шторка безопасности для дверей
Установка боковых шторок безопасности — часть 1 (механическая)
Ковыряя машину, мной было обнаружено отсутствие боковых шторок безопасности, но присутствии проводки под неё))
Далее, как обычно, начался сбор информации…
Что я могу сказать, описанного опыта установки шторок на Драйве крайне мало, трех-серийник на эту тему вот:
www.drive2.ru/l/512556587815010887/
www.drive2.ru/l/513013709774258338/
www.drive2.ru/l/523171273069563238/
Из которой я смог понять только одно, в конкретно том случае пришлось ставить одновременно и шторки безопасности и датчик присутствия переднего пассажира.
В ходе изучения информации дальше, меня ждало неприятное открытие, что сам датчик присутствия, проводка пассажирского сиденья и замок ремня с концевиком тянули на весомую сумму прядка 15-17 т.р., что меня естественно расстроило, тем более была возможность купить пару шторок за ощутим меньшую сумму в 9 т.р.
На какое то время, меня это охладило, но не на долго))
Тем более увидел запись Сергея sarzamas об установке датчика переднего пассажира отдельно www.drive2.ru/l/557864713216589914/ и после этого в разговоре с ним я пожаловался на необходимость ставить и шторки и датчик пассажира в паре, на что мне было сказано, что это не соответствует действительности, у самого Сергея шторки тоже были установлены ранее, а датчик присутствия пассажира был установлен ощутимо позже!
Для уточнения нюансов был опрошен Алексей mrrockk при проведении чип-тюнинга как раз)) www.drive2.ru/l/565064315355267203/
И таки, да! Эти опции не связаны друг с другом, можно поставить шторки без датчика присутствия пассажира, который мне собственно и не нужен) но эта информация касалась astra J.
Если честно, шторки безопасности были еще куплены до того, как я узнал про нюансы установки))
В дальнейшем изучении мне крайне помог Виктор mavic3
У его машины есть шторки, но нет датчика присутствия пассажира.
Подробная расшифровка его VIN как раз и показала, что RPO код этой опции:
AYC — ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ, ПАССАЖИРА, БОКОВОЙ И ШТОРНОЙ
а RPO кода датчика присутствия переднего пассажира (UH1 — ИНДИКАТОР: НЕПРИСТЕГНУТЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВЫЙ) у него нет, как и проводов в замке ремня безопасности))
Собственно, для установки шторок нам надо:
Сами шторки
13251624 — ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ, ВЕРХ, П/С
13251623 — ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ, ВЕРХ, Л/С
11609585 — ВИНТ, С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ, M6 X 20, НАДУВНАЯ ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ (судя по каталогу, нужно 18 штук, по 9 на каждую сторону, но использовал я только 10 штук, часть винтов уже крепили разные элементы крыши и использовались одновременно и для этих элементов, так и крепежа шторок)
13343520 — ОТРАЖАТЕЛЬ, ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВЕРХА (С ВИНТАМИ) — 2 штуки
25640395 — ГАЙКА, M6, ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВЕРХА — 2 штуки (по факту, куда их использовать и как, я не придумал, остались, по схеме, они идут 2 штуки на 2 подушки, т.е. по одной на сторону, под первую проушину самой подушки, но с учетом, что остальные проушины точно такие же как и первые, а закладные гайки такие же, смысла в них не увидел, соответственно и не ставил)
20916267 — КРЫШКА, РЕГУЛЯТОР, ПРИВЯЗНЫЕ РЕМНИ, СВЕТЛЫЙ ТИТАН (ДЛЯ ВЕРХНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) — 2 штуки.
Итак, запчасти:
Источник
Шумоизоляция крыши и установка шторок безопасности. Часть2
Всем привет!
Продолжение доработок по машине решил сделать следующие закатать в шумо и вибро изоляцию. Прочитав много информации на драйве кто как делал и какие материалы использовали. Мой выбор пал на Stp по соотношению цена и качество и по итогу куплено:
— Звукопоглощающий материал StP Relief 15
Размеры 750×1000 мм, толщина 15 мм
Стоимость за 2 листа 376 грн.
— Вибропоглощающий материал StP Silver 2.0
Размеры 470×750 мм, 2 мм
Стоимость за 4 листа 536 грн
— Валик прикаточный 163 грн.
Проводил данную процедуру впервые. Пол дня потратил чтобы проклеить всю крышу. Все 4 листа вибры ушли полностью, а с 2 листов поролона осталось несколько огрызков.
Следующие что заметил есть фишки с проводкой под боковые шторки безопасности.
По этому решил доукомплектовать машинку. Приобрёл на разборке обошлись они 1450 грн за пару.
Но обнаружил один косяк который смутил меня отсутствуют крепления шторок к кузову авто их по факту нужно 12 штук из них толко была одна в наличии.
Начал поиски обзвонил по разборкам в надежде что есть они но увы поиски были неуспешными. Продолжил поиск по сайтам с запчастями цены начинались от 370 грн до 1000 грн за штуку, а цены космос просто. Уже начал думать как приколхозить их продумывать разные варианты или продать их.
В один момент подфартило нашёл их 120 грн за штуку что явно дешевле и под заказ взял 12 штук по деньгам вышло с 1440 грн и ждал месяц.
После распаковки моём удивление небыло границ по каталогу номера совпадают, а по факту совсем другое две разные детали. Посидел немного и придумал как закреплю шторки нашёл в гараже остаток листа перфорированного метала и из него буду делать недостающие крепления.
Источник
Шторки на безрамочные двери
Моя семья не любит солнце 🙁
Жена и младший, в солнечные дни, постоянно жалуются мне на дискомфорт в салоне.
Уж и тонировка на всем задке 5% и доп шторка на задней двери но …
А кондёр в Форе 1-зонный — и в результате настроить комфортный климат и для пассажиров сзади и для водителя не получается.
Перебрал несколько идей:
1- встроить рулонную (поднимающуюся) шторку в обивку двери (как у некоторых современных марок)
2- прикрепить рулонную (поднимающуюся) шторку на обивку
Выбрал последний, как наиболее простой/экономичный, без нарушения целостности авто :), учитывая что стекло в задней двери не опускается до конца, вариант с поклейкой направляющей прямо на стекло вполне подошел!
Для города я не использую их — мертвая зона сзади слева меня беспокоит :), шторки легко собираются на подхваты,
А основные поездки с семьей за городом: дача, рыбалка; тут шторки и нужны
Несколько за и против:
+Значительное снижение температуры в салоне, меньшее светопропускание чем у сеточных
+Не мешают открытию окна
+Не нарушают целостности обивки
+Простая установка
+Тонкие направляющие, не раздражают
-Не прозрачность для водителя
Больше писать особо не о чем, запись лишь о том что есть простое решение и для безрамочных дверей 🙂
Источник
#35 Солнцезащитные (выдвижные) шторки задних дверей.
Комплект б/у «батонов», с встроенными выдвижными шторками был приобретён давно, отдельная благодарность за это SCOOBY8 и ждал своего часа для установки.
Поскольку все двери в автомобиле были разобраны и производились такие работы как: #33 Дверные доводчики от Audi A8 4HD4 на Touareg FL и #34 Клавиши управления ЦЗ в задние двери. Дополнительная подсветка., то воспользовались удобным случаем и установили данные шторки.
Как руководством, пользовались постом damonz Улучшайзинг #30 — задние шторки, — Спасибо!
Ниже номера необходимых деталей, если собирать всё по отдельности:
* 7P6 861 317/318 — солнцезащитная шторка для стекла двери слева/справа
* 7P6 860 379/380 — кожух
* 7P6 861 789 9B9 — проушина (2 шт.)
* WHT 002 616 — болт с шестигранной головкой (для крепления проушин — 4 шт.)
* N 104 159 03 — винт (11 шт. + 11 шт.)
* D 000 600 A2 — жидкое уплотнительное средство
Было два варианта решения данной задачи.
1-й — менять местами «батоны», соответственно перепаивать их, что не очень хотелось делать.
2-й (к которому я больше склонялся) вырезать в родных «батонах» отверстия под шторки, при этом нужно было предварительно удалить (вырезать) крепко приклеенный пластиковый усилитель. Сразу отмечу, что места под крепления шторки болтами, присутствуют в обоих версиях «батонов», независимо — установлены шторки с завода или вместо них вклеен усилитель.
Выбор был сделан в пользу 2-го варианта.
Отдав задние карты дверей и «батоны»-доноры в умелые руки, получили следующий результат.
Пустые «батоны» — в верхней части фото.
Вырезанные усилители из оригинальных «батонов» — нижняя часть фото.
Интегрированные шторки в родные карты дверей:
Источник