шторки дверей bmw e39

Дооснащение штатными шторками задних дверей

ac05bc5s 100

Признаться, я никогда не озадачивался вопросом дооснащения шторками всерьёз. Тонировка задней части вполне устраивала и тд и тп. Но! Когда в жизни «психа от БМВ» случается невзначай урвать даже самую бесполезную опцию, медлить нельзя! Думаю, большинство со мной согласятся 🙂

Доставшийся мне (не)комплект характеризуется идеально подходящим моей комплектации:
А) Дверные карты с вставками из чёрной кожи
Б) Для авто с задними электро-стеклоподъёмниками
В) Под обычные стёкла, а не стеклопакеты.
Г) Пепельницы из комплекта для курящих.
(Не)комплект же он потому, что в данный момент отсутствует треугольная шторка правой стороны. Меня заверили, что деталь находится в гараже в другом городе и однажды мне её пришлют, но морально я готов решать этот вопрос отдельно.

Сейчас же я хотел бы поделиться с вами той информацией, которая может помочь в вопросе приобретения и установки этих штор. Мне повезло в том плане, что я всё снимал с донора сам и переустанавливал на свою машину. Если видел деталь, отличную от своей, просто подходил к донору и снимал нужную. Увы, многим вряд ли представится такая возможность, посему ряд вопросов имеет смысл рассмотреть заранее, прежде чем очертя голову кидаться переводить деньги за бог знает какой комплект, — возможно, он не совсем комплект или даже вовсе вам не подходит.

Что, собственно, следует понимать под термином «комплект» в данном случае? Требуемые детали разнесены по разным группам в ЕТК, и цель данного поста — собрать весь перечень воедино в одном месте. Поехали!

b17cdb5s 960

Требуемые нам детали:
(1) — Основная штора: Левая — 51 16 8 176 165; Правая — 51 16 8 176 166; по одной штуке. Без них комплект вряд ли предложит даже самый отмороженый барыга 🙂 Однако, имеет смысл убедиться, что всё 4 крепления целые…
(2) — Крючок шторы, боковое стекло: 51 16 8 193 949; 4 штуки. Крайне желательно, чтобы крышечки на них были целые (устройство аналогично ручкам потолка, крепежи спрятаны под отгибной крышечкой).
(3) — Винты крепления крючков: 07 11 9 906 720; 4 штуки.
(4) — Уголок шторы заднего окна (треугольника): Левый (до 09.98) — 51 16 8 176 167, Правый (до 09.98) — 51 16 8 176 168; Левый (после 09.98) — 51 16 7 110 205, Правый (после 09.98) — 51 16 7 110 206. В чем разница между двумя типами мне, к сожалению, неизвестно. Полагаю, просто улучшена надежность узла; мне достался первый вариант… Вам нужен один левый и один правый.
(5) — Уголок шторы (скоба, суть верхнее крепление штор-уголков, левый и правый одинаковы): 51 16 8 191 679; 2 штуки. Винты (6) для крепления этих скоб у вас уже есть и стоят на своих местах.
(7) — Крючок шторы-уголка: 51 16 8 200 982; 2 штуки
(8) — Прокладочная шайба (под крючок 7): 07 11 9 936 410; 2 штуки
(9) — Винт со сферо-цилиндрической головкой (под крючок 7): 07 14 6 977 946; 2 штуки
В моем случае крючки штор-уголков перекочевали в мою машину вместе с деталями (4) из группы (2), мне не пришлось ничего откручивать/прикручивать. Возможно, разные варианты исполнения… Потому необходимость отдельных деталей (7), (8) и (9) спорна, но имеет смысл уточнить у продавца наличие этих крючков.
(10) — Уголок шторы нижний (скоба нижнего крепления шторы-уголка): Левый — 51 16 8 202 819, Правый — 51 16 8 202 820; по одной штуке. Винты (6) для этих скоб также должны у вас уже присутствовать.
(11) — Скоба пояса двери: 51 41 7 015 015; по 4 штуки на сторону, итого 8 штук. Эти детали крепятся к дверной карте и, в случае приобретения комплекта с донора, должны находиться на внутренней стороне дверных карт.
(12) — Сепаратор Prestol (ответная часть под винты, вставляются в каркас двери): 07 12 9 925 765; по каталогу следует, что их всего 8 штук, но мне понадобились только 4 шт. Крайне настоятельно рекомендую приобрести их заблаговременно, — вряд ли они приедут в комплекте, потому как снимать их с дверей донора ещё то «удовольствие», а стоят они копейки. Отверстия под них уже присутствуют на ваших дверях, но заклеена с завода прозрачными наклейками.
(13) — Винт самонарезающий со сферо-цилиндрической головкой: 07 11 9 907 925; по каталогу значится 8 штук, мне потребовались только те 4 штуки, что крепят штору (1) к корпусу двери. Скорее всего будут в комплекте…
(14) — Скоба шторы: 51 21 8 206 541; всего 8 штук. Эти скобы отличаются от привычных отсутствием изгиба крепления дверной карты; ваши родные невозможно будет использовать, так как они будут мешать шторе.
(15) — Прокладка петли шторы: 51 16 8 237 530; 4 штуки. Честно сказать, у меня их нет и без них всё встало в лучшем виде. Не критично, если что. Но если вам повезёт, то это достойно отдельного праздника, — в магазине их предлагают под заказ по 1000 рублей за штуку…
(16) — Скоба шторы: Левая — 51 22 8 216 805, Правая — 51 22 8 216 806; по одной штуке. Подпружинивают шторку (1) и защелкивают край бархотки (группа деталей 4, позиция 2). Обязательно нужны!

997cdb5s 960

Отсюда нас интересует только деталь (4) — Щиток двери.
Щитки эти различаются для различных комплектаций. Будем отталкиваться от наличия стеклоподъемников, потому как must have!
(4) — Щиток двери для шторы: Левый для простого стекла — 51 34 7 078 471, Правый для простого стекла — 51 34 7 078 472; Левый для стеклопакета — 51 34 7 078 475, Правый для стеклопакета — 51 34 7 078 476
Данные номера лучше уточнять дополнительно по годам и комплектациям!

57cdb5s 960

Отсюда нас интересуют только 4 штуки деталей под номером (9) «Распорная гайка». К сожалению, я не произвёл прямых замеров, но на глаз нам подойдёт вариант за номером 51 71 8 242 741, 4 штуки. Это суть ответная часть под винты крепления крючков основной шторки. Отверстия для установки гаек в дверях уже есть и заклеены прозрачными наклейками.

c97cdb5s 960

Последние штрихи:
(2) — Поясная планка задняя (основная) внутренняя: Левая под обычное стекло — 51 22 8 218 801, Правая под обычное стекло — 51 22 8 218 802; Левая под стеклопакет- 51 22 8 218 799, Правая под стеклопакет — 51 22 8 218 800. Нужно по одной штуке на сторону. Номера деталей указаны под исполнение в хроме!
(3) — Пояная планка задняя (под уголком которая) внутренняя: Левая под обычное стекло — 51 22 8 204 419, Правая под обычное стекло — 51 22 8 204 420; Левая под стеклопакет — 51 22 8 204 421, Правая под стеклопакет — 51 22 8 204 421. Требуется по одной штуке на сторону. Номера деталей также указаны под исполнение в хроме!

Разумеется, вам также нужны (или крайне желательны) оригинальные дверные карты под шторки. Поскольку вариантов исполнения таковых масса, давать какие-либо номера деталей считаю неуместным.

Важно!
Перепроверяйте номера деталей под свои года выпуска и комплектацию! В статье скорее перечень требуемых элементов, а не справочник для заказа втупую!

Источник

Шторки TROKOT и Полка с Электрошторкой BMW e39

82cga6s 100

И снова Приветствую Бортовой Журнал и Всех Кто за ним Наблюдает!

6cAAAgLB8eA 960

KyAAAgH 8eA 960

W2AAAgL 8eA 960

xOAAAgL 8eA 960

Но! ПолБеды поставить полку … ее ж подключить еще надо было … вот тут как раз и была заминка… которая реализовалась вместе с предыдущим постом … при разборе салона всего — мне было удобно провести в заводском жгуте проводов до торпеды и до блока управления подогревом сидений и электрошторки!

5OAAAgL 8eA 960

Блок я покупал отдельно — имейте ввиду они есть разные, внешне идентичны … но одни под систему DSC другие под ASC — внимательно гляньте что у Вас там стоит

Z2AAAgL 8eA 960

… Америку открывать не было необходимости при подключении …все было продумано ребятами до меня и спасибо им за это! … www.drive2.ru/l/483675715888218211/

tmAAAgL 8eA 960

Шторка встала как родная… все здорово … Но чувство незаконченности какое то осталось … и тут все же стал вопрос о каком то решении для задних окон, потому как Лето у Нас Весьма теплое на Юге! Ребенку в детском кресле вообще никуда не спрятаться от солнечных лучей… И Тут несколько Вариантов или Шторки или Тонировка Вот правда Тонироваться я не хочу…не из за штрафов, потому как тонировать пол машины — абсурд, а целиком закатать … толи время жалко чтоб спорить с ДПСниками — толи накатался уже с тонировками … Еще мне кажется тонировка старит автомобиль…не знаю…
В общем … приглянулся мне Вариант с Каркасной Тонировкой TROKOT… заказал сразу на все 4 окна боковых! Поставил назад … картинка уже поменялась … Ребенку стало весьма комфортнее с таким решение проблемы! Да и задние окна немножечко стало открывать безопаснее — без опасения что продует малыша! НЕ ПРОДУЕТ! И об этом поподробнее… когда я поставил все сетки на все окна … одной прохладной после дождика ночью выехал я — проветриться … как раз в этот день я поставил передние сетки (проклеил уголки магнитные — крепление) … Еду значит я такой … открыл окна … сетки стоят … ветер шумит — в ощущения на себе нету! Сетки не продувают воздух совсем никак… лих легкая малость проходит воздуха через щелки между основаниями обшивок и сетками … в остальном — как в вакууме!
И плюс от них есть и минус:
Как видите — плюсов несколько Все таки как никак антимоскитная вещь ДА! Ну и спасает от солнечных лучей!
Минусы тоже имеются и их больше:
Днем нужно конечно привыкнуть — смотреть в зеркала через сетки… Ночью — мягко говоря труба если сзади едущий автомобиль с яркими фарами то да — его видно! Если захотите развернуться в темном узком переулке… замучаетесь!
Воздух через них не проходит … освежиться не получиться даже если открыть окно полностью… как и не удобно вообще касаемо передних дверей… ни выглянуть, ни подать ни принять ничего через окно! Сзади то куда уж редко есть необходимость что то делать через окна!
В общем задние шторки TROKOT я оставил … передние за малым не выбросил в окно … после трассы…когда хотел воздухом подышать…а потом развернуться в переулке… их и не отогнуть, ни отодвинуть…и ниче не видно … хотелось вырвать и в окно выкинуть… не выкинул — оставил конечно же, в багажнике лежат — удобно на длительной парковке когда оставляешь машину — чтоб салон меньше выгорал солнцем — на лобовое фольгу — сетки по кругу … и уже более безопаснее …Так я поступал на когда ездил с семьей на море …все равно машина стоит почти неделю на солнцепеке… зачем лишний раз поджаривать салон!

7mAAAgL 8eA 960

nmAAAgL 8eA 960

Хотя быть может — кому как … дело привычки быть может! В общем комфорта от передних сеток я не ощутил … но много машин ездит по городу я видел! Вот этими надлюдениями я и хотел поделиться … или оставить на память в БортЖурнале этого Авто! Все Добра …

Источник

Снятие маленьких солнцезащитных шторок на задней двери e39

d4206a6s 100

В процессе установки стеклопакета столкнулся с необходимостью снятия маленьких солнцезащитных шторок на задней двери.

Правильного решения этой задачи я на Драйве найти не смог, а вот упоминания о сломанных в процессе съема шторках нашел, и не раз.

Немного понимания добавил TIS, куда уж без него.

Все оказалось очень просто.

Но это можно понять только разобрав )

Поэтому покажу на примере фото, сделанного в процессе снятия.
Сразу извиняюсь за качество, снимал телефоном в сумерках.

56fbd6es 960

Итак, как все это устроено.

На вертикальной стойке двери закреплен жестяной крючок «1», входящий в паз «2» на корпусе шторки.

Для того, чтобы крючок можно было отогнуть, в корпусе стойки сверху-сбоку есть паз «3»

То что, в него нужно что-то засунуть и с этим засунутым что-то сделать было конечно понятно…
Чего я только туда не пихал и как только этим не шевелил )
Это теперь я знаю, как все это устроено, и все кажется элементарным.

В общем в этот паз «3» нужно чем-то залезть, приподнять крючок «1!, так, чтобы он вышел из паза «2» и снять шторку на себя сначала сверху, а потом снизу.
Я в итоге сделал это шилом.

Ну а собирать обратно проще простого.
Вщёлкиваем и всё.

Ну, и напоследок, тизером поста об установке стеклопакета пусть будет эта фотография.

Источник

Установка солнцезащитных шторок на задние двери BMW 5-series E39

Необходимые материалы и инструменты

Материалы/детали

1) Две большие шторки опускных стекол. Они разные на седан и универсал:

1. Шилом или тонкой шлицевой отверткой отгибаем лепестки пружинных шайб и снимаем их. После снятия пассатижами выпрямляем лепестки, чтобы шайбы можно было использовать при сборке.

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

2. Снимаем высокочастотный динамик или заглушку (в зависимости от комплектации).

3. Высверливаем заклепки крепления переднего кронштейна обивки.

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

4. Высверливаем заклепки крепления заднего кронштейна шторки.

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

5. Аккуратно шлицевой отверткой отклеиваем передний…

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

…и аналогично средний кронштейны шторки.

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

Высверливать имитацию клепок смысла особого нет, так как кронштейны крепятся по всей плоскости, и высверливание задачу не облегчит. Крайне желательно запомнить местоположение кронштейнов, чтобы потом приклеить их на свои места.

6. Дальше следует очень нудная и напряженная работа по отклеиванию верхней части обивки от каркаса. Поскольку обивка донорская, то с самим каркасом можно особо не церемониться, главное сохранить верхнюю часть обивки. Однако, на старых обивках ситуация будет противоположной, поэтому лучше потренироваться сейчас и сделать все аккуратно. При помощи небольшой монтажки, приспособления для снятия обивки, возможно ножа, не спеша и аккуратно отделяем верхнюю часть обивки от каркаса.

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

8. Затем разбираем старые обивки (без шторок). Здесь подготовительных операций гораздо меньше – необходимо только снять динамик или заглушку. При отделении верхней части от каркаса особое внимание уделяем как раз каркасу. Он более хрупкий, но в данном случае именно его необходимо сохранить.

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

9. Без фанатизма очищаем от клея (крупных выступов) каркасы наших старых обивок.

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

10. На следующем фото показано отличие каркасов обивок без шторки (вверху) и со шторкой (внизу). Как видно на фото, каркасы довольно универсальные и многое из того, что необходимо для установки шторок, уже есть. Отличия, всего лишь, заключаются в вырезе 1 и четырех отверстиях 2 и 3.

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

11. По образцу размечаем границы выреза. По факту получается 26 сантиметров от заднего края и 2 сантиметра в глубь. Особая точность здесь не нужна, лучше сделать вырез чуть больше (особенно по глубине), в противном случае верхняя часть обивки не встанет и придется опять подрезать каркас. Резать можно ножовочным полотном или лучше дримелем.

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

12. Примеряем верхнюю часть обивки. Все выступы обивки должны четко входить в отверстия в каркасе, тем самым обеспечивая точное взаимоположение деталей.

13. Если все хорошо, уайт-спиритом обезжириваем поверхности и приклеиваем верхнюю часть обивки к каркасу. В целом подойдет любой эластичный клей, герметик и т.д. предназначенный для пористых и полимерных материалов. Я использовал Permatex Contact Cement #25905. По консистенции и запаху очень похож на наш «Момент», так что вполне можно обойтись и им, но сделать все по технологии (по инструкции), а не как обычно: где-то капнули, что-то прижали и ничего.

14. После этого желательно оставить обивки сохнуть и перевести дух, самое сложное уже позади.

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

16. Устанавливаем высокочастотный динамик или заглушку (в зависимости от комплектации).

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

17. При помощи двух заклепок крепим передний кронштейн обивки.

18. По имеющимся ориентирам (кронштейнам) устанавливаем на обивку шторку, по ней примеряем и помечаем положение заднего кронштейна, а также два отверстия для крепления шторки к обивке.

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

21. Опять устанавливаем шторку и крепим ее двумя винтами к обивке двери.

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

. и одним к переднему кронштейну.

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

22. Далее с обратной стороны сверлом диаметром 3-4 мм (через соответствующие отверстия в шторке) намечаем два отверстия для винтов крепления шторки к двери.

23. Затем с внешней стороны увеличиваем переднее.

image

bmw e39 sun cirtains %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

24. На этом переделку обивок дверей можно считать законченной.

Источник

Каркасные шторки своими руками

D0AAAgA9qOA 100

Всем привет?️ Сделал шторки уже около года назад. Тонер не хотелось. Два друга закатались и в итоге раскатались. Всё устраивает и всем доволен. Немного опишу процесс изготовления.

gCAAAgMJYuA 960

По периметру проёма изгибаем проволоку, что бы все стояло впритык, проволока должна быть такой толщины, что бы в последующем не стягивалась при обтяжке сетки. Стыки проволоки просто обматал скотчем и усадил термоусадку.
Затем идёт черёд сетки, купил её в магазине тканей, так и сказал для шторок в машину, они сразу все поняли) при помощи канцелярских зажимов по периметру обтягиваем сетку с подворотом.

YCAAAgMJYuA 960

У кого есть машинка и специальная лапа для её, тому вообще будет легко, я же не имея этого всего вспомнил армию и моменты пошива дембельской формы) проходим по кругу нитками, и в тоже время подтягиваем сетку, но не увлекаясь, что бы проволока не потеряла форму. Можно делать не особо аккуратно. Затем второй круг, но уже с широкой резинкой купленной в том же магазине. Тут уже нужно быть аккуратным, все косяки будут видны.

8CAAAgMJYuA 960

Вот такой результат в итоге. И так 4 раза. Задняя шторка досталась от прошлого хозяина.

RRAAAgMJYuA 960

По поводу затемнения, все зависит от падения света, бывает вообще темно, а бывает и не особо. По цене вышло не больше 10$. Ещё и сетки осталось, около половины. Брал 2 метра.

Источник

Adblock
detector