шумоизоляция дверей jetta 6

electric 1080584 1920 Отделка

Шумоизоляция Volkswagen Jetta 6

Шумоизоляция VW Jetta. Типичный представитель Фольксвагеновской линейки, Джетта, расположившийся в нише между Поло и Пассатом, все так же лишен шумоизоляции, как и соплатформенники. Жалобы владельца касаются в основном на шум колесных арок (а это и не удивительно), который утомляет при длительных поездках не только за городом, но и в мегаполисе. Но, мы то знаем, что шумовой дискомфорт вносят не только арки, а абсолютно любые поверхности, лишенные достойной виброизоляции, они излучают звук подобно мембране динамика. Наша большая команда состоит из профессионалов шумоизоляции и мы готовы показать мастер-класс любому из клиентов, приехавшему к нам по записи. Весь шумоизоляционный материал у нас заранее нарезается по лекалам и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов еще за час до приезда автомобиля по записи. Это мы делаем для того, чтобы мастера не отвлекались на нагрев каждого листа, а тратили свои силы на качественный монтаж и прикатку.

Работа по звукоизоляции VW Jetta займет примерно 9 часов, и вы можете присутствовать при работах. Мы даже настаиваем на этом. А чтобы ваше пребывание у нас было комфортным, прямо в рабочей зоне у нас имеются теплые диванчики напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки, розетки, тв и, конечно, бесплатный WiFi. Владельцы, находясь с нами при работах не только наблюдают за нашей бурной деятельностью, но и с удовольствием обмнениваются впечатлениями от своего авто с владельцами соседних автомобилей в работе. Мы трудимся на рынке ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года, и наработали огромный опыт по марке VW и готовы удивить вас на любом этапе производства работ чистотой ее исполнения без сломанного крепежа и задиров на обшивках.

noisebuster jetta5 1

Начинаем с обработки капота VW Jetta и наносим на металл капота виброизоляцию Comfort mat Dark D3, предваритиельно обезжирив рабочую поверхность, а штатную теплозащиту обрабатываем шумоизоляцией ППУ 6 мм. или ППЭ 4 мм. по месту с тыльной стороны, обращенной к капоту.

noisebuster jetta5 2

Шумоизоляция крыши VW Jetta начинается с разборки потолка и просушки (обезжиривания) металла. Как видите, на крыше нет поперечного ребра-усилителя, свойственного для большинства автомобилей. Зато есть штатная «картонная» вибродемпфирующая пластина, которую мы демонтируем и нанесем вибродемпфер заведомо гораздо более эффективный.

noisebuster jetta5 3

Обрабатываем металл крыши легким вибродемпфером Dark D3 от компании Comfort mat. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, приобретая монолитность за счет связывания металла слоем виброизоляции.

noisebuster jetta5 4

Слой высокоплотного влагозащитного акустического войлока Comfort mat Felton толщиной 10 мм. защитит крышу от посторонних шумов и воя ветра. Войлок является одним из лидеров среди материалов звукопоглощения, особенно, если он плотный. Это надежная ловушка для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

noisebuster jetta5 5

Шумоизоляция дверей VW Jetta начинается с аккуратного разбора дверных обшивок и дверного щита, после чего мы получаем доступ внутрь двери. Доступ, конечно, не ахти, но у нас есть весь необходимый специнструмент, чтобы провести качественный монтаж шумопоглотителей на внешнем металле дверей.

noisebuster jetta5 6

Внешний лист металл двери обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) демпфером Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатывается роликом. В арсенале наших мастеров ролики совершенно разнообразных конструкций, в том числе и для труднодоступных мест.

noisebuster jetta5 7

Затем в ход вступает вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая не только идеальна для звукоизоляции (все-таки ППУ), но и обладает 10)% влагостойкостью, что критически важно внутри дверей.

noisebuster jetta5 8

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы делаем это все тем же легким Comfort mat Dark D3.

noisebuster jetta5 9

Финальный слой из пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм. обеспечит не только стабильное звукопоглощение, но и плотную посадку дверных карт без скрипов, сверчков и щелей.

noisebuster jetta5 10

Переходим к шумоизоляции пола, багажника и колесных арок VW Jetta и разбираем полностью весь салон, подготавливая металл к работе. Выносим из салона все, что мешает удобно и эффективно работать: сидения, консоль, ковры, и другие обшивки.

noisebuster jetta5 11

noisebuster jetta5 12

Горячая и мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm., предварительно нарезанная и разогретая (50 С) в нашей печке занимает свое место на полу Jetta. Это наш самый ударный, современный и актуальный вибродемпфер, которым обрабатывается каждый автомобиль независимо от класса и стоимости.

noisebuster jetta5 13

Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это уникальный продукт, который производится на отдельном конвеере специально для клиентов Авто-Локер. Этот материал не продается в розницу и не поступает в другие студии. Такую привилегию мы заслужили благодаря статусу флагманского установочного центра Comfort mat в Москве. Здесь сосредоточены самые последние технологии и «химия» вибродемпфирования, с постоянными улучшениями и модернизациями в полном соответствии с современными тенденциями. Несмотря на свою толщину, материал довольно легкий и не нагружает подвеску автомобиля своим весом.

noisebuster jetta5 14

Пол под задним сидением, пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark D3.

noisebuster jetta5 15

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей звука Comfort mat ProLock 6 и Lock 4 мм. Это плотные вторично вспененные ППУ, которые не только отлично себя зарекомендовали в качестве поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и часто используются в качестве заводской шумоизоляции многих автомобилей.

noisebuster jetta5 16

Красота в багажнике. Задние крылья обработаны 10-миллиметовым поглотителем Felton.

noisebuster jetta5 17

noisebuster jetta5 18

Блокатор хорош еще и тем, что, в отличие от аналогов, может использоваться на вертикальных плоскостях, таких как арки колес. Этим мы и пользуемся с удовольствием. Толщина блокатора составляет 4 мм., этот материал так же производится для Авто-Локер эксклюзивно в увеличенной толщине.

noisebuster jetta5 19

Никогда не забываем и про крышку багажника, металл вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем поглотителем звука и антискрипом.

noisebuster jetta5 20

Начинается процесс сборки салона и мастера Авто-Локер это делают с особой тщательностью. В этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах.

noisebuster jetta5 21

Благодаря многолетнему опыту наших мастеров (более 11 лет) мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов и других следов разборки. Работая с 2007 года мы получили богатейший опыт работы с немецкими автомобилями и готовы предоставить вам нашу фирменную гарантию на все, чего касалась наша рука. Уезжая от нас вы можете быть уверены, что если с течением времени появится какой-нибудь скрип и дребезг, вы будете защищены нашей гарантией от всех этих бед. Стоит так же отметить, что наши услуги сертифицированы.

noisebuster jetta5 22

Полную шумоизоляцию Фольксваген Джетта наши мастера произвели за 9 часов на глазах у владельца автомобиля. Мы уложили под обшивки 52 килограмма самых топовых шумопоглотителей от Comfort mat на момент публикации фотоотчета. Jetta после работы стал более собранным, сбитым, более глухим на ходу. Ярче заиграла штатная акустика, а двери теперь закрываются с приятным хлопком, свойственным автомобилям премиум сегмента. Теперь Джетта будет ежедневно защищать водителя и пассажиров от посторонних шумов, сохраняя нервы в городской суете. Ну а мы ждем вас ежедневно по записи на завораживающий спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии». Спасибо вам за выбор в нашу пользу!

Капот 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.)
Задние арки 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Jetta 6

Так вот я это всё к чему. Смотрите, спрашивайте, узнавайте у начальства и настаивайте что бы вам делали всё в полном объёме! А по поводу общего впечатления здорово, машина преобразилась, все кто содятся замечают, что тихо! Спасибо вам за проделанную работу, огромную работу!

Источник

Как проводится шумоизоляция Джетта 6

shumoizolyaciya volkswagen jetta 6 01

По утверждениям большинства владельцев автомобилей класса С, шумоизоляция салона выполнена достойным образом. Однако в некоторых скромных моделях, таких как Фольксваген Джетта, шумка требует основательных доработок. Речь идёт не о капитальном проведении ШВИ, а лишь о дополнениях.

А вот, например, шумоизоляция Джетта 6 требует масштабного проведения мероприятия, так как машина имеет шумные амортизаторы в подвеске, не дающие водителю расслабиться. Вообще, на Jetta 6 общий уровень ШВИ проведён крайне плохо. Этот автомобиль хотели превратить в седан «премиум» класса, поэтому нещадно экономили на всём.

ШВИ дверей Jetta 6

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Не исключение и двери, которые вибрируют и требуют обработки. По желанию можно осуществить проклейку вибропластом или Спленом. Для получения оптимально эффективного результата, надо следовать точному распорядку действий.

shumoizolyaciya volkswagen jetta 6 02

На подготовительном этапе следует крайне осторожно разбирать двери автомобиля. Демонтаж затронет не только обшивку, но и пластиковый каркас. Грамотное проведение обеспечит быстрый и комфортный доступ к рабочей зоне, облегчит работу по ШВИ.

Важное условие — 2-миллиметровая виброизоляция должна плотно прилегать к элементам кузова, она должна быть невосприимчивой к влажности.

Ещё одно важно условие — использовать эффективные материалы, сочетающие тепло- и шумоизоляционные свойства. Будет лучше, если внешнее покрытие из фольги. Кроме того, надо сочетать средства для поглощения шума с виброматериалами. Помимо основного эффекта, комбинация нескольких слоёв обеспечит плотное прилегание, эдакий сэндвич.

Следующий этап — ШВИ дверного щита. Он покрывается сначала материалом для защиты от вибрации, а поверх него клеится шумопоглотитель. После этого обшивку можно водрузить обратно.

shumoizolyaciya volkswagen jetta 6 03

После закрепления обшивки дверную шумоизоляцию Фольксваген Джетта надо считать завершённой. Работу можно осуществить своими руками или доверить её профессионалам. Изоляция дверей будет стоить порядка 3,5 тысяч. Эта сумма — не очень дорогой вклад, так как повышение комфорта и удобства шестого поколения Jetta ни с чем не сравнить.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 6 — превосходный вариант устранения лишнего скрипа. Резина на этот автомобиль ставится, как известно, шумная, обеспечивающая спортивный характер. Поэтому увеличивается и шум.

Расчёт материалов

Подробный отчёт по затратам материалов приведён в таблице.

Вибра Теплоизолятор Шумопоглотитель
На одну переднюю дверь с кассетой уйдёт около 2,5 листа STP Silver 2мм = 5 листов на 2 двери. На одну заднюю дверь с кассетой уходит 2 листа STP Silver 2мм = 4 листа. Всего 9 листов на двери и стойки. Примерно 8 листов на все двери и стойки. Внутри дверей Сплен укладывается в два слоя по 4мм. Укладывать надо стык-в-стык и вторым слоем перекрывать стыки первого. Снаружи не рекомендуется заклеивать дверь полностью, если в дальнейшем планируется установка акустики и подсветка дверей (да и вообще, мало ли что нужно будет с дверями делать). Можно использовать ноу-хау — шторку, которую всегда легко приподнять и делать свои дела. Она приклеена только в верхней части дверей, а прижимается кассетой двери. 4 листа с запасом на другие причиндалы, но на все кассеты дверей и стойки уйдёт 3 листа с небольшим.

Инструменты и расходники

shumoizolyaciya volkswagen jetta 6 04

Что касается расходников, то это изолента, защитные перчатки и обезжириватель.

Важные рекомендации по работе

Рекомендуется придерживаться их, если хотите провести ШВИ максимально удобно и качественно.

shumoizolyaciya volkswagen jetta 6 05

Касательно нанесения материалов.

Дверные стойки

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция дверных стоек на Фольксваген Джетта. Они закреплены на четырёх защёлках, снимаются легко, без разборки верхней накладки. Однако в целях безопасности желательно немного открутить верхнюю стойку, чтобы отстегнуть переднюю часть порогов. При обратной сборке надо не забыть поставить на место кнопку-фиксатор, отвечающий за регулировку высоты РБ.

shumoizolyaciya volkswagen jetta 6 06

Материалы, используемые в процессе ШВИ стоек:

Обработка дверных стоек на VW Jetta наряду с шумоизоляцией дверей даст наибольший эффект — закрываться они будут глухо и мягко, без шума.

По Сплену. В сети встречается много негативных отзывов по этому материалу. Якобы он отваливается со временем и вздувается. На самом деле всё зависит от техники проведения шумоизоляции. Для лучшей адгезии Сплен желательно клеить в тепле. По этой причине работы с ним проводятся летом.

Шумоизоляция днища автомобиля Джетта 6

Самое сложное — это разборка салона. Однако следуя пошаговой инструкции, можно всё осуществить быстро и просто.

По креслам и дивану.

По педали акселератора.

Шумоизоляция днища проводится по стандартной схеме: обезжиривается поверхность, наносится слой виброизоляции, затем Сплен — сначала 4 миллиметровый, затем 8 миллиметровый. Получается бутерброд из 3-х слоёв.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Источник

Шумо и виброизоляция дверей, замена акустики

9c150ces 100

Вообщем всем привет!
Как то писал я тут про то что собирался делать шумоизоляцию дверей) и вот спустя две недели после начала этого могу сказать что все закончил;)

Делюсь опытом, сори за картинки т.к. делал все возле дома в несколько заходов был полностью погружен в процесс и не фотографировал.

1.Материал который был задействован в процессе:

1. STP вибропласт GOLD- 14 листов 75*100 = 4200 рублей

9089f04s 960

2.STP Битопласт 5 листов 75*100 = 1500 рублей

1089f04s 960

3. Купил подиумы для колонок из фанеры 2 комплекта по 180 рублей, =360 рублей

2. Дополнительно решил поменять колонки:

1.Купил в задние двери колонки Hertz DSK 165 =3300 рублей

bd09f04s 960

2.Купил в передние двери колонки JBL GTO-6508C = 4000 рублей

dd09f04s 960

3. Процесс установки:

В процессе нет ничего сложного, нужно только время и желания, я занимался этим процессом только в выходные дни когда у меня было много свободного времени т.к. хотел сделать все качественно.
Самое сложное в процессе это терпение, на одну заднюю дверь у меня уходило не менее 2-3 часов, больше всего проблем было с установкой подиумов которые в идеале не должны быть слишком широкие т.к. иначе будут упираться в обшивку что портило бы весь результат. Когда проклеивал шумоизоляцией двери простукивал их полностью, чтоб не возникало никакой вибрации в дальнейшем. Очень внимательно и тщательно проклеивал битопластом саму обшивку двери честно сказать наши обшивки это просто г…но битопласт позволяет намного улучшить ситуацию!
В среднем на одну заднюю дверь уходит 3 вибропласта и 1,2 листа битопласта.

На каждую из передних дверей у меня ушло около 5 часов работы, 4 листа вибропласта и 1,5 листа битопласта.

Ощущения: двери стали очень тихо закрываться, пропал скрип в салоне, звук стал идеальным, при максимальной нагрузке магнитолы звучание остается ровным и приятным. Ехать в машине стало очень приятно, вот думаю теперь зашумить арки т.к. зимой очень слышно дорогу.

Есть один минус)- Колонкам Hertz DSK 165 не хватает хватает баса, но звучат они очень хорошо.

Источник

§98.4 Полная шумоизоляция автомобиля материалами ШумOff

a3e9828s 100

ccb733es 960

Вот и подошёл к завершению очередной подготовительный этап по установке музыки FENDER® на KEFIR PRODUKTION
В силу своей некомпетентности в вопросе шумоизоляции, отсутствии инструмента и т.д., решил доверить этот этап парням которые этим занимаются уже давно и ещё являются региональным представителем компании ШумOff в Красноярске по адресу проспект Металлургов 2д.
Приехал пообщались, парни достаточно подробно рассказали, как лучше сделать и какой тип куда наклеить. Обсудили цену, оставил машину и поехал ждать новостей. Разобрал салон сам так как было свободное время в виде 2х часов, плюс часть запчастей мне нужно было оставить там где разбирал салон, об этом в следующих сериях нашего народного сериала! 😉
На всех этапах парни мне отправляли достаточно детальные фото отчёты о проделанной работе. Вопросов к их работе у меня не возникло вообще, парни однозначно знают своё дело и не зря получают свою заработную плату. Использовались следующие материалы:

Двери: внутренняя стенка м3 — Средняя стенка м2 — Карта двери м2 + Герметон а15
Пол в салоне: МиксФ основная часть — м3 пороги — второй слой Герметон а15л комбинировано с Герметон 10л
Багажник: миксФ и Герметон а15л

Арки багажника: МиксФ и Гермитон а15
Задние крылья: м3 и Гермитон а15
Крыша: Уселитель по средине ПрофФ — вся крыша М3 и Гермитон а15

Спустя 3 дня (в работу взяли на следующий день после моего звонка) мне отдали автомобиль. Разница сразу бросилась в уши. А как теперь красиво закрываются двери, АХХХ. =)) Я доволен как слон!
Ну в общем то всё! Дальше фотографии.

Источник

Шумоизоляция дверей Volkswagen Jetta 6

Согласно отзывам владельцев авто, шумовая изоляция большинства автомобилей С-класса выполнена на достойном уровне. Но в некоторых бюджетных вариантах, как Фольксваген Джетта, все же требует некоторых доработок. Здесь вовсе не имеется в виду масштабная шумоизоляция, когда имеются демпферы в подвеске Фольксваген Джетта 6. Специальные звуковые экраны или оптимизация кузова авто – дорого и не самый лучший вариант для платформы гольф класса. Зная основные правила по защите кузова авто, любой водитель скажет, чем опасно, если неправильно выполнить ее.

Volkswagen Jetta 6Volkswagen Jetta шестого поколения

Хорошо, когда все выполнено на заводе Volkswagen, и самому ничего не надо исправлять. Что делать, если через некоторое время после покупки авто вы обнаружили, что шумоизоляция в автомобиле Фольксваген Джетта не самого высокого уровня. Для начала необходимо выяснить от какой части авто идет шум и где его больше. У любого нового автомобиля страдает шумоизоляция дверей и в этом смысле Jetta 6 – не исключение, и понятно почему. Раз из этого авто хотели сделать доступный седан «премиум» класса, то пришлось экономить на всем.

Чтобы устранить недостаток потребуется провести процедуру проклейки дверей. Для этого потребуется специальный материал типа вибропласта или сплена. Далее требуется выполнить правильный порядок действий, чтобы получить максимально отличный результат. Рассмотрим более подробно саму процедуру защиты дверей на шестом поколении Фольксваген Джетта.

Основные этапы работы по изоляции дверей VW Jetta 6

На первом этапе, требуется очень аккуратно разобрать сами двери VW Jetta. Следует учитывать, что под разбор попадает не только обшивка, но и щит. Если все сделано верно, то у вас будет свободный доступ к двери. Что же надо сделать в первую очередь?

%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8 %D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0 6Аккуратно снимаем обшивку дверей на Volkswagen Jetta 6

Теперь необходимо внешний слой кузовного металла обработать с внутренней его части специальным материалом. Он позволяет защитить поверхность от лишней вибрации. Главное еще при проведении процедуры изнутри двери прокатать роликом. Требуется, чтобы материалу вибропласт было обеспечено полное и плотное прилегание к элементам кузова VW Jetta. Сам материал должен быть устойчивым к влажности и толщину можно брать 2 мм.

Специалисты рекомендуют применять популярные сегодня материалы на основе сплена. Не помешает, чтобы было покрытие из фольги. Сочетание средств для поглощения шума от дверей Фольксваген Джетта дает отличный результат. Помимо эффекта, данный материал хорош тем, что дает крепкое прилегание к плоским, даже не особо удобным для обработки поверхностям.

Переходим к следующему этапу. Сейчас потребуется шумоизоляция дверного щита Фольксваген Джетта 6. Его мы покрываем материалом для защиты от вибрации. Поверх него необходимо закрепить материал, который поглощает шум. После можно ставить обшивку обратно на место.

%D0%BE%D0%B1%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85 %D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9 %D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0 6Обшивка задних дверей

После того как обшивка закреплена, шумоизоляция дверей Volkswagen Jetta 6 полностью завершена. Для тех, кто только собирается попробовать сделать изоляцию дверей своими руками, следует знать стоимость работ. Сегодня изоляция дверей будет стоить 3500 рублей, при условии выполнения ее своими силами. В принципе такая сумма не сильно дорогой вклад в комфорт и удобство автомобиля VW Jetta шестого поколения.

Результат оправдывает средства

Таким образом, мы получает отличный способ борьбы с лишним шумом. Можно конечно стараться оборудовать свой автомобиль более тихой резиной. Но в тоже время такие колеса обладают более низким скоростным индексом. Это не самый лучший вариант для спортивной Фольксваген Джетта 6.

Поэтому очевидным решением будет потратить немного времени и сил, чтобы выполнить максимально эффективную процедуру. Мы привели подробную инструкцию, с помощью которой будет еще более понятным, как выполняется шумоизоляция. В результате вы будете рады тишине и комфортным ощущениям при поездке на своем авто Volkswagen Jetta 6 поколения.

Источник