Шумоизоляция Audi 80 B3
Всем привет, наконец появилось время выложить отчёт по шумоизоляции своей машины. Фото мало жаль сделал, так как не до этого было и кое где обрабатывал мастикой, то точно не до фото было)))
Материалы:
1. Обезжириватель — 1 л.
2. Виброматериал — Comfort mat G3, 20 шт. Потом докупил 5 листов Turbo 3, для багажника и задних сидений.
3. Шумоизоляционный материал — Сплэн 4 — 10 листов(лучше брать 8мм, но для пола не подойдёт не встанет нормально всё обратно), Пенофол — 3 погонных метра по 5мм, евроблок — 4 листа(использовал только 2).
4. Мастика 2 кг
В будущем можно подкрылки пластмассовые проклеить чем-то.
После того как прошелся по всем аркам перешел к дверям.
После проклейки дверей занялся разбором торпеды, думал будет сложно, оказалась всё элементарно, просто снять руль, приборку, колонки, туанель(кпп и ручника(удобнее будет)) нижний карман, бардачок, пепельницу и магнитолу( у кого-то и ряд кнопок), открутить управление печкой(не обязательно доставать, сама уйдёт в глубь) и конечно же болтики по бокам, по середине, где туннель идёт(по бокам управлении печкой) и болтики под рулём которые держать косу проводов. После этого можно снимать торпеду. После снял ковёр(то ещё мучение), пол в ногах у водителя был чуть влажный, искал причину и оказалась подтёк воды шел с блока предохранителей, там чуть трещина была и всё лилось по краям и в ноги, хорошо что ничего не замкнуло. Потом чуть отогнул заводскую шумку на панеле и туда проклеил вибру после с верху положил всё как и было, так же прошумил моторный отсек(конечно не удобно было, так как печку не снимал, только где моторчик стоит) виброй проклеил всё что мог и поверх сплэном, потом уже начал спускаться к ногам и тут уже всё по фото
Ну после сборка. В пол больше чем сплэн 4 клеить не надо, у меня пол и так поднялся, еле всё обратно собрал. лучше всего собирать машину вдвоём. Когда залез в багажник то нашел очень интересное место, 2 дырки, всё из за того, что вода попадала в багажник, искал причины, мазал герметиком стыки с верху крышки, но всё равно попадала в багажник, особенно с правой стороны, вот и результат. Фары не пропускают, дренажи не забиты. Пришлось всё зачищать, подваривать, где возможно проходить герметиком и закатывать виброй(прошло 2 года ничего не отвалилась, всё держится и не ржавеет дальше, всё хорошо) после начал обрабатывать весь багажник и закатал всё в вибру со сплэном.
После проклеил перегородку с поликом задним, вибра-сплэн-евроблок одним слоем. Полик встал на место идеально, а вот со спинкой, запарился на крючки насаживать, 15 минут мучений и спинка на месте.
По шумоизоляции, результат офигенный, почти все шумы исчезли, только остался ветер по дверям(уже устранил, проклеил изоляционную резинку из китая по краям дверей) и моторный отсек стало слышно на 20-30% меньше(на холостых вообще почти двигателя не слышно, но на ходу хотелось бы ещё тише), как нибудь залезу без снятия торпеды и проклею ещё сплэном 8 где смогу, думаю 4 мало было. А так полностью доволен результатом, в будущем хочу сделать шумку капота(не просто, что бы машина прогревалась быстрее, а именно стала тише, буду думать как сделать) во стальном всё сделано, крышу изначально не планировал шумить.
Источник
Шумка передних дверей(часть 1)
Всем привет=) Что-то поперло вдохновение, каждый день делаю с машиной что-то, кажется это будут самые удачные выходные=) Решил зашумовать сегодня передние двери заодно и проклеить маделином=)Теперь обо всем по порядку=)
Разбираем всю дверь. Меня очень удивило то, что двери находились в идеально состоянии, нигде ни намека на паучек. Это радует=)
Моем ее от всякой грязи каким-нибудь обезжиривателем.
Помыли теперь самое время примерить шумку, меня очень порадовало, то что шумку можно было сразу отлеплять и клеить=)Лист прям по Аудюшну дверь=)
Ну и фото конечного результат, когда все укатали
На этом я не остановился и решил зашумить обшивки дверей
Вес обшивки значительно увеличился, что очень даже хорошо, будет плотнее и не будет брякать.
Потом решил проклеить маделином ручки дверные, так как старый паролон пришел в негодность, и через него попадал холодный воздух в салон, думаю теперь такого не будет=)также проклеил сами обшивки по краям, где они соприкасаются с резинкой уплотнительной, да бы не было слышно скрипа при открывании и закрывании двери. Немного фото проделанной работы.
Источник
Шумоизоляция дверей
Давно хотел сделать потише в машине. Пока были сняты дверные карты, решил зашумить двери. Использовал виброизоляцию «Noise control» (Шумка с тёлкой)
На задние положил для начала 2мм, но для тех кто будет делать берите 3-3,5мм, два миллиметра так себе дали результат хоть и он появился. В передние засунул уже 3мм, и проклеил остатками 2мм с задних дверей, так как зашёл со свистом целый лист. Листы были 700х500.
Что бы разобрать заднюю дверь понадобится плоская отвёртка и ключ/головка на 13.
первым делом снимаем тросики: аккуратно вытаскиваем их из клипс.что держат рубашки, это не сложно, дальше откручиваем 4 болта с торцов рамки стеклоподъёмника и вытягиваем рамку со стеклом вверх, дверь голая.
Вымыл двери изрутри, пластиковой маленькой ложечкой выковорил всю грязь, песок и прочую глину из низов дверей, тем самым почистив сливные отверстия, отмыл её раз.
Обезжирил, примерился вибрухой, обрезал на глаз, снял плёнку чуть-чуть и подсуну в сторону арки, где у двери изгиб. Ролик для раскатки мне никто не дал, по-этому пришлось потрать ещё 300 рублей на металический, но он ещё пригодится, в трудных для ролика местах применял давление рук и короткий шпатель. Верхние отверстия тоже заклеил кусочками вибры.
главное в поклейке выброизоляции это покрыть более 70% площади, я не жадный и зарыл больше, где не было усиления металла. На внутренние части торцов клеить не было смысла, это мозг рака я считаю.
Передние чуть ждали, пришлось кататься так.
За тем решил отойти от этих извращений со спленом. Каких? Многие клеят сплен вместо шумоизоляции, от части делают правильно, он не даёт машине нагреваться летом и сохраняет тепло зимой, он устойчив к влаге, 8мм должны дать какой-то эффект шумопоглощения, но тот же «акцент» имеет более пористую структуру «губки», что на мой взгляд более эффективно, но он не устойчив к влаге, ввиду этого я искал «акцент» Premium. Как заверяет производитель (Stp), Премиум-акцент устойчив к влаге и имеет при этом больший уровень шумопоглощения по сравнению с обычным. Цена не сильно выше, особенно если учесть что он идёт размером 1000х750, которых мне хватило «на борт». То есть одного листа мне хватило на переднюю дверь и заднюю, при том, что я заклеивал уже «по-царски», от души. Передние завибрил повторюсь — трёх миллимитровой виброй(3мм). Брусы безопасности вынимались только из задних дверей, из передних не смог достать. Если кто-то будет клеить шумку под них знайте : брусы обратно в задние двери не вставятся, не изголяйтесь и не снимайте их.
Вот так я катался ещё некоторое время.В то время как я шумил заднюю левую дверь ничего не предвещало беды, но как и всегда, ничего не бывает просто так. задняя левая дверь заклинила в закрытом положении, и не открывалась ни изтури, ни снаружи. Как я только не извращался что бы отрыть её, потратил на это целый день в гараже. Ни какой способ не помогал. В конце концов я решил сделать самый рискованный манёвр, а именно — снять рамку стекла на закрытой двери. Чем он рискован? Нету ни одного отчёт снимется ли она и вытащится ли. Если я не открою дверь со снятой рамкой(а уже вечерело), то пришлось бы заклеивать окно, что позволяет разному контингенту попасть внутрь с детской простотой. Я решил поставить на всё, точнее олл-ин, как говорят в покере. Открутил все болты ключём на 13, головкой не подлезть, аккуратно извлёк их из того пространства, что было мне предоставлено на этот случай компанией Audi, и начал вытягивать рамку. Бегал туда-сюда из машины-наружу, стараясь её вытянуть, пол-часа мучений и она была извлечена. Сам удивился, мои прогнозы были не такие. Осмотрев дверь из салона, не увидел ничего страшного, а я думал какая-нибудь тяга не может двигаться из-за шумки. И тут…*барабанная дробь*…она отрывается… ЧТО ЭТО Б?*ТЬ БЫЛО? Ладно, думаю себе, собрал, уехал домой, на следущий день тоже самое…так же вынимаю рамку и она отрывается. Ага, вынимаешь рамку- всё окей, осмотр рамкиничего не выявил, никакой кривизны и прочего. Вставил, начал собирать и 1 болт не вкручивается, нету резьбы, слизало. у второго сорвало заваренную гайку…/рукалицо. Уехал домой, на следущий день купил гайку под болт, ввиду того что гайка отлетевшая была на видно месте, то решил не заморачиваться и не приваривать её, так как ключом доступ свободный, а вот в другой — пришлось делать новую резьбу, разобрал всю рамку по кусочкам.
Красным отметил болты.которые необходимо выкрутить, желательно на снятой рамке стеклоподъёмника, Жёлтым отметил проблемные болты, левый — где я просто заложил гайку, правый — где пришлось делать новую резьбу.
Когда всё собрал обратно и прогнал резьбу, начал установку. Наживил болты, выровнил рамку, протянул по-тихоньку и всё, работает, видимо рамку косило и она каким-то образом распирала дверь. Раз уж я взялся за двери, то почему бы и не починить петлю двери водительской, которая у меня люфтила и не она не закрывалась. После изучения этого вопроса было 2 варианта:
1а)Купить новую — дорого
1б)Купить б/у — лотерея
2)починить клапаном от волги (402 мотор если что), свёрла 8,7мм + развёртка 9мм.
Клапан был куплен, 2 сверла 8,7 тоже, а развёртка не пришла под заказ.А их нигде нет. Как-то на разборке спрашивал петлю, на что мне сказали 3.000 рублей, на другой 2,500. Нашёл в Туле разбитую ауди 80, хозяин уже разобрал её на части, покупал на свой страх и риск, за 200 рублей.
В ней был какой-то люфт, но как потом оказалось — она почти новая, потому как была снята с пассажирской двери(да, они одинаковые). Немцы не сильно запарились по этому поводу, они сделали одну петлю на 2 двери, просто одна перевёрнута 😀
она была зачищена и отложена временно в сторону, сгонял в магазин и купил «вандалки». Вандалка(монтана это тоже вандальная краска, которую выпускает Mtn) — это краска которая красит любые поверхности без прелюдий, ей не нужен грунт или какая либо подготовка, кроме как потрясти балончик. Взял глянцевую, хотя они обычно матовые.
По замене петли не нашёл ни каких отчётов, точнее нашёл, но мало, всё как-то изголяются, ключи гнут в Г-образные формы(он такой и был для затяжки дальнего винта за крылом.), сделал несколько проще, просто открутил все винты и снял дверь, освободив перед этим электрику из штатных, заводских стяжек, к которым она крепилась, перемотал изолентой.
всё это я делал пока сохла моя «новая» петля. Сделал импровезированную покрасочную камеру из коробки от ПЭКа, отвёртки, проволки и кусочка провода.Крутишь отвёртку крутится и сама петля для полного покраса.
Собрал всё обратно без проблем, даже регулировать не пришлось, есть не большой вопрос по зазорам, но это уже потом. Если раньше водительская закрывалась хуже всех, то теперь она закрывается лучше всех! Моей радости не было предела! Остатками кусочков вибры закатал багажник, точнее 3 участка на верхней части.
Вечером этого же для поставил перетянутые дверные карты обратно.
Источник
Шумоизоляция дверей
Продолжение истории с дверьми…
Коль обшивки были сняты, я решил сделать шумоизоляцию дверей! А вдруг потише станет!=)
Сперва мы сняли кожух, прикрывающий стекло. Для этого открутили все болты, что указаны на фото.
И получили доступ к внутреннему пространству.
Далее все внутренности были отчищены от грязи и пыли и обезжирены ацетоном.
Первым слоем я решил поклеить виброизоляцию Виброфильтр Акустик. На каждую дверь ушло почти по листу.
Вторым слоем была приклеена шумо-теплоизоляция. Не знаю как называется.
Далее внутренняя часть двери была прикручена назад.
А также произведена антикоррозионная обработка внутренней полости двери. Смесь мастики и пушечного сала 1 к 1 была разогрета до жидкого состояния и нанесена в два слоя в нишу двери с перерывом в сутки.
С остальными дверьми ситуация повторилась аналогично!
Обшивку двери зашумоизолировал с внутренней стороны Спленом 4 мм.
Виброфильтр — 4 листа по 175р;
Сплен 4 мм — 1,5 листа по 240р;
Тепло-шумо-изоляция — 2 пг.м. за 350р;
Банка мастики — 2 кг за 130р;
Банка пушечного сала — 2 кг за 110р.
Мастики и сала осталось еще и на днище в будущем.
Результат просто шикарный!=) Такая тишина теперь в машине — не описать словами! С закрытыми окнами как в дорогой иномарке!=) Я очень рад! И совсем не рассчитывал на такой впечатляющий результат!=)
Всем спасибо!=) Рекомендую к применению!+)
Audi 80 1988, 90 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Audi 80, 1990
Audi 80, 1988
Audi 80, 1989
Audi 80, 1988
Комментарии 59
Поменяна от 9тки или 8ки. Но делов в чём, как определить гре именно щель, и чем прижимается уплотнитель? Краем обшивки двери ведь. Думаю какой нибудь найти двойной уплотнитель, или что то вроде того
Попробуй новую резинку уплотнительную поставить. от 8ки подходит
Как вода стекает? Вода не остаётся на верхней торцевой кромке шумоизоляции?
Даже не знаю. Одно скажу-эту шумоизоляцию лучшее не использовать. Я вместо нее в будущем буду использовать сплен.
завтра буду шумить передние двери и моторный щит со стороны капота)
шумка это хорошо.не подскажеш какие размеры вибро листов и толщина?разница сильно ощутима с шумкой?звук закрытия дверей стал наверное на много лучше)
Размеры у вибролистов одинаковые у всех — 53*75 по-моему. Разница очень ощутима!=) Двери мягко стали закрываться…
Но если бы я себе еще раз стал делать шумку дверей, то взял бы просто вибру и закатал всю дверь наглухо (может и в два слоя) — тогда будет вообще тишина. А вот саму шумоизоляцию клеить не стал бы — толка от нее НОЛЬ! Она вся поотклеивалась у меня…
ты имееш ввиду лучше пару слоев вибры и сплен на карты дверей и все, да?
а надо именно всю дверь покрывать или почти всю но одним куском?от шумки что у тебя отвалилась в машине теплее было?ато у меня машина быстро остывает.как думаеш лучше толстые листы брать или тоньше но больше количество?еще нашел шумку вибро и шумо в одном листе, толщина 8мм и есть 4мм, размеры 1000-600 и цена для такого размера не высокая.что посоветуеш?
Я посоветую покрыть все внутренне пространство двери виброй — толщина 2,5-3 мм будет в самый раз. Причем одного листа не хватит на дверь, поэтому все стыки должны быть в нахлест!
То, что ты сказал, лучше не брать — хочешь качество — покупай все по отдельности (от таких штук толку не будет). Бери вибру фирмы либо STP, либо виброфильтр акустик. Они качественные…
Насчет сохранения тепла — сказать не могу, т.к. делал летом… Но сейчас машина хорошо держит тепло — при минус 5 салон остывает час — полтора! Но я думаю это благодаря именно сплену на картах дверей, а также шумке пола и потолка!
спасибо за совет.а сплен он стандартный или тоже есть разный?он на клейкой основе?
он размером 1.2 м на 0.6 м… бывает 4мм и 8мм. на клейкой основе
понятно, спасибо, теперь буду искать недорого материалы чтоб как раз весной занятся.
И да, разобрался с потопами в салоне!тут вообще хохма(чешский мозг)!предыдущий хозяин(дебил), замутил резиновые уплотнители на двери(внизу), только приглядевшись, я заметил, что резинки самопальные, но черт с ними!я не мог понять, почему только одна сторона?!оказалось, этот «умелец», закрепил эти резинки, на пистоны(молодец, а то мог и на саморезы), а пистоны всадил во все дринажки!вода наполнялась в двери и вытекала в салон через динамик!минус один пистон(как на правой двери) и все в порядке!)
Ну реально дубина бывший хозяин!=) Он бы еще на герметик двери приклеил, чтоб не текло) Ахах=)
ну тут долгая история!)поехал я в сервис к знакомым(знакомых), составили список(колодки, ремни, масло, фильтр, глушитель, резина), он должен был на следующий день подщитать и перезвонить нам!перезвонил!без работы назвал сумму в 10000 кс(корун)-это около 500 долларов, я покрутил пальцем вокруг виска и решил сделать главное сам!покатавшись по различным сервисам, я реально понял, человек, оказывается реально сделал скидку, т.к. в обычном сервисе замена масла стоит 2500 кс(100 долларов), а он сделал БЫ нам за 1500 кс!с резиной было еще сложнее!на одном колесе была шишка-нужна замена!найти в Праге 195/50 R15-проблема!но после долгих поисков, нашли две покрышки по разумной цене!)в итоге;заменили масло, поменяли натяжной ремень, поменяли резину всего за 2300 кс!для поездки домой-этого достаточно, ну а там…там много друзей и их сервисов!)
Капец! 100 долларов — замена масла?! У нас в Москве делают замену за 10-15 долларов.
Вот это цены)
около порога, точнее за ним!)но однако, либо это до кучи, либо опровержение теории-видел как из под динамика вода текла!)
Источник
Шумоизоляция дверей войлоком в пленке
Первый пост, извините за кривую вёрстку.
Потянул за нить, а за ней потянулся клубок, так начались работы по салону этим летом. Полез было привести в порядок проводку сигнализации, а в итоге перебрал всю проводку, установил кнопки, дхо, птф, корректоры, ауди концерт, доп приборы и много чего еще, о чем скорее всего напишу потом. Но сейчас речь о ШВИ.
Нигде не видел на сайте (может плохо искал) подобный способ.
С виброй все стандартно — 2 мм
Войлок взял самый плотный 1000г/м^2 при чем синтетический. Мне поведали, что используется он в самолётах с той же целью.
Первая попытка была провальна, так как я установил войлок между картой двери дверью, из за этого карта стала выпирать в салон и дверь с трудом закрывалась, так что вторая версия была по уму.
Самое главное, загерметизировать шумку пленкой, как это сделано заводом в картах, купил в строймаге пленку, похоже для теплиц и утюгом на максимальной мощности, прижимая на несколько секунд между листов бумаги, спаял края, а затем обрезал лишнее. Если даже немного прожжешь, можно поставить заплатку тем де методом вообще без проблем.
В двери есть углубления по краям, туда войлок зашел на ура, а сверху закрепил его 3м скотчем
В итоге получаем сплошную шумку, герметичную, стекло даже не касается. Я категорически против всяких поролонов, изолонов, акцентов в дверях, так как все непременно впитает влагу.
Пока заделал одну дверь, но уже зашумлен весь пол и моторный щит в 2 слоя таким войлоком, виброй и спленом, помимо штатной шумки. Бутерброд хороший, а эффект потрясающий, самое шумное в 80-ке — двигатель стал сильно тише. Переключая передачи на слух, иногда раскручиваю двигатель до 4 т. оборотов и не замечаю сразу.
В общем, получилось как то вот так.;)
Источник