шумоизоляция дверей акцент драйв

workshop 4524838 1920 Отделка

NeW МуZыкА в Hyundai Accent «ХельгА». Часть 2. Шумка дверей.

5cb075cs 100

… продолжаю работу по операции NeW МуZыкА в Hyundai Accent «ХельгА»
После приобретения Акустики Урал АК-74.С,
следующим этапов я решил зашумить двери, причем это желание возникло спонтанно.

Было приобретено 4 листа вибропласта, толщиной 2мм.

a2acf1as 960

3eacf1as 960

вибрик разный, так как задние двери решил сделать после того
как сделал перед и вибро — iSilver уже не было, а … это ЗАТЯГИВАЕТ …

1. Снимаем дверные карты

65ecf1as 960

2. Нарезаем кусками вибрик, перед наклеиванием прогреваем битумную поверхность

2c1cf1as 960

121cf1as 960

a1cf1as 960

8a1cf1as 960

… далее задние двери

3. Снимаем дверные карты

d75cf1as 960

40dcf1as 960

a4dcf1as 960

4. Нарезаем кусками вибрик, перед наклеиванием прогреваем битумную поверхность

19dcf1as 960

c3dcf1as 960

63dcf1as 960

73dcf1as 960

Собираем все в обратной последовательности.

Скажу сразу что 1-го листа випропласта на дверь мало,
необходимо не меньше 3-х листов на 2-е двери.

НО эффект несомненно есть и от этого.

…следующим этапов будет установка акустики…

Источник

Шумо-виброизоляция передних дверей и задней полки Hyundai Accent

4a4e8c2s 100

Это пост, который должен был появиться еще летом, т.к. действия происходили еще тогда, но нехватка времени и доля лени в свободные минуты сделали свое дело. Ну и ладно. В принципе тут вообще я ничего нового не расскажу, постов о шумке дверей в интернете море, поэтому несколько картинок и малость текста.

Собственно материалы:
1. STP Вибропласт Silver 2,0мм (виброизоляция)
2. STP Акцент 10мм (звукоизоляция)
3. STP Бипласт 5 мм (звуко- теплоизоляция)
4. STP Бипласт Premium 2,0 (звуко- теплоизоляция)
5. Гофрированная трубка — 1 метр
Все брал фирмы STP т.к… не знаю, так получилось… Вибра досталась по-дешевке, остальное как-то по отзывам и рекомендациям покупал полистно, не упаковками.

На 1 переднюю дверь у меня ушло:
1. STP Вибропласт Silver 2,0мм — 2 листа
2. STP Акцент 10мм — 0,5 листа
3. STP Бипласт 5 мм (звуко- теплоизоляция) — 1 лист

На заднюю полку ушло:
1. STP Вибропласт Silver 2,0мм — 2 листа
2. STP Акцент 10мм — 0,5 листа
3. STP Бипласт Premium 2,0 — 2/3 листа

На какой-то «WOW!»-эффект я не рассчитывал, не претендую на какие-то пьедесталы в автозвуке и уверять, что все сделал идеально никого не буду, т.к. делал все это сам в первый раз. Но стало на порядок тише в салоне и лучше зазвучала музыка. Короче на вопрос «Делать или нет» — ответ «Однозначно делать!»

Источник

Улучшение шумоизоляции передних дверей…и не только…

fa30d3cs 100

Не так давно переделывал или доделывал задние двери — Улучшение шумоизоляции задних дверей…… выдалось свободное время и решил в том же ключе довести до ума передние двери… кстати от задних дверей теперь нет вообще никаких звуков, эффект меня в какой-то мере поразил… итак хотел сделать обе двери, но из-за попутных доделок успел только одну… из попутных доделок — поставил новые центральные замки, старые уже проработали 6 лет… нареканий на них не было, но лучше перестраховаться — т.к. залезть в дверь теперь уже будет проблематично… ну и решено было поставить динамики на фанерные проставочные кольца… ранее динамики были посажены на силикон и просто прикручены к металлу… не знаю даст это эффект или нет, но отдирал динамики с трудом…
в общем по материалам на доделки пошло:
— виброизоляция Шумофф М2 (7 листов на 2 двери)
— шумоизоляция Ultimate Soft 3 (2 листа на 2 двери)
— шумопоглотитель Шумофф Герметон А15(2 листа на 2 двери)
— остатки битопласта были (нужны для обмотки электропроводки)

55a6ae2s 960

ранее была обработана наружная скорлупа двери Шумофф М2, сверху наклеен слой — Ultimate Soft 3, на внутреннюю филенку на технологические отверстия был наклеен Шумофф М2… кроме того остатки Шумофф М2 были наклеены на дверную карту… выглядело это следующим образом…

ece6ae2s 960

5ce6ae2s 960

fce6ae2s 960

2e6ae2s 960

итак начнем с разборки двери (понадобится крестовая отвертка и острое шило)

f9a6ae2s 960

1) шилом снимаем декоративную заглушку шурупа
2) отверткой-крест выкручиваем шуруп
3) шилом снимаем декоративную заглушку в ручке
4) отверткой-крест выкручиваем шуруп
5) отверткой-крест выкручиваем шуруп
6) шилом снимаем декоративную заглушку шурупа чашки ручки двери
7) отверткой-крест выкручиваем шуруп
8) снимаем чашку ручки двери

Теперь обшивку двери держат только 9 клипс, с угла в районе динамика отгибаем по периметру и тянем на себя.
Кстати клипсы все поставил новые, т.к. дверь уже разбиралась больше десятка раз… прекрасно становятся от Ланоса…

Для замены центрального замка пришлось залезть внутрь двери — сплен наклеенный на вибру внутри двери прекрасно держится, внутри двери все отлично — никаких намеков на ржавчину или что-то подобное нет…
кроме того попутно были протянуты в салон провода питания обогрева зеркал…
ну и наиболее трудоемких оказалось изготовление проставочных колец под динамики… взята обычная фанера, в качестве лекала использовал заглушка дырки динамика — стояла с завода, штатных динамиков у меня не было… в общем вырезал лобзиком, просверлил отверстия, задул пару раз краской… сильно заорачиваться с ними не было ни желания ни времени… кстати сели на родной крепеж, в ним уже прикручен динамики… все получилось очень добротно, хоть и не сильно аккуратно…

f466ae2s 960

7766ae2s 960

после всех доделок-переделок, виброизоляция была восстановлена, кое-где доклеена, закреплен кроссовер…

87a6ae2s 960

затем наклеиваем цельным листом Ultimate Soft 3 (ушел лист полностью)

3b66ae2s 960

обрабатываем проводку битопластом

ну а теперь собственно то ради чего все затевалось — обработка дверной карты…
что было в начале

5a66ae2s 960

с помощью виброизоляции Шумофф М2 максимально проклееваем ее…

5966ae2s 960

как видно теперь карты проклеена почти полностью (около 80%) — на этом этапе было потрачено 3 листа материала, утяжеление составило около 1 кг…

теперь перейдем в самому дорогому материалу Герметон А15, наклеиваем шумопоглотитель на дверную карту и обрабатываем проводку битопластом (в моем случае это подсветка кнопки стеклоподьемника)

1d66ae2s 960

на карту идет один лист… остаток около 25% — отходы…
ставим на место дверную карту… все чудесно садится…

ca6ae2s 960

Источник

Шумоизоляция передних дверей

7592894s 100

Перед установкой акустики решил сделать полную шумоизоляцию, пока только двери.

Материалы:
Smartmat Favourite 2 мм — 6 листов 0.35м х 0.57м; (аналог stp silver)
STP Bimast Super — 1 лист 0.53м х 0.75м;
STP Акцент 10 ЛМ — 2 листа;
Smartmat Corrector 5мм — 2 листа; (аналог stp битопласт)
Уайт-спирит.

1). Снимаем обшивку, отдираем штатную пленку.

b87a9d4s 960

2). Протираем все от пыли (внутри двери дофига грязи), половину времени только отмывал))
3). Обезжириваем все и стираем антикор внизу, внутри двери уайт-спиритом.
4). Начинаем приклеивать вибру на внешнюю сторону.

c47a9d4s 960

b47a9d4s 960

5) Начинаем заклеивать отверстия в двери виброй 2 мм,

9c7a9d4s 960

Большие отверстия решил заклеивать бимастом, чтобы была жесткость.

227a9d4s 960

f27a9d4s 960

ea7a9d4s 960

В итоге оказалось, что зря все отверстия заклеил, потом протыкал отверстия для клипс обшивки и для внутренней ручки.

6) Следующим слоем клеим STP Акцент 10 ЛМ, на левой двери опять переборщил, слишком близко к краям обшивки, еле одел обшивку (надо будет потом подрезать), на правой двери акцентом поменьше обклеил.

1a7a9d4s 960

117a9d4s 960

7) Чистим протираем и обезжириваем обшивки дверей.
8) Облклеиваем виброй 2 мм

317a9d4s 960

9) Вторым слоем клеим Smartmat Corrector 5мм (1 листа хватает на 1 обшивку, еще обрезки остаются).

d67a9d4s 960

367a9d4s 960

897a9d4s 960

10) Теперь все собираем обратно и радуемся =)

Делал шумку первый раз, поэтому много где косячил))
В целом получилось вродебы неплохо.
Эффетка мерседеса при закрытии дверей замечено не было)) звук при закрытии как обычно, а вот передняя штатная акустика зазвучала, появились басы и исчез дребезг.

Источник

Полная шумоизоляция авто 1 часть

c6913c1s 100

Ну теперь немного фоток как я закатывал своего любимого Акцента в шумку … спросите зачем … Да вот под музычку я это сделал, да и чтобы потише было в салоне.

Началось всё быстро и просто … зашёл я так сказать сзади)))

Крышка багажника 1 слой вибры M2 и слой сплена

1759b3u 960

cf59b3u 960

2f59b3u 960

df59b3u 960

3f59b3u 960

Потом быстренько капот. 1 слой вибры M2 и слой сплена 4мм.

d9b3u 960

80d9b3u 960

Дальше сложнее задня полка … укатывал в два куска … но из-за сложности рельефа пришлось сделать надрезы. 1 лист вибры M2 лист сплена 4мм.

20d9b3u 960

a0d9b3u 960

90d9b3u 960

Потолок … 2 слоя вибры M2 + сплен 4мм. клеил 2 кусками? стыки внахлёст.
Сначала отрываем заводскую тряпку, потом очищаем потолок от остатков клея и тряпки …и погнали укатывать

50d9b3u 960

d0d9b3u 960

30d9b3u 960

c8d9b3u 960

28d9b3u 960

a8d9b3u 960

А дальше переполз в багажник … тут я задержался надолго

Багажник, пол под задним сидением, арки всё проклеяно 1 слой Визомат МП и слой сплна 8 мм, на арках сплен 4 мм иначе бы обшивки не стали на место задние крылья Вибропласт M2 и сплен 8 мм

68d9b3u 960

78d9b3u 960

f8d9b3u 960

64d9b3u 960

Hyundai Accent 2007, 102 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

NsbjLD90SOIp JscEp7vV7fyvVyek

Hyundai Accent, 2010

1EWHZOWkfQus49Ea0TyIymjW71iFJJXVz6

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2007

1k1pni3FJ2QDyUe0NiR7uLFNPsiwDiL4rVg mgl46BXiXcBILhDQX0QM NtCAQt6JZOrYL1eIuDXkHvNMMeKw28vYA

Hyundai Accent, 2004

Комментарии 42

785770ds 60

Хорошая статья! Но есть более новые материалы для обработки и шумопоглащающие материалы для всех машин и как всегда тут есть один минус goo.gl/cxMYci

75caa64s 60

kmAAAgGiKeA 60

силён, я не решился, да и цена вопроса 12 тысяч, но сам это уважуха.

fd8d156s 60

DpxgExVS4kNVVCiRa7DsXHq7Fw 60

Не секрет, что современные автомобили, выпускаемые как отечественными, так и импортными автомобильными производителями, обладают, мягко говоря, неважной шумоизоляцией. Во всех распространенных автомобилях японского, корейского и даже немецкого производства, звукопоглощающие материалы между кузовом и обшивкой салона практически отсутствуют. Любой врач скажет, что чрезмерный уровень шума способен вызвать гипертонические приступы, повысить давление, развить усталость и ухудшить общее состояние организма. Именно поэтому настолько необходима шумоизоляция дверей автомобиля, всего салона с потолком, колесных арок и капота.

Акцент или Сплен
Что клеить: сплен или акцент?

Первым слоем на металл всегда необходимо поклеить материалы для виброизоляции автомобиля. В зависимости от зоны и бюджета – это может быть и Вибропласт Gold, и Виброфильтр Акустик, и свехмощный Бимаст Bomb. Вторым слоем должен идти звукопоглощающий материал. На этом этапе остановимся подробнее.

Начнем с того, что сплен и акцент – материалы разного типа. Сплен 8 мм – теплоизолятор со звукоотражающими свойствами (отражает звук) и не особо предназначен для шумоизоляции. Из-за крайне низкой цены этот утеплитель набрал популярность «псевдо-шумки» и активно используется при монтаже шумоизоляции автомобиля даже в конторах высшего профиля. Акцент 10 мм – звукопоглотитель, он поглощает в себя и уничтожает среднечастотные шумы. Поэтому если сравнить сплен и акцент в качестве шумопоглощающих свойств, то Акцент (как и Битопласт 8 мм) намного эффективней, чем утеплитель Сплен.

«Но как же так?» — спросят бывалые, — «Всю жизнь шумили спленом!». Да, раньше не было такого ассортимента материалов. Был один Изолон, пришедший из строительной сферы (ныне Сплен), который неплохо подошел для шумоизоляции машин. И все так увлеклись Спленом, что даже спустя 10 лет не замечают более современные, более эффективные звукопоглотители — такие как Акцент и Битопласт.

Можно провести простой эксперимент. Включаем портативный магнитофон на определенную громкость (подойдет даже мобильный телефон), и заворачиваем его в кусок Сплэна. На слух замеряем уровень громкости. Потом разворачиваем и заворачиваем в кусок Акцента (изнанкой — клеевым слоем к источнику звука) или в Битопласт (лицом — пористой поверхностью к звуку). Эксперимент можно повторять сколько угодно раз, но в данном соревновании никогда не выиграет Сплен.

Акцент гасит звук со стороны клеевого слоя, а Битопласт — со стороны пористой поверхности. Сплэн не гасит вообще, а лишь отражает, но обеими поверхностями.

Утеплитель сплен применен для оклейки пола багажника авто
Особенности монтажа Сплена и Акцента

Полностью отказаться от сплена не получится по той причине, что сплен влагоустойчив – он обладает закрытой поверхностью и не впитывает в себя влагу. Акцент и Битопласт менее устойчивы к влаге, их применение внутри дверей нежелательно, так как наберут влагу и:

не будут работать как шумопоглотители;
появится неприятный запах сырости;
увеличивается вероятность возникновения очагов коррозии
Если важно качество звучания акустики – внутри двери лучше полностью отказаться от шумопоглотителя, лишь напротив динамика наклеить круг из Битопласта. Если качество акустики не критично, то внутри двери следует использовать Сплен. Аналогично следует поступить с крышкой багажника на джипах и универсалах, а также в нише для запасного колеса на легковых автомобилях — где может возникнуть влага, там лучше проклеить спленом. Там, где влаги нет – пол салона, перегородка моторного отсека, ближняя к салону сторона двери, потолок – в качестве шумопоглотителя клеим Акцент или Битопласт — по ситуации. Акцент поглощает звук, поступающий с клеевой стороны; Битопласт — со стороны, противоположной клеевому слою. Поэтому к уличной стороне всегда клеим Акцент, а на все обшивки — Битопласт.

Но про Сплэн не забываем. Свойство Сплена отражать звуковые волны позволит улучшить характеристики звукопоглотителя. Для этого применяем такой пирог: «вибра — Акцент — Сплен 4 мм». Область применения — пол, арки и, по желанию, потолок. Тонкий слой звукоотражающего материала поверх звукопоглощающего позволит снизить звуки ударок камушков по днищу и аркам, а также звуки капель дождя и града — по крыше.

Важность выбора толщины Акцента и Сплена

Важно помнить, что свойства материалов напрямую зависят от толщины. Чем толще материал, тем лучше он справляется со своей задачей. Но нужно не забыть и о том, что слишком толстый слой проложенной шумоизоляции может помешать обратной сборке салона автомобиля с шумоизоляцией: клипсам и пластиковым накладкам может не хватить места.

fd8d156s 60

4e8f66u 60

Не секрет, что современные автомобили, выпускаемые как отечественными, так и импортными автомобильными производителями, обладают, мягко говоря, неважной шумоизоляцией. Во всех распространенных автомобилях японского, корейского и даже немецкого производства, звукопоглощающие материалы между кузовом и обшивкой салона практически отсутствуют. Любой врач скажет, что чрезмерный уровень шума способен вызвать гипертонические приступы, повысить давление, развить усталость и ухудшить общее состояние организма. Именно поэтому настолько необходима шумоизоляция дверей автомобиля, всего салона с потолком, колесных арок и капота.

Акцент или Сплен
Что клеить: сплен или акцент?

Первым слоем на металл всегда необходимо поклеить материалы для виброизоляции автомобиля. В зависимости от зоны и бюджета – это может быть и Вибропласт Gold, и Виброфильтр Акустик, и свехмощный Бимаст Bomb. Вторым слоем должен идти звукопоглощающий материал. На этом этапе остановимся подробнее.

Начнем с того, что сплен и акцент – материалы разного типа. Сплен 8 мм – теплоизолятор со звукоотражающими свойствами (отражает звук) и не особо предназначен для шумоизоляции. Из-за крайне низкой цены этот утеплитель набрал популярность «псевдо-шумки» и активно используется при монтаже шумоизоляции автомобиля даже в конторах высшего профиля. Акцент 10 мм – звукопоглотитель, он поглощает в себя и уничтожает среднечастотные шумы. Поэтому если сравнить сплен и акцент в качестве шумопоглощающих свойств, то Акцент (как и Битопласт 8 мм) намного эффективней, чем утеплитель Сплен.

«Но как же так?» — спросят бывалые, — «Всю жизнь шумили спленом!». Да, раньше не было такого ассортимента материалов. Был один Изолон, пришедший из строительной сферы (ныне Сплен), который неплохо подошел для шумоизоляции машин. И все так увлеклись Спленом, что даже спустя 10 лет не замечают более современные, более эффективные звукопоглотители — такие как Акцент и Битопласт.

Можно провести простой эксперимент. Включаем портативный магнитофон на определенную громкость (подойдет даже мобильный телефон), и заворачиваем его в кусок Сплэна. На слух замеряем уровень громкости. Потом разворачиваем и заворачиваем в кусок Акцента (изнанкой — клеевым слоем к источнику звука) или в Битопласт (лицом — пористой поверхностью к звуку). Эксперимент можно повторять сколько угодно раз, но в данном соревновании никогда не выиграет Сплен.

Акцент гасит звук со стороны клеевого слоя, а Битопласт — со стороны пористой поверхности. Сплэн не гасит вообще, а лишь отражает, но обеими поверхностями.

Утеплитель сплен применен для оклейки пола багажника авто
Особенности монтажа Сплена и Акцента

Полностью отказаться от сплена не получится по той причине, что сплен влагоустойчив – он обладает закрытой поверхностью и не впитывает в себя влагу. Акцент и Битопласт менее устойчивы к влаге, их применение внутри дверей нежелательно, так как наберут влагу и:

не будут работать как шумопоглотители;
появится неприятный запах сырости;
увеличивается вероятность возникновения очагов коррозии
Если важно качество звучания акустики – внутри двери лучше полностью отказаться от шумопоглотителя, лишь напротив динамика наклеить круг из Битопласта. Если качество акустики не критично, то внутри двери следует использовать Сплен. Аналогично следует поступить с крышкой багажника на джипах и универсалах, а также в нише для запасного колеса на легковых автомобилях — где может возникнуть влага, там лучше проклеить спленом. Там, где влаги нет – пол салона, перегородка моторного отсека, ближняя к салону сторона двери, потолок – в качестве шумопоглотителя клеим Акцент или Битопласт — по ситуации. Акцент поглощает звук, поступающий с клеевой стороны; Битопласт — со стороны, противоположной клеевому слою. Поэтому к уличной стороне всегда клеим Акцент, а на все обшивки — Битопласт.

Но про Сплэн не забываем. Свойство Сплена отражать звуковые волны позволит улучшить характеристики звукопоглотителя. Для этого применяем такой пирог: «вибра — Акцент — Сплен 4 мм». Область применения — пол, арки и, по желанию, потолок. Тонкий слой звукоотражающего материала поверх звукопоглощающего позволит снизить звуки ударок камушков по днищу и аркам, а также звуки капель дождя и града — по крыше.

Важность выбора толщины Акцента и Сплена

Важно помнить, что свойства материалов напрямую зависят от толщины. Чем толще материал, тем лучше он справляется со своей задачей. Но нужно не забыть и о том, что слишком толстый слой проложенной шумоизоляции может помешать обратной сборке салона автомобиля с шумоизоляцией: клипсам и пластиковым накладкам может не хватить места.

Источник