шумоизоляция дверей автомобиля stp материалы

welder 3018425 1920 Отделка

Шумоизоляция дверей по технологии Optimum

Шумоизоляция дверей

NARUZHNAYA PANEL DVERI 1 SLOY OPTIMUM

Первый этап работ – демонтаж дверей. Необходимо снять обшивку и «пыльник» двери.

Освободив зону обработки, осмотрите ее на наличие коррозии. Небольшие пятна можно обработать ингибитором, зачистить и загрунтовать. При более сильных повреждениях шумоизоляция не рекомендована, стоит начать с ремонта.

После этого (или сразу, при отсутствии коррозии) необходимо очистить металл от пыли и обезжирить.

Первым слоем наносите на наружную панель двери вибропоглощающий материал Gold 2,3. Обрабатывается вся поверхность между усилителями. Вдоль нижней кромки двери оставьте пустую полосу 3 см.

ВНИМАНИЕ! Все вибродемпферы должны пройти кондиционирование. Оставляйте их в помещении с температурой не ниже +15 °С на 24 часа. При монтаже пользуйтесь специальным валиком, который поможет прикатать материал до полного разглаживания тиснения.

NARUZHNAYA PANEL DVERI 2 SLOY OPTIMUM

Вторым слоем для наружной панели возьмите звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС. Он должен покрывать вибропоглотитель полностью. Плотно прижмите материал руками по всей поверхности.

VNUTRENNYAYA PANEL DVERI 1 SLOY OPTIMUM

Следующий этап – обработка внутренней панели. Он актуален для двух типов дверей: с открытыми технологическими отверстиями и с технологическими отверстиями, закрытыми щитом, не несущим элементы стеклоподъемника. При наличии дверей с технологическими отверстиями, закрытыми щитом, несущими элементы стеклоподъемника, переходите к следующему этапу.

Для внутренней панели двери используйте вибропоглотитель Gold 2,3. Он наносится на технологические отверстия или пластиковый щит и прикатывается специальным валиком.

ВНИМАНИЕ! Следите, чтобы материал не закрывал провода, механизм стеклоподъемника и прочее оборудование.

PLASTIKOVAYA OBSHIVKA DVERI 1 SLOY OPTIMUM

По периметру пластиковой обшивки монтируйте ленту из противоскрипного материала Бипласт 5 К шириной 2-3 см.

Соберите двери. При необходимости подрежьте шумоизоляцию, чтобы она не мешала монтажу обшивки.

Замените сломанный крепеж на оригинальный и установите декоративную обшивку.

Источник

Шумоизоляция дверей по технологии Maximum

Шумоизоляция дверей

NARUZHNAYA PANEL DVERI DVERI 1 SLOY MAXIMUM

Используя съемники, демонтируйте пластиковые обшивки дверей. Снимите штатную паро-гидроизоляцию или пластиковые заглушки. После этого измерьте длину и ширину внутреннего металла до усилителей, чтобы в дальнейшем правильно раскроить материалы. Если в дверях вашего автомобиля нет усилителей, то измерения все равно стоит провести, чтобы не резать материалы по месту и не оставлять царапин на металле.

Тщательно обезжирьте поверхность и раскроите листы вибропоглотителя.

Смонтируйте первым слоем на внутренний металл вибропоглощающий материал StP Aero. Этот слой поможет снизить структурные колебания поверхности. Оставьте запас в 3-4 см до дренажных отверстий, расположенных в нижней части дверей, чтобы не создавать препятствий для ухода воды.

ВНИМАНИЕ! Не наносите материал на ребра жесткости. В противном случае вы можете создать непроветриваемые полости, в которых будет скапливаться конденсат, что может привести к возникновению коррозии.

NARUZHNAYA PANEL DVERI DVERI 2 SLOY MAXIMUM

Сделайте необходимые отрезы от звукопоглощающего материала StP Accent Premium 10. Приклейте его стык в стык внутрь дверей поверх вибропоглотителя. Оставьте запас в 3-4 см до дренажных отверстий, расположенных в нижней части дверей. Если металл дверей вашего автомобиля имеет изгиб, то прорежьте StP Accent Premium 10 в месте изгиба. Это поможет избежать деформации материала и проблем с адгезией при перепадах температур.

Данный слой снизит шум, проникающий в салон с улицы и минимизирует отражение звуковой волны динамиков.

ВНИМАНИЕ! Если вы работаете без перчаток или шумоизоляция проводится в несколько дней и первый слой мог быть загрязнен – перед установкой второго слоя протрите обезжиривателем фольгу вибропоглощающего материала.

VNUTRENNYAYA PANEL DVERI 1 SLOY MAXIMUM

Перед нанесением третьего слоя измерьте площадь технологических отверстий дверей и раскроите вибропоглотитель StP Aero. Затем обезжирьте металл и прикатайте вибропоглощающий материал, чтобы создать паро-гидроизоляцию взамен демонтированных заводских материалов. Кроме того, этот слой помогает создать подобие «акустического короба», что положительным образом сказывается на качестве игры динамиков аудиосистемы.

ВНИМАНИЕ! Если в вашем автомобиле установлены жесткие толстые пластиковые заглушки технологических отверстий, несущие элементы механизма стеклоподъемника, то паро-гидроизолирующим слоем можно пренебречь.

PLASTIKOVAYA OBSHIVKA DVERI 1 SLOY MAXIMUM

Измерьте площадь и периметр пластиковых обшивок дверей. Если на них установлен заводской звукопоглощающий материал, и он находится вне кондиции (разорвался, частично отклеился, раскрошился и т.д.),то удалите его.

Раскроите звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor), обезжирьте поверхность и приклейте материал на всю площадь дверной карты. StP Biplast Premium 15A (armor) поможет избавиться от шумов, проникающих в салон извне, а также от отраженных и «блуждающих» звуковых волн.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте установки StP Biplast Premium 15A (armor) внатяг, чтобы не повредить материал.

Возьмите лист звукопоглощающего материала StP Бипласт 5 К и отрежьте от него ленты толщиной 3 см. Приклейте эти ленты по периметру дверной обшивки между клипсами. Так вы сможете максимально нивелировать скрипы.

Источник

Шумоизоляция дверей STP

1bd982s 100

В чем идея гибридного автомобиля?

rgAAAgMCYeA 960

«Для экономии топлива конечно же!», — так скажет большинство людей со стороны.

Некоторые вспомнят про экологичность и малый объем выделяемого углекислого газа, хотя всем пофиг. Но и это еще не все. Начав ездить на гибриде, замечаешь и привыкаешь к полной тишине и отсутствию вибраций, в момент движения без ДВС. Особенно на хорошей, тихой резине, катишься и только слезы счастья вытираешь. Ощущение портится когда скорость переваливает за 120. У ст200h хорошая аэродинамика, но отсутствие дополнительной шумоизоляции дает о себе знать. Двери и моторный щит начинают шуметь.

На этой машине я планирую ездить несколько лет, пока не куплю теслу и парковочное место с чарджером, а пока что купил материалы для шумоизоляции и выделил один гаражный день.

PwAAAgB8YeA 960

На двери я выбрал следующие материалы

0wAAAgB8YeA 960

Сразу отвечу на некоторые вопросы. У меня нет цели делать из дверей закрытый короб для автозвука, клеить Bimast Bomb Premium там, где это не требуется и делать из машины тихий термос чтобы сидеть в вакууме. Выбранные материалы STP удобны в работе и прекрасно выполняют свою функцию в ежедневной эксплуатации обычного человека — потребителя.

Снять дверные карты не сложно, думаю каждый разберется. Если сложно — посмотрите видео с приусами на youtube. Схема похожая.

McAAAgO8YeA 960

58AAAgO8YeA 960

KgAAAgB8YeA 960

wAAAAgB8YeA 960

Снимаем гидроизоляцию. В теории если аккуратно снять, то прямо по ним можно делать лекала для слоя вибры вместо нее. Мне эта идея пришла не вовремя)

Внутри двери все ожидаемо. Металл с маленьким кусочком вибры.

kAAAAgB8YeA 960

Обезжириваем поверхность, начинаем вырезать StP Aero и закатывать ровные поверхности. Тут важно качественно прикатать материал. Металл за динамиками я заклеил куском StP Aero Plus для гашения звуковых волн. Хорошим советом будет сразу делать зеркальную копию больших кусков на противоположную дверь.

Далее на вибру клеим Акцент Premium. Он рассчитан на использовании в пространстве двери, так как не удерживает воду в себе и не отклеивается от времени как Сплен (который вообще не считается шумоизоляцией). Честно, толку в Акцент Premium в дверях ст200h нет, так как очень мало больших участков, куда его можно наклеить, а резать 3-5 тонких полосок не имеет смысла.

UgAAAgB8YeA 960

На этом этапе Не забудьте вернуть пенопластовые элементы, которые были изначально в дверях. Затем заклеиваем все технологические отверстия StP Aero Plus 3 мм. В идеале конечно сделать стенку из стекловолокна либо закрепить ребра жесткости из алюминия. Но делать мы этого конечно не будем. В этом момент работ я уже забыл про фотоаппарат, так что посмотрите как я выполнил тот же самый этап на Camry, но использовал простой StP Aero 2мм.

qAAAAgH8YeA 960

Далее клеим вибру на дверную карту. Клеим без фанатизма, так как дверь и так будет тяжелая и открывать-закрывать ее будет неудобно.

6gAAAgB8YeA 960

Мне излишний излишний вес водительской двери надоел через месяц. Поясню, почему то на ст200h дверные петли и дверной замок не так хорошо воспринимают шумку как двери у камри к примеру. На камри двери закрываются более массивно-круто, а передние на ст200h тяжело и с грохотом. В то же время задние хлопают приятно и «фирменно». Короче на передние не советую клеить излишне много виброизоляции.

Мы плано близимся к финишу. Дверные карты обклеиваем Бипласт Premium 20мм, Материал прикольный, но клеевой слой ужасно липкий, требуется сноровка. на 4 двери нужно 3 листа. Не забываем обходить пистоны.

mgAAAgB8YeA 960

В принципе и все, двери готовы. Собираем карты в обратном порядке, соверую заранее сфотографировать как стояли кронштейны, для крепления дверной карты. (чтобы уставшим не искать верхнее и нижнее положение). Дополнительно я проклеил пластиковые элементы антискрипом для более плотной фиксации в дверной карте.

С дверьми мы закончили, из последних сил я снял пластиковые порожки, поднял ковер и с переходом на моторный щит на сколько смог достать наклеил StP Black Ton

2gAAAgB8YeA 960

и сверху положил листы StP NoiseBlock. Думаю такая связка в таким виде немного уменьшит шумы от днища авто, но и претензий к шуму от нижней части авто у меня нет. Все в пределах разумного.

MAAAAgB8YeA 960

Для еще более качественного результата нужно снимать торпедо и салон с сидениями, и полностью все закатывать в вибру, мембраны итп. Необходимости в этом я не вижу. Шумоизоляция дверей и пола в моем варианте уже делает комфортным перемещение на скорости 130 км/ч. Также не стоит забывать о дополнительном весе полной шумоизоляции. ст200h и так не ракета, а если поставить красивые колеса побольше, сделать шумку, залить полный бак — даже кума вашего тестя на Девяточке 1.5i не сможете опередить в гонке.

Проделанными работами я очень доволен, в городе можно сказать что не слышно движущихся по бокам автомобилей, При движении по дворам слышу только как ремень безопасности трется об куртку, К сожалению кричащий звук мотора на интенсивном разгоне не победить без разбора торпедо, придется с этим смириться.

Зато благодаря сэкономленным на шумоизоляции пола и арок килограммам, мой лексус еще не разу не видел ни чьих задних фонарей. Рон-дон-дон…

Источник

Технологии шумоизоляции StP

profi

Технология Profi

Снижение уровня звукового давления на

Технология Profi – это решение для автомобилей премиального сегмента. Она рекомендована тем, кто не экономит на своем комфорте и хочет получить лучший результат. Мы рекомендуем технологию Profi специализированным установочным центрам, так как монтаж материалов требует опыта и высокой квалификации.

В результате вы получите:

бескомпромиссную защиту от шума самыми современными материалами

защиту здоровья от вредного воздействия вибрации

отличное звучание акустики

защиту металла от коррозии

дополнительное утепление автомобиля

Технология Maximum

Снижение уровня звукового давления на

Технология Maximum подходит для владельцев автомобилей, которые хотят добиться высокого эффекта шумоизоляции с помощью премиальных материалов. “Максимальная” технология применяется в сертифицированных установочных центрах StP.

В результате вы получите:

малый вес материалов

высокий эффект при любой температуре эксплуатации автомобиля

защиту от вредного воздействия вибрации

защиту металла от коррозии

утепление кузова автомобиля

optimum

Технология Optimum

Снижение уровня звукового давления на

В результате вы получите:

гарантированное снижение шума без переплат за излишний тюнинг

избавление от вредных вибраций

надежную защиту кузова от коррозии

утепление салона как приятный бонус

base

Технология Base

Снижение уровня звукового давления на

Технология Base разработана для шумоизоляции бюджетных автомобилей. Она сочетает в себе достойный эффект и минимальную цену. Пользуясь нашими инструкциями, можно установить материалы самостоятельно.

В результате вы получите:

защиту кузова от коррозии

новые ощущения при вождении

* По сравнению со штатной шумоизоляцией

Шумоизоляция своими руками – это реально

Некоторые автомобилисты не готовы отдавать свою машину в салон даже для того, чтобы сделать ее тише и уютнее. Это и не обязательно, скажем мы. «Стандартпласт» создает материалы, невероятно простые в использовании. С ними справится абсолютно каждый.

Мы также подготовили для вас подробные инструкции. Комплектация материалов и ход работ могут отличаться в зависимости от зоны обработки и выбранной технологии:

Источник

Обзор по шумоизоляции на примере продукции STP

voilok acustic stp s26 1570446935

Кстати, для всех, кто собирается сделать шумоизоляцию, есть отличная новость!

Разработан новый калькулятор для расчета материалов. Все расчеты материалов, представленные в калькуляторе, соответствуют официальной технологии завода STP.

apple link

«STP Калькулятор» доступен в App Store по ссылке «STP Калькулятор» в App Store

Приложение можно найти по ключевым словам: «stp калькулятор», «шумоизоляция», «звукоизоляция», «шумка», «шви», «стандартпласт», «standartplast», «виброизоляция».

google link

На устройства с ОС Android 4.0 и выше «STP Калькулятор» можно найти в Play Маркет по ссылке «STP Калькулятор» в Play Маркет

Приложение можно найти по ключевым словам: «stp» и «stp калькулятор».

Качественную «шумку» автомобиля можно осуществить только путем комплексного нанесения нескольких слоев шумоизоляции.

Шумоизоляционные материалы по своему назначению и применению делятся на пять категорий:

Материалы, относящиеся к категории виброизоляционные, наносятся первым слоем для того, что бы погасить вибрацию металлических, либо пластиковых панелей.

Вторым слоем клеится шумоизоляционный материал, предназначенный для поглощения звуковых волн, тем самым убираются различные шумы.

Звукоизоляторы предназначены для отражения звуковых и тепловых волн.

Антискрипы используются для устранения скрипа между соприкосновением друг с другом твердых, как правило, пластиковых материалов автомобиля.

Жидкие составы шумо-виброизоляционных материалов предназначены для обработки наружных поверхностей автомобиля, работают как антикор и антигравий.

Многие эксперты данной области рекомендуют использовать материалы именно этого производителя, т.к. немаловажным фактором является относительно невысокая стоимость материалов для среднего покупателя и их качественные характеристики, подтвержденные лабораторными исследованиями и всевозможными конкурсами по автозвуку.

Линейка материалов StP Premium

Источник