разборка двери опель корса

Снятие и разборка замка двери

ZnaZMO0ZbmOUKE5n5vlouowN0pQ 100

На прежней Корсе у меня уже выходил из строя замок двери. Задней левой. Причем открывался с центрального замка нормально, а закрывался не всегда. На нем и тренировался. Знаю, что это болезнь. Рано или поздно, но она придёт.
Вот она и пришла на нынешней Корсе. Закрывается с центрального замка хорошо, открывается плохо. Что уже лучше. Машина открытой случайно не останется.
Опыт ремонта есть. Причина высыхание смазки и недостаток смазки в моторчике. Кстати при разборке выяснилось что моторчиков два. Хотя в прежнем был один. Сначала не понял, а потом вспомнил, что здесь есть «мертвая» блокировка дверей. Вот её и обслуживает второй моторчик.
Но до замка надо ещё добраться.
Для этого снимаем заглушку возле дверной ручки.

QQAAAgMTe A 960

Снимаем черную накладку другой дверной ручки.

YQAAAgMTe A 960

kQAAAgMTe A 960

Откручиваем три самореза Torx T20. Снимаем ручку стеклоподъёмника. Для этого надо приподнять стопор.

wQAAAgMTe A 960

И аккуратно тянем вверх и на себя дверную карту. Все сидит на пистонах, некоторые из которых остались в двери.
Ну их потом отколупаем.

s4AAAgCve A 960

Аккуратно отлепляем полиэтилен и доступ к замку открыт.

YgAAAgOve A 960

С торца три шурупа Torx T40. Откручиваем их и…
Теперь надо отцепиться от наружной ручки. Она соединяется тягой. Можно открепить сверху, повернув флажок, можно снизу.

LoAAAgJve A 960

Кроме тяги больше замок ничего не держит.

IUAAAgFve A 960

Почти. Остался разъем колодки.

EAAAAgJve A 960

Отсоединяем его и вытаскиваем замок. И на месте лучше не разбирать, а тащить в более удобное место.

gQAAAgMTe A 960

Переносимся в подходящее место.
Разборка замка не представляет сложностей, в отличие от сборки.
Хотя при наличии определенной сноровки и аккуратности и сборка не вызывает проблем.
Хотя конструкторские решения непонятны и сложны для восприятия.
Ну перейдем к делу…

Источник

Снятие и разборка двери Corsa B

281449as 100

Опишу процедуру замены двери на Корсе Б — снятие бокового зеркала, обивки двери, динамиков, жгута проводки, механического стеклоподъемника, опускного стекла, замка двери и самой двери.
Для проведения всех работ понадобится следующий инструмент:
1. Молоток слесарный 100гр. Больше не надо — тяжело будет подлезть.
2. Головка 3/8 на 8мм и на 10мм
3. Звездочка Torx T-40
5. Отвертки + и —
6. Пассатижи
7. Любая литиевая смазка
8. 4 вытяжные алюминиевые заклепки 5,6*14
9. Две новые оси петли, артикул 9130913.
10. По желанию — новый молдинг двери, артикул 90547380 (правый, 3х дверка). Конечно можно использовать старый, но его нужно будет долго и муторно чистить от старого двустороннего скотча и где-то искать новый качественный скотч.
11. 2 метра обычного двустороннего скотча, можно купить в строительном магазине.
12. Помощник. Хотя можно все сделать самому — тогда понадобится подставка под дверь

Поворачиваем против часовой стрелки крышку защитной трубки проводки со стороны двери и отсоединяем колодку. Выбиваем ось ограничителя двери

SoAAAgNLROA 960

Снимаем с оси петли двери колпачок и поддеваем отверткой и снимаем заглушку оси.
Подставляем по дверь упор или просим помощника держать дверь. Сжимая пассатижами ось петли под шляпкой оси, ударами молотка по пассатижам выбиваем ось.

q4AAAgLLROA 960

m4AAAgLLROA 960

Повторяем все процедуры для второй петли, отличие только в том, что там ось перевернута.

gsAAAgLLROA 960

SgAAAgHLROA 960

Приступаем к разборке двери.

Для снятия бокового зеркала снимаем колпачок регулировки, просто потянув на себя. Облицовка зеркала крепится на 2х пистонах в верхней, треугольной части и на 2х «зубцах» в нижней части, которые заходят за обивку двери. Поэтому тянем на себя сперва верхнюю часть, отщелкивая пистоны, потом поднимаем облицову вверх, выводя зубцы из под обивки двери. Пистоны многоразовые, сломать не получилось, а вот зубцы можно отломать.

fgAAAgPLROA 960

Головкой на 8 отворачиваем 3 винта крепления бокового зеркала и снимаем его

yIAAAgIrROA 960

Крестовой отверткой выкручиваем 11 саморезов крепления обивки и кармана. 2 самореза крепят обивку и находятся с торца двери. Снимаем карман двери, потянув его вниз.

BIAAAgErROA 960

Поддеваем отверткой облицовку внутренней ручки двери и снимаем ее. Отворачиваем 2 самореза крепления рукоятки. Отводим рукоятку и отсоединяем разъем проводки от маленького динамика (пищалки), расположенного в корпусе ручки. Снимаем рукоятку двери с корпусом динамика. Внутренняя ручка при этом остается на двери.

k0AAAgMrROA 960

Снимаем рычаг стеклоподъемника. Он крепится на оси стопорным кольцом, которое можно поддеть чем-нибудь плоским — я использовал стальную линейку. Отверткой поддеть его не получится — помешает ручка отвертки. Так же можно изготовить плоский съемник в виде П-образной вилки.

UEAAAgCrROA 960

Отверткой поддеваем внутренний уплотнитель опускного стекла и снимаем его. Так же поступаем с внешним уплотнителем. Снимаем обивку двери, потянув ее вверх, чтобы кнопка блокировки двери вышла из обшивки. Кнопка блокировки двери остается с тягой на двери.

1oAAAgCbROA 960

Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления динамика, отводим его и отсоединяем разъем проводки. Снимаем динамик. Смещаем ручку открывания двери вперед (по ходу движения автомобиля). Ручка крепится к двери 4мя зубчиками. Отводим ручку от двери и отсоединяем ее от тяги. Не забываем снять железные фиксаторы обивки двери.

DsAAAgGrROA 960

Аккуратно отклеиваем пленку от двери, если планируете использовать ее повторно.

Головкой на 10 отворачиваем 2 болта крепления планки механизма стеклоподъемника и 2 болта направляющей планки опускного стекла.

GUAAAgDrROA 960

Опускаем стекло вниз. Снимаем направляющую планку опускного стекла. Помимо двух болтов в нижней части двери она держится на одном «зубчике» в верхней части. Открутив два болта крепления, сдвигаем планку вверх, выводим зубчик из зацепления с дверью, снимаем планку.

iCAAAgDrROA 960

Сдвигаем опускное стекло немного назад, выводим его из передней направляющей и уплотнителя. Снимаем уплотнитель стекла по проему. Смещаем стекло внутрь двери, чтобы оно зашло за переднюю направляющую (передняя направляющая приварена к двери, не съемная). Смещаем стекло максимально вперед — в передней внутренней части двери есть специальная выемка для этого. Выводим держатель стекла из зацепления с задней пластиковой кареткой механизма.Смещаем стекло максимально назад и выводим из зацепления переднюю пластиковую каретку. (см. фото 15). Вытаскиваем стекло в сборе с держателем из двери, немного повернув его.

Механизм опускного стекла крепится к двери на 4х вытяжных заклепках диаметром 5,6мм. Для снятия механизма высверливаем заклепки и снимаем механизм

aAAAAgHrROA 960

Головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери и корпуса личинки двери. Снимаем корпус личинки и наружную ручку. Ручка крепится на 2 защелках в нижней части — аккуратно с внутренней стороны двери поджимаем их и снимаем ручку. Звездочкой TORX Т-40 откручиваем 3 винта крепления замка двери. Снимаем замок двери в сборе с тягами.

D4AAAgPrROA 960

x0AAAgPrROA 960

Головкой на 8 откручиваем 2 болта крепления ограничителя открывания двери и снимаем его.
Аккуратно снимаем пистоны крепления проводки, поджимая отверткой усики пистонов изнутри двери Отверткой поджимаем три усика крепления разъема проводки и вытаскиваем разъем вместе со жгутом проводки наружу. На разъеме сверху есть выступ в виде стрелочки вверх — поставить разъем неправильно не получится.

uQAAAgIbROA 960

Сборку производим в обратном порядке. При установке новой оси петли двери закладываем внутрь оси смазку, закрываем ось заглушкой и колпачком. После установки опускного стекла проверяем работу механизма подъема стекла. Наносим смазку на направлюящие механизма. Используя двусторонний скотч из строительного магазина приклеиваем пленку. Я вместо пленки использовал самоклеющуюся шумоизоляцию Kicx S4 — прилипла намертво. На саму дверь налепил виброблок Kicx Grand 4.1 мм. На дверь хватило по 2 листа каждого материала.

f4AAAgEbROA 960

При необходимости регулируем замок двери, отвернув 2 винта крепления ответной части замка на стойке автомобиля и сместив ее в нужную сторону. Мне не пришлось. Клеим на дверь боковой молдинг. (мой еще не приехал — поэтому на фото нет). Любуемся отражением на новой двери )))

Источник

Полная разборка внутренней обшивки кузова Corsa 3D

d1a196es 100

Антишумил уже три Корсы, выкладываю описание как пластик салона снимать, может кому еще сгодиться…

Из инструментов понадобятся 2 шестигранных ключа звездочек, маленький T20 и большие Т40 Т50 если не путаю для снятия сидений. Детали крепятся как саморезами так и винтами, чтоб их не перепутать лучше вкручивать после съема метизы на место. Клипсы (клопы) в задней части авто снимаются туго, при съеме могут сломаться или остаются в металле, из кузова удобно их доставать ножницами и перед разборкой желательно купить некий запас клипс.

Двери:
5 саморезов = 1 у ручки открывания двери, 2 внутри подлокотника, 1 с торца двери и 1 внизу. 6 клипс по кругу с боков и снизу.
Выкручиваем саморезы, отрываем клипсы начиная с нижнего дальнего от динамика угла, толкаем обшивку вверх снимаем ее со скоб вверху у стекла.

Передние стойки
Держаться на защелках, снимаются легко, отрывать начинаем сверху.

7492b41s 960

Задние сиденья:
Сидушка держится на 3 винтах и двух скобах, выкручиваем винты возле голеней под пластиковыми крышками, толкаем сиденье в сторону задка и поднимаем.

Задняя спинка:
Выкручиваем 4 винта внизу между спинками, опускаем спинки и снимаем 2 крышки по обоим бокам стенок, тянем спинку вверх снимая с петель.

Задние стойки:
Просовываем пальцы в отверстие ремня безопасности, тянем на себя начиная отдирать сверху.

2492b41s 960

1492b41s 960

Багажник:
Задняя нижняя панель держится на 6 клипсах 2ух защелках, поднимаем резиновый уплотнитель, отдираем панель начиная с краев.

c92b41s 960

Боковые стенки багажника:
Изначально нужно снять панели задних стоек, за ними по 2 самореза с обеих сторон. Выкручиваем 2 фиксатора спинок сиденья по два винта с каждой стороны. Отдираем панель держащуюся на 4 клипсах. Не забываем снять освещение багажника, светильник по левому борту внизу, толкнуть изнутри наружу, отсоединить провода.

4c92b41s 960

Боковые стойки:
Держаться на 2 клипсах в центре и скобы сверху, потому отдирать начинаем с нижнего угла со стороны задних сидений.

Передние пороги:
Держаться на двух клипсах, тянем вверх, снимается без проблем.

Боковые стенки у заднего сидения:
Под боковыми стойками один винт и 8 клипс, откручиваем сначала винт, отдирать панель начинаем сверху, потом бока, центр и далее тянем панель вверх.

2c92b41s 960

Центральный туннель:
Выкручиваем 4 самореза по кругу (перед этим снять сиденья), снимаем задний подстаканник который держаться на защелках и под ним выкручиваем гайку. Приподнимаем пластик и откручиваем ручник, задираем чехол ручника, поднимаем передние подстаканники и снимаем туннель.
Теперь можно снимать все ковры

Источник

Снятие\установка наружной ручки двери NEW

p4AAAgKYReA 100

Возникла необходимость отремонтировать ручку двери, и отсоединить ее от автомобиля.

rKL1NtYYhMbKRCl6JNvZ LC2c5s 960

В общем, прошарив драйв я не нашел внятной информации как это правильно сделать.
Прежде всего, на просторах интернета я нашел книгу по ремонту Opel Corsa.

xyugHN6HsOD8Dro8 ZUnXfnqaNs 960

Скажу искренно, не знаю как так можно было ее написать, но единственное чего вы сможете добиться действуя по их инструкции-оторвете к херам ручку двери и поломаете внутренние пластиковые потроха.Видится мне так эта история. Чуваки решили написать книгу по ремонту авто, купили тачку, наняли мастеров, фотографов и редакторов. Затем, фотографы фотографировали, мастера крутили гайки и произносили в слух как это делается, например — «Берешь эту херню, так что бы не наеб.ть другую херню, затем 20 минут еб…ся с болтом на 10, затем.» Втаком виде текст слышали редакторы, которые, скорее всего, мало чего понимали в авто слесарных делах и наредактировали текст, который не всегда соответствует действительности, зато проходит цензуру. Уже не первый раз встречаюсь с такими косяками и это реально злит.
В общем так, в инструкции сказанно что необходимо с торца двери снять заглушку(на этом полезность инструкции закончилось!),

zmIC5UqYgtqWrmjo5KEYjlOlfi8 960

и ключиком на торкс повернуть против часовой стрелки.

YaQbBXSa2mgqsSLfA0C2Z9p JI8 960

Собственнно, необходимо не повернуть а до упора выкрутит этот винт, и повернуть его придется раз 15-20. Затем инструкция гласит, что необходимо в сторону потянуть заглушку личинки замка, а затем потянув на себя вытащить.

pHr6OkdjBkoorjVWseWaRaMSMXw 960

uKpELDdBCYZuFerZYgvqcZr7yqw 960

Собственно, тянуть в сторону ее бесполезно, заглушка эта просто вытаскивается на себя благодаря тому, что прорезь в металлической фиговине, которая выдвигается в момент выкручивания болта, становится в один уровень с прорезью в заглушке.

dPxDGO0B5FE0yzRv0sTPoYPeFR0 960

Tnr1YS1 DEb9VGr9VZs4Sof940o 960

Но, в таком положении ручка двери блокируется, потянуть за нее уже вы не сможете. Но в инструкции черным по белому сказанно, что необходимо преодолеть усилие пластиковых фиксаторов и потянуть ручку влево и на себя.

wmfwHYl8tQZVO3GuYaTpQTExJO4 960

oNIJG9aoZSyEo9vOEvzQiMpc4nU 960

Друзья, скажу вам честно, попытался приложить приличную силу. Но мне кажется, единственное чего вы добьетесь, поломаете замок. Во первых влево ручка не двигается так как упирается во внутренние потроха, во вторых механизм стопорится. А поломать его усилием очень даже возможно. Необходимо немного вкрутить винт, до момента когда ручка разблокируется и просто потянув ее на себя выташить… Да, это оказалось так просто.
Вот что бы поставить ее на место, возникли трудности. Инструкции по этому поводу вообще не существует, видимо предполагается действовать в обратной последовательности.
В общем как я только не пытался засунуть ее обратно, как только не изголялся, как только не матерился, но ничего из этого путевого не выходило. Обратная последовательность не работала. Немного посветив фонариком я понял, что ручка упирается в штырь, за который она тянет для того что бы открыть дверь в собранном состоянии. Так как он металлический и двигается только по направлению на себя, вставить ручку без разбора обшивки не возможно в принципе. В итоге, пришла в голову идея привязать к этому штырьку веревочку и потянуть на себя, в таком положении он к верху, а ручка без усилий залетает на свое законное место!

aVpXx j13olOKrs42m ryFpVk I 960

EprJK1cEVhB4 6wlfkt DASEMB8 960

Веревочку можно аккуратно обрезать маникюрными ножничками. Фууух, все готово! Далее вставляем заглушку личинки двери и обратно вкручиваем болт на торце двери до упора.
Зная эту информацию соберете и разберете ручку за 5 минут.
До свидания, надеюсь кому-то помог в будущем сэкономить время а может быть и деньги на новый механизм ручки!

Источник

Ремонт замка водительской двери

d6e649cs 100

Что бы разобрать замок, отгибаем по трем углам язычки и высверливаем две клепки (на фото красным)

13de99cs 960

Поломка оказалась в слетевшей пружине, нарисовал ее красным, без пружины штифт в красном кружке соскочил с выступа из-за этого замок перестал открываться с улицы. На всякий случай стрелкой обозначил концевик.

947e99cs 960

Смазка от старости скомковалась, перемешалась с пылью и песком и стала уже не смазкой, а абразивом. который царапает детали и затрудняет их движение, решили все промыть и смазать заново.

аккуратно снимаем детальки

4f7e99cs 960

вот такая там бяка

8a0199cs 960

под первым слоем деталей на штифты напресованны шайбы. которые держат второй ярус механизмов с пружинами.

8b0199cs 960

отдал детали на промывку

2d8199cs 960

Далее снимаем пластиковую крышку, под ней механизм управления, белая шестерня с тремя выступами вращается в оба направления на 120гр., тем самым отпирая или запирая замок с кнопки. Наш замок перестал запираться из-за того, что шестерня не докрутилась и встала в паз черной детали. На фото шестерня в правильном положении.

9a8199cs 960

Все промыли, почистили. Промазали америкосовской смазкой для ювелирных бормашинок.

41c199cs 960

Собрали, протестировали, все работает. Пока закрепил пластину язычками, поездим посмотрим, если будет все ОК, нарежу в клепках резьбу, притяну пластину болтами.

Источник

Adblock
detector