шумка пола приора седан

construction worker 956496 1920 Отделка

Шумоизоляция пола))

228f734s 100

Давно проклеил полностью весь багажник — результат впечатлил. Долго собирался проклеить пол в машине и наконец собрался)) Читал много всяких статей, смотрел много различного материала и пришел к выводу, что сколько людей — столько и мнений, поэтому решил делать так, как посчитаю нужным, опираясь конечно же на прочитанное))

Первым шагом было скинуть весь салон — сиденья, пластик с тоннеля, ковер, утеплитель, пороги. Как снять тоннель хорошо написано вот здесь. С креслами пришлось немного повозиться, но в итоге все удалось)) Когда все снял получилась вот такая картина:

2f31bccs 960

48b1bccs 960

14b1bccs 960

99b1bccs 960

Дальше протер влажной тряпкой всю поверхность от пыли и грязи и принялся за работу — обклеивать все виброизоляцией)) Использовал материал фирмы stp толщиной 3мм (2мм посчитал недостаточно), предварительно обезжиривая поверхность. В процессе следовал принципу — обклеить полностью всю видимую поверхность и клеил куда мог подлезть рукой))

e649bccs 960

fe49bccs 960

9149bccs 960

Поставил водительское сиденье, чтоб хоть как то передвигаться))

3549bccs 960

На все ушло 18 маленьких листов (570*350мм)

Дальше поверх вибрика в ход пошла шумка. Тут использовал Gold Акцент толщиной 10мм. Точно также обезжиривал поверхность вибрика и следовал правилу заклеить все что вижу))

6d29bccs 960

b29bccs 960

c729bccs 960

7729bccs 960

На шумоизоляцию ушло почти 5 листов (1000*800мм)

После закрепил обратно все провода и принялся собирать. На свои места все детали вставать отказывались)) пенопласт, который впереди под ковриками пришлось подрезать; шумку под порогами немного срезал, оставив зазор сантиметра 3 и вибропласт под пистоны подрезал; шпильки под крепление задних сидений не сходились с отверстиями в ковре, в итоге подрезал ковер. Самыми сложными дались передние сиденья — отверстия в ковре не сходились с отверстиями в кузове под болты, а потом некоторые болты не доставали до резьбы))

Но в конечном итоге все получилось, все удалось — все собрал, прибрался в салоне, помыл кузов и погнал тестировать))

3779bccs 960

7f79bccs 960

Результат как и с багажником порадовал: большинство сверчков, скрипов пропало (остались в дверях, но с ними мы разберемся чуть позже), шум от дороги стал слышен намного и в разы меньше, в машине тихо, басы стали объемнее звучать)) В общем я доволен результатом! Всем рекомендую запастись терпением, нервами, временем и вперед)))

Источник

Шумоизоляция пола

506fe2es 100

И так… Надеюсь моя борьба с водой в салоне окончена.
Все было проверенно на герметичность, все просушено. И настало время собирать салон обратно, а то ездить с одним сидением надоело, хотя было очень удобно 🙂
Так как родная шумоизоляция завонялась я её эвакуировал на помойку, а в замен решил сделать все по уму.
Была закуплена шумка в Shumka-Pro Шумоизоляция автомобилей комплект пол, еще отдельно был приобретен сплен.
С двумя помощниками в лице жены и друга, приехали в гараж, разложили листы что куда пойдет, и нам не хватало 2 листа на запланированные места. Не беда! докупили все хватает!
И так. Зачистили, обезжирили, вооружились феном и прикаточным роликом и понеслась!
1 слой Comfortmat Silver S3
делал все от уровня педалей до багажника + не большой кант на пороги.

c7e7ee6s 960

67e7ee6s 960

2 слой Сплен
Клеил на моторный щит и весь тоннель.

27e7ee6s 960

e7e7ee6s 960

3 слой Comfort Mat Lock 4
Прикольный материал, раньше такого не встречал, очень крепко клеиться так что с ним надо поаккуратней!

97e7ee6s 960

Затем проложили провода и начали собирать салон. В общем начали в 5 закончили в 11 вечера 🙂
Фоток мало уж извините там было не до фотосессии, торопились чтоб успеть до того как отключат свет в гараже ))
Итоги: Результат меня очень удивил, в машине стало приятней ехать, стало заметно тише со стороны моторного щита и пола, теперь весь шум слышен с багажника, в будущем доделаю и его 🙂 Ну а так кто еще не решился я рекомендую!

Источник

Лада Приора полная шумоизоляция.

ZgAAAgM0kOA 100

Лада Приора.
Полная шумоизоляция.
Вариант Максимум.

Через наши руки прошел не один десяток автомобилей этой модели и перед приездом автомобиля мы заранее подготавливаем шумоизоляционный материал и кладем его греться я, что существенно повышает не столько скорость работы, сколько качество! Мы готовы работе, инструмент и перчатки чистые и мы начинаем полную шумоизоляцию.

Крыша.
Разборка потолка у нас ведется чистым инструментом. После разборки всех потолочных стоек, снимается сам потолок и начинается работа над металлом.
Теплая виброизоляция Шумофф M3 наклеивается по всей площади потолка автомобиля и раскатывается специальными металлическими роликами. Уже на этом этапе постукивания по крыше снаружи сопровождается глухим звуком, а не звоном, как прежде.

7c0143cs 960

Толстый шумоизолятор Шумофф П8В являетс так же и отличным теплоизолятором, им мы так же заклеиваем всю виброизоляцию.

320143cs 960

Последним слоем применяем мощный шумопоглатитель Герметон А15, он доведет шумоизоляцию до максимума.

60143cs 960

Двери.
Разборка дверных обшивок приоры для нас задача не сложная и занимает у нашей команды минут 5. Затем металл обезжиривается и сушится.
Внешнюю стенку двери оклеиваем виброизолцией Шумофф M3 и тщательно прикатываем к металлу роликами, гарантированно снимая с нее вибрации.

3fbe43cs 960

307e43cs 960

Следующий слой — шумоизолятор Шумофф П8В с водостойкой клеевой основой, которая предохраняет материал от агрессии внешней среды (влага, пыль, грязь в двери).Такой материал держится даже лучше на вертикальной поверхности и гарантированно не отвалится.

7e43cs 960

87e43cs 960

Переходим к внутреннему каркасу двери, который тоже нуждается в виброизоляции. Мы делаем это материалом Шумофф М2.

e07e43cs 960

b10143cs 960

Завершает картину слой шумопоглатителя Герметон А15.

edfe43cs 960

33fe43cs 960

Пол, багажник, арки.
Шумоизоляция автомобиля в Омске широко распространена и существует масса установочных точек, где это можно сделать. Но мы выделяем себя из массы остальных тем, что добиваемся максимального результата, устанавливая толстые, дорогие и эффективные материалы. Лучше всего мы продемонстрируем это на полу и арках автомобиля. В то время, пока большинство студий усердно обрабатывает пол и арки виброизоляцией М2, мы используем лучший из всех виброизоляций Шумофф Микс Ф. И мы делаем это поголовно на каждом автомобиле, будь это маленький хетчбек или огромный внедорожник.

387e43cs 960

2a7e43cs 960

Пол над ногами переднх пассажиров — один из самых ответсвенных участков. Стараемся максимально высоко залезть на моторный щит. Если клиент пожелает, можем снять торпедо и обработать моторный щит еще сильнее (а заодно сделаем шумоизоляцию торпедо). Эта услуга у нас идет за доплату.

fc7e43cs 960

Настала очередь шумоизоляции и опять мы стараемся максимально качественно выполнить свою работу, укладывая а багажник и на пол толстый шумоизолятор Шумофф П8В.

d67e43cs 960

ff7e43cs 960

Последним слоем укладываем Герметон а15 на пол и арки.

657e43cs 960

31fe43cs 960

Начинается сборка салона. Мы гарантируем качество сборки, соответствующее заводским стандартам.
Салон автомобиля собран в первозданном виде. Все панели на своем месте установлены в соответствии с заводскими требованиями. Мы не ломаем обшивки и пистоны в процессе работы, поэтому после ее окончания вы не заметите следов присутствия в автомобиле.
Протираем салон и автомобиль готов к сдаче. Шумоизоляция автомобиля окончена. Над приорой трудились 3 квалифицированных мастера и справились с работой за 12 часов.

Источник

Шумоизоляция пола Лада приора.

f9c4802s 100

Решил спустя кучу времени написать о шумоизоляции пола 🙂
За два месяца покатался, оценил и даже переделал шумоизоляцию пола.

e33c52cs 960

Сняв ее видим металический очень звонкий пол, с заводской виброизоляцией.

fdbc52cs 960

Фото из интернета.
У меня она была приклеена не важно, но без больших дыр. очень твердая, и совсем не выполняющая свою функцию.

Мой план по шумоизоляции был такой:
Все проклеить виброизоляцией STP AERO, поверх Акцент 10ЛМКС, с небольшим эффектом теплоизоляции.
На тоннель Бимаст бомб

Все сделал, довольно качественно, старался, для себя делал. Ушло только на шумоизоляцию полтора дня. еще 5 часов у меня ушло на сборку салона, знаю, что долго, Замучался с торсионами кресел, но понял фишку дело пошло)

Фото, к сожалению не делал, торопился, дело муторное, без хорошей выдержки приступать не стоит.

И вот она долгожданная поездка…
Как бы это грустно не звучало — эффекта 0!
Местами казалось, даже что стало хуже. Катавшись полтора месяца и понимая что кучу сил, дело даже не сколько в деньгах, а в старании, времени и в нулевом эффекте, решил сделать КОМБО. А то есть поверх кастомной шумки положить заводскую.

Собрались с другом, приехали на дачу, Разобрали салон, дополнительно проклеили все стыки акцента скотчем. Положили заводскую шумку. Все встало, без проблем, но одно сидения перестали ездить, механизм передвижения защемило толщиной шумки… не беда в принципе, один раз настроил и ездишь.

После всей этой эволюции пола почувствовалась разница лишь СЛЕГКА.

Вывод — весь шум идет от колес — от арок — которые нужно делать. Та шумка, что со стороны салона, лежит на арках гасит на вскидку процентов только 10-15 шума арок. Сам пол не издает никаких звуков. На приоре считаю шумоизоляцию пола делать бессмысленной т.к. и с завода идет вполне нормальная шумка. Речь идет только о поле салона, о шумоизоляции багажника расскажу в следующей статье.

Если уж хотите толк, выполнить быстро и с результатом — ищите заводскую шумоизоляцию от приоры и кладите ее вторым слоем, только под сидениями аккуратней, что б не зажало, как у меня. И будет вам счастье.

Такого метода наверняка не сыщешь на прсторах интернета, но это мой личный опыт.

Источник

Шумоизоляция приоры — Пол и Моторный щит

f77cfc8s 100

обратная сборка машины окончательно закончена

на этот раз я хочу рассказать о заключительной части шумоизоляции моей машины))

вот что мне понадобилось:

1) Вибро-пласт STP Gold — 12 листов
2) БиМаст Super — 2 листа
2) Сплэн 8мм — 8 листов

Шумоизоляция пола и торпеды

Ну во-первых, что бы выполнить шумоизоляцию надо разобрать весь салон:

1) Прежде всего снимаем передние и задние сиденья. трудностей не возникло)
2) Разбираем центральный тоннель — там тоже всё достаточно просто

Самое главное, когда разбираете всё, лучше болтики отдельных элементов складывать в отдельные мешочки — например: отдельно для сиденья, отдельно для тоннеля. для того что бы проще было собирать обратно)

3) Далее откручиваем все боковые пластмассовые элементы корпуса. тоже ничего сложного)

4) Разбираем торпеду! эта часть самая сложная! если вы делаете это первый раз, то лучше внимательно прочитать инструкции, как разбирается она. и как-то помечайте все провода, откуда какой вытащили. что бы потом проще было собирать обратно 🙂

I. Вот и всё, машина разобрана 🙂

Снимаем ковролин и заводские обивки под ним.

Далее промываем всё от грязи, что бы было чистенько, и обезжириваем.

Пол клеить не очень сложно, потому что там большими кусками клеется и сплэн и вибро-пласт 🙂 перед тем, как клеить. строительным феном разогреваем смолу на вибро-пласте, и разглаживаем ее, когда приклеили на поверхность
Вторым слоем мы прокеливаем Сплэном. старайтесь поклеить больше поверхности машины.
На пол у меня потребовалось:
1) Вибро-пласт STP Gold
10х250 = 2500
2) Сплэн 8мм — 6 листов
6 х 270 = 1620

3823644s 960

4423644s 960

c23644s 960

ac23644s 960

II. Для проклеивания моторного щита я использовал два материла: Вибропласт STP Gold и БиМаст Super + Сплэн 8мм
Прокеливаем так же в два слоя. сначала вибро материал, потом звукоизоляция
1) Вибро-пласт STP Gold
2 х 250 = 500
2) БиМаст Super
2 х 300 = 600
3) Сплэн 8мм
2 х 270 = 540

2423644s 960

1423644s 960

После того как проклеивание закончили, нужно обесшумить провода — для этого все провода обворачиваем маделином — антискрип)

Так же необходимо обесшумить саму торпеду:
Проклеиваем все стыки маделином, воздуховоды, все места, где есть болты
И в некоторых местах проекливаем STP Gold… что бы торпеда была более тяжелая. и плотнее сидела

1c23644s 960

9c23644s 960

3c23644s 960

Ну и после того, как всё закончено — укладываем на место родную шумоизоляцию, ковролин, и собираем весь салон обратно. лучше не спешите, аккуратно, что бы ничего не поцарапать и не перепутать.

ну вот собственно и всё. если возникли вопросы — пишите, на все отвечу)

На этом шумоизоляция закончена — теперь у меня всё машина зашумоизолирована 🙂

Источник