- Шумоизоляция авто. Двери часть 1
- Вибро Шумоизоляция Шевика. Часть 2 — Двери
- Chevrolet Niva. Комплексная шумоизоляция салона. Уровень Optima.
- Шумоизоляция Шевроле Нива. Необходимая роскошь.
- 18. Шумка передних дверей и замена масла
- Chevrolet Niva 2016, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — автозвук
- Машины в продаже
- Chevrolet Niva, 2017
- Chevrolet Niva, 2012
- Chevrolet Niva, 2013
- Chevrolet Niva, 2015
- Комментарии 30
Шумоизоляция авто. Двери часть 1
Достаточно давно задумывался о такой доработке как вибро-шумоизоляция авто. Считаю что это необходимый тюнинг для каждого автомобиля где ее нет. Ввиду того, что не сильно представляю как изменится авто, на сколько снизится шум, решил делать все постепенно, так меньше ошибок можно совершить, да и не сильно на бюджет повлияет, надоест так всегда можно остановится.
Решил начать с дверей. Изучив вопрос в этих ваших интернетах приступил к подготовке. Материалы фирмы STP, на 2 двери необходимо: 4 листа StP Aero, 1 лист StP Accent Premium 10, 2 листа StP Biplast Premium 15A.
Все расчеты взяты с сайта Stp, я брал вариант максимальный.
Перво наперво необходимо разобрать двери и подготовить их к оклейке.
Как разобрать двери знает каждый владелец, писать об этом не стоит думаю.
Видим вот такую пленку (Зачем она кстати нужна?) и удаляем ее и следы клея, приклеена она будь здоров, хрен отдерешь, да и клей убрать дело тоже муторное.
Далее, необходимо подготовить поверхность, а именно, вымыть всю пыль и грязь изнутри и снаружи. Первую дверь я пытался мыть водой чуть мыльной, но потратил на это очень много времени. Та грязь, что скопилась внизу двери прилипла настолько, что видимо ее надо было только скоблить (она даже не намокала), но было нечем и поэтому я провозился с тряпкой там очень долго.
Во второй двери я решил попробовать обезжиривателем и о чудо, она стала стираться очень легко, в итоге вымыл всю. Заодно прочистил дренажные отверстия и понял что пора менять уплотнитель порога или как он там называется.
Подготовив поверхности мы кстати можем наблюдать что, что-то приклеено к двери нашего авто. Возможно это какая то виброизоляция, судя по ее количеству ее украли и куда успели налепили чтобы не впалил никто, общем она твердая как камень и отколупывать ее желания не было никакого, хотя по инструкции вроде как надо удалять старую вибру, но там место такое, удобное мать его, что только эти и заниматься. Решено оставить.
Далее режем нужного нам размера куски и предварительно обезжирив место — клеим.
На водительской решил не заклеивать эту штатную шумку своей (уж лучше бы заклеил) и на верхнюю часть пришелся лишь вот такой кусок, по низу заклеил все.
Старайтесь по возможности клеить большими кусками всю площадь которая доступна, а не маленькими частями.
На пассажирской двери я уже заклеил поверх штатной шумки (пробовал ее колупать, бесполезно, как будто прикипела к металлу.
Следующим этапом идет оклейка самой шумоизоляции, ее обычно прикатывать не нужно, нужно так же все обезжирить и наклеить разгладив руками.
На каждом материале есть квадраты по котором удобно считать как его кроить, все материалы отлично кроятся канцелярским ножом. Шумку я поклеил двумя большими кусками на верх-середину и на низ.
Важный момент, не стоит заклеивать ребра жесткости на двери и слишком сильно вниз доводить материал не надо, дренажные отверстия должны быть свободны для слива воды!
Приклеив шумку внутрь, начинаем заглушать все технологические отверстия в авто. Так же желательно большими кусками. Отверстие под динамик само собой заклеивать не нужно.
Далее дверная карта обклеивается звукоизоляционным материалом одним большим листом. Очень уж он клейкий, поэтому лучше заранее сделать выкройку со всеми вырезами, отверстиями под саморезы и другие части которые оклеены быть не должны.
Важный момент. На двери авто присутствуют разного рода выштамповки и неровности, если вибра попадает на них, образовывается под ней пузырь с воздухом, так вот его надо прорезать ножом и прокатывать валиком, вся вибра должна быть очень хорошо прикатана. Данный материал прогревать феном нет необходимости, важно проводить работы в теплом помещении (от 20 градусов чтобы температура кузова была) или же в теплое время суток летом.
И что в итоге? Ну само собой делать все надо комплексно, чтобы был какой то эффект, чтобы начинать радоваться и т.д., но в целом скажу, что я доволен тем что сделал это своими руками, сложного нет ничего, по силам любому человеку.
Мои размышления такие. Музыка стала чуть лучше играть, появились басы. Ушла вибрация с дверей при наборе скорости (раньше тряслось все), может она ушла от чего то другого, но мне хочется верить что из-за вибры. Осталось победить дребезг стекол и может станет еще лучше. Так же мне кажется, что важным моментом при вибро-шумо изоляции, чтобы понять ее эффект, нужен исправный авто, просто если у тебя гудят-пердят-свистят механизмы и все возможные узлы, то вибрация на этом фоне ерунда.
Источник
Вибро Шумоизоляция Шевика. Часть 2 — Двери
Добрый день, дорогие подписчики, сегодня хочу поделиться следующим моим опытом в шумоизоляции Шевика, а именно дверей.
Как я уже писал, в предыдущем посте Шумоизоляция багажника я выбрал материал Шумофф. Цена — качество, удобство расфасовки.
Итак, что использовал? Виброизоляции листы М2, Сплэн 8мм, фен строительный и ролик прикаточный.
Двери разбирать не сложно, сам разбирал первый раз, вот есть мануал по разбору, хороший сайт
Разбираем двери, отдираем пленку изоляционную, она уже не нужна,
и начинаем клеить сначала внутреннюю часть двери, это самый секс))))
фотографии не все поделал, был унесен азартом шумки, но суть понятна)
Затем сверху заклеил технические отверстия, оставил место только чтоб подлезть к проводам, и сверху по той же схеме, включаем фантазию)
Внутреннюю часть обшивок дверей заклеил звукоотражающим паралоном, волнистым!
Собственно говоря, всё, собираем и радуемся результату!
На всю работу ушел день, 27 листов вибры, один большой лист сплэна, и два листа парлона)
Если у кого-то возникнут вопросы, пишите, отвечу! Спасибо за внимание! УДачи на дороге и тишины в салоне!
Источник
Chevrolet Niva. Комплексная шумоизоляция салона. Уровень Optima.
Chevrolet Niva очень популярный автомобиль, один из самых доступных кроссоверов на российском рынке. Шумоизоляция салона остаётся на очень низком уровне. Гул от колёс, рёв трансмиссии, так называемые «пустые» двери очень сильно досаждают владельцев. Шумоизоляция салона Шевроле Нива решит все эти проблемы.
Уровень шумоизоляции Optima.
Используются современные материалы, в 2 раза повышающие эффективность при снижении веса материалов на 35%
Используемый материал:
L2-64 листов 4480 рублей
L3-20 листа 1600 рублей
Микс Ф-28 листов 3780 рублей
Герметон А15-10 листов 7500 рублей
Герметон А15Л-3 листа 3150 рублей
Герметон 7-4 листа 2080 рублей
Итого: 22590 рублей.
Шумоизоляция дверей Шевроле Нива.
Снимаем дверные обшивки, тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности перед монтажом.
Материал для шумоизоляции дверей Шевроле Нива будем использовать следующий:
— Шумофф L2. Внутрь двери.
— Шумофф L2. На технологические отверстия.
— Шумофф Герметон А15. Обшивка двери.
Оклеиваем внутреннюю поверхность двери легкой виброизоляцией L2, что на 1/3 легче при тех же характеристиках чем М2, используемый в уровне Норма.
Каждый лист тщательно прикатываем.
Оклеиваем технологические отверстия так же виброизоляцией L2, что станет еще одним барьером внешнему шуму.
Для шумоизоляции дверной обшивки используем мощный шумпопоглотитель Шумофф Герметон А15, по контуру обшивки клеим противоскрипный материал.
Шумоизоляция крыши Шевроле Нива.
После разбора крыши, приступаем к подготовке поверхности перед последующим монтажом.
Для первого слоя — виброизоляции крыши Шевроле Нива используем Шумофф L2, оклеиваем всю поверхность между ребер жесткости и тщательно прикатываем роликом.
Поверх виброизоляции клеим мощный шумопоглотитель Герметон А15.
После такой обработки больше не будет беспокоить шум дождя и града, а так же шум ветра.
Шумоизоляция пола Шевроле Нива.
Думаю все владельцы знают, что штатная шумоизоляция пола Шевроле Нива оставляет желать лучшего, поэтому стоит уделить ей особое внимание.
Снимаем сиденья, обшивки, ковровое покрытие, штатную шумоизоляцию и приступаем к подготовке кузова к монтажу виброизоляции.
Для виброизоляции будем применять два вида материалов исходя из степени вибронагружнности участка пола.
Материал для виброизоляции пола Шевроле Нива:
— Микс Ф толщиной 4,5мм. От моторной перегородки до заднего сиденья и тоннель раздатки.
— L3 толщиной 3 мм. Под задним сиденьем.
Данная компоновка позволит максимально снизить шум и гул раздатки Шевроле Нива, а так же излишне не утяжелять автомобиль.
Переходим к оклеиванию виброизоляции вторым слоем — шумопоглотителями, что позволит бороться со средними и высокими частотами шума.
Для пола будем использовать два вида шумопоглотителей.
Материал для шумоизоляции пола Шевроле Нива:
— Герметон А15Л толщиной 15мм. От моторной перегородки до заднего сиденья и весь тоннель раздатки.
— Герметон 7 толщиной 7мм. Под задним сиденьем.
Данная компоновка позволяет получить максимальную эффективность, защиту от влаги на ровных участках пола, где возможно попадание воды, а так же за счет комбинирования толщины позволяет собрать салон в первозданный вид без бугров и зазоров.
Шумоизоляция багажника Шевроле Нива.
После разборки багажника также подготавливаем кузов к монтажу, проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции, в случае ее плохого качества полностью удаляем.
В качестве материала для виброизоляции багажника Шевроле Нива используем три материала Шумофф:
— Микс Ф толщиной 4,5 мм. На арках.
— L3 толщиной 3 мм. Все дно багажника.
— L2 толщиной 2 мм. Крылья и пята дверь.
Такая компоновка материалов позволяет излишне не утяжелять автомобиль при максимально эффективности.
После первого слоя — виброизоляции, переходим к оклеиванию багажника вторым слоем.
Вторым слоем мы будем использовать шумопоглотители двух видов.
Используемый материал для шумоизоляции багажника Шевроле Нива:
— Герметон А15 толщиной 15мм. Арки, крялья и обшивка пятой двери.
— Герметон 7 толщиной 7мм. Дно багажника.
Оклеиваем виброизоляцией так же пятую дверь.
Обшивку пятой двери оклеиваем шумопоглотителем Герметон А15, а по контуру для предотвращения скрипов и бряков как и весь пластик багажника простивоскрипным материалом.
Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 35 000 рублей.
Наш Сайт
Г. Омск
Телефон: +7962 031 8837
Адрес: Заводская 34а/1
Г. Новосибирск
Телефон: +7960 798 1403
Адрес: Федосеева 36/3 к1
Источник
Шумоизоляция Шевроле Нива. Необходимая роскошь.
Всем привет! Решил написать отчет и мои впечатления о дополнительной шумоизоляции Шевроле Нивы. Было это давно, пришел я к этому не сразу. Не сразу была сделана шумоизоляция моторного щита (вызревал:)). Поэтому расскажу о своих впечатлениях ДО и ПОСЛЕ. И стоит ли заморачиваться на весь этот геморрой, либо это пустая трата денег и времени.
Напомню, что купил я машину в декабре 2010-го года. И вот спустя год эксплуатации, я уже примерно прикинул, что я точно смогу выплатить за нее кредит, а значит это уже точно моя машина! А значит можно уже в ней что-то делать под себя. Ну и первое, на что я забил, это ТО у дилера, т.к. 12500 руб у них против 5000 руб у моего знакомого отличного механика, это довольно серьезная разница. Второе, за год эксплуатации я точно понял, что машина шумная. По городу еще ничего, но после дальних путешествий, есть ощущение, что ты немного отходишь от езды, что нужен отдых, башка гудит. И все по причине шума. И я решился на шумоизоляцию салона.
Сначала были искания способов, методов и исполнителей. Проехав по местным конторам, которые занимаются шумоизоляцией машин, меня удивили две вещи:
1. Ну просто конская цена. Причем ценники называли от балды, кто 35 тыс. рублей, кто даже на 50 тыс. руб замахивался.
2. Никто из них ни разу не делал Шевроле Нивы. И даже при таких ценниках, меня морозили с шумкой моторного щита. Типа там все сложно, куча проводов, которые потом хрен соберешь и прочие страшилки.
В общем и выбрать то не из чего. Доверить машину некому. У нас все как всегда. Цену назвать каждый горазд, даже если не знает что и как он будет делать, сколько материала потратит и т.п. И при этом не стыдятся говорить в глаза, что он на твоей тачке тренироваться будет.
Конечно, мой выбор закончился. Решил делать сам. Я многое сам делаю. Всегда хорошо получается ) И в этот раз тоже так вышло.
Проблема была в том, что машина нужна была для работы и для семьи, поэтому мало того, что время мог для работы уделить только вечерне-ночное, либо выходные, так еще надо было делать все так, чтобы можно было ездить.
Итак, что убирает шумоизоляция салона в круг (без моторного щита):
— Ушли шумы колес. Если раньше было слышно все, что делают колеса. Как и по чем они едут. То теперь почти все эти шумы ушли. Теперь я слышу только глухие удары, когда колеса бьются о какие-то более-менее крупные препятствия.
— Ушли шумы от летящих камней, шумы воды при проходе луж и бродов, аэродинамические шумы по днищу.
— Дождь больше не барабанит по голове.
— При езде в потоке не слышно соседние машины. Даже если сбоку присоседился грузовик, его не слышно. Чтобы это ощутить, достаточно открыть окно и понять, как же он грохочет на самом деле.
Что осталось:
— шум двигателя. Он даже стал шумнее, т.к. на фоне прочей тишины, шум двигателя, пожалуй, единственное, что осталось.
На этом моя история с шумоизоляцией не закончилась. Примерно через 3 года я наконец созрел на шумоизоляцию моторного щита. Решиться было не просто. Я все еще был готов отдать эту работу специалисту, но за 3 года так его и не нашел.
У меня потек радиатор печки. Я повез машину к официалам. «Они же будут снимать торпеду, чтобы радиатор поменять», думал я. «Они же профессионалы. У них куча опыта», думал я.
И вот я приехал, пообщался с приемщиком. Сказал, что вот вы будете снимать панель. Сделайте мне шумку, я денег заплачу сколько надо. Приемщик состроил из себя уверенного типа, пообещал, что все будет сделано в лучшем виде.
И вот на следующий день он мне звонит и говорит: «Блин, мы сняли, там провода, там кнопочки, там радиатор кондиционера, там «неведомая жуть» и мы не знаем как че делать. Радиатор мы поменяли. Забирайте машину.» О как! Официалы хреновы…
Ну, раз эти рукожопы смогли разобрать мне панель, то я уж точно смогу. И я решил заморочиться сам разобраться с этой «неведомой жутью». На все про все у меня было 3 полных дня работы. И я уложился.
Я снял торпеду. обклеил ее шумкой тоже. Я снял руль, снял раму торпеды, снял все эти проводки, приборку… все снял!
Все заклеил так же битумным слоем, сверху спленом. И примерно за день собрал все обратно. Ничего такого страшного для себя не встретил. Да, что-то приходилось делать по долгу. чтобы все крутилочки, кнопочки работали «как было». Но со всем справился.
При разборе у меня собралось пол ведра шурупов и прочего крепежа. После сборки осталось всего 2 шурупа, которые я не знал куда пристроить. Так до сих пор и не нашел ))) Но все стоит намертво. Значит не так они и нужны.
Пока делал панель, подобрал хвосты за горе-электриками, которые делали мне сигналку и просто блин как попало там закинули проводку, просто на отъ…сь. Грустно так работать товарищи, вам же деньги люди за это платят!
Теперь у меня машина зашумлена полностью по кругу. Шум мотора на холостых не слышно! Я первый месяц постоянно пугался, что я заглох. Каждый раз подъезжая к светофору, я судорожно смотрел на тахометр, чтобы проверить «бьется ли сердце» у моей машины.
Конечно, стало гораздо тише. Теперь, нет ни дорожных шумов, ни резкого шума двигателя.
Все, что осталось — это трансмиссионные шумы. Не думаю, что их можно победить полностью. Механизмы изнашиваются с годами, шумы увеличиваются. Все равно их слышно.
Но само вождение теперь стало гораздо приятнее и комфортнее. Теперь нет гула в голове после дальних поездок. Автомобиль стал действительно «крепостью». Садишься, закрываешь дверь и оказываешься в своем личном безопасном пространстве.
Из всего, что я делал с машиной, шумоизоляция — мое самое верное решение. И самое важное приобретение. Машина как-будто стала на уровень выше. ТАЗ стал иномаркой. При том, что сам салон у Шнивы вполне нормальный, отсутствие сильного шума дает удовольствие от владения машиной.
Кстати, после шумки панели существенно снизился шум вентиляции. На первой скорости не слышно его, на второй тоже не так чтобы громко. Приятный бонус однако.
Все что теперь бесит, так это мелкие скрипы соединений деталей салона то тут то там при наваливании по бездорожью. Раньше их не было слышно за прочими шумами. Но теперь ))) Думаю вы понимаете )) В общем чем дальше вы идете по пути шумоизоляции, тем более мелкие шумы будут вас бесить. Подумайте, готовы ли морально к такому раскладу ))
И ни в первом, ни во втором случае я не пожалел, что делал все сам. Ибо так как сам себе, никто тебе не сделает. Не знаю как сейчас ситуация с шумоизоляцией Шевроле Нив у нас в городе. Может быть так и нет спецов нормальных. Странно, ведь машина серьезно шумит.
Чтобы я еще сделал в этом плане. Я бы может еще попробовал на пол постелить фетр «как в лэнд крузере». Не знаю как это будет. Но может как-нибудь попробую, расскажу.
Источник
18. Шумка передних дверей и замена масла
Всем привет! Были планы сделать шумку передних дверей, чтобы улучшить звучание колонок. Я прекрасно понимал, что шумка не даст волшебного эффекта, но скрипы и дребезжание уйдут.
Закупился материалами, взял 3 листа STP АЭРО 2мм и лист Сплена 10мм, для удобства и качественной прикатки докупил прикаточный валик.
Занимался на даче, предварительно все разобрав и обезжирив. Пока прикатывал, исцарапал все руки, поэтому советую делать в одежде с длинными рукавами.
Все разъемы и колодки так же обмотал в Сплен, чтобы не бились о корпус двери.
Напоследок добавил подиумы из фанеры, предварительно подогнав их к дверям.
Какой итог? Колонки стали играть чище, басистее, но теперь слышен дребезг он задних.
Так же на днях загорелся check, obd ll выдал ошибку P0340 — Датчик положения распределительного вала А, банк 1 — неисправность электрической цепи. Купил новый датчик Автоэлектроника Калужского производства, такие ставят на АвтоВАЗе.
Замена 5 минут, заодно почистил дроссель. Залез туда первый раз за время владения, да и вообще, думаю, прошлый хозяин туда не лазил.
Замена датчика дала ровные обороты ХХ, и исчез провал на 2ой передаче на низких оборотах.
Так же подошло время очередной замены масла. Так как жене часть зарплаты отдавали маслом и фильтрами, мы имеем две канистрочки MOTUL 5W40 X-cess 8100 и несколько масляный фильтров MANN FILTER. Залил, поменял фильтра и в путь.
Chevrolet Niva 2016, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2017
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2013
Chevrolet Niva, 2015
Комментарии 30
Я тоже стою перед выбором. Или пленку по заводу востановить или виброй все заклеить. Не будет мешать вибра при ремонте двери? Легко ли отклеивается?
Я тоже стою перед выбором. Или пленку по заводу востановить или виброй все заклеить. Не будет мешать вибра при ремонте двери? Легко ли отклеивается?
просто одним листом сплена
будет 3-в-1
без наклеивания
Хм, а это идея! У меня же в мондео с завода вместо пленки вспененый материал типа сплена. И работает он там без нареканий уже больше 10 лет. Пожалуй и на Ниве быть сплену.
пральна, выкинуть штатную гидроизоляцию, а потом дыры залепить виброй
классика жанра
)))
Интересно узнать а как правильно надо было делать?
в дешевом варианте вот так:
убрать все ошмётки
на рёбра (!) налепить вибру
потом сплошной слой сплена (прям на всю дверь)
под пластик — поролончик с пирамидками
в саму полость двери ещё желательно что-то типа пенополиуретана (объёмный вспененный материал, не впитывающий влагу)
просто заполнить объём, не мешая механизмам (открывания двери и стеклоподъёмника)
Тоже хотелось целыми кусками клеить, пришлось делать такими, которые в технологические отверстия влезали.
На рёбра не стал клеить, т к велика вероятность воздушного пузыря под виброй, что по-моему не очень хорошо.
А вот паралончик с пирамидками по-моему как губка впитывает воду, и т к иногда проезжаю броды-не мой вариант.
А так спасибо за ответ, в целом согласен с ним.
>> На рёбра не стал клеить
вибру на внутренней стороне двери только на рёбра и имеет смысл лепить
есть вспененный пенополиуретан («Герметон а15л» и т.д.)
по идее — он не должен набирать воду
а вообще при частых купаниях эффективнее было бы не вибру лепить на обезжиренные поверхности, а антикор на базе битумной смолы
Вот в идеале хотелось бы все, что я сделал внутри Пуш салом залить, тогда ещё лучше будет
Сплен нельзя внутрь, он воду впитывает. И в обще он теплоизоляция.
Сплен не впитывает влагу. Уже проводил эксперимент. А так да, он больше теплоизолятор со звукоотражающими свойствами
Двери ваши, сами тогда смотрите…
У остальных впитывает, хотя и сам по себе он на обшивку клеиться должен, а не на внешнюю часть двери.
Везде пишут что не впитывает, да я и сам проверял. Это акцент впитывает как губка
Да уж, зашумить дверь ради «хорошего звука», чтобы потом сток 13 см дешманские динамики воткнуть…
Переделывать на большие подиумы, чтобы потом барадачек не открывался я не собираюсь. А эти пионеры играют лучше гертцев, что я купил недавно на зад. За музыкой не гонюсь мне этого хватает вполне.
А шумка и правда делает своё дело
А зачем открываться бардачку на ходу?тем более подиумы под одни 16 см динамики никак не мешают открываться бардачку.
Сравним у кого лучше будут играть, твои пионеры или мои прайды? ?
Например, чтобы достать документы на машину или всякую мелочевку, когда остановился.
А я что говорю, что у меня лучше играют?
Сравним, сколько ты в эти прайды влупил?
Источник