пленка на стойки дверей гранта
Замена плёнки на стойках дверей, РКИ-19, дефлекторов, итак по мелочи.
Всем привет. Как говорится вечного ничего нет, вот и решил обновить плёнку на вертикальных стойках дверей, так как за 4-6 лет она уже изрядно под устала и надорвалась в некоторых местах, вот так это уже выглядит.
Обновил и дефлекторы дверей, старые выгорели и сползли вниз от той жары которая у нас была этим летом. Кто-то считает, что дефлекторы на дверях это лишнее, дедовщина типа, так и я не молодой уже :))) лично мне нравится и вид и функционал.
Лазил на просторах алиэкспресса как то и наткнулся вот на такие штуки (заглушки со скотчем) ну и закинул их в корзинку, ну а после вместе с уплотнителями и заказал. Когда приехали посмотрел, покрутил их в руках и всё же решил их наклеить, оторвутся и фиг с ними всё равно стоят копейки 90р комплект на все двери.
Из этого же разряда глупых идей, месяц назад когда менял задние колодки и трос ручника, решил покрасить барабаны в цвет кузова, очистка грунтовка, краска, лак. Думал быстро всё облезет, но пока держится
Ну и в завершении обновил вертикальный уплотнитель между дверьми РКИ-19 так как старый уже за много лет потрепался изрядно, в некоторых местах надорвался
Всем огромное спасибо за внимание. Здоровья всем и удачи!
Источник
Оклейка пленкой дверных стоек Гранты и установка ветровиков Granta.
Доброго времени суток!
В этой записи я расскажу как и сколько тратил времени на то, чтобы оклеить пленкой стойки гранты матовой пленкой (как на ЛЮКСах)
и как приклеить ветровики на двери.
Начинать естественно нужно с пленки. Процесс не сложный — было бы желание!
Для этого понадобится:
1) Плёнка (сколько, к сожалению, помню приблизительно 20см*200см — это впритык), брал обычную пленку в магазине, которой машины обтягивают за пленку отдал около 300 руб (если есть возможность берите 25см*200см — это с запасом).
2) Обезжириватель (остался с покупки для молдингов самый обычный, подойдет любой). «0 руб»
3) Лезвие (или канцелярский нож) «40 руб»
4) Линейка (до 30 см) «0 руб»
5) Тряпка «0 руб»
6) Отвертка «0 руб»
7) Желание сделать собственноручно. «0 руб»
8) Ветровики «350 руб»
Процесс по оклейки я искал в интернете и там очень много информации по этому вопросу, поэтому фото что и как делал выкладывать не буду.
Опишу вкратце: опустил стекло. Аккуратно снял уплотнители стекол (не полностью). Отверткой без повреждений отстегнул крепеж бархотки (одну всё — таки сломал, ходил на авторынок купил новую за 25 руб). Обезжирил. Из обычной бумаги вырезал макет нужного размера (затем прислонив его на матовую пленку вырезал оригинал). Еще раз убедился, что вырезал правильный размер начинаю клеить. Сделал загибы и прочие надрезы. И так с каждой дверью! В первый день я сделал 2 двери, на следующий день остальные. По времени часа 1.5 — 2 в день. Делал аккуратно, никуда не спешил.
После того как закончил работу с пленкой приступил к ветровикам. Тут легче некуда. Прислонил, примерил как и что будет клеиться сделал пару меток для себя изолентой (можно фломастером). Обезжирил и начал поклейку СТРОГО С ПЕРЕДНЕЙ двери и ОТ ЗЕРКАЛА. Выровняв по заранее намеченным меткам ветровик, с силой прижимаем его несколько раз к двери. Дальше та же операция с остальными дверями. Если сделать все правильно, ветровики выдержат любую мойку и любое землетрясение — не отвалятся.
Источник
✔ 60©. Затяжка пленкой стоек дверей. ч.2. Завершение.
Ну вот мы и закончили с затяжкой стоек матовой пленкой. Сегодня был последний день.
Так как с одним куском пленки накосячили, дома вырезал новую и опять начали клеить.
Погода конечно нам не давала этого сделать, сильный ветер и пыль, но все же загнали машину под навес, в самый угол и не было не какого ветра. Но я все таки вошел в кураж и хотел уже доделать все сразу. Спасибо большое Макс за очередную помощь и за еще один убитый выходоной 🙂 maxbboy
После вчерашней клейки все таки решил попробовать снять стекольный уплотнитель и уже нормально наклеить пленку. Но не тут то было…
Снимал очень аккуратно, боясь что ее сломаю, но минут 10 ковыряние и тряски я ее все таки снял, потом аккуратно снял с пластмассовой рельсы и аккуратно отогнул, вот так:
Снимать клипсу не стал, т.к. она нам уж не мешала, а снял для того, чтобы легче было снять сам уплотнитель.
Потом с другой стороны начал аккуратно снимать.
Вроде бы хорошо начало отходить… даааа ага снял… сломал все таки.(
Ну ладно сломали, теперь можно и не снимая делать xD, оставил все как есть и продолжили клеить так, заводя пленку за этот уплотнитель.
Только сегодня решили, не просто водой, не мыльной водой, а в этот раз брызгали Мистер Мускул и клеили на него. Я бы даже сказал, что с ним легче клеить. Так же грели феном.
В этот раз клеить было на много легче, наверное все таки уже приспособились к этому. Работали не спеша, времени нам дали прилично, что даже после всего это успел машину помыть прям там на стоянке.
По окончанию работы с пленкой, сделал немного фотографий того что получилось.
Вот не пойму, что так было трудно сразу с завода их затянуть? Там работы на пару часов, но больше времени уходит на снятия уплотнителей и прочего.
За два дня работы, уже пальцы не чуешь, из-за уплотнителей стекол.
Думаю на днях уже поменяю салонный фильтр. Вчера решили снять посмотреть на него, после 15.000 тысяч километров.
Снимая его, задавался только одним вопросом. Ну зачем его туда пихать? Очень не удобно он расположен. При мне меняли фильтр на Kia Rio, все у того же Максима. Нечего сложного, откинул бардачок, снял ограничители и все, снимаешь старый фильтр и ставишь новый, работы на минуты 2 от силы. Но у нас же это совсем))
Так же поменял лампы в подсветке номера на светодиоды. Позже напишу об этом отдельно тему, как их будет лучше поставить.
И еще немного про противотуманные фары. Думаю в конце недели уже придут, если нет, то будем ждать их в начале следующей недели.
Так что если собираетесь затягивать стойки самостоятельно запаситесь терпением и купите сразу новые клипсы xD.
Ну вроде бы обо всем рассказал! 🙂
Если будут какие то вопросы, то спрашивайте, узнавайте! 🙂
Всем удачи и всего хорошего!)
Берегите себя!
Так же пишите ВКонтакте буду рад помочь, чем смогу!
Источник
Обклейка боковых стоек дверей Гранты чёрной плёнкой.
Ну наконец — то!)))
Пол года купленная плёнка валялась.)
Сегодня появилось лишнее время на работе, и я решил — время пришло!
Процесс этот не сложный. Единственное что хочу посоветовать, перед началом работ обязательно купите клипсы — заглушки наружных бархоток. Их очень легко сломать.
Вот такие:
Для начала нужно снять наружные бархотки. Я не стал заморачиваться с вытаскиванием этих самых клипс. Вытащить их и не сломать почти нереально. Я просто снял бархотку из зацепления клипс, и вытащил её. А потом просто плоскогубцами удалил старые клипсы — заглушки.
Далее нужно опустить все стёкла максимально вниз. Затем нужно вытащить уплотнители стёкол. Это делается легко, просто тяните их вниз, и они легко выйдут из рамки двери. Так как стёкла не опускаются до конца, часть уплотнителя не вытащится, и будет мешать. Что бы было удобней клеить плёнку, уплотнитель нужно заправить под рамку, как на фотографиях.
Дальше нужно открутить пластиковый треугольничек на задней двери. Крепится он одним саморезом, спрятанным под уплотнитель стекла.
Ну собственно всё готово к оклейке стоек плёнкой. Перед оклейкой, поверхность стоек обязательно нужно очистить и обезжирить.
Клеил я уже вырезанный комплект. Вот такой:
Начинал с верха. Выровняв по плоскости плёнку и приклеив верх, начинал разглаживать потихоньку к низу. Одновременно с разглаживанием, тянул вниз неклеевой слой плёнки.
Получилось без пузырей.
После обратной сборки, получилось следующее:
В дополнении к этому, наконец наклеил уплотнители РКИ-19.
Так что день прошёл не зря)))
Теперь мой недолюкс, внешне вполне уже себе — как люкс!)
Источник
Оклейка пленкой дверных стоек Гранты
Оклейка стоек дверей черной пленкой позволит создать иллюзию непрерывной черной поверхности. Такой внешний тюнинг очень легко сделать самостоятельно и на Lada Granta. |
Обтянуть облицовку дверей пленкой или покрасить, решайте сами. Преимущество пленки в том, что ее удобнее и проще наклеивать, и при необходимости все можно вернуть как было, в начальное состояние.
Итак, чтобы сделать дверные стойки черным цветом Вам потребуется виниловая пленка и тут можно поступить следующим образом:
Перед началом работ, снимаем резиновые направляющие, которые крепятся пластиковыми клипсами (запасные клипсы купите заранее). Далее рабочую поверхность внешних стоек дверей нужно отчистить от грязи и обезжирить. Отрезаем кусок пленки с небольшим запасом, несколько сантиметров с каждой стороны. Снимаем защитный слой, и приклеиваем пленку на стойку. Разглаживаем руками/тряпкой от центра к краям. Отрезаем излишки пленки канцелярским ножом, подкладывая линейку.
Можно приклеить виниловую пленку и другим способом, который напоминает тонировку. То есть наклеиваем виниловую пленку на мыльную поверхность. Выгоняем из под нее воздух пластиковым скребком. После высыхания, обрезаем излишки.
Черные стойки дверей на белой Лада Гранта:
Черные дверные стойки на темной Лада Гранта:
Черная облицовка дверей на серой Лада Гранта:
Такой небольшой тюнинг совмещают с тонировкой фар Гранты.
Источник