широкая водительская дверь на газ 69

tools 498202 1920 Отделка

Как сделать левую дверь широкой (для snayper762).

f02c56u 100

Решил написать как делал широкую дверь на ГАЗик. Для данной переделки нужно:
— старая дверь, родная маленькая в любом состоянии (которая стоит обычно на машине)
— правая дверь с ГАЗ 69 (желательно в хорошем состоянии).
— лист железа примерно 1,5-2, мм размеры примерно 50см на 50см.
— сварочный аппарат, болгарка.
— пол дня свободного времени.
Начинаем.
Нужно сняв старую дверь отрезать, часть двери которая с петлями, на расстоянии от того края где находятся петли примерно 17-20 см.

d63f488s 960

Дверь донора (большую) переворачиваем и отрезаем так что бы при складывании двух половинок получилась большая дверь симметричная правой ( точно непомню что то около 80 см).

563f488s 960

Со старой двери нужно незабыть вырезать короб замка, после подгонки свариваем две части, с внутренней стороны, я вварил лист железа плюс сверху усилил листом, получилось примерно так:

363f488s 960

Совсем забыл, петли на двери доноре нужно срезать и заварить, швы промазать герметиком.
Далее нужно вырезать дверной проем под широкую дверь, это нетрудно, так как в кузове есть усилитель симметричный правой стороне, по нему тупо отрезаем часть кузова, вырезаем отверстие под язычок замка.

b63f488s 960

У меня получилось вот так, убираем лишний металл от сварки, болгаркой, шпаклюем, грунтуем и красим.

5e3f488s 960

На все ушло примерно пол дня вместе со сваркой, и резкой.

Источник

Расширяем водительскую дверь на ГАЗ-69

e424e64s 100

Берем две передние водительские двери.

8af8711s 960

Отрезаем от них все лишнее

5904711s 960

Плучаем одну широкую и одну узкую дверь)))

3384711s 960

Срезаем заднюю часть упора двери

c024711s 960

6a4711s 960

Прикручиваем на место удлиненную дверь

2a64711s 960

И по ней подгоняем заднюю часть упора двери.

b294711s 960

7134711s 960

Осталось проварить и покрасить. На переделу ушло чуть больше часа.

ГАЗ 69 1961, двигатель бензиновый 2.5 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — фотография

Машины в продаже

KtWO 591BtkGpqbqnMzFgY4DnyMwfqH5LpY39G hhPHyRnKJQD0TesbH5

ГАЗ 69, 1971

ГАЗ 21 Волга, 1961

ГАЗ Волга Сайбер, 2009

ГАЗ 12 ЗИМ, 1959

Комментарии 8

vwAAAgAngOA 60

не которые пассажирскую дверь ставят только петли переваривают, кстати очень даже не плохо получается.

e424e64s 60

Каждый мочит как он хочит)))

d29c596s 60

хорошо вас кормют )) уже в двери не входите, уважаемый )))

e424e64s 60

Дак это и не моя машина. Моя желтенькая.

d29c596s 60

да знаю ))
там похоже давно уже расширенны ))))

dbg2ecs 60

Много уже 69 подняли из пепла. Не думали построить 69 для повседнева или говен, на jz или uz моторе и автомате?

e424e64s 60

Для повседнева проще и логичнее ездить на любой тойоте.

e424e64s 60

Много уже 69 подняли из пепла. Не думали построить 69 для повседнева или говен, на jz или uz моторе и автомате?

а для говен нужен тяговитый мотор. А серии jz или uz и по длинне не войдут да и проку от них на бездорожье, не больше, чем с козла молока.

Источник

Ремонт и подгонка дверей

U9GCKilC6cR09QOHk0fu zQdHaM 100

Время от времени мы делаем ошибки. Некоторые удаётся исправить, иные — нет.

Очередной косяк пришёл, откуда не ждали. Он случился, когда я начал подгонять двери.

усиленный каркас тента, мне пришлось буквально стягивать лебёдкой. Борт, на котором висит запаска, оказался вываленным наружу, на второй моей машине был точно такой же дефект, и я «втянул» его в машину, чтобы выровнять. Кстати (а, может, совсем некстати), посмотрите на своей машине, если у вас двухдверка, скорее всего будет то же самое.

В итоге водительская дверь выглядела вот так:

74c229ds 960

мало того, что борт и дверь не находились на одной линии

43c229ds 960

в верхней части зазор был больше, чем в нижней

462229ds 960

зазор, кстати, я уже пытался исправить при сборке каркаса, тогда я тянул лебёдкой за каркас весь моторный щит с левой стороны и отчасти это помогло.

Сегодня я решил повторить тот же фокус, ибо гнуть маленькую дверь мне как-то не хотелось. Я выгнал машину из гаража и поставил её боком к воротам.

557229ds 960

За кронштейн автомата я прицепил трос

d26229ds 960

лебёдку повесил на балку

156229ds 960

и стал тянуть борт влево

d2e229ds 960

пока не выровнял его с дверью

59e229ds 960

и не порвал сварной шов возле стойки

301229ds 960

в результате эту линию удалось выровнять

c11229ds 960

После чего я повторил трюк с натягиванием моторного щита, даже пытался делать это с открытой дверью, потому что моторный щит «отпружинивал» назад. Полностью исправить зазор не удалось, дверь попросту упиралась в нижний угол.

С пассажирской дверью дело обстояло ещё хуже. При установке на место она поднялась на три сантиметра с левой стороны, там, где замок и, как я не изголялся с петлями, мне пришлось подрезать филёнки

ec5229ds 960

сверлить в них отверстия для сварки

c95229ds 960

чтобы они не отошли от двери

f2d229ds 960

ну, и вообще пришлось «помахать» сваркой,

aa3229ds 960

363229ds 960

чтобы привести дверь в порядок, а так же вырезать и заварить гнилой кусок

133229ds 960

fd6629ds 960

в итоге дверь стала выглядеть так

bcb229ds 960

Долго я на неё смотрел и мой глазомер подсказал мне, что дверь сильно «косая». Я решил эту мысль проверить и измерил рулеткой филёнку двери справа

8bb229ds 960

807229ds 960

разница составила 4 мм! Хотя, по сравнению с теми косяками, которые я находил раньше, а особенно с тем, что я обнаружил позже, это были просто мелочи!;)

Какие нужно сделать выводы?

Если вам говорят, что до того, как снять и варить кузов, надо поставить на него стяжки, не кочевряжтесь, делайте!

Ещё до проведения сварочных работ подгоните двери, иначе узнаете о себе много нового от себя же самого!;)

Скажу вам честно, двери в подобном случае вы можете и не подогнать, особенно, если они не стояли на этом кузове раньше. И вам попросту придётся изготавливать их с нуля.

А в следующий раз я расскажу вам о самом большом заводском косяке, найденном мною на двухдверном кузове ГАЗ-69.

ГАЗ 69 1968, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

KtWO 591BtkGpqbqnMzFgY4DnyMwfqH5LpY39G hhPHyRnKJQD0TesbH5

ГАЗ 69, 1971

n5PWu rLcw9BpS4atj6oy0W CnJ3Y1u5NG01RDfgrnc0U4UGqsIF6Iv2uAvyRwKWD2e257e TIlGGfh0TlmHveBL17o

ГАЗ 31029 Волга, 1997

ГАЗ Волга Сайбер, 2009

GlKs7uGPr2OVBpDdVKK Qz ZFxt6SCyE5KEPHGO8e

ГАЗ 24 Волга, 1977

Комментарии 31

f0ad8f6s 60

Джиперы по горам не лазиют как Вы, у них нет надёжности в оба конца, трассу прошёл, рад и на тележку. Поэтому бросай все простой мини вэн, мотоцикл или квадрошикл лучшее что придумано для гор.Сказали ЩОШАДю ходи.20 Лари в сутки.Буде вам и Архоти и Омала из Шатили с Тибулосом вместе. И все за 2500 рублей.

U9GCKilC6cR09QOHk0fu zQdHaM 60

U9GCKilC6cR09QOHk0fu zQdHaM 60

поезжу на этом, не понравится. буду покупать квадроцикл

f0ad8f6s 60

Проводили соревнования джипистов, я поехал. Была такая машина из Литвы, там стоял мотор с Форда шестерка, усилены мосты, так он всех отымел, помочился на импорты и ещё посмиялся.

U9GCKilC6cR09QOHk0fu zQdHaM 60

U9GCKilC6cR09QOHk0fu zQdHaM 60

джиперы машины сильно переделывают. Они в этом деле спецы. Я в соревнованиях участвовать не буду, мне хватит стандартных возможностей машины

f0ad8f6s 60

Запомни, спец только ты сам.

U9GCKilC6cR09QOHk0fu zQdHaM 60

f0ad8f6s 60

Ничего не заказывай, это выкинутые деньги, все делай сам но быстро.

U9GCKilC6cR09QOHk0fu zQdHaM 60

U9GCKilC6cR09QOHk0fu zQdHaM 60

крылья, двери, оперение, всё стоит оригинальное, что-то отремонтировал, что-то нашёл новое. Пластик появился позже, поэтому я его не заказывал.

f0ad8f6s 60

Запомнился, спец толь ты сам. Спецов нет, спецы только вв шиномонтаж, балансировать коленвала, моляр, подготовка ты сам. Токарь тоже спец. Меня отталкивает сама основа. Далжна быть максимально массовый присутствующая на разборках модель. Людей автомобиль недостаток для нашего увлечения. Поэтому будь хоть он новый, требуется полная разборка, усиление точек крепления подвески, корбки, мотора, усиление связи этих точек между собой. Крепление под второй генратор вместо кондиши. Каркас безопасности. А просто наклеивал в крышу и стойки тонкие полоски дерева по месту в перехлест как каркас, получились бруски. Запенивал после цинка а где и мовиля все пустоты в замкнутых коробах. Даже бампер из пластика заполнен пеной, осталось закрыть листом стекло ткани и можно становится. Я не против металл, пока не перевариш проушины рычагов под больший сайлентблок на ниве ничего хорошего не получиш. Но это сколько работы, за то какой интересной работы. Давай давай, следующий проект всегда интересней. Если с работы не выгонят.

U9GCKilC6cR09QOHk0fu zQdHaM 60

U9GCKilC6cR09QOHk0fu zQdHaM 60

с работы не выгонят, главное, чтобы сам не ушёл!;)

f0ad8f6s 60

Эту дверь быстрее сделать занова из листа дикапира 0.8-1мм толщиной, на каленке не сделаеш, ищи у кого есть чем гнуть, жестянщика. Накрайняк из пенопласта, обклеил стекло тканью, где замок и петли металлическая вставка. Только не эпоксид это медленно а полиэфиркой. Щас насоветую, на это тоже опыт нужен.

U9GCKilC6cR09QOHk0fu zQdHaM 60

U9GCKilC6cR09QOHk0fu zQdHaM 60

сейчас уже можно даже пластиковую заказать. Но мне родней металл и чтоб она была оригинальная, как снаружи, так и изнутри

f0ad8f6s 60

Да все правильно Вы делаете, самое главное при этой работе делать её быстро, а уже затем качественно. Быстро для того чтобы быстрей пришёл опыт, а качество на второе, качество это тормаз. Всегда думай о времени, чтоб хватило и следующем проекте, а он будет, просто будет много шире в качественнее и выше по классу. Не зацикливайся на мелочах и специализации, привлекай сторонних спецов им это тоже интересно сдесь работать, если делать быстро нет и за что требовать высокую оплату. Хорошо получается но медленно.

U9GCKilC6cR09QOHk0fu zQdHaM 60

U9GCKilC6cR09QOHk0fu zQdHaM 60

с этой машиной проблема в том, что спецы за неё не берутся, а если берутся, то за очень большие деньги, что, в свою очередь, не гарантирует такого же крутого качества, как сумма, отданная за эту работу. Поэтому проще и надёжней делать самому, тогда, правда, пенять не на кого, только на себя.

1f76b6u 60

У меня кузов 2 дверный и такой же как и у тебя кривой. Военные перегружали часто, с хранения машина ушла на хозработы и на нем возили шпалы. Все полы и борта кривые. И куча лопин по силовым элементам.

U9GCKilC6cR09QOHk0fu zQdHaM 60

U9GCKilC6cR09QOHk0fu zQdHaM 60

к сожалению, мне пришлось учиться на своих ошибках. Это потом, когда кузов уже был практически сделан, Алексей из Туапсе завел свою знаменитую тему
www.gaz69.ru/ipb/topic/13…%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E/
обращаясь с железом, как опытный человек, без особых эмоций и страха. Это он разобрал его на составные части и тогда я понял, что надо было делать то же самое, но…части кузова и стапель — это ведь так пугающе, да? Но нас, советских детей, учили никогда не отступать, либо всегда наступать после отступления, нам дали в руки напильники, пилы, топоры…про гаечные ключи с малопонятной надписью хромванадиум я вообще молчу, звук звякающих ключей я не перепутаю ни с чем…Но опыт, его всегда не хватает, особенно, когда берёшься за то, чего раньше никогда не делал…Ну, иногда приходится переделывать, тем более, когда имеешь дело с такой не очень стандартной машиной, как ГАЗ-69

b5f9dd5s 60

Офигеть погода, у нас снег валит, ждем весну))))

Источник

«ГАЗ-69»: как сделать ай-стоппер из 61-летнего автомобиля

Одно огорчает — найти достойный экземпляр в отличном состоянии очень сложно. Между тем, перед вами ГАЗ-69 1955 года выпуска.

В 1946 году на Горьковском автозаводе начали разработку замены ГАЗ-67Б. Первые образцы будущего ГАЗ-69 появились в 1948 году и носили имя «Труженик», а выпуск серийной модели начали в 1953-м. Сначала на ГАЗе, а в 1956-м производство перенесли в Ульяновск.

Автомобиль на фото был сделан в 1955 году. Он и в те годы создавался как утилитарный внедорожник, а по современным меркам стал просто динозавром. 2,5-литровый двигатель, подключаемый при помощи набора ключей полный привод, рессорная подвеска и барабанные тормоза. Впрочем, от старого ГАЗ-69 в этой машине остались только документы, крылья, рамка лобового стекла и левая дверь.

Командирские двери — везде

При восстановлении автомобиля было решено сделать его комфортным для повседневной эксплуатации, но при этом оставить максимально аутентичный облик. Дабы не тратить время на восстановление старого кузова, купили новый у коллекционеров из Подмосковья. Его поставили на раму и мосты, приобретенные от более современного УАЗ-469, заодно модифицировав двери. У ГАЗ-69 есть особенность: правая дверь, для командира, была полноценной, а вот левая маленькая — не положено водителю иметь тот же уровень комфорта, что и у начальства! Владельца это не устраивало, поэтому сохранившаяся пассажирская дверь, после небольшой модификации левого борта, переехала на место водительской, а справа просто установили новую. Подвеску сзади оставили ту же, что стояла на раме от 469-го, а вот переднюю в итоге заменили на детали от более современного UAZ Hunter.

Двигатель тоже был нужен новый. Изначальный выбор пал на дизельный 2,5-литровый 2L-TE от Toyota Hilux Surf. Мощности в 97 л.с. хватало, но мотор все же был вялым. Поэтому его заменили на другой тойотовский агрегат — знаменитый 3-литровый дизель 1KZ-TE. Его 140 л.с. вкупе со шквалом крутящего момента делают старую машину весьма динамичной. К тому же дизельное тарахтение как нельзя лучше подходит образу этого внедорожника.

Что интересно, мастер, собиравший машину, лично летал за этим двигателем во Владивосток, тестировал его, еще когда он был установлен в Toyota Hilux Surf, потом снимал с донора вместе с коробкой передач и отправлял в Москву. Так что теперь в салоне 69-го вместо рычага механики гордо возвышается селектор автомата — удобно. Под новый двигатель была доработана и система охлаждения (радиатор от Hilux Surf), изготовлен бак и топливные магистрали.

Источник