как разобрать обшивку двери багажника тигуан
Шумоизоляция двери багажника
В предыдущей записи писал о дребезге задней двери.
Резинки уплотнительные на кузове смазал касторовым маслом. Ненавистный звук не пропал.В выходные решил разобраться с этой ненавистной мне проблемой.
В очередной раз воспользовался ТигуанВики по разборке обшивки багажника.
В итоге с усилием но все снялось нормально.
Перед каждым слоем проклейки обезжиривал поверхность.
Затем я начал клеить.
1) Облегченный вибропоглощающий материал, который уменьшает шум и вибрацию в салоне автомобиля — Шуммоф L2.
2) Шумопоглощение и теплоизоляция — Шумофф Комфорт6.
Оговорюсь сразу: так пустых и свободных мест на двери практически нет, поэтому железо двери много не клеил. В нескольких местах приклеил провода к двери чтобы не стучали (Шумофф Specific), видно на предыдущей фотке (прошу прощение за качество фотографий).
3) На внутреннюю обшивку двери без фанатизма наклеил слой вибропоглощающего материала Шуммоф L2.
4) Затем слой антискрипа Шумофф Битолон 5 поверх Шуммоф L2 на внутреннюю обшивку двери.
Источник
Облицовка двери багажника
1. Начиная с центра отрываем верхнюю часть накладки.
Обратная часть верхней накладки.
2. Боковые накладки сначала дергаем сверху (одна защелка), затем тянем вбок (две защелки), потом вытаскиваем из нижней накладки вверх. На фото снятая накладка с обратной стороны.
Вид двери без накладок.
3. Вытаскиваем заглушки в ручках открывания двери багажника и выкручиваем винты Torx под ними.
4. Сдергиваем нижнюю часть обшивки багажника. На фото видно расположение клипс.
Информация предоставлена Олегом (oleg3110_78)
Вопросы и ответы
Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.
Передумал, скрыть форму отправки.
в пункте №1
«Обратная часть верхней накладки.»
Есть ли артикул железных пистон?
Спасибо!
Добрый день! Подскажите, как снять нижнию решетку защиты радиатора, чтобы установить защитную сетку на Тигуане 2012 года. Спасибо.
Источник
Фотоотчет. Снятие накладок двери багажника
Не хороший но ругающийся матом
и Ravil это понравилось
Не хороший но ругающийся матом
Огромное спасибо за отчет, вчера воспользовался! слетел, по не понятным причинам, шланг подачи воды.
Не хороший но ругающийся матом
а форсунка какая будет, струюка или распыление?
кстати в ближайшее время переделаю подачу воды на фонарь доп стопа
Как вы ставите верхнюю?
Как вы ставите верхнюю?
Sergei_O, ну я так и ставлю. Она входит в пазы боковых накладок, задвигается по ним, боковые защелки четко по направляющим входях в отверстия. А 5 центральных защелок оказываются рядом с отверстиями, а не над ними.
SIMPSON, круто, я разбирал трижды и все три раза приходилось пальцами подлезать к защелкаам и их подталкивать в отверстие. В боковых накладках дилеры не могли защелкнуть центральные, провода были видны через стекло, потому полез разбирать. Они также не с первого раза попадают в свои отверстия.
Может верхнюю надо начинать не с боков защелкивать.
SIMPSON, хм. а откуда ты смотрел? Я ни с какой точки не вижу защелок. Или со стороны петель?
SIMPSON, так там направление вообще одно! В зацеп с боковыми вставлять по пазам. Ладно, приедут клипсы, будем пробовать.
Источник
Шумоизоляция часть 2.
В этот раз делал шумоизоляцию багажника и задних арок. Сначала снял пол багажника и эти части
, затем облицовку задней панели
, затем вытащил пенопластовый органайзер, потом снял обшивку багажника
, затем порог заднего пассажира
защелку №2 вытаскивать не надо, порог надо потянуть на себя (в проем двери) там прорезь и он выйдет, затем снял эту олицовку
, затем облицовку окна.
А дальше наклеил саму шумоизоляцию первый слой на металл Шумоff М3
, второй слой комфорт 6 на него
, на обшивки багажника клеил Шумоff Герметон А15 и ошибся потом она сильно выпирала и мне пришлось переклеить на Шумоff Герметон А10, но на фото А15
на сам пол багажника наклеил STP AERO тройку,
просто Шумоff М3 закончился.
После проклейки катался на машине 2 недели и эффект по улучшению шумоизоляции превзошел все ожидания, шум от дороги стал значительно меньше, гул от шипов почти не слышен, и главное, что меня раздражало, это когда звук от чачи, когда проезжаешь между колеями и она барабанила по задним аркам тоже существенно уменьшился. В общем шумоизоляцией сейчас я вполне доволен, правда есть один сверчок которого не могу найти, это небольшое трение в районе пассажирского бардачка или облицовки стойки лобового стекла, он проявляется, когда проезжаешь неровности асфальта правым передним колесом. Проклеил моделином стойку лобового и декоративную накладку под ней, часть бардачка, дефлектор воздуховода ничего не помогло, возможно звук внутри бардачка, буду искать.
Источник
Шумоизоляция багажника, дверей и потолка
Всем привет!
Лето в этом 2020 выдалось жарким, поэтому руки чесались что нибудь сделать, решение было очевидным — это шумка. На прошлой машине я познал всю романтику этой доработки — свернутые в 4ёх проекциях руки, чтоб проклеить все четко внутри двери, соответственно царапки всех размеров от кончиков пальцев до локтей и конечно запах обезжиривателя в салоне и на руках когда оттираешь старую шумку (порадовало, что её не много)) Муторно, долго, но результат даст о себе знать.
Двери
Начал с дверей, по разборке все элементарно, инфы в интернете куча. Тут собственно и останавливаться не буду.
Всех с проходящих с тапками в руках прошу проходить мимо, делал для себя по принципу «Убрать дребезг метала на высокой громкости при минимальном увеличении веса самих дверей и более сносного звучания штатных колонок», хотя на последующие клеил немного больше, но не сфотал. От сплошного слоя отказался сразу, потому как вес прибавляется, а смысла в этом особо нет.
Клеил все двери STP Aero 2 mm. Кто же знал, что в Липецке с ней тяжко, все магазины завалены дешевой шумкой, объездил все магазины и купил по ооочень хорошей скидке.
Если не хотите утяжелять двери, то этого хватит с головой! Но внутри полная проклейка обязательна, здесь все ограничивается только длинной Ваших рук))) Колонки как и все высверливал и после клепал на 4.7 мм клепки.
На карты дверей наклеил немного вибры для жесткости и полностью наклеил шумку.
По итогу двери перестали дребезжать от слова совсем, закрываются от веса лучше — результатом доволен на все 100 проц.
Багажник
Тут немного посложнее, но все логически понятно. Вынимаем пол, запаску и начинаем крутить торксами все болты которые находим. Обшивка сдергивается тяжело, но при помощи какой то матери и желтых китайских наборов все разбирается на ура)
В багажнике ограничился только виброизоляцией, хорошо это или плохо, не знаю. Меня смутило то, что если вода попадет на шумку, то высохнет она хрен знает через сколько. А ситуации бывают разные.
По итогу перестал слышать как мелкие камешки стучат по металлу в дождливую погоду. Результат меня удовлетворил процентов на 50…
Потолок
Вот с потолком я помучился… Начитавшись о съемнике потолочных ручек в виде ласточкиного хвоста начал мониторить цены на этот чудю-инструмент жаба душить начала да и ждать его неделю ну никак не хотелось. Попробовал подручными двумя тонкими плоскими отвертками и о чудо! Все реально, кто бы что не говорил. Но надо быть реально аккуратным.
Отрывать надо аккуратно и не переусердствовать, потому как метал начинает изрядно гулять. Использовал острый металлический шпатель. Минут 20 обдирал, тяжело но лучше ободрать, чтоб новая вибруха легла ровно
После обезжириваем и последний штрих — шумка. Клеил 30 мм STP. Встала идеально
Источник