пол бензобака ваз 2107

Перенос бензобака на место запаски 2107

ca294u 100

Думаю все знают, что слить бензин с «классики» — абсолютно плевое дело и никакие крышки с ключом или кодом этому не помеха — проверял лично и неоднократно.

f43be6s 960

Многие решают эту проблему установкой дополнительного концевика на лючке бензобака, подключенного к сигнализации. При открывании лючка, срабатывает сигнализация, поднимая шум на всю округу, тем самым отпугивая «сосунов».

ef43be6s 960

Сигнализации пока на моем авто нет, да и, честно говоря, этот метод мне не внушает доверия. Так как сливать бензин, я думаю, приезжают одни и те же «сосуны», поэтому в первый раз, может быть во второй, ну максимум в третий раз — орущая сигнализация их отпугнет и они просто убегут/уедут, но потом, зная, что на лючке стоит концевик, они или просто не дадут ему сработать, аккуратно зажав его или, например, придут с мощным магнитом, если в качестве концевика использовать геркон. Да и попросту говоря, нет никакого желания бегать полночи к окну и смотреть почему в очередной раз на всю улицу орет твой автомобиль.
Многие решают эту проблему, ограничивая доступ к заливной горловине. Кто-то врезает механический замок на лючок по типу замка для почтового ящика (на мой взгляд смотрится очень некрасиво), кто-то придумывает систему электропривода, которая по нажатию кнопки отпирает замок и открывает доступ к горловине.

df43be6s 960

bf43be6s 960

Идея с электрозамком лючка мне изначально понравилась, во-первых снаружи нет никаких изменений, во-вторых все вроде бы логично — приехал на заправку, нажал кнопку, лючок открылся, машину заправил, лючок сново заблокировал, «сосуны» ночью покрутятся вокруг машины, — лючок закрыт, плюнут и пойдут дальше. Именно так и хотел сделать, пока не увидел такую запись в БЖ — www.drive2.ru/l/4825713/
Все бы ничего, но только произошло это в моем городе! И бензин то врядли слили, и машину изуродовали, черти! Зная свою натуру и заранее зная какой псих у меня будет, если, не дай Бог, выйдя утром к машине я увижу такое… я решил, что эта идея, несмотря на всю простоту и логичность, мне не подходит.

Начал думать дальше и искать еще возможные варианты решения этой проблемы. Второй вариант, который сразу же приходит в голову — это просто переварить заливную горловину в багажник.

90c3be6s 960

Но зная какие отморозки сливают у нас бензин, я подумал, что и багажник свернуть для них тоже будет не проблема. Поэтому нужно не просто переварить горловину в багажник, но и в штатном месте сделать горловину-обманку, чтобы снаружи не было ощущения, что с баком что-то сделали.
Начал более подробно углубляться в эту тему. Оказалось что варить бензобак — это не такое уж простое и, самое главное, безопасное занятие. Начитавшись разных историй про то какие были последствия у людей, я решил, что даже не буду связываться со сваркой, да и воплощение идеи по двум горловинам получалось уж слишком сложным.

50c3be6s 960

В общем проболталась эта доработка в моей голове в виде мыслей почти год, пока в один из дней мне не посчастливилось поиметь второй бензобак со всем навесным оборудованием от точно такой же инжекторной «семерки».

58c3be6s 960

А раз баков теперь два, то и решить проблему гораздо легче. Поскольку задача стояла не просто спрятать бензин от сливания по ночам, но и сделать это максимально скрытно (то есть чтобы снаружи ничто не выдавало переделанную топливную систему), то нужно просто перенести родной бензобак на место запасного колеса, чтобы заливная горловина оказалась в багажнике, а другой бак поставить на место родного.
При такой установке «спрятанный» бензин ничто не будет выдавать снаружи автомобиля — «сосуны» откроют лючок, там родная горловина, сунут шланг, — бак пустой и уйдут дальше. Таким образом и бензин останется цел и машину не изуродуют! В крайнем случае можно налить в него какой-нибудь хрени, чтобы было ощущение, что в баке «бензин» есть, но его очень мало.

Все вроде бы логично, с первого взгляда просто, но портит настроение тот факт, что на инжекторной классике, топливная магистраль выполнена не из бензомаслостойкого шланга, а из металлической трубки (даже не из одной, а из двух — подача и обратка) и нужно было как-то изогнуть эти трубки на левую сторону при этом не сломав их на изгибе.

5cc3be6s 960

Поскольку машина, с которой я поимел бензобак все еще стояла в наших гаражах и наверное единственное, что на ней еще осталось — это те самые топливные трубки, я решил попробовать перегнуть те, что стоят в моем авто.
Как не странно, но изогнуть их получилось довольно легко, главное не пытаться делать слишком острых углов и малых радиусов сгиба.

bcc3be6s 960

С проводкой у меня не возникло вообще никаких проблем — провода пришлось нарастить буквально на какие то 15-20 см.

16c3be6s 960

Мудрить с каким-то металлическим креплением бака я не стал, поэтому просто переделал крепеж под штатный резиновый жгут, крепящий запаску. Теперь этот жгут держит бензобак.

96c3be6s 960

Тонкий шланг — отдушину, нарастил и вывел в штатное место — в лючок, на правую сторону. Это сделал для того чтобы пары бензина выходили наружу, а не в багажник.

Источник

Устранение запаха бензина в ВАЗ 2107. Проверка герметичности бензобака.

92b4ce8s 100

Всем привет!
С месяц назад появился запах бензина в салоне при открытых окнах. В принципе проблема часто встречающаяся в инжекторной классике. В свое время эту проблему я успешно устранил и вот опять печалька. Было принято решение для начала проверить бензобак на герметичность. Для этого из сломанной пробки (с замком) было изготовлено небольшое приспособление. В принципе, приспособление годное для любого автомобиля.
К слову, способ довольно старый, но мало известный. Так же как приспособление для самостоятельной прокачки тормозов/сцепления. Я ни в коем случае не претендую на авторство. Просто возможно оно кому-то пригодится.
Итак, берем г@вно и палки пробку и разбираем. Разбирается очень просто: нужно отжать защелки по периметру внутренней стороны пробки (отметил на рисунке ниже) и пробка разделится на две части:

503da32s 960

В дне резьбовой части с просверливается отверстие диаметром, если память не изменяет, 10 мм. Далее, в это отверстие как можно плотно вставляется вентиль для безкамерной шины. В моем случае такого вентиля под рукой не оказалось, использовал вентиль от обычной камеры. Получается нечто подобное:

3e3da32s 960

Для герметичности можно залить герметиком. Я с этим заморачиваться не стал.
Далее, вкручиваем получившуюся приспособу в горловину бака, подключаем компрессор. Ну или просто насос. Затем понадобится мыльный раствор и кисточка. Кисточку лучше брать небольшую чтобы проще было наносить мыльный раствор в труднодоступные места. Наносим мыльный раствор на участки с предполагаемой разгерметизацией и включаем компрессор. Дальше логика самая что ни на есть простая: где запузырилось там и отверстие. Заодно проверяем работоспособность клапана сброса избыточного давления (или как он там по-научному называется).
Для наглядности добавил видео:

Оператор я так себе, но смысл в общем-то понятен. Кстати, если прислушаться, то на, примерно, 20-ой секунде слышен хлопок. Бензобак «местами выпрямился»))
Собственно что и требовалось доказать. Слизало резьбу на и без того хлипких шпильках крепления крышки бензонасоса и, как следствие, выход паров бензина. По идее эти шпильки нужно бы заменить. Я тупо прикрутил крышку кровельными саморезами) Дикий колхозинг конечно, но особо выбирать не приходилось на тот момент. Варить/паять/долбить по баку не очень хороший вариант: слишком уж свежи воспоминания о летающем сварщике. Опять же, для выпаривания нужно другое авто. Даже фоткать не стал конечный результат. В принципе и так понятно. Да и видно один саморез на видео. В конце концов цель достигнута, бензином не воняет.
Если что не понятно — спрашивайте, с радостью отвечу.
Спасибо за внимание!

Источник

Устранение стука в бензобаке ВАЗ 2107

KcAAAgAiteA 100

Доброго времени суток!

В продолжении записи про замену ДУТ www.drive2.ru/l/573854086185615985/, сегодня, я наконец-то избавился от стука поплавка в бензобаке! Стука больше нет ни при пустом, ни при полном баке. И я с большим удовольствием расскажу как мне эту удалось.

Для того чтобы убрать стук, я сначала изучил старый датчик ДУТ 12 в металлическом корпусе, который у меня стоял. Оказывается, что лапка поплавка была строго параллельна арматуре крепления. И когда поплавок ходит, то он ничего не задевает и не касается стенок бака. На новом же датчике лапка поплавка как бы завалена в строну крыла автомобиля и соответственно стучит именно об эту стенку.

Возни честно было много. Вроде бы задачка простая — погнуть лапку поплавка. Но чтобы добиться желаемого эффекта приходилось неоднократно проверять конструкцию как на стук, так и на проверку с включенным зажиганием. На случай, если вдруг в процессе выгибания треснул бы корпус датчика, так как он пластиковый.

Выгибал лапку датчика в тисках, зажав маленькое колено. Двумя пассатижами результата не было.

Раз уж полез в бензобак еще раз, то решил провести эксперименты и найти ответы на интересующие многих вопросы относительно тайн бензобака инжекторной классики. Датчик я клал на коробку, подключил его питание и проверял положение стрелки и положение поплавка. Результаты конечно меня сильно удивили. Вот что я выяснил:

1. половина на шкале поплавка это не половина на приборке. Половина на поплавке это 1/4 приборки как минимум.
2. Лампочка начинает гореть примерно при 10 литрах.
3. Пустой бак, это когда стрелка совсем уходит за желтое деление
4. При 7 литрах поплавок буквально почти на грани желтого деления, а лампочка ярко горит без пульсаций.

Очень сегодня помог шланг с грушей для откачки топлива. Стоил всего 120 рублей, а какой результат! Бывает еще силиконовый, но это уже слишком). Пользовался первый раз и не сразу вкурил как и что делать. Помогло вот это видео

При покупке нового ДУТ обращайте внимание на люфт лапки поплавка. У меня в гараже завалялся теперь еще один такой ДУТ. Полностью новый, но люфт лапки приличный. Такой как не изгибай, все равно будет стучать, хотя кто знает. Может быть попробую восстановить родной металлический. Но это уже совсем другая история (с)

Источник

Днище ваз 2107: замена и переварка дна, ремонт своими руками без сварки

Ремонт днища кузова ваз 2107. Суровый климат и плохое состояние отечественных дорог оказывают заметное влияние на лакокрасочное покрытие практически всех автомобилей.

Поиск товара

menu bg
menu bg

Ремонт днища- латаем дыры, делаем шумоизоляцию

Всем привет! В прошлом году случайно обнаружил мокрую шумку и потрескавшуюся виброизоляцию под передними сиденьями, наступала зима, поэтому времени хватило только на замену промокшего войлока. В этом году решил полностью проинспектировать днище, а заодно заменить штатную шумку с виброй и дошумить моторный щит, что следовало сделать еще при покупке авто. Так как в одном месте на днище уже заметил один гнилой участок, то заранее купил на авторынке лист металла на латки, толщиной 1,4 мм, по удтверждению продавца. Был металл и стандартной 0,8 мм, но показался тонковатым, да, и разница в цене была небольшая. Лист сразу же обезжирил, заматовал шкуркой Р280, загрунтовал эпоксидным грунтом, затем заизолировал обычным и в конце покрыл эмалью по ржавчине 3в1.

Чтобы добраться до шумки необходимо демонтировать передние кресла и диван, снять полку под бардачком, консоль, накладки порога и бабины ремней безопасности с замками.

Новый войлок оказался также промокшим насквозь, непонятно откуда там опять вода взялась?

Заводская шумка сзади также была частично мокрой и уже начала гнить.

Вибра местами потрескалась и отслоилась, особенно спереди, под ней вода и ржавчина.

По днищу при проверке шилом, как оказалось, не все хорошо. Прогнило над обоими усилителями днища и поддомкратником справа спереди, внутри песок с ржавчиной, хотя, усилители еще целые.

Сзади также прогнил пол над поддомкратниками, а слева конкретно прихватило порог, в том месте где изначально и была обнаружена гниль на днище. Усилитель порога сгнил полностью.

Вырезал болгаркой гнилой металл, вычистил полости и промазал внутри разогретым пушсалом, так как потом там толком не обработать.

Затем, из упаковочной бумаги вырезал шаблоны с расчетом нахлеста на здоровый металл и по ним уже вырезал латки из крашенного листа. Перед сваркой снял контроллер и АКБ, чтобы ничего не спалить.

Сначала прихватил латку по периметру, а потом, простукивая молотком, проварил шов и после отбики шлака и зачистки замазал шовным герметиком, который использовал в тесте антикорров. Хотя, конечно, лучше было бы покрасить сначала.

Использовал электрод 2 мм, так как меньше в продаже не нашел. В принципе варится нормально, прожиги были только в тех местах, где металл прогнил и был тонковат. Пробовал 3-кой – вот, она уже прожигает.

Сзади слева пришлось ставить две латки изнутри и снаружи, усилитель порога там можно сказать отсутствовал, но, думаю, латки послужат нечто вроде усилителем.

Затем, полностью убрал остатки вибры уайт-спиритом, ржавые участки зачистил лепестковым кругом, протравил ржу преобразователем и покрасил краской 3в1 валиком в два слоя с промежуточной сушкой.

Осталось подождать пока это все хорошо просохнет.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� � �/model/� 2107/

УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ КУЗОВА ВАЗ 2107 СВОИМИ РУКАМИ

ВАЗ 2107 имеет довольно прочный и долговечный кузов, состоящий из ряда приваренных друг к другу элементов. Кузовные работы относятся к числу самых сложных и дорогостоящих. Поэтому надлежащий уход и своевременное обслуживание кузова позволят избежать затрат на его восстановление и увеличит срок его эксплуатации.

РАЗМЕРЫ КУЗОВА

Кузов ВАЗ 2107 имеет следующие размеры:

6 22

Кузов ВАЗ 2107 имеет габариты 412,6х162,0х143,5 см

Покраска кузова ВАЗ 2107

Со временем заводское лакокрасочное покрытие теряет свой первоначальный вид из-за химических и механических воздействий внешней среды и перестаёт защищать неоцинкованный металл кузова ВАЗ 2107. Начинается коррозия. Повреждённые участки нужно оперативно зашпаклевать и покрасить. Наиболее быстро краска сходит с дверей, порогов и крыльев — на эти элементы кузова окружающая среда воздействует максимально интенсивно.

Подготовка кузова к покраске производится в определённом порядке.

Отслоившаяся краска удаляется шпателем или щёткой.

Сам процесс покраски осуществляется следующим образом.

На поверхность кузова наносится обезжириватель (Б1 или «Уайт-спирит»).

Кузовные детали, которые не будут окрашиваться, закрываются малярным скотчем или полиэтиленовой плёнкой.

На кузов наносится автоэмаль подходящего цвета.

Перед использованием желательно смешать автоэмаль с катализатором ДГУ-70 и разбавить малеиновым ангидридом.

Суровый климат и плохое состояние отечественных дорог оказывают заметное влияние на лакокрасочное покрытие практически всех автомобилей. Не является исключением и ВАЗ 2107, кузов которого требует постоянного ухода и обслуживания. Даже незначительный дефект может привести к быстрому распространению коррозии. Однако бо́льшую часть работ можно сделать своими руками. Для этого необходимо лишь тщательно следовать рекомендациям профессионалов.

baskКорзина

Ваша корзина пуста.

menu bg

ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА

Выделяют основные и дополнительные элементы кузова. К основным элементам относят:

К дополнительным элементам кузова ВАЗ 2107 относятся зеркала, накладки (молдинги) и некоторые другие детали. Все они изготовлены из пластика, а не из металла.

ЗЕРКАЛА

Зеркала призваны обеспечить водителю полный контроль над дорожной обстановкой. Они часто повреждаются, так как выходят за габариты кузова и при неосторожном вождении могут задевать различные препятствия.

Мой горький опыт первого вождения, когда мне было 17 лет, связан как раз с зеркалами. Сколько я же их перебил, когда пытался въехать или выехать из гаража. Постепенно я научился аккуратно ездить. Боковые зеркала оставались целыми и невредимыми, даже при парковке на задней скорости между двумя близко стоящими автомобилями.

Боковые зеркала ВАЗ 2107 крепятся на резиновую прокладку и фиксируются на дверной стойке винтами. По современным меркам штатные зеркала семёрки не отличаются удачной конструкцией. Поэтому их часто дорабатывают, улучшая внешний вид, повышая функциональность и увеличивая угол обзора. Часть пространства вокруг ВАЗ 2107 (так называемая мёртвая зона) остаётся для водителя невидимой. Для минимизации этой зоны на зеркала дополнительно устанавливают сферические элементы, существенно расширяющие обзор.

7 18

Боковое зеркало ВАЗ 2107 крепится через резиновую прокладку к дверной стойке автомобиля

Жители северных областей нередко проводят тюнинг зеркал с подогревом. Для установки системы используется самоклеящаяся греющая плёнка. Она реализуется в свободном доступе. Поставить её можно и своими руками, достаточно вооружиться отвёрткой, линейкой, проводами и малярным скотчем.

Список цветов ВАЗ

colors
menu bg

Панель пола – неотъемлемая компонент автомобиля, расположение в нижней части автомобиля, делает пол наиболее подверженным коррозии. На этой странице сайта представлены для многих моделей ВАЗ панели пола, а так же ремонтные вставки идеально подходящие при локальном ремонте кузова.

№ по каталогу Наименование Производитель Цена Цена*
2110-5101041 панель пола багажника задняя левая ВАЗ 2110 Ростов 840,00 руб. 780,00 руб. bask foto pen
2112-5101041 панель пола багажника задняя левая ВАЗ 2112 Ростов 840,00 руб. 780,00 руб. bask foto pen
2110-5101040 панель пола багажника задняя правая ВАЗ 2110 Ростов 1 260,00 руб. 1 170,00 руб. bask foto pen
2112-5101040 панель пола багажника задняя правая ВАЗ 2112 Ростов 1 050,00 руб. 975,00 руб. bask foto pen
2108-5101024 панель пола в сборе ВАЗ 2108 АвтоВАЗ 6 300,00 руб. 5 850,00 руб. bask foto pen
2110-5101024 панель пола в сборе ВАЗ 2110 АвтоВАЗ 5 040,00 руб. 4 680,00 руб. bask foto pen
2121-5101024 панель пола в сборе ВАЗ 2121 АвтоВАЗ 7 560,00 руб. 7 020,00 руб. bask foto pen
1111-5101024 Панель пола ВАЗ 1111 ОКА КамПРЗ 3 500,00 руб. 3 250,00 руб. bask foto pen
2105-5101030 панель пола ВАЗ 2101 АвтоВАЗ 15 400,00 руб. 14 300,00 руб. bask pen
2108-5101034 панель пола средняя ВАЗ 2108 АвтоВАЗ 2 100,00 руб. 1 950,00 руб. bask foto pen
2101-5101040 пол багажника ВАЗ 2101 Ростов 840,00 руб. 780,00 руб. bask foto pen
2103-5101040 пол багажника ВАЗ 2106 Тольятти 840,00 руб. 780,00 руб. bask foto pen
2108-5101042 пол багажника ВАЗ 2108 АвтоВАЗ 2 940,00 руб. 2 730,00 руб. bask foto pen
21099-5101042 пол багажника ВАЗ 21099 АвтоВАЗ 2 450,00 руб. 2 275,00 руб. bask foto pen
2110-5107120-50 пол багажника ВАЗ 2110 АвтоВАЗ 1 540,00 руб. 1 430,00 руб. bask foto pen
2112-5107112 пол багажника ВАЗ 2112 АвтоВАЗ 1 680,00 руб. 1 560,00 руб. bask foto pen
21213-5101034 пол багажника ВАЗ 21213 АвтоВАЗ 1 600,00 руб. 1 450,00 руб. bask foto pen
1118-5101040 пол багажника ЛАДА 1118 калина АвтоВАЗ 3 920,00 руб. 3 640,00 руб. bask foto pen
1119-5101040 пол багажника ЛАДА 1119 калина хэтчбек АвтоВАЗ 3 640,00 руб. 3 380,00 руб. bask foto pen
2190-5101040 пол багажника ЛАДА 2190 Гранта АвтоВАЗ 4 200,00 руб. 3 900,00 руб. bask foto pen
2101-5101176 Пол бензобака ВАЗ 2101 Тольятти 200,00 руб. 160,00 руб. bask foto pen
2102-5101091 пол бензобака ВАЗ 2104 Ижавто 700,00 руб. 650,00 руб. bask foto pen
2103-5101176 пол бензобака ВАЗ 2106 Ростов 200,00 руб. 170,00 руб. bask foto pen
2101-5101043 пол задний левый ВАЗ 2101 Липецк 840,00 руб. 780,00 руб. bask foto
2108-5101031 пол задний левый ВАЗ 2108 Ростов 490,00 руб. 455,00 руб. bask foto pen
2101-5101042 пол задний правый ВАЗ 2101 Липецк 840,00 руб. 780,00 руб. bask foto pen
2108-5101032 пол задний правый ВАЗ 2108 Ростов 490,00 руб. 455,00 руб. bask foto pen
2101-5101180 пол запаски ВАЗ 2101 Ростов 200,00 руб. 160,00 руб. bask foto pen
2102-5101082 пол запаски ВАЗ 2104 Ижавто 700,00 руб. 650,00 руб. bask foto pen
2103-5101180 пол запаски ВАЗ 2106 Начало 200,00 руб. 170,00 руб. bask foto pen
2108-5101031 пол левая сторона 12 ВАЗ 2108 Тольятти 1 885,00 руб. 1 755,00 руб. bask foto pen
2101-5101035 пол передний левый в сборе ВАЗ 2101 Тольятти 1 540,00 руб. 1 430,00 руб. bask foto pen
2101-5101025 пол передний левый ВАЗ 2101 Липецк 840,00 руб. 780,00 руб. bask pen
2108-5101031 пол передний левый удлиненный ВАЗ 2108 Тольятти 700,00 руб. 650,00 руб. bask foto pen
2101-5101034 пол передний правый в сборе ВАЗ 2101 Тольятти 1 540,00 руб. 1 430,00 руб. bask foto pen
2101-5101024 пол передний правый ВАЗ 2101 Липецк 840,00 руб. 780,00 руб. bask
2108-5101030 пол передний правый удлиненный ВАЗ 2108 Тольятти 700,00 руб. 650,00 руб. bask foto pen
2110-5101031 пол передний ремонтный левый ВАЗ 2110 Ростов 1 400,00 руб. 1 300,00 руб. bask foto pen
2110-5101030 пол передний ремонтный правый ВАЗ 2110 Ростов 1 400,00 руб. 1 300,00 руб. bask foto pen
2108-5101030 пол правая сторона 12 ВАЗ 2108 Тольятти 1 885,00 руб. 1 755,00 руб. bask foto pen
2110-510103100 Пол ремонтный левый 12 ВАЗ 2110 Ростов 2 310,00 руб. 2 145,00 руб. bask foto pen
2110-510103000 пол ремонтный правый 12 ВАЗ 2110 Ростов 2 310,00 руб. 2 145,00 руб. bask foto pen
2121-5101031 ремвставка переднего пола левая ВАЗ 2121 Ростов 1 260,00 руб. 1 170,00 руб. bask foto pen
2121-5101030 ремвставка переднего пола правая ВАЗ 2121 Ростов 1 260,00 руб. 1 170,00 руб. bask foto pen

Цена* цена для зарегистрированных пользователей

Характеристика кузова ВАЗ 2107

Кузов ВАЗ 2107 имеет не только схожие со всеми классическими моделями ВАЗ контуры, но и ряд характерных черт.

Размеры кузова

Кузов ВАЗ 2107 имеет следующие размеры:

m2

Масса кузова

Различают массу чистого кузова и массу кузова с оборудованием и пассажирами. Эти параметры для ВАЗ 2107 составляют:

Расположение номера кузова

Кузов любого автомобиля имеет свой номер. Табличка с данными кузова ВАЗ 2107 находится под капотом на нижней полке коробки воздухопритока.

Ремонт КПП

ВАЗовская «шестёрка» оснащалась двумя вариантами механических коробок передач — четырёх- и пятиступенчатой. Оба агрегата являются взаимозаменяемыми. КПП ВАЗ 2106 простая и одновременно надёжная, что позволяет владельцам этого автомобиля в случае возникновения неполадок выполнить ремонт самостоятельно. Основными неисправностями коробки передач являются:

Одной из неисправностей коробки передач является течь масла

Таблица: основные неисправности КПП ВАЗ 2106 и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения
Наличие шума в КПП (может пропадать, если выжать педаль сцепления)
Недостаток масла в картере Проверить уровень и долить масло. Проверить на предмет утечки масла, очистить или заменить сапун
Изношены подшипники или шестерни Заменить повреждённые или изношенные элементы
Шумов нет, но скорости включаются с трудом
Повреждён рычаг переключения, изношены сферическая шайба, винт ограничения хода рычага КПП, искривлён рычаг Заменить повреждённые детали
Клинит шарнир рычага Заменить изношенный элемент, смазать шарнир рекомендуемым смазочным материалом
Заедают сухари, грязь в гнёздах штоков вилок Заменить детали
Затруднено движение муфты на ступице Очистить шлицы, удалить заусенцы
Деформированы вилки Заменить на новые
Не выключается сцепление Устранить неисправности сцепления
Между третьей и четвёртой передачей отсутствует возможность зафиксировать рычаг переключения передач на нейтральной передаче
Сломана оттяжная пружина Заменить пружину или установить на место, если она соскочила
Самопроизвольное отключение передач
Потеря упругости фиксаторов, износ шариков или гнёзд штоков Заменить детали
Изношены кольца синхронизаторов Заменить детали
Изношены зубья муфт или венца синхронизатора Заменить повреждённые детали
Пружина синхронизатора вышла из строя Установить новую пружину
При переключении передач слышен шум, треск или визг
Неполное выключение сцепления Устранить неисправности сцепления
Недостаточный уровень масла в картере Проверить на утечку масла, долить масло, прочистить или заменить сапун
Изношены зубья шестерён Заменить детали
Изношено кольцо синхронизатора той или иной передачи Заменить изношенное кольцо
Наличие люфта валов Подтянуть крепления подшипников, заменить изношенные
Течь масла
Изношены манжеты Заменить изношенные элементы. Прочистить или заменить сапун
Износ валов и забоины в местах установки манжет Зачистить шкуркой с мелким зерном. Заменить манжеты. При сильном износе заменить детали
Забит сапун (повышено давление масла) Прочистить или заменить сапун
Слабое крепление крышки картера, изношены прокладки Подтянуть крепления или заменить прокладки
Не до конца закручены пробки для слива или залива масла Подтянуть пробки

Ремонт коробки передач выполняется после её демонтажа с автомобиля и проводится при помощи стандартных инструментов (набор ключей и головок, отвёртка, молоток, вороток).

Снятие коробки в основном требуется для её полной разборки

Своими руками: Обработка днища снаружи ВАЗ-2107

Ремонт кузова ВАЗ 2107

Технологию кузовного ремонта знают практически все владельцы ВАЗ 2107 со стажем. Это позволяет им сэкономить на услугах СТО и продлить срок службы кузова. Ремонт предполагает проведение ряда мероприятий по улучшению и модернизации остова.

Для кузовных работ потребуются следующие инструменты.

gazosvarochnyy apparat

Установка на ВАЗ 2107 пластиковых крыльев

Основная задача крыльев — защита салона от попадания грязи и камней через открытое стекло при движении. Кроме этого, они улучшают аэродинамику. Именно крылья многих автомобилей наиболее часто подвергаются рестайлингу и приобретают более обтекаемую форму. Крылья ВАЗ 2107 являются элементом кузова и подразумевают наличие арочного выреза для колеса. На кузов они крепятся с помощью сварки. Иногда для снижения массы автомобиля передние металлические крылья меняются на пластиковые. Более того, пластик не подвержен коррозии. С другой стороны, пластиковые крылья менее прочные и могут разрушиться при столкновении.

tyuningovannoe plastikovoe krylo

Приобрести пластиковое крыло для ВАЗ 2107 несложно. Сделать это можно даже через интернет-магазин с доставкой на дом. Перед установкой нужно сначала снять металлическое крыло. Для этого необходимо:

snyatie kryla s vaz 2107

Для установки пластикового крыла нужно выполнить следующие действия.

Видео: замена переднего крыла ВАЗ 2107

Я бы не рекомендовал ставить пластиковое крыло. Да, оно позволяет облегчить кузов, но при малейшем столкновении автомобиля с другими машинами придётся заново менять деталь. На многих японских, корейских и китайских автомобилях как раз установлены такие пластиковые детали. Любая незначительная авария вынуждает владельца заказывать дорогостоящий ремонт.

Сварка кузова ВАЗ 2107

Обычно повреждения кузова ВАЗ 2107 связаны с коррозией или являются следствием аварии. В этих случаях оптимально производить сварку углекислотным полуавтоматом, использующим для соединения отдельных элементов проволоку. Электродную сварку применять не рекомендуют, так как сделать качественный шов на кузове с её помощью практически невозможно. Более того, электродами можно прожечь насквозь тонкие листы металла, а сам аппарат имеет большие размеры и не позволяет работать в труднодоступных местах.

Ремонт порогов

Восстановление порогов рекомендуется начинать с осмотра дверных петель. Если двери провисли, то установить правильный зазор будет крайне сложно. Восстанавливать изъеденный ржавчиной старый порог тоже нецелесообразно — лучше сразу заменить его на новый. Работы при этом рекомендуют выполнять в следующем порядке.

usilitel poroga vaz 2107

Усилитель порога можно изготовить самостоятельно из металлической полосы. В нём нужно обязательно проделать дыры посередине ленты закалённым сверлом через каждые 7 см. Зафиксировать деталь перед сваркой можно струбциной или зажимами.

При сварке порога необходимо выполнить следующие действия.

ЗАМЕНА ЛОНЖЕРОНОВ

В местах соединения с рулевым механизмом, поперечиной балки и креплениями стабилизатора поперечной устойчивости лонжероны ВАЗ 2107 довольно слабы и часто выходят из строя. Не помогают даже предусмотренные в этих узлах усилители. Из-за плохого состояния дорог на лонжеронах образуются трещины, чаще всего в местах болтовых соединений. Любая трещина на лонжероне — повод для срочного ремонта. Лонжероны восстанавливают с внутренней стороны, добраться к которой можно только со стороны брызговика. Работы проводятся в следующем порядке.

В критических случаях передний лонжерон меняют целиком. К таким случаям относят одновременный выход из строя шпильки и балки.

Замена лонжерона ВАЗ 2107 подразумевает обязательное использование усилительной пластины

Замена лонжерона осуществляется следующим образом.

При замене лонжерона ВАЗ 2107 нужно демонтировать штаны выхлопной системы

Повреждённая часть лонжерона вырезается болгаркой

Новая деталь подрезается под размеры и заваривается внахлёст.

Капот ВАЗ 2107

Владельцы ВАЗ 2107 часто дорабатывают капот автомобиля. В первую очередь изменяется упор крышки, сделанный на заводе крайне неудобно. Сначала надо выводить его из фиксатора и только после этого закрывать. На ВАЗ 2106 такой же упор сконструирован гораздо проще и функциональнее.

Установка на капот воздухозаборника

На капот ВАЗ 2107 часто устанавливают воздухозаборник или шноркель, улучшающий внешний вид автомобиля и способствующий охлаждению двигателя. Он монтируется так, чтобы потоки воздуха попадали прямо на воздушный фильтр. Иногда к основному воздухозаборнику устанавливаются дополнительные патрубки, повышающие эффективность охлаждения.

Шноркель обычно изготавливается своими руками. При этом в качестве материала лучше использовать прочный пластик или металл. Монтируется воздухозаборник следующим образом.

При разрезании капота важно не задеть предусмотренные конструкцией рёбра жёсткости. В противном случае прочность кузова заметно снизится.

vozduhozabornik na kapote vaz 2107

Замок капота

Иногда автовладельцы дорабатывают замок капота ВАЗ 2107. Если он плохо работает или вышел из строя, механизм демонтируется. Предварительно рекомендуют обвести замок по контуру маркером — это позволит избежать регулировки нового или восстановленного замка. Снимается механизм в следующем порядке.

При замене тросика он сначала отсоединяется от ручки рычага. Это делается из салона. Затем тросик вытаскивается из своей оболочки. Сейчас часто тросики продаются в комплекте с оболочкой. В этом случае старый тросик при замене вытаскивается вместе с кожухом.

Источник

Adblock
detector