- ХЕЛП! Щелкает центральный замок при открытии водительской двери!
- KIA Ceed 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
- Машины в продаже
- Kia Ceed, 2007
- Kia Ceed, 2009
- Kia Ceed, 2008
- Kia Ceed, 2011
- Комментарии 26
- Ремонт ограничителей задних дверей KIA Cee’d JD
- KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
- Машины в продаже
- Kia Ceed, 2014
- Kia Ceed, 2013
- Kia Ceed, 2013
- Kia Ceed, 2015
- Комментарии 45
- Вопрос про ЦЗ (Решено)
- KIA Ceed 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
- Машины в продаже
- Kia Ceed, 2011
- Kia Ceed, 2008
- Kia Ceed, 2010
- Kia Ceed, 2010
- Комментарии 33
- Ремонт замка водительской двери
ХЕЛП! Щелкает центральный замок при открытии водительской двери!
Привет всем, такая проблема щелкает туда-сюда Ц/Замок при открытии водительской двери, куда копать? Я думаю кто-то уже сталкивался с этим, при вытащенном ключе моргает индикатор ц/з хотя должен потухнуть. Спасибо заранее всем неравнодушным!
KIA Ceed 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Kia Ceed, 2007
Kia Ceed, 2009
Kia Ceed, 2008
Kia Ceed, 2011
Комментарии 26
А ни куда не лазили самими или еще кто?
Это похоже на обрыв обратной связи концевиков и центрального замка (у меня похожее было после шумоизоляции в задней двери, только причина оказалась более банальная).
Да вот в том то и дело, что не лазил блин, были бы хоть какие-то намеки, единственное поставил лок на правой задней двери там кресло детское стоит, да и все проверю концевики наверное сейчас, зажму их пальцем и попробую закрывать сигналкой, может какой-то не дает сигнал
Неее, есть еще одни концевики внутри замка самого, они дают понять мозгам закрыт ли сам или сработал ли сам механизм закрывания дверей!Вот там проблема у вас.
У меня было такое после шумоизоляции, все двери закрывалис при нажатии брелка, но дверь одну он не видел (обратную связь) и по этому моргал на панели при закрытой машине.
А при открывании двери в которой была проблема, щелкал замком несколько раз подряд ЦЗ.
Под картой двери он?
Он находиться в двери и самом теле замка.
Ясно, я еще обшивку не снимал, видать займусь на днях, спасибо! Попробую может разберусь?
Придется разобрать всю дверь!
Хотя когда я искал в чем может быть проблема, бывает что проблема в жгуте проводов, который переламывается в стойке.
Неее, есть еще одни концевики внутри замка самого, они дают понять мозгам закрыт ли сам или сработал ли сам механизм закрывания дверей!Вот там проблема у вас.
У меня было такое после шумоизоляции, все двери закрывалис при нажатии брелка, но дверь одну он не видел (обратную связь) и по этому моргал на панели при закрытой машине.
А при открывании двери в которой была проблема, щелкал замком несколько раз подряд ЦЗ.
Вот и у меня так происходит моргает в движении, а должен гореть вроде
Да должен гореть постоянно!
У меня отключена автоблокировка дверей давненько, чтобы продлить жизнь моторчикам.
А при открывании двери в которой была проблема, раздавались щелкал замком несколько раз подряд ЦЗ.
Проверь фишку в замке, она должна быть ОЧЕНЬ плотно одета
давайте с вами сначала выясним все ли двери физически закрываются и открываются. вы пишите что при вытащенном ключе моргает. а двери при этом все открываются снаружи или нет? вобщем напишите подробнее и я вам скажу где проблему искать
Снаружи все открываются, изнутри тоже, только не пробывал одну заднюю дверь изнутри, там лок стоит чтобы ребёнок изнутри не открыл, на ходу не помню вроде должен индикатор на панели гореть, а не моргать, а он моргает. И при вытащеном ключе моргает.
ну тогда ищем дверь которая моросит: открываем все двери на распашку и если при этом индикатор на панели всё ещё моргает то умер концевик внутри дверного замка (его отдельно нереально поменять), хотя может просто проводок в фишке не контачить.
Реально и отдельно поменять
Кого? Микрик внутри замка? Есть удачные примеры?
Вы сильно рукастый. Обычно эти микрики там по шею вмурованы.
Наоборот из за рукожопости, я его сломал
Делал по этому мануалу :
www.drive2.ru/l/463285272751112379/
Но там один пункт пропущен. Металлическую пластину, та на которой направляющие для стекла, нужно снимать сместив ее вправо +- на пару см., а то можно пластиковые направляющие в замке сломать, их там 3шт.
Периодически возникает тоже самое, у меня проблема в замке пассажирской двери. Моторчик замка погибает, можно разобрать почистить щёточный узел. я же заказал крышку вместе с щетечным узлом, жду доставки с али
Источник
Ремонт ограничителей задних дверей KIA Cee’d JD
Cee’d пробежал уже почти 126 000 км. За пять лет эксплуатации задние двери перестали фиксироваться в открытом положении. А так как в августе в нашей семье было прибавление, то сейчас приходится каждый день ставить и снимать автолюльку. Вот в этот момент дверь и хлопает по заднице…
Промониторив интернет было 2 пути решения проблемы: купить новые ограничители или отремонтировать родные.
Я выбрал второй вариант, он бюджетный. Заказал на сайте компании plastik-avto ремкомплект ограничителей. Компания выпускает под разные марки авто. Для задних дверей сид2 идёт комплект сухарей Тип19. Вкомплекте 4 сухаря, для 2 задних дверей. Цена комплекта 500 р (я заказал 2, прозапас) плюс пересылка 180р.
Тут случилась неприятность: я заказал 2 комплекта, но мне пристали 1 и тот на первый сид. Пришлось списываться и решеть проблему. Выслали нужные комплекты быстро. Ошибочный я переслал обратно. Деньги за обратную пересылку мне вернули на карту.
Процесс замены не сложный и не особо трудоёмкий. Тем кто любит повозится с авто вполне под силу. На одну дверь уходит 25-30 минут.
Итак поехали: открываем дверь, вынимаем резиновый коврик из ручки двери, откручиваем саморез. Поддев тонкой отверткой, вынимаем вставку за ручкой открывания и выкручиваем саморез. Отщелкиваем треугольник в углу стекла. Сдергиваем декоративную обшивку, не забываем отлючить электроразъём и трос ручки открывания. Далее головкой на 10 откручиваем все болты внутренней монтажной карты. Отщелкиваем карту. (можно снять целиком, подробно в записи про шумку дверей) я только отогнул угол.
Головкой на 12 откручиваем болт крепления ограничителя к стойке и головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления к двери.
Далее толкаем ограничитель внутрь двери, второй рукой придерживаем и вынимаем его из двери.
Для извлечения внутренностей используем отвертку, зубило, молоток и тиски. Отгибаем 4 завальцовочных уголка, отводим пластину и вынимем потроха: 2 сухаря и 2 резиновые подушки.
На штоке много скопившейся смазки с песком. Все таки их нельзя смазывать! они работают насухую.
Родные сухари из белого пластика сточились по 3-4 мм, поэтому и не фиксировали шток.
Все очистил и промыл от грязи и старой смазки. Собирал с новыми сухарями насухую. Собирается тяжело: резиновые подушки загонял в тисках. Потом обжал завальцовку…и вауаля ограничитель готов. Тоже самое проделал со вторым.
Установка на место и сборка двери в обратной последовательности. Теперь двери отлично фиксируются в 2 положениях, когда открыты.
P.S скоро «замена лобового» и » ремонт болтающегося зеркала»
Нормальная компания, выпускает ремкомплект в для ремонта ограничителей дверей, рекомендую.
KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Kia Ceed, 2014
Kia Ceed, 2013
Kia Ceed, 2013
Kia Ceed, 2015
Комментарии 45
Как двери? До сих пор держатся?
Собирать то надо на тонком участке штока))
Тогда и тиски не нужны.
Ага, спасибо, только у меня тиски на балконе под рукой былоы и мне так удобнее было. На будущее учту.
Ниже в комментариях есть. Китай и экзисте можно.
а где покупали накладки на болты?
Можно «смазать» грифелем от черного карандаша. Просто порисовать на металлической части карандашом жирным (2м например).
Так там и так в составе графит
Родные то белые без графита наверное.
А крышечки на болты на скотч приклеил?
А то у меня лежат уже с полгода наверно, всё никак не поставлю и да, ограничители задних дверей тоже очень плохо стали держать, попробую ОД нагнуть)))
Тоже промучился с задними дверями почти сразу после покупки…ненадолго помогал обычный литол, спасибо за пост!
Смазывать их нужно! Вот только к выбору смазки подходить нужно с пониманием! Тут резина и пластик, соответственно на мой взгляд либо белые поникающие смазки с тефлоном, либо липкие проникающие. Ну и обновлять смазку нужно пару раз в год, прыская на сухари снизу и сверху.
Мне где то попадался пост про смазку для ограничителей. Но пока оставлю без смазки.
у меня на рио года 4 назад я смазал их белой специальной смазкой для петель. Она держится до сих пор…но какой именно смазывал не помню
белую я знаю только одну, ликвимоли
У Wurth есть аналог — WURTH HHS GREASE
Смазывать их нужно! Вот только к выбору смазки подходить нужно с пониманием! Тут резина и пластик, соответственно на мой взгляд либо белые поникающие смазки с тефлоном, либо липкие проникающие. Ну и обновлять смазку нужно пару раз в год, прыская на сухари снизу и сверху.
Это как-то не по инженерному. Износ такой пары трения в режиме эксплуатации дверей возможен лишь при попадании грязи/песка.
Смазка не имеет назначения защиты от абразива, а лишь наоборот притягивает его. Тем более липкие. Если смотреть на «грязеотталкивающие» смазки, то стоит понимать, что название придумывают маркетологи.
liquimoly.ru/new_products/212/:
Благодаря своим свойствам, белая смазка меньше притягивает пыль, чем другие. Поэтому она по праву считается грязеотталкивающей смазкой.
За сим, считаю необходимым и достаточным поддерживать тягу ограничителя в чистоте. Если грязь попала и заскрипело, можно попробовать сначала продуть внутренности ограничителя. Если не помогло, то осуществить промывку силиконовой смазкой, но не лучший вариант.
Источник
Вопрос про ЦЗ (Решено)
Может кто подскажет, на форумах да и здесь особо нет информации.
Когда ключ в зажигании при открытии водительской двери щелкает (открывает) все двери ровно 4 раза (должен наверное один раз), если ключ не в зажигании не срабатывает, а вообще все работает нормально не глючит, только эти 4 щелчка напрягают, сигналка Шархан 5 если что. Может кто сталкивался? Или так и должно быть?
Проблема решена, все было просто, когда ремонтировал стеклоподъемник погнул один контакт на фишке. Снова все разобрал выпрямил контакты почистил и все стало работать как нужно.
KIA Ceed 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Kia Ceed, 2011
Kia Ceed, 2008
Kia Ceed, 2010
Kia Ceed, 2010
Комментарии 33
Была такая проблема, решилась банальной чисткой окислившихся контактов фишки водительского замка, что бы добраться нужно разобрать дверь, естественно проблема может крыться в любой двери. Сами по себе щелчки и моргание кнопки цз как раз сигнализируют о неисправности одного из замков. Кстати эта проблема не беспокоит уже пару лет после чистки контактов
Да ксати отключить автозапирание у диллера 480р.Мое мнение замки будут жить дольше.В любой момент можно нажать на кнопку и двери заблакируются.Всем УДАЧИ!
А моё мнение такое:
нахрен бы она нужна такая машина,
если штатные и весьма полезные опции —
не работают.
В КИА тоже ещё те чудаки работают,
нет чтобы выпустить рейстал с доработанными
косяками и сделать идеальную модель,
производят новую, с новыми косяками
и педерастическим дизайном.
Маркетинг втуле… основные бабосы
похоже он приносит.
Благодарю, тоже жду тепла чтобы заняться машиной, попробую сам замок глянуть
тоже щелкало также при открытии двери, в выходные решил этот вопрос, загнулся 1 пин который шел с микрушки в разъем, выранял его и все нормально заработало
Вот и я его загнул и поправил но т.к.быд мороз собрал, щелчки плюнул до потепления.Значит я все таки прав виновен загнутый пин.СПАСИБО за подтверждение.Хотя это было предположение на 90%.Теперь на все 100.
я выше написал тс, как проверить это, посмотри
Это BCM не видит открытия какого то замка. Поробуй отдельно каждый замок открыть-закрыть и смотри за индикацией на кнопке ЦЗ
Ну я не смогу какой то отдельный замок открыть или закрыть, кнопка то одна на все
При открытой двери, увидишь в торце замка головку под шлицевую отвертку. Поворачиваешь её туда-сюда и замок открывается-закрывается
Туда в тютельку тютельку подходит ключ от зажигания кстате, отвёртка не нужна))
скорее всего напутано с сигналкой,
хотя не очень понятно суть проблемы,
непонятно написано.
У меня щёлкало несколько раз при начале движения,
после этого двери были заблокированны только кроме
задней левой, причём в холдное время,
при этом находу мигала лампочка блокировки дверей.
Когда останавливался, то при нажатии разблокироки дверей,
эта же дверь не отпиралась.
Вылечилось при замене обходчика имоблаайзера.
Сигнализция —
Старлайн 91.
Дело или в руках установщиков,
или в марке, у моих знакомых
очень много нареканий на Шерхан.
Надо определить какая дверь глючит,
разобрать моторочик и смазать/заменить его,
Китай всё таки…
или разбираться с охранной системой.
что конкретно не понятно? когда ключ в замке зажигания, открываешь водительскую дверь ЦЗ отпирает все замки 4 раза когда машина стоит на месте, если ключ не в зажигании такого не происходит, а так все хорошо работает на скорости 40 запирает, нажимаешь на кнопку ЦЗ отпирает и ключ когда вытаскиваешь тоже, может установили криво, хотя дело мне кажется не в сигналке…
Ну не понятно, на заведённой машине изнутри если открываешь свою дверь, то разблокируется только она, когда глушишь двс,
выходишь из машины и вытаскиваешь ключ, то отпираются все.
на заведенной машине открываешь свою дверь начинает все двери отпирать 4 раза (а не должен), когда вытаскиваешь ключ один раз все двери
не должен,
скорее сига глючит
что конкретно не понятно? когда ключ в замке зажигания, открываешь водительскую дверь ЦЗ отпирает все замки 4 раза когда машина стоит на месте, если ключ не в зажигании такого не происходит, а так все хорошо работает на скорости 40 запирает, нажимаешь на кнопку ЦЗ отпирает и ключ когда вытаскиваешь тоже, может установили криво, хотя дело мне кажется не в сигналке…
а они при установке разъем с замка снимали или нет? если снимали то возможно когда вставляли обратно 1 пин загнули, или возможно где то при установке разорвали провод, поэтому получается что машина видит что дверь открылась от черного конечника без открытия замка и пытается закрыть.
Проверить можно так, садишься в машину, кнопкой закрываешь все двери
и потом дергаешь ручку 1 раз, наблюдаешь за индикаторм двери, после 1го раза должен замигать, если не замигал то значит идет разрыв канала от микрика. так же можешь проверить остальные двиги (предварительно закрывая кнопкой)
PS для всех дверей кроме водительской такая проверка
Источник
Ремонт замка водительской двери
С самого начала не нравился водительский замок, но рассчитывал что ещё походит. При закрывании издавался тихий звук «воющего тюленя»))). После покупки машины, сразу промазал все замки для профилактики(конечно от умирания эл.моторчика это не спасет). Со временем случались редкие ситуации, когда после снятия с охраны дверь водительская оставалась закрытой, либо наоборот.
Предвидя проблему, нашёл моторчики с Китая на замену. Правда из-за цены, пришлось взять комплект из 5шт. Намного выгоднее, чем покупать 1-2шт или только щеточный узел. Комплект вышел примерно 1000р. Надеюсь что не пригодятся мне, но такие моторчики во всех дверях и зеркалах.
Ну и как результат, плохой звук всегда выйдет наружу. В один момент вообще долго не мог закрыть машину, т.к. один замок не срабатывал. Покупая Сид заранее знал о возможной такой проблеме, т.к. на прошлой машине уже сталкивался с этим, так что ничего нового, надо делать)
Дверь разобрал быстро. Внутри всё как обычно — пыльно и пустотно 🙂 Стекло приклеивал скотчем, хотя можно и вытащить совсем.
Проблема возникла на этапе снятия внутренней части ручки. Тоже обычная ситуация, маленький болтик прокручивался вместе с втулкой. Пытался зажать его саморезом, но бесполезно. В итоге просто высверлил его и втулку потом выбил молотком. Вместо этого поставил новый винт оцинкованный с шайбами и гайкой изнутри двери.
Далее снял замок и начал его разбирать. Место пайки расковырял обычной отверткой — ничего сложного. Пластиковые защелки на замке очень хрупкие, возможно ещё пластик от времени устал. Сломать очень легко.
Разделял замок очень аккуратно, чтобы ничего не вылетело из него. Внутри чисто, замок был смазан внутри, т.к. перед этим проводил профилактику.
Вытащил виновника проблемы. Со стороны щеточного узла весь моторчик черный внутри. Его разбирать не стал, т.к. менял целиком.
Для сравнения новый и старый моторчик. По размерам один в один:
Далее необходимо переставить «червяк» с одного моторчика, на другой. Самый простой способ, нагреть «червяка» в тисках с помощью газовой горелки и сдернуть его с посадочного места вилкой или ножницами. Ни в коем случае нельзя браться за «червяка» плоскогубцами и т.п., т.к. материал мягкий и очень легко можно деформировать. Нагревал почти до красного цвета, тогда он относительно легко сошёл.
А вот при установке на новый моторчик, возникла небольшая проблема. На старом валу есть шлицы, а на новом их нет и диаметр буквально на доли миллиметра меньше, чем посадочный диаметр «червяка», из-за этого возможен «проворот».
Прикинув варианты, решил сделать небольшие насечки на новом валу моторчика и с помощью секундного клея, одеть одно на другое. Другого из подручных средств не было. Расстояние от края «червяка» до переднего подшипника моторчика 24мм, от этого зависит влезет ли потом мотор в корпус.
p.s. Добавлено: клей всё таки не выдержал.:( В один прекрасный момент червяк провернулся. Пришлось снова всё разбирать. Вал всё таки удалось расплющить в тисках, как советовали ниже. Вал хоть и маленький, но крепкий, тиски нужны большие. После прошел натфилем плоскости до нужного диаметра и снова с помощью горелки одел червяка на вал. Теперь уже точно не провернется. 🙂
Мотор встал на место как родной) Далее пришла мысль переделать крепление частей замка. Чтобы не заниматься пайкой и не переживать за защелки, в местах спайки поставил 3 винтика по периметру и сжал маленькими гаечками. Замок скреплен и в случае разбора, займет гораздо меньше времени. Но надеюсь на мой век хватит теперь ?
Далее смазал тросики маслом, смазал личинку замка. Замок поставил на место, подключил к нему проводку и попробовал закрыть с салона, с сигналки и ключом. Всё четко?
Перед финальной сборкой двери, смазал стеклоподъёмник и проклеил виброй и шумкой(без фанатизма конечно).
На днях доделаю подсветку ручки и планирую провести подобное обслуживание пассажирской двери до зимы и холодного периода. Чтоб зимой проблем не появилось неожиданно)
Любая проблема решаема, было бы желание ??
Всем всех благ!
Источник