как очистить поле entry в tkinter

Как очистить поле ввода при нажатии на кнопку?

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как выполнить слот при нажатии на кнопку?
class mp3Line(object): def __init__(self, parent, country, path): line =.

tickКак вычислить возраст человека при нажатии на кнопку?
Напишите программу, вычисляющую возраст человека. Окно должно содержать три поля ввода (год, месяц.

Как при нажатии на кнопку вывести результат функции в окно?
Здравствуйте. Использую python 2.7.5, PyQt 4.8.4. (я правда совсем новичок еще). Сейчас я могу.

Как при нажатии на кнопку вывести текст в окно в PyQt4?
Привет всем! Имеется проект на питоне(Код самого приложения, gui и скрипт их объединяющий) Как.

Решение

Как передавать аргументы в функцию-обработчик при нажатии на кнопку?
Сейчас озадачился написанием события при нажатии кнопки (gui пишу на tkinter).

Как сделать, чтобы сообщения по сети отсылались при нажатии на кнопку?
Ребят помогите с GUI для программы,есть программка клиент-сервер,надо чтобы сообщения с клиента на.

tickПерекидывает на поле ввода при нажатии на кнопку
При нажатии на кнопку, перекидывает на поле ввода. хотя в кнопке просто прописано выполнение.

tickПри нажатии на кнопку должно происходить копирование текста из поля ввода в поле вывода (не получается реализовать)
В приложении есть два поля: поле ввода и поле вывода. Также присутствует кнопка. Нужно, чтобы при.

Источник

Как очистить / удалить содержимое текстового виджета Tkinter?

Я пишу программу Python в TKinter на Ubuntu для импорта и печати имя файлов из определенной папки в Text виджет. Это просто добавление файлов к предыдущему filnames в Text виджет, но я хочу сначала очистить его, а затем добавить новый список имен файлов. Но я изо всех сил пытаюсь очистить Text предыдущий список виджета файловые имена.

может кто-нибудь объяснить, как очистить Text виджет?

Screenshoot и кодирование дает ниже:

b47df8e3f342797d64acd63f506fd9f7

5 ответов

Я проверил на своей стороне, просто добавив «1.0», и он начинает работать

вы также можете попробовать это

согласно tkinterbook код для очистки текстового элемента должен быть:

это сработало для меня. источник

это отличается от очистки элемента ввода, который выполняется следующим образом:

запись.удалить (0,END) #обратите внимание на 0 вместо 1.0

вот пример txt.delete(1.0,END) Как уже упоминалось.

использование lambda позволяет нам удалять содержимое без определения фактической функции.

надеюсь, что это поможет

для меня «1.0» не работал, но ‘0’ работал. Это Python 2.7.12, просто FYI. Также зависит от того, как вы импортируете модуль. Вот как:

и следующий код вызывается, когда вам нужно, чтобы очистить его. В моем случае была кнопка Save, которая сохраняет данные из текстового поля ввода и нажатию кнопки, текстовое поле очищается

Источник

Создание, изменение и проверка текста / tkinter 2

Создание текстовых элементов

Виджет Entry представляет собой текстовый элемент на одной строке. Вместе с классами Label и Button он является одним из самых используемых в Tkinter.

Как создать текстовый элемент

kak sozdat tekstovyj element

Как работают экземпляры

Экземпляры виджетов Entry создаются в родительском окне или фрейме, будучи переданными в качестве первого аргумента. С помощью опциональных ключевых слов можно задать дополнительные свойства. У username в этом примере таких нет, а у password — аргумент show со строкой «*», который будет выводить каждый символ как звездочку.

Метод delete() принимает два аргумента, которые представляют собой диапазон символов для удаления. Важно только помнить, что индексы начинаются с 0 и не включают последний символ. Если передать только один аргумент, то удалится символ на этой позиции.

Стандартный шаблон сброса содержимого на значение по умолчанию — комбинация методов delete() и insert() :

Еще один паттерн — добавление текста туда, где находится курсор. Для этого используется константа INSERT :

Как и Button класс Entry также принимает параметры relief и state для изменения стиля контура и состояния. Также стоит отметить, что вызовы delete() и insert() игнорируются, когда состояние равно «disabled» или «readonly».

Отслеживание изменений текста

Эта особенность особенно полезна в том случае, если нужно автоматически обновить отдельные части приложения на основе текущего состояния виджетов.

Как отслеживать изменения текста

kak otslezhivat izmeneniya teksta

Как работает изменение текста

Первые строки конструктора приложения создают экземпляр StringVar и прикрепляют функцию обратного вызова для режима записи. Валидные значения этого режима:

При вызове функция обратного вызова получает три аргумента: внутреннее имя переменной, пустую строку (она используется в других типах переменных Tk ) и режим, который запустил операцию. При объявлении его с *args эти аргументы становятся опциональными, потому что при обратном вызове значения уже не используются.

Валидация текста в полях

Чаще всего поля для ввода текста представляют собой поля, которые следуют определенным правилам валидации, например, максимальная длина или определенный формат. Некоторые приложения предоставляют возможность ввода содержимого любого вида и выполняют валидацию уже после того как вся форма целиком была отправлена.

При определенных условиях нужно предотвратить возможность ввода невалидного содержимого в поле текста. Следующие примеры рассмотрят, как реализовать такое поведение с помощью параметров валидации в виджете Entry.

Как валидировать текст

Следующее приложение демонстрирует, как валидировать текст в поле ввода с помощью регулярных выражений:

Если запустить этот скрипт и ввести не букву алфавита или цифру, то содержимое не изменится, а вместо этого будет выведено сообщение об ошибке в консоль. Это же будет происходить, если попытаться ввести больше 10 символов, поскольку регулярное выражение ограничивает общее количество.

Как работает валидация текста

vcmd = (self.register(self.validate_username), «%i», «%P»)

Можно использовать следующие замещения:

Источник

Tkinter – примеры и руководство как делать GUI на Python

В этом руководстве мы научимся разрабатывать графические интерфейсы пользователя (GUI), написав несколько примеров GUI на Python с использованием пакета Tkinter.

Пакет Tkinter включен в Python как стандартный, поэтому вам не нужно ничего устанавливать для его использования.

Я предполагаю, что у вас есть некоторые базовые знания Python, которые помогут вам понять, что мы делаем.

Мы начнем с создания окна, затем научимся добавлять виджеты, такие как кнопки, комбобоксы и т.д., а затем поиграем с их свойствами. Итак, поехали.

Создайте свое первое приложение с графическим интерфейсом

Сначала мы импортируем пакет Tkinter, создадим окно и зададим его заголовок:

2021 05 19 17 13 06

Невероятно! Наше приложение работает.

Последняя строка вызывает функцию mainloop. Эта функция запускает бесконечный цикл окна, поэтому оно будет открыто, пока мы его сами не закроем.

Если вы забудете вызвать функцию mainloop, пользователю ничего не будет показано.

Создание виджета label

Чтобы добавить метку к нашему предыдущему примеру, мы создадим ее с помощью класса label:

Затем мы установим его положение с помощью функции grid вот так:

Итоговый код будет выглядеть следующим образом:

2021 05 19 17 22 14

Без вызова функции grid для label метка не появится.

Установка размера шрифта метки

Вы можете настроить шрифт метки, чтобы сделать его более крупным или, возможно, жирным. Кроме того, можно изменить стиль шрифта.

Для этого передайте дополнительный параметр font:

2021 05 19 17 25 48

Следует отметить, что параметр font может быть передан любому виджету для изменения его шрифта, а не только меткам.

Все замечательно. Но окно настолько маленькое, что мы даже не видим заголовок. Как установить размер окна?

Установка размера окна

Мы можем установить размер окна по умолчанию, используя функцию geometry:

Приведенная выше строка устанавливает ширину окна в 350 пикселей и высоту в 200 пикселей.

2021 05 19 17 29 30

Давайте попробуем добавить больше виджетов в виде кнопок и посмотрим, как обрабатывать событие нажатия на кнопку.

Добавление виджета кнопки

Давайте начнем с добавления кнопки на окно. Кнопка создается и добавляется так же, как и метка:

В результате код будет выглядеть следующим образом:

Результат будет выглядеть так:

2021 05 19 17 34 04

Обратите внимание, что мы размещаем кнопку во втором столбце окна, то есть в столбце 1. Если забыть об этом и поместить кнопку в тот же столбец (в данном случае 0), то будет отображаться только кнопка, так как кнопка будет находиться над меткой.

Изменение цвета фона и шрифта кнопки.

Вы можете изменить цвет текста кнопки или любого другого виджета с помощью свойства fg.

Также с помощью свойства bg можно изменить цвет фона любого виджета.

2021 05 19 17 37 15

Сейчас, если вы попытаетесь нажать на кнопку, ничего не произойдет, потому что событие нажатия кнопки еще не задано.

Обработка события нажатия кнопки

Сначала мы напишем функцию, которая должна выполняться при нажатии на кнопку:

Затем мы свяжем её с кнопкой, указав функцию следующим образом:

Обратите внимание, что мы пишем просто clicked, а не clicked() со скобками.

Теперь весь код будет выглядеть следующим образом:

Когда мы жмем на кнопку, то получаем нужный результат:

2021 05 19 17 43 39

Ввод данных с помощью класса Entry (текстовое поле Tkinter)

В предыдущих примерах графического интерфейса Python мы рассмотрели, как добавлять простые виджеты. Теперь давайте попробуем получить данные от пользователя, используя класс Tkinter Entry (текстовое поле Tkinter).

Вы можете создать текстовое поле с помощью класса Tkinter Entry следующим образом:

Далее вы можете добавить виджет в окно с помощью функции grid, как и раньше.

Наш код будет выглядеть так::

Результат будет следующим:

2021 05 19 17 50 47

Теперь, если вы нажмете на кнопку, будет выведено то же сообщение, что и выше. Как насчет показа текста, набранного в виджете ввода?

Мы можем получить введенный текст с помощью функции get. Затем мы можем добавить его в нашу функцию clicked, например, так:

Если вы нажмете на кнопку и в виджете ввода будет текст, он покажет “Добро пожаловать, “, соединенный с введенным текстом.

Запустите приведенный выше код и проверьте результат:

2021 05 19 18 00 55

Каждый раз, когда мы запускаем код, мы должны кликнуть на виджет ввода, чтобы установить фокус для написания текста. Давайте попробуем установить фокус автоматически?

Установка фокуса на виджете ввода

Это очень просто, все, что нам нужно сделать, это вызвать функцию focus:

Когда вы запустите код, вы заметите, что вы можете сразу же набирать текст – курсор установится в поле автоматически.

Отключение виджета ввода

Чтобы отключить виджет ввода, можно установить свойство state в значение disabled:

2021 05 19 18 06 07

Теперь вы больше не можете вводить никакой текст.

Добавление виджета combobox

Чтобы добавить виджет combobox, можно использовать класс Combobox из библиотеки ttk, как показано ниже:

Затем вы можете добавить значения в список.

2021 05 19 18 10 58

Как вы видите, мы добавляем элементы combobox, используя кортеж значений.

Чтобы установить выбранный элемент, можно передать индекс нужного элемента функцию current.

Чтобы получить выбранный элемент, можно использовать функцию get, как показано ниже:

Добавление виджета Checkbutton (Tkinter checkbox)

Чтобы создать виджет Checkbutton, вы можете использовать класс Checkbutton:

Кроме того, вы можете установить состояние “checked”, передав значение активации кнопке Checkbutton, как показано ниже:

2021 05 19 18 17 04

Установка состояния Checkbutton

Здесь мы создаем переменную типа BooleanVar, которая не является стандартной переменной Python, это переменная Tkinter. Затем мы передаем его в класс Checkbutton для установки состояния галочки, как показано выше. Вы можете установить булево значение false, чтобы отключить отметку.

Также вы можете использовать IntVar вместо BooleanVar и установить значение 0 или 1.

Добавление виджета radio button

Чтобы их добавить, вы можете использовать класс RadioButton, как показано ниже:

Обратите внимание, что вы должны установить для каждой радиокнопки свое значение, иначе они не будут работать.

Результат выполнения приведенного выше кода выглядит следующим образом:

2021 05 19 18 25 19

Кроме того, вы можете установить команду любой из этих радиокнопок на определенную функцию, так что если пользователь нажмет на любую из них, она выполнит код назначенной функции.

Получить значение радиокнопки (выбранный вариант)

Чтобы получить текущую выбранную радиокнопку или значение радиокнопки, вы можете передать радиокнопкам параметр variable, а затем взять его значение.

2021 05 19 18 35 40

Добавление виджета ScrolledText (Tkinter textarea)

Чтобы добавить виджет ScrolledText, вы можете использовать класс ScrolledText, как показано ниже:

Мы указываем ширину и высоту виджета, иначе он заполнит все окно.

2021 05 19 18 40 08

Установка содержимого scrolledtext.

Чтобы задать содержимое у scrolledtext, можно использовать метод insert, как показано ниже:

Удаление/очистка содержимого scrolledtext

Чтобы удалить содержимое виджета с прокруткой текста, можно использовать метод delete, как показано ниже:

Создание MessageBox

Чтобы отобразить окно сообщения с помощью Tkinter, вы можете использовать библиотеку messagebox, как показано ниже:

Покажем сообщение, когда пользователь нажмет на кнопку.

2021 05 19 18 48 05

Когда вы нажмете на кнопку, появится информационное окно с сообщением.

Отображение сообщений об ошибках и предупреждений

Таким же можно отобразить предупреждающее сообщение или сообщение об ошибке. Единственное, что необходимо изменить messagebox.showinfo на messagebox.showwarning или messagebox.showerror.

Отображение диалоговых окон с вопросами и ответами

Чтобы отобразить пользователю окно сообщения “да/нет”, можно использовать одну из следующих функций messagebox:

Вы можете выбрать подходящий стиль сообщения в соответствии с вашей задачей. Просто замените функцию showinfo в приведенном выше коде и запустите ее.

Вы также можете проверить, какую кнопку нажал пользователь, используя переменную result.

Если вы нажмете OK, или “да”, или “повторить попытку”, то вернется True, а если вы выберете “нет” или “отмена”, то вернется False.

Добавление SpinBox (виджет чисел)

Чтобы создать данный виджет, вы можете использовать класс Spinbox, как показано ниже:

Здесь мы создаем виджет Spinbox и передаем параметры from_ и to, чтобы указать диапазон чисел для Spinbox.

Кроме того, вы можете указать ширину виджета с помощью параметра width:

Давайте посмотрим весь пример:

2021 05 19 19 19 19

Вы можете указать числа для Spinbox вместо использования всего диапазона, например, так:

В результате виджет Spinbox покажет только 3 числа: 3, 8 и 11.

Установка значения по умолчанию для Spinbox

Чтобы установить значение по умолчанию для Spinbox, вы можете передать его в параметр textvariable, как показано ниже:

Теперь, если вы запустите программу, Spinbox отобразит значение по умолчанию 36.

Добавление виджета Progressbar

Чтобы создать прогресс-бар, вы можете использовать класс progressbar, как показано ниже:

Значение шкалы можно задать следующим образом:

Вы можете установить это значение в соответствии с нужным вам процессом, например, загрузкой файла или выполнением задачи.

Изменение цвета Progressbar

Изменение цвета прогрессбара сначала кажется немного сложным, но на самом деле это очень просто.

Сперва мы создадим стиль, затем в этом стиле установим цвет фона, и, наконец, присвоим стиль Progressbar’у.

Посмотрите следующий пример:

Результат будет выглядеть так:

2021 05 19 19 29 17

Окно добавления файла (выбор файла и каталога).

Для создания такого окна вы можете использовать класс filedialog, как показано ниже:

После выбора файла и нажатия кнопки открыть, в переменной будет указан путь к файлу.

Вы также можете выбрать несколько файлов:

Указание типов файлов (фильтр по расширению)

Вы можете указать типы файлов с помощью параметра filetypes, который задает расширение в кортежах.

Директорию можно получить с помощью метода askdirectory:

Вы можете указать начальный каталог, указав initialdir:

Добавление меню

Чтобы добавить меню, вы можете использовать класс menu:

Сначала мы создадим меню. Затем мы добавляем нашу первую метку. После этого мы назначаем меню окну.

Вы можете добавить пункты в любое меню с помощью функции add_cascade(), например, так:

Наш код будет выглядеть так:

2021 05 19 20 05 40

Вы можете добавить столько пунктов, сколько захотите.

2021 05 19 20 08 56

Здесь мы добавим еще один пункт меню под названием “Редактировать” с разделителем.

Вы можете отключить пунктирную линию в верхней части выпадающего списка:

Вы можете написать любой код, который срабатывает при нажатии пользователем на любой пункт меню, указав свойство command.

Добавление виджета Notebook (элемент управления вкладками)

Чтобы создать блок управления вкладками, необходимо выполнить три шага.

2021 05 19 20 19 30

Вы можете добавить столько вкладок, сколько захотите.

Добавление виджетов на вкладки

После создания вкладок вы можете разместить виджеты внутри них, назначив родительское свойство нужной вкладке.

2021 05 19 20 23 21

2021 05 19 20 23 38

Добавление отступов у виджетов (spacing или padding)

Вы можете добавить отступы элементам, чтобы они выглядели красиво скомпонованными, используя свойства padx и pady.

Просто передайте padx и pady любому виджету и присвойте им значение.

В этом руководстве мы рассмотрели множество примеров графических интерфейсов Python, использующих библиотеку Tkinter, и увидели, насколько просто разрабатывать GUI с ее помощью.

Надеюсь, эти примеры будут вам полезны.

Похожие записи

Python

Сравнивать даты в Python очень просто. Для этого достаточно использовать операторы сравнения. В этой статье…

Python

Некоторое время назад у меня возникла ошибка при вызове https-адреса в pyhon. После долгих поисков…

Python

В этой статье о Python мы рассмотрим, как получить наименьшее общее кратное (НОК) двух чисел.…

Источник

Как очистить холст Tkinter?

Когда я рисую форму, используя:

Отслеживает ли Tkinter тот факт, что он был создан?

В простой игре, которую я создаю, в моем коде один Frame создает группу прямоугольников, затем рисует большой черный прямоугольник, чтобы очистить экран, а затем рисует другой набор обновленных прямоугольников и так далее.

Я создаю тысячи прямоугольных объектов в памяти?

Я знаю, что вы можете присвоить приведенный выше код переменной, но если я не сделаю этого и просто начертлю непосредственно на холсте, он останется в памяти или просто прорисует пиксели, как на холсте HTML5?

3 ответа

Чтобы очистить холст, используйте метод delete. Задайте ему специальный параметр «all» для удаления всех элементов на холсте (строка «all» «является специальным тегом, который представляет все элементы на холсте):

Если вы хотите удалить только определенные элементы на холсте (например, объекты переднего плана, оставив фоновые объекты на дисплее), вы можете назначить теги каждому элементу. Затем вместо «all» вы можете указать имя тега.

Если вы создаете игру, вам, вероятно, не нужно удалять и воссоздавать предметы. Например, если у вас есть объект, который перемещается по экрану, вы можете использовать move или координат для перемещения элемента.

Да, я верю, что вы создаете тысячи объектов. Если вы ищете простой способ удалить сразу несколько из них, используйте теги canvas описан здесь. Это позволяет выполнять одну и ту же операцию (например, удаление) с большим количеством объектов.

Элементы, нарисованные на холсте, являются постоянными. create_rectangle возвращает идентификатор элемента, который вы должны отслеживать. Если вы не удалите старые элементы, ваша программа в конечном итоге замедлится.

Источник

Adblock
detector