шкода рапид шви дверей

ШВИ шкода Рапид

u6AAAgJiveA 100

TCAAAgD5veA 960

ШВИ авто для меня нормальная практика. Считаю, что почти любое авто, не считая люксовых, стоит подвергать проклейке, тем более, если машина берется на длительный период. После проклейки очевидные плюсы: это снижение внешних шумов, комфорт движения и звучание музыки. Сразу начинаешь чувствовать, что ездеешь на иномарке.

По выполненной работе: ШВИ было сделано торпеды, крыши, дверей, багажника, арок, пола, подкрылок + по мелочевки делал сам (описал ниже). То есть разобрали в салоне и обклеили все, что можно. Материалы были использованы ШуммOFF. По местам и материалам проклейки было так:
— Двери:
Шумофф L3 + Комфорт 6 + L3 + Герметон А15 (толщина 27мм);
Антискрип Битолон 5.
— Крыша:
Шумофф L3 + Герметон А15 (толщина 18мм);
— Пол и задние арки:
Шумофф Микс Ф SE + Герметон А15Л (толщина 21мм).
— Под заднее сиденье и дно багажника:
Шумофф Микс Ф + Герметон А15Л (толщина 19мм).
— Арки снаружи:
Шумофф Микс Ф + L3 + Комфорт 6 (толщина 13мм).
— Перегородка двигателя и торпеда:
Шумофф Микс Ф SE + Герметон А30 (толщина 36мм);
Шумофф L3 + Герметон А15 (18мм);
Антискрип Битолон 5.
Итого прибавка в весе 66,2 кг.

Была, кстати, интересная ситуация, связанная с последующей установкой сигнализации после ШВИ. Сигналку ставили с GSM и GPS модулями, прятался блок, естественно, за панелью. Но поскольку, виброизоляция имеет фольгированный слой, эти самые модули не ловили сигнал. В то время, как раз проходили технические работы на сайте производителя сигналки, грешили сначала на это, а оказалось все проще, сигнал не проходил сквозь фольгу. Пришлось ставить новую сигналку, которая имеет внешнюю антенну, так что, кто будет делать, учитывайте данный фактор. Благо установщики пошли на встречу, и с доплатой поменяли старую на новую.

Еще была особенность с болтами крепления кресла: болты имеют формат Torex «звезда», металл очень мягкий, два болта из них перетянули после ШВИ. В последующем, когда ставили чехлы на кресла, не смогли открутить 2 из них, пришлось ножовкой по металлу делать в них запил, потом зубилом и молотком выкручивать, поскольку резьба «слизалась». Так, что, кто будет кресла снимать. крепежные болты рекомендую сразу поменять под внутренний шестигранник.

Также при ШВИ рекомендую снять ободок, за которым крепится панель приборов: он сделан из твердого пластика и жутко скрипит об оргстекло панели при проезде неровностей, обычная матерчатая лента по его периметру легко решает проблему. Снизу этот ободок крепится к рулю кожаной накладкой (существует для возможности регулировки вылета руля), так что клеить придется сидя за рулем, что в принципе проблем не доставляет.

Такая же проблема с дефлекторами обдувами панели: скрипели, аки несмазанная телега, напрягало жутко. В органайзере инструментов есть железный крючок для съема пластиковых накладок авто. Смотрим во внутрь дефлекторов в нижнюю внутреннюю часть, там есть отверстие-> вставляем крючок-> тянем наверх-> достаем, разбираем, клеим изоленту и обратно монтируем. Назойливый скрип уходит.

«Гремучая» проблема также была с задним стоп сигналом. Его тоже разбирал: там гремит отражатель из оргстекла, который крепится к корпусу фонаря. Как снять его, нашел на ютьюбе по поиску «Снятие заднего стоп-сигнала шкода рапид». Разбираем, клеим изолентой, собираем обратно.

Конечно же, кто планирует ШВИ авто, рекомендую изучить и посмотреть работу тех, кто ее делает, поскольку разбирается все что можно, и потом бегать, переделывать, нет ни времени, ни желания. Должен быть опыт у мастеров. Рекламы делать не буду им (кому интересно, могу в личку отписать координаты тех, кто делал, у меня городе, Рапид был второй машиной, которую делал у них), но сделано и собрано обратно все ровно, огрехов не увидел, фото в качестве подтверждения. Два года поездки на таком авто косяков не показало. ШВИ радует: первое время ездил — закладывало уши от вакуума.
Также рекомендую, самостоятельно изучить последовательность проклейки и выбор производителя материалов (самые распространенные: Шумофф и STP). Ничего сложного в принципе ШВИ нет, но будете понимать, как клеится «пирог». По съему и проклейке торпедо на Рапиде очень беспокоился сначала, но меня успокоили, сказали что панель снимается просто: коса с проводами имеет несколько шлейфов, при обратной установки не перепутаешь (опыт). Последующая диагностика шнуром ошибок не показала, значит, собрали норм.

По фото работа по ШВИ салона была выполнена так:

Источник

ШВИ передних дверей + установка динамиков

q5AAAgCot A 100

Процесс по шумке запущен, будем потихоньку двигаться в этом направлении:)
Начал с передних дверей, по случаю разбора сразу и динамики поставил которые стояли в Гетце на фронте Helix В62С Вlue…ну а себе сейчас новые выбираю!)
И так, демонтируем обшивку двери. Вот так выглядит дверь с завода:

1212c74s 960

Ну и вот так сама карточка:

3212c74s 960

Вооружаемся виброй и укатываем ее сначала внутри двери, затем снаружи…было конечно крайне неудобно и тяжело ее хорошо укладывать и раскатывать внутри двери всего-то через 2 отверстия (там где пластиковая накладка и там где динамик стоит), но я достал везде где только можно)) Сначала одна дверь:

ba12c74s 960

Аналогично и вторая:

a612c74s 960

В шов пластиковой накладки наклеил битопласта дабы все сидело ну оч плотно)

9a12c74s 960

Теперь пилим подиумы под динамики. Всего по 3 кольца, крепятся к карточке через длинные заклепки. Так же битопласт проклеил между металлом и проставками и динамиками дабы все максимально плотно прилегало друг к другу, так же подиумы внешне укатаны виброй дабы был максимальный эффект монолитной конструкции!

8e12c74s 960

ce12c74s 960

И устанавливаем динамики:

2112c74s 960

Дальше надо было поставить пищалки. В штатное место изнутри они не стали, тупо их физичиский размер не позволил. Решил выпилить сток сетку и установить так:

7112c74s 960

Вроде получилось годно:

d912c74s 960

Теперь доработаем карточку. Обклеиваем виброй:

c512c74s 960

7512c74s 960

А так же по периметру карточки в месте стыка с дверью лентой антискрипа! Ну чтобы уже точно ничего и никогда не скрипнуло там ни в жару ни в холод!)

dd12c74s 960

Ну и в финале все проверяем…динамики, все стыки, чтобы все и везде было рабочее и не пришлось снимать по 100 раз! После всех проверок клеим сплен:

3d12c74s 960

Подрезаем его где нужно и одеваем карточку:

a312c74s 960

4b12c74s 960

Внешне ничего не изменилось кроме вида пищалок!)

О материалах и ощущениях!

Было использовано:
19 листов вибры Шумофф М2, размеры листа 370х270мм

2 листа битопласта
2 листа сплена
Лента антискрип

Каждая дверь потяжелела примерно на 4кг.
По времени заняло 3 дня.
Все поверхности перед нанесение любого мат-ла обезжиривал. Клеить комфортней при температуре выше +20.

Эффект конечно супер:) Двери теперь закрываются сочно с таким тяжелым хлопком как у тачек выше классом, музыка играет хорошо, басы отлично чувствуются, ничего нигде не скрепит, не люфтит и не раздражает! Переделка того 100% стоила…теперь меня не остановить)) Скоро буду делать задние двери. А так же в ближайшее время будут активированы доп функции!

FAQ по снятию карточки.

Красной стрелкой отмечено где снизу находится вырез в ручке. Вставляем туда отвертку, тянем на себя и снимаем пластиковую накладку, она держится на клипсах. Потом выкручиваем два винта отверткой которая идет в комплекте инструментов с Рапидом (отмечено зелеными точками)

5c16c74s 960

Потом нужно ключом на 10 повернуть на 90гр пластиковый болт снизу по центру карточки — отмечено красным (нагнитесь, посмотрите и все поймете)
Далее отщелкиваем клипсы (отмечено зеленым) Отщелкивать лучше спец инструментом, но если такового не имеется в наличии нужна просто аккуратность!
Далее отсоединяем питание стеклоподьемников, штатного светодиода сигналки и блока регулировки зеркал (отмечено синими стрелками)
Ну и в конце отсоединяем тросик ручки открывания двери, нажимаем на пластиковый зажим и вынимаем (отмечено желтым)

Источник

Adblock
detector