щелкают замки дверей во время езды

щелкают замки дверей

4618a98s 100

Всем привет! помогите избавиться от проблемы! постоянно щелкают замки дверей на а/м. концовки меняли, толку нет, все так же осталось. Куда лезть дальше?

Комментарии 12

18268f4s 60

Если Вы имели в виду что все двери закрываются то это только сигнализация. Есть такая опция.

312c9c8s 60

add595cs 60

отрегулируй тягу центрального замка в водительской двери

b9d1b8s 60

И у меня была такая же проблема. Разобрал, смазал все направляющие, всё стало окей)

6de42c8s 60

Это замок водительской двери, там подвижная штука которая присоединена к тяге закрывашки центрального замка расшатывается и на кочках играть начинает, или просто от удара закрытия двери, насколько я помню там бывает ещё пружинка выходит из строя. Купи на разборе замок другой и проблема должна уйти.

312c9c8s 60

У меня она сама закрывается. речь об этом?

4618a98s 60

При движении они сами открываются и закрываются. Открываешь дверь они щелкают, садишься в машину тоже щелкают

e282152s 60

у нас на верках вот такие штуки щелкают. у бати на спектре их тоже поменяли и тишина www.drive2.ru/l/4041120/

vJAAAgPci A 60

У меня было подобное, пришлось поменять замок водительской двери.

25c7f88s 60

Что за щелчки? Подробнее.

4618a98s 60

При движении они сами открываются и закрываются. Открываешь дверь они щелкают, садишься в машину тоже щелкают

4ee21ces 60

У меня зимой бывает она сама закрывается при движении, пытался выяснить как настроить чтобы например всегда закрывались двери как начал движении. Так и не понял это возможность сигналки или машины.

Источник

Щелкание центрального замка — решено. Шумовиброизоляция дверей.

EHEPyiN08Pk0f2w4gTTLWzmsVWY 100

Продолжаю сталкиваться с последствиями наличия сигнализации в своем марке. Все поломки по электрической части в машине были связаны с её установкой (как станет ясно позже, актов установки было два. Провода разрезаны и в порогах, и в двери). Год назад я снял ковер и решил проблему с не работавшим центральным замком, восстановив разрезы проводов в порогах. Не работало:

— кнопка на ключе,
— кнопка на водительской двери,
— автозапирание при наборе скорости,
— запирание через замок водительской двери.

Тогда я отвязал от сигналки и восстановил много участков заводской проводки. Но после этого замок не только стал работать когда этого хочу я, но и хаотично самостоятельно: при открытии водительской двери щелчки могли появляться десятки раз. На это я не обращал внимания и радостно осваивал открывшиеся заводские функции.

Однако к вмешательству меня скорее подтолкнул другой факт — все два года в водительской двери постоянно что-то брякало и я был вынужден был подпирать карту ногой чтобы звук прекращался. Хватит это терпеть! Настало время снять карту и посмотреть что же там.

Сняв водительскую карту, я обнаружил шикарный кусочек провода, состоявший из 5 частей на 4 скрутках:

k5AAAgHvvuA 960

Как и нах-я — понять невозможно. Куда делся кусок провода и почему его нарастили тремя огрызками, а не заменили на один? Видимо, у занимавшихся этим автоэлектриков был дефицит проводов. Ну тут всё ясно. Если бы у меня был подходящий пин с кусочком провода, я бы открыл разъем и заменил всё это с одной спаяной скруткой. Но мой единственный донор пинов — проводка задней двери после дтп, её пины были вдвое шире и пришлось восстанавливать то что есть с двумя скруткопайками. Действую по принципу старая скрутка — лава, отрезал всё и зачистил заново. Но провод даже под изоляцией был несколько окислен. Тщательно пропаивал на высокой температуре с обилием канифоли и припоя.

Теперь этот провод выглядит вот так:

j AAAgHvvuA 960

Восстанавливаем крепление косы:

DUAAAgHvvuA 960

Что делал этот провод я так и не выяснил. Основные функции работали и без него. Возможно он передавал на ЦЗ сигнал о закрытости замков, но это чисто догадка. Далее увидел 2 разрезанных провода, идущих на актуатор замка. Тут всё понятно: отрезаем, соединяем на военные скрутки 🙂 и пропаиваем

WAAAgPvvuA 960

Готово, собираю обратно. По пути протёр перчаткой пыль внутри двери, кинул вибры фрагментарно. По науке вроде как не принципиально покрытие всей поверхности или основной площади, но фрагментами. Зато принципиально чтобы под вибру не попадала вода, которая послужит причиной ускоренной коррозии. Также, чтобы бороться с этой потенциальной коррозией, распылил внутрь двери аэрозольного мовиля для полостей:

0xAAAgPvvuA 960

Нюанс: через отверстия молдингов внутрь попадает вода с реагентами, оставляя характерные солёные потёки. Заклеил эти отверстия широкой изолентой. Так-то я понимаю важность вентиляционных отверстий и никогда их не затыкаю, но именно тут — нафиг такую солёную вентиляцию.

PMAAAgAfvuA 960

После этого закрепляю плёнку (зелёная на правой стороне и бежевая на левой. У всех так или у меня половина дверей от другой машины?). Приклеиваю антискрипную ткань под гофры и провода чтобы они не цокали при вибрации. Некоторые гофры даже протерли краску металла до грунта. Поверх плёнки наклеил немного «СПЛЭН’. Это такой мягкий пористый шумоизолирующий материал.

Дочитавшим бонус: в двух левых дверях я обнаружил актуаторы замков от автоТАЗа. Держатся на саморезах и железной ленте. Демонтировать не стал, видимо, с родными замками что-то не так. Кстати, о результатах пропайки проводов — замок точно перестал хаотично щелкать. Но после езды при открытии водительской двери ЦЗ пытается открыть двери 2 раза. Всегда. Думаю, дело в том, что одна из тазодверей имеет отрезанный датчик открытия замка. ЦЗ думает что дверь не открылась и пытается открыть её второй раз.

Ну, а на сегодня всё, устал лазить «на карачках» вокруг дверей. На проводку ушло часа полтора (хотя всего зачинил с удлинением три порванных провода), на шумку дверей ушло ещё часов пять (снять карты, проклеить вибру максимально плотно, поставить карты). Ещё час ушёл на езду в магазин за шумкой и мовилем. Листы шумки по 590р 3 шт, сплэн 250р, 1л мовиля 260р. Валик для раскатки вибры — 300р., но он как-то особо не пригодился. И целый день времени. В следующих сериях: устранение двойного открывающего щелчка ЦЗ путем восстановления тойотошных замков дверей.

Источник

Для тех, у кого щелкает. Центральный замок. Разбор водительской двери

f21ca72s 100

Данная статья, к сожалению, поможет далеко не всем, у кого щелкает центральный замок (ЦЗ). Суть в том, что при хаотичном щелканье ЦЗ может быть 100500 причин данного казуса и я разберу лишь одну из них.

Обрисую ситуацию: при открытии\закрытии двери (физически) или порой даже просто так начинал щелкать центральный замок с попытками открыть все двери. И ему было абсолютно наплевать, если они и так уже как 100 раз открыты. То есть представьте, что вы как будто бы в одно место ужаленный начинали бы помногу раз тыкать на кнопку UNLOCK на водительском пульте управления. Вот точно такая же реакция.

Пока я серфил в интернете, я нашел такую интересную тему, что замок может несколько раз срабатывать в том случае, если хотя бы одна из дверей не открылась\закрылась на защелку. То есть ЦЗ пытается такими постоянными щелканиями «догнать» эту непослушную дверь. Но у меня совсем другая причина. Все замки работают исправно это первое, а второе — для маркообразных позже 95 года такая «догонка» должна сработать лишь 2 раза (для маркообразных до 95 — 10 раз). А не 20, как у меня. Значит соль в другом.

В общем как-то собрался я духом и решил вытащить всю дверную косу из своей водительской стороны с целью проверки на коротышей. Смотрим отчет.

Снимаем обшивку двери:

e1ff772s 960

feff772s 960

Снимаем пленку (я ее кстати всю переклеил, оттого и такая чистая):

4cff772s 960

И начинаем отщелкивать держатели для проводов. Вот они все:

9b20f72s 960

Теперь нужно залезть в блок реле и предов. Находится он в ногах у водителя справа, вжимаясь в бочину кузова. Там нас интересует лишь одна большая синяя фишка, которая приходит к нам из стенки. Снимаем ее. Вот фото уже без нее:

3ba0f72s 960

Теперь всё это дело нужно вытащить. Хоть и кажется, что дырка в двери, в которую заходит эта коса, слишком маленькая, а фишки (особенно на пульт управления) слишком большие — всё равно всё проходит. Сначала нужно отдернуть резинку, которая защищает косу на стыке кузова и двери, потом плавно начать вытаскивать косу из двери, и когда она вся вылезит, вытащить остаток косы со стороны кузова. Она слезет вместе с этой защитной резинкой. Вот фото косы:

7cff772s 960

Теперь я решил глянуть что под защитной резинкой и впал в ужас. 4 силовых провода полопались:

fcff772s 960

Возможно, причина была тут. Ведь замок начинал щелкать, когда производились какие либо манипуляции с дверью. Возможно замыкало.

Провода я решил не менять, а заизолировать их. Перепаивать фишки далеко не самое приятное занятие. Да и таких же толстожильных проводов у меня под рукой не было. Вот новый слой изоляции:

8aff772s 960

Вдобавок я решил пройтись по всей косе и поискать еще возможные проблемные места…:

5aff772s 960

…но таковых не нашлось.

Так же немного подлатал косу:

3aff772s 960

Ну а теперь сборка в обратном порядке. Сначала советую засовывать фишки от пульта управления и фишку от управления зеркалом. Они не на самом конце косы, но они самые жирные и потом не залезут, если начинать не с них.

Вы пока читайте, а я послежу за результатами проделанной работы.

Всё вышеперечисленное также не решило проблему. Через какое то время все глюки вылезли обратно. Точную причину и решение описал в комментариях к этому посту.

Источник

Щелчки при открывании дверей авто. Как устранить?

6GKk8jAeztuJB0jp0RSYW2kSgKo 100

Если при открывании-закрывании дверей раздаются щелчки, скорее всего в шарнире ограничителя образовался люфт (зазор). Замена фиксаторов ограничителя двери здесь не поможет, так как причина не в их износе.

0UAAAgHdduA 960

Чтобы убрать щелчки, проверьте наличие зазора и устраните его. Чаще всего в шарнире ограничителя стоит стальная заклепка. Чтобы убрать зазор, можно заклепку немного расклепать молотком.

BUAAAgHdduA 960

Если щелчки возникли после замены фиксаторов ограничителей дверей

В этом случае, опять же, нужно проверить наличие люфта в шарнире. Пока в ограничителе изношены фиксаторы, в нем нет нагрузки на шарнир. После замены фиксаторов нагрузка появляется, и возникают щелчки.

Еще одна вероятная причина – неплотно зажатые прижимы на крышке ограничителя. У фиксаторов появляется возможность «гулять» в корпусе, из-за этого появляются посторонние звуки.

NMAAAgHdduA 960

Также крышку могло выгнуть после разборки — нужно проследить, чтобы из-за неровной крышки не появились зазоры.

KsAAAgHdduA 960

Если у Вас ограничитель с пружинами, возможна неправильная сборка механизма. Всегда устанавливайте фиксаторы согласно инструкции, которая идет в комплекте.

wcAAAgHdduA 960

При неправильной установке пружина может задевать о шляпку болта внутри корпуса и издавать щелчки.

Источник

Щелкают замки дверей во время езды

Сообщение Sersh » 22 май 2010, 05:18

Re: щелкают замки на дверях

Сообщение andyg2008 » 22 май 2010, 06:36

file.php?avatar=2794 1331791001

Re: щелкают замки на дверях

Сообщение Sersh » 22 май 2010, 08:18

Re: щелкают замки на дверях

Сообщение andyg2008 » 22 май 2010, 18:15

file.php?avatar=21050 1408316360

Re: щелкают замки на дверях

Сообщение Гарик 69 » 22 май 2010, 20:16

Re: щелкают замки на дверях

Сообщение andyg2008 » 22 май 2010, 21:21

file.php?avatar=21050 1408316360

Re: щелкают замки на дверях

Сообщение Гарик 69 » 23 май 2010, 00:10

Re: щелкают замки на дверях

Сообщение Sergey Kalabin » 23 май 2010, 02:41

Re: щелкают замки на дверях

Сообщение andyg2008 » 23 май 2010, 16:55

Re: щелкают замки на дверях

Сообщение Помор » 06 июн 2010, 00:09

file.php?avatar=21050 1408316360

Re: щелкают замки на дверях

Сообщение Гарик 69 » 06 июн 2010, 02:14

Re: щелкают замки на дверях

Сообщение Помор » 06 июн 2010, 09:03

file.php?avatar=4442 1316289237

Re: щелкают замки на дверях

Сообщение ruslan » 30 авг 2010, 22:09

Privod Zamka

file.php?avatar=4442 1316289237

Re: щелкают замки на дверях

Сообщение ruslan » 31 авг 2010, 20:35

Всем огромное спасибо за советы Nezloy025!
Разобрал я этот блок и увидел, что одна из двух опорных резинок сильно повреждена, вместо неё сколхозил и поставил другую, теперь всё работает Nezloy024
Вот небольшой фотоотчёт:

это лицевая сторона блока
normal DSC00172
блок без крышки, стрелками показаны резинки, одна целая на месте, вторая смятая и уже на отдельном фото (в увеличенном виде)
normal DSC00167

Источник

Adblock
detector