шумоизоляция дверей бмв е39

tools 498202 1920 Отделка

Ч1. Тотальная шумоизоляция Alpinа B10 E39 Touring

100

А мне все шумно!
Многие говорят, что мне делать нечего, ведь в Е39 уровень шума на уровне W140 Мерседеса.
Но это может быть в обычной Е39 со стандартным двигателем, выхлопной и не широкой резиной.
Этот же показатель в Альпине меня не устраивал, т.к. приходится часто ездить на большие расстояния и постоянный гул мотора и шуршание колес об автобаны Европы начинают раздражать. Хочется тишины и комфорта. Началось все с установки двойного остекления.
www.drive2.ru/cars/bmw/5_…4062246863888426201/#post
Эфект был, но далеко не достаточный. На звук двигателя и шум колес это не повлияло.

Следующим этапом стала тотальная шумоизоляция салона, а именно:
— потолок
— передняя панель торпеда + всевозможные пласмассовые детали
— пол
— задние арки и весь багажник
— двери

740d88s 960

Отдельно хотелось бы сказать по поводу ШумOFF 4мм — пока не отклеите защитную пленку, очень не желательно разогрeвать материал, иначе пленкa будет отходить вместе с клеющим слоем. Как на фото:

8740d88s 960

Порадовал Ultimat. Его поверхность шершавая и не склонна к скрипам.

Потолок я изолировал при установке гидравлического багажника, но считаю, что при наличие люка эта операция не имеет смысла. Т.к. реально добраться можно только до небольшого кусочка над головами пассажиров, который не является источником шума. Остальное пространство занято люком и места для дополнительных слоев нет.

Раз уж все было разобрано, то параллельно шумоизоляции я устанавливал оригинальную навигацию с телевизором 16:9, оригинальный универсальный bluetooth-телефон и проводил дополнительные акустические провода к передним дверям.
Но это тема отдельной записи:

Подробно описывать процесс не буду, в принципе и так все понятно. Опишу на что нужно обратить внимание:

Самое тяжелое клеить вибру в ногах водителя и пассажира, т.к. передний ковер не снимается без снятия климы и стоять придется в очень сексуальной позе очень долго. В местах прохода воздуховодов к ногам задних пассажиров помещается максимум слой вибры, в крайнем случае тонкая шумка, т.к. если проклеить нормальной, то воздуховоды не станут по креплениям.

Работа не из приятных и очень тяжелая. Рельефность пола большая. Не забудьте запастись хорошими прикаточными валиками: широким и для углов. Руками нормально уложить нереально.

Настоятельно рекомендую хорошо изолировать левое заднее крыло в том месте где стоит усилитель. Дело в том, что в том месте под полом находится глушитель, и изолировав это место сначало 4мм битумом, а потом «спленом», сразу заметил что уровень шума двигателя стал ниже.

Что бы не потерят и не перепутать крепления и всякие там болтики-шурупчики, я приклеивал их скотчем к соответствующим деталям.

Сколько ушло материала, сказать трудно, но много.
Двери я еще не начинал.
Времени ушло около недели и я еще не закончил, так что запаситесь терпением.

Источник

Шумоизоляция пола + моторный щит.

100

Всем доброго времени суток!
Сегодня запись будет посвящена тому как сделать салон более комфортным и еще более тихим. Хотя сев в пятерку после тройки, я был удивлен качеству шумоизоляции. И не смотря на то, что авто уже 19 лет, он может дать фору по тишине многим современным шушлайкам из автосалона.

Поскольку я тотально разбирал машину перед сварочными работами, и для качественной обработки металла мне пришлось удалить половину заводской шумки, возникла необходимость где то восстанавливать заводские листы, а где то добавлять свои.

Разбираем для хорошего доступа к моторному щиту:

a7e3d45s 960

d7e3d45s 960

c413d45s 960

a413d45s 960

Поскольку печка уже была демонтирована, работы оказалось совсем не много.

Видбру использовал толщины 4мм для пола и для щита.

b413d45s 960

f413d45s 960

ea13d45s 960

Перед оклейкой листы минимально следует прогреть. Поверхность в обязательном порядке обесжирить! Листы плотно прикатываются к поверхности, не допуская образования воздушных пузырей. Края следует особо тщательно прикатать.
Ну и собираем обратно:

9c13d45s 960

a213d45s 960

8613d45s 960

Ну и до кучи зашумил приборную панель. Тут уже виброизоляция 2мм и сверху шумоизоляция 5мм.

d613d45s 960

На данный момент уже успел покататься и могу сказать что стало тише в салоне. Разница не велика, но мотор слышно более приглушенно, шум от дороги тоже стал менее четким.

Источник

Шумка BMW.

f702ebcs 100

После того, как в гольфе сделал шумку, решил, что её я буду делать в каждой моей последующей машине. BMW не исключение.

Штатная шумка была вполне неплоха, (войлок на арках, толстый ковер на полу), как оказалось, но нет предела совершенству!

Приехал к знакомым в техцентр Авто-Z, попросил, чтобы разобрали, а потом собрали весь салон, а шумку делал сам, помогал мне rus911 🙂

f9ed67u 960

5ed67u 960

85ed67u 960

Кстати, чтобы снять ковер, по-хорошему, нужно снимать торпедо, но его можно просто поднять и под ним наклеить шумо и вибро изоляцию.

45ed67u 960

c5ed67u 960

d5ed67u 960

a5ed67u 960

Вот то, что имеем. Когда приехал делать машину и увидел ее разобранной, было такое ощущение, что не соберут ее никогда:) Но все ок! Использовался виброизол 2.3мм и сплен 4мм, так как 8 мм слишком толстый и его местами класть не очень удобно. Работа пошла…

Двери сделали в один слой вибро и 2 слоя шумоизоляции, так как места там дохрена 🙂

25ed67u 960

Далее пол…Там очень толстый ковер, реально хорошая вещь) Поэтому скромно: 1 слой вибро и 1 слой шумо…

65ed67u 960

95ed67u 960

Далее пошло место под задним диваном…Слой вибро и слой шумо…фоток сделать не успел, были увлечены работой 🙂

Потом пошли арки и крылья. Вот тут оторвались по-полной 🙂 На арки кинули 2 слоя вибро и 3 слоя шумоизоляции, благо есть место и подход…)

b5ed67u 960

75ed67u 960

35ed67u 960

Ну и пол с другой стороны…Опять же, если не разбирать торпедо, можно просто подняв ковер добраться до переднего и заднего полов.

f5ed67u 960

Итог: Стало намного тише, очень ощутимо, басы стали немного четче, машина радует еще больше)

Источник

Переклеивание гидрошумоизоляции дверей

ed3a4b4s 100

Каждый раз после дождя или мойки в дверных проёмах были капли воды, что намекало на необходимость переклеивания гидрошумоизоляции. Долго пытался найти фирменный бээмвэшный бутиловый герметик (ну, точнее, производит-то его Henkel, но БМВ потом добавляет гордый логотип и, наверное, пару баксов к цене), но почему-то оказалось, что это очень дорогая и дефицитная вещь. В городе у себя вообще не нашёл, ждать доставку неделю-месяц и платить 4-5к как-то совсем не хотелось, особенно учитывая, что в не такой уж отдалённой перспективе придётся опять всё разбирать и переклеивать заново, когда буду заниматься покраской. Поэтому отправился на ближайший автомобильный рынок и купил там себе 2 коробки нужного герметика по 850 рублей за каждую (2 по 5 метров, каждой из них хватило на одну переднюю и одну заднюю дверь). Кто-то вместо заводской шумогидроизоляции клеит виброизоляцию, но меня один вид этих вот шоколадочек, наклеенных куда бы то ни было, приводит в уныние, во всяком случае, на таких машинах, как е39. Выглядит отвратительно, пачкается, неизвестно, что там под этим слоем битума будет скрываться, а оторвать его очень сложно. Ну, в какой-нибудь консервной банке, чтобы не оглохнуть от шума, можно попробовать, и то потом при продаже на месте покупателя я бы был не рад такому тюнингу, потому что неизвестно же, насколько профессионально было это всё наклеено. А в е39 смысла в этом вообще никакого нет — тут вполне приличная шумоизоляция. По крайней мере, меня она устраивает полностью, и портить машину дополнительной шумовиброизоляцией я не собираюсь, у меня тут «проект восстановления в сток», в конце концов ) Пожалуй, единственное, что можно было бы сделать в этом направлении — установить двойные стёкла, и то, скорее всего, я не буду этого делать.

На каждую дверь у меня уходило часа по 3, оказалось, что отдирать старый герметик — не самое приятное и быстрое занятие )

FWspH5nRpMxCrPpzU0vADzpOngs 960

pxaPkTk8YaEz7R1A9TxjmLks8bc 960

3lJCF XrCWIkQAdfUaYGiaFKvZ0 960

Для отскребания герметика пользовался пластиковой лопаткой для разборки салона. Не самый удобный инструмент, но ввиду отсутствия других, пришлось пользоваться таким. Потом проходился обезжиривателем.

C7nMoPea9jvP Mpz BWwT UTviQ 960

8WYVS5BUwHKrJ9pe1XkM40edv4M 960

При отрывании шумоизоляции местами она отрывалась прямо с герметиком.

Z4b hIDC0BxMhxg5Rztax0FYHhE 960

a R 2GplwAtuckObDS6JdmGimkg 960

Посмотрел повнимательнее на свои новые двери — ржавчины нигде не нашёл, только сколы, надо будет ими заняться.

qQ4xTH9OtNCDd5Vmr Dyu2VDwCM 960

jNXz6hbmZkyz4rC2vQ9EFjUO3GU 960

YGFWm33il3XDABcmmnJn38SIjgw 960

aNEKggoVSf6BbC8MuJqw2Vgamr8 960

Единственная странная вещь — на передней правой двери около замка нашёл трещину длиной около 5 мм. Наверное, не особо страшно.

4NSqK2N6A4df1vhB4gRlDTibhvU 960

На передних дверях обшивки вообще не пострадали от воды, а вот сзади всё похуже.

WO3iXGf3H8YPIXKok ujXS0c7cA 960

UChcZSrJVY08GiMlERgjaDsRCPA 960

Kcl0KbtEGDARfdXEtHaJOGnEea4 960

aWti3PUqtZxe0qwmMfB4rBtBocU 960

pY7Z4Ed6NdhYaLPNPkcdj2NmrL4 960

Кстати, теперь у меня в дверях есть проводка не только под Hi-Fi-аудиосистему, но и под задние подушки (провод с жёлтым разъёмом видно на предыдущей фотографии). Правда, их я ставить не собираюсь, а то будет слишком безопасно ) А вот комплект DSP-аудиосистемы лежит и ждёт, пока я соберусь его установить, надо только разобраться, как это сделать, и найти на это время.

Ещё выяснил точную дату производства дверных обшивок ) Вот одна из них:

LAQzdD zYvwvjiL7ah7Is8VXtz4 960

Не обращал раньше на это внимание, а в этот раз заметил провод от внутренней пластиковой рамки вокруг стекла. Оказалось, что это датчик защемления. Вот это технологии )

H1j8N7hnJuOyQAAKOWy1qbgBXYM 960

Ещё один провод, на который я не обращал внимание, торчал в ногах переднего пассажира.

egwXCcQbvqJyFvcRZx Bv1wP c8 960

Очевидно, он от телефона. А сверху торчит микрофон и ещё какая-то штука. Выглядит это всё колхозно, так как микрофон, вроде как, должен быть в специальном месте в потолке, а у меня просто торчит из-под обшивки, да и телефон обычно расположен в подлокотнике, а не на подиуме справа от центральной консоли, как у меня. Нужно будет заняться изучением этого вопроса )

kw8P 9 3OH0BE 5fla5P4zUrx8I 960

q5UvxNmlo0EYyTqj0iUPWwwPjLI 960

b66qxATn165TFI3lHSq0OS2pEDI 960

После приклеивания шумоизоляции и сборки пришлось ещё подождать пару дней, пока привезут заглушку, находящуюся в нижнем торце двери.

L5mZ902CqJSAZKnUxRDKeqO0gA 960

Установив заглушку на положенное место, отправился сразу тестить на мойку. Результат оправдал ожидания: никаких капель после мойки в проёмах больше нет, и двери внутри снизу теперь сухие. А ещё улучшилась шумоизоляция: до этого было такое впечатление, как будто неплотно закрыто окно, и через эту щель проникает шум с улицы, теперь такой проблемы нет. Проезжающие мимо машины сейчас в очень приглушённом виде слышно через стекло, и нет ощущения приоткрытого окна. Можно, наверное, сделать ещё лучше двойными стёклами, но, как я уже говорил, вряд ли буду это делать — мне и так хватает шумоизоляции, а утяжелять двери не хочется.

Источник

лайтовая шумка е39 (дальше больше)

ac477dcs 100

сразу скажу: делал все из того, что было, ничего не покупал) материалы лежали, мазолили глаза, и, вредности ради было решено, залепить двери) не преследовал цели по супер тишине, но на заметный результат надеялся…
было: STP вибропласт 2мм, STP битопласт 5мм, сплен 5мм

ddda57as 960

63da57as 960

все по фэн шую: разобрал отмыл (хотя особо и нечего было), обезжирил, вырезал по нужным размерам, разогрел, приклеил, раскатал…

f3da57as 960

5bda57as 960

клеил не сплошняком, а кусками дабы не допускать полостей для конденсата, считаю вышло неплохо…

67da57as 960

точно по таким же размерам вырезал сплен и наклеил поверх вибропласта, предварительно обезжирив…

8fda57as 960

4fda57as 960

все провода и тросы тоже обклеил

5fda57as 960

на дверные карты наклеил немного вибры, и поверх битопласт (не сплошняком-ввиду того, что материала не много))) дверные карманы проклеил термоклеем (один побрякивал)

ffda57as 960

703a57as 960

в итоге я доволен))) во- первых от того, что провел время со своей машинкой, во- вторых результат все таки есть, и звук закрывания дверей стал еще благороднее, и самое главное- давление на петли не слишком возросло из-за тонких материалов)

c83a57as 960

настанет тепло, займусь наружней шумоизоляцией днища, арок, локеров.
кстати, пользуясь случаем, промазал все замки и тросы, открывания стали мягче…и восстановил задний правый стеклоподъемник, были проблемы с тросом и нижним шкивом.

Источник