- Как сделать левую дверь широкой (для snayper762).
- Расширяем водительскую дверь на ГАЗ-69
- ГАЗ 69 1961, двигатель бензиновый 2.5 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — фотография
- Машины в продаже
- ГАЗ 69, 1971
- ГАЗ 21 Волга, 1961
- ГАЗ Волга Сайбер, 2009
- ГАЗ 12 ЗИМ, 1959
- Комментарии 8
- Ремонт и подгонка дверей
- ГАЗ 69 1968, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- ГАЗ 69, 1971
- ГАЗ 31029 Волга, 1997
- ГАЗ Волга Сайбер, 2009
- ГАЗ 24 Волга, 1977
- Комментарии 31
- «ГАЗ-69»: как сделать ай-стоппер из 61-летнего автомобиля
- Командирские двери — везде
Как сделать левую дверь широкой (для snayper762).
Решил написать как делал широкую дверь на ГАЗик. Для данной переделки нужно:
— старая дверь, родная маленькая в любом состоянии (которая стоит обычно на машине)
— правая дверь с ГАЗ 69 (желательно в хорошем состоянии).
— лист железа примерно 1,5-2, мм размеры примерно 50см на 50см.
— сварочный аппарат, болгарка.
— пол дня свободного времени.
Начинаем.
Нужно сняв старую дверь отрезать, часть двери которая с петлями, на расстоянии от того края где находятся петли примерно 17-20 см.
Дверь донора (большую) переворачиваем и отрезаем так что бы при складывании двух половинок получилась большая дверь симметричная правой ( точно непомню что то около 80 см).
Со старой двери нужно незабыть вырезать короб замка, после подгонки свариваем две части, с внутренней стороны, я вварил лист железа плюс сверху усилил листом, получилось примерно так:
Совсем забыл, петли на двери доноре нужно срезать и заварить, швы промазать герметиком.
Далее нужно вырезать дверной проем под широкую дверь, это нетрудно, так как в кузове есть усилитель симметричный правой стороне, по нему тупо отрезаем часть кузова, вырезаем отверстие под язычок замка.
У меня получилось вот так, убираем лишний металл от сварки, болгаркой, шпаклюем, грунтуем и красим.
На все ушло примерно пол дня вместе со сваркой, и резкой.
Источник
Расширяем водительскую дверь на ГАЗ-69
Берем две передние водительские двери.
Отрезаем от них все лишнее
Плучаем одну широкую и одну узкую дверь)))
Срезаем заднюю часть упора двери
Прикручиваем на место удлиненную дверь
И по ней подгоняем заднюю часть упора двери.
Осталось проварить и покрасить. На переделу ушло чуть больше часа.
ГАЗ 69 1961, двигатель бензиновый 2.5 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — фотография
Машины в продаже
ГАЗ 69, 1971
ГАЗ 21 Волга, 1961
ГАЗ Волга Сайбер, 2009
ГАЗ 12 ЗИМ, 1959
Комментарии 8
не которые пассажирскую дверь ставят только петли переваривают, кстати очень даже не плохо получается.
Каждый мочит как он хочит)))
хорошо вас кормют )) уже в двери не входите, уважаемый )))
Дак это и не моя машина. Моя желтенькая.
да знаю ))
там похоже давно уже расширенны ))))
Много уже 69 подняли из пепла. Не думали построить 69 для повседнева или говен, на jz или uz моторе и автомате?
Для повседнева проще и логичнее ездить на любой тойоте.
Много уже 69 подняли из пепла. Не думали построить 69 для повседнева или говен, на jz или uz моторе и автомате?
а для говен нужен тяговитый мотор. А серии jz или uz и по длинне не войдут да и проку от них на бездорожье, не больше, чем с козла молока.
Источник
Ремонт и подгонка дверей
Время от времени мы делаем ошибки. Некоторые удаётся исправить, иные — нет.
Очередной косяк пришёл, откуда не ждали. Он случился, когда я начал подгонять двери.
усиленный каркас тента, мне пришлось буквально стягивать лебёдкой. Борт, на котором висит запаска, оказался вываленным наружу, на второй моей машине был точно такой же дефект, и я «втянул» его в машину, чтобы выровнять. Кстати (а, может, совсем некстати), посмотрите на своей машине, если у вас двухдверка, скорее всего будет то же самое.
В итоге водительская дверь выглядела вот так:
мало того, что борт и дверь не находились на одной линии
в верхней части зазор был больше, чем в нижней
зазор, кстати, я уже пытался исправить при сборке каркаса, тогда я тянул лебёдкой за каркас весь моторный щит с левой стороны и отчасти это помогло.
Сегодня я решил повторить тот же фокус, ибо гнуть маленькую дверь мне как-то не хотелось. Я выгнал машину из гаража и поставил её боком к воротам.
За кронштейн автомата я прицепил трос
лебёдку повесил на балку
и стал тянуть борт влево
пока не выровнял его с дверью
и не порвал сварной шов возле стойки
в результате эту линию удалось выровнять
После чего я повторил трюк с натягиванием моторного щита, даже пытался делать это с открытой дверью, потому что моторный щит «отпружинивал» назад. Полностью исправить зазор не удалось, дверь попросту упиралась в нижний угол.
С пассажирской дверью дело обстояло ещё хуже. При установке на место она поднялась на три сантиметра с левой стороны, там, где замок и, как я не изголялся с петлями, мне пришлось подрезать филёнки
сверлить в них отверстия для сварки
чтобы они не отошли от двери
ну, и вообще пришлось «помахать» сваркой,
чтобы привести дверь в порядок, а так же вырезать и заварить гнилой кусок
в итоге дверь стала выглядеть так
Долго я на неё смотрел и мой глазомер подсказал мне, что дверь сильно «косая». Я решил эту мысль проверить и измерил рулеткой филёнку двери справа
разница составила 4 мм! Хотя, по сравнению с теми косяками, которые я находил раньше, а особенно с тем, что я обнаружил позже, это были просто мелочи!;)
Какие нужно сделать выводы?
Если вам говорят, что до того, как снять и варить кузов, надо поставить на него стяжки, не кочевряжтесь, делайте!
Ещё до проведения сварочных работ подгоните двери, иначе узнаете о себе много нового от себя же самого!;)
Скажу вам честно, двери в подобном случае вы можете и не подогнать, особенно, если они не стояли на этом кузове раньше. И вам попросту придётся изготавливать их с нуля.
А в следующий раз я расскажу вам о самом большом заводском косяке, найденном мною на двухдверном кузове ГАЗ-69.
ГАЗ 69 1968, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
ГАЗ 69, 1971
ГАЗ 31029 Волга, 1997
ГАЗ Волга Сайбер, 2009
ГАЗ 24 Волга, 1977
Комментарии 31
Джиперы по горам не лазиют как Вы, у них нет надёжности в оба конца, трассу прошёл, рад и на тележку. Поэтому бросай все простой мини вэн, мотоцикл или квадрошикл лучшее что придумано для гор.Сказали ЩОШАДю ходи.20 Лари в сутки.Буде вам и Архоти и Омала из Шатили с Тибулосом вместе. И все за 2500 рублей.
поезжу на этом, не понравится. буду покупать квадроцикл
Проводили соревнования джипистов, я поехал. Была такая машина из Литвы, там стоял мотор с Форда шестерка, усилены мосты, так он всех отымел, помочился на импорты и ещё посмиялся.
джиперы машины сильно переделывают. Они в этом деле спецы. Я в соревнованиях участвовать не буду, мне хватит стандартных возможностей машины
Запомни, спец только ты сам.
Ничего не заказывай, это выкинутые деньги, все делай сам но быстро.
крылья, двери, оперение, всё стоит оригинальное, что-то отремонтировал, что-то нашёл новое. Пластик появился позже, поэтому я его не заказывал.
Запомнился, спец толь ты сам. Спецов нет, спецы только вв шиномонтаж, балансировать коленвала, моляр, подготовка ты сам. Токарь тоже спец. Меня отталкивает сама основа. Далжна быть максимально массовый присутствующая на разборках модель. Людей автомобиль недостаток для нашего увлечения. Поэтому будь хоть он новый, требуется полная разборка, усиление точек крепления подвески, корбки, мотора, усиление связи этих точек между собой. Крепление под второй генратор вместо кондиши. Каркас безопасности. А просто наклеивал в крышу и стойки тонкие полоски дерева по месту в перехлест как каркас, получились бруски. Запенивал после цинка а где и мовиля все пустоты в замкнутых коробах. Даже бампер из пластика заполнен пеной, осталось закрыть листом стекло ткани и можно становится. Я не против металл, пока не перевариш проушины рычагов под больший сайлентблок на ниве ничего хорошего не получиш. Но это сколько работы, за то какой интересной работы. Давай давай, следующий проект всегда интересней. Если с работы не выгонят.
с работы не выгонят, главное, чтобы сам не ушёл!;)
Эту дверь быстрее сделать занова из листа дикапира 0.8-1мм толщиной, на каленке не сделаеш, ищи у кого есть чем гнуть, жестянщика. Накрайняк из пенопласта, обклеил стекло тканью, где замок и петли металлическая вставка. Только не эпоксид это медленно а полиэфиркой. Щас насоветую, на это тоже опыт нужен.
сейчас уже можно даже пластиковую заказать. Но мне родней металл и чтоб она была оригинальная, как снаружи, так и изнутри
Да все правильно Вы делаете, самое главное при этой работе делать её быстро, а уже затем качественно. Быстро для того чтобы быстрей пришёл опыт, а качество на второе, качество это тормаз. Всегда думай о времени, чтоб хватило и следующем проекте, а он будет, просто будет много шире в качественнее и выше по классу. Не зацикливайся на мелочах и специализации, привлекай сторонних спецов им это тоже интересно сдесь работать, если делать быстро нет и за что требовать высокую оплату. Хорошо получается но медленно.
с этой машиной проблема в том, что спецы за неё не берутся, а если берутся, то за очень большие деньги, что, в свою очередь, не гарантирует такого же крутого качества, как сумма, отданная за эту работу. Поэтому проще и надёжней делать самому, тогда, правда, пенять не на кого, только на себя.
У меня кузов 2 дверный и такой же как и у тебя кривой. Военные перегружали часто, с хранения машина ушла на хозработы и на нем возили шпалы. Все полы и борта кривые. И куча лопин по силовым элементам.
к сожалению, мне пришлось учиться на своих ошибках. Это потом, когда кузов уже был практически сделан, Алексей из Туапсе завел свою знаменитую тему
www.gaz69.ru/ipb/topic/13…%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E/
обращаясь с железом, как опытный человек, без особых эмоций и страха. Это он разобрал его на составные части и тогда я понял, что надо было делать то же самое, но…части кузова и стапель — это ведь так пугающе, да? Но нас, советских детей, учили никогда не отступать, либо всегда наступать после отступления, нам дали в руки напильники, пилы, топоры…про гаечные ключи с малопонятной надписью хромванадиум я вообще молчу, звук звякающих ключей я не перепутаю ни с чем…Но опыт, его всегда не хватает, особенно, когда берёшься за то, чего раньше никогда не делал…Ну, иногда приходится переделывать, тем более, когда имеешь дело с такой не очень стандартной машиной, как ГАЗ-69
Офигеть погода, у нас снег валит, ждем весну))))
Источник
«ГАЗ-69»: как сделать ай-стоппер из 61-летнего автомобиля
Одно огорчает — найти достойный экземпляр в отличном состоянии очень сложно. Между тем, перед вами ГАЗ-69 1955 года выпуска.
В 1946 году на Горьковском автозаводе начали разработку замены ГАЗ-67Б. Первые образцы будущего ГАЗ-69 появились в 1948 году и носили имя «Труженик», а выпуск серийной модели начали в 1953-м. Сначала на ГАЗе, а в 1956-м производство перенесли в Ульяновск.
Автомобиль на фото был сделан в 1955 году. Он и в те годы создавался как утилитарный внедорожник, а по современным меркам стал просто динозавром. 2,5-литровый двигатель, подключаемый при помощи набора ключей полный привод, рессорная подвеска и барабанные тормоза. Впрочем, от старого ГАЗ-69 в этой машине остались только документы, крылья, рамка лобового стекла и левая дверь.
Командирские двери — везде
При восстановлении автомобиля было решено сделать его комфортным для повседневной эксплуатации, но при этом оставить максимально аутентичный облик. Дабы не тратить время на восстановление старого кузова, купили новый у коллекционеров из Подмосковья. Его поставили на раму и мосты, приобретенные от более современного УАЗ-469, заодно модифицировав двери. У ГАЗ-69 есть особенность: правая дверь, для командира, была полноценной, а вот левая маленькая — не положено водителю иметь тот же уровень комфорта, что и у начальства! Владельца это не устраивало, поэтому сохранившаяся пассажирская дверь, после небольшой модификации левого борта, переехала на место водительской, а справа просто установили новую. Подвеску сзади оставили ту же, что стояла на раме от 469-го, а вот переднюю в итоге заменили на детали от более современного UAZ Hunter.
Двигатель тоже был нужен новый. Изначальный выбор пал на дизельный 2,5-литровый 2L-TE от Toyota Hilux Surf. Мощности в 97 л.с. хватало, но мотор все же был вялым. Поэтому его заменили на другой тойотовский агрегат — знаменитый 3-литровый дизель 1KZ-TE. Его 140 л.с. вкупе со шквалом крутящего момента делают старую машину весьма динамичной. К тому же дизельное тарахтение как нельзя лучше подходит образу этого внедорожника.
Что интересно, мастер, собиравший машину, лично летал за этим двигателем во Владивосток, тестировал его, еще когда он был установлен в Toyota Hilux Surf, потом снимал с донора вместе с коробкой передач и отправлял в Москву. Так что теперь в салоне 69-го вместо рычага механики гордо возвышается селектор автомата — удобно. Под новый двигатель была доработана и система охлаждения (радиатор от Hilux Surf), изготовлен бак и топливные магистрали.
Источник