Снятие обшивки двери (устранение дребезжания)
С момента покупки заметил небольшое дребезжание в двери пассажира.
Напомнило чем-то как гремят тяги в ВАЗах и очень оно меня напрягало.
Вроде и не очень громко, но надоедает)))
Руки все не доходили, но вот свершилось.
Вооружившись инструкцией приступил к работе.
Необходимый набор инструмента
Аккуратно поддев пластиковым съемником отделяем заглушку крепления зеркала
Откручиваем 4 винта и 1 пистон
Аккуратно и нежно снимаем обшивку, чтобы не повредить крепления (помню как пистоны ломались на ВАЗах).
Снимал минуты 3 — боялся все же сломать.
Аккуратно снимаем пленку
Как выяснилось — дребезжал провод питания механизма стеклоподъемника.
Решил подлеить под него кусочек шумоизоляции оставшийся от былых времен
Сборку осуществляем в обратном порядке.
В общем ничего сложного и дребезжание наконец-то пропало.
Источник
Шумка дверей своими силами.
И всем снова привет!
Лето прошло, и задуманные планы по усовершенствованию Ласточки частично свершились — на сколько хватило времени и сил.
Сделал шумку дверей!
Сразу скажу — только приятные ощущения после проделанной работы.
Замеченные положительные изменения:
— звук шлепка закрывающейся зашумленной двери — блаженство (настоящие автолюбители меня поймут)!
— качество игры штатной акустики с головой JVC, без усилка и саба стала на ступеньку выше. Звук стал чётче, чище и очень насыщенный. Мысли о замене штатных динамиков и установки усилка с сабом отодвинул на неопределённый срок.
— в машине стало заметно тише, а что будет после шумки багажника, пола, крыши и арок — даже не могу себе представить))
В общем эмоции только положительные!
По времени на 1 дверь переднюю тратил около 3 часов, а на заднюю около 3.5 часов неспешной работы — это разборка, шумка и сборка.
Итак всё по порядку.
Инструменты:
Вначале работ купил вот такую пародию валика всего за 1.7$
Нашёл кусок алюминиевой трубы у родителей, отрезал нужный кусок
и засадил в него деревяшку, по центру просверлил отверстие диаметром больше диаметра прута ручки валика
Далее расширил отверстие с обоих концов под гайку и гайка+молоток =
Далее нашёл, опять же в гараже у папы, 2 каких-то резиновых сальника, которые идеально туго налезли на прут ручки
И вот готовый вариант валика
Гайки можно было заменить просто алюминиевой трубкой, но под рукой её не было.
А вот резиновые сальники меня приятно удивили — ничего не слетает и работает на отлично!
Применяемые материалы:
Передние двери:
Фактический расход
Виброизоляция — STP GB 2 (2мм.) 0,47х0,75 — 2,5 — 3 листа на 1 дверь.
Тепло-звукоизоляция — STP Акцент Premium 10мм. — 1 лист на 1 дверь.
Тепло-звукоизоляция — STP Акустический войлок 10мм — 1 лист на 1 дверь.
Антискрип — Битопласт А 5К 5мм. — 1 лист на все 4 двери
Последовательность работ (все работы выполнял в х/б перчатках — очень удобно):
— снял обшивку и снял все возможные клипсы с металла в области оклейки;
— тщательно обезжирил оклеиваемую поверхность;
— наклеил вибру STP GB 2 с внутренней стороны двери, пригладил пальцами, прикатал валиком, а в труднодоступных местах использовал лопатки для снятия обшивки. Соединение одного листа вибры с другим выполнял внахлёст с тщательной прикаткой стыка. Места прохождения усилительных пластин виброй не клеил. В процентном отношении внутреннюю полость двери я закатал на процентов 85-90;
— далее обезжирил поверхность наклеенной виброизоляции и выполнил проклейку поверх вибры тепло-звукоизоляцией Акцент Premium 10мм., куски материала соединял стык в стык;
— затем заклеил виброй все технологические отверстия двери.
— восстановил заводскую гидроизоляцию.
При выполнении работ дренажные отверстия с нижней части двери оставить открытыми.
С кузовной частью закончил.
Дверной карт.
— снял заводскую «шумку» и обезжирил поверхность;
— наклеил участками вибру STP GB 2 ( в местах, где самый звонкий пластик (процентов 25 всей поверхности));
— наклеил Акустический войлок;
— наклеил антискрип Битопласт А 5К по периметру карта в местах соприкосновения карта к металлу двери.
Собрал дверь.
И так 4 двери)))
Так как всё это делал первый раз, то выбор пал на материалы STP, так как он в наших краях более доступен по наличию и по цене.
В планах войлок заменить на что-нибудь по приличнее от тогоже STP, а лучше от Шумофф, но это в следующем году.
На данный момент закупил материалы на шумку багажника, надеюсь успеть до холодов. Как сделаю отпишусь что и как.
Вот немного фоток. На даты не обращайте внимание — делал как получалось по времени))
Источник