размер колонок шевроле нива передние двери

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva

kol per 01

kol per 02

Естественно в штатные места такие колонки не влезут, пришлось немного доработать карман.
Изначально карман выглядит так:

kol per 03

Чтобы снять карман достаточно открутить 3 самореза внизу кармана

kol per 04

Открутив 3 самореза, карман легко снимется и нашему взору откроется штатная колонка(или дырка если стандартом у вас. со стандартом все сложнее там надо искать провода)

kol per 05

Штатно стоят 13 см колонки. снять их легко: откручиваем 4 винта, аккуратно отгибаем обшивку
и достаем колонки.

kol per 06

kol per 07

Идея следующая: Разместить колонки прямо на кармане, а в штатное место засунуть только магнит. Для этого сначала снимем сетку с кармана, она припаяна в 5 точках. так что просто выламываем ее, выдавливая изнутри (должно легко получиться)

kol per 08

Чтобы закрепить колонки на кармане сделаем по 2 кольца из фанеры на каждый карман (итого нам понадобится 4 кольца)

kol per 09

Одно кольцо поставим изнутри.

kol per 10

Второе снаружи. к нему то и будет прикручена колонка.

kol per 11

Скрепляем кольца 1 саморезом и примеряем на дверь, что убедиться что все идет по плану

kol per 12

Теперь работа с карпетом. здесь кто на сто горазд. можно все обтянуть карпетом, но лично я не парился и обтянул только наружное кольцо.

kol per 13

теперь обрежем лишнее на самом кармане

kol per 14

если просто вытащить сетку и поставить кольца, то по бокам получатся небольшие прорехи. Я решил сделать заглушки из картона по углам.

kol per 15

Обтянул картонные заглушки карпетом.

kol per 16

Собрал всю конструкцию.

kol per 17

Установил все на дверь

kol per 18

Звук стал намного лучше, появились приятные басы!

Источник

Установка магнитолы и передних колонок

vQAAAgEakeA 100

2c5c6bes 960

За схему сильно не ругайте. Это мой первый опыт ее составления.
В связи с тем, что обустройство Служебной Пустышки осуществляется из личного бюджета ее экипажа из 4 человек, то и система наша пока будет скромной.
Магнитола Mystery MCD-594 MPU перекачевывает уже из третьего авто. Ее не выбирали. Самый ее большой плюс это то, что в ней вход USB, а также вход под SD. Как это не странно звучит, но в центральной части страны, где придумали Радио, уже в 60 км. от областного центра ловит только 1 радиостанция.

6cdc6bes 960

Почитав отзывы владельцев Шевроле Нива узнал, что многие в передние двери устанавливают акустику Peeoner TS-1339R

33dc6bes 960

abdc6bes 960

открыл сайт Авито, и не поверите, в Рязани как раз продавались такие колонки по цене 700 рублей. Новые сейчас стоят немного больше 2000 рублей. Они и были куплены.
Далее была приобретена металлическая рамка для установки магнитолы (спасибо знакомому Андрею)

a53c6bes 960

и шлейф для подключения магнитолы за 75 рублей

633c6bes 960

На Драйве прочитал, что Шнива в комплектации L уже имеет проводку под магнитолу и передние колонки, но их надо поискать.
Итак, начнем:
1. Извлекаем пластиковый карман, вставленный в место для магнитолы. Для этого берем карман пальцами сверху и снизу по середине, сжимаем и тянем на себя. Карман очень гибкий, так то не бойтесь его сломать.

2. Ищем проводку для подключения магнитолы. В записи БЖ rolik74 тут на фото видно откуда выходит жгут проводов в оплетке

657c6bes 960

3. Прикрепляем переходной шлейф к проводом магнитолы

14fc6bes 960

4. Улучшаем качество звука купленных колонок.
На Драйв2 есть запись в БЖ IGOR311 тут об улучшении качества звука нестандартным способом. Мы решили попробовать, это на служебно авто. Заказали средство для ухода за покрышками Doctor Wax DW5343 за 368 рублей. И совершили то, что рекомендовал IGOR311.

8a026bes 960

fe026bes 960

.
В связи с тем, что на улице не месяц май, устанавливать, слушать музыку до обработки и после мы не стали. Сразу намазали и установили. О действии данного препарата буду писать на примере своего Соляриса. Но это будет поздней весной.

5. Магнитолу установили легко, а с колонками пришлось повозиться. Вроде все просто: откручивает три винта снизу дверного кармана, снимаем его и устанавливаем колонки. Но нет.
Сняли мы карман и видим, что на месте крепления колонок имеется только один установочный винт

ee826bes 960

6. Для того, чтобы не снимать обшивку в поиске проводов для подключения колонок вооружились маленьким зеркалом и фонариком. Кто не знает или не понимает как это работает объясню: просовываем зеркало в установочное отверстие для колонок и светим в него фонариком. далее поворачивая зеркало смотрим где под обшивкой закреплены наши провода. Вот так

57426bes 960

В результате обшивку не снимали, руки не порезали.
7. Съездили на строительный рынок, купили саморезов. Начали устанавливать, а они проваливаются в установочные отверстия. Оказывается на нашем супер субсидируемом АвтоВазе даже на клипсах под саморезы сэкономили или «спизд.ли». Опять в магазин, купили клипсы.
8. далее все просто. накидываем провода на клеммы, они соответствуют размерам на колонках.

f0226bes 960

Одна клемма узкая, другая широкая, ошибиться сложно. Возникла только проблема с узкой клеммой, так как она неплотно держалась на колонке. Пришлось поискать узкую отвертку, чтобы ее подогнуть.

Вроде все. Музон играет. Конечно не как в зале филармонии, но для бюджетной установки пойдет.
На дня нам вроде пообещали подогнать еще колонок на задние штатные места. но об этом в другой раз.

Источник

Звука мне на передние двери

f474124s 100

Все началось с того, что динамик в передней пассажирской двери сказал свое последнее «хр-р-р-пс» и затих.
Непорядок, ну да и болт с ним, задние же играют, пойдет.
И шло так, пока не настал сезон. А сезон — это что? Правильно! Сезон — это лодка в багажнике, куча шмурдяка, а значит заднюю полку нафиг.
Упс, задние динамики стояли именно в полке. Второй непорядок, но да не до того было, утка и гусь, они, знаете ли, сами себя не добудут, покатаемся пока в тишине.
Сезон закончился, появилось немного времени и тут по случаю в магазине попались на глаза двухкомпонентные динамики. Вот такие:

QcAAAgDLaeA 960

По-быстрому скидываем карман двери, динамик и видим там провода:

rwAAAgLLaeA 960

0,75 квадрата, не больше. А скорее, 0,5. Маловато будет!
Ну почему на задние динамики когда-то протянули нормальные провода в 4 квадрата, а на передние — нет? Жадность? Лень?
Исправим. А эти пойдут на пищалки, им хватит.
Скидываем дверную карту, пытаемся освободить провода и…
…и понимаем, почему первый владелец машины не протянул сюда нормальную аудио проводку. Разъем, мать его так! Дверная коса — отдельная деталь и соединена с основной нервной системой машины разъемом!
Нет, это без сомнения круто, так и должно быть, но я почему-то думала, что у меня в первую очередь Нива, а потом уже Chevrolet, и провода просто идут в дверь в резиновой гофре… Не в этот раз, мда.
Вечер перестает быть томным.
Разделяем разъем и вынимаем из двери косу. Вынимается через отверстие, в котором разъем, если что.
В разъеме есть свободные места. Но они только для мелких контактов, в которые мы наши 2,5 квадрата не обожмем. Да и контакты такие еще пойди найди.
Посему, усилием воли принимаем решение: делаем в обеих частях разъема 2 отверстия класса точности «дырочка» и протягиваем через него целые провода, дав себе честное пионерское слово потом рассверлить отверстия, разрезать провода, обжать на них контакты папа-мама и сделать таким образом разъем разборным. А пока он будет полуразборным, но запас провода со стороны двери оставим.
Получается примерно так:

3wAAAgIraeA 960

vwAAAgIraeA 960

Теперь надо как-то протянуть провода внутрь и обрезать кусок старых проводов. Они пойдут на пищалки. Кроссоверы решено разместить в салоне, ибо нечего им в дверях болтаться. Там влажно иногда бывает.
Скидываем блок предохранителей, отворачиваем один силовой элемент, к которому крепится панель, и находим жгут, идущий к разъему:

YcAAAgMraeA 960

zkAAAgKraeA 960

Отрезаем поближе к разъему и при помощи силушки богатырской и какой-то матери вытаскиваем их из жгута в сторону разъема двери.
Кидаем провода под панелью в сторону гамнитолы и вешаем кроссовер:

48AAAgGraeA 960

Кроссовер крепим на двусторонний скотч на левый борт изнутри.
Протягиваем и обжимаем провода в двери и вешаем пищалку на верхнюю накладку (фото будут в конце).
Переходим к правой стороне.
Открутим совсем немного винтов:

a8AAAgOraeA 960

и снимем бардачок.
По отработанной методике вынимаем дверную косу, ищем жгут к разъему со стороны салона, снимаем 1 силовой элемент, вытаскиваем разъем в салон и…
…И хрен там плавал. Не вытаскивается! Надо снимать целиком панель и металлические элементы, на которых она держится!
Потратив почти 2 часа на попытки таки вытащить разъем в салон, бросаем этот бесперспективняк и думаем, как протянуть провод вотпрямтак, не вынимая разъема.
Освобождаем жгут (он на хомуте прикреплен к правому борту), проталкиваем в резинку одножильный провод, приматываем к нему изолентой наши аудио провода, смазываем их смазкой для клемм аккумулятора (она вроде не должна повредить изоляцию со временем) и…

skAAAgJraeA 960

Снова делаем отверстия, протягиваем, обжимаем, на скотч фиксируем внутри двери провода, крепим пищалку.
На пищалку опять используем штатные аудио провода, благо тут свободный конец жгута в салоне подлиннее и их хватает до кроссовера.
Кроссовер тоже крепим в салоне на двусторонний скотч.
Подключаем провода к разъему магнитолы (почему-то цвета проводов в дверях и проводов в разъеме магнитолы отличаются, так что втыкаем провода в разъем с другой стороны и с помощью настройки баланса ищем на слух нужные).
Ну и самое приятное: тестируем! Играет! И неплохо играет, надо сказать.
Пищалки расположила вот так:

X4AAAgNraeA 960

WkAAAgNraeA 960

r0AAAgNraeA 960

mUAAAgNraeA 960

j0AAAgNraeA 960

Кто сейчас начнет писать про необходимость усилителя и конденсатора — товарищи! главный залог качественного звука — окружающая тишина и отсутствие эха. Еще очень важен тот объем, в который вы ставите динамики. Для достижения тишины надо делать шумо-виброизоляцию, отсутствие эха в машине невозможно в принципе, если вы не готовы покрыть все стекла изнутри звукопоглощающими материалами. Для правильной работы динамиков нужны нормальные подиумы и сами динамики несколько иного класса, кроме того, для чистой картины нужен саб, который в Шниве совать тупо некуда (ну или ничего кроме него в багажник уже не положишь). Всё это совершенно не нужно в машине, которая используется для охоты, рыбалки, экспедиций и т.п. Это лишний вес и невозможность быстро высушить салон в случае чего, так что, для фоновых нужд хватает и без усилков и сабов.

На этом всё, теперь можно ездить и без задней полки, но при этом слушать музыку. Да и общая картина улучшилась, пищалки прибавили верхов.

Процедура в общей сложности заняла 3 дня (проклятые разъемы попили крови). Если бы эти ковыряния мне не нравились, уехала бы в специализированный сервис как только обнаружила дверные разъемы.

Всем ровных дорог и интересного бездорожья!

Источник

Колонки на передние двери Шевроле Нива

При покупке Шевроле Нива на ней не было ни то что аудиосистемы, даже аудиоподготовки. Так что сперва пришлось провода прокладывать, а уже потом устанавливать колонки вместе с головным устройством. Сегодня расскажу об установке динамиков на передние двери автомобиля. Снял я с нее пластиковую карту, потом измерил диаметр колонок и вырезал там соответствующего размера дырки.

1393405480 1 dver shevi

Вот здесь меня и ожидали неприятный сюрпризы. Оказалось, что я не могу засунуть динамик внутрь, его просто некуда засунуть. Но сперва еще провод туда нужно было просунуть как-то. От кузова автомобиля к двери идет прорезиненная трубка, внутри которой находится жгут проводов, они в нее запаяны. Разыскиваем отверстие, находим ее сверху разъема. Протаскиваем провод, а это оказалось весьма непростой задачей. Под картой есть штатное отверстие для колонок, но ее размер 11, а у меня динамики на 13! Тут либо идти в магазин и менять колонки, либо увеличивать диаметр дырки. Так как 11-ые динамики мне и даром не нужны, толку от них все равно мало, я решил болгаркой увеличить отверстие.

1393405457 2 razem shevi

После среза убираем заусенцы внутрь и засовываем динамик, крепим ее на пару винтов, четыре завернуть уже не получится. Проводку просовываем под рулевой колонкой, потом идет провод под бардачок и полностью его разбираем. С другой стороны делаем то же самое. Что касается магнитолы, то сперва засовываем корзину, потом выполняем подключение и вставляем магнитолу.

1393405470 3 provoda shevi

1393405467 4 tyuning shevi

Первые испытания показали, что звук идет, колонки не дребезжат, так что все сделал удачно. А вот задние динамики я еще не устанавливал, этим делом я буду заниматься на следующих выходных. Там у меня устанавливать нужно огромные блины, но их я на заднюю полку устанавливать не хочу, да и в задние двери засунуть не получится. Есть у меня уже некоторые мысли по этому поводу, однако раскрывать их я пока что не буду, расскажу об установке уже после ее окончания. В конце нужно будет еще сабвуфер с усилителем инсталлировать, при этом нужно сохранить место в багажном отсеке, только здесь у меня вообще пока мыслей никаких нет. Короче, видно будет.

Источник

Установка колонок в штатное место. Тыл.

e49db6u 100

Когда есть магнитола в штатном месте, явно нужно ставить колоночки. Долго общался с продавцами автозвука, советовали Velas. Не вызвало доверие. Альтернативы в принципе много, брать избитый Пионер тоже не очень хотелось… На Артсаунд или СаундСтатус денег не хватало (бюджетная акустика нужна), нужно было подобрать целенаправленно тыловые с приемлимыми басами (или подобием их) в штатные места (13 см). Выбор пал на коаксиальные:

ad983f4s 960

Итак, для установки нам понадобится купленный комплект и крестовая отвертка. Для начала демонтируем полку, чтобы подобраться к боковинам:

5ff83f4s 960

В принципе можно аккуратно усесться в багажнике, потому что все работы проводятся исключительно в нем. Позабавила наклейка на задней двери:

1be43f4s 960

Далее, сидя в багажнике, открываем проем заднего фонаря, отцепив часть покрытия, закрепленного «липкой» лентой. Там можно увидеть два провода (красная стрелка). Поразило, что эта накладка «липкой» ленты уже отклеилась от обивки (синяя стрелка) на новой машине… Вынимаем их в проем багажника.

ff543f4s 960

Дальше необходимо снять декоративную решетку с боковины, она крепится тремя «зажимами»:

4cda3f4s 960

Сама решетка с изнаночной стороны выглядит как-то так:

930c3f4s 960

Хочу заметить, что пластик очень мягкий и легко отгибается в этих местах. Проще было оттянуть на себя решеточку и вывести из паза одиночный «зацеп». Из коробки достаем колоночки.

946c3f4s 960

В стандартном комплекте любых колонок всегда идет: колонки, гриль (защитная-декоративная решетка) для них, провода с прикрепленными к ним уже клеммами, крепеж (8 саморезов + 8 подвесов):

ca9c3f4s 960

Ну а далее всё просто, приставляем колонку снизу к отверстию и монтируем их на подвесы. Одна из главных задач — ровно поставить колонку по середине отверстия, чтобы ничего не задевало.

2dfa3f4s 960

84263f4s 960

Провод я вывел через проем меду металлом и ковролиновым покрытием в районе крепления боковины уголком. Получилось непосредственно возле колонки. При установке клемм, я бы рекомендовал их немного поджать, клеммы аудиоподготовки очень слабо держатся, при вибрациях могут отваливаться и колонка выключится. Кроме того, хочу обратиться, что с левой стороны в этом месте два двойных провода, вторая пара идет на питание плафона освещения. Не помешает маленькая ручка, чтобы убедиться, что провод идет вверх и приклеен скотчем к металлу, а не втыкается в плафон рядом.

4fbc3f4s 960

Спасибо за внимание, надеюсь моя запись кому-то пригодится. Основная задача записи — пошагово объяснить, что сия задача очень проста и не стоит переплачивать лишние деньги официалам. Втыкание имеющихся клемм в разъемы на колонке не влияет на работу остальных электронных устройств!

Источник

Adblock
detector