- Шумоизоляция дверей (Приора)
- Шумоизоляция Приоры Хэтчбек
- Полная шумоизоляция дверей материалами Шумоff. Пошагово, расчет материала!
- Шумоизоляция дверей
- Лада Приора Седан 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Лада Приора, 2013
- Лада Приора, 2011
- Лада Приора, 2010
- Лада Приора, 2008
- Комментарии 90
Шумоизоляция дверей (Приора)
Закупился я шумо и вибро изоляцией, вибро взял сильвер 2мм
из расчета два листа на дверь, может это и слишком тонкий материал, но я побоялся что провиснут двери. Звукоизоляция — изолонтейп 3004В фольгированная, два рулона и 3004В без фольги, тоже два рулона.
В общем все началось со снятия обшивки, процесс описывать не буду. Далее обмотал поролоном тягу, которая идет на «пипку» открытия и закрытия двери, ибо дребезжала она нереально.
Кстати вся идея проклейки дверей у меня возникла когда я первый раз сел за руль своего приорика, все гремело просто жуть, моя предыдущая машина (девятка 2003 года) гремела на много меньше. Но разве это причина отказываться от покупки хорошей машины, это ведь АВТОВАЗ — конструктор, к нему без молотка и напильника можно не подходить.
А теперь вернемся к теме сей записи) после того как замотал тягу начал очищать и обезжиривать внутреннюю часть двери. Для этого я использовал 92 бензин, хотел взять 646 растворитель, но побоялся что он сожжет краску. Получилось так
После этого начал резать виброматериал на куски, что бы они влазили в технологические отверстия и клеить на внутреннюю часть двери, воздух выглаживал пальцами через тряпку, валики не использовал и фен тоже, все итак хорошо клеилось.
Когда закончил с внутренней стороной, пролил дверь по кромке, каким то черным не засыхающим мовилем (откопал его у отца в гараже) с помощью шприца. Где то по 3 шприца на дверь. Затем этим же шприцем залил все механизмы внутри синтетическим маслом, помазал тросики стеклоподъемников, замки, дотянул гайки и перешел к заклейке технологических отверстий.
Далее со снятой обшивки открутил верхнюю часть, проклеил там все антискриповым материалом «Маделин», так же его я подложил под каждую клипсу крепления обшивки и дотянул все саморезы.
Вырезал по контуру обшивки звукоизоляцию изолонтейп 3004В фольгированную, и начал клеить ее на дверь (так же кусками), а по краю, там где обшивка имела контакт с железом двери наклеил полосу из материала изолонтейп 3004В без фольги. Вырезал места где клипсы входят в железо двери и смонтировал обшивку на место.
Фото с наклеенной звукоизоляцией я забыл сделать, но думаю это не страшно, там все просто как два пальца об асфальт.
Собственно почему я брал по два рулона фольгированного и не фольгированного изолонтейпа, да потому что хотел с фольгой наклеить на внешнюю часть двери, а без фольги подложить под обшивку, как второй слой, только хрен это все влезло, и поэтому пришлось обойтись одним слоем. А внутрь двери клеить звукоизоляцию я не решился, так как она по сути как поролон, и впитает всю влагу попавшую в дверь, что приведет к коррозии.
Во многих статьях по оклейке шумо и виброизоляции пишут что виброматериал необходимо греть феном и хорошо прикатывать к железу, но не написано почему! Еле раздобыл информацию об этом. А все делается для того, что бы виброматериал хорошо прилип и под ним было как можно меньше воздуха. Если воздух останется, то в воздушных пузырях будет скапливаться конденсат, что приведет к чему? Правильно! К коррозии!
Вот собственно и все! Результатом я остался очень доволен, пропали посторонние звуки в дверях, такие как дребезг, свист внутри двери, а главное стало тише, и это реально заметно! Ах да, двери закрываются на много тише и лучше, а ручки после того как помазал все механизмы стали очень мягкими и тихими. Если решитесь сделать тоже самое, не раздумывая делайте, оно того стоит!
Теперь по материалам! На одну приоровскую дверь у меня ушло два листа виброматериала сильвер 2мм (лист у нас стоит 176 рублей), размером 76 х 54 см, может ошибаюсь на пару сантиметров) и пол рулона звукоизоляционного материала изолонтейп 3004В фольгированный, размером 100 х 125 см (рулон стоит 264 рубля), а так же пару полосок шириной сантиметра 3 из нефольгированного изолонтейпа. Маделин у меня остался еще с проклейки девятки.
Еще забыл… ни одной клипсы я не сломал! И обшивка намертво села на старые родные клипсы! Надеюсь кому то эта запись окажется полезной! Есть вопросы? Задавайте! С радостью отвечу, объясню, расскажу. Критика тоже приветствуется.
Вот и все) Удачи на дорогах! Искренне Ваш, Саня!))
Источник
Шумоизоляция Приоры Хэтчбек
Решил таки прибавить комфорта в моей машине! И сделать небольшую шумоизоляцию!
В кратце опишу материалы эффект, последовательность и временные рамки, + ФОТО из интернета (свои
делать, как то не додумался)! и свои ошибки!
1. Шумоизоляция дверей
По материалам, сразу скажу понравилась продукция шумoff, такая безвозмездная реклама!
На двери мне порекомендовали 32 листа вибропласта М2 (там короч битум или гудрон, как правильнее сказать на фольге) применяется для гашения вибраций на металле!
И 2 листа герметона А 7 (похож на губку, поролон, и запах приятный)
Сразу цена 65* 32 = 2080 руб вибропласт, и 550*2=1100 руб герметон. Итого 3180 руб + 350 руб ролик прикаточный и 250 руб обезжириватель! 3780 руб. на 2016г
1) Разобрал обшивку дверей, все протер чистой тряпкой с обезжиривателем, и начал клеить. Вибру разрезал пополам вдоль или поперек.
2) Протаскивал сквозь технологический отверстия и клеил на металл. Заводскую вибру не трогал! Прикатывал роликом. От середины к краям!
3) Закрывал технологические отверстия виброй.
4) Затем обезжирил и наклеил пол листа герметона. Остатки клеил по кругу в места соприкосновения обшивки с каркасом двери.
5) Можно наклеить на обшивку герметон, а на каркас двери сплэн. Но я заморачиваться не стал.
Начинал с водительской двери, и тут сразу ошибки!
1) Поверх заводской вибры наклеил свою вибру, не следует т.к. лишняя трата материала и утяжеление двери!
Эффект копеешный!
2) На водительскую дверь ушло 7 листов вибры, а на пассажирскую 5,5 листов! На задние двери вообще пустил 4 листа! Опыт как говорится! Оптимальное количество листов это 4 — 5 листов на дверь! Больше уже лишний вес по моему мнению, и эффект будет тоже небольшим. Иначе автоваз так бы не скупился)) логика должна всегда быть! И у продавцов тоже она имеется) но не на пользу вашему кошельку конечно же!
В итоге если делать по 5 листов на дверь, то 20 листов или 20*65=1300 руб вместо 2080 руб.
А если вообще эконом вариант, то 4 листа (4* 0,3 грамм = 1,2 кг, 1040 руб). Что я и рекомендую! Петли дверей вам еще потом спасибо скажут! Ибо переваривать их, намек на битую машину, и лишние траты денег!
Временные рамки! Делать лучше вдвоем! Веселее и в два раза быстрее! Первую дверь делать было муторно, с непривычки все делается медленно. Ушло где — то 4 часа. На вторую 2 часа. На остальные по 1 часу! Итого: 8 часов трудового времени.
Разбор обшивки: 3 винта снизу, 1 на накладке ручки, 2 звездочки на пульте управления стеклоподъмниками, и клипсы по кругу, открутить кнопку запирания дверей, отсоединить штекер подсветки ног при откр. дверей и штекер стеклоподъемн.
2. Шумоизоляция крыши.
Крышу снять, где то 30 минут, по кругу открутить звездочки — винты, вытащить через багажник. В инете полно инфы. На нее посоветовали 12 листов вибры 2мм толщиной, заклеить сплошняком. Поверх наклеить герметон или сплэн. Я естественно заморачиваться не стал и с отступами наклеил 7 листов вибры, из них 4 листа полными наклеил, 3 листа кусочками.
Короч вибруха не шумка ее сплошняком не обязательно клеить, эффект не будет слишком большим, хоть 5 мм толщиной крышу заклейте! Шумоизоляция это наука! Заклеите качественно одно место, будет шуметь другое! В погоне за этим получите пополневшую машину и ухудшенную динамику.
Стучал по крыше до шумки и после, разница огромна!
На счет сплэна или герметона по цене герметон стоит 550 руб лист! Он в 2 раза больше чем сплэн по площади. И разница в цене по сути 250 руб по сравнению с 2 листами сплэна. Но говорят герметон лучше. Но я наклеил сплэн. Некоторые клеют, сначало сплэн, затем герметон! Так что у меня еще есть шанс)
На крышу уйдет, где то 3 листа сплэна или 2 листа герметона (еще останется с него большой кусок).
Короч по цене три варианта:
1) 7 листов вибры + 3 листа сплэна = 7 *65 + 3 * 150 = 455 + 450= 905 руб
2) 7 листов вибры + 2 листа герметона = 7 * 65 + 2 * 550= 455 + 1100 = 1555 руб (пол листа герметона останется)
3) 7 листов вибры + 3 листа сплэна + 2 листа герметона = 7*65 + 3*150 + 2 * 550 = 2005 руб
Рекомендую все варианты! ибо все они дадут положительный эффект. Какой лучше решать вам! И вашему кошельку.
Итоги: шумоизоляция крыши дала такой же эффект как и дверей. теперь при первых поездках, появилось ощущение — что сверху, что — то не так, оглохли уши) Затраченные 905 рублей оправдали себя! Лишний вес составил 0,3*7 + 300гр сплэн = 2,4 кг, а если слушать рекомендации тех кто занимается виброй: то М3 весом 0,45 кг * 12 листов = 5,4 кг! А эффект врядли будет лучше в 2 раза!
3. Шумоизоляция багажника
Порекомендовали, мне значит, в одно прекрасное утро, запихнуть в багажник 8 листов М4 и 20 листов М3.
А это 8*0,6 + 20 * 0,45 =4,8+ 9 =13,8 кг. Ествественно я на такие эксперименты не решился) И опять все делал по минимому.
На Арки и стаканы стоек клеил по 2 листа М8 — кусочками.
На пол багажника 10 листов М2. Старую вибруху заводскую удалил, она уже растрескалась, отклеилась, и свои функции не выполняла. Т.е. условно 2 листа М2 я не добавлял (по весу если считать).
Клеить не особо сложно, вот только грязно где запаска, пришлось мыть. сверху наклеил сплэн П4 листов 5.
Герметон или комфорт, смысла клеить не вижу, если только на саму полку. Ибо во первых багажник далеко от ушей и аэродинамические шумы не слышны их перебивают достаточное количество других шумоff! А шум подвески, удары стоек, не так просто заглушить. Но вибруха на арках поправляет, но не кардинально.
По ценам: 4 вибропласт М4 * 85 + 10 вибропласт М2 * 65 + 5 сплэн П4 * 150 = 1740 руб
По весу: 4 * 0,6 + 10 * 0,3 + 5* 0,1 = 5,9 кг
По времени: 4 часа.
По эффекту: эффект по ровной поверхности отсутствует, а по кочкам чуть меньше слышно удары задней подвески)
Стоит ли делать: можно сделать до кучи, но если не хочется тратить средства, можно не делать.
4. Шумоизоляция моторного щита.
Все таки решился, но пожалел!
Снятие торпеды очень трудоемкий процесс, который делать не следует, ни самому, ни в автосервисе.
Если уж снимать, то делать необходимо профессионально с использованием самых дорогих шумопоглощающих материалов. Стоимость снятия торпеды, где то 5 т.р. + шумоизоляция 5 т.р. + материалы 3-4 т.р. Игра не стоит свеч!
Вибруха заводская и на арках и на щите имеется! Поэтому когда мы сняли торпеду, с пассажирской стороны я положил пару листов вибры и герметон А7, с водительской поменьше, там неудобно подлазить, торпеда мешается, мы ее не снимали до конца. На полу тоже вибра заводская лежит сплошным слоем почти! Поэтому эффект от этих процедур не почувствовал. И считаю, что это пустая трата сил и денег! и штекер с подушки безопасности на руле повредили когда одевали торпеду!
Полный минус) Не рекомендую!
Затраты Герметон А 7 + Вибрухи М4 * 2 листа на арки и 4 М2 на остальные открытые части = 550р + 85*2 + 4 * 65 = 980руб + (0,25+0,6*2 + 0,3*4)=2,65 кг веса.
Затрат времени 2 дня.
5. Шумоизоляция подкрылков.
На приоре, с внешней стороны, за колесом, прячутся плассмассовые накладки, не помню названия, но приложу фотку! Вот я их попутно зашумил. С внутренней стороны помыл, обезжирил, наклеил вибры по 1,5 листа М2 и герметона со стороны — куда шум идет к водителю и пассажирам!
Конечно смутило то, что герметон как губка впитывает влагу! но успокоило то, что арки обработанны антикором! и плассмаска не так плотно и герметично прижимается к аркам!
По ощущениям, что то с колесами передними случилось не так) чуть тише стали шуршать по дорогам! Но эффект не такой большой, но стоящий. Вместо герметона надо лучше использовать пористую резину или П4 сплэн с водостойким клеем!
Цена — герметон + 3 листа вибры = 745 руб и 1,15 кг
Общие затраты: 6770 руб ( + 600 руб ролик и обезжириватель)
Лишний вес: 18,6 кг
С учетом моих ошибок, можно сделать шумоизоляцию таким способом:
— Делаем шумку дверей: 20 листов вибропласта М2, 2 листа герметона= 2400 руб/ 6.5 кг/ 8 часов
— Делаем шумку крыши: 7 листов вибропласта М2, 3 листа сплэна = 905 руб/ 2,4 кг/ 2 часа
— Делаем шумку багажника: 4 листа вибропласта М4,10 листов вибропласта М2, 5 листов сплэна П4 * 150 = 1740 руб/ 5,9 кг/ 4 часа
— Делаем шумку передних арок снаружи: 3 листа вибропласта М2, 1 лист герметона = 745 руб/ 1,15 кг/ 2 часа
Итого: 5790 руб (на 2016г.), 16 кг.
Дальнейшая шумка для одержимых) Учитывайте, что можете машину продать, через год или 2! И все средства уйдут в ноль!
ДОПОЛНЕНИЕ 04.05.2017
Машину продал, как и предполагалось) но опыт всегда будет с тобой! ДОП СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ
1. Если у вас приора, 2114, 2110. Самое главное что надо зашумить это крышу и передние двери!
Недавно зашумил свою 2114 взял виброизоляцию и герметон А7 — это шумопоглотитель как «КОВЕР» который используют некоторые бабушки и дедушки) чтобы не было эхо и голоса не были громкими.
На крышу взял 1 лист герметона и 3 листа вибры м2, суть в чем, как я понял, от аэродинамических шумов избавляться сложно, машина не того класса, но поправить немного шумку можно.
Вибры можно и 5 листов наклеить было, клеится кусочками в центре металла, не по краям! Особо тут усердствовать не надо, потому что стекла шумят ого-го) и вы не сможете закрыв капитально одно убрать другое. Поэтому не усердствуйте. Важен сам герметон а7, как я сказал это «ковер» он поглощает шумы которые будут отражаться от потолка, который над головой) который вы снимете) так же будет поглощать внутренние шумы которые распространяются в машине.
Багажник, где стойки наклеил по 1 листу м4 вибры, желательно их герметоном обклеить, но я посчитал, это малоэффективным.
Задние двери не вижу смысла обклеивать, ибо задние шумы не будут слышны впереди сидящим, сиденья и диван будут их поглощать и экранировать. но по желанию можно и там герметоном тупо обивку обклеить!
Клейте только так — эффект будет, сам после поклейки через час ездил по городу слушал музыку, в машине теперь потише и музыка лучше слышна на низкой громкости. все любители заклеить все напрочь тяжелыми листами шумки в ужасе)) но опыт не пропьешь)) даже когда мне пришлось на приоре на двери сорвать всю шумку изза стеклоподъемника и потом наклеить обратно дешевый сплен — КОТОРЫЙ не поглотитель а отражатель и теплоизолятор! ВСЕ стало слышно, не зависимо сколько я вибры втопил в эту дверь! Пока герметоном обивку не обклеил, нормально для привыкших ушей не стало))
Итог: 2 герметона а7 — 1100 рублей, 5 листов вибры — 325 рублей = 1500р
Больше тут не сделаешь, остальное трата денег впустую, уровня иномарки тут не добиться, и лишний вес скажется на динамике, тем более у кого 1,5 л двигатель.
Источник
Полная шумоизоляция дверей материалами Шумоff. Пошагово, расчет материала!
Приветствую!
Начало эпопеи по обработке автомобиля шумо- и виброизоляцией, снова…
Приобретал весь материал напрямую от производителя ООО «Плеяда» (Шумофф)
Во-первых что необходимо запомнить — это не конкурс о том, кто больше прилепит вибро и шумоизоляционных материалов!
Распишу процесс на конкретной двери — передняя пассажирская, ибо нет смысла вставлять фотографии по обработке всех дверей.
Лично я использовал 3 вида материала производства Шумофф:
1). Вибропоглощающий материал шумофф, шумoff Joker представляет собой мастику с увеличенной когезионной прочностью, пенетрационными и адгезионными свойствами. Производитель добился высоких показателей за счет добавления в мастичный состав углеродосодержащих компонентов, фиброволокна и ряда других ингредиентов. (Самоклеющийся материал!)
Толщина 2 мм
Размер листа 370х270 мм
Масса 3.1 кг/м²
КМП (коэффициент механических потер) 0.33
Артикул 010005
Уточнение! Вироизоляционные материалы являются герметиком, и при монтаже на чистую подготовленную поверхность выполняют роль антикора, что особенно актуально, при обработке днища автомобиля.
2). Комфорт 6 является звуко-теплоизоляционным материалом на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем. Материал низко горючий и не впитывает воду.
Толщина 6 мм
Размер листа 750х1000 мм
Масса 0.6 кг/м²
Артикул 020006
Очень легкий, податливый материал, прекрасно режется ножницами, в отличии от того же StP Сплэн, от легкого прикосновения к клеевой основе не схватывает намертво, а при необходимости позволяет аккуратно отклеить лист и переклеить.
3). Герметон А15 — Материал шумопоглощающий и уплотнительный на основе спец ППУ, рельеф в форме пирамидок.
В 10 раз эффективнее стандартно применяемых поролонов (звукопоглощение в диапазоне частот 1200 — 10000Гц до 95%).
Неогнеопасный.
Толщина 15 мм
Размер листа 750х1000 мм
Масса 0.85 кг/м²
Артикул 030003
Масса преимуществ данного материала, для примера: Материал марки А обладает способностью медленно (в течении 40 минут) восстанавливаться после длительного сжатия. Тем самым обеспечивается легкий монтаж двух поверхностей большой площади между которыми монтируется шумопоглотитель «Герметон» и заполняет свободное пространство.
С материалом Герметон А легко работать — легко режется, легко РВЕТСЯ, принимает любую форму!
Честно говоря, Герметон, один из лучших шумоизоляционных материалов на рынке!
На официальном сайте Шумофф, есть КАЛЬКУЛЯТОР расчета материала для обработки деталей автомобиля (кузов) — разделение идет по КЛАССАМ обработки, а не по классам автомобиля, то есть не учитывается дверь от Приоры, или дверь от Весты, думаю все понимают, что разницы в габаритах очевидна.
НО, материала ушло меньше среднестатистического расчета на сайте.
— Внутренняя сторона (та, что «уличная») — устранил «старую» звукоизоляцию в виде Сплэна, обезжирил растворителем и проклеил МАКСИМУМ по возможности всю площадь двери ПЕРВЫМ слоем Шумофф Джокер, ушло 5 листов (+/-)! Обязательно прикатывал роликом, где ролик не пролазил подбивал широкой отверткой и прижимал пальцами. (Рекомендую не выбрасывать остатки, обрезки от листа вибры — абсолютно ВСЕ пригодится!)
«Джокер» самоклеющийся материал, ОДНАКО, все же я использовал фен, ибо температура на улице была 19°С.
Вторым слоем, Комфорт 6, это ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ, то есть данный материал препятствует распространению шумов со стороны «улицы», на одну дверь ушло 0.5 листа (+/-).
— Внешняя сторона (та, что в салон), проклеивал виброизоляцией «Джокер» не по всей площади, как многие делают, а прежде всего закрыл технологические отверстия, И, методом простукивания, находил места «бренчания» металла, и наклеивал виброматериал, до полного устранения «паразитных» звуков.
На внешнюю сторону одной двери ушло 3 листа «Джокер», это усредненный показатель, большинство тратит на эту сторону более материала, чем на внутреннюю!
Пару слов об виброизоляции — «Применение виброизоляции обеспечивает снижение уровней шума и вибрации до 85%, в диапазоне от 20 до 1000 Гц., т.е. в диапазоне низких частот. Важно отметить, что речь идет именно о поглощении вибрации, а не об изоляции в общепринятом смысле – т.е. энергия колебаний не возвращается к источнику, а переходит в тепловую.» — очень хорошее уточнение с сайта Saitcar.ru, именно поэтому, такой показатель как КМП, лично для меня, не имел ключевую роль в выборе материала!
Ну и для тех, кто хочет создать подобие «сабвуфера» в двери, заклеевая обе стороны наглушняк — не забывайте, требуется комплексный подход — «правильная» акустика, «правильные» провода для получения желаемого результата, добавление 20 кг виброизоляции так себе решение.
— Дверная обшивка (дверная «карта») — проклейка обшивки одним сплошным листом шумопоглотителя Герметон А15!
В идеале, 1 дверь — 1 лист, но так как материал, как бы, не особо бюджетный, можно рассмотреть вариант 3 двери — 3 листа, а 4-я дверь обработать остатками!
Итого (суммарно) на все двери было потрачено (практически максимальная возможная обработка):
Шумофф Джокер — 34-35 листов (вру, одну дверь не проклеил, так как вероятно будет сниматься и перекрашиваться низ двери, но ее включил в конечный учет)
Комфорт 6 — 3 листа
Герметон А15 — 4 листа
Стоимость не просчитывал, потому что цены отличаются в разных магазинах.
И помните, предпочтительнее купить материала с запасом, чем во время работы недосчитаться парочки листов, ибо далеко не в каждом магазине есть возможность купить отдельным листом тот или иной материал! ( по этой же причине, излишки материала не составляет продать)
Предполагаю, всем любопытно, а есть ли толк? Да, толк определено есть, «паразитные» шумы с улицу снизились, двери потяжелели, ОДНАКО замерить шумометром ДО и ПОСЛЕ пока не могу, из за разобранной задней двери, как только дверь доделается — замеры в обязательном порядке будут произведены, и да, главные не точные дБ, а динамика изменения, в положительную сторону или тот же уровень шумов!
Как Вам?
Распространяем, пожалуйста!
Источник
Шумоизоляция дверей
Итак друзья! Шумоизоляция моей Приоры продолжается! После багажника и бампера настала очередь дверей! Действовал по старой схеме: бенз для удаления мовили и прочего гавна и обезжириватель! Кстати достал пром фен, очень классная штука — греет моментально!
Начал я с передних дверей естественно! Снял обшивки и вперед! Думал что дело будет быстрее, но нет! Потратил на них часов 5 — 6!
Разобрал сами обшивки и наклеил изоскрип!
Также наклеил изоскрип под блок управления стеклоподЪемниками!
Проклеил так сказать широкие плоские части на обшивке!
Ну и задние дверки!
Что могу сказать о впечатлениях от шумоизоляции!Стало тише, не так что прям вообще как на другую машину пересел, но тише! Также мои 13е ДЛСы заиграли поприятнее! И самое главное для меня, это пропали скрипы и другие посторонние шумы из дверей!
Всем спасибо за внимание! Знаю тема уже далеко не новая, но может кому будет интересно!
Лада Приора Седан 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада Приора, 2013
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2010
Лада Приора, 2008
Комментарии 90
Привет! Каким образом задние двери шумил? Я пытался тонкими полосками — руки нихрена не пролазят и разглаживать сложно. Думаю стеклоподъемник снимать для упрощения задачи.
Привет! Там неудобно, да. Ну я так и шумил, ничего не снимал. Только полоски шумки я нагревал феном, чтоб они лучше липли и раскатывались.
Сколько мм материал?
У меня дома 4 листа стп голд 2.3 мм лежит, в двери побаеваюсь его клеить как бы петли не провисли.
Для дверей 2 мм материал подойдет.
я тоже в будущем так хочу сделать, но пока без этого хватит работы.вот ты багажник зашумил…что это дало?конденсат зимой как собирался так и будет собираться.или не так?
привет.вопрос следующий.чем ты уплотнтл расстояние между ушком и штоком замка двери, на фото плохо видно, шкмит оно очень с музыкой, и не мешает ли при открытии и закрытии дверей с сигналки
Изоскрип налепил. Но со временем он отпал, так и езжу.
а летом не воняет виброизоляция? ты клеил шумоф?
Зашумовал все двери.Теперь с брелка не хочет открывать и закрывать а с центрального замка все нормально работает.Не пойму В чем причина.Может где то перешумовал?подскажите пожалуйста кто знает?
Главное чтоб тяги в передних дверях свободно ходили. В остальном не могла шумка повлиять.
Зашумовал все двери.Теперь с брелка не хочет открывать и закрывать а с центрального замка все нормально работает.Не пойму В чем причина.Может где то перешумовал?подскажите пожалуйста кто знает?
если токо что-то рукой зацеил…
Задние двери внутри клеил?
Я одно не понимаю, зачем все как один виброизоляцию клеят сплошняком, и на все что не попадя, да еще и внахлест, где вы этому научились? Это ведь не шумка, клеить нужно на то что порождает вибрации, т.е на тонкие элементы кузова, ребра жесткости и прочие крепкие элементы обклеивать смысла нету.
Я одно не понимаю, зачем все как один виброизоляцию клеят сплошняком, и на все что не попадя, да еще и внахлест, где вы этому научились? Это ведь не шумка, клеить нужно на то что порождает вибрации, т.е на тонкие элементы кузова, ребра жесткости и прочие крепкие элементы обклеивать смысла нету.
клеить надо на сплошные поверхностя клеить на дыры деньги на ветер физику учить надо
Сам сейчас делаю шумоизоляцию, сначала сделал вибро, потом еще шумкой.
Источник