пол багажника нива 2121
Усиление задка нивы — часть 2,7 — закончил пол
Дела с задом идут вяло))
Пришли и собрались Сильвера (о них в прошлой записи), потому нива уже обрезана и начинает завариваться под 31″ колеса без лифта. Об этом будет отдельная запись, а сейчас о задке.
Закончилось все в прошлый раз так — www.drive2.ru/l/557950475123556705/
Лонжерон вварен на место
Примерил новые задние лонжероны из профиля 60*40*2
Связывать поперечный лонж, лонжи-серпы и новые задние лонжи решил листом 3мм
Но потом решил, что надо варить не задние лонжи по отдельности, а сразу П-образную рамку, которая будет вставляться в резанный задний фартук
Решение пришло быстро, но хз на сколько верное, но решил варить штатные трубы со смещением вниз (чтоб зэкрышка багажника все же закрывалась)
Но просто приварить к профилю показалось не удачным, сделали косыночки из профиля
В итоге получилась вот такая ебулга
Потом вяжем все листом 3мм. Сверху варим к поперечному лонжу точками через отверстия, к старому полу швом.
Швы ужасные, но точного зазора не получилось, потому проварено было в несколько проходов.
Насмотревшись фото нивы5 от деннива решил раскосины внутрь квадрата не варить, но ТК пол багажника будет из листа 1,5мм, то надо было сделать полочки, чтобы лист не играл.
Вварил 3 микропрофиля
Готовим лист пола: чистим, сверлим
Грунтуем эпоксидным грунтом
Ещё все пройдусь шовным герметиком и окрашу в черный цвет.
Остался один косяк. Я забыл про буксировочно-рывковую петлю)))
А судя по новым колесам она мне понадобится.
И тут я уже сломал себе голову. Прошу совета коллективного разума.
Нужна крепкая петля, торчащая на бампере, которая будет держать рывки динамикой и никого не ушибет.
И надо все вварить по уму. Но у меня уже гнилотрубы под бампер. Потому пока не пойму конструкцию.
Есть идея, подскажите по поводу прочности.
Грубо:
1. На площадки труб бампера варю уголок.
2. Его кусками профиля свариваю с профилем в юбке, тоже со смещением вниз.
3. На уголок, в середину, ставлю рым болт М24 (может и поменьше, но М24 уже есть) и обвариваю его со всех сторон
4. В бампере делаю тупо окно под рым-болт. Он надевается сверху уже декоративно.
Вопрос один — выживет ли все это в жестких условиях эксплуатации?
Источник
Замена пола Ваз 21213
Доброго времени суток! С последней записи в БЖ прошло около месяца, за это время я переварил пол, подлатал моторный щит, заменил петли дверей, приварил лонжероны и все оперение передка кузова. И сделал небольшую шабашку;) Отрихтовал и покрасил переднюю правую дверь, переднее крыло и два бампера на Lifan Solana.
Сегодня я расскажу вам, как заменить пол кузова Ваз 2121 своими руками. На самом деле, в этом нет ничего сложного, главное терпение и желание.
Для замены пола нам понадобится:
1. Инструмент для разборки салона автомобиля
2. Маленькая УШМ (болгарка)
3. Диски отрезные ∅125 примерно 3шт
4. Диски шлифовальные лепестковые 3шт
5. Сверло для высверливания точечной сварки. (Я использовал два сверла одно ∅8 фирмы DeWALT, а второе сверло для точечной сварки заказал у токаря, так как в наших магазинах нигде его не нашел)
6. Дрель
7. Качественная стамеска по металлу ( так как металл ржавый и иногда точек просто не видно)
8. Сварка полуавтомат
9. Маркер
10. Герметик автомобильный ( можно купить в банке под кисть или в тубе под пистолет)
11. Грунт кислотный
12. Грунт акриловый
13. Автоэмаль акриловая
Вроде все… Можно приступать к работе!
1. Первым делом отключаем массу с аккумулятора! И начинаем разбирать салон, снимаем сидения, пластик с тоннеля, ковролин, снимаем войлочную шумо-теплоизоляцию (при необходимости раскидываем ее на солнце, чтобы она просохла).
2. Перемещаемся под машину. Откручиваем задний и передний кардан, откручиваем 4 гайки с эластичного соединения, которое находится между коробкой и раздаткой. Отсоединяем провода с датчика скорости и датчика блокировки дифференциала. Снимаем рабочий цилиндр сцепления, откручиваем 4 гайки крепления раздаточной коробки к полу кузова и снимаем ее. Кпп тоже нужно снять, выкручиваем 4 болта крепления кпп к двигателю 2 снизу 2 сверху, снимаем стартер, откручиваем 4 гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и выводим кпп вниз.Тут все зависит от ваших возможностей, можно сделать всё на подъемнике, на яме, ну или как я на полу, предварительно выставив машину на два хороших пенька.
3. Делаем на лонжероне отметки напротив каждой шпильки, замеряем расстояние и записываем. Это нам пригодится когда будем сверлить новые отверстия после замены пола, так как на рем. вставках нет ничего.
4. Берем в руки дрель со сверлом для точечной сварки и начинаем высверливать усилитель и крепления сидений.
5. Далее высверливаем точки крепления пола к лонжеронам и коробу порога. У меня этих точек видно не было. Поэтому, я из-под машины, аккуратно вдоль короба лонжерона, сделал пропилы и сбил все точки стамеской.
6. Примеряем нашу штамповку и отмечаем на тоннеле место реза. От отмеченного на тоннеле отступаем 1,5 сантиметра для стыковки старого и нового металла. Все лишнее отрезаем.
7. Сверлим заготовку, предварительно примеряв её по месту и отметив места сверления. Точки следует сверлить на расстоянии 3-4 сантиметра друг от друга сверлом ∅8 мм. После того, как просверлили, ставим на УШМ лепестковый диск и зачищаем зазубрины вокруг отверстий.
8. Зачищаем тем же лепестковым кругом места, где будем варить. Ржавчины там не должно быть! В противном случае, соединение получится недостаточно прочным и варить его будет тяжело, так как металл просто напросто будет гореть.
9. Во время сварки зазор между старой и новой деталью должен быть минимальным. Для этого максимально придавливайте заготовку рядом с точкой сварки.
10. После установки перемычки усилителя в салоне и установки крепления сидений, необходимо счистить все наши точки на «нет» лепестковым кругом(по желанию, для красоты ;), далее берем кислотный грунт, разводим его по техничке(обычно он разводится с отвердителем 1 к 1 на 100мл грунта 100мл отвердителя), и наносим его тонким прозрачным слоем или кисточкой, или пульверизатором, пока сохнет наш кислотник, разводим акриловый грунт(на 100 мл грунта 25мл отвердителя и разбавителя по необходимости), наносим поверх кислотника акриловый грунт и даем ему хорошо просохнуть, далее берем наждачную бумагу градацией (р320- р600) и матуем всю поверхность под герметик и дальнейшую покраску. Герметик следует наносить толстым слоем в местах сварки как изнутри, так и снаружи. После того, как герметик высохнет, красим пол, ждем высыхания и собираем салон автомобиля в обратной последовательности.
Вроде ничего не забыл. Всем удачи! Спасибо. Если будут вопросы задавайте, всегда на связи!
Источник
пол багажника ВАЗ 21213
Номер по каталогу: 21213-5101034
Цена Стандартная: 1600.00 руб. Ваша цена
Цена Для зарегистрированных: 1450.00 руб.
Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!
С запчастью пол багажника ВАЗ 21213 обычно приобретают:
№ по каталогу | Наименование | Производитель | Цена | Цена* | ||
---|---|---|---|---|---|---|
21213-5601096 | усилитель задней панели ВАЗ 21213 | АвтоВАЗ | 2100.00 руб. | 1950.00 руб. | ||
2121-5101049 | лонжерон задний с кронштейном левый ВАЗ 2121 | Тольятти | 1260.00 руб. | 1170.00 руб. | ||
2121-5101048 | лонжерон задний с кронштейном правый ВАЗ 2121 | Тольятти | 1260.00 руб. | 1170.00 руб. |
Цена* цена для зарегистрированных пользователей
Источник