щелкает ограничитель двери тойота

construction 19696 1920 Отделка

Ремонт ограничителя двери(замена втулок)

U4AAAgNAceA 100

Приветствую всех друзья!
У многих владельцев Toyota Corolla e150 возникает проблема с ограничителями дверей, со временем эксплуатации двери начинают издавать неприятные звуки, а именно делать щелчки при открывание и закрывании соответсвенно.
Вот и до меня дошла это неприятность. Читал много на Drive2 кто как делает, кто то покупает от лифана, кто то идет к токарю и вытачивает новые втулочки, а есть те, кто покупают пальци поршня, от бензопил.
Почитав, подумав пошел на рынок искать пальци, но на рынке все продают в сборе с поршнем, а это где то выходит рублей 400 за самое дешевый вариант. Начал искать где можно найти отдельно пальци. И о чудо нашел сайт motsa.ru (не реклама, а так чисто для тех кто будет спрашивать в комментариях где заказывал). Заказал 5 штук, так сумма должна быть больше 200 рублей, тогда только возможно отправка транспортной компанией. Так как заказывал перед НГ, а именно 28 декабря, дошли они до меня, только 1 февраля. Приступил сразу же к замене:

N1lEkn7wSKJYczSy1A5sp6rC1Gg 960

1)Снимаем дверную карту.
Воспользовался этим видео, при снятии дверной карты.

iS1KURkAKNeDcWlXHWH8MWYw2Jw 960

2)Откручиваем 1 болт на стойке и 2 гайки на двери.

S3P5WPi kW8fBpVEeNwGuUGb4wc 960

3)Вынемаем из двери, ограничитель. И приступаем к разбору.
Сам процесс описывать не буду, там все просто, да и очень много информации есть в других БЖ.

Источник

Ограничитель двери

c10ddccs 100

Многим владельцам Королл знакомы эти раздражающие щелчки при открывании дверей, которые появляются вследствие износа роликов в ограничителях дверей. Так вот, у меня щелчки сначала проявились на водительской двери примерно на 3 году владения машиной, чуть позже на задней пассажирской. Каждый раз, открывая дверь, этот звук портил все впечатление об авто как об иномарке. Еще на ТО-40 дилер предложил замену ограничителей за 8500 рублей, причем на работу была скидка 35%, а на запчасти 15%, от такой суммы мы офигели чуть-чуть и забили на них.
Терпение лопнуло у меня только этим летом, пока был в отпуске. В процессе чистки дверных вставок из материала, решил все-таки снять один ограничитель и выяснить в чем дело.
Сразу предупрежу: будьте аккуратны с открыванием двери при снятом ограничителе. Дверь НЕ будет фиксироваться в определенных положениях и по инерции может удариться об преграду или соседний авто. На петлях хоть и есть ограничители, но я бы им не доверял, т.к. дверь открывается под 90 градусов и есть риск повредить ЛКП двери об угол крыла. Так ведет себя дверь без роликов в ограничителе

796496as 960

Побоялись сначала разбирать полностью из-за тугих пружин, но все-таки решились.

ade496as 960

Достав ролики, мы очень сильно удивились — они с трех сторон были сточены, причем верхний сильнее нижнего. Порывшись в гараже, в поисках замены роликов нашли новую цепь от мотоцикла ИЖ и кусок фторопласта. Звено цепи оказалось маленьким и узким, а фторопласт показался не очень надежным. На следующий день поехали на завод, где раньше работал отец. Сначала искали старые цепи от конвейера, но ничего не подходило. Потом подошли к токарям проконсультировались и решили выточить обычные стальные втулки по образцу старых. В конце рабочего дня забрали готовые втулки и начали все собирать обратно

Источник

Щелчки при открытии/закрытии двери (ремонт ограничителя двери)

6f98ec04k140 100

Пару месяцев назад, от нечего делать, решил вдруг смазать ограничители дверей — видите ли, показалось, что они пыльные :). Тут же появились звонкие щелчки при открытии/закрытии с водительской стороны. Бегло почитав интернеты, решил подождать может «притрется»… — не притерлось! С каждым днем щелчки становились все громче и раздражали все сильней. Но из-за нехватки времени пытался отделаться полумерами: мазал разными смазками, чистил — ничего не помогало. В какой-то момент, на крытом паркинге словил себя на мысли, что мне стыдно открывать дверь при посторонних 🙂

Короче говоря, терпение лопнуло — поставил этот вопрос в приоритет. В тот же день нашел оригинальный ограничитель в экзисте за 70$, прокрутил в голове картинку, как я пригоняю свою ракету к официалам на ремонт, и уже было нажал на кнопку «заказать», как вдруг пришла идея почитать бортовики коллег, да и просто погуглить, как кто решает данную проблему.

В итоге, нашел прикольное видео описывающее проблему один в один как у меня:

Затем нашел запись в бортовике товарища по несчастью на драйве:
IS300-ODESSA Ограничитель водительской двери
и тут меня заинтересовал один из комментариев (от mtm666 ), о том что можно все починить не меняя ограничитель целиком, а заменить только ролики!

Наконец, на глаза попался развернутый пост с фотографиями и пошаговой инструкцией, как можно легко самостоятельно устранить нашу проблему:
Скрип дверей Club-Lexus

Не то чтобы 70$ что-то для меня решают, но вникнув в инструкцию появился некий, азарт что ли — починить все СВОИМИ руками, благо все выглядело более чем просто, даже для такого человека как я (наверное ничего сложнее чем на самостоятельную замену колеса или дворников я еще не решался)

Сказано — сделано, открыл OLX нашел контакты токаря, по ходу переписки он попросил чертеж роликов, который я за 10 минут набросал в каком-то онлайн редакторе согласно размерам из инструкции:

6f999g4lb3 960

На следующий день, забрал получившийся «ремкомплект», который вышел в 6$ за 8 роликов (вообще, мне нужно было только 2, но решил на всякий случай запастись — из расчета на все двери, да и было как-то стыдно заставлять человека работать за полтора доллара)

Припарковался в живописном месте, отыскал видео-мануал по снятию карты двери:

И принялся за ремонт:
1) Для начала снял обшивку двери, все легко и предсказуемо. Разве только, в момент выдергивания пистонов создается обманчивое впечатление, что сейчас точно что-то сломаешь 🙂

6f999804k371 960

6f999c04k1cf 960

3) Открутил и отсоединил большой динамик в нижней части двери.

6f999c04k47d 960

4) Ну и собственно, через отверстие под большой динамик вытащил сам ограничитель, предварительно открутив его от двери и кузова трещеткой на 10 (чето забыл сфотографировать его в грязном состоянии)

5) Разобрал его и ХОРОШЕНЬКО вычистил все составляющие WD-40 (на фото два старых ролика сверху, и новых снизу):

6f99ag4k4e0 960

6) Заменил старые ролики на новые. На одном из старых роликов был значительный износ, который вероятно и был причиной щелчков:

6f99a404k192 960

7) Дальше просто собрал все в обратной последовательности (смазав изнутри специальной жижей от liqui moly):

6f99a404k399 960

Вуаля! Как теперь закрывается дверь словами не передать — НАСЛАЖДЕНИЕ 🙂
На все процедуры ушло примерно полтора часа.

P. S.: Не пинайте сильно — это моя первая запись.

Источник

640466cs 100

В 2014 году при покупке Авто, при открывании дверей на водительской и пассажирской двери при открывании был слышен неприятный скрип-скрежет. Изначально грешил на петли, но после смазки и ревизии оказалось что дело в сухих ограничителях, не долго думая, обильно смазал их смазкой, что в последствии стало фатальным.
После смазки ограничителей дверей скрип исчез, что очень порадовало и двери стали открываться заметно легче. «ну и отлично, эффект достигнут» — подумал молодой мозг инженера, ан нет, появился большой минус, который не сразу заметил.
При открывании двери в мало-мальски ветреную погоду двери не фиксировались ни в первом положении ни во втором, норовя открыться настежь и вырвать ограничители. какое-то время (6 ЛЕТ! сам офигел когда посчитал…), ездил так и думал всё норм. Но как оказалось это неверно.
Дело в том что ограничители очень просто устроены и рассчитаны на долгий срок эксплуатации при практически нулевом уходе, НО! при правильной смазке.
В самом ограничителе по обеим сторонам стоят ролики, которые прижимаются пружинами к тяге ограничителя и попадая в углубления на теле тяги позволяют фиксировать дверь при открывании в двух положениях.
(фото честно стырены с интернета сам в процессе не фотал)

xAAAAgGzK A 960

Изначально с завода они смазаны «сухой графитовой смазкой» которую практически не видно на теле тяги (черная тяга, черная смазка, опять же практически сухая образует тонкую плёнку покрыя его), а так как с годами на неё неизбежно попадает пыль и она истирается роликами, то её остатки я принял за грязь в 2014 году и смыв обесжиревателем, нанёс консистентную смазку. В результате ролики перестали вращаться и стали скользить и появилась выработка на роликах, и они заклинили, хотя внутри смазка и была.
в сети нашёл комплект для ремонта plastik-avto.ru/product/t…yota-land-cruiser-type2-4, цена и отзывы подвигли на покупку.

LoAAAgNzK A 960

В результате, для замены снимаем уголок «пищалки» (у кого есть) у зеркала, снимаем обшивку двери, демонтируем динамик в двери и ключиком на 10 откручиваем 2 гайки крепления ограничителя на двери, снимаем заглушку пластиковую на дверном проёме на ограничителе и открутив болтик фиксации ограничителя (ключ на 10, крепко держится на фиксаторе резьб) вынимаем через проём динамика собственно всю конструкцию.
Далее зажимаем в тиски и аккуратно с помощью бокорезов разжимаем усики крепления крышки и отогнув их полностью добираемся до внутренностей.

FQAAAgJzK A 960

Далее берем комплект, приходит полным комплектом, пластиковые заменители роликов и смазка (с кисточкой, хватает на весь комплект 4 двери) + подробнейшая инструкция и меняем погибшие детальки.
На 1 дверь уходит с перекурами и хождением по мастерской минут 15-20.
В итоге получаем отличный результат — двери фиксируются в обоих положениях просто отлично, а при закрывании по моему даже получается некий эффект доводчика, за счёт втягивания ограничителя!

P/S Доволен больше чем слон!

прошло 3 месяца, сакрипел один огрничитель на левой задней двери, пробуем оригинальную графитовую смазку. результат отпишу.

Источник

Ремонт ограничителя дверей (замена втулок)

IY8i4ewpB4P585m01 0Amum Tko 100

Всем привет. Как то по неопытности я смазал ограничители литолом, а потом еще и силиконом. Естественно ничего хорошего из этого не получилось.
Можно было заменить на новый от ланоса или еще от чего то. Но мне не понравился такой вариант.

Было решено разобрать. Я узнал что нужны втулки с размером 10*6. К токарю я не пошел. А пошел в гараж и нашел палец от поршня своего старого мопеда. Он как раз с таким диаметром. Из одного пальца можно сделать 2 втулки (на один ограничитель идет 2 втулки). Так же можно взять палец от поршня любой бензопилы. Идите на рынок и смотрите. Внешний диаметр почти у всех пальцев 10 мм, а вот внутренний может отличаться (6,7,8 мм и т д).

И так начнем (26.01.20).
Снятие обшивки брал из этого видео:

C AAAgHA5eA 960

ZxAAAgHA5eA 960

1xAAAgHA5eA 960

iRAAAgHA5eA 960

3. Разбираем ограничитель (нужно разогнуть 4 заклепки, без молотка не обойтись). Внутри было очень много грязи, мыл бензином. Можно было собрать обратно и все, так как в одной втулке износа почти не было а вторую можно было немного шлифануть. Но я решил заменить.

1pAAAgHA5eA 960

ApAAAgHA5eA 960

TQAAAgPA5eA 960

Слева старые втулки, а справа новые. Новые немного провтыкал где то на 1мм. Но это не критично.

ygAAAgPA5eA 960

ZgAAAgPA5eA 960

Собрал все обратно, двери намного лучше стали держаться! Но я решил пойти дальше.
Снял обратно ограничитель. Есть 2 варианта усиления. Это подложить под пужины небольшие шайбы или как я немного сбить ограницитель.

phAAAgIg5eA 960

Как бы сбить молотком с дух сторон. Что бы пружины стянулись.

После этого двери реально туго закрываютя. Лучше чем новые.
Собрал все в обратной последовательности. На один ограничитель ушло 1,5 часа, но я делал впервые.
Рекомендую данноу процедуру, так как кроме втулок внутри все как новое. Никакого износа.

Далее из подручных средств решил сделать зазорщик под свечу.

cIAAAgPA5eA 960

T4AAAgPA5eA 960

Потом решил сделать переходник из нашей свечи 12 мм на обычную свечу 14 мм (для проверки на стенде). Но об этом более подробно опишу позже как закончу.

Источник