провисла дверь рено сценик 2

Провисшие петли передних дверей.

Q8AAAgJ0GOA 100

Думаю фото излишне, да и ес. честно забыл ?
В общем, провисли дверки, люфт по обоим осям в совокупности около 1.5 мм, посмотрел цены на петли, офигел и подумал что легче самому снять и оськи поменять, как раньше на жигулях делал, из оставшихся после переборки мотора клапанов 🙂
Решил этим заняться в ближайшие выходные, точней майские праздники, а пока на время проверенный временный колхозный ремонт, только не шайбы, а монетки по 10коп. Ослабил 2 гайки на 13 нижней петли, подсунул в области нижней гайки 2 монетки под низ и закрутил. В итоге дверь поднялась, зазор между дверями стал поровнее, захлопывается идеально 😉

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

cQUUr9t2mlWG2t2 bQ5 rWs1AJJlsL

Renault Megane, 2006

vg vgh1M9oun XSG WtU0kVX 5Z8M0IdQvrSy J

Renault Megane, 2006

4zIT 5fQSn7HZIMFayiO7BwZ73pyTZIfZJTzblg81XcYS22eePY

Renault Megane, 2005

41uMZIghMJnpqeDVTEe WxnES9z1Vlw1XIlVbTLBUzVmNZ2KKN1emee4pJLVKOCibDrs5d CKa6l2rSpnTI7b KJsjQ

Renault Megane, 2007

Комментарии 22

d09a482s 60

Что у нас временно, то постоянно, оставляй так)))

Q8AAAgJ0GOA 60

Хах, ничто так не постоянно, как временное 😉 думаю на майских заняться, но дел и так много накопилось.

d09a482s 60

Просто найди шайбы подходящие, у меня полно если что заезжай))

Q8AAAgJ0GOA 60

да шайбы то есть, но я по уму хочу все сделать. если методом шайб решать проблему, то лучше сделать простаку на всю площадь петли, для раномерного распределения нагрузки.

d09a482s 60

Ну или так, но лучше конечно петли менять, а то они опять разобьются и дверь так же провиснет. Ищи б\у не думаю что намного хуже будет. Посмотрел что за петли, может высверлить отверстие чуть больше и подходящие шпильки вставить?

Q8AAAgJ0GOA 60

Дак я так и планировал сделать 🙂 по хорошему и с перспективой в дальнейшем быстрого ремонта, то втулки сделать.

d09a482s 60

О да, самый самокат)) Быстро снял и починил)))

990b74cs 60

Отверстия в петлях сделаны намного больше от диаметра болтов. Они квадратные, сделано это для того, чтоб была возможность регулировки верх-низ, вперед-назад. А из-за выработки оси, этих отверстий не хватает. А держаться они будут «мертво» если все хорошо зажать. Если будет нарушен зазор, внизу больше, вверху меньше относительно крыла, подрегулировать верхней петлей.

Q8AAAgJ0GOA 60

Стоп, чот я совсем запутался ?

Q8AAAgJ0GOA 60

Отверстия в петлях сделаны намного больше от диаметра болтов. Они квадратные, сделано это для того, чтоб была возможность регулировки верх-низ, вперед-назад. А из-за выработки оси, этих отверстий не хватает. А держаться они будут «мертво» если все хорошо зажать. Если будет нарушен зазор, внизу больше, вверху меньше относительно крыла, подрегулировать верхней петлей.

Вырабатывается ось в петле и попутно часть отверстия петли. Петля к кузову крепится на болту, в стойке внутри гайка, которая зажата приваренной изнутри к стойке пластиной, поэтому болт не регулируется относительно стойки и служит тоже осью, которая притягивает и зажимает петлю, конечно я пока не откручивал его и не смотрел какое отверстие в петле. Но если оно большего диаметра и поддается регулировке, то в моем случае, достаточно 1-го миллиметра.
Последний раз только на наших авто встречал регулируемые петли, болты которых откручивались и закручивались очень на совесть, двери были легче и то сбивалась регулировка.

Источник

Ремонт ограничителя водительской двери

100

76ec97cs 960

cfec97cs 960

1c97cs 960

Решил что пригодится чертёжик(все размеры брал со втулки которая стояла):

f15c97cs 960

Конечно я выбрал второе, потому как ценник на новый мне не понравился, а зная технику замены. Тут только криворукий и косолапый не справится. Останавливало одно, в дверях обычно используются защёлки которые крепят обшивку к самой двери, номера детали не было и как она выглядит я представления не имел но забегая вперёд скажу номер оригинала 7703077476(советую запастись парой тройкой штук, запас на дно не тянет).

529c97cs 960

Дождался выходных, а с ними и отвратительную погоду. Но щелчки меня эти достали на столько что руки просто чесались. У отца девушки имеется бокс на подземной парковке, там темно, в боксе полусобранный Nissan, но зато там нету снега/дождя и ветра.

Приехали в гараж разобрали дверь. Из видео я уже знал какой инструмент нужен и где крутить(нужен набор звёздочек сейчас не вспомню номера) 3 находится по периметру: 2 снизу двери 1 со стороны дверного замка. Ещё один под внутренней ручкой открытия двери, под колпачком(лучше иметь при себе мелкий пинцет, спас маникюрный набор=) ). Ещё один держит ограничитель двери, на самом кузове(крутилось туго и со скрипом оказалось там был резьбовой фиксатор(синий) крутите не бойтесь). Ну и два винта держат сам ограничитель в двери(эти уже не звёздочки, так что набор головок тоже нужен). Вообще у меня набор форсовский на 94 предмета, хватило.

Рвать надо с усилием но аккуратно, что бы меньше выгибать пластик, звук при отдирании очень не приятный. По всему периметру двери(кроме верхней части что под стеклом) на одинаковом расстоянии находятся те самые клипсы которых я не купил, к счастью в моём случае я попал только на 1.5шт. одна целиком сломалась а вторая потеряла один усик.

12ec97cs 960

baec97cs 960

вот так выглядит моё «плохое настроение»

1dec97cs 960

также не забываем снять контакт с кнопок управления стекло подъёмниками, а так же подсветки если у вас в обшивке имеется таковая.

d5ec97cs 960

Под дверью мы так же нашли рекламку из Франции, посмеялись, посмотрели цену и продолжили.

f1ec97cs 960

ecec97cs 960

abec97cs 960

Пенопласт мы не рвали, а аккуратно отклеили по контуру, где была линия склейки.

32ec97cs 960

1cec97cs 960

Наверное час потратили на то что бы заменит втулку, «рельсу» что бегает между роликами провернуть не удалось, как это делали ребята на видео. Просто выбивали штифт, а т.к. положение двери было «на распашку» выбивать было сложновато(для справок желательно когда будете доставать ограничитель дверь пока целиком не отделили его от кузова, прикройте дверь, в начале ширина его не так велика и там ролики будут находиться в естественном положении что упростит процесс выбивания штифта, примерно так он должен выглядеть когда вы достанете, в идеале).

d2ec97cs 960

Ну а дальше отгибаем ус который над штифтом, выбиваем штифт, меняем втулку и собираем в обратном порядке. У меня втулка не крутилась когда я гонял рельсу, рассверлил отверстие под штифт до 5,5 но это не помогло, подкинул внутрь редукторной смазки «плюнул» и собрал. Всё отлично работает ничего не скрепит и не щёлкает.

P.S. При сборке если как и у меня нету плафона освещения то следите что бы провод не выпал из под обшивки а то мне пришлось ещё раз отдирать обшивку что бы убрать под него разъём под освещение, ну и конечно же не забываем подключить разъём стеблеподъёмников.

Ролик который там стоял износился с 13 до 12 мм в диаметре причём не равномерно.

92ec97cs 960

c01c97cs 960

Ну и ролик потому как моё описание чисто собственное наблюдение, а техника выполнения тут:

Источник

#77 Замена втулок (роликов) ограничителей дверей Scenic 3

3021c12s 100

Всем привет, продолжаем заполнять БЖ разными интересностями, благо их за последнее время у меня насобиралось не мало. Как Вы можете прочесть из заголовка записи, сегодня мы будем «разрушать» дверные ограничители )))
Но перед тем как перейти к работе, давайте чуточку затронем азы самих ограничителей, что же это за полезное приспособление, так вот — дверной ограничитель — это объект или устройство, ограничивающие движение двери, задерживающий дверь в одном положении либо останавливающий дверь от выхода за допустимые границы, что это значит, во-первых, это дополнительное удобство во время открытия/закрытия дверей, которое обуславливается её фиксацией в определённых положениях, обычно на авто таких положений 3, это минимальное открытие двери, среднее положение и максимальное открытие, оно же конечное, нужно оно, например, когда Вы паркуетесь и по бокам от Вашего авто остаётся до соседней машины мало место и мы можем воспользоваться первыми 2 положениями и аккуратно вылезти из своего авто, не повредив свою дверь и чужой автомобиль, во-вторых, данное устройство ограничивает степень открытия двери, это положение наиболее удобное для посадки/высадки в/из авто, а так же в этом случае ограничитель удерживает дверь от открытия на 180 градусов, я думаю многие сталкивались с ветреной погодой, когда открываешь дверь и порывом ветра чуть ли её не вырывает из рук и она с силой останавливается за счёт ограничителя, благо передние стойки кузова, где крепится ограничитель не из фольги и они придают дополнительную жёсткость и удерживают шток ограничителя, а тот в свою очередь дверь.
Как видите это устройство играет так же не маловажную роль в эксплуатации авто, поэтому забывать о его существовании не стоит и следует хотя бы изредка его инспектировать, для начала можно провести визуальный осмотр (имею ввиду механизм с роликами, так как шток и так на виду), сделать это можно если ограничитель открытого типа, как например у нас, потому что есть закрытые, когда все ролики находятся в дополнительном кожухе и увидеть что происходит внутри мы не сможем (в этом случае разбирается сам ограничитель), так вот, если мы обнаружили большое количество грязи, будь это песок, излишнее количество смазки и так далее, нам необходимо его очистить, если всё это месиво находится внутри и нам никак не подлезть, то придётся прибегнуть к разбору самой двери, снять ограничитель, очистить его, проверить на дефекты и установить всё обратно, если этого не делать, грязь постепенно будет изнашивать ролики, а кто знает — в первых авто они стояли ещё пластиковые (капролоновые или фторопласт, точно не скажу) и на долго их конечно же не хватит, в более новых моделях производитель позаботился о их замене на стальные, но всё же лишним проверить их не будет.
К чему же приводит наличие грязи и лишней смазки в ограничителе (в этом случае я не буду брать в расчёт естественный износ, когда втулки уже от времени стёрлись и их нужно менять) — а приводит это к неправильной работе самого устройства, я не раз видел как втулки обмазывают со всех сторон различными смазками, солидолами, литолами и тому подобным, когда оно всё чуть ли не капало и разлеталось в разные стороны при открытии/закрытии двери, причём делалось это постоянно поверх старой смазки, а то и песочка, который будет у Вас красиво шлифовать втулки, первым делом нужно найти информацию, а нужно ли вообще их смазывать, так вот скажу Вам так — НАШИ ОГРАНИЧИТЕЛИ, ТОЧНЕЕ ВТУЛКИ, СМАЗЫВАТЬ НЕ НУЖНО! Так как шток должен не скользить по втулкам и тереть постоянно одну его сторону, а перекатываться, тем самым делая равномерный износ обеих втулок! Максимум где смазка должна быть, это внутри самой втулки, которая одета на шплинт (ось).
Первый признак неисправности ограничителя заключается в затруднении свободного хода открытия/закрытия двери и уже следующий, я даже считаю последний, когда он начинает ЩЁЛКАТЬ. Услышали щелчки, значит в 99% что-то нужно менять, напихивать туда смазки, думая что всё смажется и затихнет вряд ли у Вас удастся сделать, даже если это и поможет, но совсем на короткий срок.
Снятие дверных карт я очень подробно описывал здесь и здесь,поэтому в этой записи зацикливаться на этом не будем и сразу перейдём к разбору и замене втулок непосредственно самих уже ограничителей. Единственное напомню Вам про клипсы, что крепят наши дверные карты, если у Вас получится аккуратно её демонтировать и клипсы останутся целые, то хорошо, если же нет, вот Вам в копилку пару номеров, первые разы я использовал оригинальные клипсы, артикул — 7703077476,далее брал IMS 38092160,ещё подходят CITROEN/PEUGEOT 9345ZN, Asam 70982, Auto-gur AGA581,можно так же найти и на AliExpress,но в этот раз я решил взять клипсы фирмы Автокреп с артикулом AK1114677,устанавливаются они на LADA X-Ray и Vesta, подходят идеально, карта села как влитая и стоят не дорого, беру в сравнении с оригиналом и IMS, сейчас уже точно не скажу, но за 25 штук отдал порядка 12 рублей — 4,62$, то есть за 1 штуку 0,48 коп. — 0,18$.

xCrhzDUdp9XHXAuis3y0PuZx6q0 960

Чуть не забыл, защёлкало у меня 3 ограничителя из 4, покупать новые нет смысла, поэтому решил заменить лишь сами втулки, сначала выбор пал на капролоновые, но узнал, что у жены брата моей супруги отец работает на заводе и может на токарном станке выточить необходимые мне втулки из СТАЛИ. Почему же из стали, решил проверить на сколько их хватит, сначала конечно были сомнения, мало ли он сотрут сам шток, но потом всё же решился и заказал сразу 8 штук, что за сорт стали, были ли какие-то отжиги, закалки я конечно не знаю, но визуально сделаны они были качественно. Кстати, делал я их вот по этим РАЗМЕРАМ (внешний диаметр 13 мм, внутренний диаметр 5.4 мм, внутренний диаметр с углублением под выступ в скобе и смазки 7.2 мм, высота 14 мм).

Аналоги дверных ограничителей — Tork TRK0720, LEX AD3048, BSG BSG75975007, NTY EZCRE038 ну и сам оригинал Renault 80 43 035 43R или 80 43 081 39R.
Согласно epcdata номера ограничителей следующие:
перед слева и справа — 804310008R
зад слева и справа — 824310005R

1. И так, дверные карты мы сняли, откручиваем сами ограничители. Начинаем с ограничителя водительской двери. Как видите он у нас открытого типа, весь механизм на виду.

YqDbGoTxth8GCrYKSPN ddT zc8 960

QhQTNaLBYQk6KaHefeb7ansSUiY 960

3. Для выбивания используем выколотку или что-то похожее на неё. Обязательно почистите ось втулки, как видите на фото она вся в окислах и коррозии.

rKODhvr5gvthuQRSrn2Jl6EnmFY 960

4. Затем необходимо снять жёлтую пластиковую деталь, её так же очищаем от грязи.

cy7iIujtECs3fWBzMwNBGHHq36o 960

5. После чего можно извлечь первую втулку. Это втулка, которая ходит по ребристой части штока ограничителя, они зачастую имеют больший износ, в связи с прилагаемой нагрузкой и постоянным перекатом по «ямкам-горкам» штока. На фото справа, кстати, хорошо виден износ, около 1 мм внешний диаметр был сточен.

oEzLj9 LZsg R5vTSBWDa1gnhF4 960

6. ДАННЫЙ ПУНКТ МОЖНО ОПУСТИТЬ, КАК Я ПИСАЛ ВЫШЕ, В 1 СЛУЧАЕ РАЗБИРАЕМ ВСЁ.
Теперь нам надо выбить шплинт (ось) пружины, чтобы добраться до маленького кронштейна со второй втулкой, для этого снова фиксируем ограничитель в тисках и выбиваем ось выколоткой. В момент выхода оси будьте внимательны, чтобы пружина не «стрельнула» куда-нибудь.

p8xsrbyxmxlryI 2G8xR9BGUrvI 960

7. Небольшой кронштейн со второй втулкой освобожден, просто вытягиваем его в сторону.

I7rxwCFMFR5gC9bxwSoyU5NfrUE 960

8. Грязе-смазочной «каши» как видите хватает, износ присутствует, но он меньше.

6nC7RX54Zw7pbxv6Dq92QMC0k4I 960

9. Не забываем очистить и сам ограничитель.

bwBKrcAnZahgQtFRAx1zNKRv Kg 960

10. Приступаем к выбиванию шплинта (оси) второй втулки. Зажимаем кронштейн в тисках и выбиваем его выколоткой, до конца можно его не выбивать, задача лишь высунуть втулку. Но и не забываем зачистить саму ось от загрязнений.

A1qNEF7OPAfQi1JgmBfWWMfOMIE 960

11. Втулка извлечена. Если присмотреться, то износ есть, но он минимальный, не так как у первой втулки, потому что это ролик ходит по прямой части штока ограничителя и он постоянно находится под натиском пружины.

nrOeIuBJEuqDID bizomFZZQVt8 960

12. Ограничитель разобран, приступаем к его очистке.

vQxt9 8BA0W4fxHbqHSkbRgLxvU 960

13. Изготовленные новые стальные втулки.

2rSszMSqZ BphUmYx NMKxVh44Q 960

14. Для смазывания оси втулок я использовал многоцелевую смазку Teroson VR 500 (Plastilube — Пластилюб).
Информация с сайта производителя:

Teroson VR 500 ранее известен как Plastilube.

Описание:
Plastilube — синтетическая высококачественная смазка на основе суперрафинированных минеральных масел и не содержит металлических частиц и жирных кислот.
Универсальная многоцелевая смазка Plastilube обеспечивает превосходную подвижность трущихся поверхностей и стабильность в работе на долгое время.
Plastilube — это высокоэффективное универсальное смазочное средство на основа минерального масла с бетонитом.
Смазка Plastilube не содержит металлических частицы, которые не устойчивы к щелочам. Plastilube pH-стабильна и не подвержена коррозии.

Преимущества:
— Универсальная
— Не содержит металлических частиц и жирных кислот
— Устойчива к ударным нагрузкам
— Влагостойкая, не вымывается водой
— Не растапливается
— Долго сохраняет свои свойства

6RcYQ OtNGTnU7Vjj32qF7v5KIQ 960

15. Как видите смазки нужно совсем не много, наполнить ею надо лишь внутренний диаметр под ось и в торцевые углубления. После чего забиваем шплинт обратно и проверяем втулку на вращение. Двигается она легко и без каких-либо люфтов, что говорит от точных замерах в выше указанной ссылке.

hGa6inWbUWs8rPreDuFxeCsfwbA 960

16. Вставляем небольшой кронштейн с первой втулкой в ограничитель, делаем соосность и забиваем шплинт.

gD jeeLJKX 4FZdBMNq9rTNvlPg 960

17. Если шток ограничителя Вы доставали, не забудьте его сейчас вставить, иначе после внедрения второй втулки, сделать это не получится.

9 duEYAJYmv rRE 8Z z2bePw7k 960

18. Крепим пластиковый кожух, так же смазываем вторую втулку небольшим количеством смазки и, вставив её в ограничитель, забиваем штифт (ось), в конце слегка подгибаем ус, что мы отгибали в самом начале.
ВНИМАНИЕ — ШТОК ОГРАНИЧИТЕЛЯ РОВНОЙ СТОРОНОЙ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ К ПРУЖИНЕ!

rHNup8zSleeBZhPjU80B ZB3LQM 960

19. Ограничитель собран, втулки заменены, как видите никакой поверх смазки нет!

YjHFm4 YkUIYec2jaTEG1G8ePIg 960

20. Теперь переходим к ограничителю задней левой пассажирской двери. Начало аналогичное, отгибаем усик, выбиваем штифт, снимаем пластиковый кожух, вынимаем втулку. Здесь мы тоже видим износ порядка 1-1.5 мм, втулка эта так же ходит по ребристой части штока ограничителя.

S8eM1alKECeujDvm38LV8bInGRg 960

21. И ВОТ ТЕПЕРЬ МЫ ИДЁМ ПО 2 ПУТИ, ШПЛИНТ С ПРУЖИНОЙ НАМ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО, ТАК КАК ЭТО ЛИШНЯЯ РАБОТА!
Для этого мы зажимаем ограничитель в тисках, берём плоскую отвёртку и просто поднимаем снизу вверх небольшой кронштейн со второй втулкой, который мы доставали в прошлый раз в 7-8 пункте.

Xu7BkWMvJIKqfxuK fZlEA9BQY0 960

22. Далее как и в 1 случае выбиваем шплинт (ось) втулки выколоткой. Износ на этом ролике меньше, как был и у предыдущего, напомню, они ходят по ровной части штока.

tSbawNICfDGsx7uEP0X0B4a5yq8 960

23. Предварительно ограничитель был очищен, втулки заменены, заложена смазка и всё собрано. ПОВЕРХ ОПЯТЬ ЖЕ НИЧЕМ НЕ МАЖЕМ!

hPjNtaAy1rHxar6jmNQ5x XOUg8 960

24. Снимаем и разбираем ограничитель передней правой пассажирской двери.

6NOP9MMkv3jYEX6Uwkb6KwKpjnw 960

25. Износ втулок. Слева ребристая часть штока, справа гладкая.

yV35PXLDYO3AAzXKzDbii FjVPk 960

26. Снимаем и разбираем ограничитель задней правой пассажирской двери.

FinK1Rtgti3WLAvyE8BcmXUurVw 960

27. Износ втулок. Слева ребристая часть штока, справа гладкая.

mdWfqGPCik6iKqEeRap1XsUZfkA 960

28. Отработали своё, родненькие. Если до меня никто в ограничители не лазил, то защёлкали они примерно прошлой весной (2020 года), ну может один ещё в 19 изредка давал о себе знать, заменил я их в начале августа (того же 2020 года), получается что хватило их почти на 11 лет ежедневного открытия/закрытия дверей.

XvBBrMoruUUu6NclWNJht1WNzkA 960

Данную запись решил сделать лишь только сейчас, для того чтобы дать время поработать новым втулкам, так как писать сразу в день замены о них нет смысла, а вдруг они защёлкают сразу, я же выждал почти 7 месяцев, они повидали остатки лета, теплых, пыльных дней, после чего прошли дождливую осень, и вот — зима, грязь слякоть, соль… двери открываются замечательно, никаких посторонних звуков, я бы даже сказал, что со стальными втулками дверь стала будто тяжелее, ты прямо чувствуешь что двигаешь её, а не держишь в рук листок бумаги, буквально недавно проверял их внешне, износа на втулках нет от слова совсем, шток целый, рытвин на поверхности нет, поэтому с полной уверенностью могу Вас сказать, что стальные втулки работают, тьфу-тьфу конечно, но результат на лицо, поэтому советую обратить внимание именно на стальные ролики, если есть возможность их сделать, проходят они однозначно дольше.

Заранее прошу прощения, я не кинооператор, постарался сделать видео открытия/закрытия водительской двери, кроме внешнего шума звуков от ограничителя нет никакого, плавность хода двери есть, положения фиксируются, работой я доволен.

Источник

Adblock
detector