- Полная шумоизоляция Ford Focus 3
- Шумоизоляция Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) с полным фотоотчётом и описанием работ.
- Шумоизоляция дверей Форд Фокус 3 перед установкой акустики
- Издержки производства
- Своими руками или на СТО
- Алгоритм проведения операции своими руками
- Разбор
- Очистка
- Основной этап проведения
- Обшивка
- Шумоизоляция передних дверей Ford Focus 3
- Шумоизоляция Ford Focus 3
- Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
- Отзывы наших клиентов по Ford Focus 3
Полная шумоизоляция Ford Focus 3
Всем привет. Захотелось добавить комфорт в форда, шума от дороги было очень много, делал все поэтапно.
Начал с передних дверей:
Так как знал что буду ставить SQ аудиосистему нужно было подготовить двери: на скорлупу двери был наклеен полосками 1 лист Шумофф Проф Ф, поверх него и на стенку двери был выбран материал Шумофф Black Joker, на обшивку двери Герметон А15
Ну и по эффекту в плане снижения шума не почувствовал ничего, но в плане музыки, даже простенькая штатка заиграла на удивление достойно.
Далее пошли в работу задние двери, на них были наклеены материалы попроще: Шумофф М2 и Герметон 7
Сделаны арки снаружи, спереди на металл Шумофф М4, на пластиковый локер Шумофф М2 и Кофморт 6.
Поскольку сзади стоят ворсовые подкрылки пришлось клеить все на металл, материалы те же, что и на передних
На потолок Шумофф Joker и вторым слоем Герметон 7
Передняя часть полов сделана в 3 слоя: Шумофф М4, Герметон А15Л и Praktik Finish.
Задняя часть полов получилась комбинированная, так как остался материал с передней части)
От заднего сиденья и до конца багажника наклеены Шумофф М3 и Шумофф П4В, на задние арки изнутри пошли материалы Шумофф М4 и Герметон А15, к сожалению их забыл сфотографировать.
Теперь по впечатлениям. Шумку делал в несколько этапов, после шумки дверей начала классно играть музыка, двери стали очень плотно закрываться, но в плане шума особо разницы не почувствовал
После шумки арок снаружи, к сожалению шум не ушел, стало только тише в дождь по лужам и не слышно как песок стучит по аркам.
Самый значительный эффект от шумки был после обработки полов, потолка и багажника. Теперь наконец в машине стало тихо. Динамика возможно и ухудшилась, но по ощущениям не изменилась. Примерный вес 55-60 кг.
Источник
Шумоизоляция Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) с полным фотоотчётом и описанием работ.
Шумоизоляция авотомобиля Ford Focus 3 (Форд Фокус 3).
Итак, с чем мы сталкиваемся? Всё стандартно, покупаем новую машину и уже абсолютно без удивления обнаруживаем, что заводская шумоизоляция, как таковая, практически отсутствует. И это совсем не означает, что новенький Форд Фокус третьего поколения — плохая иномарка. Конечно же это не так. Вполне достойный автомобиль среднего класса. Тем более в хорошей комплектации. Просто мировые производители автомобилей однажны (думаю это было в начале 2000-х годов) решили, а зачем мы будем утяжелять автомобиль, увеличивая тем самым не только затраты производство и материалы, но и конечную стоимость? В суровой гонке за клиента далеко не каждый производитель может себе это позволить. Вследствие чего конечный потребитель сталкивается с тем, что не только автомобили среднего класса, но и бизнес-класса, а иногда и представительского класса грешат плохой «штатной» шумоизоляцией. Но не всё так плохо. Слава Богу, есть материалы, которые не только позволяют устранить этот недостаток, но и превосходят заводскую шумоизоляцию по всем показателям. А зачастую выполняют просто «сверх-задачи»! Итак, встречайте! Полный фотоотчёт с инструкциями и подробным описанием работ шумоизоляционными материалами премиум-класса Шумофф! Естесственно думаю не надо объяснять, что максимальный эффект может быть достигнут не только при полной шумоизоляции, но и при использовании материалов премиум-сегмента. Естестественно, максимальное внимание нужно уделить самым проблемным местам — аркам автомобиля.
Шумоизоляция капота.
Перед работой необходимо демонтировать штатную обивку капота, очистить поверхность и обработать фирменным обезжиривателем Шумофф. Капот готов к оклейке виброизоляцией. Для избежания дополнительного утяжеления нами был использован облегчённый аналог М2 — Шумофф L2, который легче на 30%, при идентичных характеристиках. Виброизоляция Шумофф L2 клеится в ровные металические окошки капота и тщательно прикатывается роликом Шумофф. При монтаже виброизоляции необходимо избегать воздушных пузырей, чтобы не спровоцировать накопление влаги и коррозию.
Перед тем как монтировать второй слой, необходимо также обработать фольгированную поверхность L2 фирменным обезжиривателем Шумофф. Для второго слоя мы использовали Комфорт 6 (можно Комфорт 10, если есть место).
Шумоизоляция крыши.
Необходимо аккуратно разобрать и вытащить, не повредив обшивку потолка. Избегайте его заламывания.
После демонтажа элементов крыши процедура та же. Нужно очистить поверхность, обезжирить металл и можно приступать к монтажу вибропоглотителя. Для этого мы использовали Шумофф M3. Выгодной особенностью материалов компании Шумофф является то, что они не требуют нагрева промышленным феном перед монтажом (за исключением линейки материалов «Проф»).
Непосредственно перед монтажом второго слоя, также необходимо обезжирить всю обрабатываемую поверхность. В качестве шумопоглотителя, мы выбрали Герметон А15. Это один из лучших материалов Шумофф с коэффициентом шумопоглощения более 90%.
После раскроя и монтажа шумоизоляционных материалов крыша аккуратно собирается.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок.
Особое внимание стоит уделить демонтажу пола и багажника Форд Фокуса. Рекомендуем болты, гайки и прочую мелочёвку складывать в какую-нибудь ёмкость, можно использовать, например, одноразовые пластиковые стаканчики. Это нужно для того, чтобы не растерять мелочёвку. Старайтесь запоминать порядок разбора салона. Чтобы не забыть порядок демонтажа салона рекомендуем использовать фотоаппарат, а также делать заметки. Аккуратно вытаскивайте передние сиденья, старайтесь не повредить проёмы дверей. После полного разбора салона необходимо очистить поверхность от пыли и грязи, а затем обезжирить.
В качестве вибропоглотителя нами был выбран Шумофф М4 (толщиной 4мм) на пол и багажник, а также Шумофф МиксФ (толщиной 4,5мм) на центральный тоннель и арки колёс. Напоминаем, что МиксФ — это самый эффективный многослойный вибропоглотитель из существующих, с коэффициентом механических потерь около 0,5. Несмотря на свои уникальные качества, МиксФ, как и большинство вибропоглотителей Шумофф, не требует предварительного нагрева. При этом битумная основа обладает повышенной адгезией.
Не забудьте обезжирить поверхность перед монтажом второго слоя. Для этих целей мы рекомендуем наш фирменный обезжириватель Шумофф.
Пол в салоне и под задним сидением обработан местами Комфортом 10, а местами Комфортом 6. Под торпедой, нужно постараться как можно дальше, на сколько это возможно, завести и прикатать шумоизоляционный материал. На моторный щит мы также выбрали МиксФ, так как этот участок является повышенно вибронагруженным.
Особое внимание стоит уделить колёсным аркам. Если позволяет пространство, арки можно клеить и в 2 слоя виброизоляцией, для усиления эффекта. Для достижения самого максимального эффекта, мы рекомендуем проклеивать колёсные арки, в том числе и снаружи (т.е. со стороны колеса).
Вторым слоем на передние и задние арки мы всегда рекомендуем использовать Герметон А30, у которого самый максимальный коэффициент шумопоглощения из всех материалов для шумоизоляции и превышает 95%. Для достижения максимального результата, в случае если это возможно, его можно клеить на Комфорт 6 или Комфорт 3 третьим слоем.
В качестве шумопоглотителя для багажного отделения мы рекомендуем Комфорт 6 и Комфорт 10. Конечно же лучший эффект даст проклейка всего багажника Комфортом 10, однако будьте внимательны, так как если переусердствовать, у вас могут потом возникнуть проблемы со сбором элементов багажника. В частности, если проклеить место под запаску Комфортом 10, колесо потом может не поместиться в своё место. Поэтому нами частично был использован Комфорт 6.
На фото хорошо видно, насколько материалы Шумофф эластичны. Как они хорошо облегают рельеф даже самой сложно поверхности.
Шумоизоляция дверей.
Особое внимание нужно обратить на разборку/сборку обшивок дверей. Во всех автомобилях — это один из сложнейших элементов. Это обусловлено тем, что есть риск нечаянно сломать обшивку, потерять мелкие детали и т.д. Зачастую, особенно это касается новичков, можно столкнуться с тем, что пистоны, которые держат обшивки, могут оказаться одноразовыми, либо деформироваться в процессе работ. Тогда может потребоваться их замена. Не рекомендуем ставить обшивки без необходимого количества крепежей и пистонов, так как это может привести к тому, что обшивка будет прилегать неплотно и могут появиться дополнительный шумы и скрипы. После разбора обшивок, мы видим наиболее распространённую конструкцию, это двери с технологическими отверстиями. За счёт того, что объем двери не является закрытым и герметичным, при закрывании двери, вы слышите не очень приятное лязганье. Это свойственно большинству автомобилей.
Итак, первым слоем, как и на капот, мы выбрали облегчённый материал Шумофф L2, дабы избежать лишнего утяжеления двери и дополнительную нагрузку на петли. Особенно это касается автомобилей класса «купе», так как двери в таких автомобилях больше, чем в обычных. Материал L2 толщиной 2мм как и M2, но легче на 30% при тех же свойствах, специально был создан для дверей автомобиля. Однако находит применение и во многих других деталях.
После очистки поверхности и обезжиривания наносим и тщательно прикатываем прокаточным роликом вибропоглотитель L2. Избегайте воздушных «пузырей», материал должен быть прикатан по всей поверхности к металлу.
Затем, поверх виброизоляции, нами был выбран Комфорт 10, толщиной 10 мм. Не забудьте обезжирить поверхность вибропоглотителя, перед монтажом второго слоя. Непосредственно напротив динамиков, мы рекомендуем клеить Герметон А30 (либо Герметон А15 поверх Комфорт 10), для дополнительного рассеивания звука колонок, который исходит от неё внутрь двери.
Третьим слоем обязательно нужно заклеить технологические отверстия двери, для создания закрытого пространства. Это способствуем значительному улучшению звучания даже штатной акустики. Это и есть так называемая «аудиоподготовка». Если вас не устраивает звучание музыки, и вы собрались что-то менять, мы рекомендуем начать с аудиоподготовки. Возможно после того, как вы её сделаете, вас вполне устроит штатный звук, как это часто бывает на практике.
На саму обшивку двери, рекомендуем клеить небольшие кусочки виброизоляции, для придания пластику дополнительной жёсткости. Обшивка двери изнутри, в нашем случае, проклеивается Герметоном А15 для усиления эффекта шумопоглощения и создания максимально благоприятных условий для звучания музыки. Также для этих целей можно использовать материалы Герметон 7 или Битолон 5. По «канту» обшивки, вдоль пистонов, с местах прилегания обшивки к металической части двери, рекомендуем проклеивать «Specific в деталях» или «Комфорт в деталях» (рулонный материал толщиной 1,5-2см). Это нужно для того, чтобы обшивки не скрипели, при езде по плохим дорогам.
После сбора двери можете попробовать закрыть дверь, теперь они закрываются с глухим, приятным звуком. Можете постучать снаружи по обработанным поверхностям. Больше вы не услышите резкого лязганья ни на дверях, ни на крыше.
Подведём итог: потратив не более 18000 рублей на лучшие материалы для шумоизоляции (а это всего лишь 2% от стоимости автомобиля) вы получаете не только акустический комфорт, но и экономите свои нервы. Особенно это касается тех, кто немалую часть своего рабочего времени проводит за рулём. И, честно говоря, я не совсем понимаю, когда люди, покупая автомобиль, экономят на таких мелочах как брызговики, коврики, защита двигателя и, конечно же, шумоизоляция. Это ведь ваш новый друг, товарищ. Что может быть важнее чувства безопасности и комфорта при езде по любым дорогам с любым покрытием нашей огромной необъятной Родины, вне зависимости от погоды. Порадуйте в первую очередь себя и своих близких!
Источник
Шумоизоляция дверей Форд Фокус 3 перед установкой акустики
Шумоизоляция дверей Форд Фокус 3
Шумоизоляция дверей Форд Фокус 3, это тот процесс, с которым сталкивается каждый владелец автомобиля. Как правило, все происходит обычно – человек приобретает машину в новом состоянии, иномарку.
Проходит некоторое время и владелец обнаруживает, что уровень шумоизоляции выполнен на крайне плохом уровне. Новенький Форд Фокус в этом плане не исключение. Как проводится шумоизоляция дверей на Форд Фокус 3 будет освещено в этой статье.
Издержки производства
Шумоизоляция дверей авто
Остается только гадать, почему производитель не позаботился о качественном состоянии своего автомобиля. Нет, в остальном машина хороша на зависть конкурентам в среднем классе.
Если суметь подобрать себе модель с достойной комплектацией, то владельцу такой иномарки нечего жаловаться, опять же, не считая уровня проведенной шумоизоляции. Но и эта проблема легко решается, достаточно лишь закатать определенные поверхности в материалы с шумопоглощающим и виброизолирующим свойством.
Как правильно сделать шумоизоляцию дверей авто
Но почему же, все-таки, автопроизводитель не позаботился об этом, переложив, тем самым, все заботы на плечи владельца?
Ответ, скорее всего, связан с тем, что не каждый современный производитель готов на большие затраты. И это связано не только с расходами на материалы, но и с утяжелением автомобиля, что сказывается на лишние затраты в производстве и конечную стоимость. А в наше время не все автозаводы могут себе позволить это в суровой гонке за потребителя.
В итоге каждый автовладелец не только модели среднего, но и бизнес-класса сталкивается с проблемами, связанными с шумоизоляцией.
Своими руками или на СТО
Как известно, двери Форд Фокус 3, впрочем, как и других автомобилей, это важная зона, откуда в салон извне поступает большое количество ненужных шумов.
Дверь с шумоизоляцией
Кроме того, если на дверях установлена фронтальная акустика, то она не даст того полноценного эффекта, которого ждет владелец. Сколько бы денег он не потратит на покупку динамиков, все равно, они не заиграют эффективно, пока не будет обеспечена шумо- и виброизоляция.
Причины, по которым надо делать шумоизоляцию ясны как день. После проведения такой операции наблюдается ощутимое снижение скрипов, шума, стуков, вибраций и так далее.
Теперь о том, сколько возьмут за проведение процедуры в центрах обслуживания. Сразу скажем, что лучше и не пробовать.
Нет, конечно, если владелец не способен держать в руках обычный гаечный ключ и далек от всякого рода самодеятельности, то работники СТО будут только рады. В порыве веселого настроения они назначают такие цены за услуги, что впору подумать о смене машины на более экономный вид транспорта, например, велосипед.
Ну, а если серьезно, то каждому владельцу Форд Фокус 3, которому хочется провести рестайлинг автомобиля, не пользуясь услугами специалистов, посвящается данная статья.
Алгоритм проведения операции своими руками
Итак, представляем вашему вниманию алгоритм проведения шумоизоляции дверей, как основной зоны, способствующей повышению акустических характеристик и снижению общего шума, проникающего в салон.
Разбор
Начинается процесс с разбора двери:
Примечание. Можно не снимать механизмы, отвечающие за открывание и закрывание двери и устройство стеклоподъемника. При проведении шумоизоляции они мешать не будут, а обратно поставить их довольно сложно.
Очистка
Примечание. Уайт-Спирит поможет очистить наружную поверхность двери и от антикоррозийной обработки. Но рекомендуется не обрабатывать нижнюю часть двери – в этом месте антикор лучше оставить.
Основной этап проведения
Переходим к оклеиванию:
Примечание. Главное – это постараться заклеить как можно больше площади, исключая технологические отверстия. Работать рекомендуется в ХБ перчатках, чтобы не поцарапать руки об острые края отверстий.
Примечание. Битопластом не надо оклеивать всю поверхность, как в первом случае. Данный материал, во-первых, впитывает влагу, а это лишний очаг коррозии, во-вторых, двери не надо лишний раз утяжелять, чтобы они не провисли.
Не хорош также Сплэн в этом плане. Этот материал для шумоизоляции создает неприятные отзвуки, что отрицательно скажется на качестве музыки.
Продолжаем:
Примечание. Обработка этой поверхности двери на полную даст положительный эффект в плане акустики. Создастся некое подобие закрытого ящика. Только не нужно забыть проверить работоспособность механизмов. Опять же, не рекомендуется обрабатывать двери в несколько слоев материала, так как это скажется на весе. Лучше использовать такие материалы, которые будучи тонкими, обеспечивают нужный эффект.
Обшивка
Переходим к оклеиванию обшивки двери:
Наконец, чтобы исключить стуки пластиковых элементов двери, они обрабатываются материалом Маделин.
Шумоизоляцию дверей Форд Фокус 3 своими руками на этом можно считать законченной. Инструкция будет еще более эффективная, если изучить тематические фото и видео – материалы.
Источник
Шумоизоляция передних дверей Ford Focus 3
На днях ко мне обратился драйвчанин, с просьбой обработать ему двери под «музыку». Ничего серьезного не планируется устанавливать, просто смена заводской акустики, т.к. она полностью его не устраивает.
До этого, «давненько», в передних дверях уже делалась «шумоизоляция» местными умельцами, но результат был непонятен абсолютно. После вскрытия — все встало на свои места.
Для шумоизоляции передних дверей потребовалось:
Шумофф М3 — 8 листов (27*37 см);
Шумофф М3 — 2 листа (75*54 см);
Шумофф Герметон А15 — 1 лист.
Итого: 2015 рублей материал.
Вскрыв двери, хотелось и плакать и смеяться… На поверхности двери кусками была в прямом смысле слов «набросана вибра». Никакой последовательности, никакой логики, просто куски разных размеров в разных местах, без какой либо «стратегии».
Таким же образом был поклеен и сплен, но не только внутри дверей, но и на перегородке, и на обшивке. При том клеили на «чистый» метал…
Ах, да, вибра не была даже прикатана, по тому оторвалась без усилий абсолютно, странно как сама не отвалилась еще…
Ну что же, первым делом снимаем все творение прошлых «профессионалов», вымываем все и начинаем клеить новые материалы с соблюдением всех правил и технологий.
П.с. хуже всего было срывать сплен, т.к. мало того что он то просто отрывался, то слоился, так еще местами и держался очень впечатляюще… как будто на дополнительном клее, но обезжириватель помог в этом деле.
Итак. Первым слоем внутрь двери наклеен Шумофф М3, сплошным слоем (без ребер жесткости).
Источник
Шумоизоляция Ford Focus 3
Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.
Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.
Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.
На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.
Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать «просто сплен» к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.
Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.
Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.
Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.
На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker
Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.
Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.
В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.
А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.
Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.
Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.
Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии».
Капот | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок штатный |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглотитель Войлок (10 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Ford Focus 3
Работа понравилась. Были опасения по поводу новых сверчков в салоне — не подтвердились, собрали хорошо, как было. Оставили крошечную коцку на карте двери, обещали в следующий визит исправить так, что непонятно будет, где она была. Ребята приветливые, отвечают на вопросы, не отмахиваются.
В машине стало тише, не сказать, что прям вот СИИИИЛЬНО тише, но на скорости стало комфортнее. Однако, ребята изначально не предупредили о том, что арки в основную работу не входят. Мотив понятен: не хотели навешивать доп услуги. Поеду в ближайшее время на обтяжку руля и некоторых элементов салона. Ребятам доверяю и работой доволен.
P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)
Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.
PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто 🙂
P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)
Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.
PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто 🙂
Источник