пол багажника нива 2121

Усиление задка нивы — часть 2,7 — закончил пол

8aa3d4u 100

Дела с задом идут вяло))
Пришли и собрались Сильвера (о них в прошлой записи), потому нива уже обрезана и начинает завариваться под 31″ колеса без лифта. Об этом будет отдельная запись, а сейчас о задке.
Закончилось все в прошлый раз так — www.drive2.ru/l/557950475123556705/
Лонжерон вварен на место

kIAAAgExw A 960

Примерил новые задние лонжероны из профиля 60*40*2

UIAAAgExw A 960

Связывать поперечный лонж, лонжи-серпы и новые задние лонжи решил листом 3мм

MIAAAgExw A 960

Но потом решил, что надо варить не задние лонжи по отдельности, а сразу П-образную рамку, которая будет вставляться в резанный задний фартук

sIAAAgExw A 960

cIAAAgExw A 960

Решение пришло быстро, но хз на сколько верное, но решил варить штатные трубы со смещением вниз (чтоб зэкрышка багажника все же закрывалась)

8IAAAgExw A 960

Но просто приварить к профилю показалось не удачным, сделали косыночки из профиля

CIAAAgExw A 960

В итоге получилась вот такая ебулга

hMAAAgExw A 960

xMAAAgExw A 960

Потом вяжем все листом 3мм. Сверху варим к поперечному лонжу точками через отверстия, к старому полу швом.

pMAAAgExw A 960

ZMAAAgExw A 960

5MAAAgExw A 960

Швы ужасные, но точного зазора не получилось, потому проварено было в несколько проходов.

lMAAAgExw A 960

Насмотревшись фото нивы5 от деннива решил раскосины внутрь квадрата не варить, но ТК пол багажника будет из листа 1,5мм, то надо было сделать полочки, чтобы лист не играл.

Вварил 3 микропрофиля

VMAAAgExw A 960

Готовим лист пола: чистим, сверлим

1MAAAgExw A 960

NMAAAgExw A 960

Грунтуем эпоксидным грунтом

dMAAAgExw A 960

Ещё все пройдусь шовным герметиком и окрашу в черный цвет.

Остался один косяк. Я забыл про буксировочно-рывковую петлю)))

А судя по новым колесам она мне понадобится.
И тут я уже сломал себе голову. Прошу совета коллективного разума.
Нужна крепкая петля, торчащая на бампере, которая будет держать рывки динамикой и никого не ушибет.
И надо все вварить по уму. Но у меня уже гнилотрубы под бампер. Потому пока не пойму конструкцию.

Есть идея, подскажите по поводу прочности.
Грубо:
1. На площадки труб бампера варю уголок.
2. Его кусками профиля свариваю с профилем в юбке, тоже со смещением вниз.
3. На уголок, в середину, ставлю рым болт М24 (может и поменьше, но М24 уже есть) и обвариваю его со всех сторон
4. В бампере делаю тупо окно под рым-болт. Он надевается сверху уже декоративно.

9MAAAgExw A 960

Вопрос один — выживет ли все это в жестких условиях эксплуатации?

Источник

Замена пола Ваз 21213

iUAAAgPZSuA 100

Доброго времени суток! С последней записи в БЖ прошло около месяца, за это время я переварил пол, подлатал моторный щит, заменил петли дверей, приварил лонжероны и все оперение передка кузова. И сделал небольшую шабашку;) Отрихтовал и покрасил переднюю правую дверь, переднее крыло и два бампера на Lifan Solana.

Сегодня я расскажу вам, как заменить пол кузова Ваз 2121 своими руками. На самом деле, в этом нет ничего сложного, главное терпение и желание.

Для замены пола нам понадобится:
1. Инструмент для разборки салона автомобиля
2. Маленькая УШМ (болгарка)
3. Диски отрезные ∅125 примерно 3шт
4. Диски шлифовальные лепестковые 3шт
5. Сверло для высверливания точечной сварки. (Я использовал два сверла одно ∅8 фирмы DeWALT, а второе сверло для точечной сварки заказал у токаря, так как в наших магазинах нигде его не нашел)
6. Дрель
7. Качественная стамеска по металлу ( так как металл ржавый и иногда точек просто не видно)
8. Сварка полуавтомат
9. Маркер
10. Герметик автомобильный ( можно купить в банке под кисть или в тубе под пистолет)
11. Грунт кислотный
12. Грунт акриловый
13. Автоэмаль акриловая

CYAAAgPEBuA 960

Вроде все… Можно приступать к работе!

1. Первым делом отключаем массу с аккумулятора! И начинаем разбирать салон, снимаем сидения, пластик с тоннеля, ковролин, снимаем войлочную шумо-теплоизоляцию (при необходимости раскидываем ее на солнце, чтобы она просохла).
2. Перемещаемся под машину. Откручиваем задний и передний кардан, откручиваем 4 гайки с эластичного соединения, которое находится между коробкой и раздаткой. Отсоединяем провода с датчика скорости и датчика блокировки дифференциала. Снимаем рабочий цилиндр сцепления, откручиваем 4 гайки крепления раздаточной коробки к полу кузова и снимаем ее. Кпп тоже нужно снять, выкручиваем 4 болта крепления кпп к двигателю 2 снизу 2 сверху, снимаем стартер, откручиваем 4 гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и выводим кпп вниз.Тут все зависит от ваших возможностей, можно сделать всё на подъемнике, на яме, ну или как я на полу, предварительно выставив машину на два хороших пенька.
3. Делаем на лонжероне отметки напротив каждой шпильки, замеряем расстояние и записываем. Это нам пригодится когда будем сверлить новые отверстия после замены пола, так как на рем. вставках нет ничего.

v0AAAgPEBuA 960

4. Берем в руки дрель со сверлом для точечной сварки и начинаем высверливать усилитель и крепления сидений.

6AAAAgCkBuA 960

5. Далее высверливаем точки крепления пола к лонжеронам и коробу порога. У меня этих точек видно не было. Поэтому, я из-под машины, аккуратно вдоль короба лонжерона, сделал пропилы и сбил все точки стамеской.

TuAAAgKkBuA 960

6. Примеряем нашу штамповку и отмечаем на тоннеле место реза. От отмеченного на тоннеле отступаем 1,5 сантиметра для стыковки старого и нового металла. Все лишнее отрезаем.

MCAAAgOkBuA 960

7. Сверлим заготовку, предварительно примеряв её по месту и отметив места сверления. Точки следует сверлить на расстоянии 3-4 сантиметра друг от друга сверлом ∅8 мм. После того, как просверлили, ставим на УШМ лепестковый диск и зачищаем зазубрины вокруг отверстий.

R2AAAgOkBuA 960

8. Зачищаем тем же лепестковым кругом места, где будем варить. Ржавчины там не должно быть! В противном случае, соединение получится недостаточно прочным и варить его будет тяжело, так как металл просто напросто будет гореть.

9. Во время сварки зазор между старой и новой деталью должен быть минимальным. Для этого максимально придавливайте заготовку рядом с точкой сварки.

10. После установки перемычки усилителя в салоне и установки крепления сидений, необходимо счистить все наши точки на «нет» лепестковым кругом(по желанию, для красоты ;), далее берем кислотный грунт, разводим его по техничке(обычно он разводится с отвердителем 1 к 1 на 100мл грунта 100мл отвердителя), и наносим его тонким прозрачным слоем или кисточкой, или пульверизатором, пока сохнет наш кислотник, разводим акриловый грунт(на 100 мл грунта 25мл отвердителя и разбавителя по необходимости), наносим поверх кислотника акриловый грунт и даем ему хорошо просохнуть, далее берем наждачную бумагу градацией (р320- р600) и матуем всю поверхность под герметик и дальнейшую покраску. Герметик следует наносить толстым слоем в местах сварки как изнутри, так и снаружи. После того, как герметик высохнет, красим пол, ждем высыхания и собираем салон автомобиля в обратной последовательности.

Вроде ничего не забыл. Всем удачи! Спасибо. Если будут вопросы задавайте, всегда на связи!

Источник

пол багажника ВАЗ 21213

FO21213 5101034 SH21213 5101034

Номер по каталогу: 21213-5101034

Цена Стандартная: 1600.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 1450.00 руб.

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

С запчастью пол багажника ВАЗ 21213 обычно приобретают:

№ по каталогу Наименование Производитель Цена Цена*
21213-5601096 усилитель задней панели ВАЗ 21213 АвтоВАЗ 2100.00 руб. 1950.00 руб. bask foto
2121-5101049 лонжерон задний с кронштейном левый ВАЗ 2121 Тольятти 1260.00 руб. 1170.00 руб. bask foto
2121-5101048 лонжерон задний с кронштейном правый ВАЗ 2121 Тольятти 1260.00 руб. 1170.00 руб. bask foto

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

Источник

Adblock
detector