Шумоизоляция: Задние двери: Сделал для СЕБЯ, а не для дяди )))
Здесь куча записей о шумке дверей, НО большинство делают непонятно для чего и как, попробую выложить запись как делают для себя, конечно не идеально, но по крайней мере близко к правильному результату )))
По материалу на одну дверь:
2/3 листа вибры 2мм
1 лист вибры 1,5
примерно 1/2 листа — Флекс 6
примерно 1/2 листа — Бипласта 10
Кусочек маделина или лента из него
Также понадобится прикаточный валик, в двери он конечно не особо полезен
Пластиковая лопатка (для разборки салона) или крепкая столовая ложка )) — для прикатки — вот это в двери сильно поможет
Перчатки — необходимы, но в принципе можно и без них — просто по окончании работы получите исцарапанные по локоть руки (это не шутка, поверьте так и будет), но если делаете только свои двери, то можно и без перчаток ибо чтобы правильно уложить материал вслепую, для новичков, потребуется повышенная чувствительность рук, а в перчатках ощущения не те ))
Для мойки 1,5 воды, Жидкость для мытья посуды, + Доктор мускул ну или другая хрень на спирту.
1. Протираем весь видимый мовиль, или чем там поливаю двери )) БУМАЖНОЙ салфеткой или полотенцем.
2. Протираем и немного промываем тряпкой с жидкостью для мытья посуди и потом протираем всё влажной тряпкой и салфеткой чтобы обезжирить как можно большее пространство.
3. Я использовал доктор мускул для дальнейшего обезжиривания и из-за простоты нанесения, набрызгал и вытер бумажной салфеткой.
4. Ну чтобы уж быть уверенным я протёр все медицинским спиртом ))) (внутрь не принимал, ибо вечером за руль … ))) )
Внимание вторым слоем может быть только материал НЕ впитывающий влагу (с закрыто пористой структурой) и с ВОДОСТОЙКИМ клеющим слоем. ИМХО под эти требования подходит только Флекс и его аналоги, во всех остальных случаях это залипухи…
Ну вот самая тяжёлая часть работы закончена
Идём дальше, теперь предстоит интеллектуальная часть )) Надо с наименьшими потерями раскроить вибру 1,5 мм так чтобы она прикрыла все отверстия в двери и обернуть места контакта тяг и пластика маделином
Большинство по каким то причинам упускают шанс убрть брякатье тяг и заклёпок, НО это будет всё равно досаждать в будущем )), так что не ленимся и работаем.
Источник
как я делал шумоизоляцию передних дверей
Ну что, коротко напиши о том, как я делал шумо-виброизоляцию.
Проснулся с огромным желанием сделать шумку на все двери.
Поехал в магазин купил растворитель 646-й 1л
., валик для прокатки обойных швов, жесткий.
А так, как, делаю я это в первые посмотрел сопутствующие видио.
Подготовленный пошел в гараж. На улице пекло страшное +30, наверное.
короче фен использовать не буду)
но это особо не помогло, просто он стал меньше цепляться. за выступающие детали двери.
Вибропласт старался максимально раскатать, где это не получалось, проглаживал, продавливал, пальцами.
Все руки в результате этого в порезах, то ли от дверей, то ли от Вибропласта, (он сверху покрыт толстой фольгой)
Вообщем сижу делаю, и вот те раз, ломается валик, — еще бы 35 руб. (качественный )
Ну что делать, надо как то заканчивать. Взял оставшуюся от валика часть и стал им заглаживать.
Получился не закатывающий валик, а какой-то заглаживающий крючок,
Значит проклеил всю внешнюю сторону вибропластом, где остались открытые места обработал мовилем (вонища в машине стоит)
больше на внешку ни чего клеить не стал (шумку я имею в виду) по совету
Далее обклеил технологические отверстия
С низу дверь обработал балончиковым антикором (КОРДОН)
Лишнее стер тряпкой с растворителем, мне понравилось как получилось
Источник
✔ 73©. Шумоизоляция передних дверей ч.2. шумоизоляция передних дверей и дверных обшивок.
Все оклемались после праздников и уже могут отличить правую руку от левой? Нет? Ну тогда мы с вами на одной волне!
Всех с наступившем 2015!
Fuck yeah! Восстановили мне все-таки фотографии, так что теперь будет обещанный отчет! А я верил до последнего, что еще не все потеряно. Мужик аащее красава за 100 рубасов все восстановил! +100500 к его карме! =)
Итак, долго уже мусолю эту тему и вот оно, случилось таки!
Узнал у него что потребуется для работы и помчал к нему. По дороге заехал в магазин купил краски, чтобы покрасить наши двери. Ну и конечно пиво — куда без него?!
Приехал, Андрюха нас уже ждал. Загнали машину в бокс, пока бокс нагревался, как всегда потрещали на тему автозвука.
Потихоньку начал шкурить двери и красить, что было с ними можно посмотреть [ТУТ].
Опыта в поклейки шумоизоляции у меня было, но мы то парни не лыком шиты, поэтому я сначала посмотрел как надо, а потом уже и сам начал. Особо ничего трудного в этом нет, только вот дырки маленькие и приходится немного повозиться.
Обезжирили дверь и первым слоем клеили вибру. Клеил небольшими кусками и с небольшим нахлестом и потом раскатываем. Сначала раскатывал пластмассовым валиком, но оказалось то что руками удобнее. Под конец работы валик все-таки сломался.
Затем поверх вибры клеим сплен. Не люблю его клеить. Пленка от него отдирается кусками и клеить его немного труднее, потому что он сразу схватывается. Поэтому сам я его клеить не стал, а доверил это Андрюхе!
Потом заклеиваем тех.отверстия виброй:
Так же обклеили маделином края дверей и вокруг дырки где стоят динамики.
Доклеили маделин и начали собирать двери обратно. Как только поставили обшивку, собрали оставшиеся куски шумки, сразу полезли слушать музыку xD
Заметили ли они разницу не знаю, а вот я да, я почувствовал эту разницу, как играла музыка раньше и как играет сейчас. Пока слушали музыку приехал друганя Андрюхи с которым они вместе работают, а он электрик и знающий человек в области автозвука. Попросил его настроить мне магнитолу. Многого от моей магнитолы не добьешься, но разница была заметная. Если раньше при большой громкости колонки начинали хрипеть, то сейчас хрипения нету и слушать приятнее.
Вообщем звучанием музыки я теперь доволен. Если раньше дверь дребезжала когда слушал музыку (ой как мне это нравилось! xD), то сейчас дребезга нету. (а иногда так охота ^_^)
Вот такие раньше звуки мы издавали.
Теперь перейдем к дверным картам. Обклеил я их только битопластом, хотя говорили что можно наклеить пару кусочков вибры. Дверные карты обклеил заранее, снял их и занес домой. Дома теплее и удобнее!
Битопласт тоже клеил кусками, хотя видел что некоторые прям листом клеят, но это мне кажется неудобно и будет выглядеть стремно.
Зашумил только передние двери, а разница чувствуется, хоть и небольшая, но чувствуется. Вообщем данной операцией доволен и доволен в звучании музыки. Даже собрал всех соседей, чтобы тоже оценили, как играет музыка! xD
— Виброизоляция SGM 2мм (4 листа) — 720 руб
— Битопласт 4мм (2 листа) — 600 руб
— Сплен 8мм (1 лист) — 320 руб
— Маделин (1 лист) — 360 руб
На этом прекращаю свое вещание, скоро будет еще немного интересной фигни, так что главное нам лень победить!
Источник
Шумоизоляция дверей, дёшево и сердито
Думаю каждый автовладелец хотел бы повысить комфорт своего железного друга, создать в салоне изолированный и спокойный мирок. При этом мало кому захочется тратить серьезные суммы, тем более если это бюджетный автомобиль. Акустический комфорт- один из важнейший факторов. Самый простой, эффективный и не слишком затратный способ улучшить ситуацию- шумоизоляция дверей. Именно через двери в салон проникает большая часть шумов, работы по ШВИ этой части кузова достаточно просты и не требуют разборки большей части салона- снимаются лишь дверные Карты, а бонусом к тишине мы получаем существенно улучшенное звучание аудиосистемы даже на штатных компонентах. В общем именно с дверей стоит начинать шумоизоляцию вашего железного друга.
Конечно же в первую очередь снимаем пластиковые обшивки дверей. Там нас ждёт сюрприз в виде заводской виброизоляции на внешнем листе металла, по хорошему ее нужно удалить, так как она может быть плохо приклеена и под ней начнётся коррозия. В моем случае она была очень хорошо приклеена, но раз уж начал надо было доделывать. Вот тут то я намучался. В итоге нашёл простой способ, с которым дело пошло как по маслу: хорошо прогреваем пушкой внутреннюю полость двери и широкой пластиковой лопаткой из набора для снятия обшивок соскребаем горячую виброизоляцию. Очищаем остатки при помощи тряпки и солярки, обезжириваем и приступаем к проклейке виброизоляция.
Вырезаем куски нужной формы, предварительно нагреваем (я для этого использовал картонную коробку и тепловую пушку).
Разогретые листы слегка прижимаем к месту проклейки и тщательно прикатываем роликом- самый ответственный этап, необходимо не допустить пузырьков воздуха под под виброизоляцией чтобы не заржавело и плотно прикатать чтобы не отклеилось.
Следующим этапом я обработал мастикой места стыков виброизоляции с металлом, а так же места скопления влаги внутри двери.
Далее закатываем технологические отверстия 3мм вибропластом, 2мм листы идут на пластиковую обивку двери.
Всю внутреннюю часть обивки оклеиваем битопластом, а на кромке и других местах где может возникнуть трение и как следствие скрип используем маделин.
Тем же маделином можно замотать проводку — бренчать она уже не будет.
Собираем все в обратном порядке и радуемся результатом. В машине становится значительно тоже, двери приобретают приятную тяжесть, лучше закрываются, звук аудиосистемы становится более глубоким и чистым.
Источник
Шумоизоляция дверей+ установка компонентной акустики!
Еще раз здравствуйте уважаемые владельцы отличного автомобиля!:)
На этот раз речь пойдет про автозвук!
В общем у меня были установлены во всех 4 дверях коаксильные 13 колонки, и все бы ничего, да только чего-то не хватало… Начитавшись опыта других автозвуколюбителей 0_о 🙂 пришел к выводу:
«Для того чтобы стало достойнее звучать — нужно 3 вещи:
1) Шумка
2) Проставки
3) 16″ компоненты
Приступим к делу! Покупаем шумку. Я использовал ООООчень бюджетный вариант —
— Шумофф М2 (12 листов 37*27см на 2 двери)- еще и осталось немного
— Шумофф П4 (2 листа 75*56 см на 2 двери)
— Битопласт (1лист 75*56 см- брал давно, хватит на много всего)
По цене все это дело вышло около 1100 руб, причем материала еще немного осталось на мелочи.
Далее я прикупил проставки универсальные из фанеры под 16″ динамики
200 руб. пара
Ну и акустику компонентную Teac TE-CS60.
Далее фотоотчет по установке компонентной акустики и шумоизоляции дверей Лада Гранта:
Перво-наперво- это то, что пришлось лобзиком пилить дверь окружность- по другому у меня колонки не вставали никак… На самом деле- процесс не сложен- как по маслу отпиливается, главное правильно отмерить окружность, и руки иметь:) Фото к сожалению нет (быстро закончил)
Не стал сдирать старую шумку, т.к. времени было мало, и закончить хотелось побыстрее. Снимается только вот эта треуголка металлическая для удобного доступа к двери, и стандартная тряпочка, по которой должны стекать капли дождя. Дальше в ней просто толку не будет- поэтому выкидываем. Хорошие куски шумки размером 37*27см, вставали очень четко, но всё-же руки немного царапались об металлические херни двери, когда по углам нужно было клеить шумку. Клеил не спеша- входил в азарт (это первый опыт поклейки). Приглаживал просто рукой !в перчатке!, гладилась легко!
Далее привинтил проставочное кольцо на 4 самореза !по металлу!
Далее Шумофф П4 или аналог «СПЛЭНа». Разрезал на 2 части для удобства поклейки, и залепил — проще и не придумаешь! Кольцо же заклеил Битопластом на всякий случай — «ШОБ не скрипело ничего».
Кроссоверы прилепил на двухсторонний скотч (хороший) прям на СплЭн. Держится хорошо! Можно еще одеть на них пакеты если боитесь дождя, но я думаю он не достанет… Так же можно на саморезы припендюрить!
Ну вот и усё! Вот так и вышло! Пищалки воткнул в дверные карты чуть выше колонок. И поставил наконец родные акустичиские сетки-грили! Вид теперь на ОТЛИЧНО:)
!ACHTUNG!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Ребята слов нет, одни эмоции — звук просто стал обалденным, он никуда не деётся, музыка поёт, басы как стук сердца — плавные! Ничего в двери не гремит, не брякает! Дверь закрывается с приятным хлопком более глухим!
Короче я доволен на все 200% и обязательно повторю процедуру с задними дверьми!
Советую всем!
На этом и откланиваюсь вам, всего хорошего, погромче и поприятнее!
Источник