покраска кромки двери автомобиля

Покраска кромки дверей

9f0e6ecs 100

Привет!
Не знаю как у Вас, а на моем автомобиле с самого момента покупки в нижней части дверей (туда летит вся соль и грязь с дороги) образовалась обыкновенная ржавчина. На сколько мне известно, проблема для фокусов опять же не новая, и предупредить её можно было просто нанеся слой мовиля, или какого-то другого консерванта. Видимо предыдущий хозяин посчитал что это лишнее. Сразу оговорюсь — я не маляр и с покраской кузовных деталей авто до этого дел не имел. Результатом я остался не доволен, но пока сделал только одну дверь, впереди еще 2 🙂
Итак!
В этой записи покажу как НЕ надо самостоятельно красить кромки дверей 🙂
Для этой работы я купил следующее:
— Преобразователь ржавчины
— Грунт антикоррозийный
— Эмаль. Сделали по VINу автомобиля в «Краскамаркете»
— Лак глянцевый.
— Обезжириватель, в моем случае растворитель.
— Лента малярная.
— Щетки по металлу.

345fbb9s 960

618fbb9s 960

Заклеил неокрашиваемую область газетами. Я нашел какую то политическую прессу за 99 год )

30efbb9s 960

Далее слегка счистил металлическими щетками верхний слой коррозии, и нанес «цинкарь»

10dfbb9s 960

Когда состав начал действовать, в ход пошел гравер.

95g7b9s 960

Далее дал немного подсохнуть, обезжирил и нанес грунт в 2 слоя с перерывом в 20 минут.

f2807b9s 960

Оставил все сохнуть до следующего утра.
Следующим шагом было нанесение эмали, её наносил так же — в два слоя. И тут главный косяк, о нем напишу в конце поста.

c407b9s 960

Подождал до вечера (на улице было жарко) нанес лак и оставил все сохнуть до следующего дня.

42607b9s 960

В чем основной косяк: после высыхания грунта его надо было зачистить мелкозернистой наждачкой или скотчбрайтом, а так получился жЫрнейший переход который видно сейчас даже по слоем пыли + часть эмали отошла когда я отклеил малярную ленту.
Есть мнение, что ржавчину я полностью не вычистил а просто приостановил процесс коррозии, и в дальнейшем она опять проявится.
Еще раз повторюсь : Я не маляр и с покраской и кузовным ремонтом автомобилей ну вообще никак не связан. Это инструкция как НЕ нужно делать.
Вроде бы всё. Всем удачи на дорогах.

Ford Focus Sedan 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 9

6f4dec04l37 60

Ты ещё кое чего накосячил… надо было нанести герметик, а это то что ты сделал всё отскочит, а герметик бы держал удары песка и второй слой от влаги считай…у тебя этот герметик 100% высох и отслоился, надо было его отдирать, под ним ржавчина и она будет дышать.
Я делал так… старый герметик срезал отвёрткой и стамеской, потом красил краской грунтом 3 в 1 dali, потом герметик body 999, потом опять краской этой…где была сильная коррозия отгибал кромку, пескоструил или цинкарём обрабатывал, потом промывал автомобильной пеной для безконтактной мойки, смывал водой, сушил феном и протирал тряпкой, потом преобразователем ржавчины в грунт сразу обрабатывал, потом красил и туда битумный герметик, загибал кромку, потом обезжиривал и потом body 999 и сверху краску dali…благо у меня машина темно-вишневая и внутри все двери этой черной краской покрасил :))) но она и белая есть. Это таже алкидная смола с антикорозионными добавками, только слой толще получается. А внутрь обязательно пушсало прыскай, потому что это она у тебя изнутри начала гнить…там наружний лист металла соединяется с боковым и загибается всё это вместе и в этой щели между листами стоит вода и никуда не сливается потому что сливные отверстия выше. Пушсало мешай с трансмиссионным маслом(лучше нигролом) 4 сала к 1 части масла, но никак не с отработкой потому что, во-первых отработка это отработанное масло с большим содержанием серы, считай кислота и могут быть печальные последствия, во-вторых оно вонючее и долго выветриваться будет, в-третьих оно ядовитое, в-четвертых так и загореться можно или замкнуть колонки и другую проводку каплями отработки в ходе эксплуатации так как отработка пропускает ток.

dgAAAgHAMOA 60

А на передних дверях же заводской уплотнитель. Как с ним поступишь?

9f0e6ecs 60

Он находится немного выше, так что он не помешает

Источник

№13 Удаление ржавчины с нижней кромки дверей

ee7b218s 100

Всем Привет.
После зимы, загланул я посмотреть как поживают кузовные элементы.
И Вот что я увидел:

3oAAAgPhoOA 960

Решил посмотреть заднюю:

JkAAAgARoOA 960

Питерская соль и Питерский климат не жалеют машины, что же, решено, будем красить чистить спасать двери.
1. Приобретен компрессор Компрессор масляный Аэрус 50 л 220 л/мин. 1.5 кВт 6500руб

vkAAAgARoOA 960

2.Так как готовил все заранее, заказал на Алли краскопульт копию Iwata W101. 2700руб

FgAAAgIRoOA 960

3.Поехал в магазин для автомаляров, прикупил всего по чуть чуть:
3.1 Зачистной круг по ржавчине, он не выдирает метал в отличие от привычной корщетки. 400руб

CUAAAgERoOA 960

3.2 Кислотный Грунт Body 960 в баллоне уже был у меня с давних времен.

BQAAAgMRoOA 960

3.3 Акриловый Грунт взял самый простой, Otrix 250руб в балоне
4. Краску взял на развес 100 грамм базы за 200 руб
5. Лак 100 грамм лака 200руб
К базе купил разбавитель 170 руб, к лаку отвердитель дали в комплекте.
6. Шовный герметик серый 250 рублей.
И так начинаем борьбу с рыжим оккупантом:
1. Снимаем обшивки с дверей.

egAAAgCRoOA 960

2. Зачистным диском вычищаем всю ржавчину.

DYAAAgCRoOA 960

3. Все заливаем преобразователем ржавчины

GEAAAgCRoOA 960

4.Все обезжириваем и обклеиваем под нанесение грунтов и покраски.
5. Наносим кислотный грунт, двумя тонкими слоями с промежуточной сушкой в 20 минут между слоями.

YIAAAgKRoOA 960

6. Наносим акриловый грунт, чтоб перекрыть кисляк, красить по кислотному нельзя. Два три слоя с промежуточной сушкой 10-20 минут.

oYAAAgKRoOA 960

7.Как грунт подсох, замазываем швы герметиком для швов.
8.Разводим базу 50/50 с разбавителем.

xMAAAgKRoOA 960

9.Готовим краскопульт, настраиваем факел, давление.
10. Кладем базу, в два не толстых слоя. Смотрите чтоб не потекло.
11. Даем базе подсохнуть, и заливаем все лаком. Так же в два слоя с промежуточной сушкой 10 минут.
Ну и вот что мы получаем на выходе.

NkAAAgGRoOA 960

HUAAAgGRoOA 960

rMAAAgGRoOA 960

XMAAAgGRoOA 960

После всех процедур, оставляем на ночь в гараже на сушку. С утра можно приходить и собирать.
Надеюсь кому то данный пост поможет.
Прошу сильно не пинать, не маляр я с 20 летним стажем, делал для себя чтоб продлить срок службы дверей.
С Внутренней стороны заливаем все мовилем или кому чем удобно.
P.S. Еще был куплен шланг 10мм с быстросменными соединениями для краскопульта за 600 рублей.

Mitsubishi Grandis 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 59

R5sLnjhIDd16GPDXHxO2ypRKXhY 60

Что с низом дверей? У меня такой метод ровно на год.
Пескоструй нужен

SZAAAgGm3 A 60

Где швы вся ржавчина осталась и все съест, просто выйграл 3-5 лет своему авто

17ad815s 60

Отличная работа.Жестко достается Питерским машинам.

3119b5es 60

Завтра свою сфоткаю
Думаю оценишь)

DiAAAgEoxuA 60

Интересно, но блин 12 тыс за двери как-то дороговато

3ab2d4cs 60

Ну это же оборудование — оно еще поработает, и отобьет себя

3fd4d6u 60

Интересно, но блин 12 тыс за двери как-то дороговато

в конторе типа дешевле возьмут за такую работу.

5d7c1f6s 60

9CAAAgOeU A 60

Как временное решение — может быть. Но. если пошла такая пьянка могут быть 2 исхода:
1) ржавчина на наружней стороне, которую вы и обработали, при качественной протравке ее можно остановить. Травить советую гелевым преобразователем с ортофосфорной кислотой. Жидкий стекает и время экспозиции недостаточно, чтобы протравить черные точки. Гелевым за неделю их можно протравить так, что после теста иголкой, под черными точками (олксидом) будет чистый металл.
2) ражвчина появиласть и на наружней стенке и внутри… Вот это печальный вариант, так как нижняя кромка — пирог из 3-4 слоев металла, если гнить начало изнутри, то тут только один вариант ремонта — срезать металл, где есть загибы и вваривать 2-3мм стальной лист, если форма помогает. Трудоемко, шо писец, но после качественной работы прослужит ооочень долго.

noAAAgCBbOA 60

Есть ещё вариант. Он проще и дешевле чем затраты автора. Это поиск нормальной двери на разборе. У меня у жены, на её Вжике такая же фигня с левой задней дверью. Начнет лезть наружу, поменяю дверь в сборе. 6000 руб на разборе в цвет.

9CAAAgOeU A 60

Да, полностью согласен. При поиске двери нужно смотреть, чтобы в этом месте она была в идеале и с швом герметика, уложенным от завода. Ну и сразу же можно обесшумить, а нижнюю внутреннюю часть залить растстопом с пушсалом.

yoAAAgLaI A 60

Как временное решение — может быть. Но. если пошла такая пьянка могут быть 2 исхода:
1) ржавчина на наружней стороне, которую вы и обработали, при качественной протравке ее можно остановить. Травить советую гелевым преобразователем с ортофосфорной кислотой. Жидкий стекает и время экспозиции недостаточно, чтобы протравить черные точки. Гелевым за неделю их можно протравить так, что после теста иголкой, под черными точками (олксидом) будет чистый металл.
2) ражвчина появиласть и на наружней стенке и внутри… Вот это печальный вариант, так как нижняя кромка — пирог из 3-4 слоев металла, если гнить начало изнутри, то тут только один вариант ремонта — срезать металл, где есть загибы и вваривать 2-3мм стальной лист, если форма помогает. Трудоемко, шо писец, но после качественной работы прослужит ооочень долго.

снутри надо двери проливать расстопом и мовилем чтоб жижа ползучая всегда была

zsAAAgLkfeA 60

Да со ржой ничего уже не сделать. Только если немного остановить. Она кислотный грунт поднимает на ура. Преобразователи ржавчины, конечно, работают не очень качественно.

bff366u 60

И даже до дыры ничего не протерлось. Я у себя эти места обильно мовилем залил.

6f3a7804k143 60

как этот компрессор? покрасить тачку им можно?

ee7b218s 60

Ну тока если поэлементно.
Целиком машину нормально не выйдет.

Источник

Покраска кромки дверей.

57711b8s 100

Всем привет.
Как вы проводите выходные? Наверное шашлык, природа, пляж, загар. Но у ТАЗоводов выходные проходят по другому.))
Официально (захреначил плинтуса) закончил этот затянувшийся ремонт в коридоре.

cc2bc52s 960

И как всегда.
Потихоньку облагораживаю авто.
Снял дефлекторы, отковырял скотч, зачистил кромку двери, обезжирил и…
Бл*******ть ну конечно же я не подготовил укрывочную бумагу или пленку. Плюнул и пошел домой.

22bc52s 960

На след день, покатался по делам, заехал и купил малярный скотч, которого то же не хватало, косячить было низя)
Как Вы думаете, чего не оказалось в магазине? Конечно, блин, укрывочной пленки или бумаги.
На это у меня был план «Бэ» хоть и сам я об этом не знал. Зайдя в магаз за продуктами, на вид мне попалась пачка рекламных листков. Я конечно не пропагандирую алкоголь, а тем более во дворе. Но халява, есть халява.

9c2bc52s 960

Обклеил, покрасил и дворники тоже.

ac2bc52s 960

Так же купил уплотнители дверей «а-ля» ино.

5c2bc52s 960

fc2bc52s 960

Поставились легко, но внутренний кантик иногда заворачивает при открывании, как бороться с этим?
Так же встал вопрос о ветровиках, ставить ли?

Смета сего баловства:
Уплотнители — 380р
Краска чер гл. — 150р
Обезжириватель — 100р
Скотч силикон дв.стр. — 160р
Укрывочная бумага — 0р
Топливо (Гусь в Ж\Б 4шт) — 176р
Итого: 966р

Подписывайтесь на авто, пишите коменты, ставьте лайки, делитесь с друзьями
Всем бобра)

Источник

8HmH8 Блог Восстановление нижней кромки двери

Этапы работы

lazy placeholder

Удалить коррозию кузова можно только при соблюдении определенной последовательности действий в этом процессе. Несмотря на многообразие методов ремонта сквозной коррозии своими руками, автолюбитель должен знать, что делать со сквозной коррозией кузова в начале работ. Сложность самой работы будет зависеть от общего состояния кузова машины.

Подготовительный этап

Для начала необходимо зачистить поверхность, подверженную коррозии так, что бы был чистый кусок металла без следов коррозии. Если не получается сделать это аккуратно, то вырезается поврежденный фрагмент.

Сварка

lazy placeholder

Из подходящего куска металла (для кузовного ремонта сквозной коррозии понадобится металл толщиной 0,8мм) изготавливается латка на 2-3 мм больше сквозного отверстия. Если есть возможность, то латка прикладывается с обратной стороны детали кузова, и с помощью сварки обваривается точками по контуру с лицевой стороны.

Сварочные точки зачищаются вровень с ремонтной зоной. Получается впадина, которая потом выравнивается автомобильными шпаклевками.

Паяние

lazy placeholder

Принцип действия такой же, как и при сварке, но вместо металла 0,8 используется жесть (например, вырезать из-под жестяной банки). Латка вырезается чуть больше, чем ремонтное место. С помощью мощного паяльника и оловянного припоя латка припаивается сплошным швом.

Выступающий запаянный участок на автомобиле можно немного утопить молотком, но это усложнит дальнейшие работы со шпатлевкой, поэтому необходимо соблюдать аккуратность и точность.

Шпатлевка

lazy placeholder

Для такого ремонта используется только специальная автомобильная стекловолокнистая шпатлевка. Начиная от крупной (стартовой) и заканчивая мелкой (финишной) фракцией. Для этого обязательно понадобится подложка (например, кусок абразивной шкурки).

Необходимо обезжирить и загрунтовать кислотным или эпоксидным грунтом рабочие поверхности и дать им просохнуть. После грунта шпатлевка будет наноситься слоями. Для сцепления материалов наносят риску абразивной шкуркой (Н 120-150). Снова обезжиривается поверхность и наносится шпатлевка тонким слоем.

Каждый слой тщательно высушивается от 30 мин до нескольких часов в зависимости от толщины и температуры воздуха. Подсохшая шпатлевка перетирается с помощью абразива, сглаживая границы получающегося ореола.

Итог – ровная поверхность для нанесения грунта и лакокрасочного покрытия.

Завершающие работы

Какой бы способ ремонта сквозной коррозии кузова не проводился, для завершения обязательно понадобятся косметические малярные работы. Это включает в себя многослойное выравнивание ремонтной поверхности с помощью нескольких типов автомобильных шпатлевок.

Каждый слой высушивается и перетирается абразивами. После этого поверхность грунтуется эпоксидным грунтом, затем – выравнивающим. После этого наносится лакокрасочное покрытие.

Сквозная коррозия это критический дефект. От состояния кузова зависит не только внешний вид и надежность автомобиля, но и безопасность его владельца. Поэтому целесообразно регулярно осматривать кузов и выполнять профилактическую антикоррозийную обработку.

Ремонт без использования сварки съемные пороги

Ремонт такого типа порогов производится без особых трудностей для водителя. Как мы сказали выше, крепятся пороги при помощи болтов или саморезов. При повреждении, вам нужно будет открутить крепления и снять порог, ведь так ремонтировать будет проще. Если домкрат помял этот элемент или вмятина появилась каким-нибудь другим способом, решить проблему можно при помощи верстака – обыкновенный инструмент для рихтовки справится с задачей.Если же порог автомобиля сильно пострадал или полностью покрылся ржавчиной (практически сгнил), то лучше произвести замену. Не забудьте обработать антикоррозийной жидкостью новый порог перед тем, как установить его. Также рекомендуется покупать порог из нержавейки, но за такое удовольствие придется выложить крупную сумму.

Разновидности конструкции порогов

В зависимости от способа крепления и назначения они подразделяются на несколько видов:

При ремонте учитываются конструктивные особенности. Пороги бывают пластиковыми, металлическими, хромированными, подсвечиваемыми.

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию автомобильного порога

Чтобы окрасить пороги автомобиля своими руками, необходимо последовательно пройти 4 этапа.

Шпатлевание

Выравнивание поверхности порога шпатлевкой происходит в такой последовательности.

Грунтование

Покрытие грунтовкой предотвращает появление коррозии и способствует лучшему соединению краски с поверхностью автомобиля. Кроме того, грунтовка заполняет поры. Порядок ее нанесения своими руками таков.

Окрашивание

Количество слоев краски варьируется в зависимости от того, какого цвета была применена грунтовка. Если последняя сильно отличается от пигмента краски, то число слоев увеличивается. Покраска порога своими руками осуществляется следующим образом.

Вскрытие лаком

Завершающий этап после покраски порогов. Выполняет защитную и декоративную функции.

Порог, как наиболее уязвимая и подверженная агрессивному воздействию деталь, регулярно нуждается в мелком ремонте и повторной покраске. Сделать это своими руками несложно. Достаточно лишь точно следовать приведенной технологической последовательности.

Способы избавления от ржавчины

Разумеется, наиболее правильным и кардинальным решением в борьбе с коррозией будет замена всей детали целиком, однако:

Кузов имеет мелкие дырочки

Если коррозия глубокая, и даже возникли мелкие дырки, тогда действуют следующим способом:

С помощью конусной щетки, (рекомендуется более жесткая) надетой на дрель производится снятие ржавчины с кузова автомобиля

Внимание: Применение абразивных кругов и шлифмашины не допускается – вы просто пережжете металл, после такой зачистки он очень быстро сгниет

Инструкция, как остановить коррозию кузова автомобиля, следующая:

Внимание: Перед началом работы с новым паяльником вам следует облудить жало (его рабочую поверхность)

Применение заплаток

Когда в кузове уже образовалась дыра, шпатлевкой либо пайкой тут не обойтись:

Ремонт порогов без сварки

Вмятины, если нет разрывов металла, можно выправить с помощью вытяжки. Основой её конструкции является направляющий стержень с резьбой, на который надевается скоба с присосками. Используя специальный клей, его устанавливают в центр вмятины. Надев скобу и закрепив присоски, начинают аккуратно затягивать гайку. После выправления металла стержень снимают, пользуясь специальным растворителем, который не действует на краску. Если с первого раза не удалось вытянуть обширную вмятину, процедуру повторяют несколько раз, устанавливая устройство в другие места.

При коррозийном поражении вместо наваривания заплат, можно использовать реставрацию стеклотканью. Для работы запасаются:

Металл шлифовальной машинкой зачищается до блеска, глубоко въевшуюся ржавчину обрабатывают средством для её удаления. Готовится смесь из эпоксидного клея, отвердителя, алюминиевой пудры и кисточкой наносится на предварительно обезжиренную растворителем поверхность. Вырезаются 3 полоски стеклоткани (но лучше 4 или 5) и прижимаются к повреждённому месту. После укладки всех слоёв по ним проходятся валиком, чтобы удалить воздушные пузырьки и излишки клея. Через 12 часов, когда смола затвердеет, шероховатости шлифуются, поверхность покрывается шпаклёвкой и окрашивается.

Этот способ применим только на небольших участках. Срок службы наложенной стеклоткани не более 5 лет. Замену порогов без ремонта считают целесообразной, если на них образовались большие дыры.

Для защиты от царапин и сколов рекомендуется использовать резиновые или пластиковые накладки. Модели из нержавеющей стали предотвратят повреждения от ударов. Замена отслуживших накладок обойдётся дешевле ремонта.

Работа сваркой ремонтируем несъемный порог

Несъемный порог является неотъемлемой частью кузова, поэтому здесь выбирается иная стратегия. Если дефект незначительный, то можно попробовать исправить его с внешней стороны. Небольшие вмятины ремонтируются следующим образом: В пороге высверливается отверстие малого диаметра, а затем проблемную зону выпрямляют специальными инструментами: минилифтер будет отличным вариантом, также можно использовать простейшую «присоску».

Если водитель сильно помял порог, то в дело идут более серьезные инструменты – пневматическое зубило или болгарка. Следует выполнять вырезы либо рядом со средней стойкой, либо рядом с дверью. Если вы понимаете, что обойтись без не удастся, то нужно заранее подбирать цвет заплатки. После выреза нужно будет нанести заплатку из прочного металла при помощи сварки. Заплатку тоже необходимо обработать антикоррозийным средством.
Как видите, отремонтировать пороги своими руками не так сложно, но иногда повреждение передается и на саму стойку. Здесь работенки побольше: устранение дефектов нужно выполнять синхронно. Средняя стойка и нужно вырезать напротив крыше

Особенно важно, что лонжерон был под контролем во время ремонта – у вас должен быть доступ к нему, чтобы подправить инструментом. На месте соединения сваркой обязательно будут металлические крупицы – их нужно удалить

Здесь тоже можно обойтись заплаткой, но варить лучше с внутренней стороны, чтобы не портить внешний вид автомобиля швами. Если вы хорошо владеете сваркой, то можно отрезать порог и с удобством выполнить необходимые процедуры, а затем приварить его обратно.

Антикоррозийная обработка

Чтобы продлить жизнь порогу, можно обратиться в СТО, где вам при помощи автохимии защитят сталь от ржавчины. Можно выполнить такую работу и своими руками (как и ремонт) в гараже, но материалы слишком дорого стоят для одноразового использования (пропитки, мастики, специальный лак). Автосервисы закупают материалы оптовым путем.

Более надежный способ – это электрохимическая защита. Эта процедура выполняется только в автомастерской. Не забудьте спросить о гарантии – она должна присутствовать при такой обработке. Как работает электрохимическая защита? На порог устанавливаются электроды, на которые идет постоянный ток. За счет этого изделие берет всю коррозию на себя. Действует такая защита всего год. Если речь идет об эксплуатации авто в суровую зиму, то электроды вряд ли продержатся больше 3 месяцев.

Источник

Adblock
detector