динамиком и стеклоподъёмником и закатываем её в ВИБРУ
Дырки тоже закатываем!
Послушав умных людей и ещё раз посмотрев на схему, понял, что вибра должна скреплять металл по всей площади. Просто висеть на панели ей бестолку.
Дверную карту покрывают БИПЛАСТОМ
Фишки подключаем, карту прикручиваем и через 6 часов имеем готовую дверь.
Все делал аккуратно, для себя и обезжиривая всё перед нанесением очередного слоя.
Вторая дверь потянет столько же времени и материала.
Согласно преведённой схеме сверху, добавляйте по 1 листу каждого материала на дверь. Тогда точно всё будет в ажуре.
Далее ШУМКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ.
И готовая задняя дверь
На каждую переднюю дверь ушло по 5 листов ВИБРЫ и по 3 листа АКЦЕНТА и 3 листа БИПЛАСТА.
На заднюю дверь ушло по 3.5 листа ВИБРЫ и по 2.5 листа АКЦЕНТА и 2.5 листа БИПЛАСТА.
Сразу почувствовал лёгкость закрытия. Одним пальцем. И без напряга. А музыка как зазвучала))) Вам не передать
Источник
Полная шумоизоляция Kia Sportage 4, новинки 2016 года с применением ProLock.
Здравствуйте, дорогие наши читатели.
Много новостей происходит в стенах нашего спеццентра и самые важные из них касаются ввода нового поколения шумопоглощающих материалов. Это и ультрасовременный шумопоглотитель ProLock и еще более эффективная и практичная звукоотражающая мембрана Блокатор, выполненная специально для Авто-Локер в эксклюзивной толщине 4 миллиметра. Но, об этом мы напишем отдельный пост.
А сегодня поговорим о шумоизоляции новинки 2016 года Kia Spornage 4. Так же и шумить этот автомобиль будем новинкой 2016 года, высокоэффективным шумопоглотителем Comfort mat Pro Lock толщиной 6 мм.
Полный фото отчет Kia Sportage 4 со всеми комментариями вы сможете увидеть на нашем сайте. auto-loker.ru/noisebuster/sportage4/ А тут пройдемся по отчету основными комментариями.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ МАТЕРИАЛЫ
Капот
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Lock 5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Ultra Soft (5 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне
1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
Задние арки
1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья
1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Вязкоэластичный антискрип и шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм.)
И помните: мы не следуем, а определяем современные тенденции шумоизоляции в России. Спасибо нашим эксклюзивным отношениям с Comfort mat.
Источник
Шумоизоляция Kia Sportage 4
Шумоизоляция Kia Sportage 4. С течением времени и сменой поколений автомобили становятся технологичнее, легче, красивее, но не всегда комфортнее и тише. Все дело в том, что тишину автомобиля в заводских условиях можно определить мягкостью сайлент-блоков подвески, толщиной силового металла, а так же разнообразных демпферов. Невозможно в конвеерных заводских условиях сделать полную вибро-шумоизоляцию автомобиля, ведь, иначе стоимость автомобиля неизбежно перешагнет за премиум сегмент из-за высокого содержания человеческой рабочей силы. Для того, чтобы сделать автомобиль тише и комфортнее, необходимо запастись шумо-виброизоляционными материалами (лучше дорогими, как это делаем мы), и обработать кузов. И очень желательно сделать это самыми качественными и эффективными продуктами на момент работы, чтобы не кусать потом локти. Спеццентр Авто-Локер имеет узкую специализацию по шумоизоляции автомобильных салонов с 2007 года и является флагманский партнером производителя шумопоглощающих материалов Comfort mat в Москве. Нам доступны некоторые эксклюзивные материалы, которые производятся только для наших нужд на отдельном конвеере, и могут быть установлены только в автомобили наших клиентов.
Новенький Sportage четвертого поколения, записанный к нам на шумоизоляцию прибыл вовремя. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезали все материалы по нашим фирменным лекалам и разместили их в нашу специальную печку прогреваться до температуры 50-55 градусов. К тому моменту, когда салон автомобиля будет разобран, материал уже будет равномерно прогрет по всей толщине и готов к монтажу на кузов. Владелец автомобиля при этом находится рядом с нами в уютном персональном диванчике прямо напротив автомобиля и наблюдает за нашей работой, которая продлится всего 9-11 часов. Но, давайте обо всем по порядку.
Шумоизоляция капота Sportage 4 производится по технологии виброизоляции металла капота (здесь мы используем легкий Comfort mat Dark D3), а так же шумотеплоизоляции штатной обшивки капота вспененной резиной Fusion 3.
Шумоизоляция крыши Sportage 4 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки и подготовки металла крыши к монтажу виброизоляции. Мастер работает в чистом комплекте перчаток и наш коллектив гарантирует чистоту исполнение своей работы (отсутствие зацепов и пятен на потолочных деталях).
На металл крыши мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и весьма эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3.
После монтажа вибродемпфирующего слоя мы укладываем на потолок высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton. Толщина материала 10 мм. и высокая плотность вместе с влагостойким покрытием надежно будут препятствовать распространению звуковой волны под обшивкой крыши. Ребра-усилители заклеивать ни в коем случае нельзя, ибо гарантированно нарушится вентиляция металла и скрытых полостей.
Шумоизоляция дверей Sportage 4 производится с полной разборкой двери. Для этого необходимо не только снять дверную обшивку, но и сам дверной щит, на котором смонтирован подъемник стекла.
Обрабатываем внешний лист металла двери вибродемпфером топовой линейки Comfort mat Dark D3. Этот материал весьма легок, благодаря современной «воздушной» мастике и при толщине 3 мм. невероятно эффективен.
Легкая мембранная изоляция Comfort mat Integra занимает свое место в качестве второго слоя в двери. Этот материал на 100% влагостоек, именно поэтому его использование в дверях полностью оправданно.
Обшивка двери получает слой шумопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15, которые не только задержат боковой шум, но и обеспечат плотную посадку дверной обшивки без щелей, скрипов и других неприятностей.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Sportage 4 начинается сразу после того, когда работы по потолку и дверям завершены. К данному моменту у нас прошло примерно 4,5 часа.
Для того, чтобы сделать работу красиво и качественно, необходимо полностью освободить салон от всего, что мешает. Это сидения, обшивки, центральная консоль, ковры.
Каждый день в нашем боксе ведется работа сразу по нескольким автомобилям (у нас большущая команда), поэтому владельцы автомобилей могут не только пообщаться и обменяться опытом владения своими автомобилями, но и впечатлениями от своих любимых авто.
Поскольку мы еще заранее нарезали всю виброизоляцию, и разместили ее разогреваться в нашу специальную печку до температуры 50 градусов, сам процесс монтажа происходит в течение часа, ведь мастера берут уже готовые и равномерно прогретые по всей толщине листы материала. Пол в салоне и колесные арки мы обработали одним из мощнейших вибродемпферов толщиной 4 мм., который выполнен на новой «воздушной» мастике Comfort mat Ultra Loker и имеет два слоя фольги для максимальной каркасности и способности бороться с тяжелым гулом.
Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный, легкий и мощнейший вибродемпфер, разработанный специально для нужд флагманского установочного центра Авто-Локер, который производится на отдельном конвеере Comfort mat. Материал легок, эффективен, и имеет в своем составе самую передовую формулу мастики, которая позволяет материалу не менять характеристик ни со временем, ни в зависимости от погодных условий за бортом (температура). Промежуточный слой фольги придает невероятную каркасность и способность бороться с гулом на самых вибронагруженных частях салона (такие как пол и арки). Установить Ultra Loker можно только в нашем спеццентре. Все лучшее только для наших клиентов.
Когда процесс виброизоляции закончен, мы приступаем к укладке шумопоглощающего слоя. Им выступает 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Эта резина укладывается на пол в салоне с подворотом под торпедо, а так же на задние колесные арки.
Затем мы приступаем к монтажу плотной звукоизоляционной мембраны Comfort mat Блокатор, которая позволяет выжать максимум от слоев, расположенных под ней.
Пол в багажнике обработан двухслойным пирогом Comfort mat БлокШот 7, финальный слой которого (синий) так же состоит из звукоизоляционной мембраны.
Таким образом, мы имеем полное трехслойное покрытие всего пола и колесных арок, причем с финальным слоем из звукоизоляционной мембраны со 100% покрытием. Такая технология по праву может называться самой топовой и мы очень гордимся, что наши клиенты это понимают. Вариантов подешевле и побюджетнее мы принципиально не предлагаем и не будем предлагать никогда.
Обшивка двери багажника обрабатывается шумопоглотителем-антискрипом Comfort mat Soft Wave 15, а сама дверь багажника подвергается вибродемпфированию материалом Comfort mat Dark D3.
Дополнительная услуга: шумоизоляция торпедо и моторного щита в стоимость работ по салону не входит и оплачивается отдельно. В рамках этой работы мы боремся со скрипами торпедо и шумом двигателя. Обрабатываем звукопоглотителями не только саму панель приборов, с полным ее демонтажом, но и подторпедное пространство. Владелец автомобиля на нашем фото отчете как раз захотел эту услугу и мы выполняли ее на данном авто.
После монтажа шумоизоляции на все детали кузова мы приступаем к обратной сборке салона.
После сборки Sportage 4 мы обязательно протираем салон, а так же проверяем работоспособность всей электроники и механизмов. Наш богатый опыт работы ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать каждому нашему клиенту безупречное качество работы, а так же сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Мы не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, таких как зазоры, зацепы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер, а так же тысячи отзывов о нас по автомобильным клубам страны.
Шумоизоляция Kia Sportage 4 по максимальной фирменной программе Авто-Локер позволила существенно снизить шум в автомобиле на средних и высоких скоростях. Наша работа продлилась чуть более 10 часов, за которые наша команда в присутствии владельца смонтировала в автомобиль 54 килограмма самых актуальных и эффективных шумопоглощающих материалов на момент проведения работ, которые позволяют наслаждаться комфортом в салоне и не повышать голос в беседе с ростом скорости. Еще одним тихим и комфортным автомобилем стало больше. Надеемся, наш фото отчет помог вам определиться с выбором организации, которой стоит доверить своего железного коня!
Источник
Шумоизоляция дверей и замена штатных динамиков
Так как поездка в отпуск из-за всем известной причины накрылась медным тазом, появилось немного свободного времени и средств для улучшения звука в атомобиле. Не сказать, что шумы в салоне сильно донимали, а звук штатных колонок уж совсем некудышный, но все же решил попробовать его улучшить. В общем то при разборке дверных карт было видно, что производитель все же уделил шумоизоляции мало-мальское внимание. Итак, процесс начался с приобретения материалов для шумки от Шумофф, а именно: виброизоляция М3 (2 упаковки по 16 листов)
шумоизоляция Комфорт 6 (4 листа)
и шумопоглощение Absorber A15 (4 листа)
. Далее по аккустике: вперед взял компонентные Урал АК 74С, назад 2-х полосные коаксиальные Focal Auditor RCX-165
. На все про все вышло около 15 тыс., сюда так же входят проставочные кольца и прикаточный ролик. Закупался из того, что было в наличии у продавца и по бюджету. Всю работу решил делать сам, благо есть интернет и гараж?. Чтобы снять дверную карту вод. двери отворачиваем 1 саморез и тянем ее на себя начиная снизу и далее по периметру
На внутренней карте имеются 2 резиновые заглушки, которые закрывают отверстия, их мы снимаем и приспускаем стекло до тех пор, пока в отверстиях не увидим болты удерживающие стекло, далее отсоединяем от дверной карты 3 фишки и тросс открывания двери и убираем дверную карту. После ослабляем 2 болта, поднимаем руками стекло до верха и фиксируем скотчем.
Теперь приступаем к демонтажу внутренней карты, отворачивая ключом на 10 ( или 12) около 10 болтов. С внутренней стороны имеется хитрый фиксатор, который нужно отщелкнуть, иначе карту не снять, для этого нужно в освободившееся пространство подлезть отверткой и попробовать сделать проворот ( как на фото)
Итак, дверь подготовлена к обезжириванию и приклеиванию вибры. Листы я прикладывал и по месту обрезал лишнее, далее хорошо прикатывал. В местах где не дотягивался роликом и около дверных усилителей не клеил, во избежание скопления влаги и конденсата. На дверь расходовалось +/- 5 листов.
Вторым слоем клеил шумоизоляцию
Далее в обратном порядке поставил на место и прикрутил внутреннюю карту, опустил стекло на место и подтянул болты. Отсоединил штатную колонку и пищалку, через проставку установил новый динамик, пищалку в штатное место поставить не получилось, поэтому пришлось ставить на треугольник в райне бокового зеркала
Дверную карту обклеил шумопоглощяющим листом и установил на место
. На всю работу ушло 4 вечера. Что имеем по результату: более мягко закрывающиеся двери, в салоне стало чуть тише, нет посторонних шумов и дребезжаний в районе дверей. По музыке: не сказать что стало вау, но стало по-интереснее, звук Ураловских колонок немного напрягает высокими частотами, сейчас бы их не взял. В планах замена ГУ на Teyes и возможно установка не большого саба. Кстати, вибры осталось прилично, еще на 4 двери хватит, если так же клеить. Надеюсь пост будет кому то полезен, не судите строго, это мой первый опыт в этом направлении. Всем удачи!
Источник
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СПОРТЕЙДЖ 4 / KIA SPORTAGE
ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SPORTAGE
ЗА 9 ЧАСОВ
Шумоизоляция Киа Спортейдж 4 по топовому варианту занимает 8-9 часов. Над каждым Kia Sportage трудится 3 мастера Мос-Олимп. Спортейдж 4 является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Киа Спортейдж 4 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции Kia Sportage на сегодняшний день — OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Спортейдж 4 по программе Премиум — 48000 руб.
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СПОРТЕЙДЖ 4 — ФОТО ОТЧЕТ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SPORTAGE 4 — ВИДЕО ОТЧЕТ
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона.
Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника.
Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция салона Спортейдж начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую.
При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.
Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм.
— Увеличена жесткость на 20%
— Увеличена адгезия на 15%
— Новый модифицируемый битумный слой
— Обновленная мастика с повышенной адгезией
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.
Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Киа Спортейдж 4. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.
Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.
Для максимальной эффективности шумоизоляции Blockshot комбинируем с шумопоглотителем Vision Red.
Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.
Третий слой — Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.
Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволили создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем новинкой в линейке премиальных материалом ComfortMat RAPTOR.
Raptor — многослойный материал, толщиной 4 мм, который совмещает в себе звуко- теплоизолирующий слои и акустическую мембрану нового поколения.
Максимум эффекта при минимальной толщине материала.
— Уровень звукоизоляции до 32 Дб
— Устойчив к перепаду температуры
— Не впитывает влагу
Шумоизоляция крыши на Kia Sportage 4 начинается с обезжиривания поверхности металла.
Затем монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.
Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3 мм.
Второй слой на крышу автомобиля — материал Волна — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.
Шумоизоляция дверей Спортейдж 4 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Еще раз акцентируем Ваше внимание, что весь виброматериал предварительно разогрет по всей площади.
Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.
Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Третий слой — виброматериал Comfortmat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.
Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.
Шумоизоляция багажника Спортейдж включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.
Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15 мм.
Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной новинкой в линейке шумоизоляции от Comfortmat — RAPTOR.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.
Шумоизоляция капота Спортейдж так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.
На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.
Шумоизоляция торпедо Kia Sportage4
Шумоизоляция торпедо является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Стоимость шумоизоляции торпедо — 16.000 рублей.
Первым этапом на металл и пластик торпедо монтируется виброматериал ComfortMat D2, снимаем вибрации и максимально придаём жесткость пластику.
Затем по всей площади монтируем шумопоглощающий материал Volna, плюс антискрипный материал bitosoft.
Шумоизоляция арок Киа Спортейдж 4
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит от 12.000 рублей за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.
Шумоизоляция Киа Спортейдж 4 топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 50-55 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы шумоизоляции автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один Kia Sportage — акустически комфортным.
Источник