поле для днд распечатка

Поле для днд распечатка

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.

•На сообщество расспространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).

• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).

Такие посты будут вынесены в общую ленту.

• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.)

Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

2. У вас спец. проект для пикабушников.

3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).

•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.

• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.

Управление сообществом

Популярные авторы

Комментарий дня

Я врач фтизиатр. Работал в Нальчике в больнице на ставку. С учётом налогов получал 12345 рублей. Два дежурства в месяц давали +1700 за каждое. Но месяц маленький, а врачи все кушать хотят. Карьерный рост в Нальчике возможен при условии смерти глав врача, нас меда и трёх заведующих отделений одновременно. Глав.врача назначат коррупционным путем за 12 млн. Рублей, а вот я смог бы получить пост заведующего за дополнительные 5к в месяц. Как глава профкома я искал пути решения зарплат. Но чтобы зарплаты подняли, надо сменить правительство КБР полным составом. Этого не будет никогда. Спасибо Повелителю за обнуление.

И вот я нашел работу в Питере. Уехал. Конец истории

Источник

Как сделать игровое поле DnD своими руками?

С началом осени из нашей днд-пати уйдёт ДМ и по этой причине я загорелся идеей занять его роль. Но, как можете посудить из названия, я столкнулся с проблемкой. Есть ли среди сообщества DTF мастера подземелий, готовых поделиться своими секретами по созданию игрового поля?

Я распечатал гексагональную сетку на целлулоидной плёнке. После чего можно просто её накладывать сверху любой карты и получать пригодное для боёвки поле.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я наделал тайлов из полимерной глины с сеткой 4х4, и покрасил их под камень. Позволяет довольно быстро простраивать всяческие комнаты данжа и корридоры, планирую потихоньку добавлять кол-во плиток.

К этому всему докупил еще готового интерьера в лице дверей, коллон и сундуков, все в процессе покраски

Сделай пост, когда закончишь покраску, хочется увидеть цельную работу)

Он же есть в hobby games

Уже да. Так и пост то полугодичной давности, тогда ещё не было.

Почему бы просто не купить готовый универсальный игровой мат? Делать самому выйдет не дешевле, а готовых вариантов полно.

Сделать мат на А2-А3 – вопрос рублей 200-300. Готовые стоят в районе 1000-1500

Готовые стоят от 500 рублей. Универсальные за 600 рублей в сундуке дракона есть.

Делать самому дешевле только если не считать свои трудозатраты. Кому-то вопрос +/-200 рублей возможно и важен, и его человекочас стоит куда меньше, тогда резонно делать самому. Можно и карандашом поля рисовать как бюджетный вариант 🙂

Но если можно доплатить 200 рублей и купить нормальный мат, вместо того чтоб часами сидеть фотошопить или пиратить с гугл-картинок, то я лучше доплачу.

Справедливо. Нагуглить сундук дракона довольно сложно. Все, что я находил до этого – это поле от pathfinder за 1,5 тысячи, и поле для днд за 2,5 тысячи. А разница в тысячу намного серьезнее, чем в 200 рублей ред.

Если я правильно понял ваш вопрос

Не знаю зачем тебе это, ибо поля нафиг не нужны, нужно просто умение отлично описывать окружение, фантазия у игроков будет играть сама собой.
Я первое время распечатывал на А4 поля из Редакции Мастера, они на последних страницах, скину ниже (но вангую DTF качество замылит и лучше их найти в открытом доступе)
Если сильно загореться, можно делать диорамы, это долго, трудно, но в финале ты кайфуешь от результата, но это уже больше подходит какому-нибудь Warhammer’у ред.

А мне вот интересно, а Divinity Original Sin 2 как площадку для ДнД кто-нить уже использовал?) там же отличный (в моем понимании) инструментарий запилили)

да, вышло очень круто, но я не любитель в целом полей. DnD игра с таким потенциалом, что я всегда задаюсь лишь одним вопросом: а нафиг эти фигурки и поля?

Привет, я пару лет назад смастерил вот такую штуку
https://youtu.be/tkYB3Zusl9w
https://youtu.be/_aE1ah3z008
https://youtu.be/4t6bGxWQCrQ
Собственно фишки это фанерные круглыми, а само поле «книжка». Делал сперва в фотошопе и кореле, потом в местном хендмейд центре допиливал. Служит уже 3и года, каждую неделю по 7

Купи поле игровое для Пасфайндера. Они по клеткам и модно рисовать маркёрами на водной основе

Комментарий удален по просьбе пользователя

Хреновая честно говоря идея. Тайлы должны быть компактными (для транспортировки на игру), лёгкими и комбинируемыми между собой.
А теперь потаскайте 10кг оргстекла и попробуйте его комфортно разместить как игровое поле

Печатаешь листок с клетками (гексами) и ламинируешь его и рисуешь маркерами там, что захочешь.

Плоттер и ламинатор форматов А2 и А1 воплотят ваши самые смелые мечты.

На corridor crew было видео, как чувак напечатал гексы-террейны на 3д принтере, а потом красил

Я просто распечатал сетку на бумаге и заламинировал. Маркер стирается влажной салфеткой.

Печатай сетку на А3 и ламинируй. Рисуй поверх маркерами и стирай

Многие советуют ламинировать. Как альтернатива – в канцтоварах продаются пленки для наклеивания на обложки книг и тетрадей. Стоят они от 50 до 150 рублей за рулон и хватает их в среднем на лист А2. По качествам не уступают ламинации

Сразу должен уточнить, что речь идёт о здоровом полотне с клетками или гексами, на котором можно рисовать маркерами, стирать их и повторять данные действия до конца своих дней

Комментарий удален по просьбе пользователя

Но. но это же вопрос

Пользуясь подсайтом конкретной тематики, ты повышаешь собственные шансы получить адекватный ответ от шарящего человека и не раздражаешь особо раздражительных людей.

Источник

Карточки для раздатки в D&D (под распечатку)

Всем доброго времени суток.

Дело было вечером, делать было нечего.. решил запилить карточки под распечатку.

Может кому пригодится 🙂

Ниже несколько превью.

156000471315617565

1560004723125316750

Сначала была задумка сделать рубашку карточек точно на обратной стороне самих карточек, но оказалось что принтер печатает с диагональным смещением на несколько миллиметров, что оказалось критично. Поэтому и сплошная заливка с логотипом в центре карточки.

1560005043112395009

В итоге выходит что то такое 🙂

1560006448162427407

Дубликаты не найдены

162789968727984485

Лига Ролевиков

2.6K постов 7.9K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.

•На сообщество расспространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).

• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).

Такие посты будут вынесены в общую ленту.

• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.)

Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

2. У вас спец. проект для пикабушников.

3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).

•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.

• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.

Ух ты, спасибо большое )

Иех, 20 лет назад бы

Шикарно. Автору спасибо!

Автор, конечно большой молодец. Но на самом деле при ближайшем рассмотрении есть косяки. Например:

1. На доспехах нет пометки о классе доспеха (легкий/средний/тяжелый). Это неудобно, придется заглядывать в книгу, а карточки призваны именно от этого избавить. И зачем приписка имеет доспех рукавицы или нет.

2. На зельях лечения нет цены. Если имеется ввиду «мастер впиши сам», то надо оставлять не знак вопроса, а пустое место.

3. Некоторые картинки или надписи не соответствуют или плохо соответствуют описанию.

— инструменты пивовара, это кружка и мешок с хмелем.

— инструменты художника, это ведро краски.

— на карточке боевого топора написано, что он двуручный

— на карточках длинного копья и пики перепутаны изображения

— у трезубца урон к6 и к8, а в карточке к10

— у ключей указано от какой они комнаты, а на загадочном зачем-то написано «ноль фунтов»

— почти все карточки состояний выглядят как по мне странно и неинформативно.

— на карточке килевой лодки вовсе какая-то хрень нарисована

— вместо коляски колесница.

— вместо лодьи еще одна галера.

— вместо шлюпки пирога.

— вместо тотема значёк

Может быть я придираюсь. может я что-то еще упустил, но вот решил карточками воспользоваться и передумал.

Благодарю за конструктивную критику. В оригиналах карточек действительно есть класс доспеха и вес. Исправлю )

Вот держи, слепил только что )

Офигительно! Как раз остались кармашки для ламинирования, пхехе.

Согласен. Можно подробнее, с кем связаться?

1560074396122346229

Что-то не так в описании?

Очевидно интерес primeevil84 в картинке. Самая выделяющаяся карта из набор

Нуу.. карточки такие уже были )

Определённо хорошая вещь.
Порой перед глазами тяжело держать список всего основного что есть у героя- а картинками разложил на столе и все видишь без напоминаний.

Крутая штука, спасибо! Придумаю как использовать в своих играх!

Карточки созданы ДМом Паулем Вебером, почти все касающиеся предметов и снаряжения с переводом взял из группы вк «Dungeons & Dragons для всех» (по отдельности). Сокровища и состояния переводил с английской версии карт ибо соответствует книге правил по смыслу.

Товарищ автор, а правки были внесены. А то мне очень понравился материал ваш, и хотелось бы финальную версию у Вас позаимствовать для своих игр.

Внесенные правки:
— исправил название «Боевой топор» вместо «Двуручный топор»
— исправил урон трезубца с к10 на к8
— добавил вес и тип доспехов (легкий/средний/тяжелый)

Изменения коснулись jpg файлов «Доспехи», «Оружие 1» и «Оружие 3»

У вас принтер лазерный? Как склеивали слои? Я как-то пыталась напечатать Манчкина на струйном, и только потом поняла, что клеить бумагу с краской жидким клеем было не лучшей идеей

Да, лазерный. Насчет слоев, вы имеете в виду лицевую сторону и рубашку?

Центровал картинки в Indesign с точностью до миллиметра (по горизонтали). Рассчитано на двухстороннюю печать. Главное верх и низ не перепутать )

Насколько я знаю, изначально карточки были созданы ДМом по имени Paul Weber

И в протекторы одеть.

А теперь расскажите кто нибудь как в это правильно играть, желательно на русском.

162789968727984485

Нулевая партия!

1634045047182299009

m824550 320045278

162789968727984485

Сторожевая башня для ДнД своими руками

Что использовал: брус 10х10, пенокартон, деревянные палочки, клей-пистолет, клей ПВА, нитки, акриловая краска (черная, серая, белая, коричневая, бежевая).

Больше видео в профиле.

1633954073113651205

1633953732146692431

16339537861337457

Миниатюрки печатал на 3д принтере (anycubic photon s).

Если есть какие-то вопросы пишите.

Постараюсь ответить на все вопросы связанные с терейном или 3д печатью.

m3372717 1862813462

162789968727984485

Тудум-Тудум-Тудум

1633958600117063814

162789968727984485

Спецэффекты

1633895407178176659

m3372717 1862813462

162789968727984485

Деньги = мотивация

163386668317320131

m3424085 865365928

162789968727984485

ДМ ведь не станет упоминать обычную ложку?

Заранее сорян, если это баян. В похожих не найден.

1633772936180287557

m3372717 1862813462

162789968727984485

В общем-то ничего нового

1633732137187051927

m3424085 865365928

162789968727984485

Nat20

163369367715149640

m3384756 1683715209

162789968727984485

Ответ на пост «Гигантский паук [Разбор статблока монстра]»

В реальной жизни пауки и без интеллекта строят весьма сложные структуры, и используют весьма сложные тактики охоты. Я, периодически, скидываю паук-пак в обсуждениях монстры для новых систем, могу и тут повыёживаться.

1) Реальные пауки строят в своей паутине из всякого мусора куклы в форме пауков побольше, залазят в них, и управляют ими, как марионетками. Кроме шуток.

Да, марионетки наших пауков способны разве что дёргать лапками, отпугивая врагов. Но в нашем мире и пауки поменьше, и физика построже, и с магией не сложилось. ЧТО могут построить фентезийные пауки?

5) Ничто не мешает паукам делать довольно сложные ловушки, вплоть до падающих камней и волчьих ям. Да, они делают их инстинктивно, поэтому большинство ловушек легко обойдут существа с разумом. Но большинство, это ещё не все. И ловушки, построенные пауками, могут обнаружиться в местах, для разумного существа совершенно алогичных.

8) В нашем мире есть пауки, которые плетут над жертвой паутину, чтобы незаметно подобраться к ней сверху. Вечером вы встали лагерем на поляне, и над вами не было ничего, кроме чистого неба. перед рассветом из темноты вам на головы падают гигантские пауки, и утаскивают вас вверх, в свежую паутину!

Х) Паук-люстра! Нет, серьёзно, ничто не мешает кому-то иметь вместо люстры здоровенного паука с биолюминисценцией, сидящего на потолке. Люстра, работающая на крысах, или халфлингах. Ну не прекрасно ли?

ЗЫ: Нате вам самое ужасающее существо, которое я когда-то для упоротой ролёвки рисовал.

Источник

Редактор карт RPG Inferno

Создавайте свои карты для настольных игр быстро и просто

local

Редактор RPG карт

Творите, создавайте – быстро и легко. В нашем редакторе вы не найдете ничего лишнего, только необходимый функционал, который позволит вам без серьезных усилий создать простую и понятную карту. Мы считаем, что надо предоставлять игрокам свободу воображения. Наша команда сделала все, чтобы детализация карт была минималистична, но при этом функциональна и предельно понятна как создателям, так и игрокам.

Применение редактора:

Посмотрите образцы наших карт

Редактор HEX карт

Мы стремимся предоставить вам максимальное количество инструментов для осуществления своих творческих идей, поэтому кроме редактора РПГ карт вам доступно приложение для создания гексагональных карт. Это редактор, который позволит вам создавать свои миры в приятной минималистичной стилистике. Гекс – отличная и очень функциональная шестигранная фигура, которая позволит создавать универсальную схему с удобными возможностями расчета передвижений игровой партии по карте, и да, мы считаем, что гексагональные карты обладают особой притягательностью и неповторимым стилем.

Это не просто очередной редактор, вокруг него мы также создали целую экосистему сервисов инструментов, которые позволят реализовать все ваши самые смелые идеи

Особенности редактора:

Посмотрите образцы наших карт

62

63

Редакто RPG иконок

Известно, что создать универсальную библиотеку элементов практически невозможно. Всегда будет чего-то не хватать, или вот вроде бы подходящая иконка, но чего-то в ней не хватает. Долой ограничения! Мы просто сделали для вас универсальный редактор, который позволит любому, даже не обладая глубокими знаниями в графических редакторах, нарисовать свои спрайты, необходимые для конкретной игры и для конкретных людей.

Применение редактора:

icedit square ru

Приложения

При создании уникальных карт для ролевых игр, конечно, недостаточно приложения для создания иконок, также отлично бы пригодилась возможность создавать надписи разных цветовых гамм и стилей, еще пригодились бы разнообразные текстуры, а как насчет обработки коллизий двух различных текстур? Ну и конечно не будете же вы пользовать только теми цветовыми схемами объектов, которые предлагают вам разработчики? Но не стоит переживать – мы обо всем позаботились и у нас есть еще три туза в рукаве.

Редактор цветовых схем для объектов Подробнее

В редакторе реализован набор базовых графических объектов, для которых мы создали базовые цветовые схемы, но предусмотреть все варианты оформления, которые могут пригодится в процессе создания карты просто невозможно! Но то, что не предусмотрели мы, можете создать вы!

Редактор текстур Подробнее

Нужна красная трава? А может лава? Нет – полупрозрачный гексагональный пол, чтобы смотреть вниз на людишек, с высоты 666го этажа вашего высокотехнологического небоскреба в мире будущего. Да, все это можно устроить – приложение создания текстур позволяет создавать любые текстуры, которые вам могут пригодиться, ну а если создать не получилось, то вы можете загрузить свою текстуру и использовать её. Но есть еще один момент: «А как быть с переходом одних текстур в другие?». Наша команда подумала и об этом – подпрограмма создания шаблонов переходов поможет вам. Вы сможете создать эффект постепенного перехода одной текстуры, в другую.

Редактор переходов Подробнее

Воспользовавшись редактором текстур, вы можете создать любую текстуру и использовать ее для изображения подземелья или карты мира, по которой будут путешествовать герои. Вроде все хорошо, и вы выложили на холст свою идею, но все же граница пляжа выглядит слишком резко, а переходы между типами местности слишком режут глаз. В тайловых редакторах для решения таких проблем вам пришлось бы воспользоваться специальным набором спрайтов, которые надо было накладывать поверх ваших поверхностей. В нашем же редакторе вам на помощь приходит Редактор переходов, в котором вы сможете настроить любую степень перехода, ее градиент и даже придать ей самый причудливый вид.

Редактор дорог Подробнее

Когда вы создаете целый мир – без дорог не обойтись, без надежного транспортного сообщения существование населения вашего мира было бы не таким счастливым, а караванам пришлось бы проделывать тяжелые переходы по пересеченной местности. В нашей карте вам предлагается специальный инструмент – редактор дорог, который предоставляет возможности для их разметки. Конечно, к системе дорог прилагается редактор для их стилизации. И не беспокойтесь о коллизиях и водных преградах! Наш алгоритм подумает об этом за вас!

Редактор текстовых шаблонов Подробнее

Последняя и самая небольшая утилита. Казалось бы: «Почему не вынести настройки текста в редактор?». Вот представьте, у вас 30+ надписей на карте и каждую надо оформить… Звучит как длительное мероприятие – создавайте шаблоны, а потом применяйте шаблоны к тексту, все просто.

Наша миссия

Книги обладают очень интересной особенностью – они позволяют читателю интерпретировать написанное через призму своего восприятия. Разные персонажи и пейзажи в представлении каждого читателя будут выглядеть совершенно по-разному и, что самое интересное, для читателя воспринимаемый им персонаж будет очень близким.

Наша команда стремится достичь схожего эффекта вместе с нашим редактором рпг карт – мы хотим, чтобы наши пользователи могли воспринимать карты используя свою фантазию. Конечно, можно использовать один из продвинутых графических редакторов – потратив больше времени и сил. Вы создадите прекрасную карту, которая будет порождена вашей фантазией, но этого ли вы хотите для ваших игроков? Мы считаем, что пользователи заслуживают свободы в воображении. Все это сформировало следующие требования к нашему проекту:

Основной целью нашего проекта было создание универсального инструментария, который бы позволил любому человеку, без специальных технических знаний, создавать свои уникальные миры и приключения.

Мы очень горды тем, что теперь помогаем творить не только обитателям интернет пространства, но и огромной армии поклонников, так любимых нами, настольных ролевых игр.

Помощь проекту

Пока другие редакторы пытаются получить из авторов деньги за каждую дополнительную иконку, мы предоставляем пользователям полный набор инструментов сразу с момента регистрации и больше никаких скрытых расходов! В вашем распоряжении будет полная функциональность всех восьми редакторов, полный набор всех текстур и ассетов, подготовленных нами, а также открытая пользовательская библиотека игровых ресурсов.

Вы можете подписаться на небольшое пожертвование, внеся тем самым вклад в развитие сообщества настольных ролевых игр, и позволив нам поддерживать проект, постоянно пополнять библиотеку текстур и ассетов, а также разрабатывать новые бесплатные инструменты.

Наша История

Все началось больше 20 лет назад с трех молодых ребят, полных жизненных сил и желания изменить что-то в этой жизни. Уже тогда нас не устраивало положение дел, когда нужно было пользоваться трудами других людей. Нам хотелось развиваться и бесконечно созидать. Все начиналось с каких-то небольших инди-игр, которые распространялись среди друзей и знакомых и переводов для различных игровых проектов.

И вот на мировой сцене появился The Elder Scrolls III: Morrowind со своим TES Construction Set, который открыл практически безграничные возможности для творческой реализации, а также дал возможность делиться своим творчеством с огромным количеством людей по всему миру. Какое-то время спустя стало понятно, что просто делиться творчеством нам недостаточно. Хотелось не только творить, но и дать возможность людям с меньшими техническими возможностями, но с большим запасом фантазии для творчества делится своими идеями с другими. Тогда был создан первый интернет проект fullrest.ru который позволил геймерам делиться с другими своими дополнениями к Morrowind, это была настоящая кузница воображения. Множество людей реализовывали все свои идеи, организовывали команды. Кто-то писал невообразимые увлекательные сюжеты, кто-то реализовывал себя в программировании, а художники получили возможность делиться своими работами.

Тысячи работ нашли своего зрителя/читателя/игрока благодаря этому сообществу. Портал продолжал радовать игроков и с выходом The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim. Для интересного времяпрепровождения на форуме, в процессе обсуждения творчества были реализованы различные ролевые игры, чтобы игроки, могли играть в игру, пока обсуждают игры.

Вскоре после выхода Skyrim стало известно о разработке The Elder Scrolls Online и мы бросили силы на то, чтобы делиться с игроками деталями разработки игры и помочь им получить максимальное количество информации для себя к моменту ее запуска для этого был создан портал tesonline.ru, который и по сей день помогает игрокам узнавать последние новости из игры.

Вскоре нам стало понятно, что ограничиваться в своем творчестве в рамках инструментариев компании Bethesda мы больше не можем и направили силы на разработку новых проектов. Одним из первых них стал сервис хранения и обработки изображений picain.ru который позволил всем желающим совершенно бесплатно и без просмотра рекламы загружать, хранить и обрабатывать свои рисунки и фотографии без потери качества.

И вот, 2018 год, собрав многочисленные идеи и наработки за прошлые годы команда решает, что недостаточно просто предлагать инструменты для распространения творчества, нужно создать инструмент, который позволит ТВОРИТЬ.

Источник

Adblock
detector