щелчки при открытии водительской двери

Щелчки ограничителя двери

UIAAAgDrFuA 100

Надоели звуки от пассажирской двери в момент открытия и закрытия.
И постоянные вопросы попутчиков-а что это хрустит? Это Опель детка, и его стандартная болячка.
Долго не думал, заказал оригинальный uxclent,

c2bb86ds 960

ограничивающий дверь пластиковый метал бесшумный.
Довольный что так быстро все пришло разобрал дверь, вытащил старый оригинальный ограничитель. Пытался понять откуда идёт противный щелчок при открывании.

a2bb86ds 960

И мазал солидолом, и стачивал на наждаке пластик, все тщетно. Умерла так умерла подумал я, и торжественно распечатал пакетик с uxclent, стоимостью 400р.
Поставив, был немного озадачен?. Щелкало так же, может даже ещё громче.

22bb86ds 960

Наверно смазки не хватает. Мазал всем что попало под руку, смазка ШРУС Газпромнефть, высокотемпературная смазка felix, литиевая смазка g-energy, wurth hhs, и обычная силиконовая смазка. Попутно проклиная дядюшку Ляо и его косоглазых работников.
Толку нет, машина стоит уже почти целый день, дверь щелкает пуще прежнего.
Делать нечего, решил разобрать старый доводчик. Понять так сказать принцип. Разобрал gm-овский оригинал, износа обнаружено не было, всё почти новое. Откуда звук тоже хз.

62bb86ds 960

Присмотревшись видно на старом ограничителе потёртости, натертые пластиком(капролон синего цвета)
Путем логического мышления и сопоставления работы старого и нового ограничителей, появилась мысль что звук дают шарики. Не отрабатывают вслед за поверхностью ограничителя, а потом выстреливают, создавая щелчок.
Застревают вставая немного наперекос.

fcbb86ds 960

В новом ограничителе тоже был люфт, пластиковые направляющие с шариками клинило вследствии неверных размеров корпуса.

e2bb86ds 960

Придав корпусу нужный размер с помощью молотка, и попутно желая здоровья производителю Опеля, uxclenta, и всем причастным к данному безобразию. А также себя, и свою экономию. Время подходило к полуночи.
Установил, и чудеса. Работает, фиксирует положение двери почти бесшумно. Это ли не чудо?
Счастье складывается из мелочей. Не экономьте на зч, а если экономите-будьте готовы потратить своё время, и не факт что все получится.
Для себя я решил, что uxclent конечно хрень, но за эту цену это нормальная хрень. За ограничитель, пусть даже оригинал 2500р это за гранью.

Ps: подводя итоги: 1. если у вас щелкает ограничитель-не торопитесь заказывать новый. Возможно с помощью молотка можно придать ему сил работать и дальше.
2. Если вы берете запчасти в 5 раз дешевле оригинала, не факт что они помогут вашему авто.
3. Спасибо kostia1111: если у вас щелкает родной gm ограничитель — проверьте для начала петлю соединения с кузовом, где стойка двери. Обычно если есть в этом соединении люфт-тогда пункт 1 не поможет.

Источник

Устранение щелчков при открывании двери

159c794s 100

Передняя пассажирская дверь при открытии издавала неприятные щелчки, закрывалась без проблем. Это напрягало, ясно было что дело в механизме ограничителя двери. Я решил его вытащить и если вдруг он неремонтопригоден, то сразу закажу новый.
Для того что бы ограничитель добыть из недр двери я сначала посмотрел в тырнэте как снять дверную карту. Сначала очковал, даже думал поехать к официалам, но потом со словами «глаза боятся, а руки делают» приступил. На самом деле ничего сложного, это дело можно вполне осилить самостоятельно без посторонней помощи за 5 минут.

90AAAgBWP2A 960

Снимаем накладку с ручки двери, для её демонтажа нужно вставить минусовую отвёртку снизу под накладкой, там есть специальный пропил, и слегка проворачивая отвёртку подковыриваем ногтями или пластиковой карточкой по бокам, как только низ выйдет, пошатываем в стороны накладку и тянем на себя, она с треском выйдет))). Под накладкой 3 самореза, выкручиваем. Ещё один винт находится под маленькой крышечкой непосредственно под внутренней ручкой открывания двери. Ещё один саморез в торце двери под замком, он под крышечкой-заглушкой и последний в нижней части двери под картой. Осталось только выковырять уголок который возле зеркала, я просто с силой потянул его на себя и он выпал. Далее снимаем карту, я рекомендую начать снизу, вставить под карту справа снизу 2 пластиковые карточки, потом между карточками просовываю минусовую отвёртку и как только щель будет достаточная, что бы пролазили пальцы, засовываем все 4 и тянем на себя, не бойтесь, там всего 8 клипс, мне повезло, не сломалась ни одна, может потому чтона улице было тепло. Как только вся нижняя часть карты «отклипсовалась» аккуратно без усилия, слегка пошатывая поднимайте карту вверх, она сверну находится в пазу. Когда верх карты выйдет из верхнего паза можно вытащить внутреннюю ручку открывания двери, подковырнув её пальцами слева она легко выходит из места крепления. После отрыва карты внутреннюю ручку нужно провернуть на 90 градусов и просунуть внутрь сквозь отверстие в котором она закреплена. Теперь карту можно повернуть всю на 90 градусов и можно отсоединить все разьёмы с проводами какие только видно. У меня их было три. Несколько хлопот доставил провод лампочки подсветки двери, он в одном из мест крепится на зажиме за карту, я банально выковырял его круглогубцами.

QKAAAgNWP2A 960

VQAAAgDWP2A 960

В механизме есть 2 ролика, между которыми бегает металлический фиксатор. Скорее всего один из роликов, по которому движется горбатая часть фиксатора, от жизни становится квадратным. И получается когда открываем дверь то один из горбов фиксатора наскакивает на грань «квадратного» ролика и соскакивая щёлкает. Ролик нужно вытащить.

mAAAgDWP2A 960

Сначала я хотел отделаться малой кровью, решил просто перевернуть ролик, ведь он «оквадратился» только до половины, но когда собрал обратно, то планка, которая по ролику бегает соскочила вниз на прежнее место.
Я решил выточить новый ролик. Добыл из недр гаража кусок фторопласта и поплёлся к соседу у которого есть станок, через 5 минут у меня была точная копия ролика. Клон был установлен на прежнее место.

ciAAAgLWP2A 960

pKAAAgLWP2A 960

Ну а дальше всё в обратном порядке.
Единственный нюанс в моём случае вот какой: после демонтажа карты я обратил внимание на это:

HwAAAgHWP2A 960

Я достал кусок материала для обесшумливания салона, у меня было раньше несколько жигулей, а там скрип это вообще нормально и этого материала у меня всегда в запасе хватало. Я отрезал полоску шириной 5 мм и длиной почти метр(она на самоклейке) и проклеил весь периметр двери начиная от зеркала и до самого окна.
Ну а дальше все собрал обратно. Вот такая история. Получилось хорошо, щелчки пропали. Теперь дверь открывается тихо.

Источник

Щелчки при открывании дверей авто. Как устранить?

6GKk8jAeztuJB0jp0RSYW2kSgKo 100

Если при открывании-закрывании дверей раздаются щелчки, скорее всего в шарнире ограничителя образовался люфт (зазор). Замена фиксаторов ограничителя двери здесь не поможет, так как причина не в их износе.

0UAAAgHdduA 960

Чтобы убрать щелчки, проверьте наличие зазора и устраните его. Чаще всего в шарнире ограничителя стоит стальная заклепка. Чтобы убрать зазор, можно заклепку немного расклепать молотком.

BUAAAgHdduA 960

Если щелчки возникли после замены фиксаторов ограничителей дверей

В этом случае, опять же, нужно проверить наличие люфта в шарнире. Пока в ограничителе изношены фиксаторы, в нем нет нагрузки на шарнир. После замены фиксаторов нагрузка появляется, и возникают щелчки.

Еще одна вероятная причина – неплотно зажатые прижимы на крышке ограничителя. У фиксаторов появляется возможность «гулять» в корпусе, из-за этого появляются посторонние звуки.

NMAAAgHdduA 960

Также крышку могло выгнуть после разборки — нужно проследить, чтобы из-за неровной крышки не появились зазоры.

KsAAAgHdduA 960

Если у Вас ограничитель с пружинами, возможна неправильная сборка механизма. Всегда устанавливайте фиксаторы согласно инструкции, которая идет в комплекте.

wcAAAgHdduA 960

При неправильной установке пружина может задевать о шляпку болта внутри корпуса и издавать щелчки.

Источник

Щелчки при открытии/закрытии двери (ремонт ограничителя двери)

6f98ec04k140 100

Пару месяцев назад, от нечего делать, решил вдруг смазать ограничители дверей — видите ли, показалось, что они пыльные :). Тут же появились звонкие щелчки при открытии/закрытии с водительской стороны. Бегло почитав интернеты, решил подождать может «притрется»… — не притерлось! С каждым днем щелчки становились все громче и раздражали все сильней. Но из-за нехватки времени пытался отделаться полумерами: мазал разными смазками, чистил — ничего не помогало. В какой-то момент, на крытом паркинге словил себя на мысли, что мне стыдно открывать дверь при посторонних 🙂

Короче говоря, терпение лопнуло — поставил этот вопрос в приоритет. В тот же день нашел оригинальный ограничитель в экзисте за 70$, прокрутил в голове картинку, как я пригоняю свою ракету к официалам на ремонт, и уже было нажал на кнопку «заказать», как вдруг пришла идея почитать бортовики коллег, да и просто погуглить, как кто решает данную проблему.

В итоге, нашел прикольное видео описывающее проблему один в один как у меня:

Затем нашел запись в бортовике товарища по несчастью на драйве:
IS300-ODESSA Ограничитель водительской двери
и тут меня заинтересовал один из комментариев (от mtm666 ), о том что можно все починить не меняя ограничитель целиком, а заменить только ролики!

Наконец, на глаза попался развернутый пост с фотографиями и пошаговой инструкцией, как можно легко самостоятельно устранить нашу проблему:
Скрип дверей Club-Lexus

Не то чтобы 70$ что-то для меня решают, но вникнув в инструкцию появился некий, азарт что ли — починить все СВОИМИ руками, благо все выглядело более чем просто, даже для такого человека как я (наверное ничего сложнее чем на самостоятельную замену колеса или дворников я еще не решался)

Сказано — сделано, открыл OLX нашел контакты токаря, по ходу переписки он попросил чертеж роликов, который я за 10 минут набросал в каком-то онлайн редакторе согласно размерам из инструкции:

6f999g4lb3 960

На следующий день, забрал получившийся «ремкомплект», который вышел в 6$ за 8 роликов (вообще, мне нужно было только 2, но решил на всякий случай запастись — из расчета на все двери, да и было как-то стыдно заставлять человека работать за полтора доллара)

Припарковался в живописном месте, отыскал видео-мануал по снятию карты двери:

И принялся за ремонт:
1) Для начала снял обшивку двери, все легко и предсказуемо. Разве только, в момент выдергивания пистонов создается обманчивое впечатление, что сейчас точно что-то сломаешь 🙂

6f999804k371 960

6f999c04k1cf 960

3) Открутил и отсоединил большой динамик в нижней части двери.

6f999c04k47d 960

4) Ну и собственно, через отверстие под большой динамик вытащил сам ограничитель, предварительно открутив его от двери и кузова трещеткой на 10 (чето забыл сфотографировать его в грязном состоянии)

5) Разобрал его и ХОРОШЕНЬКО вычистил все составляющие WD-40 (на фото два старых ролика сверху, и новых снизу):

6f99ag4k4e0 960

6) Заменил старые ролики на новые. На одном из старых роликов был значительный износ, который вероятно и был причиной щелчков:

6f99a404k192 960

7) Дальше просто собрал все в обратной последовательности (смазав изнутри специальной жижей от liqui moly):

6f99a404k399 960

Вуаля! Как теперь закрывается дверь словами не передать — НАСЛАЖДЕНИЕ 🙂
На все процедуры ушло примерно полтора часа.

P. S.: Не пинайте сильно — это моя первая запись.

Источник

Щелчки при открывании дверей [Вылечил]

33d9d4s 100

Ещё одна дребедень побеждена. То что меня выбешивало с момента покупки — щелчки в дверях при открытии. Самое интересное — проявлялись они рандомно, бывало неделю тишина, а бывало щелчки были постоянными. Громыхали так, что было слышно на всю округу. По крайней мере мне так казалось…

Сразу скажу, что вариант с разворотом ограничителя не канает в дверях Пикассо, если такой финт провернуть — то у Вас не будет опускаться стекло. Покупка нового оригинального ограничителя отпала ввиду финансовокосмической составляющей, так же не целесообразно покупать с разборок и новые аналоги, самое-самое — это замена «бочёнков» в механизме ограничителя. Да, придётся повозиться, да, возможны излишние травмотизмы и да, это того стоит!

И вот, изучив тему, принялся за дело. Прикупил ремкомплект, руки из области выше поясницы имелись, дождался подходящий погоды и настроения))

Как снимать дверные карты и выуживать ограничитель дверей — материалов много и они вполне исчерпывающие. От себя, хочу обратить внимание на две гайки 10, которые держат ограничитель в проёме двери, их лучше выкручивать головкой с магнитом или придерживать как-то, иначе если их уронить во внутрь двери — вытащить их будет почти невозможно, и бряцать они будут на каждой ямке и кочке сводя с ума всех в радиусе 500 км(!)

Отдельная благодарность AlexMahnukOFF за его подробный материал на эту тему, собственно именно его пост надихнув меня сделать именно ремонт, а не вкладываться в новое железо —
www.drive2.ru/l/556563441205117237

Пару слов о ремкомплекте. На выбор есть типа оригинал, есть дешман и есть супер-пупер-пара-трупер. Последнее я и взял, отличается он в лучшую сторону тем, что в него впрессованы частицы графита и материал более устойчив к износу. Олсо цена его вполне смешная даже с учётом доставки))

Источник

Adblock
detector