как снять обшивку двери форд фиеста
Разбор + ШВИ передних дверей
Дисклеймер.
Я не верю в то, что с помощью нескольких листов какого-либо материала могут довести комфорт условного Логана до уровня хотя бы S-класса. Более того, я почти уверен, что уровень комфорта определяется уровнем инженерии конкретной модели, так как я знаю, почему сайлент-блок называется именно так. И вся вот эта история с разбором салона — это скорее для собственного удовлетворения и понимающего цокания товарищей, когда ты перед ними дверь захлопываешь или по крыше стучишь.
Итак, разбираем и закатываем двери 6й Фиесты.
1. Дверная карта.
У дорестайла дверная карта держится на трёх саморезах, двух пистонах и клипсах. 1 саморез за ручкой замка, 2 под накладкой ручки, пистоны видны в торце нижней части карты, а клипсы располагаются периметру внутри.
Снять накладку ручки легко, достаточно её поддеть и отжать от двери на себя. Но будьте аккуратны, используйте такой инструмент, который не оставит следа на пластике.
После демонтажа всего внешнего крепежа нужно поддеть обивку, сделать это проще всего снизу, там есть удобная выштамповка. Просто тянем карту на себя от металла двери, аккуратно, но сильно. После этого она повиснет на подоконнике, оттуда её просто стягиваем вверх.
Потом нужно отсоединить тягу замка, эта операция мне очень понравилась, невероятно простая! Достаточно отвести трос из параллельного карте положения в перпендикулярное, освободив простой фиксатор. Дольше описывать это, чем делать.
И останутся только разъёмы твиттера, кнопок ЭСП и пульта зеркал, с ними всё понятно, но советую использовать тонкую отвёртку, чтобы проще было разъединять их.
Теперь можно достать блок кнопок ЭСП, воткнуть его обратно в коннектор и перейти к следующей фазе.
2. Внутренний пластик двери.
Вот тут я вообще не понял идеи конструкции, но имеем то, что имеем, так что работаем с этим.
Итак, первый этап — это оторвать круглые вспененные заглушки технологических окошек и опустить стекло так, чтобы в этих окошках увидеть гайки. Дальше нужно ослабить эти гайки и разжать фиксаторы стекла. Потом я поднял стекло наверх и закрепил его скотчем через верх рамки (хотя кто-то оставлял его просто висеть в проёме). Потом снова опускаем ЭСП примерно на половину.
Второе: откручиваем болты по периметру.
Третье. Средний слой пластика можно снимать, но для этого его нужно стянуть с фиксатора, который растёт из замка и к которому приросла направляющая бархотки.
Но снять — это только полбеды. Полная беда — собрать эту конструкцию обратно. Я долго пытался понять две вещи: зачем это соединение вообще нужно и почему его сделали таким неудобным. Не понял. Едем дальше.
Осталось только отсоединить коннектор замка и освободить его кабель.
Вот теперь всё готово, у нас в руках разобранная дверь, можно приступать непосредственно к поклейке материалов.
3. ШВИ.
Утверждать, что я сделал единственно верный вариант не буду, это вопрос религиозный. Я выбрал путь 70% укрытия виброизоляцией STP GB2 + шумопоглощение войлоком STP.
Источник
Как снять обшивку двери Форд Фиеста? Правильный демонтаж дверных карт Фиеста
Всем привет! Сегодня поговорим о дверях, вернее о дверных картах. В этой статье вы узнаете, как снять дверную карту на Форд Фиеста своими руками быстро и правильно, с минимальными потерями для себя и своей машины. Поехали!
Необходимость снятия дверных карт возникает довольно часто, от банальной замены динамиков до необходимости выполнения процедуры шумоизоляции дверей Форд Фиеста. Очень часто встречаются случаи, когда «Фиестоводам» приходится снимать дверные карты лишь для того, чтобы убрать шум или скрип, который возникает в результате трения или дребезжания дверных деталей. В общем, как бы то ни было, есть двери, есть карты и их необходимо снять.
Снимаем дверные карты Ford Fiesta. Пошаговая инструкция как снять обшивку двери своими руками
1. На передних дверях обшивка крепится четырьмя болтами, на фото можно увидеть расположение болтов.
2. Первым делом необходимо демонтировать катафот, под которым располагается болт под ключ на «10». Остальные крепежные болты откручиваем шестигранником.
3. Легким движением нажимаем на круглую заглушку в дверной ручке и поддеваем ее плоской отверткой, после чего нам становится доступен болт крепления, который необходимо открутить.
4. Далее процедура снятия обшивки дверей немного усложняется, т. к. потребуется разобрать облицовку дверной ручки. На ней есть две накладки, одна из которых — продольная, ее снимаем первой, поскольку не сняв ее, демонтировать нижнюю не выйдет. Поэтому снимаем первую накладку, крепится она на защелках.
5. Накладку необходимо снимать начиная с верха, далее плавно опускаемся вниз. Здесь самое главное не торопиться и делать все аккуратно, потому что пластиковые изделия очень хрупкие и их легко повредить.
6. Когда вы дошли до нижней облицовочной панели, ее необходимо поддеть и демонтировать.
7. Под нижней накладкой располагаются два последних болтика. Откручиваем их, отключаем питание стеклоподъемников и демонтируем блок управления стеклоподъемниками.
8. Когда карта висит лишь на одних клипсах, можете ее снять.
9. После того как карта демонтирована, отключаем от двери кулачок дверного замка. Проверьте состояние клипс, а также их комплектность.
10. Дальнейшая разборка двери или ее частей производится индивидуально для каждого, кто собирается менять ЭСП или клеить шумку придется продолжить демонтаж. А те, кому необходимо убрать скрип или заменить динамик, могут сделать это и так.
Как видите, снять дверную карту на Фиесте — это просто, достаточно просто знать, где находятся крепления и болты перед тем как снять обшивку двери своими руками. Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Матер — ремонт Ford своими руками. Пока.
Источник
Разбор + ШВИ задних дверей (с ручными стеклоподъёмниками)
Про ШВИ передних дверей я рассказывал тут.
Переходим к задним дверям. Конструкция у них такая же, стало быть и последовательность разбора такая же:
— снимаем карту,
— крепим стекло, снимаем стеклоподъёмник,
— откручиваем и стягиваем внутреннюю пластиковую панель.
1. Дверная карта.
Один болт за ручкой открывания, второй под подлокотником. Всё просто.
Снять ручку РСП (ручного стеклоподъёмника) очень просто. Она фиксируется стопорным кольцом, которое расположено внутри ручки, между самой ручкой и пластиковой накладкой, так что одной отвёрткой разводим ручку и накладку в разные стороны, а второй толкаем кольцо в сторону, чтобы оно соскочило с оси ручки. Само собой нужно быть готовым, что кольцо улетит куда-то. Посмотрите на фото, и сразу всё поймёте. Кстати, одевать ручку ещё легче: ставим стопорное кольцо на место и просто насаживаем ручку на шток. 2 движения — и готово!
2. Внутренний пластик двери.
Процесс такой же, как и с передними дверями.
Сначала доводим гайки стеклоподъёмника до монтажных отверстий, ослабляем гайки зажимов стекла, поднимаем стекло вверх, фиксируем скотчем, опускаем ЭСП примерно в середину.
Потом откручиваем болты по периметру панели, освобождаем провода.
Отводим пластик в сторону, и тянем его вперёд по ходу движения.
На внутренний пластик наношу тот же GB2 и войлок. В моей комплектации не оказалось задних динамиков, решил их пока не ставить, отверстия закрыл куском пеноплекса, посадил его на вспененный двухсторонний скотч (шумовиброизоляцию же делаем) и дополнительно зафиксировал его полосой GB сзади.
На дверную карту также наношу GB2 и войлок. Край двери обработал полосой битопласта.
Ну и конечно, помним про профилактическую чистку и смазку тросов и направляющих стеклоподъёмника.
____________________________________________________________
Напомню, что на 4 двери и багажник у меня ушло:
— 6 листов STP GB2 (0.75*0.47), артикул 005201100,
— 4 листа STP GB3 (0.75*0.47), артикул 006700900,
— 5 листов войлока STP (0.75*1), артикул 067850100,
— 2 рулончика битопласта, артикул 028520200,
— 1 лист карпета далеко не целиком, артикул 012900400.
Артикул валика — 005300000.
По времени это, конечно, не 5 минут, но всё, что я описал (передние двери, задние двери и багажник) я сделал за дней 5-6 работы по 3-4 часа, то есть часов за 20 плюс/минус. При этом часть времени (в сумме, наверно, около часа) я потратил на хождение из квартиры к машине во дворе, так что в гараже есть шанс сделать это быстрее. К тому же при правильной логистике (брать в работу по одному элементу, например), можно не ставить машину на прикол. Так что дерзайте!
Источник
Как снять дверную карту на Fiesta MK 7.5
Всем доброго времени суток! Всё чаще встречаю на драйве посты связанные с проблемой снятия дверной карты на фиесте, решил сделать запись, может кому пригодится.
И так обшивка передней двери держится на 4-х болтах.
Для начала нужно снять катафот там находится болт на 10. Следующие болты идут под шестигранники. Необходимо нажать на круглую заглушку в ручке открывания двери,
она приоткроется, далее поддеваем её плоской отвёрткой и перед нами болт который выкручиваем.
Дальше сложнее, нужно разбирать облицовку ручки закрывания двери. Там 2-е накладки одна продольная пока мы её не снимем мы не сможем добраться до 2-й нижней. Для начала снимаем продольную накладку, она сидит на защёлках и одной направляющей внизу.
Начинаем снимать накладку начиная сверху, спускаемся вниз и направляющая выходит по ходу движения. Главное не спешить и делать всё аккуратно, когда я делал шумоизоляцию дверей обнаружил что одна направляющая была сломана при тонировке по неопытности мастеров, пришлось паять.
Теперь мы добрались до нижней облицовочной панели, там всё просто, поддеваем и снимаем её
Выкручиваем их и снимаем блок управления стеклоподъемниками предварительно отсоединив фишки питания. Теперь карта сидит только на клипсах, её можно смело снимать. Сняв карту отсоедините кулачок дверного замка от ручки на карте двери. Теперь она полностью свободна и её можно убрать в сторону, но прежде рекомендую проверить все ли клипсы на месте. По своему опыту могу сказать, бывает клипса выскакивает из карты и остаётся в двери её нужно поставить на место. Что касается дальнейшей разборки двери там всё предельно просто и открыто, разобраться не составит труда. Повторюсь, главное всё делать обдуманно, аккуратно и не спеша. Всем удачи на дорогах!
Ford Fiesta 2013, 100 л. с. — другое
Машины в продаже
Ford Fiesta, 2018
Ford Fiesta, 2016
Ford Fiesta, 2016
Ford Fiesta, 2016
Комментарии 36
Забыл книжку в гараж взять. Глянул тут.
Все прошло как по маслу.
Спасибо большое
Подробный отчет, спасибо
Спасибо, разобрал.
Теперь дальше не могу разобрать. Стеклоподъемник отказал водительский. И регулировка зеркал. А может не там ищу?
Если память не изменяет, все разъёмы за дверной картой, может предохранители глянуть. Основная сложность аккуратно снять обшивку двери, а дальше проще. Внутренняя пластиковая вставка по кругу прикручена болтами под торкс, а после пластиковые защёлки в районе дверных петель с внутренней стороны снимаем и дверь разобрана.
Пока не нашел расшивровку предохранителей.
У меня вторая на болтах на 10 держится. Много их там. Но она не снимается, видимо потому что стекло в нижнем положении замерло
У меня вроде в книжке есть расшифровка. Может на 10 давно разбирал, сначала надо открутить пару или тройку болтов самого стеклоподъёмника (они вроде заклеены наклейками) так сказать что бы стекло было отдельно, а пластиковая вставка со всеми механизмами отдельно. Последовательность такая снимаем наклейки подгоняем стеклоподъёмник так чтобы показались болты которые держат само стекло отпускаем их, стекло поднимает максимальное верхнее положение (фиксируем его), затем опускаем стеклоподъёмник в исходное положение для того что бы его можно было достать (стекло остаётся вверху). Откручиваем все болты, отщелкиваем защёлки и всё достаём. Но если не работает сам подъёмник как это сделать хз, надо с электрики начинать.
Спасибо, буду думать.
Мож думаю зря лезу. Сегодня еще попробую проводку посмотреть.
У тебя может и под торекс, у теяб новее машина. Дверная карта у меня например тоже немного по другому крепится. Но суть конечно та же, главное из нее узнал, что есть болты под ручкой дверей и как ее снять.
Попробуй к толковому электрику заехать, прежде чем разбирать, это всегда успеешь. А то и зеркало и подъёмник разом странно, похоже на глюк.
Так вот с толковыми везде проблема куда не сунься в любой сфере…
Попробуй к толковому электрику заехать, прежде чем разбирать, это всегда успеешь. А то и зеркало и подъёмник разом странно, похоже на глюк.
Источник
Шумоизоляция дверей и перетяжка дверных карт
Где-то месяц назад появилось ничем не обьяснимое желание сделать шумку дверей. Сказано — сделано.
Купил материал и понеслось. Как разобрать дверь нашел тут в записях. Ну а по самому процессу поклейки небольшой опыт был.
Двери заклеил одним слоем вибры, тоже самое проделал с крышкой багажника. А так же обшивки дверей и багажника проклеил с обратной стороны бимастом.
Ну и раз уж пришлось снимать дверные карты, решил отдать их в перетяжку. Они у меня были тканевые.
Со старым салоном сочетались они неплохо. А вот после замены салона на кожу, стали абсолютно неуместными.
Отдал их в перетяжку знакомому мастеру. Материал перфорированная кожа максимально близкая к цвету и фактуре сидений. Получилось, на мой взгляд, отлично.
Хотел добавить еще «алюминиевые» ручки двери от st/fusion, но не нашел в достойном состоянии/по нормальной цене. Возможно, в будующем они и займут свое место.
По салону это скорее всего все изменения, больше делать ничего не планирую.
По итогу жена отметила, что музыка стала играть значительно интереснее, я особо не заметил улучшений в этом плане, надо побольше покататься. Двери стали закрываться с более приятным хлопком. Ну а дверные карты просто радуют взгляд.
Источник