- Шумоизоляция Ford Mondeo IV
- Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
- Отзывы наших клиентов по Ford Mondeo 4
- Шумоизоляция дверей.
- Начало положено. ШВИ дверей.
- Шумоизоляция Ford Mondeo
- Полная шумоизоляция автомобиля Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) за 12 часов c подробным фотоотчетом
- Стоимость установки шумоизоляции авто Ford Mondeo 4 в Москве
- Звукоизоляция крыши автомобиля Форд Мондео 4 фото
- Шумоизоляция дверей автомобиля Форд Мондео 4 фото
- Звукоизоляция пола автомобиля Форд Мондео 4 фото
Шумоизоляция Ford Mondeo IV
Шумоизоляция капота Ford Mondeo производится с применением легкого вибродемпфера Comfort mat Dark, который мы наносим на металл капота, а так же шумотеплоизолятора ППЭ, который наносится на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.
Шумоизоляция крыши Ford Mondeo. Честь и хвала производителю за то, что хотя бы виброизоляцией на крыше не поскупились. У большинства автомобилей и этого нет. Сушим и обезжириваем металл, и будем дорабатывать.
Сперва оклеиваем крышу горячим легким (не более 1500 г. на лист) виброизолятором Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. и плотно прикатываем металлическим роликом. Чем качественнее прикатана виброизоляция, тем эффективней конечный результат. Металл крыши на этом этапе становится жестче и меньше подвержен случайным продавливаниям, а так же не является источником звука при высокочастотном вибрировании.
Затем мы используем качественный и эффективный поглотитель звука на основе войлока повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров. Обратите внимание, что пытающиеся сэкономить на материале конторы, скорее всего, здесь положат низкоэффективный и дешевый Сплен. Войлок же, особенно толстый и плотный, решит проблему поглощения воздушной волны с максимальной результативностью. Опыт наших мастеров исчисляется сотнями разобранных автомобилей Мондео с 2007 года, поэтому вам не стоит переживать за то, что мы оставим следы разборки на потолке вашего авто. Мы работаем в перчатка и с максимальной аккуратностью.
Шумоизоляция дверей Ford Mondeo. Шумоизоляцию дверей начинаем с разбора обшивки двери и подготовки поверхности к оклеиванию. Сушим и обезжириваем поверхность металла.
Внешняя стенка двери оклеивается легкой (не более 1500 г. на лист) и эффективной (КМП 0,41) виброизоляцией Comfort mat Dark D3, что не только снимает вибрации с двери, но и усиливает металл, который теперь будет сложнее продавить при случайном или неаккуратном контакте.
Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой одновременно. Это шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6мм, у которой вместо клеевого слоя нанесен герметик-виброизоляция, толщиной 1 миллиметр. Отсутствие клея здесь играет нам только на руку, ведь при сильной влажности внутри дверей (а такое бывает часто) клей начал бы разлагаться. Все это надежно приклеивается и раскатывается внутри двери. Все это позволяет материал не только отлично держаться на вертикальной поверхности, но и быть 100% влагостойким и не деградировать со временем под воздействием влаги.
Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании и мы делаем это тем же премиальным Dark D3 от Comfort mat.
Возвращаем на место штатную (довольно неплохую) шумоизоляцию и гидроизоляцию двери.
Затем слой плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Mondeo начинается ровно тогда, когда наша команда завершила работу с дверьми, потолком и капотом. Мы выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно и эффективно: сидения, ковры, обшивки, центральную консоль.
Багажник в Мондео огромный. Кажется, сюда поместился бы целый слон.
Оклеиваем пол в салоне везде, где это возможно, толстенной и мощной премиальной виброизоляцией Comfort mat Dark Extreme, которая у нас заранее нарезана разогрета в печке до 50 градусов. Толщина материала составляет 4 мм. и это один из самых наилучших вибродемпферов в своем классе. Поскольку, днище автомобиля является наиболее шумонагруженным, здесь мы используем максимально эффективные материалы, доступные для качественной шумоизоляции.
Аркам так же достается высокоэффективный вибродемпфер Dark Extreme.
Когда настает очередь шумопоглотителя, мы используем плотный Lock в комбинации 4 и 8 мм. в зависимости от рельефа пола.
Мы любим свою работу, поэтому делаем ее не только качественно, но и красиво
Мы не заканчиваем на этом работу с поглотителями звука и продолжаем наращивать энерговооруженность нашей шумоизоляции. В багажнике третьим слоем войлока обрабатываем арки, а так же ниши задних крыльев.
Мы не забываем и о вибродемпфировании крышки багажника. А ее обшивку обрабатываем антискрипным шумопоглотителем Ultra Soft.
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) 5й слой: Comfortmat Ultra Soft (5 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм. |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Ford Mondeo 4
Ответ Авто-Локер:
Рустам, что же вы не позвонили нам? Наша работа сопровождается годовой гарантией, вы же знаете. Мы примем все меры, чтобы исправить ситуацию.
То, что произошло, будет расследовано в нашей компании и мастер, который умолчал об этом будет оштрафован.
А то, что получился отличный эффект от шумоизоляции, который подарил вам запредельные эмоции, описанные вами на Драйве, мы очень рады. Ведь, для этого и старались.
Мы обязательно исправим эту ложку дегтя, будьте уверены. Свяжемся с вами сегодня же.
Источник
Шумоизоляция дверей.
Вообще я очень люблю послушать музыку в машине, а послушать качественную музыку — вообще милое дело. Накатавшись на отцовском дизельке с titanium искал себе авто только с магнитолой sony, какого же было мое разочарование, когда я включаю музыку, а там ни нормального баса, ни качества, это меня немного озадачило.
И вот, однажды, через несколько дней после покупки, холодным осенним утром сев в машину и включив музыку я услышал хрип из водительской двери. Решил делать шумоизоляцию дверей и замену динамиков. Закупив шумоизоляции и виброизоляции для 4 дверей (2 листа шумоизоляции и 3 листа вибро, такое количество советовал производитель), я довольный поехал в гараж.
Начинается все со съема пластиковых накладок из дверей
Еще 1 болт находится за черной пластмасской, там где ручка, открывающая дверь(фото, к сожалению, нет).
Оставшиеся 6 болтов расположены так: 2 снизу, 2 спереди, 2 сзади, их найти проблем не составит.
Моя проблема оказалась в порванном динамике, при сравнении того, что было в местных магазинах со штатными — было решено оставить старые, динамик заклеили, месяц уже езжу с ним, дребезжания не замечено.
Все, теперь можно снимать обшивку двери, только осторожно, надо еще скинуть фишку с консоли управления стеклами. Протираем тряпкой все поверхности, которые собираемся проклеивать, затем протираем обезжиривателем. Поверхность готова к проклейке. Сперва начал клеить внутреннюю часть двери. Перед наклейкой виброизоляции — прогреваем ее феном.
Источник
Начало положено. ШВИ дверей.
После покупки Мони, сразу понял, что он нуждается в полной шумо-вибро изоляции салона. Опыт проклейки я имею не малый, поэтому все делаю сам. В Мондео буду использовать материалы премиум сегмента STP. Работу решил начать с дверей и поэтапно планирую проклеить весь авто, включая моторный щит и арки изнутри =)
Суммарная площадь всех дверей составляет наибольшую площадь из всех элементов авто, поэтому ШВИ дверей очень важный этап к которому нужно отнестись очень внимательно. Я постараюсь максимально доступно рассказать о особенностях ШВИ своими руками.
Для начала перечень нюансов на которые больше всего нужно обратить внимание:
1. Вся поверхность на которую хотим нанести материал должна быть сухой и обезжиренной.
2. Если штатная вибра хорошо держится на поверхности и под ней нету воздушных пузырей, то смело можно клеить поверх неё.
3. Нельзя заклеивать и делать нахлесты на усилители, так как там образуется воздух и будет собираться конденсат.
4. Весь материал обязательно прикатываем роликом. Неприкатанная вибра — не рабочая вибра!
5. Проклейку осуществлять желательно при температуре окружающей среды 20 +. Весь материал в обязательном порядке нужно прогревать строительным феном!
Снятие обшивки двери для меня не представляет сложностей, но я все же решил сделать подробный репортаж.
По периметру обшивки откручиваем 6 шурупов под крестовую отвертку.
Ножиком аккуратно поддеваем пластиковую заглушку в колодце ручки открытия двери. Там стоит торкс на 20.
Резким движением отодвигаем в сторону треугольник в котором стоит пищалка и снимаем фишку с динамика.
Обшивка больше ничем не держится, поэтому сначала карту тянем вверх, а потом на себя. Снимаем фишку с кнопки стеклоподъемника и убираем обшивку в сторону. Получаем такой вид.
Штатная шумка нам больше не понадобиться, поэтому отдираем её и выбрасываем в мусор.
Так же откручиваем и убираем в сторону динамик и блок управления дверью.
Так как дверь является зоной повышенной влажности, естественно внутри двери есть влага.
Источник
Шумоизоляция Ford Mondeo
Копилка фотоотчетов полнится очередными работами. И как всегда все только по максимуму, и только качественными материалами. На этот раз я выложу последовательный фотоотчет, описание материалов и их предназначение мы уже знаем, а вот нюансы аккуратного разбора, салона авто, или другие вопросы задавайте в комментариях к отчету, или пишите в л/с.
Задача: сделать вибро и шумоизоляцию автомобиля Ford Mondeo, а в целом: капот, крыша, крышка багажника, двери, полы с багажным отсеком от переднего моторного щита (не снимая торпеды), до заднего края пола (с задними арками и крыльями).
Ресурсы: материалы от SGM серии Comfortmat, шесть рук троих человек, мозги — три штуки.
Времени затрачено 2 дня.
Мы часто удивляемся когда наши друзья из вражеских компаний берут автомобили для полной шумоизоляции на пять и до семи дней. Если кто сейчас из них читает мой блог — ребят, Вам не надоедает ходить кругами вокруг машины все это время? Да и трудозатраты только прибавляют трат клиентам. От сюда и цены. Ну да ладно, вопрос этот — дело личное каждой организации, а выбор места для установки вибро и шумоизоляции авто, дело клиента.
И так, поехали:
На всех этапах работ виброизоляция качественно прикатана, не пропущено ни одно труднодоступное место, для мы располагаем всем необходимым инструментом. На полах лежит виброизоляция Comfortmat Gold G4 (везде), спереди от моторного щита с арками смонтирован Dark Bomb, наносим его до первого конструктивного порога крепления переднего ряда сидений. Арки задние также Dark Bomb, задние крылья, двери, крыша — Gold G3.
Шумоизоляция дверей исполнена Start fi4 фольгированый изолон толщиной 5 мм имеющий вместо клеевого слоя, слой мастико-битумного покрытия, за счет которого данный материал отлично держится и на вертикальных поверхностях. На каркас дверей возвращена сформованная штатная подложка, а на обшивку двери снутри наносим Violon + 10 (поролончик с пропиткой — отличный антискрип и шумопоглотитель). На крыше виброизоляцию закрывает всеми любимый (и даже автопроизводителями) акустический войлок. Лежит он и на виброизоляции задних крыльев. На всем полу виброизоляция закрыта революционным звукопоглощающим материалом на основе вторично-вспененного ППУ высокой плотности, который позволяет заменять в зонах умеренной влажности молоэффективные в автомобиле звукоизолирующие материалы на основе изолонов, типа сплен от СТП. И вся проблема в зонах с умеренной влажностью в их малоэффективном клеевом слое.
Источник
Полная шумоизоляция автомобиля Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) за 12 часов c подробным фотоотчетом
Установка шумоизоляции автомобиля Форд Мондео 4 в комплектации «GOLD»
Выполнить шумоизоляцию автомобиля Форд Мондео 4 в комплектации «GOLD»
Была произведена установка шумоизоляции Форд Мондео 4 в комплектации «Gold» за 12 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.
Владелец автомобиля, приехавший на Форде, появился по рекомендации посетителей клуба Мондео, он там услышал хорошие отзывы от тех, кто уже ремонтировал у нас свои Форды. Хозяин рассказал нам, что он почти доволен автомобилем. Вот только шумоизоляция Ford Mondeo 4 не очень нравится.
Мы были готовы принять автомобиль сразу же. У нас бригада достаточно большая, состоит из классных мастеров. Мы можем работать, не мешая один другому. И мы несем личную ответственность на своем участке внутри автомобиля.
В нашей мастерской начинают работу с приведения в порядок с изоляцией шума капота и дверей. Затем проводится шумоизоляция потолка. После того, как обработка на этих участках окончена, все приступают к самой сложной работе – шумовой изоляции днища авто. Дополнительно у нас предлагают шумовую изоляцию приборной панели колесных арок с внешней стороны.
Расскажем, как выполняют у нас шумоизоляцию автомобиля марки Форд Мондео 4.
На это понадобится не менее 12 и не более 18 часов без перерывов. Мы предлагаем автовладельцу присутствовать во время работы, чтобы наблюдать за всем лично, задавать вопросы в случае их появления. Это мы приветствуем, чтобы показать, насколько наши специалисты компетентны и профессиональны в работе. Наши слова подкрепляются несколькими сотнями членов клубов автомобиля Форд Мондео, получивших у нас фирменные варианты шумоизоляции.
Стоимость установки шумоизоляции авто Ford Mondeo 4 в Москве
В данном случае владельцу было предложено три варианта шумоизоляции. Это варианты «SILVER», а также «GOLD» или «PlATINUM». Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.
Звукоизоляция крыши автомобиля Форд Мондео 4 фото
Как производится у нас шумоизоляция крыши Ford Mondeo? Производитель этой марки автомобиля не поскупился, выполняя виброизоляцию. Большинство автомашин этого не имеет. Поэтому нам остается только ее немного доработать и сделать звукоизоляцию.
Крыша в любой машине – наибольшая по площади панель кузова. На нее воздействуют прямые солнечные лучи, потому она часто сильно нагревается. Промежуток между крышей и потолочной обивкой маленький, иногда составляет не более половины сантиметра.
Основными требованиями к материалам, используемым для звукоизоляции, являются легкость и небольшая толщина, а также эластичность и надежность клеевого слоя, отсутствие каких-либо запахов. При нагреве шумоизоляция не должна отслаиваться от крыши и ложиться на потолочную обивку.
К работе специалистов предъявляется много требований, стандартных и специфических. Например, проводить разборку и сборку обивки, панелей, а при нужде производить замену метизов необходимо очень осторожно. Оклеивать панели крыш и ребер жесткости, нужно, не оставляя воздушных пузырьков или складок.
Если в нишах останутся воздушные пузырьки, они могут расширяться при нагревании, и тогда с каждым нагревом контактная область будет уменьшаться. Уплотнитель довольно скоро потеряет звукоизолирующие качества, а резонансные волнения.
Последовательность нашей работы такова:
Сначала оклеивается крыша авто с помощью виброизолятора SGM, толщина которого 3 мм. Изоляцию плотно прикатывается стальным роликом (от качества прикатки виброизоляции зависит конечный результат). Металлическая крыша приобретает жесткость и меньше подвержена продавливанию, не производит звуков во время высокочастотного вибрирования.
Затем, используя качественный звуковой поглотитель шума(мы используем Бибитон, толщина которого 10 мм), мы решаем проблему поглощения звука с максимальным результатом. Материал компании SGM производят, вспенивая эластичный поролон со специальной пропиткой. Он соединен с бутилкаучуковой самоприклеивающейся мастикой. Его внешнюю сторону защищает бумажный силиконизированный слой.
Наши мастера разбирали сотни автомобилей марки Форд Мондео, потому автовладелец может не переживать о том, что останутся следы их работы на потолке автомобиля. Все манипуляции выполняются в перчатках, максимально аккуратно.
Шумоизоляцию капота авто Ford Mondeo производят с использованием вибродемпфера марки SGM, наносимого на капот.
Еще для этой цели также используют шумотеплоизолятор Сплен, наносимый на изнаночной стороне фирменного утеплителя на капоте.
Теперь немного о том, какие материалы используют для звукоизоляции автомобиля.
SGM является основным партнером нашей мастерской. Мы – дилеры виброизолятора этой фирмы. По этой причине у нас предлагается клиентам именно такая звукоизоляция, которая позволяет его использовать.
Сплен относится к бюджетным звуко- и теплоизоляционным уплотнителям, изготовленным из пенополиэтиленовой пленки. У него имеется клеевой слой, который защищен силиконизированным слоем бумаги или пленки. С внешней стороны присутствует слой лавсановой металлической пленки или фольги. Он долго служит, и является хорошим водотеплоизолятором.
Шумоизоляция дверей автомобиля Форд Мондео 4 фото
Звукоизоляция дверок автомобиля Ford Mondeo начинается с демонтажа обшивки и подготовки к оклеиванию. Обивка на дверцах снимается, внутренность их предстает перед глазами. Изначально металл внимательно проверяется на присутствие ржавых мет, нагревается машинным феном или другим прибором до потепления. Затем металл сушится и обезжиривается.
Дверь в том месте, где укладываются изоляционные материалы, очищается специальными очистителями.
После этого мы считаем подготовительную часть законченной. Особенно важно знать, какие из материалов легче и прочнее, потому как тяжелые и неупругие из них со временем провиснут.
Наружная стенка двери Форд, на которую крепится непосредственно обшивка, проклеивается виброизоляцией SGM, которая снимает вибрационных тоны, но и усиливает прочность металла, за счет плотного соприкосновения двух поверхностей. Получается, как бы один целый и сбитый элемент кузова и его будет сложнее повредить при случайном контакте с другим предметом.
Следующий этап – установка Сплена, который крепко приклеивается и прижимается методом раскатки к двери Форд Мондео. Данная процедура нужна для его надежного прилегания в каркасе двери в вертикальном положении и позволяет держаться на установленном месте многие годы в процессе эксплуатации. Также материал считается влагостойким и не подвержен гниению под воздействием влаги. Он экологически чистый, не выделяющий ядовитых веществ в процессе эксплуатации.
Необходимо усилить каркас, подверженный вибрации и это производится способом нанесения премиального SGM. И устанавливаем на место штатную вполне качественную и с неплохими шумопоглащающими показателями изоляцию двери. И наносим плотный Бибитон.
Обшивка двери требует особого внимания и обрабатывается вязкоэластичным антискрипом и поглотителем ВиолонВэл Волна. Это дает задержку при прохождении звуковой волны и способствует установке дверной обшивки на штатное место, ввиду ее гибких свойств и способности к деформированию (пластичности).
ВиолонВэл Волна – противоскрипный материал, отличающийся повышенной плотностью, износостойкостью трущихся элементов и гниению. Применяется с целью устранения скрипа сопрягающихся элементов интерьера машины, герметизации и уплотнения стыков и швов.
Свойства материала позволяют ему накрепко приклеиваться и сохранять повышенную прочность, помимо того, его структура в форме рельефа в шахматном порядке увеличивает его шумопоглащающие характеристики.
Изоляция багажного отделения и подкрылок на Ford Mondeo начинается после установки обшивки на двери, обшивки потолка, завершении шумоизоляции капота, моторного щита и полной проверки работоспособности электроники. При этом освобождается салон целиком, не остается ничего навесного, прикрепленного и того, что не позволит качественно нанести шумоизоляцию на кузов машины: сиденья перед и зад, торпеда, ковролин, пластиковые элементы воздуховодов, идущих по нижней части машины.
Объём багажного отделения около 1200 литров, что является приличным показателем в сравнении с конкурентами Ford Mondeo.
Звукоизоляция пола автомобиля Форд Мондео 4 фото
Оклеиваем, где это необходимо, толстостенной премиальной виброизоляцией. Так как, днище машины является наиболее шумонагруженным, то используем наилучшие эффективные материалы, для качественного результата.
Достигнуть эффекта не легко, и для этого надо хорошо поработать и визуально доступную площадь обработать изоляцией. Переход пола из-под ног передних пассажиров к отсеку двигателя требует отдельного подхода, так как считается сложным, труднодоступным и наиболее шумным участком кузова.
Также обезжиривается поверхность при помощи препаратов профессионального назначения от поставщика той же шумоизоляции, для наилучшего эффекта приклеивания. Если шумоизоляция Ford Mondeo комплексная и сохраняет все необходимые характеристики, то клеится в один слой, а при отсутствии в характеристиках нескольких пунктов, начинается с наклейки SGM, прокатывающийся с усилием для надежной фиксации даже при высоких температурах.
Сплен также наносится на подготовленную нишу, после чего разогреть профессиональным феном и прикатать усиленно.
Подкрылкам изнутри так же прилагается высокоэффективный вибродемпфер SGM. Очищаем поверхность, обезжириватель используем также профессиональный, производим нагрев виброматериала Алюмаст и поверхности авто Форд Мондео строительным феном, после чего накладываем на поверхность и плотно прижимаем валиком.
Шумопоглатитель используем Сплен в комплектации четыре и восемь миллиметров, это напрямую определяется от степени ровности полов.
Мы не останавливаемся на достигнутом, и продолжаем совершенствовать как качество монтажа изоляции, так и работаем с материалами и досконально изучаем их свойства и состав. Сотрудники коллектива при выполнении монтажа могут рассказать в подробностях свойства каждого материала, если это интересно, и подскажут где его применить в бытовых целях, информация окажется поучительной и может пригодиться, даже если и не пригодится, то знание – сила.
Багажник требует тех же материалов, что и салон машины, ведь различий в эксплуатации никаких. Для проклейки багажника авто Форд Мондео также демонтируется обшивки, вытаскиваем все лишние предметы и разглаживаем все стыки и неровности, затем укладываем материал в крышку багажника. В самом багажном отсеке третьим слоем обрабатываем подкрылки и арки. А антискрип ВиалонВэл Волна используем для обработки крышки багажного отсека.
Далее после проведения всех работ, несмотря на то, что все выполнено аккуратно и без царапин, вмятин, порезов и других повреждений, салон машины протирается влажными материалами, и удаляются все остатки и продукты не пригодившейся изоляции. Самая лучшая реклама для установочного центра – это «сарафанное радио», коэффициент эффективности 100%! Владельцы машин, никогда не посоветуют своим знакомым автоцентр, если останутся недовольны качеством щумоизоляции, а в наше ателье приезжают машины с автопорталов и с клуба автолюбителей. Такой показатель говорит о надежности установщика, тем более опыт работ в этой сфере очень большой.
Шумоизоляция Ford Mondeo 4 закончена. Слаженная работа персонала выполнила комплекс работ по установки шумоизоляции в данном исполнении за 12 норма часов, без долгосрочных перерывов. Весь процесс проходит в спокойной и непринужденной обстановке, в присутствии заказчика, но с сохранением делового подхода к работе.
Источник