шкода фабия водительская дверь не закрывается

Не закрывается водительская дверь. Часть 2

8d4b674s 100

долго я ездил с непонятной поломкой, не закрывалась с брелка водительская дверь.
так как девушка у меня работает в шкоде, сказал мне что у них на сервисе какая то акция, короче 20% скидон, я быстрее ноги в руки и поехал к официалам.
когда у меня это все произошло я к ним ездил, спрашивал, мол мужики посмотрите че это может быть, в ответ: «записывайся на диагностику там и посмотрят» а диагностика то 1500р…хер им!не буду, а тут изза скидки че то психанул и поехал.
когда принимали авто то сервисМЭН уточнил по гарантии или уже нет, я сказал нет, и тут то он поднял наконец то свою жо…у и пошел смотреть что там у меня все таки случилось, чтоб написать в заказ наряде какой ремонт мне необходим мол. СервисМЭН подошел к машине, понажимал на ключ, открыл дверь, снял резиновый кожух с жгута проводов который шли в дверь и показал что провод то перетерся, надо жгут менять. Ну что сделать, пошли заказывать.
К чему я все это, к тому что отношение официалов очереддной раз говняное! пока не запишешься ПЛАТНО на сервис, ЖО.У свою они не поднимут даже!
Ну вобщем когда стали заказывать жгут проводов меня конечно поставили в шок, 4500руб жгут проводов, 1000руб установка, и заказывать тока с Чехии (3 недели минимум) ахиреть!

Короче решено все это было за пару часов.
Поехал купил паяльник, поехал в гараж, снял кожух, припоял оборвавшийся провод (светлокоричневый он отвечает за элетронное открывание-закрывание двери) замотал изолентой похорошему, потом решил заматать каждый провод так как некоторые из них были так же немного перетерты, далее заматал весь жгут проводов в изоленту, И ВУАЛЯ…БИНГОООО!ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ И ЗАКРЫВАЕТСЯ!
ремонт мне обошолся покупкой паяльника(200руб).

извиняюсь фото нет, делал один, забыл как всегда сфоткать.

Источник

Ремонт замка водительской двери

9cdf01es 100

3ccae1s 960

Утро сегодня началось не очень, ибо какой то водятел на парковке перекрыл авто. Пришло воспользоваться тросом и посторонней помощью)

83ccae1s 960

А потом поехал в гараж, восстанавливать систему. Неделю через пассажирскую дверь за руль попадали…

Много писать не буду, все уже расписывали. Если кратко — восстановил микрик. Пропаял плату замка. Собрал замок ПРАВИЛЬНО. С этим в прошлый раз и была проблема, при любом положении личинки замка (откр/закр) дверь открывалась и внутри, и снаружи. Теперь все работает и у меня есть вопросы)), в конце поста.

Наклеил пластик от бутылки на микрик — > микрик заработал.

13ccae1s 960

7bccae1s 960

e7ccae1s 960

602cae1s 960

По поводу глюков замков (само закрывается и тп) — все дело в месте припоя. Дорожки все целые и под лаком, им ничего не будет никогда. А вот ножки разъема хорошо так гуляли в своих посадочных пропаянных местах. В итоге все пропаял, но когда снимал лак, повредил дорожки, пришлось провода пробросить. Кстати, лайфхак — нагревайте сами ножки сзади платы, они в свою очередь прогреют припой и пропаяются. Даже заводского лака снимать не придется)

922cae1s 960

4aacae1s 960

7e6cae1s 960

Может кому пригодится — название микриков на замке, размеры не снял…

4d1cae1s 960

При сборке замка, соединении 2х половинок, нужно, чтобы выступающая подвижная часть на «электрической» половине попала в ответную подвижную часть «механической» части. Без этого все соберется, но не будет работать запирание ключом, можно будет спокойной открывать хоть из авто, хоть с улицы(

de6cae1s 960

Кстати на картинке видно, что замок уже подвергался ремонту, сломано пластиковое ухо, в которое устанавливается тяга солдатика двери. Сделано не плохо, функционал свой выполняет, возьмите кому нужно на заметку.

ba5cae1s 960

Свет в салоне загорается теперь, подсветка дверей работает. НО! Если 1)открыть водительскую дверь, 2)заглушить авто, 3)достать ключ, выйти и 4)закрыть дверь — подсветка дверей работает минут 5 после закрытия авто центральным замком. Если все перечисленное (1-4) сделать и не закрывать авто, то свет вообще не тухнет. Сидел минут 5-10 в авто, ждал. Может конечно там другой тайминг установлен, хз. Если делать 2-1-4, то свет не загорается в дверях. У меня вообще без зажигания двери не горят и плафон салонной подсветки тоже не горит.

Зуммер не выключенного света или оставленных ключей в замке зажигания у меня так же не звенит совсем. Есть у меня подозрение, что наколдовали ваг комом это все. Потому что когда делал тест исполнительных механизмов, когда сам с проводом сидел в авто, впервые услышал зуммер авто. Значит он есть и исправен. Но никто его не заставляет работать(…

У кого как работают двери/свет/звук салона?

Источник

Перестала открываться/закрываться водительская дверь с брелка(решено)

fdf5e86s 100

После очередной поездки как ни в чем не бывало закрываем машину и с брелка закрываются все двери кроме водительской, а с ключа закрываются все. Водительская дверь вообще никак не реагировала на брелок, ни щелчков, ни чего. В итоге немного потупив, было решено ехать на сервис для поиска причины не реагирующей двери, посмотрел ближайший сервис специализирующийся на ВАГ’ах и мы отправились в путь.Ну и горе-сервисмены нам приговорили замок после диагностики по VAG-COM и только немного осмотрев-послушав дверь, посмотрев цены на экзисте за новый замок, а это целых 13500р, нам сказали купить лучше на разборе. Я был в «небольшом» недоумении и не понял, как они так легко решили что это замок, но сначала забил уже было начал подыскивать варианты покупки замка. В итоге через некоторое время я начал гуглить, смотреть бортшурналы шкодоводов и понял, что у шкод очень распространенная проблема это обрыв жгута проводов. Ну и вечером я решил выяснить, не такой ли у нас случай?

db90296s 960

Хотел сделать скрутку и проверить, но не было ножа под рукой, и отложил я это дело.
Чуть позже в интернете я нашел схему:

b430296s 960

Из нее видно, что наш оборванный сине-желтый провод подает питание на моторчик замка. Было решено паять, но предварительно убедиться соединив провод с помощью ваги и ура, виновник нерабочего замка найден! Поскольку было лень заморачиваться со снятием дверной карты и самого жгута проводов, что отняло бы заметно больше времени, решено было паять прям на машине с помощью инвертора 12-220V, который мы подключали к прикуривателю, но и конечно же потребуется ловкость рук. Паял соединение мой брат, он по опытнее и имел соответствующий инструмент.
Нам понадобится:

3048296s 960

afc8296s 960

Итак, вынимаем на всякий случай предохранитель центрального замка, он 45й по номеру и на фото 4 снизу, который поддет (на 15).

16a8296s 960

Облуживаем концы проводов

38e8296s 960

Запаиваем между собой, предварительно продев 2 кусочка термоусадки, устанавливаем термоусадку на места соединения и нагреваем до обжатия проводов. Готово.

9498296s 960

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и не всегда верьте на слово сервисмэнам, это поможет сэкономить вам нервы и деньги.

Источник

Не запирается водительская дверь

a4a9cc6s 100

Значит приключилась следующая ситуация:
Как то в очередной раз собрался закрыть машину и топать домой.
Нажал на брелоке кнопочку «закрыть машину».
Все замки дверей традиционно отщелкали но водительская дверь еще раз продублировала звук. Подхожу, дергаю — открылась. Остальные заперты.

Еще раз так 20 поделал и понял что само не починится.
Повторю симптом: закрываем машину с брелока, все двери отщелкивают замками один раз как положено а водительская следом еще раз щелкает.

Попробовал закрыть машину через личинку замка, то есть механически, — закрылись все двери, включая водительскую.

Итого мы имеем — дистанционно с ключа не хочет запирать все двери. С ключа через личинку — всё закрывается.

Благо (или не благо), нашел на драйве такие же болячки.
Оказалось что в двери, где идут провода в гофре (между кузовом и самой дверью), перетираются провода. В частности перетирается провод отвечающий за дистанционное закрытие водительской двери.

Итак, что я увидел вскрыв гофру:

eCAAAgLuYeA 960

Решено было также всё сделать самостоятельно, как это сделали другие люди на драйве.

Спаял порванный провод. Другие два провода где повредилась ТОЛЬКО изоляция, решил замотать изолентой:

gAAAgHuYeA 960

rQAAAgHuYeA 960

И на этом я решил так всё и оставить, времени особо возиться нет.

Пока делал, уяснил кое какие нюансы для себя:
• Отковыривать клемму которая крепится к кузову — сверху отверткой очень аккуратно. Там такая защелка что вот вот может отломиться. У меня же она в основании побелела но не лопнула.
• Косу этих проводов можно вытянуть на себя из двери чтобы было удобно паять, но делать это надо аккуратно. Браться за косу надо прям у дверной резинки и мелкими подвижками потягивать в сторону кузова.
У меня чуть позже появилась дополнительная изоляция, куда эти провода входили. Там дальше эта изоляция как раз то что надо. Но она болтается получается в самой двери а надо бы чтоб провода были в этой мягкой норм изоляции именно в гофре между дверью и кузовом…

В конце еще дополнительно замотал изолентой все эти провода что видно на фото.
Вытянутую косу удалось обратно аккуратно заправить в дверь теми же движениями — тупо брал у основания и подталкивал в резинку…

Да здравствует моя косноязычность!
Спасибо за внимание!

Источник

Adblock
detector